Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале. Совместно с XIII Международным анимационным фестивалем "Большой фестиваль мультфильмов" Почему анимация? Производство мультфильмов в России может остановиться из-за санкций.
Зачем...? (отмененный)
Главная» Новости» Почему с 2024 года на канале карусель перестали показывать винкс. Почему детям желательно почаще смотреть мультики? Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Новости кино Бригада У Pixar Disney интервью мультфильм Мультики. Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. Дети любят смотреть мультфильмы, потому что там яркие краски и персонажи более живые, чем в фильмах посредством компьютерной графики.
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей
Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн. Помогают понимать себя и других Мультфильмы и мультсериалы, как и любые другие детские художественные произведения, помогают детям лучше разбираться в собственных эмоциях. Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. Компания по разработке ПО для создания анимации Toon Boom выпустила подробный отчёт о том, почему в последние годы появляется всё больше мультфильмов и мультсериалов для. Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста.
Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время
Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. Совместно с XIII Международным анимационным фестивалем "Большой фестиваль мультфильмов" Почему анимация? Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Привыкнув к добрым, милым, незатейливым мультикам в детстве, он подсознательно чувствует: мультфильм – это нечто доброе и ждать от него неприятностей не стоит. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн. Детский фильм, фильм о животных. Режиссер: Михаил Калинин. История о взаимоотношениях мальчика Вовы и котёнка Дымка. Вова совсем забыл о котёнке и котёнок ушел от Вовы, но возможно он ещё вернется Музыка: Эдуард Колмановский. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности.
«Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными
Адаптация в социуме Мультфильмы особенно полезно смотреть деткам, которые не ходят в детский садик. Когда они придут в школу — у них нет примера общения с незнакомыми людьми, они общались только с семьей. Для малышей все на экране — правда, поэтому они могут «нахвататься» полезностей: как решать проблемы, строить диалоги и т. Понимание добра и зла Малыши не очень понимают, что такое хорошо, а что такое плохо, пока им не объяснишь.
Научить этому ребенка родителям помогут герои мультфильмов, ведь в них, как правило, всегда поднимается тема добра и зла. В мультфильмах все просто и понятно: Баба-Яга страшная и делает плохие вещи, поэтому получает по заслугам, а Иван делает добро, спасает красавицу и обретает друзей.
Среди крупнейших кинорынков по любви к анимации Россия ближе всего к Японии где в топ-20 также семь мультфильмов и Мексике восемь из 20.
В тех же странах Латинской Америки такое происходит лишь последние три-четыре года. Опрошенные «Ведомостями» эксперты приводят разные причины таких успехов анимации в России, но оговариваются, что специальных исследований по этому вопросу нет. Гендиректор «Невафильм Research» Олег Березин ссылается на статистику Росстата и указывает, что в результате «путинского беби-бума» в последние годы в стране резко выросло число детей 5—10 лет и, соответственно, увеличилась потенциальная аудитория мультфильмов: «И в отличие от более старшего поколения у родителей этих детей уже есть сформированная привычка ходить в кино.
Поэтому и дети приучаются к регулярным походам в кинотеатры всей семьей». Руководитель крупной прокатной компании указывает, что очень заметную часть аудитории мультфильмов в России составляют взрослые зрители без детей: «Ведь кассу собирают прежде всего анимационные комедии, с шутками, понятными скорее взрослым». Гендиректор киносети «Формула кино» Никита Щеголь это подтверждает: вечерние сеансы мультфильмов распродаются не хуже утренних, более удобных для походов с детьми.
С другой стороны, «Зверополис» — уже седьмой мультфильм среди 20 самых кассовых фильмов на нашем рынке см. Если брать отдельно самые популярные российские картины, то в первой двадцатке по сборам — четыре мультфильма. Их касса — от 788 млн до 963 млн руб. Такая большая доля анимации в национальных рейтингах — не совсем типичная история для крупных кинорынков. Среди 20 самых популярных фильмов в США лишь два мультфильма — и те во второй десятке здесь и далее данные Box Office Mojo. Аналогичная ситуация в Китае.
В топ-20 Франции — три мультфильма, в таком же рейтинге Германии, Южной Кореи, Великобритании — по одному.
Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать. Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное. В какой-то момент Помни решает изучить устройство цирка, чтобы найти выход оттуда. Но вместо этого узнает, что за каждой дверью здесь скрываются странные комнаты. Где-то она видит сидящего в ванне манекена, а где-то — черную пропасть с огромной каруселью. Цифровой мир тут существует по своим законам, которые зрителю никто не планирует объяснять.
По крайней мере, в пилотном эпизоде. К тому же авторы интересно используют особенности «цифрового» стиля для создания тревожных образов. Различные глитчи и прочие артефакты изображения тут используют, чтобы показать хаотичную сущность цирка. А в некоторых сценах создатели специально не прорисовывают детали: например, в конце герои сидят за столом перед низкополигональной едой. Так подчеркивается искусственность окружения.
Почему ушел котёнок (1957)
Но не все Видеоконтент давно стал нашей реальностью. Избегать её не так-то просто. Да и не надо. А вот делать выбор и брать на себя ответственность за то, что смотрит ребёнок — необходимо. Вот, на что надо обратить внимание при выборе мультфильмов: Возрастное ограничение. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Конечно, вряд ли там будут сцены из «Криминального чтива», но включить первое попавшееся видео и оставить ребёнка наедине с планшетом — плохая идея.
Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои? А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов? Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет.
Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности. Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев.
Даже если ребенок пока не разговаривает, он все равно улавливает интонации окружающих, впитывает речевые паттерны.
Амальрика типичный пример "рисованного кино" и ограниченности приёмов ротоскопии В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений. Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарри Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дикие Лебеди» Цехановских и «История одного преступления» Хитрука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи.
Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения. Таким образом удалось создать игру с потрясающе достоверной динамикой и реалистичной анимацией персонажей. Но куда проще вышли из ситуации создатели бессмертной Mortal Combat, самого культового файтинга в мире. Для создания персонажей были наняты модели, спортсмены и профессиональные мастера единоборств, все их движения были отсняты и чётко зафиксированы. В итоге получились невероятно «живые» для игровых мощностей того времени персонажи, а их бои выглядели поразительно реалистично.
Ставьте класс!!! Это уже даже не ротоскопия в чистом виде, но принцип тот же. Малобюджетная студия Midway смогла создать собственный флагман, долгие годы бывшей чуть ли не главной компьютерной игрой в мире. Идеологическим наследником ротоскопии, но на новом техническом уровне, можно считать технологию motion capture, которая позволяет легко интегрировать компьютерную графику в кино за счёт создания анимированных «скелетов» из живых актеров, обклееных датчиками. Наиболее примечателен и знаменит здесь актер Энди Серкис и его Голлум во «Властелин колец», впоследствии Серкис станет главным актером компьютерной анимации в десятках проектов.
Ведь мультфильм — это что-то из детства, сказка. В разном возрасте мультики воспринимаются по-разному. Недавно пересматривали с друзьями «Винни-Пух и все, все, все». Юмор там совсем не детский, думаю, он и непонятен малышам. Он, конечно, для взрослых, но только не все об этом знают. Именно поэтому, мне кажется, кассирам в кинотеатрах нужно предупреждать родителей, когда те покупают билеты на совсем не детские мультики. Сейчас даже целый канал «2х2» крутит мультфильмы для взрослых. Это тренд: все вдруг поняли, что среди взрослых людей очень много детей. Галина Рупейка 55 лет Я киноман, смотрю все: от трэша до артхауса и популярного кино. Видела я и «Ледниковый период», и «Кунг-фу Панду», и «Рататуй».
Мы надеемся, что весь процесс создания мультфильмов будет активно обсуждаться представителями разных поколений. Мы не сомневаемся, что наш проект сможет воздвигнуть мостик между хрупким миром детства и душой каждого из нас, взрослых. Татьяна Полященко - художник-аниматор, преподаватель песочной анимации Алексей Ксенофонтов - режиссер, сценограф, преподаватель актерского мастерства Лина Занозина - режиссер, преподаватель актерского мастерства и режиссуры Наталья Федорова - ведущий аниматор студии, педагог, психолог-реабилитолог Михаил Бутылин - звукорежиссер, преподаватель факультета кино и журналистики Почему без колебаний поменяли размеренную жизнь ремесленника на возможность видеть радость света в детских глазах? У нас получилось быть немного волшебниками. Случайно познакомиться и понять, что нам по пути. Мы создаем доброе настоящее 130-ти особенных детей, будучи уверенными, что воскрешение отечественной анимации нужно начинать с воспитания нового творческого поколения. За три года работы у нас собрался довольно большой коллектив впечатляющихся, любопытных, колючих и странных. Нас объединила любовь к мультфильмам. Тем, от которых и у тебя щекотно в носу и щемит в груди, когда вспоминаешь что-то очень дорогое, почти забытое.
Почему Disney переснимает собственные мультфильмы?
Милкус: - Это наше, это родное. Лефман: - …они поймут. Но здесь очень многое зависит именно от оптики смотрящего. Если дети насмотрелись разного, они смогут встраиваться в эти разные контексты в разговорах и с взрослыми, и со сверстниками. Вот здесь все очень просто, вопрос всегда в настроенности оптики, мне кажется. Баченина: - По следам того, что вы процитировали, Саша процитировал, я процитировала.
Я процитировала из современных фильмов, так как я мама 11-летки и двухлетки, ругательства, но ругательства в таком позитивном ключе. Почему в нашем детстве героям не придумывали какие-то такие ругательства может быть, это как-то иначе называют на культурных планерках в «Союзмультфильме»? А сейчас что, время требует, чтобы даже малышня у нас ругалась, пусть не какими-то плохими словами, а вот этими «инфузориями»? Милкус: - Витиевато ругалась. Машковцев: - На самом деле нет.
То, о чем мы сейчас говорим, мы говорим о идиоматических выражениях. Опять же, цитируя классику, «дальше следует непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений». Возможно, то, что вы называете ругательствами, действительно то, что легче всего придумывается как идиома. Это вопрос того, на чем строятся диалоги между персонажами, на каком градусе отношений. Когда мы говорим про современный подход к драматургии, то мы говорим о создании перегретых конфликтов, которые выражаются, в том числе, в агрессивных диалогах, и это уже на грани тех самых ругательств, как вы говорите, хотя это явно еще не они.
Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма. Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько.
То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым.
Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим. Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить.
Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет.
Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной.
Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме. То есть те люди понимают, чем завлечь их.
Это позволяло зафиксировать не только движения, но и выражения лица, детали одежды, и даже освещение, делая каждый кадр поистине живым. Что отличало советских мультипликаторов от их зарубежных коллег, так это тщательный подход к ротоскопированию. В то время как в мультфильмах Диснея этот метод применялся чаще как дополнение, в советских он становился основой, придавая персонажам неповторимую эмоциональность и естественность движений. Однако не стоит забывать и о том, что техника ротоскопирования включала в себя колоссальные усилия и терпение. Создание даже короткого мультфильма требовало множества трудовых часов и профессиональных навыков. Особенно тяжко приходилось, когда случались авралы, причем часто они приходились на последние недели перед Новым годом. Сдать мультфильм позже назначенного срока считалось недопустимо, директор картины сам бегал, собирал у художников целлулоиды с только что нарисованными сценами, раскладывал их на просушку», — вспоминал Леонид Аронович Шварцман, советский и российский режиссёр-мультипликатор, для издания «Мослента». Но результат того стоил — советские мультипликаторы создавали произведения искусства, которые до сих пор остаются в сердцах миллионов людей. Как велись съемки?
Конечно же, нейроны, которые передают информацию о внешнем мире и о внутренних процессах. Скорость обмена импульсами впечатляет — 400 километров в час. Продолжив экскурсию вместе с авторами канала "ЭдМи" AdMe , можно узнать, какие части мозга контролируют движения, привычки или отвечают за эмоции. Игровое зарождение Видеоигры давно стали частью жизни людей. Мы с головой уходим в них через консоли или настольные ПК, телефоны и даже смарт-часы. Но кто и когда придумал первую видеоигру? Это случилось в 1947 году, именно тогда был получен патент на новое развлекательное устройство с лучевой трубкой. Но видеоигрой в том смысле, как мы понимаем это развлечение сегодня, можно назвать с натяжкой. Вскоре появилась первая программа для игры в шахматы. Правда, ей не хватало вычислительных мощностей. А вот в 1950 году была создана игра, напоминающая современные: с монитором и пультом управления. Для сражений в крестики-нолики пришлось создать четырёхметровый ЭВМ. Киноучебник Pixar Вы наверняка знаете большую часть работ студии "Пиксар" Pixar , скорее всего, вы их видели, и некоторые, если не все, вам понравились. Расскажем, почему ленты студии становятся особенно популярными. И как обычно это бывает, в успех фильма никто не верил. Герои не пели и не танцевали, в сюжете не было врага, как не было и любовной линии. Однако же критики ошиблись, их шаблонное представление о кино не оправдалось.
Особенно много таких заказывает Netflix: вспомним его предстоящие адаптации Cyberpunk 2077, Overwatch и Splinter Cell. Это даёт возможность западным студиям создавать свои шоу. Это, в свою очередь, может сделать западную анимацию более открытой к идее драматического повествования, которое часто встречается в аниме. Однако ожидается, что в будущем десятилетии рост будет замечен в научной фантастике, фэнтези, ужасах и других.
Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин
Вспомните хотя бы экранизацию сказки «Аленький цветочек», где главная героиня ради отца отправляется в замок страшного чудовища, еще не зная о том, что это заколдованный принц. Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Все это требует высокой концентрации и собранности. Есть дети, которые любят смотреть старые мультфильмы, а есть те, которые их не переносят. Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть.
Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться». Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием. Если у родителя есть четкое желание открыть детям мир советских мультфильмов, то в этом нет ничего страшного. Здесь как с едой — полезная никому не нравится, а хочется есть лишь сладкое. Задача родителя заключается в том, чтобы указать верное направление.
В случае с мультиками следует начать с малого: показывать один мультик по кусочкам. Сделали паузу через десять минут — обсудили, подумали и едем дальше. Естественно, это уже не обычный просмотр, а полноценная работа, требующая большой вовлеченности родителя. А у нас обычно все наоборот: детей сажают за мультики, чтобы те не мешались под ногами. У ребенка доминирует наглядное внимание, по этой причине для него важно, как выглядит персонаж мультфильма.
В то время как в мультфильмах Диснея этот метод применялся чаще как дополнение, в советских он становился основой, придавая персонажам неповторимую эмоциональность и естественность движений. Однако не стоит забывать и о том, что техника ротоскопирования включала в себя колоссальные усилия и терпение. Создание даже короткого мультфильма требовало множества трудовых часов и профессиональных навыков. Особенно тяжко приходилось, когда случались авралы, причем часто они приходились на последние недели перед Новым годом. Сдать мультфильм позже назначенного срока считалось недопустимо, директор картины сам бегал, собирал у художников целлулоиды с только что нарисованными сценами, раскладывал их на просушку», — вспоминал Леонид Аронович Шварцман, советский и российский режиссёр-мультипликатор, для издания «Мослента». Но результат того стоил — советские мультипликаторы создавали произведения искусства, которые до сих пор остаются в сердцах миллионов людей.
Как велись съемки? Так появились мультфильмы-шедевры: «Снежная королева», «Золотая антилопа», «Цветик-семицветик», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке». Это облегчало работу аниматоров.
Людям нравится ностальгировать. Воспоминания будто возвращают в детство. Ведь все в детстве любили смотреть «Король и Лев», «Красавицу и чудовище», а также мультфильмы «Алладин» и «Дамбо».
Можно сказать, что сюжет этих фильмов помнит каждый ребенок и взрослый. В настоящее время на экраны выходит много сиквелов и ремейков, которые позволяют вернуться в прошлое.
В мире постоянно проходят семинары, тренинги и курсы. Информации очень много, поэтому создатели обучающих программ стремятся привлечь видеоканалы и визуализировать материал.
Анимированная подача воспринимается легче, она настраивает на положительный лад, расслабляет, способствует лучшему усваиванию информации. При виде мультипликационных героев зритель, сам того не замечая, успокаивается. Привыкнув к добрым, милым, незатейливым мультикам в детстве, он подсознательно чувствует: мультфильм — это нечто доброе и ждать от него неприятностей не стоит. Преподнести в виде анимированного ролика можно практически любую тему.
С помощью мультипликации легко рекламировать нематериальные объекты. Если вы производите продукты питания, шьете одежду или выпускаете технику, просто покажите свою продукцию в рекламном ролике. Для этого вы всегда можете сделать живую съемку. Ситуация усложняется, если ваш продукт — интеллектуальные услуги, интернет-сервис, стартапы — то, что нельзя показать и «пощупать».
В воображении аниматоров любой бизнес оживает и материализуется. Нарисовать вручную или с помощью компьютерных программ можно что угодно. Язык мультипликации понимают люди всех возрастов и национальностей. Анимированный видеоролик может транслироваться в разных странах, он интернационален.
Почему людям нравится смотреть мультики
Признавайтесь, был у вас в юном возрасте любимый мультфильм или мультсериал, который вы никогда не пропускали? Был-был, по глазам видим. По этому случаю Тлум. Ру собирается подробно объяснить животрепещущий вопрос: анимация — это только для детей или нет? Спойлер: нет, не только, анимацией во всём её широком проявлении и разнообразии стилей наслаждаются и взрослые. Это значит, что она не всегда для детей, есть и то, что неподготовленным умам смотреть не стоит. Почему всё так? Об этом тоже поговорим. В разном процентном соотношении.
Если вы готовы обвинить «Свинку Пеппу» в том, что главная героиня зачастую ведёт себя инфантильно, то относительно поведения Барбары Гордон в «Бэтмен: Убийственная шутка» у вас уже ни язык не повернётся такое сказать, ни пальцы не поднимутся написать комментарий в одной из социальных сетей. И пока дети смеются над нелепостью бесконечных погонь в «Томе и Джерри» , взрослые предпочитают наблюдать, как дела обстоят у «Счастливых лесных друзей», почти каждый из которых не имеет никакого шанса выжить к концу любого эпизода. Так если дети наслаждаются контентом для своей возрастной группы, почему этим же не могут заниматься взрослые? Те же ремейки фильмов и сериалов регулярно появляются, чаще всего подобным балуются в США. Команда героев — супер и не очень — готова спасти мир? Кто тут у нас подходит под описание? Угадайте, какой из перечисленных и это мы ещё рано остановились мультсериалов точно не стоит смотреть детям? Конечно, «Неуязвимого».
Проект Роберта Кирмана, которого взрослые знают по «Ходячим мертвецам», показал: всю жестокость супергеройского мира, проблему самоидентификации с учётом необходимости скрывать суперсилу, борьбу между родителями и детьми, предательство. И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело. Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя. Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию.
Им проще включить канал Карусель или любой другой и пусть дитя смотрит и не пристаёт. Ну и ТВ сейчас другое. Каналов много, найти стоящее трудно.
Анимированный видеоролик может транслироваться в разных странах, он интернационален. Такую рекламу иногда даже нет необходимости переводить на другие языки: она хорошо понятна благодаря известным персонажам. Крупные компании, желающие расширить сферу своего присутствия на рынке, часто обращаются именно к языку мультипликации — наиболее простому и понятному, вызывающему доверие у людей во всем мире. Анимированным персонажам доверяют: они хороши и в коммерческой, и в социальной рекламе. Нарисованные герои эффективно доносят до широкой аудитории полезную информацию, например о вреде курения. Они вызывают доверие, к ним прислушиваются, их не воспринимают в качестве учителя, который читает скучную лекцию. О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть. Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора. Мультипликационные рекламные ролики выполняют функцию имиджевой рекламы, даже если продают товар или услугу. Классическая видеореклама имеет четкое разделение на функциональную продающую и имиджевую. Продающий видеоролик преследует цель продать, имиджевый — повышает запоминаемость и узнаваемость бренда в отдаленной перспективе. В случае с мультипликацией эти грани несколько стерты. Анимированный ролик, продающий, например, детский шоколад, запоминается зрителю надолго, так как в нем фигурирует яркий мультяшный персонаж. Впоследствии он снова и снова появляется в других роликах — бренд становится все более и более узнаваемым.
Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби». Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби». Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии. Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма.