Образец письменного заявления на имя Главы муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области.
Образец - Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
Отправить обращение - Электронная приемная обращений граждан | Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. |
Формы заявлений обращений граждан » Архивный сайт администрации МО "Карсунский район" | Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. |
Когда стоит запускать рассылку-дайджест
- Как писать деловые письма (с примерами и образцами)
- Инструкция по составлению письма-просьбы
- Популярные материалы портала для кадровиков:
- Отправить обращение
- Формы обращений
Как сообщать СМИ негативные новости: рекомендации по управлению репутацией компании
Сопроводительное письмо. Может быть как формальным подтверждением например, опись вложений для подтверждения получения документов , так и разъяснением причины отправки документа например, отправляя резюме, соискатель объясняет — чем его привлекла вакансия и почему он считает себя подходящим кандидатом. Подтверждение о получении документов и писем. Это не только «хороший тон» делового общения, но и демонстрация взятых обязательств.
Используя подтверждение, специалист может сократить количество «ненужных» звонков и обращений. Письмо — обратная связь. В этом случае необходимым элементом является указание на входящий документ или вопрос.
Невозможно исключить случаи потери документов, переноса встреч, недопонимания, возникновения дополнительных условий. Письмо-просьба позволяет своевременно решить возникающие вопросы. Письмо — фиксация важной информации.
Все устные и неформальные договоренности имеет смысл закреплять письменно. Такой документ может содержать позитивную или негативную информацию об опыте сотрудничества, работе конкретных специалистов, благодарности, поздравления. Содержит описание мероприятия и условия участия.
Как правильно писать и оформлять деловые письма? Общие правила, которым нужно следовать: Краткость минимум прилагательных, вводных слов, рассуждений. Для каждой мысли — отдельный абзац.
Например, в первом — указание на нарушенный пункт договора, во втором — требование, в третьем — описание последствий. Предпочтителен слегка «бюрократизированный» тон от «третьего лица»: «Просим рассмотреть…», «Эксперт предлагает консультацию…» и т. Большую степень неформальности позволяют в коммерческих предложениях и приглашениях, так как в них используются инструменты маркетинга.
Но варианты, подобные «Здравствуйте, меня зовут Мария, и я …» считаются дурным тоном. Однозначность трактовок: лучше написать не «в рабочее время», а «с 10 до 18 в будни». Ошибки в орфографии и пунктуации наносят урон деловому имиджу.
Эмоциональные высказывания недопустимы. Даже государственным служащим обязанным отвечать на все письма, вне зависимости от адекватности разрешено игнорировать послания с оскорблениями.
Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта.
Горожане могут обращаться и по вопросам, связанным с конкретными сферами городской жизни торговля, медицина, транспорт и другие. Список нужных контактов опубликован здесь. Написать можно и на страницах mos.
Развернуть Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл ы ». Обращаем Ваше внимание, что подтверждением прикрепления файла ов вложения является появление строки с наименованием ями выбранного ых Вами файла ов. Прикрепить файлы Обращаем Ваше внимание, что прикреплять необходимо по одному файлу. Я принимаю ответственность за правильность предоставленных персональных данных и даю согласие на их обработку Я согласен на размещение ответа на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в открытом доступе Я согласен на получение ответа в форме электронного документа.
В письме желательно указать: 2 сведения об авторе, имеющиеся льготы; 3 ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений; 4 инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимае-мой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения; 5 были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме; 6 в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба; 7 в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.
В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указываются телефон и контактный адрес лица, на чьё имя необходимо направить ответ.
Унифицированная форма обращений
Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.
Ну, здесь, очевидно, что человек пересаживает своих обезьян на ваши плечи. Он не удосужился посмотреть наше издание, понять нашу тематику, о чем и как мы пишем.
Поэтому и не понимает, что может нам предложить. Мы тоже не понимаем. Поэтому письмо отправляется в корзину.
Обзорный материал в формате интервью? Смешались кони-люди. Ясно, что человек даже не в курсе, что такое обзорный материал, а что такое интервью.
Элементарно путается в форматах. Можно будет нам ждать от такого человека впоследствии адекватный текст? Скорее всего нет, так что тоже — в корзину.
И вот это письмо — мое любимое, поскольку такие письма приходят чаще всего: Как отсюда можно понять, какие именно темы могут комментировать профессионалы своего дела из этого агентства? Почему я должна думать за пиарщика, чем могут быть полезны его эксперты? Так что тоже — в корзину.
Резюме — вот так при работе с редакциями точно делать не нужно. Ошибка 3. Предложить не ту тему Третья ошибка — предлагать изданию сотрудничество на тему, которой это издание не занимается.
Сразу приведу пример письма: Ну вы что? У нас издание про пиар, маркетинг, контент-маркетинг, продвижение и все, что с этим связано. А вы предлагаете нам кейсы по внедрению ПО для автоматизации снабжения строительных компаний.
Попасть мимо кассы еще больше, кажется, невозможно. В общем, не делайте так никогда, это просто бессмысленно. А как нужно?
Вообще писать письма журналистам — это не какое-то сакральное знание и это вовсе несложно. Нужно просто помнить одно простое правило — если вы хотите добиться чего-то от другого человека, вам нужно начать думать о проблеме с его позиции. То есть не пытаться решить свои проблемы за счет журналиста и издания такой подход считывается моментально , а подумать, чем вы можете быть друг другу полезны в формате win-win.
Приведу пример письма, иллюстрирующего как нужно: Отлично. Мне не только рассказали в письме, о чем статья, но уже и прислали эту статью, а также пообещали скриншоты — то есть, заранее позаботились об иллюстрациях. Может, эти иллюстрации мне и не подойдут.
Но тут важно само желание пиарщика быть максимально полезным и максимально принять участие в подготовке статьи. Надо ли говорить, что в результате у нас сложилось сотрудничество и получилась отличная публикация, вот она: «Работа с блогерами в Инстаграм: как мы получаем продажи и подписчиков. Кейс Travelata.
Ошибка 4. Терроризировать журналиста Никогда не нужно брать журналиста «измором». В этом просто нет смысла.
Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.
При написании обращения просим Вас ясно, грамотно и по существу поднимаемых вопросов сформулировать текст обращения — это ускорит его обработку и подготовку ответа. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Пожалуйста, помните, что обращения граждан без указания фамилии, имени, отчества при наличии рассмотрению не подлежат. Они могут быть только приняты к сведению, ответ по ним не даётся. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в адрес Администрации муниципального образования города Новороссийск в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в письменной форме. Просим иметь в виду, что обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, текст обращения не поддается прочтению, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Как пиарщику написать письмо, которое точно откроют в редакции СМИ
По правому краю должны быть поля в 20 мм. Выравнивание по ширине. Если в веб-дизайне такой вариант практически не используется, то в случае с корпоративными письмами без этого вовсе не обойтись. Проставьте в тексте абзацный отступ на отметке 1,25 см. Наименование разделов.
Если в вашем письме предусмотрены разделы, то отцентрируйте их по ширине. Межстрочный интервал. Добавьте ко всему документу одинаковый межстрочный интервал: 1-1,5. Нумерация страниц.
Если ваше письмо содержит несколько страниц, то проставьте нумерацию. Когда письмо будет готово, обязательно проверьте его на наличие пунктуационных и орфографических ошибок. Прочитайте его несколько раз, можно вслух. Если при прочтении вы будете делать неуместные паузы, то в таких местах формулировку лучше изменить.
При отправке письма учитывайте его тему — постарайтесь отобразить самую важную информацию из содержания или указать, кому предназначено письмо. Также не забывайте про подпись. Письмо в email-маркетинге Чаще всего информационные письма применяют в комплексе с промо-рассылками. Это позволяет продавать менее агрессивно — подписчики не устают от переизбытка коммерческих предложений и одновременно не забывают о компании.
Информационные письма могут не содержать call to action — призыва к действию, направленного на привлечение продаж, но они тоже привлекают трафик.
Отозваться на запрос журналиста Сделать это можно через специализированные сервисы, соцсети или по электронной почте. Независимо от выбранного вами варианта связи, надо следовать простым правилам коммуникации: Отвечайте на запрос по существу, без воды и лишней справочной информации — не заставляйте журналиста по крупицам выуживать нужные сведения: он этого делать не будет.
Внимательно читайте запрос и предоставляйте сведения по каждому пункту: например, если необходимо указать имя и фамилию спикера, его должность, а также прикрепить фото, — сделайте это. А получив уточняющие вопросы, оперативно дайте полный и подробный ответ, ничего не упустив. Но если вы не располагаете информацией по какому-то вопросу — честно напишите об этом.
Предложить актуальную тему для статьи Можно взять инициативу на себя, написав сообщение в редакцию по e-mail или через страницу редакции или журналиста в соцсетях. Такой способ привлечения внимания представителей прессы тоже работает, но лишь в том случае, если предложенная вами тема заинтересует издание. Но сначала ознакомьтесь с заинтересовавшим вас СМИ: уточните, не публиковался ли там материал на тему, которую вы хотите предложить.
Даже если аналогичная публикация была, но вы готовы рассмотреть вопрос с другой точки зрения или ваше мнение существенно отличается от высказанного автором, — убедите в этом журналиста в своем сообщении. Краткость — сестра таланта: не пускайтесь в ненужные подробности, пересказывая биографию. Отметьте лишь те факты, которые характеризуют вас как профессионала и могут привлечь внимание представителя СМИ с точки зрения сотрудничества.
Помните: подпись и любые контактные данные уместны, если вы отправляете сообщение по e-mail. Когда общение происходит в соцсетях, стоит ограничиться лишь номером телефона, чтобы с вами можно было быстро связаться. Стоп-слова Существует список стоп-слов и выражений, вызывающих негативную реакцию у респондентов.
Если хотите, чтобы общение с журналистами и не только было продуктивным, исключите их из деловой переписки. Позвонить в редакцию Хотя сегодня общение чаще происходит в онлайне или посредством голосовых сообщений, позвонить в издание тоже можно. Но прибегать к такому способу лучше в исключительных случаях.
Представители СМИ не очень любят такой вариант общения, так как звонок часто нарушает рабочий процесс. Но если иной возможности наладить связь нет, позвоните в редакцию или на личный номер сотового телефона журналиста. Делайте это лишь в том случае, если вы получили его официально: иначе можно вызвать негативную реакцию, потому что никто не хочет, чтобы его номер оказался в свободном доступе.
Или его жена — судья, а брат —прокурор. Или расскажите какой-то факт, ну прямо из ряда вон выходящий. Такого, чего журналист никогда ни от кого не слышал. Заинтересуйте его! Если у вас банальная проблема, такая же, как и у тысячи других людей, это никому не будет интересно. А вот одного яркого факта, дополняющего её, может хватить для того, чтобы именно ваше письмо выбрали из тысячи других. Журналисты подбирают себе темы именно по таким нестандартным вещам.
К примеру, банальная тема: человек судится с чиновниками. Таких как он — тысячи. А вот если у него 500 выигранных судов — это уже интересно. Укажите все свои козыри. То, что свидетельствует в вашу пользу. Факты, официальные бумаги, свидетельства очевидцев, видео- и аудиозаписи. Укажите, кто, кроме вас, может что-то интересное рассказать журналистам по вашему делу.
Именно рассказать на камеру. Нужен свидетель, который что-то видел: сосед или родственник, участвующий в событиях, и т. Коротко напишите, чего вы хотите добиться. К примеру: чтобы виновник ДТП сел в тюрьму, заплатил компенсацию и т. Обязательно укажите максимум своих контактов и мобильный телефон. Глава 9. Ниже приведён вымышленный пример правильно составленного обращения в СМИ.
Ключевой абзац, описывающий проблему 1 июня 2017 года в три часа ночи приехал экскаватор и начал ломать мой забор. Также было порядка 50 рабочих, которые сразу ставили новый забор. Поломав половину моего забора, они поставили свой, тем самым завладев половиной территории моей земли. Это произошло в селе Костюки Хмельницкой области. Яркий факт Как оказалось, за этим рейдерским захватом стояло одно из местных религиозных формирований, а точнее секта. На моей земле они хотят построить храм.
Когда перестают поступать средства за поставленные товары или оказанные услуги, высылается шаблон информационного письма: Добрый день, [Имя]. На сегодняшний день у Вас образовалась задолженность [сумма] По договору [дата, номер] Просим Вас выслать на наш адрес гарантийное письмо о сроках погашения. При отсутствии гарантии будем вынуждены прекратить поставки [Подпись] Отказ от предлагаемой услуги для клиентов Часто компании используют массовые рассылки своим клиентам с целью предложения услуг или покупки чего-либо. Такие обращения можно проигнорировать, а можно воспользоваться специальным шаблоном и вежливо отказать. Всегда есть вероятность возврата к обсуждению в другое время: Здравствуйте, [Имя]. Благодарим за интересное предложение, когда возникнет необходимость, мы обязательно к Вам обратимся. Спешите воспользоваться выгодным предложением. Об ее текущем статусе клиентам может рассказать следующий шаблон: Уважаемые клиенты, Информируем вас, что с [дата] Вновь доступна услуга [наименование] [Подпись] Предложения об оказании услуги Если профиль вашей деятельности — обучение, а клиентами являются производственные компании, такой образец поможет сделать рассылку и проинформировать об интересующем их мероприятии: Уважаемые клиенты, Информируем вас о проведении тренинга для руководителей [название, адрес и дата проведения]. При заинтересованности просим выслать списки участников. Для выяснения причин и возможности урегулирования, обычно отправляется шаблон: Уважаемый [Имя]. На сегодняшний день вы неоднократно нарушили [пункты договора] Компания [название] не считает возможным продолжать дальнейшее сотрудничество.
Интернет - приемная
Пример письменного обращения | Образец письменного заявления на имя Главы муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области. |
Пример письменного обращения | 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию губернатора Московской области и. |
Отправить обращение - Электронная приемная обращений граждан | К данному обращению прикрепляю фотофиксацию площадки для контейнеров, которая находится по адресу г. Уфа, октябрьский район, улица Российская, дом 37. |
Аналитические обзоры о рассмотрения обращений граждан | Информационно-статистический обзор рассмотренных в I квартале 2024 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных президенту Российской. |
Ненецкий автономный округ | Письмо начинается со вступительного слова генерального директора, после которого идут свежие новости с кратким описанием. |
Письмо-просьба
Скачать бланк Акции «Письмо Победы» в формате А4. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию городского округа Серебряные Пруды. Приведу пример письма, иллюстрирующего как нужно. Отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода. Обращения в электронном виде, направляемые в Городскую Думу города, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Рассылка-дайджест: примеры, задачи, хитрости
Главная Образцы обращений. Образцы обращений. Заблагоустройство. Установленные формы обращений. Участники первичного отделения "Движение Первых" МБОУ «Шимкусская СОШ» написали письма с теплыми посланиями для российских бойцов, которые находятся в зоне проведения. Образец обращения граждан. Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц.
Информационное письмо: образец, задачи, виды и правила написания
Форма обращения граждан — Обращения граждан — Минтранс РД | Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работ на условиях. |
Письмо о предоставлении информации: пример | Здесь примеры успешных писем в редакцию, на которые ответили согласием. |
Рассылка-дайджест: примеры, задачи, хитрости | Примеры обращений и оказанной помощи. |
Унифицированная форма обращений
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы. Вы можете оставить претензию, жалобы или обращение на поиск отправления или любой другой вопрос. Вы здесь: Администрация Приём граждан Формы заявлений Образец заявления при письменном обращении. Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работ на условиях. Обращения в электронном виде, направляемые в Городскую Думу города, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Делимся крутыми примерами дайджестов и рассказываем, когда нужно запускать свою рассылку с подборкой новостей.