Новости обмк преподаватели

Благодарим руководителя физического воспитания и студенческого спортивного клуба «ВИТА» Жанну Михайловну Банникову за организацию и проведение турнира, преподавателя. 43 выпускника окончили колледж с отличием Новость за 23 июня 2023 года. Работа на площадке проходила под контролем экспертов-преподавателей ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой»: Максименко О.В. Вчера прошел заключительный семинар "Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе", организованный для молодых педагогов и их наставников. Главная > Новости > События епархии > Встреча священника со студентами Брянского базового медицинского колледжа.

Педагог колледжа выступил на Всероссийской научно-практической конференции

Имиджу медицинского работника посвятила свое выступление преподаватель Йошкар-Олинского медицинского колледжа Г.Л. Егошина. Преподаватель Орловского базового медицинского колледжа Бабошина В.Р. обвинялась в том, что она, принимая экзамен по дисциплине «фармакология» лично получила от студентки. 28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового. До этого он исполнял обязанности руководителя в течение девяти месяцев. В конце мастер-класса преподаватели подвели итоги и отметили важность развития внутренних ресурсов для успешной самореализации и достижения гармонии в жизни.

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Благодарим руководителя физического воспитания и студенческого спортивного клуба «ВИТА» Жанну Михайловну Банникову за организацию и проведение турнира, преподавателя. В нашей базе специальностей найдено 4 профессии, которые могут получить выпускники колледжа. ГАПОУ МО «Мурманский медицинский колледж». Список всех участников диктанта «Дорогами Победы» представлен в прикрепленном файле. 18 апреля в рамках информационно-просветительского и профориентационного проекта нашего колледжа "Учись, твори, побеждай!" состоялся Концерт студентов и преподавателей.

Расширенное заседание ФУМО СПО состоялось на площадке Некрасовского колледжа

Канал для абитуриентов Орловского базового медицинского колледжа. Преподаватели, школьники, родители, волонтеры, студенты, классные руководители, амбассадоры, работодатели – все принимали участие в проведении этого замечательного дня! Вместе педагоги создали арт-терапевтический объект-«Портрет педагога», который отразил самые яркие черты характера, профессиональные качества личности наших педагогов. Директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов зачитал поздравление руководителя фракции КПРФ в Государственной Думе РФ Геннадия Зюганова.

Обмк меркулова

В этом году колледж окончили 439 студентов, из которых 81 уже работают в медучреждениях региона. 24 февраля 2021 года в онлайн-формате состоялось открытие самых масштабных в Регионе соревнований профессионального мастерства по стандартам WorldSkills сред. 40 выпускников, рейтинг выпускников. На этой неделе глава облдепартамента здравоохранения Игорь Петчин представил коллективу Орловского базового медицинского колледжа нового руководителя. Орловский медицинский колледж преподаватели. Преподаватель Орловского базового медицинского колледжа Бабошина В.Р. обвинялась в том, что она, принимая экзамен по дисциплине «фармакология» лично получила от студентки.

В Орловском базовом медицинском колледже отгремели лазерные бои

Работа на площадке проходила под контролем экспертов-преподавателей ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой»: Максименко О.В. ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж». Сведения об организации. Новости. Орловский базовый медицинский колледж ведёт историю с 15 сентября 1898 года. Он исполнял обязанности руководителя на протяжении 9 месяцев. О назначении сообщили в департаменте здравоохранения Орловской области.

Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых

Главная » Новости » Новости 2021 — 2022 учебного года » Студенты медицинского колледжа — призёры конкурса профессионального мастерства, посвященного 90-летию любимого Alma mater Студенты медицинского колледжа — призёры конкурса профессионального мастерства, посвященного 90-летию любимого Alma mater 30 мая 2022 25 и 26 мая в онлайн формате прошел VI Студенческий конкурс профессионального мастерства с международным участием «Medica mente 2022» по специальности «Лечебное дело» среди студентов профессиональных образовательных организаций. Ежегодно Великолукский медицинский колледж Псковской области проводит неоценимо важный конкурс среди тех, кто решил стать медицинским работником. Для всех нас важен вопрос личностного роста молодежи, ее стремление овладеть самой гуманной профессией в нашем мире. Условия Конкурса, его деловое содержание позволяет все эти годы поддерживать девушек и юношей в этом их устремлении, стимулировать студентов к дальнейшему профессиональному и личностному развитию, повышение интереса к будущей профессиональной деятельности.

На базе медицинского колледжа в Орле готовят профессионалов по пяти направлениям: Лечебное дело. По окончании присуждается квалификация "фельдшер". Выпускники могут работать врачами "Скорой помощи", в медчастях военных подразделений, в медпунктах аэропортов, вокзалов и проч. Акушерское дело.

По окончании присуждается специальность "акушерка", которая подразумевает оказание акушерско-гинекологической помощи женщинам. Сестринское дело. Квалификация "медицинская сестра". В обязанности входит оказание неврачебной медицинской помощи населению.

Специальность "фармацевт". Лабораторная диагностика. Квалификация "медицинский лабораторный техник". Работа заключается в исследовании образцов анализов, определении показателей крови и пр.

Условия для поступления Можно поступить в медицинский колледж Орел после 9 класса или после 11 класса. Прием документов начинается с 20 июня. Абитуриент должен собрать и предоставить приемной комиссии следующий пакет документов: заявление, заполненное исключительно абитуриентом, а не родителями или третьими лицами; оригинал и копию паспорта РФ, гражданства; оригинал и копия аттестата о среднем образовании или о средне-специальном; 4 фото 3 на 4; медицинская справка по форме 086У, свидетельствующая о наличие или отсутствии противопоказаний к обучению; сертификат об имеющихся прививках. Одним из условий является проходной бал в медицинский колледж Орла.

Он представляет собой среднее арифметическое всех оценок аттестата. Показатель должен быть не меньше 3,5. Кроме того, поступающие на специальности "лечебное дело", "акушерское дело" и "сестринское дело" проходят устный экзамен по биологии. Суть его заключается в том, чтобы проверить умение абитуриентов оперировать терминами, оценить их понимание биологических процессов и пр.

Формы и продолжительность обучения Орловский базовый медицинский колледж принимает на обучение как после 11, так и после 9 классов. Но для каждой специальности свои условия: Лечебное дело. Набор учащихся ведется после 11 класса. Срок обучения 3 года 10 месяцев, обучение проходит только на очном отделении.

Прием осуществляется на базе 9 классов. Время учебы составляет 3 года 10 месяцев. Очная форма. Прием проводится на базе 9 и 11 классов.

В первом случае срок обучения 2 года 10 месяцев, во втором - 3 года и 10 месяцев при дневной форме обучения. Есть и вечернее отделение для выпускников 11 классов.

С 1997 года директором является Орлов Виктор Васильевич. Устав ее, в соответствии с существовавшим тогда порядком, был утвержден 14 июля 1897 года. Таким образом, начало действовать учебное заведение, которое на постоянной основе стало готовить средний медицинский персонал. Однако эта школа возникла не на пустом месте. У нее была своя предыстория, причем довольно длинная и неординарная.

Отправным пунктом следует считать, очевидно, доклад ревизионной комиссии губернского земского собрания 1866 года. Затем, в конце 1867 года, в очередном отчете о состоянии губернской больницы В. Радулович указал на настоятельную необходимость организовать подготовку фельдшеров, поскольку в них ощущается большой недостаток. Следовало бы создать поэтому фельдшерскую школу, выпускники которой использовались бы как в губернской больнице, так и в уездных земских лечебных учреждениях. В школу предлагается принимать мальчиков — воспитанников сиротского дома, а также направляемых земскими органами из уездов. При недостатке таковых зачислять и посторонних мальчиков, получивших достаточное общее образование». Комиссия по богоугодным заведениям, рассмотрев вопрос, также сочла полезным учредить фельдшерскую школу при губернской больнице.

Земское собрание, которое прошло в декабре 1867 года, утвердило заключение комиссии и поручило управе «составить, по совещанию с врачами, проект такой школы». Прошло два года. Управа за это время выполнила поручение и представила собранию соответствующий доклад. Основное содержание его сводилось к следующему: «Управой составлен проект фельдшерской школы при богоугодных заведениях на следующих основаниях: в школу принимаются мальчики в возрасте от 11 до 13 лет. От поступающих требуется умение читать и писать и знание четырех правил арифметики. Курс школы проходится в 4 года и разделен на два класса, а каждый класс на два отделения. В первом классе проходятся общеобразовательные предметы закон Божий, русский язык, арифметика, чистописание, география, латинский язык , к которым во втором отделении прибавляется анатомия, фармация и фармакогнозия; во втором классе преподаются специальные предметы и ведутся практические занятия в больнице под наблюдением врачей.

По окончании курса производятся экзамены особою комиссией, причем выдержавшие успешно экзамен получают свидетельство на звание фельдшера. Губернское и каждое из уездных земств могут помещать в школу по два воспитанника через каждые два года». Предполагаемый полный комплект школы — 52 ученика. Исходя из этого количества были определены расходы: «жалованье преподавателям — 1300 р. Для покрытия этих расходов необходимо брать за содержание и ученье каждого воспитанника 90 р. Казалось бы, все обосновано и предусмотрено, осталось только приступить к практическому осуществлению благих намерений. Обнаружились весьма серьезные противники создания школы.

Это нашло отражение в протоколе губернского земского собрания: «Комиссия текущих дел, находя, что в школе надобности не имеется, то есть фельдера обучаются врачами больницы, что уездные земства не ходатайствуют об учреждении школы, что в Москве есть фельдшерские школы, в которых содержание воспитанников обходится дешевле, по 75 р. Доводы оказались для земцев достаточно убедительными, и, изменив свою позицию, «собрание согласилось с мнением комиссии». Тем самым создание фельдшерской школы откладывалось на неопределенный срок. Между прочим, в заключении комиссии текущих дел, помимо противоречивых доводов, содержится примечательный факт, а именно: «фельдшера обучаются врачами больницы». Следовательно, потребность в этом звене медицинского персонала оказалась столь значительной, что врачи волей-неволей взяли на себя заботу о его подготовке. Применение такой формы обучения подтверждается материалами земского собрания за последующий период: «Управа доложила, что в настоящее время 4 воспитанника сиротского дома подготовляются при богоугодных заведениях для занятий фельдшерством». Для подготовки к экзамену на звание фельдшера им необходимо еще изучение теоретических медицинских знаний.

Обязанности по их подготовке принимают на себя врачи губернской больницы... С ходатайствами об этом выступили и уездные земства — сначала Кромское, затем Орловское. Возражения последовали незамедлительно, причем исходили они от губернской земской управы, которая ранее занимала иную позицию: «Во избежание значительных расходов, связанных с устройством фельдшерской школы, управа полагала, не учреждая особой школы, продолжать обучение фельдшеров при губернской больнице и предложить уездным земствам иметь при больнице своих стипендиатов с уплатой за их обучение и содержание». Мнение управы поддержала все та же комиссия текущих дел, которая предложила еще более решительную формулировку: «... Ходатайство Орловского уездного земства об устройстве фельдшерской школы при губернской земской больнице отклонить». Губернское собрание, словно бы оставляя надежду на то, что проблема все-таки будет решена, постановило этот пункт «оставить открытым до будущего очередного собрания». Между тем в сметах расходов земства из года в год предусматривались определенные суммы на оплату «за обучение воспитанников сиротского дома фельдшерскому искусству», «на научные пособия», «на вознаграждение преподавателю естественных наук» и «священнику за преподавание латинского языка», наконец, «на вознаграждение врачей за выдержавших испытание фельдшерских учеников, ввиду выпуска семи фельдшеров».

Необычная сложилась ситуация. Школа фактически существовала. Врачи проводили теоретические и специальные медицинские занятия. Ученики овладевали необходимыми знаниями и навыками, сдавали экзамены, получали диплом и приступали к практической работе. Одновременно год за годом велись дебаты, составлялись доклады и постановления, производились финансовые расчеты. Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне. В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения.

К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р. В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе. Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы. Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы».

В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить. Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы. На этот раз инициатором выступил санитарный совет земского собрания: «Признав крайнюю неудовлетворительность медицинского образования огромного большинства фельдшеров и неумелость больничной прислуги, а также затруднительность иметь лучших, и ввиду указания многих членов на то, что фельдшера и сестры, вышедшие из бывшей при богоугодных заведениях школы, отличались знанием и умелостью, санитарный совет просит управу ходатайствовать перед собранием о создании новой школы, что потребует незначительных затрат, но даст хороший низший больничный персонал, составляющий существенный элемент успеха в деле организации врачебной помощи». Нет, сразу это ходатайство не было рассмотрено. Нашлись причины опять сделать отсрочку. Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг.

Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу». Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола. Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания». Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома. Для воспитанников отводятся 2-классное помещение и одна комната для ночлега пансионеров.

Надзор за пансионерами возлагается на одного из фельдшеров, которому подчиняются и все ученики во время нахождения в помещении заведения.

Каждое выступление горячо поддерживалось слушателями! Вторник, 23 апреля 2024 11:19.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

На основании полученных данных участник должен дать рекомендации по питанию пациента, нормализации водного баланса, научить пациента пользоваться ходунками. Выполняя Модуль Д участники должны были оценить функциональное состояние больного, сменить повязку на послеоперационной ране и калоприемник. Третий соревновательный день - 4 марта 2021 г. В этот день студенты соревновновались по модулям Е и F. Модуль Е включал следующие задания: обучение пациента с нарушением слуха и нарушенными функциями рук и ног в результате перенесенного инсульта пользоваться специальными столовыми приборами. При этом используются специальные карточки PECS.

Кроме того необходимо пересадить пациента в кресло-каталку, используя пояс для перемещения. Выполняя Модуль Fучастники должны были изготовить наглядное пособие для больного с заданной патологией и дать рекомендации по питанию пациента, правильному образу жизни. Руководство работой экспертов и участников на площадке чемпионата осуществляла главный региональный эксперт, преподаватель ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К. Константиновой» Максименко Ольга Владимировна. Торжественная церемония закрытия VIОткрытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia Смоленской области состоялась 5 марта дистанционно в онлайн-формате, где были объявлены победители по всем компетенциям.

Вручение дипломов, медалей и ценных призов победителям состоялось 10 марта в образовательных организациях.

Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, МДК 04. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, ПМ. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организации при отсутствии специалиста с высшим образованием для специальности 33. Фармация ; 3 место — Маркова Анна Евгеньевна сборник технологии выполнения простых медицинских услуг: оценочные чек-листы по ПМ 04.

Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, для специальностей: 34. Технология изготовления бюгельных протезов Тема: «Бюгельные протезы: клинико-лабораторные этапы изготовления» для специальности 31. Внеаудиторная работа: 1 место — Данилова Ирина Сергеевна, Маркова Анна Евгеньевна методическая разработка внеаудиторного мероприятия, посвященного международному Дню медицинской сестры.

Вторник, 23 апреля 2024 11:39 19 апреля Народные коллективы Владимирского областного музыкального колледжа им. Бородина: Оркестр русских народных инструментов и Хор русской песни риняли участие в Концерте-приветствии "Культура-это мы! Бородина: Оркестр русских народных инструментов руководитель и дирижёр Шапошников А.

В рамках расширенного заседания состоялось установочное совещание, на котором обсудили организационную работу авторской группы по разработке учебника педагогики для обучающихся по педагогическим специальностям и презентация лучших практик среднего профессионального педагогического образования. Представители Некрасовского колледжа поделились опытом работы Студенческого совета «Некрасовец» по организации единого воспитательного пространства профессиональной образовательной организации. В том числе петербуржцы рассказали об участии обучающихся в деятельности единственного в России Народного музея в системе среднего профессионального образования «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда» и музея декоративно-прикладного искусства «Наследие», молодёжных дискуссионных площадок и клубов, первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых» и других проектах. Участники расширенного заседания отметили значимость и важность профессионального диалога лидеров профобразования, который даёт возможность консолидировать и укрепить взаимодействие образовательных организаций.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Медицинский колледж Пермь. Мед колледж Орел 2017 год. Мисс медколледж. Конкурс Мистер и миссис для медицинского колледжа. ОБМК Мценск. Мед колледж Мценск. АБМК мед колледж. ОБМК Колодина. ОБМК преподаватели Колодина. Орловская область колледжи медицинский.

Советская 14 Орел медицинский колледж. Медколледж студенты. Орлов медицинский колледж. Студенты медики Орел. Орловский базовый медицинский колледж фото. Симпатичные работники бюджетной сферы. Работники бюджетной сферы фото. Владимирский мед колледж. Базовый мед колледж Воронеж.

Медицинский колледж во Владимире. Воронежский медицинский колледж официальный сайт. ОБМК Ветрова. ОБМК Белозерова. Мед колледж в Краснодаре фармацевт. Медицинский колледж Тамбов выпуск 2012 год. Хмельницкий базовый медицинский колледж на фармацевта. Фармацевт Кинешма колледж медицинский. Орловский базовый медицинский колледж официальный сайт.

Базовый медицинский колледж г. Орлов Виктор Васильевич Орел мед колледж. Мед колледж города орла. Медицинский колледж Орел преподаватели. Орловский базовый медицинский колледж расписание. Практика ОБМК. ОБМК расписание теоретических занятий. Орловский медицинский колледж расписание теоретических занятий. ОБМК Житникова.

Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Отметим, что учащиеся колледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии. На базе учебного заведения был создан волонтёрский отряд «Скорые на помощь». Вместе с «Волонтёрами Победы» студенты занимались доставкой жителям лекарств и продуктов питания. Сейчас учащиеся оказывают помощь уже как медицинские работники. Большинство из них трудится в Кромской ЦРБ, больницах им. Боткина и Семашко.

Постройка такого здания обойдется не менее 34000 р. Чтобы получить эту сумму без особого напряжения бюджета и вместе с тем пресечь преемственность передачи господствующего в школе тона и настроения среди учеников, управа предлагает приостановить прием новых учеников в школу до осени 1911 года, т.

С некоторыми изменениями доклад управы был утвержден собранием». Принять к сведению доклад ревизионной комиссии по фельдшерской школе. Комиссия констатировала, что преподавание ведется по прежде установленному порядку и что общий порядок в школе в текущем году ничем не нарушался». Работа школы «по прежде установленному порядку» продолжалась еще два года. Как и предлагалось, губернская земская управа составила проект нового устава, он прошел через соответствующие обсуждения и согласования. После внесения некоторых изменений и дополнений 16 марта 1911 года Главное управление по делам местного хозяйства Министерства внутренних дел утвердило устав Орловской земской фельдшерско-акушерской школы. Земская фельдшерско-акушерская школа имеет целью подготовление опытных и сведущих фельдшериц и фельдшериц-акушерок для службы в земских учреждениях. Школа учреждается независимо от Орловской губернской земской больницы и содержится за счет земства; губернская больница служит для практического образования воспитанниц школы.

Школа состоит в ведении Орловской губернской земской управы. Высший надзор за учебной частью принадлежит Орловскому губернскому врачебному инспектору, непосредственное же заведывание ею поручается: по учебно-административной части — особому директору-врачу, назначаемому губернской земской управой, а по хозяйственной — члену губернской земской управы, заведующему медицинской частью. Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы. Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы. В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов. В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях.

Педагогическому совету школы принадлежит: прием и выпуск из школы, перевод учениц из класса в класс, представление губернской земской управе об увольнении учениц за дурное поведение и за неуспешность, представление о лишении учениц стипендии в случае оставления их на второй год в классе без уважительных причин, представление об освобождении от платы за право учения и о назначении земских стипендий, представление заключений по вопросам о приглашении и увольнении должностных лиц школы, рассмотрение предлагаемых учебников и руководств и вообще рассмотрение вопросов, касающихся учебного дела в школе». В докладе ревизионной комиссии губернскому собранию в декабре 1911 года констатировалось: «Новое здание школы — прекрасное. Школа открыта 1 сентября. Принято 30 учениц, из которых 12 окончили курс гимназии и епархиального училища, остальные окончили 4, 5, и 6 классов гимназии. Преподавание ведется не только старательно, но и с большим успехом. Заведующий школой толково, умело и серьезно поставил дело». Заведующим директором был назначен В. На протяжении почти 40 лет школа являлась подразделением губернской больницы.

Теперь она приобрела полную самостоятельность. С этого времени старший врач больницы уже не включал в свой ежегодный отчет раздел о фельдшерской школе. Щербинский, руководитель учебного заведения, подведомственного земству, обязан был представлять отдельный отчет губернскому собранию. Первый такой отчет — за 1911 — 1912 учебный год — содержит ряд интересных подробностей. Школа вполне обособлена от учреждений земской больницы, но вместе с тем стоит настолько от нее близко, что в хозяйственном и учебно-практических отношениях это не представляет никаких затруднений. Здание школы двухэтажное, длиною в 28,13 метра, шириной 17,04 метра, высота комнат 4,26 метра в обоих этажах. Здание обращено фасадом на северо-восток; в 1-м этаже помещается квартира директора школы, состоящая из 6 комнат; одна классная комната; одна комната, разделенная перегородками на 4 меньших, для помещения надзирателя школы и одна комната для двух служителей. Во 2-м этаже: три классных комнаты, 1 комната для помещения учебных пособий, одна под канцелярию, одна преподавательская и одна уборная для учениц.

Под 1-й класс отведена самая большая комната, так как больше всего в этом классе приходится пользоваться пособиями, которые раскладываются по отдельным столам или подвешиваются на особые стойки. Все здание освещается керосиновыми лампами, в будущем, когда будет введено в городе электрическое освещение улиц, желательно завести таковое и в школе. Отопление голландскими печами, топки со стороны коридоров; почти все печи снабжены мультипликаторами, что дает возможность утилизировать тепло уже во время топки». Щербинский, врач, директор школы и он же преподаватель ботаники и рецептуры. Покорский, священник богоугодных заведений, законоучитель. Блохин, ординатор психиатрической больницы, преподаватель зоологии и ухода за больными. Гольберг, провизор, управляющий аптекой губернской земской больницы, преподаватель фармации, фармацевтической химии и фармакогнозии; он же руководитель практическими занятиями учеиц в аптеке губернской больницы. Марченко, сверхштатный ординатор губернской земской больницы, преподаватель физики и геометрии.

Фарафонов, ординатор психиатрической больницы, преподаватель теореической и практической анатомии. Рудин, фельдшер, письмоводитель и он же помогает врачу — преподавателю анатомии — производить вскрытие трупов». В 1912 году губернское земское собрание сделало такое заключение: «Занятия ведутся хорошо». Первая мировая война внесла свои коррективы в деятельность фельдшерской школы. Некоторые сведения об этом содержатся в «Отчете Орловского дамского комитета попечения о больных и раненых воинах, состоящего под августейшим Ее Императорского Величества государыни императрицы Александры Федоровны покровительством, за время с открытия его действий по 1 ноября 1914 г. В городе Орле инициатором такой организации явилась супруга г. Около средних чисел августа месяца 1914 года в доме у. Андреевский, уполномоченный для Орловской губернии от Всероссийского земского союза С.

Маслов, старший врач губернского земства В. Чеботарев и другие. Как выяснилось, г. Орел будет служить окружным эвакуационным пунктом, куда, следовательно, будет направляться значительное число раненых. Это собрание совпало как раз с тем моментом, когда нужда в госпиталях оказалась особенно острой ввиду почти ежедневного прихода в Орел по нескольку санитарных поездов раненых. Комитет озаботился устройством шестинедельных курсов для сестер милосердия. Курсы эти организованы были старшим врачом губернского земства Владимиром Сергеевичем Чеботаревым. Под его руководством происходило и чтение лекций в фельдшерско-акушерской школе, которое приняли на себя местные врачи.

Севастьянов, М. Товштейн, Р. Гинзберг, В. Щербинский, Н. Марченко и С. Практические занятия производились в больнице губернского земства. Наплыв лиц, желавших прослушать эти курсы, был так велик, что уже через три дня по объявлению записи комитет вынужден был отказывать в дальнейшем приеме прошений; приняты же, были на курсы по преимуществу лица, получившие среднее образование. Число слушателей достигло 54 человек.

Андреевской состоялись экзамены лицам, прослушавшим курсы. Тот большой труд, который вложили в это дело лекторы, то желание принести помощь страждущему брату, которое проявили слушательницы курсов, дали благие результаты: все экзаменовавшиеся были на высоте предъявленных к ним требований. Почти все они теперь работают в местных госпиталях наравне с сестрами милосердия, с успехом оправдывая возложенные на них обязанности».

Орловский базовый медицинский колледж - профессии

Формой представления стали: открытые уроки, мастер-классы, доклады, презентации хрестоматий по дирижированию и курса лекций по дисциплине «Региональное народно-певческое искусство России». Применение педагогических технологий со студентами творческих специальностей был отражен в темах: — «Применение игровых форм контроля на уроках «Истории искусств», «Истории театра отечественного и зарубежного »»; — «Технологии формирования и оценки успешности профессионального развития личности студентов в системе учебных и производственных отношений»; — «Особенности ансамблевого исполнительства в стиле ритм-энд-блюз»; — «Путешествие в мир ударных инструментов»; — «Значение репертуара в формировании певца-вокалиста»; — «Некоторые вопросы специфики работы концертмейстера в классе эстрадного вокала»; — «Специфика индивидуального подхода в музыкальной педагогике».

Стоит отметить, что учащиеся медколледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии. На базе учебного заведения был создан волонтёрский отряд «Скорые на помощь». Вместе с «Волонтёрами Победы» студенты доставляли орловцам лекарства и продукты. Учащиеся оказывают помощь и как медицинские работники в Кромской ЦРБ, больницах им. Боткина и Н. За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с COVID-19 парламентарии вручили благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3-го курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1-го курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2-го курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4-го курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студенткам 4-го курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной и Валерии Ставцевой. Они и сегодня продолжают доставлять лекарства, продукты питания нуждающимся в заботе жителям, работают в больницах области, - сказал Михаил Вдовин.

За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов.

В течение двух недель 11 команд учебных групп колледжа соревновались между собой, принимая участие в ежегодном турнире по волейболу. Нешуточные страсти, с бурей эмоций и неожиданными поворотами, разгорелись за место в четверке сильнейших, но финальная игра превзошла все ожидания, когда на протяжении трех партий команды бились за звание победителя.

Поздравляем команды с заслуженной победой!

Причины эмоционального выгорания и методы его профилактики привела медицинский психолог Перинатального центра Е. Все доклады содержали полезную информацию для практического применения, способную повлиять на снижение конфликтности в отношениях с коллегами и пациентами медорганизаций. Республика Марий Эл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий