Новости порше макан новый

Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу. Компания Porsche AG озвучила дату официальной презентации кроссовера Macan нового поколения. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.

Porsche Macan EV: новый полностью электрический роскошный внедорожник замечен на тестах

The Macan T has now been added to the successful Porsche model range. Согласно данным из Automobilwoche, без соблюдения этих новых требований, Porsche не сможет зарегистрировать новые Macan в Евросоюзе. Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР. Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач.

Porsche Macan

The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь.

Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга

Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. Главная» Новости» Porsche macan 2024. Новая модель Porsche Macan, в исполнении EV 2023 модельного года, станет первой электрической машиной VAG, созданной на базе PPE. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T.

Porsche представила новый Macan

The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Согласно данным из Automobilwoche, без соблюдения этих новых требований, Porsche не сможет зарегистрировать новые Macan в Евросоюзе. Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

В салоне царствует технологичная атмосфера. За большим мультифункциональным рулем разместилась крупного формата приборная панель. При этом информационно-развлекательный комплекс получил более компактные размеры. Для модели доступны операционная система Android Automotive OS, чуть больше опций комфорта и безопасности фото: autohome. Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов — на 408 и 640 лошадиных сил. Сообщается о наличии передне- и заднеприводных версий, а также модификаций с полным приводом.

За год владения никаких проблем не выявлено, но есть пара моментов. Из воздуховодов идет сильно разный по температуре воздух — можно обжечься. Дилер говорит, что это «особенность» Порше. Также не было «fastmoving parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии.

Ну и обслуживание, конечно, слишком дорогое. Отзыв о Porsche Macan 2. Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг. Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2. Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге 20 000 км это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь. Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться. Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене. Отзыв о новом Порше Макан 2.

У меня в салоне пока тишина. Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует.

Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода.

В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Технические характеристики Порше Макан

  • Внешний дизайн
  • Porsche Macan
  • Каталог автомобилей
  • Porsche показала интерьер Macan EV с тремя экранами
  • Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото

Новости о Porsche Macan

Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Porsche Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны стабилизаторы не изменились , баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.

А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь.

Фото: Tarantas В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей. Ранее фотошпионы заметили электропрототип Porsche Macan.

Запас хода — 380 миль 611 км.

Запас хода — 367 миль 590 км.

И если держать в уме эту параллель, странности нейминга вдруг обретают смысл: ведь у Boxster и Cayman тоже нет версии Turbo! Получается, что в системе Porsche теперь это не только дорогое, но и «взрослое» слово. Вот и управляется Macan GTS с той же самой толикой непосредственности. На руль реагирует мгновенно и ровно в той степени остро, чтобы это не показалось нервным, к поворотам липнет почти маниакально и это на холодном асфальте и зимних шинах! И если Cayenne подчеркнуто академичен и не скрывает, какой большой он профессионал, то Macan не прочь сымпровизировать, вильнув хвостом в ином повороте.

Версия Macan S делает примерно то же самое, но спокойнее: и выхлоп здесь не такой яркий, и дефорсированный на 60 сил мотор не столь всесилен. Хотя если не кататься перед этим на GTS, то впечатлений все равно будет море. Продолжая музыкальные параллели, давайте решим так: «эска» — это крутая рок-группа в конце многомесячного тура. Отыграет на высшем уровне, но искры со сцены могут не полететь. Стоит ли после этого «идти» на базовый Macan с двухлитровым мотором EA888, который в разных версиях можно найти под капотом почти любой фольксвагеновской легковушки? С разгоном в 6,2 секунды до сотни такой Macan точно не тянет на «овоща» и приятно бодрит рецепторы скорости при полностью нажатом акселераторе, а чуть более податливое шасси не сломает вам драйверский кайф в гражданских условиях. К тому же, если GTS едет по неровностям все-таки слишком плотно и регулярно заставляет читать мантру «зато как она поворачивает», то здесь работа подвески вообще не привлекает к себе внимания.

Тем более что это выго… О больном Простите, о выгоде мы порассуждаем как-нибудь в другой раз. Все изложенные впечатления были собраны на машинах с официальными ценами от 5,5 млн руб.

Навигация по записям

  • Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
  • Свежие материалы
  • Читайте также на Дроме
  • Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Porsche Macan › Цена и комплектации 2024

Внешний дизайн

  • Технические характеристики Порше Макан
  • Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов — DRIVE2
  • Обзор модели
  • Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года
  • Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T.
  • Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий