Певица, которую называют «главный киноголос за кадром», Жанна Рождественская в программе «Привет, Андрей!», рассказала, что ее песни перепела известная артистка.
"Второй такой певицы просто нет". Жанна Рождественская
Заслуженная артистка Российской Федерации. Наиболее известна по исполнению таких киношлягеров, как «Позвони мне, позвони» и «Гадалка». Является педагогом по вокалу в «Московском театре клоунады». Диапазон голоса певицы составляет четыре октавы. Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево, Саратовская область. С ранних лет девочка занималась музыкой и вокалом.
О сцене будущая певица мечтала с первого же года обучения и знала, что у нее все получится. С десяти лет девочку приглашали аккомпанировать в детский сад. После музыкальной школы поступила учиться в Музыкальное училище города Саратова, где изучала теорию музыки и композиции. Затем устроилась работать в Саратовскую филармонию, где руководила вокально-инструментальным ансамблем «Поющие сердца», который вскоре распался и Жанна ушла в Саратовский театр миниатюр. Уже в театре девушка более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Почему ты не попробуешь? Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа — Moscow Grooves Institute. Есть семья — муж и сын. Мой зять — талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку — у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно.
Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Именно Ольга Рождественская слева своим голосом прославила Яну Поплавскую песней про крокодилов-бегемотов, обезьян и кашалотов. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса. Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену — это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому.
Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю. Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там? По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски. Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите?
Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет. Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла — он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура». Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп! Не надо! Итальянщину знаешь?
Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»? Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать. Как все видели в эфире, и прослезиться можете.
Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту — не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны? И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше — два! Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю.
На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле. Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России. В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1».
В 1978 году певица участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». Жанна Рождественская часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. С начала 1980-х работала в «Росконцерте». В 1990-е годы осталась без работы, но благодаря Алексею Рыбникову устроилась педагогом по вокалу в «Московский театр клоунады», где работает по настоящее время. Иногда выступает в сборных концертах. В 2002 году вместе с дочерью Ольгой участвовала в записи новой версии рок-оперы «Юнона и Авось». В конце 2008 года приняла участие в новой версии рок-оперы «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты», где отвечала за постановку вокальных номеров. Роль Хоакина исполнил Дмитрий Колдун, а роль его возлюбленной Тересы Светлана Светикова, партию которой когда-то великолепно исполнила Жанна. Премьера новой постановки рок-оперы «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» состоялась 27 ноября 2008 года в Москве, в концертном зале «Мир». В 2015 году стало известно, что Жанна Рождественская будет членом жюри музыкального конкурса на телеканале «Россия 1» «Х-фактор. Главная сцена». Личная жизнь Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского. Вопреки расхожему мнению, Жанна Рождественская не состояла в родстве с поэтом Робертом Рождественским, песни которого она исполняла. Певица была замужем дважды. Студенческий брак распался довольно скоро. Жанна Рождественская отказывается говорить об отце своей дочери Ольги, так как он не общался с дочкой вот уже 40 лет. Вторым супругом стал руководитель ансамбля «Саратовские гармошки» Виктор Кривопущенко, талантливый музыкант, который экстерном, за год, смог окончить когда-то оставленную консерваторию. В театре «Ленком» в спектакле «Юнона и Авось» до сих пор включают фонограмму арии Пресвятой Девы в ее исполнении — так взять ми-бемоль третьей октавы еще ни у кого не получилось. Среди ответов на вопрос, почему у обладательницы роскошного голоса, в общем-то, не сложилась сценическая биография, больше слухов, чем правды. Если первая предпочла Америку, то вторая не искала справедливости, а просто работала. Певица сотрудничала со знаменитыми Максимом Дунаевским и Александром Зацепиным, но обращаться за помощью и не думала — не таков характер. Детство и юность Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. В детстве будущая певица была непослушной, дружбу водила только с мальчишками и часто затевала разные шалости. Но любящие родители дочь наказывали редко, и это отразилось на характере девочки. Даже сейчас Жанна Германовна — дама активная и озорная. Певице не занимать чувства юмора, а энергия буквально бьет из нее ключом. Жанна Рождественская в молодости С ранних лет Рождественская занималась музыкой и вокалом, мечтала о сцене и знала, что у нее все получится. С 10 лет девочку приглашали аккомпанировать в детский сад. После музыкальной школы будущая певица поступила учиться в Саратовское музучилище, затем устроилась работать в областную филармонию, где руководила ВИА «Поющие сердца». Ансамбль просуществовал недолго, и после распада группы Жанну позвали в Саратовский театр миниатюр. Уже в театре она более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много. Через некоторое время в том же театре был организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Там у Жанны Германовны появился настоящий шанс показать все свои таланты. Жанна Рождественская в ансамбле «Саратовские гармошки» Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. Ансамбль получил диплом за высокое качество исполнения и оригинальный подбор инструментов. После конкурса певица увлекалась игрой на народных инструментах. Какое-то время коллектив выступал в цирке, но сама Рождественская такой работе не радовалась. После цирка Жанна Германовна устроилась на работу в Московский мюзик-холл. Там ее отметили как певицу, голос которой подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в стиль практически любой картины. Через несколько месяцев работы на телевидении стали появляться первые пластинки с песнями в исполнении Рождественской. Студия «Мелодия» с удовольствием записывала на винил песни талантливой солистки. Начало 80-х стало расцветом карьеры певицы. Благодаря пластичному и глубокому голосу в 4 октавы Жанна Германовна часто получала приглашения петь в кино. Певица легко справлялась с поставленными задачами, четко улавливала атмосферу фильма и умело подстраивалась под образ озвучиваемой героини. Зрители и не сомневались, что это Ирина Муравьева исполняет песню «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» или Екатерина Васильева — «Зеркало» в «Чародеях». В мюзикле для детей «Мама» с участием Михаила Боярского и Людмилы Гурченко голосом Жанны поют и разговаривают и козлята, и белочки. Жанна Рождественская — «Гадалка» Артистку частенько вспоминают только по этим проектам, но это того стоило, считает Рождественская. Озвучивание — несравнимый ни с чем опыт: «Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь 8 часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут». К тому же эти произведения стали неотделимой частью дискографии Жанны. В тандеме с Алексеем Рыбниковым артистка записала на диск все женские партии постановки. Певицу с молодости привлекает такое сочетание музыки и вокала. По истечении лет Жанну как знатока всех нюансов этого спектакля попросили поставить вокальные номера в новой интерпретации оперы, где главными действующими лицами стали Светлана Светикова и Дмитрий Колдун. Жанна Рождественская — «Ария Звезды» в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» С развалом Союза, когда работы было крайне мало, а потом не стало вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в Московский театр клоунады преподавателем вокала. В 1992-м композитор создал театр собственного имени, куда позвал и Жанну Германовну. Сейчас певица работает репетитором-концертмейстером. Рождественская планировала создать собственную театрально-музыкальную группу, собрать снова тех же людей, которые составляли костяк «Саратовских гармошек». Создание такого коллектива облегчило бы работу студиям, так как внутри него гораздо легче решать вопросы об искусственных звуковых эффектах и построении вокального взаимодействия. Чаще всего именно эти факторы значительно замедляют работу над проектом. Жанна Рождественская в программе «Мой герой» Кроме этого, артистка работает над альбомом, в который собирается включить не только свои песни, но и некоторых коллег по эстраде. Хотя это отнимает много времени и сил, Жанна Германовна нашла время для участия в телешоу «Главная сцена» — участвовала в отборе конкурсантов и оценивала выступления. Личная жизнь Артистка не любит говорить о личной жизни, поскольку брак с барабанщиком Сергеем Акимовым не удался. Муж ушел из семьи вскоре после рождения дочери Ольги. Девочка с 2 лет чисто интонировала, и мама поняла — растет звезда. Голос Оли звучит в детском фильме «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки», в котором Жанна пела за Волчицу, причем партию девочка записала с одного дубля. Жанна Рождественская с дочерью Ольгой Ольге Рождественской передались и голос, и творческая судьба матери, даже на фото она — копия Жанны в молодости. Женщина не раз озвучивала персонажей художественных и анимационных фильмов, как актриса снялась один раз, но зато в роли одаренного ребенка, которого без конкурса принимают в музыкальный интернат. Пишет, по оценке мамы, уникальные песни, но ни с кем из современных артистов не делится. Внук Жанны Рождественской окончил музыкальную школу, но выбрал профессию финансиста. Жанна Рождественская сейчас В интервью журналистам Жанна призналась, что многие уже давно «прописали» ее в Америке или, что еще хуже, похоронили. Концертов нет, и у Рождественских отношение к этому философское — значит, время прошло: «Мы не из той породы, чтобы ходить, пробивать лбом, доказывать, входить в формат». Телевидение выпустило ретропрограммы, посвященные популярным артистам прошлого, приглашали и Жанну Рождественскую, вспомнили кинопроекты с ее участием и попытались найти ответ на вопрос, почему она не стала медийной личностью. Документальные ленты, вышедшие в 2018-2019 годах, тоже делали акцент на исполнении певицей шлягеров, например, «Песни нашего кино. Всегда за кадром». В этих фильмах исполнительница с удовольствием рассказывала, как создавался тот или иной номер, и совсем не выглядела удрученной нынешним положением. Жанна Рождественская в программе «Песни нашего кино. Всегда за кадром» в 2024 году Жанна Германовна нашла себя в педагогике, учит молодых артистов исполнять те же партии, в которых сама блистала. Она не ищет виноватых, тех, из-за кого не удалось взять новые вершины или строил козни. Достичь таких высот, будучи не знакомой сотням миллионов человек в лицо, удается не каждому.
Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
Вместе с музыкантами Саратовского театра миниатюр Жанна Рождественская организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. После успеха на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ее пригласили на работу в столицу и она вместе с ансамблем переезжает в Москву. Сначала работала в «Союзгосцирке», а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова. В 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. Эту работу она называла кульминацией своего творчества.
Диапазон голоса Жанны Рождественской 4 октавы. В 1979 году принимала участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова - «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Певица говорила: "Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано - я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно.
Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было - раз плюнуть.
На это заслуженная артистка Жанна Рождественская отмахнулась. Но она потом пела мои песни. И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! Вот и Ирина Муравьева, как вспоминает Рождественская, осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал». Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла», — рассказала Рождественская.
Впрочем, как оказалось, не все артисты всегда добродушно относились к чужим голосам. Михаил Боярский, который всегда пел сам, однажды исполнил композицию и «за того парня». А именно за Константина Райкина в фильме «Труффальдино из Бергамо». Из-за узнаваемости голоса Боярского Райкин отказывался лишь открывать рот.
Она пела в таких фильмах, как «Красная шапочка», «Ах, водевиль, водевиль», «Служебный роман», «31 июня». Поговаривали, что за Муравьеву должна была петь Алла Пугачева.
Эти слухи вспомнили во время эфира. На это заслуженная артистка Жанна Рождественская отмахнулась. Но она потом пела мои песни. И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! Михаил Боярский Источник: кадр из передачи «Привет, Андрей!
Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла», — рассказала Рождественская.
Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле».
В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Кроме того Жанна часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам.
С начала 1980-х годов работала в «Росконцерте».
Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
101 лучших музыкальных mp3 трек. Биография певицы Жанны Рождественской: личная жизнь, дочь Ольга Рождественская, в молодости Песни Гадалка, Позвони мне, позвони, арии в рокопере Юнона и Авось Последние новости в 2021 году на. Певица Жанна Рождественская, сыскавшая свою славу в исполнении песен, звучавших во многих советских фильмах, раскритиковала музыкальные способности Примадонны. Единственное, о чем жалеет Жанна Рождественская, что смогла свой потенциал использовать только на сорок процентов.
Жанна Рождественская
Курьер прибыл буквально через 2—3 минуты. Рождественская отдала деньги. И только потом она догадалась позвонить родным и узнала, что внук спокойно ужинает дома.
После его распада девушка стала членом Саратовского театра миниатюр. В театре часто приходилось исполнять музыкальные партии, поэтому Жанна стала брать уроки вокала и параллельно совершенствовала актерское мастерство в студии Льва Горелика. Со временем был организован ансамбль «Саратовские гармошки», который нередко выезжал с концертами за пределы области. Однажды коллектив побывал на конкурсе артистов эстрады в столице, и это стало для Рождественской хорошим шансом заявить о себе.
Молодая исполнительница пела песни, участвовала в танцевальных номерах, играла на нескольких инструментах. С тех пор Жанна увлеклась народными инструментами, которые в дальнейшем всегда присутствовали в ее творчестве. Некоторое время ансамбль выступал под куполом цирка, но Рождественской это совсем не нравилось. Через некоторое время артистка сменила место работы, перебравшись в Москву и устроившись в мюзик-холл. Здесь ее роскошный голос идеально подошел для закадрового исполнения: он отлично вписывался практически в любую сцену. Спустя несколько месяцев о талантливой певице уже знали многие музыкальные руководители, и ее голос начал появляться на виниловых пластинках.
Первые свои песни Рождественская записала на знаменитой студии «Мелодия». Творчество Музыкальная карьера певицы расцвела в начале 1980-х. Широкий диапазон и удивительная пластичность голоса открыли Жанне дорогу в кино, где она спела не один десяток композиций. Режиссеры оценили ее способность быстро улавливать атмосферу картины и подстраиваться под образы озвучиваемых персонажей. Зрители долгие годы были уверены, что песни «Спасибо, жизнь! Та же история с композициями из картин «Чародеи» и «Зеркало», где вместо Екатерины Васильевой спела Рождественская, но никто и подумать не мог о подмене — так гармонично вписался голос певицы.
Позже Жанна приняла участие в работе над музыкальным фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где исполнила несколько песен Максима Дунаевского. Понятия клип тогда еще не было, но прекрасный номер «Гадалка» можно смело назвать одним из первых видеороликов. Из-за того, что артистка в большинстве случаев оставалась за кадром, зрители помнят ее всего по нескольким проектам. Но исполненных ею композиций было так много, что без них невозможно себе представить советский кинематограф тех лет.
Я считаю, что я их спела гораздо лучше! В доказательство она привела мнение актрисы Ирины Муравьевой, которая исполнила роль Нины Соломатиной в картине "Карнавал". Впрочем, не все артисты были столь благодушны к тому, что за них на экране поют другие люди. Проблемы возникли у Михаила Боярского. Его голосом "спел" Константин Райкин в фильме "Труффальдино из Бергамо".
Она не стала идти по головам и расталкивать всех локтями, просто не захотела этого делать. Очень мало кому известно, что песню «Эти летние дожди» первая спела не Алла Пугачева, а Жанна Германовна. Но, об этом никто и никогда не вспоминает. Да и исполнительница песни «Толи еще будет ой, ой, ой», была дочь Жанны, Ольга из воспоминаний Жанны Рождественской в передаче «Истории в деталях». Безработной оставалась целую пятилетку, рада была петь на небольших мероприятиях, или сделать хоть какую-то студийную запись. Певице никто в это время не помог, телефон упрямо молчал. Она обратилась за помощью к очень известному композитору, с которым долгое время сотрудничала. Просила всего лишь 300 рублей, но, получила отказ, бывший коллега сказал, что у него таких денег нет... О Рождественской забыли, многие даже думали, что она уехала в США и живет там «припеваючи».
У нас ведь как: если человек одарённый и на родине не смог пробиться - значит уехал за рубеж. Спас певицу Алексей Львович Рыбников. Зная ее, как прекрасного педагога, помог устроиться в театр клоунады. Помимо основной работы, певица участвует в общественных передачах, готовится выпустить новый диск. Была замужем за музыкантом Сергеем Акимовым, сразу после свадьбы забеременела. У супругов родилась дочь Ольга. Семейное счастье закончилось через несколько месяцев после рождения малышки.
Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
Смотрите видео на тему «жанна рождественская привет андрей» в TikTok (тикток). Жанна Рождественская, певица с диапазоном голоса в 4 октавы, была одной из самых загадочных артисток СССР. Рождественская певица жанна фото. Читайте также. Жанна Рождественская. Добавить в папку.
Рождественская Жанна Германовна
Я и сама ошалела. Каким макаром меня туда позвали? Я вообще не из этого профсоюза. Всю жизнь при совке проработала на эстраде. Последние 40 лет творчества иду рядом с Алексеем Рыбниковым, служу в его музыкальном театре. Так что для меня это приглашение было неожиданностью. А потом подумала: «А почему бы не посидеть?
Я столько знакомых лиц встретила на проекте... И до сих пор хожу на мастер-классы. Мне было интересно на «Главной сцене» и даже полезно. Но лично меня в последнее время интересует оперное направление - своих учеников приучаю к классическим произведениям. Потащило на старости лет улыбается. То есть в первую очередь для нас важен был репертуар».
Так и вышло - те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше. А что касается поиска личности... Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно - поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене - ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я - распахнуть рот: «О-о-о!
Вот это уже что-то... Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин - «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами - Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым.
Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» - и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями. На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони».
Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась! Зритель приучен к попсе, что поделать. Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей - это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов.
Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить - и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень!
Алексей Львович - выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот - горжусь!
Уже тогда ее голос приметили для закадровых песен, отмечая прекрасный тембр и мастерство исполнения.
Певица с таким опытом смогла вписаться в стилистику любой постановки и картины. Работа на телевидении принесла свои плоды. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Особенно жаловала ее записи студия «Мелодия», выпуская винил с ее песнями. Это было почетно и давало мощный стимул работать дальше. Заря карьеры 80-е годы стали весьма ярким периодом для певицы.
Биография Жанны Рождественской стала интересовать публику, ведь четыре года подряд она держалась в топ-5 среди советских исполнительниц по версии «Золотой дорожки», хит-парада в СССР. Имея глубокий голос и умение перестраиваться под разные жанры, Жанна Германовна много раз принимала участие в музыкальном озвучивании фильмов. Талантливая и понимающая режиссерскую задачу, она легко улавливала характер героинь и атмосферу кинокартин. Примером служит фильм «Карнавал», где Рождественская спела легендарную «Позвони мне». Зрителям не хотелось верить в то, что это не исполнение Муравьевой! Трудные времена Начало девяностых стало для многих артистов печальным периодом безработицы.
Но в биографии Жанны Рождественской не могло быть творческих пропусков, судьба благоволила ей. Оставив на время кино, она ушла работать в Московский театр клоунады педагогом. Она с благодарностью вспоминает приглашение Алексея Рыбникова обучать молодые дарования вокалу. И до сих пор она работает там. Певицу давно привлекали рок-оперы. Вокальные партии необычного содержания и яркое музыкальное сопровождение очень нравились ей в соединении.
Поэтому она с удовольствием стала работать и в этом жанре. Ее шикарный голос с четырехоктавным диапазоном богато звучал в любом классическом и не очень произведении. Рождественская записала несколько новых версий рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и вечную «Юнона и Авось». Личная жизнь В отличие от творчества, комментировать личную жизнь артистка не любит. В рассказах о событиях и людях в биографии Жанны Рождественской семья, дети всегда были темой не для каждого интервью. Брак был для нее ранним, как и материнство.
Ее мужем стал барабанщик Сергей Акимов, который быстро разорвал связь с семьей после рождения Ольги, их дочери. Певица замуж так и не вышла, посвятив себя ребенку и творческой работе. Унаследовав изумительный материнский голос, Ольга тоже окунулась в музыку, с детства принимая участие в записях песен к фильмам. Красная Шапочка поет ее голосом, а фильм «Чародеи» и вовсе стал семейным проектом для Рождественских. А что сейчас? Ее творческий путь всегда состоял из ярких событий, удачных встреч и огромного труда над собой.
Тем интереснее читать истории из биографии Жанны Рождественской. Фото молодой артистки заметно отличаются от нынешних, но она всегда остается динамичной яркой дамой, покоряющей харизмой. Ее прекрасный, удивительный голос до сих пор звучит с экранов телевизоров и в залах театров. Очередная волна успеха ждала артистку в момент соглашения стать членом жюри и наставницей в телешоу «Главная сцена». Сейчас певица, энергичность которой зашкаливает, занимается несколькими проектами, помимо обучения молодых талантов в телешоу и театре Рыбникова. Она записывает альбом, где планируются не только ее песни, но и других артистов.
Жанна Германовна планирует организовать театрально-музыкальную группу, возродив прошлый состав «Саратовских гармошек».
Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году. В 2002 году вместе с дочерью Ольгой участвовала в записи новой версии рок-оперы «Юнона и Авось». В конце 2008 года приняла участие в новой версии рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где отвечала за постановку вокальных номеров. Премьера новой постановки рок-оперы состоялась 27 ноября 2008 года в Москве, в концертном зале «Мир». В 2015 году стала одним из наставников российского телепроекта «Главная сцена».
Мать певицы — Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского. Вопреки расхожему мнению, не состояла в родстве с поэтом Робертом Рождественским, песни на стихи которого она исполняла. Проживает в Москве.
Муж ушел из семьи вскоре после рождения дочери Ольги. Девочка с 2 лет чисто интонировала, и мама поняла — растет звезда. Голос Оли звучит в детском фильме «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки», в котором Жанна пела за Волчицу, причем партию девочка записала с одного дубля. Жанна Рождественская с дочерью Ольгой Ольге Рождественской передались и голос, и творческая судьба матери, даже на фото она — копия Жанны в молодости. Женщина не раз озвучивала персонажей художественных и анимационных фильмов, как актриса снялась один раз, но зато в роли одаренного ребенка, которого без конкурса принимают в музыкальный интернат. Пишет, по оценке мамы, уникальные песни, но ни с кем из современных артистов не делится.
Внук Жанны Рождественской окончил музыкальную школу, но выбрал профессию финансиста. Жанна Рождественская сейчас В интервью журналистам Жанна призналась, что многие уже давно «прописали» ее в Америке или, что еще хуже, похоронили. Концертов нет, и у Рождественских отношение к этому философское — значит, время прошло: «Мы не из той породы, чтобы ходить, пробивать лбом, доказывать, входить в формат». Телевидение выпустило ретропрограммы, посвященные популярным артистам прошлого, приглашали и Жанну Рождественскую, вспомнили кинопроекты с ее участием и попытались найти ответ на вопрос, почему она не стала медийной личностью. Документальные ленты, вышедшие в 2018-2019 годах, тоже делали акцент на исполнении певицей шлягеров, например, «Песни нашего кино. Всегда за кадром». В этих фильмах исполнительница с удовольствием рассказывала, как создавался тот или иной номер, и совсем не выглядела удрученной нынешним положением. Жанна Рождественская в программе «Песни нашего кино. Всегда за кадром» в 2024 году Жанна Германовна нашла себя в педагогике, учит молодых артистов исполнять те же партии, в которых сама блистала. Она не ищет виноватых, тех, из-за кого не удалось взять новые вершины или строил козни.
Достичь таких высот, будучи не знакомой сотням миллионов человек в лицо, удается не каждому. Голос Ирины Муравьевой из фильма «Карнавал», судья шоу «Главная сцена» и педагог Театра Алексея Рыбникова — о волнообразной карьере, дочери и внуке, а также слухах про козни Аллы Пугачевой в ее адрес Голос Ирины Муравьевой из фильма «Карнавал», судья шоу «Главная сцена» и педагог Театра Алексея Рыбникова — о волнообразной карьере, дочери и внуке, а также слухах про козни Аллы Пугачевой в ее адрес. Певица Жанна Рождественская встретила нас в скромной каморке — творческой лаборатории, которой руководит композитор Алексей Рыбников. Именно он в свое время открыл для советского слушателя космический голос Жанны Рождественской, пригласив на запись рок-оперы «Юнона» и «Авось». С тех пор утекло много воды, теперь в этой мастерской Жанна Германовна сама помогает молодым артистам оттачивать мастерство. Выкурив сигарету, педагог и судья шоу «Главная сцена» присела возле пианино и в свойственной ей импульсивной и запредельно искренней манере вспомнила в беседе с журналом «Телепрограмма», как начиналась сольная карьера, что воспрепятствовало ее развитию и почему ее дочь приглашал к себе Леонид Брежнев. Сколько вы не появлялись на телевидении? Ой, не говорите! Я и сама ошалела. Каким макаром меня туда позвали?
Я вообще не из этого профсоюза. Всю жизнь при совке проработала на эстраде. Последние 40 лет творчества иду рядом с Алексеем Рыбниковым, служу в его музыкальном театре. Так что для меня это приглашение было неожиданностью. А потом подумала: «А почему бы не посидеть? Я столько знакомых лиц встретила на проекте… — Как оцениваете полезность проекта «Главная сцена» для себя? И до сих пор хожу на мастер-классы. Мне было интересно на «Главной сцене» и даже полезно. Но лично меня в последнее время интересует оперное направление — своих учеников приучаю к классическим произведениям. Потащило на старости лет улыбается.
То есть в первую очередь для нас важен был репертуар». Так и вышло — те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше. А что касается поиска личности… Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно — поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила. Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др.
Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым. Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» — и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями. На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони». Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась!
Зритель приучен к попсе, что поделать. Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Сейчас певица выступает не так часто, как раньше. Большую часть времени тратит на пестование молодежи. Я записывала все женские партии на пластинке.
Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно.
Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов.
Жанна Рождественская: биография, творчество, карьера, личная жизнь
В фильме Ирина Вадимовна «пела» голосом Жанны Рождественской – уникальной певицы с превосходными вокальными данными. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток: ее голос слышали все, но никто не знал ее в лицо. Жанна Рождественская. Добавить в папку. Жанна хорошая уникальная певица, но почему таланты всегда отодвигают в сторону а бездарей тащат на сцену. талантливая певица, незаслуженно мало востребованная нашей эстрадой.
Жанна Рождественская: биография и личная жизнь
Ее слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской Ее голос знаком каждому — Жанна Рождественская исполняла песни в ф. 71-летняя Жанна Рождественская доверилась аферистам. Певица отдала крупную сумму неизвестным, чтобы якобы спасти внука. Жанна Рождественская, Певица: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Кроме озвучивания Рождественская участвовала в знаменитых проектах, но для многих она так и осталась певицей за кадром. Рождественская певица жанна фото. Читайте также.
"В главной роли": Жанна Рождественская
Мой зять - талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку - у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса. Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену - это не про нас.
А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому. Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю. Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там?
По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски. Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет. Кого тащите?
А вот одного парня из Беларуси спасла - он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура». Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп! Не надо! Итальянщину знаешь? Отвечает: «Знаю, но в какой тональности?
А за «Евровидением»? Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать.
Как все видели в эфире, и прослезиться можете. Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту - не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны? И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше - два!
Так со мной и вышло. А тогда это ми было - раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим". Жанна Рождественская в молодости Кроме того Жанна много сотрудничала с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. В активе Жанны Рождественской песни к таким знаменитым фильмам как «Волшебный голос Джельсомино», «Тот самый Мюнхгаузен», «Ах, водевиль, водевиль... По словам певицы, озвучка фильмов - тяжелый труд: "Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей - это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить - и тебя подтянут. Раньше такой техники не было.
Продолжение старой сказки». Партию Оли записали с первого дубля, а песню Волчицы исполнила ее знаменитая мама. В прессе ходили слухи, что Рождественская вышла замуж повторно, и ее избранником стал руководитель ансамбля «Саратовские гармошки» Виктор Кривопущенко. От самой исполнительницы подтверждения этого факта не прозвучало. Ольга Рождественская во всем похожа на мать: тот же прекрасный голос, удивительная манера исполнения, внешность. Как и родительница, молодая певица озвучила множество художественных и анимационных проектов, а однажды даже снялась в главной роли. В ее дискографии несколько десятков песен, но пока ни одна из них с эстрады не прозвучала. Рождественская-младшая вышла замуж за экс-участника группы «Мегаполис» Аркадия Мартыненко, родила ему сына Никиту. Вместе с супругом женщина создала музыкальную группу «Moscow Grooves Institute», творчество которой набирает популярность. В настоящее время Сейчас Рождественская ведет преподавательскую деятельность — обучает новое поколение исполнителей певческому мастерству. О том, как сложилась карьера, артистка не сожалеет и о кознях конкурентов предпочитает не вспоминать. Оставшись по большей части закадровой певицей, Жанна Германовна принимает свою судьбу такой, какая она есть. Талантливая женщина по-прежнему желанный гость на передачах федеральных каналов. В ноябре 2021-го ушел из жизни Александр Градский , и новый выпуск программы Андрея Малахова «Прямой эфир» был посвящен этому трагическому событию. В студии собралось много знаменитостей, среди которых была и Жанна Германовна. Певица вспоминала о том, как много лет назад вместе с музыкантом она ездила на гастроли по всему СССР. Интересные факты Многие считают, что Роберт Рождественский является родственником Жанны Германовны, но это не так. А вот вокалист и директор клуба «Бард-ретро» Олег Рождественский действительно ее родной брат. Певице вместе с дочкой Олей довелось поработать на мероприятиях, организованных для генсека Брежнева и партийной элиты. Способность улавливать на слух и запоминать произведения у Жанны обнаружилась еще в раннем детстве.
Диапазон голоса 4 октавы. Родилась в городе Ртищево Саратовской области. Занималась пением с детства. Закончила Ртищевскую музыкальную школу, где считалась одной из лучших учениц. В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением.
Жанна Рождественская раскритиковала Аллу Пугачеву
Жанна Рождественская. Добавить в папку. Жа́нна Ге́рмановна Рожде́ственская — советская и российская певица, заслуженная артистка Российской Федерации (2011), известная как исполнительница советских киношлягеров. Певица вспомнила о своей конкуренции с Аллой Борисовной, заявив, что примадонна пела ее песни, причем делала это хуже, чем сама Рождественская. Голос певицы Жанны Рождественской в свое время был хорошо знаком каждому любителю отечественного кино. Кроме озвучивания Рождественская участвовала в знаменитых проектах, но для многих она так и осталась певицей за кадром. Слушайте музыку этого артиста (Жанна Рождественская) в Apple Music.