Новости отзывы фильм пассажир

Главного героя увольняют с работы, но по пути домой ему нужно распутать головоломку, спасти других пассажиров и самому остаться в живых.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Смотрите 27.04.2024 в 14:05 на телеканале Техно 24 Пассажир
  • Пассажир Фильм, 2018 - подробная информация - The Commuter
  • Фильм "Пассажир" (2018) | В Рейтинге
  • Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном | Канобу

Обзор фильма Пассажир

Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках. Отзывы. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся. Объясните концовку пассажир 2018, кто оказалась эта “Тетя” в начале и конце фильма? Фильм «Пассажир» режиссера Жаума Кольет-Серра можно разделить на три части. ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец.

О чем фильм «Позывной Пассажир»

  • В главных ролях
  • Рецензия на фильм «Пассажир»
  • А.А. Проханов о фильме "Пассажир"
  • Пассажир (2018): новости >>
  • Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)

Пассажир: Как провести время в пути с пользой?

Прекрасный актерский состав и очень сильные эмоции после просмотра. Подробнее о картине — в тексте сюжета «Вести. Он наслаждается моментом и считает, что политические события никогда его не коснутся. Но однажды герой узнает, что его брат пропал. Чтобы найти исчезнувшего, персонаж Антона Шагина, бросает всё и отправляется в путь, тем более, что до сих пор испытывает вину.

Драма, снятая по роману Александра Проханова «Убийство городов», вышла на экраны в четверг. Ее увидел и наш корреспондент.

Николаю Рябинину пришлось забыть о привычном укладе жизни и отправиться на Донбасс искать без вести пропавшего брата, вступившего в ряды ополченцев в 2015-м. Эта история близка каждому участнику съёмочной группы. Никто не давал себе даже малейшего шанса ошибиться, сфальшивить, уверяют создатели ленты. Русских людей», — говорит актер. С болью и страданием жертв неонацистов столкнулся главный герой.

Как вы поняли, ожидал я от этого фильма чего-то невероятного, а на деле... Читать отзыв Лиам Нисон - легенда кинематографа!

Изначальная идея - цепляет, финал мне понравился очень - динамика, неожиданность оборота, - но к этому можно было подвести немного проще отчего зрителю было понятнее и приятнее смотреть "Пассажира". В целом, фильм на троечку.

Мы все рано или поздно сталкиваемся с дилеммами, которые проверяют нас на морально-нравственные устои, и Джоанна — мастер создавать подобные дилеммы.

Я не думаю, что она — дьявол; напротив, Жаума говорит: «Она — Бог! Его выгодно отличает от других режиссёров то, что он работает за камерой и всё время на виду, он всегда готов помочь. Поэтому даже если фильм масштабный и внушительный, тебя не покидает ощущение камерности.

Это делает съёмочный процесс очень интимным». Кольет-Серра убеждён, что Фармига составила идеальную пару Лиаму Нисону. Больше того, мне хотелось свести на одной площадке Веру и Лиама.

Я буквально умолял её взяться, она великодушно согласилась и, надо сказать, справилась с работой идеально». Видеть её и Лиама вместе в одном кадре очень интересно». Разумеется, актрисе очень импонировала работа с Нисоном в кадре.

В нем есть все, что я так люблю и ценю в мужчинах — он силен, неутомим, добр и открыт. У него большое сердце и пытливый ум. Лиам очень раним, но при этом крепко стоит на ногах.

Его хочется крепко-крепко обнять. Он такой классный! Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие.

Работает ли она в полиции? В ФБР? Хороший она персонаж или плохой?

Все это она держит глубоко внутри. Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь.

Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая. Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант».

На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв. Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города. По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе.

Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек. Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее. Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день.

Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно.

Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон.

Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре. Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять.

Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме.

Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее».

По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров.

У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood.

Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями.

Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы»

Пассажир: Режиссёр знает, как поддержать интригу, сколь бы безумной она ни была, при этом уровень его сноровки повышается с каждым фильмом: достаточно взглянуть на открывающую сцену, укладывающую годы рутины во вполне самобытную нарезку. Отзывы о Пассажир (фильм 2018). Отзывы зрителей. Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи (исполняет Лиам Нисон) успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит. Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм. триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень. Разные такие отзывы у всех) Я бы охарактеризовала фильм как крепкий удачный смотрибельный боевичок с хорошим кастом и не провисающим сюжетом.

«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»

Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов. Мы проанализировали 360 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. это хорошее кино, которое могло быть лучше, если бы сценаристы хотя бы на капельку поменяли опостылевшую формулу всех фильмов с Лиамом Нисоном. Пассажир (2018, триллер, детектив) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Пассажир, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Короткометражные, триллеры. Режиссер: Александр Брукнер. В ролях: Ben Dahlhaus, Andrew Garrett, Гаэль Гиллис и др. Два друга делают судьбоносную ночную остановку на безлюдном участке пустынной магистрали.

Авторизация

Эти твисты запутывают зрителя и заставляют следить с азартом за происходящим. Многое зависит от героя, который вспоминает и применяет свои профессиональные полицейские знания. Он к тому же способен для своего солидного возраста совершать невероятные действия, вроде перепрыгивания на полном ходу поезда из вагона в вагон, а в продолжительных драках всегда побеждать. Этот боевик с несколько абсурдной многоярусной интригой, в котором главную роль исполняет обаятельный уже пожилой, любимый многими зрителями актёр, не мешает посмотреть всем любителям детективных боевиков. Достоинства: Спецэффекты.

В один обычный день, который не похож на предыдущие только тем, что Майкла МакКоли уволили, таинственная незнакомка предлагает ему пари — он найдёт того, кого раньше в поезде не видел и положит жучок ему в сумку, а за это ему будет 100 тысяч долларов. Для человека, которому ещё 5 лет до пенсии, который по уши в долгах и кредитах, это прямо спасательный круг.

Но МакКоли не просто страховой агент, но и бывший полицейский, который ушёл в отставку чтобы больше бывать со своей семьёй. В его жизни давно уже нет никаких приключений, да они ему и не нужны. Он принял правила жизни большинства людей — сначала ты всю жизнь работаешь, потом пенсия и смерть. Зачем ты жил? Ради семьи? Но ведь и животные так же заботятся о своём потомстве. Человек — животное или нет?

Ещё в античности Платон спорил с Диогеном что есть человек. Может, человек отличается от зверей прежде всего свободой выбора? У него есть те же инстинкты, но он способен их обойти, в отличие от лося, который вряд ли пойдёт топиться в реке или вести аскетическую жизнь в пещере. Экзистенциальный мотив выбора — пожалуй, это то, что сообщает зрелым работам Коллет-Серра особую прелесть. Человек всё время выбирает, и именно выбор определяет его жизнь. Экзистенциалисты видели бытие как череду ситуаций, дверей, в которые можно войти только один раз. Ничего нельзя изменить, переписать и переиграть.

Герой Нисона, отказавшись однажды быть полицейским, вынужден в последующие годы влачить скучное существование среднего страхового клерка. Он винтик, который можно выкинуть и заменить другим винтиком, если политика компании поменялась. А твои проблемы никого не волнуют.

Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом». Различия между «Маршалом» и «Пассажиром» сугубо косметические, и это одновременно достоинство и недостаток «Пассажира»: с одной стороны, мы все это уже видели, а с другой — смотрели же мы все девяностые бесконечные вариации на тему «Крепкого орешка» и так называемые «сиквелы» сигаловского « Нико », и ничего, не объедались. Конкретно «Пассажир», даром что предельно предсказуем в глобальном плане злодеи вычисляются легко, о финале можно даже не заикаться , обладает приличной динамикой и редко сидит на месте: Майкл шныряет по поезду, находя все новые и новые зацепки, твисты глуповаты, но их достаточно, чтобы не скучать. Достойно отработан и экшен — он резкий, контактный, эффектный, пусть и подпорчен постоянно трясущейся даже в обычных разговорных сценах!

Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие. Работает ли она в полиции? В ФБР?

Хороший она персонаж или плохой? Все это она держит глубоко внутри. Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь. Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая. Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв. Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города. По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе.

Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек. Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее. Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон. Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте.

Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре. Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять. Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом.

Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным.

Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central.

В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа».

Честные отзывы о Пассажир (фильм 2018)

Но Лиам Нисон мне не понравился. Не знаю. Просто не только не зацепил, но и оттолкнул чем-то. После "Призрака" было еще несколько фильмов с его участием. И моя реакция на него была прежней. Так что "Заложницу" я начала смотреть с опаской. И вот какая забавная штука случалась! Оказалось, что боевой Лиам мне очень даже нравится!

Забавный факт: прочитав сценарий "Заложницы", Лиам сам подошел к Люку Бессону и сказал: «Ты наверняка меня даже и не рассматриваешь на главную роль. Но я в отличной форме и могу справиться со всеми боевыми сценами, ведь у меня боксерское прошлое.

Все, ложись и умирай. Но я отвлеклась. А пока наш герой не хочет расстраивать жену и просто возвращается домой на поезде своим обычным маршрутом. Но тут к нему подсаживается незнакомая дама и заявляет, что он может получить некую сумму денег, если вычислит, кто из пассажиров является террористом. Собственно, у героя не остается вариантов, ибо люди, предложившие ему работу, явно шутить не собираются. К тому же деньги нужны очень сильно. Что будет дальше и чем все закончится, смотрите сами.

Один раз посмотреть эту картину можно и будет достаточно интересно. Как я уже говорила, все интересно, но, по сути, бессмысленно. Никаких философских идей, только боевик с элементами детектива. Ближе к концу и вовсе случится катастрофа, но по большей мере все выживут, а наш герой даже найдет новую работу и жизнь у него наладится. А вот то, что людям приходится добираться до работы кучу времени, снова меня приводит в замешательство.

Сюжет фильма Пассажир Главный герой этой картины — Майкл, на первый взгляд, обычный работяга страховой компании, однако в прошлом он был хорошим полицейским, что нам и предстоит узнать в время просмотра этой картины.

Вся история будет разворачиваться внутри поезда, на котором главный герой привык добираться до своей работы и обратно. Но в один день руководство посчитала нужным уволить Майкла и вот мы видим, как он, подавленный, возвращается привычным ему маршрутом с работы в последний раз. Вокруг Майкла много людей, которых он видел каждый день, проезжая на поезде этот маршрут, но они его не тревожат, всё, чем занята голова главного героя — что же ему делать, оставшись без работы, ведь нужно оплачивать счета и как-то себя содержать. Мысли Майкла прерывает женщина, занявшая место рядом с ним. Девушка представилась Джанной и предложила главному герою дело ценой в сто тысяч долларов, а задача всего лишь отыскать человека в этом поезде. Майкл сразу начинает подозревать, что это дело рискует оказаться криминалом, поэтому отказывается, хотя и понимает, что деньги ему явно нужны.

Главный герой интуитивно чувствует ,что начинает встревать во что-то нехорошее, поэтому решает сойти с поезда, но сделать он это не успевает. Майкла останавливают и показывают кольцо его жены, от чего тот понимает, что оказался под прицелом и просто так из этой игры ему не выйти. После этого Майкл решает попробовать связаться с полицией с помощью других пассажиров, но ему ничего не удаётся. В конечном итоге до главного героя доходит, что если он не найдет этого пассажира, то окажется в опасности не только он, но и его близкие.

В один день его увольняют с работы, и некая обаятельная красавица втягивает его в неприятности. Такой сюжетный костяк не нов и фильмов с подобных синопсисом достаточно много, что лично моему восприятию подобного фильма никак не мешает. В кресле режиссёра сидит Жауме Кольет Серра, создатель сильно полюбившегося фильма «Воздушный маршал», где он также рассказывал непростую историю, но там главный герой искал террориста без оглядки на внутреннюю драму.

Здесь же сценаристам стоит сказать спасибо за то что они проработали драматургию всех героев. Сопереживаешь не только Майку, но и всем, кто находится вместе с ним в вагоне, за исключением того брокера-индуса, ему хочется врезать за высокомерие. Повествование развивается по накатанной и в первые полчаса фильма может показаться, что как-то всё уж совсем скучно, и моментами главный герой делегирует свои полномочия кому-то другому, но вторая половина возвращает сценарий в правильное русло. В этом отношении фильм ругать не хочется, поставлю ему четыре звезды, в своём сегменте сюжет хорош. Зрелищность в этом фильме имеет место быть, поскольку является крепким представителем жанра боевик, в первой половине фильма разговоров было большинство, а динамики немного, но во второй половине фильма темп повествования растёт, страсти накаляются и появляется бодрый экшн, выступающий скорее средством для усиления драмы, которая над всем остальным явно превалирует. Первое время может казаться скучным, но это необходимая скука, для того чтобы лучше раскрыть главного героя и окружающих его персонажей. В оценочном отношении это тянет на четыре звезды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий