Расскажем подробно про «Приходите завтра» — комедийный художественный фильм, поставленный в 1963 году режиссёром Евгением Ташковым.
Москва в кино. «Приходите завтра...»
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. белый, но оцифрованный в цвете. На Видеоморе вы можете бесплатно смотреть онлайн фильм «Приходите завтра». Драма, мелодрама, комедия. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию. Приходите завтра смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Фильм ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА отзывы
Фильм «Приходите завтра» режиссер Евгений Ташков решил снимать исключительно для любимой жены. Расскажем подробно про «Приходите завтра» — комедийный художественный фильм, поставленный в 1963 году режиссёром Евгением Ташковым. Режиссер: Евгений Ташков. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села, о том, как она добилась поступления в консерваторию. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию. В этот раз мы с вами будем смотреть прекрасный советский фильм "Приходите завтра" (1962). О «Приходите завтра» был наслышан.
о Зове, тяжести Дара и (не)предательстве Себя... / / «Приходите завтра»(Е.Ташков,1962)
Это имя героини Фильма "Приходите завтра", которое даже стало нарицательным. Подскажите фильм чтобы реально начать бояться темноты. Смотрите видео онлайн ««Приходите завтра»: фильм про Фросю Бурлакову, стоивший актрисе жизни» на канале «7Дней» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2021 года в 16:11, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE. всегда, если найдется свободный часок-другой, досмотришь до последнего кадра и с таким же удовольствием, что и в первый раз.
«Приходите завтра» - почему в этом фильме нет лав-стори?
Фильм «Приходите завтра»: интересные факты и ляпы в любимой картине. Подскажите фильм чтобы реально начать бояться темноты. В одну из бессонных ночей, поняв, что наступил творческий кризис, скульптор в отчаянии разрушает все творения у себя в мастерской, оставив лишь одну — работу третьего курса, которая, по его словам, «действительно была сделана для людей». Сейчас смотрю Кинофильм Приходите Завтра, по Первому Каналу. Драмы, мелодрамы, комедии. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Художественный фильм «Приходите завтра» — отечественная комедийная мелодрама, поставленная режиссёром Евгением Ташковым.
Приходите завтра…
Фрося хочет поступить в Гнесинку Институт имени Гнесиных , но выясняет, что вступительные экзамены уже окончены. Проведя в институте несколько дней, Фрося постоянно сталкивается со знаменитым и уважаемым профессором Соколовым, который наконец соглашается ее прослушать. Во время прослушивания профессор обнаруживает, что малообразованная сибирская девушка обладает ярким и незаурядным певческим талантом, имеет фантастически сильный голос, наделена также врожденной интеллигентностью и чувством красоты. Он пытается уговорить руководство, чтобы Фросю в порядке исключения приняли в институт. Все это время Николай Васильевич тщетно пытается отыскать себя в творчестве. Чем дальше он заходит, тем тверже убеждается в том, что вся его прежняя работа - лишь подделка под искусство, а идеи - мертвы и бессодержательны. Постоянное общение с Фросей, а также критика друзей и коллег только подтверждают эти мысли. В одну из бессонных ночей, поняв, что наступил творческий кризис, скульптор в отчаянии разрушает все творения у себя в мастерской, оставив лишь одну - работу третьего курса, которая, по его словам, «действительно была сделана для людей». На следующее утро Фрося покидает квартиру Николая Васильевича. Стараниями профессора Соколова она все-таки поступила в институт и получила место в общежитии.
Остановившись у едва знакомого скульптора, она отправляется в консерваторию. Но, увы, поздно! Прием уже закончен. Однако, Фрося натура целеустремленная.
А актриса она была замечательная. Хоть и мало снималась, но везде разная, интересная.
Чаще всего вспоминаю ее в Женитьбе Бальзаминова. Печальный у нее конец. Но после нее сын остался, весьма неплохой актер. Правда давно его не видно и не слышно.
Сценарий фильма «Приходите завтра…» включает в себя много отсылок к биографии актрисы Екатерины Савиновой, исполнившей главную роль в картине.
Приходите завтра!
Ему удалось донести, что ни на какие устои никто не покушался. Наоборот, картина дает очень правильный посыл, — в СССР талантливый человек из народа всегда пробьется, даже если поначалу ему не везет. И в кадре вообще ни разу не Карл Маркс, а всего лишь Александр Герцен. И ему снова это удалось, — фильм допустили к прокату. Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма То, что случилось дальше, удивило все. Картину за год посмотрело более 15 млн человек. Фросю Бурлакову обожали, — ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. Но как ни странно в карьере Савиновой это мало что поменяло. Да, ее теперь узнавали на улицах, просили автографы, но режиссеры по-прежнему не звали сниматься и не давали больших ролей.
Она понимала, что время уходит, — и вот ей уже 40, а она хоть и прославилась, реализовать себя до конца так и не смогла. Но хуже была болезнь, — актриса отстранилась от родных, она боялась заразить их бруцеллезом, который перешел в хроническую форму. Особенно опасалась за здоровье сына. И однажды возникла предательская мысль, что собственный уход из жизни его спасет. Было ясно, что Екатерина больна. Но никто не знал, что с этим делать. Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма Савинова погибла в 1970 году в возрасте 43 лет. Она бросилась под поезд на узловой станции рядом с Новосибирском, куда приехала под предлогом навестить сестру.
По мнению врачей, это был не осознанный поступок, а следствие заболевания. Для советских зрителей она навсегда осталась Фросей Бурлаковой, — девушкой, которая опоздала на экзамены, но все-таки сумела добиться зачисления в консерваторию.
Не имея родных или близких знакомых останавливается у скульптора Николая Васильевича, который когда-то учился в школе Запорожья, где работал их единственный общий знакомый завхоз, переехавший позднее в Сибирь.
Вступительные экзамены уже прошли, но благодаря таланту настойчивая девушка добивается зачисления в Гнесинку к самому профессору Соколову. В фильме нет как таковой любовной линии. Молодые люди сами до конца не понимают, дружба это или зарождающиеся чувства.
Отношениям Фроси и Кости уделено крайне мало внимания: нет впечатляющих диалогов, встреч, за исключением, пожалуй, одной, когда Фрося бежит к поезду в поисках юноши. Да и то этот порыв не увенчался успехом. Фрося остается наедине с искусством, со своей мечтой, и впереди ее ждет долгая и кропотливая работа.
Так про что этот фильм? Если бы меня спросили, я сказала бы, что о таланте: и Фроси, и Николая Васильевича. Один человек, сам того не подозревая, помогает другому найти себя.
Это получается. В последних сценах мы видим, что Николай Васильевич даже наладил отношения со своим другом Борисом. Не буду углубляться в историю создания фильма, в интернете по этому поводу много информации.
Скажу лишь, что картину допустили к показу благодаря стараниям и упорству режиссера Е. Пролистывая списки, я наткнулась на картину Евгения Ташкова «Приходите завтра». Незамысловатая история девушки из глубинки Фроси Бурлаковой.
В этой истории поражает то, с какой наивной простотой она приезжает в Москву на пути к своей мечте. А мечтала ли она? Судя по первым кадрам и по тому, как она начинает делать свои первые шаги к зачислению в консерваторию, невозможно поверить в это.
Все в ней говорит: «Я пою, и в этом я вся! Одновременно и переживаешь за нее, в то же время ругаешься за ее наивность, дурость и самоуверенность. Стоило лишь закричать профессору «Вон!
И вот, наша героиня преображается на глазах. Только сейчас до нее дошло, в какой мир она попала и чего все это стоит. Если устали от резни и драм, посмотрите этот фильм.
Он вам обязательно понравится. Жаль, что таких Фрось больше нет. Все, кто приезжают покорять Москву, совсем не героини того романа.
Фильм, в котором в занимательной форме — с песнями и шутками — рассказывается очередная история о провинциалке, которая приехала покорять столицу — и покорила её… Но фильм конечно же не об этом. Все остальное отпало одно из другим — и «нелепость» её как чужака, и неверие окружающих и, даже, манящая простота шага стать как все — создать «свой очаг» с первым попавшимся подходящим кандидатом… Все это было очень не легко, но будет ей легче дальше? Но тогда ты, подлинный ты — умрешь уже при жизни… и каждый оставшийся день своего призрачного существования будешь выть в точке и горечи упущенного настоящего бытия… Наглядный пример такого пути в фильме нам показали в виде истории скульптора… Который, по чудесной сценарной сказке, сумел начать возрождаться лишь подпитав свой еле тлеющий огонек жизни от факела главной героини и получив спасительный пинок от друга… Бывает ли так в реальности для таких вот, покатившихся по наклонной, «скульпторов» — не знаю — надеюсь, что да… 3 декабря 2018 Еще до того как героини обласканного публикой и кинокритиками фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» выдавали себя за дочерей академика, устраивая «роскошные» приемы в высотке на Котельнической, в надежде найти принца на белом коне и занять свое место под московским солнцем, и до того как героиня Ирины Муравьевой приехала покорять столицу в «Карнавале», была Фрося Бурлакова.
Фрося, приехавшая из сибриской глубинки, мечтает стать артистикой, и, надо признать, эта мечта наивной и простоватой девушки имеет все основания. Стоит Фросе запеть, и под окнами тут же собирается куча людей. Голос у девушки сильный и многогранный, ему и оперная ария поддастся и веселая народная песня.
В общем, талант недюженный. Талантом обладает и хозяин квартиры, где останавливается Фрося, скульптур Николай. Только в отличие от начинающей артистки он уже добился немалого успеха, наград и почета.
Его случайное знакомство с Фросей как раз выпадает на момент творческого кризиса и перехода из звания одного из лучших скульпторов Советского Союза в разряд «загнивающих талантов». Хотя Фрося ему и нравится, он не верит в то, что она, с удивлением обнаружившая, что «Кремль-то оказывается кирпишный», и одевающая далекое от моды того времени «мамино выходное» в ресторан, где весело проводит время московская интеллигенция, найдет себя здесь. Каменный век», говорит запутавшийся художник, но, по-моему, может того и не осознавая, он немного завидует ее свежему и искреннему взгляду на мир, на искусство, ее простосердечной надежде на то, что если изо дня в день околачивать пороги Гнесенки, хотя вступительные экзамены уже прошли, кто-нибудь да ее заметит.
Я много раз видела этот фильм в детстве, и он мне нравился. Конечно, в силу возраста я больше воспринимала его с комедийной точки зрения. Для меня эта была веселая история о забавной девушке с громким голосом, и я не понимала до конца, что делает Николая таким угрюмым, и почему однажды вернувшись домой, он в порыве отчаяния и гнева на самого себя разбивает все свои работы кроме самой первой.
Это сейчас мне очевидны его метания и идея того, что настоящий «живой» художник должен творить непредвзято, создавать искусство ради искусства. Сейчас, при всей комедийности, этот фильм больше вызывает у меня восхищение и толику грусти. Восхищает проникновенная игра Папанова и то, что режиссер сумел сделать свой недолгий и, на первый взгляд, простой фильм таким глубоким и берущим за душу.
Грустно, потому что не верится, что у Екатерины Савиновой, сыгравшей жизнелюбивую и открытую Фросю, судьба сложилась столь трагично, и после долгих лет борьбы с недугом, ей не осталось ничего, как сдаться. А еще интересно, что же стало с Фросей, и какой ее сделает нелегкий путь к вершинам искусства. Оказалось, он кирпичный.
Кто-то из комментаторов посетовал, что данный фильм не показывают, но его я как раз и посмотрел по телевидению, совершенно случайно. И что-то меня в нем подцепило досмотреть до конца. Моя увлеченность жизнью пришлась на 90-е, а тогда эфир был под завязку забит «Рэмбо», «Командос», Брюс Ли… В общем, такие фильмы прошли мимо меня.
Когда смотрел фильм, будто погрузился в какую-то наивную, честную сказку. Интересно же заглянуть в 60-е, как же люди жили в послевоенное время. Обычная фраза «Фрося, а поехали ко мне?
Сейчас такое немыслимо. Хоть фильм прост и незамысловат, но в нем ставятся очень важные темы, которые актуальны всегда — коммерция в искусстве, поиск себя, муки творчества, настоящее желание добиться цели а не славы и денег , несмотря ни на что, и ни на кого. Бегаем, ищем таланты по всей стране, а когда кто-то приходит сам, настойчиво хочет учиться — мы не можем его взять!
Жаль, что фильм тупо затонировали. Кожа человека имеет различные оттенки, тут же — одноцветное тонирование на всем и вся! Однако, воспринимать фильм мне сильно не мешало.
Что сказать напоследок? Фильм не является каким-то сверкающим брилиантом советского кино, а в концовке остается даже некоторая недосказанность, все же, я не могу понять, почему так часто, спустя уже неделю, я всё вспоминаю этот фильм? Может потому, что фильм несет сильный заряд к работе над собой?
Отличный фильм, отличная мотивация. Бывают обстоятельства которые позволяют поколению реализовать свой талант или не позволяют. Знаете, в России вот вот примут на вооружение первый в мире танк 4 поколения фантастический Т-14 Армата и недавно в новостях показывали встречу Путина с разработчиками этого танка.
Удивительное дело, перед президентом России стояли парни и девушки 25—30 лет! Я был одновременно поражен и обрадован, наконец в России талантливой молодежи позволили реализовать свои дарования. Пусть пока не во всех сферах, но я верю что это только начало!
Но не только от правительства России и вообще власть имущих, но и от каждого индивидуума требуется правильное отношение к своему, Богом и родителями данному таланту. Сытость, расслабленность, эгоизм, благодушие убивает талант, а вот острая сопричастность событиям, восприятие чужой боли острее, чем своей собственной, совесть стимулируют талант. И эта картина, умная, глубокая и одновременно простая картина не только своим сюжетом поднимает вопросы востребовательности, применения таланта и правильное отношение к самому таланту, но эта кинолента актерским и режиссерским участием в ней еще раз заставляет задуматься на тему одаренных людей и поколений.
Какие удивительные в ленте Папанов, Савинова, Бибиков! Представители двух поколений. И каких!
А что сейчас, где современные гении актерской и режиссерских профессий? Почему экраны заполонили бездарности? Капитализм в искусстве убивает талантливую молодежь?
Надеюсь сытость и бездарность улетучится с наших экранов и эти экраны вновь заполонит одаренная молодежь! Фильм настоящий, живой, и сам по себе романтичный, и о таких же людях — романтиках. Самое время для романтичных натур.
Одни из Москвы в Сибирь едут «за туманом, за мечтою и за запахом тайги», другие наоборот из Сибири в Москву, поступать, кто на инженера, кто на артиста.
Очень похоже, что скульптор, после того, как разметал в прах все свои работы, впал в глубокую депрессию и крепко запил. Если он в Союзе художников занимал какую-то должность - могли с нее снять, но из самого Союза не исключили бы если только он не предпринимал каких-нибудь антиобщественных демаршей. Скорее всего, он просто еще не вышел из кризиса, поэтому за руль и не садится. Вид у него, во всяком случае, как у сильно пьющего человека. Лучше в выходной.
В 2020-х же фильмы с участием актрисы — «Приходите завтра…» и «Женитьба Бальзаминова» — остаются невероятно востребованными: их показывают в праздничные дни, когда перед экранами телевизоров собираются представители разных поколений. Как сложились судьбы других актеров фильма Екатерина Савинова и Анатолий Папанов. Фото: кадр из фильма «Приходите завтра…» Анатолий Папанов, сыгравший переживающего творческий кризис скульптора Николая Васильевича, стал одним из самых популярных актеров Советского Союза — и благодаря многочисленным комедийным ролям, и благодаря озвучиванию анимационных проектов включая, естественно, мультсериал «Ну, погоди! Он прожил всю свою жизнь с единственной женщиной — актрисой Надеждой Каратаевой. Актер, режиссер и театральный педагог Борис Бибиков, сыгравший профессора Соколова, был мужем актрисы Ольги Пыжовой: в 1972 году ее не стало. В 1978-м он женился во второй раз — на бывшей студентке Малике Джурабековой. Пара переехала в Душанбе, где Бибиков несколько лет преподавал в Таджикском государственном институте искусств. Ну а послужной список Юрия Горобца, которому досталась роль Кости, насчитывает более 60 фильмов включая, например, шпионскую ленту «Выстрел в тумане» или перестроечный боевик «Фанат» и более десятка спектаклей на сцене МХАТ им. Горького, где актер служит с 1989 года. Вот уже много лет он женат на Тамаре Лякиной — актрисе и педагоге Щепкинского училища. Несмотря на солидный возраст в марте 2022 года Юрию Васильевичу исполнится 90 лет , Горобец до сих пор участвует в мхатовских постановках: например, в спектакле «Красавец мужчина» по пьесе Островского. Фильм «Девчата»: откуда взялась Тося Кислицина и почему у Надежды Румянцевой и Николая Рыбникова были сложные отношения В 1961 году была опубликована поветь «Девчата», по мотивам которой сняли ту самую комедию.
Здесь была Фрося Бурлакова: по местам съемок «Приходите завтра…»
Остановившись у едва знакомого скульптора, она отправляется в консерваторию. Но, увы, поздно! Прием уже закончен. Однако, Фрося натура целеустремленная.
По дороге туда она знакомится со студентом Костей, который вскоре становится ее другом.
И здесь нам предоставляется хорошая возможность посмотреть на Смоленскую набережную глазами москвича 1963 года. Дом 2А по Смоленской набережной еще в строительных лесах, метромост еще не надстроен. Набережная кажется огромной. На заднем плане Бородинский мост и набережная Тараса Шевченко.
В кадре сталинские дома по Смоленской набережной и маленькие постройки в районе Проточного переулка — меховая фабрика. А в доме, краешек которого виден в левой части кадра, располагалось меховое ателье. Любопытный книжный лоток. В кадре Новоарбатский Калининский мост.
Дом за мостом — уже на Краснопресненской набережной. Кстати, интересный факт: под мостом был ночной буфет для таксистов при таксомоторном парке. Отношения между молодыми людьми не ладятся, поскольку Костя совершенно не разделяет и не понимает Фросиного увлечения музыкой. Да и сама девушка, общаясь с ним, не пытается вникнуть в его интересы, а продолжает думать о своих занятиях.
И, что характерно, все послушались. В 1959-м, в 32 года, она, устав от нереализованности, поступает на вечернее отделение вокала в Музыкальный институт имени Гнесиных, как её Фрося. И снова диплом с отличием, восторги специалистов от её мощного, уникального голоса, который, как и сама актриса, не вписывался ни в какие «формы»: контральто, меццо, колоратура? Её приглашают в Большой театр, выступать в концертах с оркестром на эстраде. Она отказывается. Она хочет в кино. Екатерине было уже 34 года, когда она вместе с мужем начала работать над своей собственной картиной. Снимали в очень жестком графике — за 30 дней 31 смена.
В какой-то момент выяснилось, что актрисе нездоровится. Оказалось, что уже полгода у неё держится температура 37,4. Врачи поставили жуткий диагноз: бруцеллёз инфекция, поражающая органы и нервную систему. Её положили в больницу и съемки остановили практически на год. Картину удалось закончить и её тут же хотели забанить. Авторов комедии обвинили в том, что скульптор Николай Васильевич, которого сыграл Анатолий Папанов, якобы разбивает маску Карла Маркса на самом деле это был Герцен. Больше четырех месяцев разбирались с этой историей. И фильм выпустили в прокат только летом, в период отпусков.
Когда из городов все разъезжаются на природу, а в душный кинотеатр практически никто не ходит.
Сценарий для фильма Савинова и Ташков написали вместе. Екатерина давно хотела сделать историю о сельской девушке, которая уехала в Москву поступать на «артистку», так как похожей была и её биография. Она собиралась во ВГИК, но опоздала на вступительные экзамены, а позже с первого раза поступила в «Гнесинку», куда пыталась попасть Фрося. Сцены из жизни Фамилию для своей героини Савинова позаимствовала у лучшей подруги Евдокии Бурлаковой. В сценарий актриса вставила и «мамино выходное платье», которое у неё на самом деле было, и настоящие «шесть стаканов чая после бани». Статья по теме Сцена приезда Фроси к скульптору тоже взята из жизни. Однажды к Евгению Ташкову приехала племянница и чуть не вынесла дверь, пытаясь достучаться до хозяев, так как о существовании дверных звонков просто не знала.
Фильм «Приходите завтра…» смотреть онлайн
А актриса она была замечательная. Хоть и мало снималась, но везде разная, интересная. Чаще всего вспоминаю ее в Женитьбе Бальзаминова. Печальный у нее конец. Но после нее сын остался, весьма неплохой актер. Правда давно его не видно и не слышно.
Несмотря на то что вступительные экзамены уже прошли, девушка не сдается и просит преподавателя прослушать ее.
Оказалось, эта провинциальная и малограмотная Фрося невероятно талантлива, к тому же она красива, артистична и хорошо воспитана. Профессор, восхищаясь ее удивительным талантом, уговаривает руководство зачислить Бурлакову в консерваторию.
Им завершилось начатое «Неподдающимися» и «Девчатами». Еще раз к амплуа «Чаплин в юбке» актриса вернется в «Крепком орешке», но без успеха.
А мы снова посмотрим «Королеву» и «Завтра», наслаждаясь игрой актеров уже не первого, а второго плана — хохмачей Александра Ширвиндта и Юрия Белова, назвавшихся Фросе Станиславским и Немировичем-Данченко; неподдельно страдающего Анатолия Папанова. Незабываемы и колоритнейшие Андрей Сова начальник бензоколонки Панас Петрович , Нонна Копержинская буфетчица Рогнеда Карповна и Александр Хвыля — заезжий батюшка, откушавший не сто, а двести граммов водочки под историческую фразу «К полумерам не привык». Как говорил герой другого народного кино, «Спасибо за сладостные секунды». Изображение: 4:3.
Хоть и мало снималась, но везде разная, интересная. Чаще всего вспоминаю ее в Женитьбе Бальзаминова. Печальный у нее конец. Но после нее сын остался, весьма неплохой актер. Правда давно его не видно и не слышно.
Приходите завтра... 1962 смотреть онлайн бесплатно
Несмотря на то что вступительные экзамены уже прошли, девушка не сдается и просит преподавателя прослушать ее. Оказалось, эта провинциальная и малограмотная Фрося невероятно талантлива, к тому же она красива, артистична и хорошо воспитана. Профессор, восхищаясь ее удивительным талантом, уговаривает руководство зачислить Бурлакову в консерваторию.
Стаканов шесть. Но искрометный юмор, который ненавязчиво преподносится на протяжении всей картины, делает фильм поистине великолепным и никогда не утратит своей актуальности. Крайне жаль, что такая талантливая актриса и певица совершенно не была востребована, и ей не удалось раскрыть свой невероятный потенциал. Жаль, что фильм практически никогда не показывают на экране, и мы не можем наслаждаться им часто, а он этого более чем заслуживает. И, безусловно, жаль, что фильм раскрасили, и от этого портится качество и восприятие картины. Лица становятся желтыми, и все цвета неестественными. Я не перестаю удивляться неиссякаемому таланту людей, которые, сами того, возможно, не желая, смогли мастерски создать на кинопленке шедевры русского мироощущения, непосредственности, искренности, добра и любви. Это, безусловно, заслуга режиссера и необъятного таланта актрисы Екатерины Савиновой, ставшей для меня открытием в мире русского киноискусства и навсегда оставшейся в памяти, как «глыба таланта и мастерства перевоплощения».
Фильм пестрит и юмором, и иронией, и осознанием собственной бездарности на фоне врожденных талантов, что делает его интересным и заставляющим думать над очень многими жизненными вещами: кто есть мы? Для меня в этом фильме нет ни единого изъяна, все по нраву и по душе: сценарий того же Евгения Ташкова, герои, актеры до чего искрят великолепием молодости Александр Ширвиндт и Юрий Белов , выбор вокального репертуара героини, которую можно сравнить разве только с незабываемой кинолегендой Любовью Орловой из «Веселых ребят», где ее героиня Анюта — также «скрытое от мирских глаз» дарование. Но да простят меня поклоники творчества Любови Орловой, образ Фроси Бурлаковой в исполнении потрясающей Екатерины Савиновой мне куда ближе, чем образ скромной Анюты, что не умоляет достоинств великой актрисы. В 2012 году фильму исполняется полвека, эта дата никак не влияет на мое личностное восприяте той темы, которая затронута в этой киноленте, наоборот, с очередным ее пересмотром я не перестаю не сомневаться в правильности сделаного мной выбора: это один из моих самых любимых фильмов, занимающий достойное место в золотом фильмофонде отечественного кинематографа. Скоро пройдет… Должно пройти…» Классный, не спорю вариант был бы с «Вдоль по Питерской» — у меня эта песня во многом ассоциируется именно с ее исполнением Е. Савиновой здесь, но против обозначенной фразы профессора я просто не в силах устоять. В точку — не то слово. И как актуально звучит сегодня, спустя, на минуточку, полвека! При всем при том, должен признаться: фильм этот мне долгое время не нравился. Более того, как выяснилось, я, похоже, и не смотрел его ни разу до конца.
Во всяком случае для меня стало большим откровением, что картина не заканчивается на зачислении героини в институт. Оказывается, есть еще «какой-то» Костя и т. Сюрприз, что и говорить. А всё потому, что меня невероятно раздражала и продолжает раздражать, кстати эпизод в ресторане. Даже не знаю, как его обозвать поточнее. Какая-то совершенно дремучая истерика, ни дать ни взять. Мне просто интересно, неужели у кого-то подобное поведение может вызвать что-то вроде жалости, сочувствия и т. Я лично бесконечно далек от подобных переживаний. Во мне мгновенно закипает самая лютая неприязнь ко всему неуклюжему, неотесанному, нескладному и т. И финал… Честно говоря, уж лучше бы фильм действительно заканчивался там, где я уже указывал, потому что слишком уж топорно выглядит «продолжение».
Ну какая может быть романтика с таким внешним видом, с таким голосом? А уж если еще и «он» из себя вообще ничего не представляет… Извините, но, по-моему, это скучно. Зато А. Папанов хорош. Причем в обеих своих ипостасях. И когда еще такой самоуверенный, сытый и довольный, как говорится, пытается из вежливости поддержать разговор: «Так как он, завхоз?! Как не повториться в очередной раз: талантище! Здорово сыграно. Кстати эпизод с тем самым «Станиславским» и «Немировичем-Данченко» — это, безусловно, тоже украшение картины. В исполнении мастера каждая мелочь становится чем-то значительным.
Неоднозначное впечатление оставляет картина, но это по большей части «политические» разногласия, я думаю. Поэтому оценка будет нейтральной: 7 из 10 13 января 2012 «Время легких успехов закончилось» Когда надоедает вся современная напыщенность и внешняя обманчивость, то так и хочется посмотреть старый добрый фильм о простых людях. Фильм «Приходите завтра» как раз и есть о таком человеке, а именно о девушке, которая приехала из Сибири в Москву, чтобы поступить и заниматься любимым делом — пением. Несомненно, у нее есть талант и преподаватель признал это, но он верно заметил, что время легких успехов закончилось, что на одном только таланте далеко не уедешь, что еще необходимо настойчиво трудиться и еще раз трудиться, чтобы чего-то достичь. В фильме присутствует еле заметная романтическая сюжетная линия, но нерешительность очень скромной и робкой девушки и нерешительность молодого человека, наверное, усложнили задумку ее продолжения. Ну не все же фильмы заканчиваются свадьбами, как и в жизни порою бывает. Хоть приемная кампания давно закончилась, и никто ее, талантливую, оказывается, не ждет, характер Фроси, особая душевность, уверенность делают невозможное возможным. Это кино с минимумом гиперболы. Сколько таких «Фрось Бурлаковых» в жизни, мало ли? Да и важно ли кто ты и откуда, как одеваешься, если есть стремление, неуемное желание стать артисткой — сдвинуть свой собственный мир с мертвой точки, привязанной далекой и глухой Ельцовке?
Потому как приезжая в большой город, человек часто теряется, «растворяется» в толпе и живет по общим правилам, забывая подчас, зачем он вообще приехал. Фрося — героиня сильная, но ее сила в точном знании, чего она хочет получить от жизни. Антиподом ей становится скульптор Николай, уверенный, что «каждый должен заниматься тем, чем может, а не хочет». Но у него все же откроются глаза на собственную несостоятельность, он поймет, что в жизни надо что-то менять, чтобы прийти, наконец, к гению, которого он так желает. Не совсем понятна любовная линия, которая добавляет изрядную долю грусти в концовку фильма. Возможно, режиссер хотел нам показать «жертву», которую кладут на амбразуру успеха. Так или иначе фильм очень поучителен, в меру наивен и совершенно актуален и в наши дни. Смотреть обязательно. Хотя у «Приходите завтра» весьма провисает финал, который минут на десять уж точно можно было бы безболезненно сократить, фильм это стоящий. Приятно, что любовная история не завершилась хэппи-эндом в духе «Девушки без адреса».
Путь Фроси — в искусстве, а эта дорога нелегка… как мог бы свидетельствовать герой Папанова. О, Папанов тут совсем не в своем амплуа грубого и хитрого «отсталого элемента». Он играет тут пресытившегося мастера, почти утонченного деятеля искусства, за сытостью утратившего искру мастерства, который не без помощи своей случайной квартирантки рвет все нити и трудно, но решительно, строит жизнь заново. Песни дивно хороши. Она сама поет, Савинова. Бедная Савинова, ей не удалось сыграть и спеть еще во многих фильмах, как она того заслуживала — она оказалась в немилости у начальства, потом тяжело заболела… но хотя бы в этом фильме мы можем ее послушать. Она играет действительно «дремучую девицу», с которой на отвлеченные темы говорить просто бессмысленно… мало того, что она не знает, она и не интересуется. Прирожденный узкий специалист — она поет, она хочет петь, она хочет только петь. Ее мало волнует, жив ли Станиславский, например… но на своем, как и Розина из ее вступительной арии, она настоит. Профессор просто прелестен.
Я не разбираюсь в музыкальной кухне, но вузы все немного похожи. У такого преподавателя заниматься — действительно, редкая удача. Фросе повезло. Почему Бибиков так мало где играл? Очень ведь фактурный старец. Даже не удивлена, а возмущена! История доброй, наивной и невероятно талантливой девушки Фроси Бурлаковой, приехавшей даже не из сибирской деревни, а с пасеки!!! Наблюдать за ее «поездкой» на такси, заказом в ресторане «Мне, пожалуйста, чаю… стаканов шесть. Да и послушать голосистую Екатерину Савинову тоже многого стоит. Которая, к большому сожалению, из-за своей страшной болезни порадовала нас не многими ролями.
Фильм хоть и черно-белый, но все равно излучающий радостью всех цветов радуги! В общем кино, просто обязательное к просмотру. Страна производства - СССР. Приходите завтра... Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Главная - Новости - Ретро кино - "Приходите завтра" 13. В этот раз мы с вами будем смотреть прекрасный советский фильм "Приходите завтра" 1962. Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки". Остановившись у едва знакомого скульптора, она отправляется в консерваторию.
Простая, но очень талантливая и голосистая девушка Фрося приезжает из сибирской глухомани в Москву к совершенно незнакомому человеку, которого знал шесть лет назад завхоз ее школы. К этому скульптору, находящемуся в творческом кризисе от ваяния девушек с веслом, она заявляется прямо с вокзала с кучей вещей и домашних припасов, намереваясь поступить "в институт на певицу". О том, как она училась и как складывалась ее жизнь, фильм рассказывает так тепло, смешно и трогательно, так свежо.