Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

отзывы владельцев. Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет». Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. И вот что получил (отзывы владельцев). Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера Отзыв владельца Haval F7 полный привод.
эксплуатация Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий.

Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера

Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем).

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

У кого Haval Jolion? Форум Зато максимальная скорость у Джолиона оказалась даже выше заявленных 185 км/ч.
Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе?
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России? Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей.
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Хавал н6 отзывы реальных владельцев. Кроссовер Haval Jolion все чаще можно встретить как в такси, так и в каршеринге. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей. На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. Хавал н6 отзывы реальных владельцев.

Кроссовер Jolion

Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Приобрели в октябре 2021 г,и в пир и в мир,и в Геленжик арю производителей,это реальное чудо и оно нашеПробег 24000 км.-полет отличный. Расчет производился для Haval Jolion в комплектации Comfort за 2 млн рублей. Владельцы «Джолиона» в топовой комплектации очень хвалят проекционный дисплей. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion.

Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»

Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее. Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия.

При этом у люка есть промежуточное положение проветривания. По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово.

Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет. Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться.

Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает.

А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее.

Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного.

Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету. И это значительно улучшило посадку за рулем — прежде приходилось двигать кресло вперед, что было особенно критичным для высоких водителей. И спасибо, что под центральным экраном мультимедийного комплекса появился ряд настоящих, «физических» кнопок — прежде они были сенсорными.

Руль — о, чудо! Пара дворников работала на совесть на протяжении всего маршрута, на котором фуры не церемонясь выбрасывали ошметки снега и грязи прямо на лобовое стекло. Справились с залпами от фур и светодиодные фары кроссовера, столь яркие, что уже на месте, в Ростове, их можно было рекомендовать местным коммунальным службам вместо целой дюжины штатных городских фонарей. Просторный салон. Хорошие материалы отделки. И неплохое оснащение, включая два порта USB и подлокотник с подстаканниками.

По трассе «Холмогоры», ведущей в Ростов, комфортно ехать в ровном режиме. Особенно зимой. Сверяешь предупреждения про скорость от навигатора с показаниями проктора на лобовом стекле. И самонадеянно перестаешь опасаться штрафов. Самонадеянно — потому что навигатор, чем дальше от Москвы, тем чаще начинает зависать. И что совсем печально: стоит вам отсоединить смартфон от мультимедиа скажем, вы по дороге сделали остановку и зашли в кафе или на АЗС , как у вас полностью сбрасывается вся история поездки, и весь маршрут приходится прокладывать заново. Очень логично на таком автомарше было включить адаптивный круиз-контроль, который держит и заданную скорость, и дистанцию. И даже полосу с заметенной во многих местах разметкой. У меня сложилось впечатление, что камера не столько видит, сколько угадывает скрытую под снегом линию, подруливая автомобиль в положенные границы.

Во всяком случае, в условиях переменчивой погоды и снежных «завес», поднимаемых грузовиками камера круиз-контроля просто обязана была сбиваться и начинать дурить. Но на моем автопробеге все прошло на удивление штатно. На иных подъемах и долгих участках нельзя было, впрочем, обойтись без обгонов. Увы, увы, увы… Если просто давишь педаль газа Jolion в нормальном режиме движения — попадаешь в «комнату ожидания». Хорошо, что нет «встречки». Иначе, пока бы автомобиль принял команду, перешел на нижнюю передачу, набрал бы нужные обороты, уже бы кто-то и прилете в лоб. При переходе на «спорт» выполнять маневр становится не так страшно. Но за лучшую динамику приходится расплачиваться легким дерганием коробки. И это тоже, пусть и в меньшей степени, нервирует.

Зато своеобразная работа полного привода кроссовера, оснащенного электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения, мне скорее понравилась, чем насторожила. Осознанно или по недогляду инженеры оставили системе хулиганские повадки. Полное ощущение, что большая часть тяги здесь перебрасывается на заднюю ось. Не нужно даже играть в раллийного гонщика, чтобы заметить, что зад автомобиля начинает сносить и при легком «газе» не то, что в заснеженном повороте, но даже порой и на прямой.

Как сообщает ixbt. Издание отмечает, что обычно автомобили с такими показателями продаж не добираются до первой десятки, однако на этот раз, на фоне общего падения спроса, эти цифры оказались самыми высокими. В апреле 2021-го его производство было запущено на заводе в Туле, а месяцем позже стартовали российские продажи модели. Jolion быстро завоевал любовь покупателей в РФ, став бестселлером бренда. Автомобиль построен на платформе L. На него устанавливается бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5-литра и мощностью 150 или 143 лошадиные силы. В России представлены машины с передним и полным приводом. Haval Jolion сменил в линейке бренда кроссовер H2, который выпускался около семи лет. Учитывая популярность Jolion, неудивительно, что он собирает преимущественно положительные оценки экспертов и обычных автолюбителей.

Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото

Камеры огонь! Тестил до этого версии с передним приводом, они на ходу жесткие. У 4х4 сзади стоит многорычажка, это чувствуется, машина на кочках более плавная. Большой минус - я хотел взять МКП, но ее с полным приводом не предлагали, только с роботизированной коробкой. Ладно, пришлось переплатить за "робот", хотя он оказался неплохим, не тупым. Кстати, коробка переключается шайбой, а не рычагом - круто, очень удобно!!! Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей. Из допов сделал нижний антикор, пригодится с нашими зимами. Кроме того, поставил защитную сетку за решетку радиатора, которая снизу имеет крупную фактуру и легко может пропустить крупный камень или еще какой-нибудь "сюрприз". Но больше ничего не брал, комплектация и так богатая.

Шумоизоляция на "троечку".

Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть. Хотя в целом неплохо. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить. Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков. Дизайн салона очень современный, простых переключателей-кнопочек-крутилок почти нет, все в мультимедиа. Мне нравится, хотя пришлось ко многому привыкать. Багажник небольшой, на три-четыре чемодана под полкой. Арки изнутри - голый пластик.

Под ковриком докатка. На заднем ряду как-то на удивление просторно для моего роста 180 см, чтобы сесть "самому за собой".

Просторный салон, привлекательный дизайн, использование качественных материалов — всё это делает поездку в Haval Jolyon настоящим удовольствием. Система мультимедиа с большим экраном, современной акустикой и поддержкой различных функций позволяет наслаждаться поездкой и быть всегда на связи. Благодаря продуманной конструкции и современным технологиям, автомобили Haval Jolyon обладают отличными ходовыми характеристиками и надежностью. Мощный двигатель, передовая подвеска и эффективная система управления позволяют автомобилю легко справляться с различными дорожными условиями и обеспечивают комфортное управление. Неудивительно, что владельцы Haval Jolyon оставляют положительные отзывы о своих автомобилях.

Отзывы о китайских автомобилях Haval Jolyon Китайская автомобильная компания Haval выпускает модель Jolyon, которая завоевала необычайную популярность среди автолюбителей. Хавал Джолион отличается привлекательным внешним видом, современным дизайном и передовыми техническими характеристиками. Отзыв Андрея: Я приобрел Хавал Джолион полгода назад и очень доволен этой покупкой. Автомобиль обладает высоким комфортом и хорошей управляемостью. Внутреннее пространство очень просторное, вместительный багажник позволяет перевозить много вещей. Двигатель не шумит и развивает хорошую скорость. Отзывчивая подвеска обеспечивает мягкую поездку даже по неровному дорожному покрытию.

Считаю, что за свою цену Хавал Джолион — отличный вариант для семьи. Haval шины - лучший выбор для комфорта и безопасности вашего автомобиля Отзыв Екатерины: Мой муж купил Хавал Джолион недавно, и я была рада этой покупке. Машина большая, просторная, все удобно размещено.

Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина. Через несколько лет китайский кроссовер может потерять половину текущей стоимости. Есть вопросы и к надёжности китайских агрегатов: и мотор, и коробка передач новые, так что их ресурс остаётся загадкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий