В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки.
Наука, спорт, творчество: школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «МЭШ»
МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Она включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал, библиотеку и портфолио ученика. Сервис "Московская электронная школа" ("МЭШ") предложил пользователям персонализировать свои профили, в том числе они могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио. Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик». Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».
Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"
На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей. Сервис «Портфолио школьника» стал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».
Сервисы МЭШ
- Онлайн-курсы
- Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
- Другие новости Москвы
- Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
- «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Pro/Hi-Tech
- Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ»
В Московской электронной школе появился новый сервис
Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать».
Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя».
И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио. То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково.
Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода.
Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание.
И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ?
И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города. Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу.
Ведь и родители будут за своего ребенка переживать — здесь оступился, там двойку получил. Ребенок фактически перестает принадлежать себе и вынужден будет с малых лет зарабатывать баллы и улучшать свои показатели. Это уродует любой учебный процесс, поскольку вместо нормального обучения начинается настоящая погоня за баллами. Надо работать над собиранием этих баллов. Инициатива с электронными портфолио очень хорошо согласуется с уже внедренной в школу системой тестового контроля в виде всероссийских проверочных работ, которые также почти не имеют отношению к учебному процессу. Но при этом все эти тестовые работы приобретают колоссальный вес — они давят и на ребенка, и на родителя. Это значит угробить детство. Дело даже не в том, что стремиться получать высокие баллы — это нормально, а в механизации и формализации всего процесса, что приводит к огромному стрессу у учеников.
Каждый балл выдается по определенному алгоритму. И мы наблюдаем при подготовке к ЕГЭ, к ОГЭ как вместо творческого учебного процесса происходит механическое собирание итоговых баллов. Всеми репетиторами сегодня отработаны оптимальные алгоритмы подготовки к ЕГЭ, которые дают максимальный балл. В результате чего оценки за экзамены становятся не показателем усвоения ребенком учебного материала, а способности репетитора к натаскиванию. Впрочем, инициаторы и не стремятся улучшить качество образования. Главным движущим мотивом подобных проектов являются бизнес-интересы. Все это поле, на котором будут осваиваться бюджетные деньги. Но при этом нужно представлять какие-то отчеты, чтобы показать результаты работы.
Причем это все не прошлый век, это будущее — цифровизация, электронные школы. В смысле пиара это все прекрасно. Результат же будет заведомо отрицательный.
Сегодня это объявляется как основная цель и задача этого проекта. Лишний раз нам доказали, что нас обманывали, когда рассказывали про МЭШ. Сама программа в её новой форме может угрожать безопасности России.
Всё это хорошо показано в фильмах и книгах-антиутопиях. Такой принцип тотального контроля за личностью, когда на человека ставится некая печать, которую нельзя изменить. Очевидно, что «электронное портфолио» — это лишь первый шаг глобальной трансформации нашего общества. По окончанию школы цифровую биографию не закроют, а продолжат поддерживать и пополнять. В ней будут отслеживаться любые изменения в жизни человека до его смерти. Они могут быть связаны с отношениями с законом, дальнейшим образованием, карьерным развитием и семейными обстоятельствами.
Персональное личное дело, от содержания которого будет зависеть судьба и социальная роль гражданина. И проекту «Московская электронная школа» МЭШ здесь отводится роль стартовой площадки. Совокупность сведений, которые хочет собирать на каждого мэр Москвы, в глобальном плане будет влиять на процесс социализации конкретной личности, вписывая её в жёсткие КАСТОВЫЕ рамки будущего общества «устойчивого развития». Того самого, которое навязывается всему миру аппаратом ООН и нашими американскими коллегами. Кстати, именно «под него» провели такую «успешную» реформу образования. Так что всегда стоит помнить дорогу, куда устилают благие намерения.
Академик Георгий Фурсей: «Речь идёт о настоящем предательстве российского образования, таких разрушителей в нашем образовании просто нельзя больше терпеть. Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается. Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем?
Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией.
Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.
Другие новости.
Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ»
В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое.
В каждом из них отображаются успехи ребенка в той или иной области. Кроме того, используя новую площадку, школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Подборку материалов о личных достижениях можно переслать выбранному адресату с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати.
В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта. Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.
Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ 11:01, 13.
Все данные будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования.
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»
Oбщество 13 октября 2022 Информация о творческих достижениях детей, о посещаемых ими культурных мероприятиях появится в новых разделах «Портфолио учащегося» Московской электронной школы МЭШ , посвященных культуре и творчеству. Все данные будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования.
Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ. Другие новости.
Сведения автоматически сохранятся в разделе «Культура» и будут доступны в подразделе «Посещение культурных учреждений».
Чтобы перейти в «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться. Подробнее ознакомиться с web-версией нового сервиса поможет инструкция и видео. Оно доступно только зарегистрированным пользователям портала mos. Для авторизации теперь достаточно ввести ПИН-код. В приложении есть полная информация о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашние задания и комментарии к ним учителей. Родители могут за пару минут создать уведомление об отсутствии ребенка на занятиях или настроить подписку на получение push-уведомлений об оценках за день и домашнем задании по предметам на завтра.
C помощью сервиса «Москвенок», интегрированного в мобильное приложение, родители могут контролировать посещаемость занятий школьником, пополнять его лицевой счет, следить за питанием ребенка в школьной столовой и покупками в буфете.
Соревнования проводят в том числе по специализированным и социально значимым направлениям: экологии, финансовой грамотности и предпринимательству, шахматам, безопасности на дорогах и в интернете. Проверить знания можно и по традиционным школьным дисциплинам: математике, русскому и английскому языкам, литературе, окружающему миру, программированию.
Самыми популярными у школьников стали олимпиады по математике, безопасности на дорогах и безопасности в интернете. До конца учебного года пройдут олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству с 1 по 31 марта , а также по английскому языку с 28 марта по 24 апреля. А учителям и родителям будет легче и удобнее отслеживать прогресс и успехи ребят», — рассказал заместитель генерального директора «Учи.
Чтобы данные об итогах олимпиад «Учи. С января 2023 года вносить информацию в портфолио учащихся могут и их классные руководители.
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ»
На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! В этом учебном году в «МЭШ» также добавили сервис «Экзамены» с большим набором материалов для самостоятельной подготовки к сдаче ЕГЭ.