Новости ойл клуб масла

В мануалах они запрещают такие масла после +25. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире.

3 172 темы в этом разделе

  • Ойл - клуб и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
  • Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!! | Хранитель | Дзен
  • Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
  • Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб

Рейтинг моторных масел 2023 за рулем

На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень! Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме. А так же имеет хорошие моющие свойства и низкую температуру застывания. Из плюсов — хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK — есть масла с более низким значением — но угар от NOACK как мы успели заметить — не всегда зависит. Подойдет фордам и многим японским корейским авто.

Отличные низкотемпературные характеристики — можно спокойно использовать в условиях Сибири.

После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими "умниками", 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать стариков. Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы.

Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных "исследований" по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных "исследований"; в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.

Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : "Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов" "Кстати я вам вопрос задал: какими нормами вы руководствуетесь, оценивая концентрацию металлов в пробе масла на предмет "это нормально" или "это слишком много"?

Ходят слухи что и мобил делается в России официально, и даже назывался тот же Лукойл. Но это слухи, и они не подтверждены ничем. А мобил от этого всячески отнекивается. Так вот все эти масла производятся на базовом масле Лукойла. Обнинск, Шелл, ну и сам Лукойл естественно. Пакеты присадок впринцепи у всех одинаковы,по типу импортных присадок Afton, Infenium, lubrizol уже давно есть отечественные аналоги, которые посути ничем не отличаются от импортных.

Что касается европейских производителей и их заводов, побывав на одном предприятии, мягко говоря был удивлён. Сейчас в Европе заводов которые сами варят масла и потом их фасуют уже не осталось.

Те же, которых реклама специально заставляла читать ойл-глуп переходили на псевдо-мега-качественные масла, их двигатели начинали жрать масло, а их кошелки терять в весе:- Всем приятного просмотра. Будем разоблачать аферистов дальше:- Чем больше людей будет знать об аферистах, тем больше двигателей останутся целыми:- Делимся записью. Жмём на логотип D2 и других соц.

Похожие каналы

  • Рекомендованные сообщения
  • Ойл клуб лучшие моторные масла
  • Oil club — моторные масла на розлив во Владивостоке
  • Клуб oil масло - фотоподборка

Лучшее масло оил клуб

Отзывы о сайте Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче. Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда. Диллер заливает масло ЛОПАЛ SP-0W20. Кто что сказать может по маслу этому? Ойл Клуб Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.

Отзывы и оценки сайта oil-club.ru

Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе « География деятельности». Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе « География деятельности ». Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе « Промо-акции ».

Что делалось с машиной: 33000 км - замена ремней вспомогательного оборудования по гарантии. Moog оказался плохим выбором, пришлось поменять. Не сказать, что это все было нужно, но коробка подвывала, решил сделать, попутно поменяв все остальное, чтоб 2 раза не снимать. Сцепление еще бы походило 70-100 тыс.

Замена подшипников не помогла от воя коробки, так как не в них дело. А потом на пробеге 300 делал большое ТО с заменой всех жидкостей и ремней, вывесил морду, покрутил колеса двигателем на передаче и грохот от внутренней гранаты правого привода был ужасен. Поставил проставки и вибрация почти ушла, осталась незначительная.

Oil Club. Ойл клуб torcon. Синтек масло 5w30 таблица. Sintec Platinum 5w-30 тест. Sintoil Platinum 5w-30.

Масло 0w40 для снегохода Равенол. Лабораторный анализ масла Равенол 5в40. Масло Ravenol лабораторные анализы. Моторное масло с-Ойл 0в-30. Лабораторные анализы моторных масела зиг. Лабораторный анализ трансмиссионного масла. Ойл клаб. Эмблема Oil Club.

Оил клуб. Масло gt Oil 5w30. Gt Oil Energy 5w30. Areca f4500 5w-40. Масло Areca 5w40. Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Куппер масло 5w40.

Масло Cupper 5w40. Ойл клуб масло Cupper. Температура застывания смазочных материалов. Моторное масло Лотус 5w40. Lotos 5w40 Synthetic. Lotos 5w40 Synthetic Plus. Lotos Synthetic turbodiesel SAE 5w-40. Лукойл Genesis Armortech 0w-40.

Лукойл Genesis моторное 0w20 Armortech. Лукойл Genesis 0w30 Mitsubishi. Масло Лукойл Генезис 0 30. Допуски масла Лукойл Люкс 5w30 синтетика. Масло Luxe Oil Club. Синтек премиум 5w30. Масло Синтек премиум 5 30. Масло Синтек премиум 5w40 таблица применяемости масел.

Таблица масел Шелл Хеликс. Автоклуб масло. Klan5-05304 оил клаб. Sintec 5w30 Platinum SL. Таблица масел Sintec. Сравнение масел Лукойл и Синтек. Методы испытания масла. Масло Синтек Oil Club.

Синтек 0w20 SP. Синтек премиум 0w40. Sintec Oil Club. Масло Равенол 5в20. Масло Равенол VFE 5w20. Ravenol SFE 5w-20. Castrol Edge 0w-30 c3. Показатели масла 0w30 что такое.

Кастрол 0w30 турбо дизель. Лабораторный анализ масла avtobaks 0w-30 Pao. Лабораторный анализ масел зик 5w30. Моторное масло зик 5w30 допуски. Oil клуб карта. Oil Club форум. Клубная карта Oil Club. Анализ масла.

Спецификация SAE. G Energy 5w30 Актив. G Energy 5w30 Synthetic. Масло моторное 5w30 g Energy gf-6.

При производстве премиальной линейки масел C. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C. По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Если, согласно руководству по эксплуатации, требуется масло API SJ или SL, то масло API SN обеспечит полную защиту. Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям. Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа. анализ и обзор на Ойл Клубе. отзывы владельцев. Анализы свежих масел VOA (Virgin Oil Analysis).

Лучшее масло оил клуб

анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео. Когда вы планируете появится на oil-club? Трансмиссионное масло ойл клуб. Масло API TC Jaso fb m-2t. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии. Моторные масла Platinum Orlen Oil. Тест масла на Ойл Клубе. Ойл Клуб torcon 9 минут 56 секунд.

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы.

Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя?

Естесственно, никакой лицензии на производство масел для Toyota у Fanfaro нет. Николай1967 на ойл-клубе ник Адель - был забанен за нечестное голосование по акции Лукойл, в которой он принимал участие - рассылал в личку форумчан спам, в котором подговаривал проголосовать за него, регистрировал на ойл-клубе ники-боты и голосовал сам за себя, для того что бы урвать главный приз запас масел Лукойл от дилера, устроившего акцию.

Это называется накруткой и запрещено на любых форумах.

Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C. Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.

Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой. На 6 тыс км в городе или 7500 км по трассе, и менять. No pasaran!

Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.

Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы. Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок. Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами.

Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам. Для масла 5W-30 температура застывания должна быть ниже -35 градусов, но это масло смогло застыть уже при -27…-28 градусах. Увидеть такие значения накануне зимы — вещь неприятная, особенно учитывая температуру застывания масел Idemitsu иTakayama. Первое продержалось до -37 градусов, а второе и вовсе до -42. В общем-то, обычная температура застывания для масел 5W-30 составляет -37…-39 градусов, так что приличный запас по этому параметру имеет только Takayama жители северных регионов, примите к сведению! Кстати, Takayama оказалась лучшей и по щелочному числу. Зато по значению индекса вязкости Toyota и Takayama оказались в лидерах, а масло Idemitsu от них незначительно, но отстало. А вот по проценту испаряемости в лидеры вышли Idemitsu и Takayama, оставив Toyota далеко позади. И ещё раз масло Idemitsu обошло всех остальных по значению температуры вспышки — около 239 градусов против аутсайдера по этому показателю — масла Toyota.

Лабораторный анализ масла зик х5 дизель 10w-40. Температурная таблица моторных масел Лукойл. Лабораторные анализы моторных масел 5w30 синтетика. Лабораторный анализ масла ZIC. Кинематическая вязкость масла mobil 0w40. Кинематическая вязкость масел mobil. Таблица вязкости масел мобил.

Анализ масла мобил. Таблица присадок масел мобил 3000 5w40. Масло мобил супер таблица. Моторное масло щелочное число мобил. Вязкость масла 5w50. ZIC x9 5w40 Oil Club. Зик х5 5w30 щелочное число.

Лабораторные анализы масла зик 5 5в30 характеристики. Клуб масло. Ойл клуб. Sintec 5w30 Platinum Oil Club. Щелочное число масла Роснефть. Спецификация масла Тойота. Температура застывания масел Роснефть.

Анализы масла Роснефть 10 в 40. Щелочноее число масло кастрол. Лабораторные анализы масла BP 5w30. Лабораторный анализ масла несте про ф 5w30. Castrol DX 5w30 gf-6 щелочное число. Татнефть Luxe Pao 5w-30 Омск. Татнефть Люкс 5w40 а3 b4 Ойл клуб таблица лабораторных испытаний.

Texaco Havoline Prods v 5w-30. Тест масла Хаволайн 5w30. Кинематическая вязкость масла 5w30. Oil Club форум. Oil Club анализы. Gulf масло 10-40 лабораторные анализы. Oil Club таблица масел.

Щелочное число масла Мазда СХ-5. Разбор масел. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30. Щелочное число моторное масло Lukoil 5w30 Universal. Сводная таблица характеристик моторных масел Лукойл. Масло зик топ 5в30. Масло моторное идемитсу 5w30 индекс вязкости.

Areca f4500 5w-40. Масло Areca 5w40. Масло Арека 4500.

Масло ДВС Пежо 407. Масло Татнефть Oil Club. Масло тема. Mobil 1 ESP x3 0w-40. Mobil Diesel Oil 5w-30. Амсойл 5w40 масло моторное.

SAE j300 трансмиссионное масло. Formula вязкость 5w30. Shell 5w30 Хендай. Масло Шелл Хеликс hx8 5w30 a5 b5. Shell Helix Ultra 5w40 High Mileage. Масло Шелл 5w40 допуск VAG. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло Мотрио. Масло контрафакт.

Mobil 1 ESP lv 0w-30. Анализ трансмиссионных масел лабораторные исследования. Oil Club лабораторный анализ. Щелочное число масло Шелл 5w30. Shell Ultra 5w30 щелочное число. Щелочное число в масле Shell Helix Ultra 5w40. Анализ масла Шелл ультра 0w40. Моторное масло Шелл 5w40. Моторное масло Shell Helix hx8 5w-40.

Shell Helix Ultra 5w40 hx8. Моторное масло Синтек 5 в 40. Масло Синтек платинум 5 на 30. Mobil 3000 5w30 присадки. Таблица присадок масел мобил 3000 5w40. Масло мобил супер таблица. Моторное масло щелочное число мобил. Спецификация на масло моторное 10w 40. Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость.

Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика. Ойл клаб рейтинг масел. SAE j300. Отчет об испытании Rolf 5w40. Shell hx7 5w40. Допуски Шелл Хеликс hx7 5w30. Shell hx7 5w40 допуски. Shell Helix hx7 SAE 5w40 допуски. Shell Helix Ultra 5w40.

Shell Helix Ultra Extra 0x40 4l. Shell Helix Ultra 5x30 4l 2023. Синтек таблица применимости масел. Синтек платинум 5w40 API. Sintec 5w40 Oil Club. Таблица применяемости моторных масел Синтек. Зарубежные масла. Щелочное число масел 5-40. Масло с большим щелочным числом 5w30.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos1 gen2 артикул. Лабораторные анализы масла Петро Канада. Петро Канада 5w30 лабораторный анализ. Характеристики моторного масла g Energy Expert 10w 40. Характеристики моторного масла g Energy 10 w 40. Моторное масло Энерджи 5w40. Petronas Syntium 5000 XS 5w30. Petronas масло 5000. Лабораторный анализ моторных масел.

Petronas 5w30 5000xs. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Моторное масло Тексако 5w40. Масло 5w30 синтетика таблица. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число.

Вот описание этого испытания как раз с той самой лаборатории Юго-Западного исследовательского института. И что это за тест? Правильно, оценка смазочных масел на предмет их способности контролировать коррозию меди и свинца, а также на устойчивость к сдвигу. Тест интересный, вопросов нет. Но его если и делать, то в самую последнюю очередь. Вот что нужно было тестировать в первую очередь. Заявили на весь Китайский интернет о прохождении ВСЕХ тестов, а сослались на один из самых простых тестов. Ну чтобы Вы понимали, о чем идет речь. Смотрим API 1509. Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов. И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос. Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка. И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым. Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить. Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP. Выводы из этого каждый сделает сам. Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным. Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом?

Форум-клуб www.масла.орг

Oil club - фото сборник Если, согласно руководству по эксплуатации, требуется масло API SJ или SL, то масло API SN обеспечит полную защиту.
Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче.
Oil club - фото сборник Ну, есть и всесезонный вариант: CWORKS OIL 5W-30 C2/C3.

Ойл клуб тойота

Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам Сергея Смирнова и его блога Motor Oil 5w-40 Premium Synthetic MPM. Масло моторное MRM Premium Sintenis c2. Motor Oil 5w-40 Premium Synthetic MPM. Масло моторное MRM Premium Sintenis c2. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем».

Первый международный форум о маслах и смазках. Акции, призы и конкурсы!

Промывал с новым фильтром. Фильтр промывочный даже решил оставить, он не потемнел нисколько. Синтек Платинум брал по 385 рублей за литр в Ленте. Стоит ещё 3 литра из Магнита, ждёт весны.

Никто точно не знает. Во-вторых, некоторые не совсем честные продавцы пользуются тем, что любовь к именитым брендам у части автолюбителей иногда немного нерациональная, и тем, кто любит рисковать, можно по-прежнему продавать все те же Shell, Castrol, Mobil 1 смутного происхождения практически в неограниченных количествах, в том числе и подделки. А контрафакт это, дешёвая подделка или действительно качественное масло из старых запасов — никто точно сказать не может. В Торгово-промышленной палате Российской Федерации об этой проблеме, конечно, знают, но выявить подделки и проверить качество оригинальных масел можно только при массовой закупке и непосредственном лабораторном анализе, который продавцы контрафакта, само собой, проводить не станут.

Для начала — пару слов об участниках исследования. Что и где смотрим? С полным списком участников и результатами исследований можно ознакомиться на сайте Торгово-промышленной палаты РФ. Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора.

Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим? Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле.

Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём. О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index.

Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше.

Сцепление еще бы походило 70-100 тыс. Замена подшипников не помогла от воя коробки, так как не в них дело. А потом на пробеге 300 делал большое ТО с заменой всех жидкостей и ремней, вывесил морду, покрутил колеса двигателем на передаче и грохот от внутренней гранаты правого привода был ужасен. Поставил проставки и вибрация почти ушла, осталась незначительная.

Попутно купил 2 новых привода GKN, но так и не успел поставить. Mazda оказалась не Mazdой и через год сайленты поравлись. Они в принципе меня не беспокоили, решил - пора бы.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе « География деятельности ». Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе « Промо-акции ». Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе « Стать партнером ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий