Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Госуслуги — все новости по теме на сайте издания На портале «Госуслуги» появился раздел с полезной информацией для ветеранов специальной военной операции по защите Донбасса. Главная Новости Лента новостей Бизнес Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Госуслуги — все новости по теме на сайте издания На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность. Депутаты Государственной Думы на пленарном заседании приняли в третьем чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, которыми предлагается разрешить гражданам получать налоговые уведомления и требования об уплате налогов через портал «Госуслуги». Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Госуслугах – последние новости
Мособлдума предложила внедрить функцию снятия депутатов с должности через «Госуслуги». На портале госуслуг Московской области запустили сервис по ветеринарным договорам, заявила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник. Портал Госуслуги зарегистрирует россиян в центре занятости. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.
Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году
На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность. / Государственные услуги. Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». С начала 2023 года на Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ) было выведено более 180 услуг в области разрешительной и лицензионной деятельности.
Возможности пользователей Госуслуг будут расширены
Чернышенко назвал самые популярные запросы на портале "Госуслуги" в 2023 году НОВОСТИ Общество. Согласно приказу министра Максута Шадаева, опубликованном на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России), с завтрашнего дня, 21 июля 2023 года, на портале «Госуслуг» будет отключено. Посмотреть последние новости на тему, или выбрать другую категорию граждан. Российский лидер Владимир Путин поручил правительству представить предложения по расширению функционала портала госуслуг. Чернышенко назвал самые популярные запросы на портале "Госуслуги" в 2023 году НОВОСТИ Общество.
Возможности пользователей Госуслуг будут расширены
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [21]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [22]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.
Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [24]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [25]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [28].
Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на портал с использованием универсальной электронной карты.
Многие решения из успешной московской практики госуправления уже перенесены на федеральный уровень, и вскоре планируется внедрять такие решения в других регионах. Москва демонстрирует высокие результаты в части сбора, анализа и реагирования на обратную связь от граждан и их вовлечения в процессы управления через приложение «Активный гражданин», перечисляет Прядильников. Добиться бесшовности в оказании госуслуг невозможно без цифровизации взаимодействия ведомств друг с другом.
Ведомства должны взаимодействовать по единым стандартам и быть одинаковыми с точки зрения пользовательского опыта как для гражданина, так и для бизнеса, объясняет Прядильников. Государство — единая сущность, поэтому ведомства не должны не только перенаправлять гражданина ради решения какой-то задачи в другой орган, но и допускать ситуации, когда запрос информации одним ведомством у другого занимает месяц, указывает он.
Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Федерального закона от 11.
О реализации положений ч. ФЗ от 30. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими предоставление государственных услуг и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов.
Поделиться Какие сервисы появились на Госуслугах в 2023 году К концу 2023 года с помощью Госуслуг можно получить доступ к более чем 1 000 разных сервисов. Вот примеры новых — используйте их для удобства.
Свидетельство о регистрации придет в личный кабинет на Госуслугах. Для собственников — бесплатно за одну минуту.
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [6]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [8] [9]. Заказчиком проекта по созданию портала Gosuslugi. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [13] [14]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [15]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [17]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [18] [19] [20]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [21].
Сегодня направлять межведомственные запросы при предоставлении государственных и муниципальных услуг могут исключительно уполномоченные органы, предоставляющие соответствующие услуги. Это тормозит предоставление услуг, в связи с чем предлагается позволить оператору портала делать межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, нужных для оказания услуг.
О причитающихся выплатах госуслуги сообщат автоматически Кроме того, документы, которые предоставляют в рамках госуслуг, могут понадобиться и для получения других услуг. Из-за этого заявитель должен неоднократно делать запросы, что в целом увеличивает время на получение услуг.
Для того, чтобы получать уведомления через госуслуги, необходимо выполнить два условия: налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА. Наиболее доступным способом регистрации является обращение в отделения МФЦ; через Портал государственных услуг Российской Федерации необходимо направить уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме. Согласие на подключение подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью. Для формирования подписи налогоплательщику потребуется скачать приложение «Госключ» доступно в магазинах приложений, в том числе RuStore. Сформировать электронную подпись в «Госключе» можно бесплатно. Более подробная информация о порядке направления согласия на получение налоговых уведомлений через госуслуги размещена по ссылке.
Согласно имеющимся данным, общественное обсуждение этого проекта продлится до 2 ноября. При этом цифровая версия паспорта не станет полной заменой бумажному оригиналу, прекращать выпуск которых не планируется. Каждый день эту опцию подключают ещё 300—400 тыс. Источник изображения: t. К примеру, это может быть поступающее на привязанный к учётной записи номер телефона SMS-сообщение. Подключить этот способ двухфакторной авторизации можно в личном кабинете «Госуслуг», зайдя в раздел «Профиль» личного кабинета и перейдя последовательно в подразделы «Безопасность» и «Вход в систему». В последнем необходимо выбрать опцию «Вход с подтверждением» и указать номер телефона для привязки к учётной записи — на него будут приходить SMS с одноразовыми кодами. Помимо SMS-сообщений, дополнительной защитой для входа на «Госуслуги» могут служить одноразовые коды из специальных приложений, а также вход по биометрии. Если привязанный ранее к порталу номер телефона недоступен, указать новый можно в МФЦ. После 1 октября зайти на «Госуслуги» без двухфакторной авторизации не получится. В списке Роскомнадзора к таким ресурсам пока причислены лишь два: «Госуслуги» и «ВКонтакте». Продлить действие услуги в Минцифры предложили в начале марта, сославшись на её востребованность: по итогам IV квартала 2022 года абоненты крупнейших операторов подключали её 83 550 раз. Первоначально с инициативой предложить россиянам бесплатный доступ к социально значимым ресурсам ещё в январе 2020 года выступил президент страны. Операторы начали предоставлять услугу с февраля 2022 года. Для её активации необходимо зайти в личный кабинет или мобильное приложение оператора — они работают даже при нулевом балансе — выбрать опцию «Доступный социальный интернет» и авторизоваться через учётную запись на «Госуслугах». Доступ к другим сайтам в рамках опции не работает. Это, по словам главы министерства Максута Шадаева, позволит повысить уровень безопасности пользовательских аккаунтов. То есть сейчас, чтобы получить доступ на Госуслуги, достаточно ввести логин и пароль. Мы считаем, что нам нужно обязательно использовать второй фактор для авторизации», — заявил руководитель ведомства представителям СМИ. Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на слова чиновника, обязательная двухфакторная аутентификация начнёт внедряться поэтапно, соответствующие работы стартуют 1 марта. По словам Шадаева, такая технология позволит повысить защиту учётных записей пользователей, особенно для тех, кто использует простые пароли. Стоит отметить, что доступ к учётной записи портала госуслуг предоставляет пользователю довольно широкие полномочия вплоть до получения подробной информации о собственности гражданина, его доходах, а также прочих сведений персонального характера. С 1 июля двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала Gosuslugi. Осенью 2022 года сообщалось , что интеграцию с порталом госуслуг получит сервис «ВКонтакте », а в VK-мессенджер можно будет получать уведомления из государственных ведомств. За успешную работу исследователи т. Источник изображения: gosuslugi.
Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью
Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.
N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале.
ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений.
Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.
Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.
Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.
Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.
Функции Портала 3.
Любую услугу можно будет получить в цифровом виде, людям не придется посещать госучреждения без особой необходимости. В 2018 году Россия также вошла в десятку стран, где граждане наиболее часто используют госуслуги в цифровом виде, но несмотря на высокие позиции в международных рейтингах, цифровизация госуправления должна стать еще более результативной. В конце ноября премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил дорожную карту по созданию цифровой платформы госуправления до 2024 года.
В процессе реализации карты часть существующих сегодня услуг, вероятно, получится вовсе устранить — например, справки некоторых ведомств, нужные лишь для предоставления их в другое ведомство, цитирует издание Прядильникова. Еще выше в международных рейтингах по цифровизации госуслуг российская столица. В 2018 году ООН поставила Москву на 1-е место в мире по качеству и доступности госуслуг.
В ходе процедуры нельзя свободно заключать сделки и распоряжаться доходами... В большинстве случаев дополнительные сведения не понадобятся.
А за статусом можно следить в личном кабинете. Но термин до сих пор используется в обиходе. Вот что будет полезно о нем узнать. Льготный период до 6 месяцев позволит уменьшить или отсрочить ежемесячные платежи. При каком доходе можно воспользоваться кредитными каникулами?
Как узнать процент снижения дохода? На какие кредиты распространяется льготный период? По договорам, заключенным до 1 марта 2022 года. Есть ли ограничения по сумме кредита? Полная сумма кредита...
Кому доступна «Сельская ипотека» Гражданам РФ независимо от семейного положения и наличия детей. Банк может установить свои требования к доходу и стажу для оценки платежеспособности. Какое жилье можно купить по этой программе Программа доступна для покупки недвижимости в сельском поселении, рабочем поселке, поселке городского типа или городе с населением до 30 тыс. Электронная трудовая книжка Для проверки сведений о трудовой деятельности. Выписка из лицевого счета в ПФР Для проверки стажа и пенсионных коэффициентов.
Электронные листки нетрудоспособности Для проверки больничных.
Если у гражданина заполнены все разделы личного кабинета на сайте, ему автоматически будут предложены все доступные для него услуги с конкретным перечнем документов, необходимых для их получения. Ожидается, что полноценное внедрение профилирования в рамках более чем 600 федеральных услуг произойдёт до 1 января 2023 года, для всех региональных и муниципальных услуг — до 1 января 2024 года. Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | На портале «Госуслуги» появился раздел с полезной информацией для ветеранов специальной военной операции по защите Донбасса. |
Портал Госуслуг РФ — LiveJournal | «Министерство финансов Российской Федерации не выходило с предложением об отказе от 30 % скидки на оплату пошлин через «Госуслуги». |
Уведомление о начисленных налогах с 2023 года можно получать через портал госуслуг | Актуальные вопросы о портале Госуслуги. |
Минцифры: оснований для рассылки повесток через "Госуслуги" сейчас нет
В США рассказали, как Россия может обходить потолок цен на нефть 17 апреля 2023, 18:30 Военный комиссар Москвы полковник Максим Локтев сообщил ранее, что столичные военкоматы начнут в тестовом режиме рассылать повестки о призыве на военную службу через "Госуслуги" уже в нынешнюю весеннюю призывную кампанию. В принятом законе о цифровизации воинского учета не указано, что повестки будут направляться через "Госуслуги". Способы направления повесток еще должно установить правительство отдельным актом, который не принят", — говорится в сообщении, опубликованном в официальном телеграм-канале министерства Отмечается, что в явном виде в законе предусматривается использование портала госуслуг только для рассылки уведомлений о постановке на воинский учет, применении и снятии ограничительных мер, а также для доступа к информации в реестре повесток, который "еще не создан".
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [12]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [14]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17].
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19].
Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн. Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически.
Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами. Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации. Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов.
По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина.
Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах.
Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу.
Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам. Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн.
Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.