Новости определите соотношение фенотипов у потомков

Ответ: 25 Показать решение Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. При моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании соотношение фенотипов 3:1 (правило расщепления Менделя). Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении гетерозиготы при моногибридном скрещивании и полном доминировании. Для определения фенотипа и генотипа в задачах следует действовать по такому плану.

Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"

Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге. Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа. Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами.

Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами. В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве. Считаю, что основной вопрос задания составлен некорректно, поэтому привожу решение этой задачи здесь. В — округлая форма плодов томатов, b — грушевидная.

Ответ: 3:1. Это задача на второй закон Менделя закон расщепления : при скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании в гибридах первого поколения по генотипу будет наблюдаться расщепление 1:2:1, по фенотипу - 3:1.

Три особи имеют идентичный признак, одна отличается. Это задача на второй закон Менделя закон расщепления : при скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании в гибридах первого поколения по генотипу будет наблюдаться расщепление 1:2:1, по фенотипу - 3:1.

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. ИЛИ По изображённой на рисунке родословной определите вероятность в процентах рождения в браке, отмеченном цифрой 1, ребёнка с явно проявившимся признаком при полном его доминировании. В ответе запишите только соответствующее число.

Похожие вопросы

  • Моногибридное скрещивание (задания 4)
  • Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух г...
  • Некоторые теоретические положения
  • Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году
  • Тренажер задания 4 ЕГЭ по биологии |
  • Решение задач по общей и молекулярной генетике

Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием

Получи верный ответ на вопрос«Определите соотношения расщипления признаков по фенотипу у потомства полученного от скрещивания гетерозиготных растений гороха » по предмету Биология, используя встроенную систему поиска. Расщепление по фенотипу в потомстве составит. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Найдите правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании.

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготног…

И в нашем случае это самец. Зная генотипы родителей, составим схему скрещивания: Исходя из схемы мы видим, что расщепление по фенотипу равно 1:1:1:1.

Это явление получило название сверхдоминирования. Но необходимо отметить, что сверхдоминирование является частным случаем неполного доминирования. Рассмотрим это на примере резистентности к заболеванию малярией, которую имеют гетерозиготные носители гена серповидноклеточной анемии. Пример наследования серповидноклеточной анемии. Часто бывает так, что гетерозиготная особь внешне похожа на доминантную гомозиготную, а различия наблюдаются только при определенных условиях. Таких гетерозигот называют носителями признака. Это характерно для некоторых наследственных заболеваний у человека, когда необходимо определить является ли человек носителем болезни.

В качестве примера можно привести наследование серповидноклеточной анемии. Основной функцией эритроцитов является транспорт кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к легким. Этот перенос возможен благодаря тому, что в эритроцитах есть специальный дыхательный пигмент - гемоглобин.

Следовательно, самка имеет генотип АаВв. Анализирующее скрещивание подразумевает, что одна из особей будет иметь генотип аавв. И в нашем случае это самец.

Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков.

Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование. В данном случае расщепление по фенотипу составляет 3 к 1: AA - доминантный признак, Aa - доминантный признак, Aa - доминантный признак и aa - рецессивный признак.

6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)

А при скрещивании этих гибридов мы получим потомство с соотношением фенотипов 1 красный: 2 розовых: 1 белый. Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Определите соотношение фенотипов, если родители — кареглазые правши, гетерозиготные по двум парам признаков.

Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"

Определите соотношение генотипов в потомстве при анализирующем скрещивании, если генотип родительской особи — АаBb при полном доминировании и независимом наследовании признаков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов без дополнительных знаков. Ответ: Номер: 71596A Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов у потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной чёрной хохлатой курицы при независимом наследовании признаков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение фенотипов. Ответ: Номер: 87C931 Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов при скрещивании крупного рогатого скота с промежуточной чалой окраской красная масть неполно доминирует над белой.

В ответ запишите только число. Задача 15 Какой процент гетерозиготных особей получится при моногибридном скрещивании гетерозигот? Задача 16 Определите соотношение фенотипов в потомстве при анализирующем скрещивании гетерозиготного организма. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов.

Три особи имеют идентичный признак, одна отличается. Это задача на второй закон Менделя закон расщепления : при скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании в гибридах первого поколения по генотипу будет наблюдаться расщепление 1:2:1, по фенотипу - 3:1.

Ответ запишите в виде числа. Задача 5 Сколько типов гамет образует гомозиготное растение гороха с пазушным расположением цветков? Задача 6 Определите число генотипов потомков в скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным по доминантному аллелю. Задача 7 Определите число фенотипов потомков в скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным по доминантному аллелю при полном доминировании признака. Задача 8 Определите число фенотипов в потомстве от скрещивания гетерозиготных растений с розовой окраской лепестков венчика при неполном доминировании признака.

Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомозиготного рецессивного и гетерозиготного организмов. Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами (гены размещены в разных хромосомах). Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании 2 гетерозиготных организмов при неполном доминировании по каждому из полностью сцепленных признаков? Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гомозиготных организмов при кодоминировании. указать в каждом элементе ответа фенотипы и генотипы родителей и потомков, а также гаметы; при сцепленном с полом наследовании у потомков указать пол; ответить на все поставленные в задаче вопросы; указать численное (или процентное) соотношение фенотипов.

Какое соотношение фенотипов получается

Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. — Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании (полное доминирование). ОТВЕТ: Соотношение получившихся фенотипов в порядке их убывания: 9:3:3:1. Соотношение по фенотипу 1:1. Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении гетерозиготы при моногибридном скрещивании и полном доминировании.

Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач

Наследование групп крови системы ав0. Группы крови таблица биология. Группы крови и резус-фактор таблица биология. Анализирующее дигибридное скрещивание. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание.

Анаоизирующие динибридное скрещевание. Диги ридное скрещивание. Третий закон Менделя схема. Решение генетических задач по биологии 3 закон Менделя.

Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Алгоритм решения генетических задач 9 класс биология. Задачи по генетике 10 класс биология с решением.

Биология решение генетических задач. Задачи на моногибридное скрещивание. Задачи на моногибридное и дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание задачи генотипы.

Дигибридное скрещивание задачи 10. Дигибридное скрещивание задачи с решением. Расщепление по 1 закону Менделя. Биология задачи по генетике 1 закон Менделя.

Генетические задачи. Решение генетических задач. Задачи по генетике. Решение генетических задач генетика по биологии.

Группы крови таблица антигены антитела. Группы крови таблица ab0. Число типов гамет. Задачи по генетике 9 моногибридное скрещивание.

Скрещивание задачи генетика. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Решение задач на генетику 9 класс на моногибридное скрещивание. Генетические задачи по моногибридному скрещиванию с решением.

Генетика задачи 9 класс моногибридное скрещивание. Задачи на моногибридное и дигибридное скрещивание с решением. Схема скрещивания анализирующее моногибридное скрещивание. Принципиальная схема анализирующего скрещивания.

Формула подсчета числа гамет и расщепления. Определите количество и типы гамет. Число гамет. Формула подсчета количества типов гамет.

Генетика моногибридное скрещивание. Моногибридное скрещивание расщепление. Гибриды первого поколения при моногибридном скрещивании. Схема моногибридного скрещивания по Менделю.

Как найти генотип. Как опредеоитьгенотипы. Определить генотип и фенотип. Как определить фенотип в задачах.

Типы гамет при дигибридном скрещивании. Дигибридное скрещивание 2 гетерозиготных организмов. При дигибридном скрещивании 2 гетерозигот. Группы крови таблица агглютинины и агглютиногены.

Группа крови агглютиноген агглютинин таблица. Фенотипы группы крови человека таблица. Как определить генотип и фенотип в задачах. Задачи по фенотипу.

Как понять по генотипу и фенотипу. Задачи на определение генотипа. Первый закон Менделя формулировка и схема. Закон единообразия 1 закон Менделя.

Кодоминирование наследование групп крови. Характер взаимодействия аллелей в детерминации групп крови системы ab. Тип наследования крови. Механизм наследования групп крови системы АВО И резус системы.

Схема наследования групп крови по системе АВО. Наследование групп крови по системе АВО таблица. Наследование групп крови системы АВО И rh-фактора у человека..

Установите последовательность явлений и процессов, происходящих в процессе эмбриогенеза. Запишите соответствующую последовательность цифр.

Найдите ошибки в приведенном тексте.

Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания. Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их возрастания. Ответ: Номер: 0B9F01 Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов в потомстве анализирующего скрещивания дигетерозиготного организма при независимом наследовании признаков и полном доминировании.

Ответ запишите в виде последовательности цифр. Ответ: Номер: 72727D Впишите правильный ответ.

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Решать другие задания по теме: Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание Показать ответ Комментарий: При скрещивании дигетерозиготного растения тыквы с белыми круглыми плодами и дигомозигогного растения с желтыми удлиненными плодами белый цвет и круглая форма плода доминантные признаки при полном доминировании и независимом наследовании признаков образуется 4 различных генотипа: АаВв, ааВв, аавв и Аавв, значит, соотношение генотипов 1:1:1:1.

Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"

Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании 2 гетерозиготных организмов при неполном доминировании по каждому из полностью сцепленных признаков? Если бы соотношение было 2:3, то в ответ следовало бы записать 32. Это ВИДЕО с задачей на определение фенотипов и генотипов первого и второго поколения при моногибридном скрещивании. В этом видео я раскрою такие темы, как. Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении дигетерозиготы, если гены не сцеплены и наблюдается полное доминирование. Определите соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании. Задание 6 Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании признака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий