Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского». "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей. Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка.
Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев
Решение о нововведениях приняли в середине апреля представители Региональной Энергетической Комиссии Кузбасса. Проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях в городах стоит 27 рублей при безналичной оплате ранее 25 рублей. При оплате наличными поездка обойдётся дороже — 32 рубля вместо 30 рублей. Для школьников и студентов очной формы — 16 рублей по транспортной карте и 20 рублей наличными.
Отвечает мэрия города Управление цен и тарифов администрации Краснодара пришло к выводу, что экономически обоснованный тариф на перевозку в автобусах, трамваях и троллейбусах — 26 рублей. Сейчас себестоимость перевозок в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составляет 24 рубля 61 копейку без учета средств на обеспечение финансовой устойчивости предприятия. Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов 5 апреля на пресс-конференции заявил, что эта мера нужна для финансового оздоровления КТТУ, обеспечения стабильной работы и развития городского общественного транспорта.
Таким образом, краевой центр сразу вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в этих видах транспорта, догнав, по данным наших коллег, Хабаровск и Новосибирск. Но уже стало известно, что следом о новых ценах собираются объявить и остальные городские транспортные компании.
Кстати, именно так произошло в январе 2021 года, а затем в июле цены подскочили еще раз. Возникает вопрос: а не повторится ли подобная ситуация? Тогда административный центр края может вообще выйти в абсолютные российские лидеры... На минувшей неделе департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара провел брифинг с участием транспортных компаний и общественных организаций, а также городских, краевых и федеральных СМИ, чтобы пояснить, почему цены на проезд опять поднимутся и что будет дальше. В итоге обсуждение обнажило массу проблем транспортной системы в городе. Любому человеку заранее было понятно, чем перевозчики станут обосновывать свой шаг: мол, расходы на все растут, вот и нам надо поднимать планку. Иначе обанкротимся. Собственно, на брифинге так и было сказано.
По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов. Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты. А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов. Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться.
Изучаем полноту оплаты. Но уже понятно, что в трамваях так делать не получится: слишком много пассажиров и слишком частые остановки. Не слишком эффективно показывает себя и практика сбора штрафов за простой подвижного состава с виновников ДТП на трамвайном пути. Как отметил директор КТТУ, максимальная сумма взыскания составила 15 тысяч рублей, притом суды длились полгода, а оплата до сих пор не поступила. К тому же деньги, которые сейчас платят такую за рекламу, зачастую даже не покрывают расходы для восстановления лакокрасочного покрытия.
Чуть больше, по его словам, приносит реклама внутри салона — в том числе на мониторах. Пользуясь случаем, директор транспортного управления опроверг слухи о том, что деньги за видеорекламу получает некое сторонее агентство в Санкт-Петербурге. В завершение встречи прозвучал вопрос, когда в Краснодаре появится система пересадок за единую стоимость — билет на час, единый абонемент на все виды транспорта и тому подобное. По словам Александра Грачева, всё перечисленное может появиться, как только будет успешно внедрены брутто-контракты.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей
Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев | Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. |
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет - | В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». |
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля – Новости Тимашевска | Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. |
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится - | Стоимость проезда в общественном транспорте, принадлежащем Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению (КТТУ) в ближайшее время повышаться не будет. |
Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40 — РБК | Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. |
В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте
Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ).
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа
Лишь меньше половины всех составов города оснащены такими приборами, а в большинстве из них и вовсе стоят муляжи. Эту проблему также прокомментировала Марина Репещук. Специалисты МУГАДН оправдывают это тем, что прокуратура их накажет в случае проверки одного маршрута всех машин , то есть тогда, по словам ведомства, перевозчик напишет жалобу в орган. Однако ничего не мешает МУГАДН проводить проверки на маршрутах, где вместо кондиционеров установлены муляжи, чтобы администрация могла подать в суд, а затем лишить недобросовестного перевозчика лицензии. Чего только стоит краснодарское зимнее утро, которым люди ждут по 40 минут трамваи, а по прибытии единственного вагона за час, половина городского населения оказывается в одном транспорте без возможности двигаться. Узнать подробнее Совокупность всех факторов, не позволяющих передвигаться на общественном транспорте комфортно, вызывает возмущение у читателей RostovGazeta. Хотя бы базовые настройки. За что платить 40-45 рублей? За обмороки в автобусах из-за отсутствия кондиционеров? За то, что зимой тебя передавливают пассажиры из-за переполненности транспорта?
Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.
Перевозчики ссылаются на рост цен на топливо, техническое обслуживание транспорта и страховку. А чиновники мэрии говорят, что ничего не могут поделать с маршрутками, так как они работают по нерегулируемым тарифам и сами в праве устанавливать стоимость услуг.
Сейчас перевозку горожан на общественном транспорте осуществляют 25 перевозчиков.
Также это касается и транспорта, который работает по брутто-контрактам в городе. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ трамвайно-троллейбусное управление Краснодара называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. Также необходимо поднимать уровень заработных плат работникам городского транспорта в краевом центре.
Последнее повышение стоимости проезда в Краснодаре был зафиксировано немногим более года назад.
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить. Оплатить проезд в краснодарском электротранспорте можно как наличными деньгами, так и с помощью банковских или электронных карт. В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб.
Проезд в городском транспорте Краснодара в МУП КТТУ 40 рублей
Сейчас рассматривается вопрос оказания помощи финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая не легла бы на плечи пассажиров", — цитирует РБК Александра Грачева, заверившего, что еще месяц-два стоимость проезда останется прежней. Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется. Напомним, 29 марта сообщалось, что в Краснодаре поездка в транспорте муниципального перевозчика будет стоить 35 рублей. Заключение об экономическом обосновании было подготовлено, в ближайшее время этот документ и проект постановления о новом тарифе должны были проверять в прокуратуре.
Из них на 81 те самые нерегулируемые тарифы, на которые администрация не имеет права влиять. Мнения Айтеч Хагуров, руководитель отдела Института социологии РАН в Краснодаре, доктор наук, профессор: - Как социолог, могу отметить, что повышение цены на проезд в общественном транспорте - очень чувствительный нерв, который власти совершенно напрасно раздражают. Маршрутками пользуется та часть населения, для которой каждый рубль немало значит. Повышение цен коснется очень широких масс. Буквально каждого.
Не думаю, что власти не могли найти какое-то решение или в крайнем случае выделить средства для компенсации перевозчикам - но не повышать цены. Здесь можно говорить о росте социальной напряженности, которой в нашем обществе и без того хватает. Агван Микаелян, экономист, гендиректор компании "ФинЭкспертиза": - В первую очередь, надо задаться вопросом: есть ли в этой сфере государственное регулирование и должно ли оно быть? Частный бизнес всегда ориентирован на прибыль, а потребители хотят, наоборот, получить услуги подешевле. Чтобы найти золотую середину, надо сесть и посчитать - сколько есть реальных средств и каков должен быть результат. Краснодарский край всегда был профицитным регионом. И даже если в самом Краснодаре бюджет не позволяет ввести регулируемые перевозки, то решение названной проблемы наверняка можно найти на уровне края, просто перераспределив расходы и выделив столице Кубани чуть больше денег. И сделать это надо открыто и публично.
Такой большой регион всегда может найти нужное количество средств для решения подобных вопросов. Сколько платим Цены на проезд в маршрутке в городах регионов России руб.
Перевозчик будет получать деньги из бюджета, а вся оплата, поступающая от пассажира, будет идти в бюджет города. Это позволит организовать работу пассажирского транспорта с сохранением льгот. Подготовка к переходу на такие контракты закончится к концу 2022 года», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. В случае введения брутто-контрактов цена на проезд не будет рассчитываться исходя из экономической обоснованности затрат на перевозку одного пассажира , она будет социальной за фактическую работу общественного транспорта.
Как это будет выглядеть, пока не совсем понятно. Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты. Отметим, что при брутто-контрактах перевозчик получает деньги не от пассажиров, а от администрации, в том числе и за фактическое соблюдение расписания. Контроль за оплатой проезда Ранее в КТТУ проводили эксперимент и тестировали новую систему оплаты проезда, когда кондуктора заменяет терминал. При этом воспользовались этой системой и оплатили проезд единицы. За месяц ей воспользовались шесть человек, причем трое только проверяли, работает она или нет.
Вот сознательность наших пассажиров. Когда будет создан постоянный контролирующий орган, тогда возможно говорить о такой системе оплаты. Сейчас контрольно-ревизионные группы в большей степени контролируют работу кондукторов, а не пассажиров. Эта система полностью зависит от контроля за оплатой проезда пассажирами. Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд.
Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет.
В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс. Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров. Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тыс. По итогам 2021 г.
Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев
При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. 1 июля в МУП «КТТУ» прошла пресс-конференция с участием директора предприятия Александра Грачева, который рассказал о повышении стоимости проезда и многом другом. В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад. До этого подорожание проезда в общественном транспорте КТТУ произошло в мае 2021 года.
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится
МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика". После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. Оплатить проезд в краснодарском электротранспорте можно как наличными деньгами, так и с помощью банковских или электронных карт.
Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев
Сетевое издание «МК на Кубани» kuban. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.
Пассажиропоток не восстановился, предприятие продолжает работать в убыток. В прошлом году уволились 139 человек, в первом квартале нынешнего — уже 62. Дефицит кадров ставит под угрозу выполнение обязательства по перевозке пассажиров. Согласно расчетам, с июня начнет расти просроченная кредиторская задолженность, к концу года она достигнет 200 млн рублей, что приведет к блокировке расчетных счетов предприятия, росту штрафов и пеней.
Об этом 17. Ему 16. Бурление вулкана попало на видео, 16. И едва не похитили у него 2 млн 16. Об этом сообщила «КП - 16. Об этом сообщили представители 16. Пострадавшую отвезли в больницу.
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика В Краснодаре 1 июля состоялся брифинг об изменении стоимости проезда в муниципальном транспорте. Это произойдет со 2 июля.
Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание.
В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте
Новости [HOST]. В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в. Главная» Новости» Муп ктту зарплата.