Пользователи бытовой техники Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе экосистемы. На некоторых смартфонах Xiaomi (Redmi) появилось сообщение "в приложении msa снова произошла ошибка", оно связано с ошибкой в процессе Android System WebView. Для того чтобы сообщить об ошибке на устройствах Xiaomi, Xiaomi предлагает приложение под названием «Услуги и отзывы», откройте это приложение в ящике приложений. Xiaomi заявила о работе над устранением массового сбоя в обновлении смартфонов.
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России
Проблемы с телефонами Xiaomi, Poco и Redmi начались после обновления операционной системы HyperOS. 3DNews Новости Software ПО для мобильных устройств В Xiaomi не смогли победить циклическую. Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся. Итак, давайте посмотрим, с какими проблемами и ошибками столкнулись пользователи, на новой оболочке MIUI 14 версии. Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать Проблема произошла по всей России.
Массовый сбой у Xiaomi: гаджеты бесконечно перезагружаются после обновления
Технологии - 29 февраля 2024 - Новости. Почему возникает надпись «В приложении Google произошла ошибка» на Xiaomi, как исправить проблему, полезные советы для пользователей по устранению ошибки сервисов Google на. Отправить отчет о ошибке в Xiaomi?» нужно удалить обновления и выполнить очистку данных либо отключить отчет через меню «Все параметры» в разделе настроек смартфона.
Обновление Mi Home для iOS блокирует устройства Xiaomi в неправильных регионах
Если у вас Xiaomi и смартфон ещё работает, срочно отключите автообновление, чтобы избежать окирпичивания устройства. 10 причин почему не приходит обновление MIUI и HyperOS на Xiaomi, Redmi и POCO. «Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств. Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся. Сбой в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi при обновлении операционной системы не является массовым, заявили ТАСС в российской службе поддержки компании Xiaomi.
У вас смартфон Xiaomi, и он превратился в «кирпич»? Рассказываем, что делать
Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать Проблема произошла по всей России. На официальном сайте Xiaomi в России сообщения о сбоях за весь день так и не появилось. Отчет поможет инженерам Xiaomi решить эту проблему, таким образом ошибка больше не возникнет.
MIUI 14: первые баги и ошибки оболочки
Есть предположение, что сбой связан с некорректной установкой плагина «Hyper OS UI service», который отвечает за Центр управления. Столкнувшимся со сбоем владельцам смартфонов Xiaomi и её суббрендов рекомендуют дождаться её решения оно появится в офицальном сообществе Xiaomi в России , а тем, кто не успел обновить устройство — пока не делать этого. Как не попасть под Bootloop? Пользователям устройств на MIUI 14, которые претендуют на обновление до HyperOS, и которые не столкнулись с проблемой, рекомендуется отключить автообновление приложений через GetApps.
Эксперты рекомендуют владельцам не решать проблему самостоятельно, так как это приведет к потере всех данных, включая сохраненное пароли, фото и видео. Xiaomi подтвердила, что сбой был вызван ошибкой в обновлении ОС, который заставлял смартфоны постоянно перезагружатся. По данным компании, такое происходило на «небольшом количестве устройств».
Производитель не согласен с утверждением, что проблема является массовой.
Но переход в безопасный режим проблему не решает и это приводит к циклической перезагрузке, выйти из которой можно, лишь сбросив настройки устройства до заводских, с потерей всех сохранённых в смартфоне данных. Источник изображения: vk.
Сегодня в официальном сообществе Xiaomi в VK представитель компании вновь уточнил , что Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который «вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств». По его словам, злополучное обновление уже удалено из онлайн-источников.
Больше всего внимания привлекает программа «Безопасность», она способна выполнять много задач, например: очистка памяти устройства; настройка игрового режима для определенного приложения; оптимизация работы батареи; функции антивирусного ПО; установка пароля на любое приложение. Никто не будет спорить о том, что это полезные функции, которыми будет пользоваться каждый владелец. Но часто происходит так, что во время запуска или работы с этой программой появляется сообщение о том, что «В приложении Безопасность снова произошла ошибка» и оно закрывается. Будет сложно найти владельца телефона от Xiaomi, который бы не сталкивался с такой проблемой. Но все можно решить самостоятельно. Почему в приложении «Безопасность» Xiaomi снова произошла ошибка?
Сообщение: «в приложении msa снова произошла ошибка», что делать, как исправить?
Если произошел сбой при обновлении, то это не зависит от самой системы, считает сооснователь «Битрикс 24» Сергей Рыжиков. Подобное могло произойти и у iOS, и у Android: Сергей Рыжиков сооснователь компании «Битрикс 24»«Вариантов может быть много, но давайте представим: тестировщик в компании проводит тест-обновления в какой-то среде, в своем окружении. Например, он сидит, работает в Китае, в операционной системе или в мобильных операторах Китая он запускает обновление, тестирует и говорит: «Да, слушайте, все работает». И это обновление, например, оказывается в России, пытается установиться на телефон пользователя, но по какой-то причине не может догрузить какие-то компоненты, где-то какие-то серверы недоступны, что-то срабатывает не так, как внутри Китая. И это уже достаточная причина, чтобы обновление не завершило обновление какого-то компонента и в итоге могла случиться ошибка, которую тестировщик не видел. Если все идет нормально как раз в реальных условиях, тогда начинают раскатывать на всех.
Эта задача вообще разработчика операционной системы — понимать, что обновляется, как, проверить зависимые компоненты. У разработчиков это называется «выставить зависимость», то есть вот это обновление можно установить, если вот эти связанные компоненты находятся вот в таком состоянии, вот таких версий и так далее. Кто-то здесь накосячил, что-то не учли, зависимость не выставили и не проверили в реальных боевых условиях, это не зависит от операционной системы. Такое происходит с телефонами, такое происходит с компьютерами, такое происходит с машинами. Все операционные системы или софт, который обновляется, сейчас это, по сути, все может загрузить ошибку или не обновиться полностью.
И это вообще очень рискованный этап в обновлении операционной системы».
Евгений Харитонов Главный редактор Ferra. Миллионы россиян пользуются продукцией Xiaomi - от смартфонов до бытовой техники. Этот сбой служит напоминанием о потенциальных уязвимостях в мире, который становится все более взаимосвязанным.
Пользователям порекомендовали перезагрузить устройство ещё раз и, если это не поможет, — сбросить гаджет до заводских настроек через меню восстановления Recovery Menu. В официальной группе Xiaomi в соцсети "ВКонтакте" сообщается, что Xiaomi уже работает над проблемой. Россиян предупредили, что мошенники могут управлять смартфонами через приложения Напомним, ранее россияне — владельцы смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi пожаловались на массовый сбой.
Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, так как это может привести к потере данных, которые не сохранены в резервной копии. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за терпение», — написала пресс-служба Xiaomi.
Если же у вас есть резервные копии актуальных данных, фотографии хранятся в облаке, а при сбросе устройства вы ничего не потеряете кроме времени на восстановление , то можете воспользоваться рабочими способами в сети. Но восстанавливать устройство можно только на свой страх и риск. Компания не несет ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в ходе восстановления гаджета.
Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать
Редакция ТИА связалась с мастерами по починке смартфонов на различных площадках и те подтвердили массовый характер проблемы в Твери. Если вы не готовы терять персональные данные, сохраненные на телефоне, дождитесь комментариев от компании или обратитесь в сервисный центр. Если же вы хотите вернуть работоспособнось смартфона назад, то нажмите "Wipe Data", затем "Wipe All Data" и "Confirm". После этого в течение нескольких минут будет выполняться сброс до заводских.
Нажмите кнопку «Выбрать элементы» кнопки. Затем выберите ошибку, с которой вы столкнулись. Если вы не можете найти, вы можете поискать жука. После этого нажмите «Репродуктивность» и выберите, как часто вы обнаруживаете жука.
Затем выберите текущее время. После этого введите адрес вашей электронной почты или номер телефона, так как обратная связь отправляется вам по электронной почте. Затем нажмите на раздел «Добавить журналы» для отправки журналов. Если у вас нет журналов, он не нужен. Затем нажмите кнопку отправить.
Например, «В работе приложения «Безопасность» произошел сбой». Так, тут видно, что конфликт произошел во встроенной утилите Безопасность. Удаляем обновления и кешированное содержимое Удаление всех загруженных ранее компонентов помогает избавиться от окна с информацией об сбоях в заранее предустановленных программах, таких как: «Камера», «Темы», «Рабочий стол MIUI», «Безопасность», «Google», «Помощник», клавиатура «GBoard» и так далее. Второй способ отключить отчет Может быть даже такое, что удаление обновлений у не помогает. В таких случаях многие советуют прибегнуть к такой хитрости: в настройках разработчика необходимо отключить два пункта, которые отвечают за показ уведомлений «Отчет об ошибке».
Дождаться завершения процедуры. Сброс до заводских установок стоит рассматривать в качестве крайнего варианта, когда на телефоне нет важных данных. Чтобы зайти в свои аккаунты, нужно знать пароли от них. Инструкции по исправлению сбоев ОС уже поступают в авторизированные сервисные центры Xiaomi в России. Решения разрабатываются под каждую модель отдельно: в настоящее время восстановить можно еще не все устройства, но это вопрос нескольких дней. Подробнее о списке моделей, для которых уже создано решение, можно прочитать в обсуждениях группы Xiaomi. Russia в соцсети «ВКонтакте». Сброс до заводских настроек помогает, но я бы не рекомендовал этого делать, пока компания не выпустит официальное заявление. Да, возможно, придется потерпеть, может быть, даже один-два дня», — объяснил главред ITZine Сергей Кузнецов цитата по «Коммерсанту». Сервисный центр Xiaomi Фото: Xiaomi.
Массовый сбой смартфонов Xiaomi: что делать владельцам «окирпиченных» устройств
Накануне, 29 февраля, пользователи смартфонов китайской корпорации Xiaomi, включая бренды Poco и Redmi, пожаловались на массовый сбой. Владельцы смартфонов не могли пользоваться смартфоном. Проблема заключается в том, что после перезагрузки смартфона устройство переходит в режим цикличной загрузки.
Нажмите кнопку «Выбрать элементы» кнопки.
Затем выберите ошибку, с которой вы столкнулись. Если вы не можете найти, вы можете поискать жука. После этого нажмите «Репродуктивность» и выберите, как часто вы обнаруживаете жука.
Затем выберите текущее время. После этого введите адрес вашей электронной почты или номер телефона, так как обратная связь отправляется вам по электронной почте. Затем нажмите на раздел «Добавить журналы» для отправки журналов.
Если у вас нет журналов, он не нужен. Затем нажмите кнопку отправить.
В результате у многих мобильные телефоны начали самостоятельно перезапускаться и входить в режим восстановления. В сети магазинов «Ситилинк» подтвердили наличие проблемы с последним обновлением операционной системы для смартфонов брендов Xiaomi, Redmi и Poco, работающих на HyperOS. Отмечается, что пока жалоб от пользователей к ним не поступало. Но в компании рекомендовали владельцам смартфонов отключить автоматическое обновление на своих устройствах, чтобы избежать их поломки.
Xiaomi обновила список смартфонов, которые больше не будут получать обновления За бортом оказались в том числе Redmi Note 10 Pro и Poco X3 Pro. Отдельно стоит отметить, что китайский производитель выпустил две разные модели Mi 11 Lite — 4G lisa и 5G renoir.
Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов
Комментарии к записи: комментариев 50 Если у вас есть смартфон Xiaomi или Redmi, возможно, вы уже столкнулись с проблемами зависания приложений, с которыми сталкиваются мобильные телефоны этого бренда. И дело в том, что в течение нескольких часов как приложения Google, так и собственные приложения Xiaomi, а также другие разработчики испытывают серьезные проблемы, время от времени возникающие сбои, которые мешают нормальному использованию телефона. Это широко распространенная проблема, которая затрагивает пользователей по всему миру, но, к счастью, временное решение было найдено, чтобы мобильные приложения на смартфонах Xiaomi снова могли корректно работать. В данной статье мы расскажем вам, что нужно делать, чтобы решить эту проблему.
Для этого необходимо: Заходим в Настройки телефона, далее выбираем «О телефоне», там кликаем на «Все параметры»; 7 раз нажимаем кнопку «Версия MIUI» до тех пор, пока вы не увидите уведомление «Вы стали разработчиком! Их необходимо незамедлительно отключить. Всегда показывать диалог о каждом сбое, выключаем Поздравляем, вы успешно справились с этим недугом. Теперь уведомление об ошибке не будет выскакивать, а вместо этого приложение, где возник конфликт, автоматически свернется, и его надо будет заново запустить.
Евгений Загорский IT специалист.
Производителю известно о проблеме. Как пишет ТАСС , ссылаясь на сообщество Xiaomi в Telegram, клиенты бренда, как правило, сообщают о неполадках при попытках использования умных пылесосов, блендеров, чайников, колонок и другой техники, работа которой связана с подключением к Wi-Fi. Устройства по неизвестным причинам не поддерживают коннект. Кроме того, официальное приложение для управления системой «Умный дом» Mi Home не позволяет пользователям войти в свои аккаунты и, соответственно, отдавать команды подключенным гаджетам.
В китайском офисе Xiaomi выразили сожаление, пообещали во всем разобраться и попросили прощения: «Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств. Это обновление было отозвано.
Для пострадавших пользователей мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе. Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, т. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за терпение». Спустя более суток после появления проблемы ее официального полноценного решения в компании пока не предложили. Что делать? Варианта два: ждать решения от Xiaomi или сбросить смартфон до заводских настроек.
В последнем случае вы потеряете все данные, которые хранились в телефоне, от фотографий до паролей. Соответственно, первый вариант выбирают те, у кого в смартфоне хранится важная информация и кто может себе позволить подождать возможного решения проблемы. Если запасного телефона нет, а хранящейся на телефоне информацией вы готовы пожертвовать, тогда можно сбросить девайс до заводских настроек. Можно ли сбросить телефон самостоятельно? Можно, но вы делаете это на свой страх и риск, а официальные сервисные центры не рекомендуют что-либо делать самому. С другой стороны, что может быть хуже сломанного телефона с цикличной перезагрузкой?