Растаможка автомобилей в России является дорогой по нескольким причинам: 1. Высокие таможенные пошлины: Россия устанавливает высокие ставки таможенных пошлин на импортные автомобили, что значительно увеличивает их стоимость. Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения. Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения. ВВоз в Россию автомобилей по «серым» схемам будет закрыт, в противном случае может дойти до эвакуации автомобиля на штрафстоянку. При доставке авто под ключ в 27 546 € растаможка будет составлять 13 680 €.
Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля
О том, как растаможить автомобиль, сколько существует способов процедуры и ее стоимость в 2024 году — в материале РИА ожка автомобиляЭто обязательный процесс таможенного оформления в рамках российского законодательства. Предполагается, что новый порядок растаможки автомобилей вступит в силу с 1 января 2023 года и будет действовать в течение 12 месяцев. Учитывая их количество в России, даже при однократности льготы она позволит дешевле ввезти несколько миллионов машин. Растаможка авто в России Растаможка авто в России обязательно потребуется, когда Вы будете из-за рубежа ввозить приобретённый авто. Этот платеж вносится один раз за конкретный автомобиль, при растаможке и до момента постановки на учет. Привоз машины из-за рубежа и ее растаможка отражаются на итоговой стоимости.
С 1 апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит
Всё потому, что этот же автомобиль в Армении будет растаможен за всего 73 200 рублей. Существенная экономия, так ведь? Такой Alphard может обойтись Вам в сумму примерно 330 — 380 тысяч рублей, учитывая доставку и другие расходы. Но это ещё не все плюсы. В отличие от варианта растаможки через Абхазию, в случае Армении для Вас не будет временного ограничения на ввоз машины в РФ. Вам не нужно будет регистрировать машину на ИП или гражданина другой страны. Вы можете зарегистрировать машину прямо на себя, для этого потребуется временная прописка в Армении делается один раз, через посредников за 3500 — 5000 рублей. Никакой командировочный путевой лист не нужен. Проходите границу и можете ездить на этом автомобиле с армянскими номерами по РФ сколько угодно. Не нужно будет пересекать границу раз в несколько месяцев и платить штрафы, как при абхазской растаможке.
Самое главное, что вся эта схема абсолютно легальна и не нарушает ни законов РФ, ни Армении. Покупаем машину в Японии на аукционе, доставляем в Армению, растамаживаем, регистрируем на себя, едем в Россию и экономим огромную сумму денег, не платя таможенные платежи, получая при этом отличный японский автомобиль. В прошлом году ввоз праворульных машин в Армению запретили, все вновь импортируемые автомобили с правым рулем теперь проходят обязательный процесс переоборудования. Процесс перестановки руля производится либо в ОАЭ либо в Грузии. Но эта ситуация вызвала много негатива и на таможне Армении скопилось огромное количество машин с правым рулём. Поставщики и перекупы несут огромные убытки. В итоге ввоз праворульных машин всё же продлили до марта 2019 года. Конечно, большинство людей не станут заморачиваться и купят то, что официально продаётся в нашей стране. Но для желающих привезти для себя качественный, надёжный японский автомобиль без пробега по российским дорогам, вариант с растаможкой через Армению будет очень выгодным вариантом.
Продать такой автомобиль в России Вы не сможете, нужно будет ехать в Армению и проводить сделку там. Но если Вы рассчитываете взять машину на долгие годы для личного пользования, то и о продаже думать не стоит. Никто не знает, что будет лет через 5, так что и не стоит загадывать. На данный момент схема рабочая, и пока ещё очень выгодная. Очень большой поток машин, зарегистрированных в Армении, идёт в Россию. Понимающие всю выгоду россияне просто расхватывают праворульных японцев в Армении, и сейчас их осталось очень мало. Основная масса машин была вывезена из Армении россиянами ещё в конце 2017 года, но найти достойные варианты всё ещё возможно. У меня нет ни желания, ни потребности покупать автомобиль за границей, но может случиться так, что информация о хитростях растаможки пригодится или мне, или моим знакомым. Приглашаю всех высказываться в Комментариях.
Критику и обмен опытом одобряю и приветствую.
Несмотря на похожесть сумм, формируются они по-разному: в случае с частным лицом львиную долю составляет таможенная пошлина 1,154 миллиона рублей , в случае с юрлицом самые крупные суммы — это НДС 597 тысяч , пошлина 361 тысяча и утильсбор 300 тысяч. При ввозе физическим лицом для личного пользования платеж составит 1,166 миллиона, но в этом случае автомобиль запрещено перепродавать в течение года. После 1 апреля стоит ожидать сравнивания цен официальных и «серых» Monjaro. Первые стоят сейчас от 4,7 миллиона, вторые были на 1—1,5 миллиона рублей дешевле. Новая Toyota Avalon 2. Совокупный таможенный платеж для юрлица составляет 2,1 миллиона рублей. Самыми крупными частями платежа являются утильсбор 845 тысяч и НДС 653 тысячи Источник: Артем Краснов 4 Могут ли взыскать разницу с уже зарегистрированных машин Постановление правительства не имеет обратной силы, но в данном случае это не важно: взыскивать недостачи в любых платежах Федеральная таможенная служба ФТС могла и раньше. Апрельская схема исключает приток новых «серых» машин, что касается уже ввезенных, то работа по ним набирает обороты.
Тот факт, что машина уже стоит на учете в России, ничего не меняет: срок давности по таким взысканиям составляет три года. ФТС имеет право дособирать разницу в утилизационных сборах, пошлинах, НДС и акцизах и, по мнению экспертов, намерена это делать. Речь идет не только о «льготных» схемах растаможки через страны ЕАЭС. Взыскать могут, например, разницу в утильсборе, если налоговики установили, что машина ввезена для перепродажи. Это касается в том числе автомобилей, импортированных до августа 2023 года тогда изменились правила взимания утильсбора.
Это постановление вносит изменения в правила расчета и взимания утилизационного сбора на автомобили. Формула забавная по своей сути: теперь утильсбор — это, собственно, утильсбор плюс все суммы недоплаченных акцизов, пошлин и налогов. Ну а проще говоря, в утилизационный сбор включили все «недоплаты», которые имели место при растаможке автомобиля в странах ЕАЭС. Кроме того, второй пункт изменений в правила ввоза автомобилей касается электромобилей. С 1 апреля в список оснований для возврата документов и отказа во ввозе является «отсутствие декларации на товары пассажирской таможенной декларации , в соответствии с которой колесные транспортные средства приобрели статус товаров Евразийского экономического союза и решение о выпуске которых принято таможенными органами Российской Федерации, в случае ввоза в Российскую Федерацию транспортных средств с электродвигателями, в том числе транспортных средств, оснащенных гибридными силовыми установками последовательного типа, за исключением транспортных средств, оснащенных иными типами гибридных силовых установок».
Проще говоря, электромобили и последовательные гибриды теперь можно растаможивать только непосредственно в России, и ввоз таких машин из других стран, даже входящих в ЕАЭС, запрещен. Почему можно было сэкономить? Суть экономии состояла в том, что суммы пошлин при растаможке автомобилей различались в разных странах Таможенного союза. При этом растаможка машины в стране-участнице ЕАЭС делала эту машину товаром Таможенного союза — то есть, позволяла продавать и эксплуатировать ее в любой из этих стран без уплаты дополнительных пошлин.
Андрей Ольховский заключает, что помимо разницы комплектаций возникают сложности и с ТО и ТР таких машин. Ввезенные по таким «обходным» схемам и растаможенные на физлиц автомобили остаются без гарантийного и сервисного обслуживания от производителей, что в итоге становится проблемой для конечных потребителей. Напомним, что с 1 октября 2023 года в РФ уже нельзя ввозить автомобили китайских марок в обход дистрибутора. Ну, а с 1 апреля 2024 года машины с электродвигателем, даже если они ввозятся из стран ЕАЭС, нужно растаможивать только в России. Да, конечно, несертифицированные для российского рынка легковушки как тот «кот в мешке» — могут и проработать успешно годами, а могут и стать «кирпичем» после первой же зимы например, из-за отказа электрики и электроники не защищенной от наших антигололедных средств , однако и разница, получавшаяся за счет растаможки в странах ЕАЭС достаточно велика теперь уже была для рядового покупателя.
Дело здесь, скорее именно в лоббировании интересов автопроизводителей на территории РФ, которым «незаконные лазейки» почему они такие уж незаконные, если соответствовали действующему законодательству? Следите за новостями на портале www.
Покупка и растаможка авто из ЕАЭС: Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии
- По каким критериям выбирают покупку авто у дилера
- Почему растаможка авто такая дорогая в России?
- ПОКУПАТЬ ЧЕРЕЗ КЫРГЫЗСТАН УЖЕ НЕВЫГОДНО
- С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит
- Статьи на автотематику у вас в почте
- Комментарии
Что включили в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года
- Льготная растаможка машин в России: какого удара ждать белорусскому авторынку — OfficeLife
- Почему растаможка авто такая дорогая в России?
- Новые правила растаможки сделали своё дело. В России взлетели цены на неофициальный Geely Monjaro
- Сколько стоит растаможка автомобиля?
- ФТС раскрыла схему махинаторов при растаможке иномарок из Армении
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
Калькулятор растаможки автомобилей | Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? |
Растаможенные авто помещают на особый контроль | Что касается дорогих машин, то здесь лишние полмиллиона-миллион, скорее всего, будут не так ощутимы для покупателей. |
Выгодно ли привезти автомобиль из-за границы в 2024 году
Таможенными органами выявляются случаи декларирования в государствах — членах Евразийского экономического союза легковых автомобилей с признаками заявления недостоверных сведений об их стоимости», — пояснили в пресс-службе ведомства. В ФТС также отметили, что чаще всего различные махинации обнаруживаются уже после выпуска машин в обращение. Недоплаченные же суммы будут взысканы «с декларантов в тех странах, где автомобили проходили таможенное оформление». Впрочем, проблемы могут ожидать и россиян, которые купили такую машину.
Импортерам нужно помнить, что будет учитываться не только разница в пошлинах, которые в странах ЕАЭС ниже. Обращать внимание будут и на цену автомобиля, заявленную в декларации.
Как будет до 1 апреля В Евразийский экономический союз входят Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия, что позволяет ввозить в Россию автомобили из этих стран без таможенной очистки. При этом, в странах-членах ЕАЭС есть, кроме единых для всего союза правил растаможивания, свои внутренние льготные схемы. Они распространяются только на автомобили, которые ввезены для пользования внутри страны. Но соблазн заработать на продаже таких авто так велик, что они потоком идут в Россию. Как пример, можно привести китайский электромобиль Zeekr 001.
В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей. В официальный таможенный платеж войдет НДС, акциз , пошлина, утилизационный сбор и таможенное оформление. Российскому импортеру все это обойдется в 2,6 млн рублей. То есть конечная цена будет 7-8 миллионов рублей. Этим активно пользуется российский бизнес.
Не прочь сэкономить и граждане.
Для ее выполнения обязательно нужно наличие документов на машину и специальных разрешений. Нередко приходится ждать несколько месяцев, пока все формальности будут оформлены и автомобиль будет готов к использованию.
Таким образом, высокая стоимость растаможки автомобилей в России является следствием налоговой политики государства, а также сложных процедур и долгого времени ожидания ее исполнения. Многие автолюбители выбирают другие способы приобретения автомобилей, чтобы избежать высоких затрат на растаможку. Налоги и пошлины на импорт автомобилей в России Растаможка автомобиля является одним из самых дорогих этапов при его импорте в Россию.
В основном это связано с высоким уровнем налогов и пошлин, которые взимаются при заезде на территорию РФ. Кроме того, существуют дополнительные налоги и пошлины, которые нужно уплатить при растаможке авто. Ниже мы расскажем о некоторых из них более подробно.
Таможенная пошлина Под таможенной пошлиной понимается налог, который взимается с товаров при их ввозе на территорию РФ. Этот налог рассчитывается на основе стоимости автомобиля, указанной в договоре купли-продажи, а также на основании стоимости доставки автомобиля. Налог на добавленную стоимость НДС при растаможке автомобиля в России также является обязательным.
НДС начисляется на таможенную стоимость автомобиля, а также на стоимость доставки и страхования. Например, если стоимость авто составляет 1 миллион рублей, то НДС составляет дополнительно 200 тысяч рублей.
Люди подумали, что это что-то несущественное, и узнавали, что попали на очень большие деньги, только на таможне, - рассказал эксперт.
В интернете полно сообщений с жалобами на то, что у людей просто нет денег на доплату утильсбора. И мне говорят на таможне, что могут только посочувствовать: нужно оплачивать уже по коммерческим ставкам. Минпромторг: сэкономить не получится - Действительно, к нам поступает много таких обращений, - подтвердили «КП» в Минпромторге.
Для корректного и оперативного рассмотрения таких обращений рекомендуем указывать конкретные обстоятельства ввоза транспортного средства с приложением копий подтверждающих документов. При этом Минпромторг достаточно ясно дал понять, что те, кто везет машины через третьи страны, обязаны платить утильсбор по полной программе — без льгот. В отношении ввезённых таким образом автомобилей утильсбор оплачивается по полной ставке», - говорится на сайте Минпромторга.
Генпрокуратура: взяли утиль на контроль Ситуацией с «конским утильсбором», как называют его автолюбители, уже заинтересовалась и Генпрокуратура. Выполнение указанных предписаний ускорит рассмотрение жалоб компетентными органами». Генеральная прокуратура Российской Федерации взяла на контроль ситуацию с взиманием утилизационного сбора в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами с учетом новых требований закона.
Почему в россии такая дорогая растаможка автомобилей
Растаможка автомобилей в России является дорогой по нескольким причинам: 1. Высокие таможенные пошлины: Россия устанавливает высокие ставки импортных пошлин на автомобили, особенно на автомобили с большим объемом двигателя. Предполагается, что новый порядок растаможки автомобилей вступит в силу с 1 января 2023 года и будет действовать в течение 12 месяцев. При очевидной необходимости отменять «растаможку» хотя бы подержанных машин, никак не реагируют на этот явный вызов времени. В России задумались, как снизить пошлины на ввоз автомобилей. Правительства РФ "Уточнен порядок расчета платежа за автомобили, ввозимые в Россию из стран ЕАЭС". Растаможка авто в России такая дорогая из-за ряда факторов. Одной из причин является высокий уровень налогов, который включает таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость и акцизы.
Сколько теперь стоит привезти автомобиль из-за границы – посчитали все расходы
Почему чем старше авто, тем дороже его ввезти в страну и почему растаможка стоит так дорого? Почему машины из Армении были дешевле, чем в России? Автовладельцам, купившим авто, придется доплатить разницу после растаможки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Растаможка проводится для того, чтобы легализовать авто для эксплуатации в России. При очевидной необходимости отменять «растаможку» хотя бы подержанных машин, никак не реагируют на этот явный вызов времени.
Подорожают ли машины с 1 апреля?
Если машина будет растаможена по льготным ставкам в Киргизии или Казахстане, а потом её отправят на перепродажу в Россию, таможенные органы РФ вправе доначислить разницу в таможенной пошлине по своим тарифам. Ранее в наших соцсетях мы писали о письме в ЕАЭК от российского правительства. На сегодняшний день вышло постановление правительства об изменении порядка упл. Правительства РФ "Уточнен порядок расчета платежа за автомобили, ввозимые в Россию из стран ЕАЭС".
С 1 апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит
Полумеры: как власти «спасают» российский автопром | Почему в Украине такая дорогая растаможка авто. |
Почему растаможка авто такая дорогая в россии | деньги с растаможки авто? |
Чудеса параллельного импорта: как в Россию пригоняют и продают нерастаможенные автомобили | Журналистам программы «Главная дорога» удалось узнать тонкости поставки машин в Россию. |
Растаможка автомобиля. Почему так дорого? | WASM | Автомобили в России стоят не просто дорого, а очень дорого – даже бюджетные Lada Granta уже давно перешагнули за миллион рублей. |
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля | Способы растаможки автомобиля старше 30 лет в России. |
Без лазеек в растаможке и уплате утильсбора: с 1 апреля автомобили резко подорожают
от 48% стоимости авто). Почему чем старше авто, тем дороже его ввезти в страну и почему растаможка стоит так дорого? Растаможка проводится для того, чтобы легализовать авто для эксплуатации в России. Можно растаможить машину в России, а можно — в одной из стран ЕАЭС: Киргизии, Казахстане, Армении или Беларуси. Она хоть и подключилась к санкциям, но подержанные машины в Россию продает (но не дороже 50 тысяч евро).