Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за ответы и отзывы. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления. Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет? | Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. |
LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат) — 22 ответов | форум Babyblog | Купила Ладу гранту «Люкс» с коробкой автомат, теперь думаю, кому слить. |
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев | Один аж взвизгнул: не вздумай брать ладу с автоматом. |
Лада Гранта автомат отзывы владельцев | Отзывы Владельцев. |
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с «автоматом»: Бизнес: Экономика: | Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. |
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца.
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео
Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. | 58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Последние публикации | Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - |
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать? | Недорогой автомобиль для наших дорог - Lada Granta. Бюджетный. |
лада гранта лифтбек автомат отзывы владельцев. Лада гранта лифтбек акпп отзывы | Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев. Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ.
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. Отзывы Владельцев. Lada Granta с автоматом уже в комплектации «Норма» идет с наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателей. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Последние публикации
Lada Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления. Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом! Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП
В частности, наличие АКПП в комплектациях авто негативно воспринимается ими из-за того, что якобы машины с автоматическими трансмиссиями нельзя завести с буксира. А что касается подозрительного отношения наших товарищей к ручкам селекторов с иностранными на кулисах буквами обозначения режимов, то чтобы развеять неведение, как новичков, так и консерваторов автолюбительства насчет обозначений положений кулисы Jatco, на пальцах объясняем, что: режим парковки обозначен буквой P; нейтральное положение АКПП — это N; режим движения вперед — D; движение задним реверсивным ходом — R; движение на первом скоростном режиме — 1; тоже самое, но на второй скорости — 2. Сначала коробка включит первую передачу, а потом вторую скорость, а далее режимы скоростей не будут повышаться. Автоматическая коробка Jatco JF414E Сначала разберемся с маркировкой модели, так как каждая буква и цифра в кодировке имеет определенное значение, А именно: первая буква вполне объяснимо указывает на название агрегата Jatco, что в свою очередь служит аббревиатурой английской транскрипции фразы по поводу японского предприятия автоматических трансмиссий; то, что коробка переднеприводная обозначает буква F; на число режимов указывает 4; номером модификации коробки является цифра 14; а E — говорит о том, что Jatco обладает электронным управлением. Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм а с МКПП было 160.
Ну, или почти самое лучшее… 2. Вот чему я до сих пор не перестаю удивляться, так это автомату на Гранте. Да, старый, да 4-х ступенчатый, да, дорогой при покупке. Но блин, это единственный узел, к которому нет никаких вопросов! Ты просто включил D и поехал.
Ни воя коробки, ни дребезга сцепления, ни коротких передач, ни провалов при переключениях. Ты просто плавно и комфортно едешь. То, чего люди на мешалках и роботах добиваются путем многократной прошивки всего и вся, у тебя уже есть с завода. Нужно ускориться? Окей, кикдаун и вперед, с оговоркой на 98 л. Что там говорят про нехватку повышающей передачи? Пугают цифры в 13. В пределе, пожалуй, да, она уступит механике, но в эластичности и комфорте переключений точно будет лучше. С этой коробкой я совсем забыл о том, что в машине есть такой узел, как коробка.
Она как бы стала частью движка, которым ты управляешь при помощи двух педалей. В общем, автомату могу петь дифирамбы, и долго петь, а потом еще раз, а затем снова. Хотите купить Гранту? Всеядность подвески. Если в недостатках я писал о подвеске, как об архаичной, то здесь скажу о ней пару ласковых. В принципе особо пофиг по какому покрытию ты едешь, по разбитому асфальту, гребенке, лесной дороге — подвеска отрабатывает все неровности на отлично. Не ожидаешь от такого автомобиля такой всеядности. Да, мелочевку подробно иногда повторяет, но не напрягало. Ни разу не пробил подвеску!
Выше скорость — меньше ям! Не думал, что напишу это про Ладу, но да, это факт. Что я ремонтировал за время моей эксплуатации? Задние ступичные на 55 к, когда покупал авто, один ступичный спереди, и то сдуру, второй бегал хоть бы что, и трапецию передних дворников, так как старая просто развалилась. Поставил усиленную от Старт-Вольт и поводки первой Калины и все, красота, нет рассинхрона дворников и чистят на ура. И все. Тачка 110 т. Подвеска живая, подуставшая, но живая. Движок бодрый, тянет уверенно, автомат не пинается, тормоза в норме, система охлаждения работает отлично, вся электрика без вопросов… В общем, Гранта — надежный автомобиль.
Низкая стоимость обслуживания и содержания. Когда друг на втором Логане жаловался, что машину дорого обслуживать, я честно недоумевал. У меня на ТО уходило в среднем 3500-3800 рублей на материалы и 900 рублей за 3 часа гаража с подъемником. Все делал сам, все доступно и просто. Любая запчасть стоит копейки, меняется просто или почти в любом гараже. С качеством запчастей, считаю, проблем нет, так как выбор их огромен, от дешевых до премиума, на любой кошелек. Обзорность и удобство маневрирования. За счет высокой посадки, нешироких передних стоек, низкой линии остекления, а также ее большой площади из автомобиля отличная обзорность. Зеркала нового образца отлично передают обстановку сзади и очень удобны при маневрировании.
Так, благодаря данной защите автовладелец может заранее включить пониженную передачу или задний ход. При перегреве на панели приборов загорается шестеренка, информирующая водителя. Для продления срока службы рекомендуется прогревать АКПП во время отрицательных температур. Для этого следует несколько раз перевести селектор в различные положения при работающем силовом агрегате.
При этом электронная защита предотвращает переход на четвертую передачу. Особенностью АКПП является наличие собственного электронного блока управления автоматом. Он находится слева под фарой. Модуль постоянно взаимодействует с ЭБУ двигателя и прочими узлами.
Механически включается в Jatco JF414E лишь режим паркинга. При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза. Ее можно встретить на машинах 2011-2013 года производства. Трансмиссия оказалась крайне неудачной, поэтому была практически сразу вытеснена новой моделью 2181.
К основным недостаткам КПП 2190 относят низкую надежность и повышенную вибрацию. Коробка существенно шумит, а четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем скорости становится переключать все труднее и труднее. На коробке 2190 нередко появляются течи масла.
Их игнорирование ведет к повышенному износу шестерен и синхронизаторов. За основу была взята коробка 2180. Новый узел получил название 2181. Трансмиссия 2181 является МКПП с тросовым приводом.
В наличии нашел только в одном салоне. Забронировал по телефону и вечером того же дня поехал внес предоплату. Гранта в комплектации «норма» с 8-клапанным движком, есть необходимый минимум, включая кондиционер. Сам катаюсь на праворуком РАВ4, до этого автомобилей было 5 включая вазовскую классику. Так что Гранту есть с чем сравнивать. По сравнению с пятнашкой - Гранта просто прорыв. Посмотрим, как будет по надежности, но по оснащению и в целом по сборке Гранта не уступает, тем же Логанам имел двухлетний опыт владения первым Логаном.
Лада Гранта автомат
Таким образом, прибавка к стоимости за аналогичные комплектации на "механике" составила 150 тысяч и 122 тыс. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. Напомним, аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta. Как рассказал "РГ" коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский, клиенты, которые эксплуатировали автомобили с данной коробкой передач, уже сейчас звонят в дилерские центры и просят законтрактовать новые Granta.
Вариатор отложили на будущее. Спортивного и зимнего режимов у грантовского «автомата» нет, равно как и возможности переключать передачи вручную. Но пластик на рукоятке упругий и приятный, есть «фартучек» из кожзаменителя и перемещается селектор с благородным усилием. В общем, не стыдно. А уж если вспомнить «кочергу» логановского «автомата»... С другой стороны, в грантовской пластмассовой меблировке рычаг новой трансмиссии смотрится, как яйцо Фаберже на придорожном рынке. Дизайн селектора трансмиссии — вазовский, но поставщик зарубежный. Рычаг выше, чем у «механики», хода небольшие, паз прямой и промахнуться мимо положения Drive, особенно с непривычки, проще простого. В положениях 1 и 2 трансмиссия ограничивает переключения выше указанных передач. Слева у основания есть кнопка «овердрайв офф» — отключения четвертой передачи Хотя тут уже есть и кондиционер, и пассажирская подушка безопасности. Кроме них специально для версии с «автоматом» к обычной комплектации Норма добавлены еще и АБС, и всякие мелочи вроде потолочных ручек для задних пассажиров. Магнитолы, правда, нет. Корпоративная коммуникация по-тольяттински — прямо по ходу журналистской презентации вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов слева убеждает главу Jatco в России Тадаси Ясуду справа организовать сбор «гарантийных» коробок через вазовскую «дочку» Лада-Сервис Пока все автоматические Гранты будут выпускаться только в такой расширенной комплектации Норма Плюс. Версия Люкс появится позже - там будут и «музыка», причем с мультимедийным экраном, и «цветная» панель приборов, и система стабилизации. Калина с «автоматом» будет еще дороже. Вживление «автомата» в ее устаревшую конструкцию обошлось бы слишком дорого - она получит его только при будущей смене поколений. Олег Груненков начинал обычным конструктором, а в сорок лет стал руководителем самых главных для компании проектов: Калина, Гранта, Datsun. Груненков тоже из числа «новых» вазовских топ-инженеров — трезво смотрит на продукцию АвтоВАЗа, подкован по экономическим вопросам и говорит, что по собственной инициативе пошел учиться на курсы MBA На то, чтобы «поженить» автоматическую коробку со своим мотором, АвтоВАЗ потратил немного: около 17 млн евро. Контракт с Jatco рассчитан на три года с правом продления, японцы будут поставлять на АвтоВАЗ c завода в городе Фуджи полностью собранные трансмиссии. Вопрос об их производстве в России если и встанет, то при условии, что продажи превысят 100 тысяч машин в год. Пока же японская фирма лишь открыла у нас представительство. Ответственный за кооперацию с АвтоВАЗом и потому живущий теперь в Тольятти Тадаси Ясуда на вопрос о том, что было самым сложным в работе над вазовским проектом, отвечает так: угодить нуждам местных потребителей. По ходу настройки трансмиссии вазовцы обратились за помощью к австрийской компании AVL. Но «расслабленные» японские калибровки, которые вначале предложили Jatco и AVL, вазовцев не устроили. Это у них там на маленьких бюджетных машинах ездят потихоньку, а у нас... А у нас для Гранты и Калины с «автоматами» специально выбран самый мощный из возможных двигателей - 98-сильный шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с облегченной шатунно-поршневой группой. При поддержке австрийцев из AVL вазовцы адаптировали калибровки «автомата» на свой манер: как сами говорят, «под драйверскую ездовую философию». И, надо полагать, неспроста для первой поездки выпустили журналистов на кольцо картодрома. Тут-то, думаю, Ясуда-сан все и понял о нуждах местных потребителей, особенно после того как кто-то из журналистов прокатил его пассажиром - бессмысленно и беспощадно, с «ручником», с дымом из-под колес... Готов спорить: выбираясь из машины, позеленевший японец размышлял именно о разнице менталитетов. Планка с символами режимов «автомата» возле рычага не подсвечивается, поэтому единственная наглядная индикация работы трансмиссии — в правом верхнем углу дисплея на панели приборов.
Результат сотрудничества с австрийцами, как говорят в таких случаях, превзошел ранее намеченные результаты, а именно российские потребители стали голосовать за автоматические Гранты рублем. Намного больше, чем дилерские центры продавали с 2015-го тольяттинских автомобилей, которые шли с АМТ или попросту с коробками-роботами. В чем отличия робота и автомата? Во-первых, робот проще, а, значит, дешевле чем автомат. Однако робот не способен переключать скорости, без разрыва мощности, тогда как автомат делает это, не теряя тяговые усилия.
На стендах была отработана система охлаждения, настройки двигателя и трансмиссии. Это было особенно интересно, так как автомобиль получил более низкий клиренс. В результате испытаний выяснилось, что проходимость Лада Гранты практически не пострадала. Также Храмков рассказал, что специалисты АВТОВАЗа и фирм-партнеров ставили перед собой задачу процесс работы трансмиссии сделать для водителя более осязаемым. Автомобили-аналоги часто по динамике напоминают электровоз — все происходит плавно. Так в зависимости от воздействия на педаль акселератора ощутимо меняется интенсивность разгона. То есть «на сколько давишь, на столько и едешь». Реализовали «кик-даун» с помощью электронной педали газа. Гарантийный срок и срок службы АКПП такой же как и у всего автомобиля в целом. Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто. Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели: 1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание приобрести любую деталь можно у официальных дилеров. Надежная работа двигателя оптимальная динамика и экономный расход топлива. Качественные системы активной и пассивной безопасности в базовой комплектации водительская подушка, ABS. Неплохая работа отопительной и медиа системы с USB носителем или мобильным устройством. Просторный салон и вместительный багажник стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см. Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта. Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива. Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам. За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками. Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские. Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто. Определяется по падению оборотов на соответствующих передачах. Имеется защита от перегрева, которая срабатывает свыше 114С, при этом на приборке загорается «шестеренка», но ехать можно, все что ниже считается нормой. При отрицательных температурах рекомендуется не начинать сразу движение, нужно удерживать машину тормозом и хотя бы пару минут погонять селектор по всем режимам. Коробка прогревается от двигателя и при движении с блокировкой. До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи 4-я до 40С и блокировка ГДТ. Механически включается только режим Паркинга, остальные режимы включаются ЭБУ. Не следует включать Паркинг при значительных уклонах и прочих нагрузках, лучше пользоваться ручником. Отзыв о Ладе-Гранте с автоматом 1 romnad11 Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили. Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно — с «автоматом» очень уж к нему привык. Китайский хлам не рассматривал в принципе. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. Отказался от комплектации «Люкс» около 403-407 тыс. За 5 месяцев пробег составил 7. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» который стоил около 650-700 тыс. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев первые Гранты появились только в декабре 2011г. Результат налицо — Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения почти иномарка — осталось еще немного. Даже кузовные зазоры — около 0,5 см. Даже задний диван раскладывается в отличие от Логана , но только целиком, правда. В 2011 году изготовитель несколько доработал штатную КПП, заменив ее механикой с тросовым переключателем. Новая трансмиссия надежнее прежней, с улучшенным качеством переключения. Устаревшие тяги заменены тросами. Установка синхронизаторов нового типа способствовала снижению усилия при активации первой, второй передачи. Модуль выбора переключения передачи переместили вверх МКПП, снизив негативное воздействие температурного режима на шарниры. Модернизация магистрали каналов подачи масла способствовала уменьшению объема жидкости, необходимого для заливки. Например, в устаревшую модель с металлическими тягами следовало заправлять 3. Водителю на заметку! В МКПП нового образца категорически запрещено заливать трансмиссионное масло на минеральной основе, только полусинтетическое, синтетическое. Новая модификация механической КПП 2181 получила блокировку для контроля активации задней передачи. Также изменили положение передачи «R», активировать заднюю стало удобней. Ранее приходилось постоянно выворачивать локтем, что неудобно с точки зрения физиологии. Схема работы Между силовым агрегатом и трансмиссией расположен узел сцепления. При нажатии на педаль сцепления разрывается связь между двигателем и колесами. В этот момент водитель активирует нужную передачу для продолжения движения. Одна шестерня вращается мотором, другая передает вращательное движение на колеса. Переключение передач происходит рычагом кулиса , которая расположена внутри салона машины. Первая и задняя передачи наделены наибольшей мощностью, но минимальной скоростью. В механической КПП ход передач существенно сократился в сравнении с тяговым механизмом. Расположение блока модуля переключения позволяет максимально снизить зависимость трансмиссии от температуры окружающей среды, рабочей температуры двигателя. В коробке серии 2181 удалось существенно повысить длительность ресурса эксплуатации за счет снижения мест возможной утечки масла. Два уплотнительных сальника вместо четырех предыдущих. Средний ресурс использования механики до капитального ремонта составляет 200000 км. Тросовый привод уже доказал свое безоговорочное преимущество над тяговым. Качество зацепления шестерней улучшилось. Несмотря на то, что «коробка» — один из самых сложных агрегатов в автомобиле, при условии бережного отношения, своевременного обслуживания, критических проблем не возникает. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне. Машинка пятидверная, производит хорошее впечатление с первого же взгляда. Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов. Внутри салона — просторно. Отделка, конечно, не кожаная, а обычный пластик. Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют. В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий. Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно. Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т. Долгосрочный контракт был подписан с японской компанией Jatco, которая славится качеством своих вариаторов и гидравлики. Коробка не самая лучшая по техническим параметрам, но она проверенная на других моделях на протяжении нескольких лет. Можно смело утверждать, что все слабые места известны, равно как и способы их устранения. В период с 2006 по 2010 годы «Jatco» устанавливалась на автомобили Nissan Note.