Автомобили Geely в первом в России международном центре китайских автомобилей «Москва-Тянья». Попробовав собственные силы в производстве автомобилей, китайские промышленники сделали определённые выводы, собрались с силами и перешли от изготовления одноразовых машин к завоеванию развивающихся рынков. На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили - АвтоВзгляд | Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. |
«Не тот автомобиль, в который можно влюбиться». Ищем отзывы на китайские авто | Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. |
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
В 2024 году китайских авто на улицах России стало просто не сосчитать. Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России через год. Автомобили Geely в первом в России международном центре китайских автомобилей «Москва-Тянья».
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
Веские доводы не покупать китайский автомобиль | Пикабу | Ищем отзывы на китайские авто. |
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - |
Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»? | Аргументы и Факты | В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. |
Пришла пора "китайцев". Почему покупатели выбирают машины из Поднебесной | Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. |
«Не тот автомобиль, в который можно влюбиться». Ищем отзывы на китайские авто | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ
Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Самый «больной» вопрос для водителей в России стоит ли покупать китайский автомобиль или искать альтернативу.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - В 2024 году китайских авто на улицах России стало просто не сосчитать. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Китайский и российский автопром — нормальный вариант, хотя «китайцы» в России все равно продаются по завышенной в полтора-два раза цене.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы -
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
Важно помнить, что, несмотря на общую надёжность двигателей в КНР лицензионным производством для японских и корейских автопроизводителей занимаются без малого 20 лет , двигатели сугубо китайского производства в ряде случаев не проявляют чудес живучести в российских условиях. Однако главной проблемой китайских автомобилей, по данным портала "За рулём", является электрооборудование, неисправности с которым фиксировались в 41 проценте случаев жалоб со стороны владельцев. При этом "бюджетные" китайские автомобили по-прежнему страдают от коррозии, в том числе и сквозной: с такими проблемами сталкиваются почти все владельцы автомобилей из Поднебесной старше пяти лет. Важно понимать, что практически во всех случаях за исключением Faw Oley покупателю предлагается гораздо более богатая комплектация, чем у отечественного производителя. В стоимость китайского автомобиля из среднего ценового сегмента, как правило, включаются подогрев передних сидений, электрический обогрев и регулировка зеркал, аудиоподготовка. Легкосплавные диски правда, китайские , многочисленные электронные ассистенты и мультимедийные системы доступны за доплату, однако даже в этом случае "китайцы" не будут дотягивать по стоимости до "топовой" Lada Vesta. При этом отечественные автомобили по-прежнему проще и дешевле в обслуживании. Даже новую Lada Vesta в случае чрезвычайной и неожиданной поломки можно отвезти в ближайший сервис, где за час-полтора могут поменять сцепление и заменить пробитый водяной насос. С китайскими автомобилями всё значительно сложнее: профильных мастеров в ближайших к дому или офису автосервисах по-прежнему мало, а запасные части в наличии продаются с серьёзными наценками. Относительно китайских авто продавцы автомобилей говорят, что это "ещё не "японец", но почти "кореец", имея в виду, что десять лет назад практически никто не слышал про китайские автомобили, а теперь бренды с непривычными названиями отбирают часть автомобильного рынка по всему миру.
К вопросу о том, когда китайские автопроизводители "дорастут" до японского или хотя бы корейского качества, автовладельцы подходят прагматично и справедливо считают, что, учитывая прогресс китайского автомобилестроения, до нормального качества и нержавеющих через три года автомобилей китайский автопром дойдёт лет через семь-десять. Тогда и начнётся по-настоящему серьёзная конкуренция за покупателя с другими брендами.
Проблему можно быстро решить закрытием изнутри или с ключа. Ну, и оттаиванием машины на автомойке или отапливаемом гараже. С другой небольшой проблемой столкнулись владельцы кросс-купе Geely Tugella. В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои. Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега. Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием.
Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах.
При этом предлагаются и некоторые внешние отличия по кузовному декору. Модель заявлена в классе «премиум» и стремится обосновать это дорогим оснащением. Внутри уровень задает огромный кластер дисплеев а-ля Hyperscreen плюс кресла со всеми системами комфорта, включая вибромассаж. Кроме того в просторном салоне доступен полноценный третий ряд пассажирских мест, а в самой дорогой версии оснащения на втором ряду появляются капитанские сиденья.
Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов. Надо посмотреть, когда будет пробег 150—250 тысяч километров, — поясняет собеседник «Октагона».
Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы
Страница автора Китайские автомобильные бренды увеличили влияние на российском рынке. Машины из Китая, похоже, с нами теперь надолго. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они относятся к покупке китайских авто. Собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях. Это комментарии читателей из Сообщества. Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится?
При выборе китайского автомобиля Михаил Мартынов советует ориентироваться не только на стоимость и популярность, но и выбирать одну из марок, которые входят в состав «большой китайской тройки» — Chery, Geely и Haval. А также эксперт советует выбирать модель, которая представлена на российском рынке уже не меньше года.
Кроссовер построен на современной платформе, а его внешний вид многим россиянам пришёлся по вкусу. Отрицательных отзывов у модели почти нет, статистически поломок у кроссовера очень мало. Производится Jolion в России. Эксперты Мартынов считает, что это показатель самого серьёзного отношения бренда к нашему рынку. Пресс-служба АвтоСпецЦентра полагает, что Haval Jolion привлекает автомобилистов небольшим расходом топлива. Благодаря облегчённой конструкцией из высокопрочной стали, расход бензинового двигателя составляет 6,8 л на 100 км.
К чему привел этот процесс в нашей стране в уходящем году? Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей.
Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.
Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев.
Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику.
Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery.