Главные новости России. Свежие и актуальные новости, происходящие в стране, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!
Новости России. Наши издания Новости Рекомендуем Вопрос — ответ. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Афиша. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Литература новости материал. Минпрос России объявил о старте очередного Всероссийского конкурса сочинений "Без срока давности".
Минпрос назвал провокацией слухи о введении дистанционки навсегда
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Актуальные новости для всех, кто связан с педагогикой, воспитанием и развитием детей, организацией процессов на платформе “Педсовет”. Новости Газета Известия. Рассказываем, что изменится в школьном образовании в 2023 году. ЕГЭ и ОГЭ 2024, введение ФООП, возвращение серебряных медалей и другие изменения в новом учебном году. НОВОСТИ ассоциаций. Ещё новости о событии.
Минпросвещения
Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. У нас есть все необходимые комплексы решений», – подчеркнул министр просвещения Сергей Кравцов. Ректор ТГПУ А.Н. Макаренко принял участие в обсуждении модели школы Минпроса. НОВОСТИ ассоциаций. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Афиша. Новости Газета Известия. Пресс-служба Минпроса добавляет, что «программа, направленная на развитие интереса у школьников к инженерному образованию, будет затрагивать такие предметы, как физика.
Ряд министров рискуют покинуть новый состав правительства РФ
Всероссийский Конкурс «Мастер года» среди мастеров производственного обучения () направлен на формирование и развитие кадрового потенциала. Дата публикации: 19.04.2024. Президент провел очередной Открытый урок истории. Мероприятие провели в большом зале Дворца Республики. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов. О школе, педагогике, дистанционном обучении и непрерывном. Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо! Еще совсем недавно родителей жестко принуждали цифровизировать персональные ребенка для включения в. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов. О школе, педагогике, дистанционном обучении и непрерывном. Актуальные новости для всех, кто связан с педагогикой, воспитанием и развитием детей, организацией процессов на платформе “Педсовет”.
Последние новости образования
Пресс-служба Минпроса добавляет, что «программа, направленная на развитие интереса у школьников к инженерному образованию, будет затрагивать такие предметы, как физика. Новости дня в ленте сайта : последние новости России и мира обновляются каждую минуту. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных. Все новости. Вместе создаем будущее.
В 2024 году к Госуниверситету просвещения будет присоединена Академия Минпросвещения России
Уважаемые посетители сайта Академии Минпросвещения России, просим обратить внимание на следующую информацию: - в обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос; - в случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме; - если у Вас возник вопрос о получении Удостоверения о прохождении курса на базе Академии Минпросвещения России, пожалуйста, укажите название курса, регион и дату прохождения Вами данного курса. Телефон Обращение Документ Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Технологическим партнером форума выступает VK. Стратегический партнер — АНО «Диалог. Участниками форума в 2024 году станут больше тысячи педагогов. Им будут предложены насыщенные образовательная, дискуссионная и культурная программы. Уверен в том, что мероприятие в очередной раз станет пространством обмена опытом, педагогическими наработками и практиками, в которых педагоги вынести для себя новаторские идеи и внедрить их в своих школах», — подчеркнул министр просвещения России Сергей Кравцов.
Главная цель проекта «Школа Министерства просвещения России» — создание «равных условий для реализации идеологии единого образовательного пространства для каждого школьника независимо от социальных и экономических факторов, его места проживания, достатка семьи, укомплектованности образовательной организации, её материальной обеспеченности». Для этого необходимо провести диагностику школ, чтобы определить, на каком уровне они находятся сегодня и как помочь им в дальнейшем развитии. У нас есть все необходимые комплексы решений», — подчеркнул министр просвещения Сергей Кравцов. Макаренко принял участие в обсуждении модели школы Минпроса 14 апреля на очном совещании ректоров педагогических вузов, которое состоялось на базе Академии Министерства просвещения Российской Федерации. В своем докладе «Единое образовательное пространство» глава вуза обозначил роль педагогических университетов в экосистеме современного образования.
В 2024 году к Госуниверситету просвещения будет присоединена Академия Минпросвещения России
За кого держит министр президента? А вместе с президентом — школу, учителей, детей, родителей, «широкую педагогическую общественность», которые с 1 сентября втягиваются в грандиозную аферу «министерства рогов и копыт»? Об этом - в публикации Compromat. Сайт В. Как Сергей Кравцов превратил Минпросвещения в контору по заготовке рогов и копыт 3 мая 2023 года Министр просвещения России Сергей Кравцов, на совещании с членами Правительства РФ Президента России Владимира Путина, сказал: «Заканчивается учебный год, мы подходим к этому очередному рубежу с хорошими результатами. Все поставленные Вами, уважаемый Владимир Владимирович, цели и задачи выполняются в полном объеме и в срок, некоторые задачи выполняются досрочно». Необходимо и Rucriminal. Бензин ваш — идеи наши!
В прошлом учебном году Министр не смог решить свою личную проблему: куда бы ему уже уйти из этого проклятого министерства. Мало кто знает, что в 2021 году именно Сергей Кравцов был одним из главных кандидатов на должность губернатора Владимирской области, для чего туда был отправлен главный советник министра — Григорий Вишневский, который должен был подготовить площадку для приземления министра. Выбор пал на Григория не случайно, поскольку все свои рабочие и личные вопросы Сергей доверял Григорию, который рулил всем министерством. Про себя, конечно, не забывал: были пристроены сестра и теща в подведомственные организации Министерства на хорошие должности и зарплаты, в связи с чем, когда его арестовали во Владимире, с проверкой пришли и туда. Потом о нем ёмко и верно напишет издание «Коммерсант» - «Брал мало, но часто». Многие сотрудники Минпросвещения России в курсе слухов о том, что Григорий на допросах рассказывал, как носил белый порошок в кабинет своего руководителя, но лично не проверяли, свидетелями не были и со свечкой не стояли. Когда АП прокатило Сергея Кравцова, Сергей Сергеевич начал искать новые варианты отхода и в 2022 году Сергей Кравцов бегал по темным коридорам Администрации Президента России с идей по созданию в России новой государственной корпорации «Рособрзаказ».
Прецеденты такие уже были, так из органа власти появилась корпорация «Роскадастр», создание которой позволило превратить целое ведомство в фактически закрытое ООО, но сохранить все государственное финансирование.
Региональный этап чемпионата «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий объединил 180 тысяч ребят В России продолжаются мероприятия Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству. На текущий момент более 180 тысяч человек приняли участие в региональных этапах Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий, что на 60 тысяч человек больше, чем в 2023 году. В Ставрополе прошел Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов В Ставрополе завершился Всероссийский семинар, посвященный работе казачьих кадетских корпусов и школ с казачьими классами.
Мероприятие проводилось для руководителей и педагогов казачьих кадетских корпусов, представителей региональных исполнительных органов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с учетом культурно-исторических традиций и ценностей российского казачества.
Закон про запрет смартфонов в школе вступил в силу со дня официального опубликования. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что «в целях создания благоприятных условий для проведения педагогами учебных занятий при реализации основных общеобразовательных программ устанавливается, что во время их проведения использование средств связи для обучающихся не допускается». Соответствующая норма прописана в новых санитарных правилах.
Обсуждение же реальных проблем под запретом, считают Афанасьев и Муратова. Они отмечают, что все свелось к формированию лояльных родителей. По факту Совет "является абсолютно фиктивным органом", который ничего не делает и лишь имитирует родительское объединение. Эксперты пообещали и далее освещать так же "работу" этого совета, если все будет продолжаться в том же духе. И призвали министра просвещения Сергея Кравцова, как председателя совета, вмешаться и запустить работу совета, а не ссылаться на неких родителей в своих выступлениях.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ЛИТЕРАТУРА"
- Минпросвещения России – Telegram
- Главная страница
- В России может появиться министерство по молодежной политике и воспитанию - Ведомости
- Поделиться
В 2024 году к Госуниверситету просвещения будет присоединена Академия Минпросвещения России
Это фактически представление о том, что любой ребенок в любой школе и на любой территории должен иметь действительно одинаковые возможности, одинаковые условия. Но когда мы видим, с одной стороны, неоднородность на входе, а с другой — единые возможности в самой школе, согласитесь, в такой состыковке возникают риски, что неоднородность на входе не будет уменьшаться», — констатировал ученый. Для преодоления рисков неоднородности он предложил разработать индивидуальные траектории для разных групп детей, относящихся к широкой категории учащихся с особыми образовательными потребностями. Аналогичный подход он считает целесообразным применить и в части, относящейся к психологическому сопровождению детей. Эту идею горячо поддержала и председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Наталья Кравченко, которая, по ее словам, недавно вернулась из поездки по Республике Саха Якутия , где ознакомилась с опытом работы кочевых школ, имеющих не только уникальные особенности, но и определенные дефициты.
Кроме того, она упомянула и об уникальном опыте агрошкол, где практикуется трудовое воспитание. Она предложила учесть эти нюансы в методических рекомендациях, которые Минпрос планирует подготовить к июню. По этой причине «львиная доля тех функциональных наполнений, которые предусмотрены в полной версии документа, могут оказаться симулятором», убеждена Гориславцева. Она напомнила о том, что в идеальной модели школы будущего, нарисованной Минпросом, предусмотрено большое количество активностей — внеклассных и внеурочных, которые будут приходиться на вторую половину учебного дня, и «соответственно, школы, в которых есть вторые смены, изначально вываливаются из этой модели, потому что там просто нет помещений».
Наконец, по мнению Гориславцевой, «этот пепелац улетит только в том случае, если он будет пользоваться поддержкой прежде всего в педагогических коллективах, которые будут понимать, зачем им это нужно, какие «плюшки» и дополнительные смыслы они обретут в своей жизни благодаря реализации проекта». Гранты плюс возможность учиться новому Такого же мнения придерживаются и более лояльно настроенные по отношению к школе мечты участники обсуждения. Здесь нужны побуждающие механизмы, которые позволят снизить риски по реализации данного проекта», — убежден директор Балашихинского лицея опорная школа РАН Дмитрий Белоусов. В своем выступлении он привел конкретные варианты таких поощрений, в числе которых возможность стажировок управленцев и педагогов, доступ к уникальным курсам повышения квалификации, семинарам, тренингам, грантовая поддержка школ, достигающих высоких результатов в каком-либо из направлений, включение школы в инновационную и опытно-экспериментальную деятельность.
Но тут профильное ведомство опередило пожелания уважаемых экспертов. Едва ли не в те самые минуты, когда в стенах Общественной палаты шло обсуждение самой идеи проекта, в Академии Минпросвещения стартовал очный курс повышения квалификации для представителей региональных систем дополнительного профессионального образования, встроенный в рамки «Школы Минпросвещения России». Деньги в обмен на обязательства Обеспечение качественного и доступного образования для всех учащихся — это отнюдь не новая цель, которая сформулирована в ключевых государственных документах.
И паника. Теперь про так называемую сложную часть, или про задания с развернутым ответом. Их всего семь, и они различаются по сложности и по баллам. Кратко разберем каждое. Задание 12, уравнение. Почти всегда решается даже средним учеником, но нужно уметь его расписывать. И внимательно проверять полученные корни на предмет лишних. Задание 13, стереометрия. Доказать, что просят, обычно несложно. Вычислить сложнее. Тем не менее один балл из трех возможных получить вполне реально. Задание 14, неравенство. Здесь все аналогично заданию 12. Задание 15, экономическая задача. Те, кто умеют считать проценты, задачу на кредиты и вклады точно решат. Сложнее с оптимальным выбором. Не очевидно, что в школе этому учат на уроках. Поэтому будем считать, что можно получить один балл из двух возможных. Задание 16, планиметрия. Задание реально сложное, так как надо либо знать очень много теорем из школьной программы, либо уметь доказывать свои утверждения, чему в школе учат ограниченно.
Как пояснил Сергей Кравцов, если раньше учитель должен был написать свою рабочую программу и календарное планирование, то благодаря поправкам в п. По мнению Сергея Кравцова, такое «нововведение» нужно для того, чтобы избежать перекосов в изучении некоторых тем и чтобы «соблюдались системность, преемственность, все принципы дидактики при формировании мировоззрения или при обучении тому или иному предмету». Словно предвосхищая неприятные вопросы, Максим Костенко отметил, что «единое образовательное пространство, безусловно, вовсе не означает унификацию всех школ и педагогических команд». Каждый педагогический коллектив, каждый учитель — это всегда творческая единица, которая достигает порой только ему ведомым способом необходимых образовательных результатов», — пояснил Максим Костенко. Риски неоднородности и преодоление дефицитов Несмотря на положительные оценки, звучавшие во многих выступлениях комплексное рассмотрение всех сфер развития современной школы, которые оцениваются по различным критериям; смыслообразующие требования и ценностные ориентиры, сформулированные для школ; наличие в документе описания лучших образовательных практик, которые могут стать для школ настоящими ориентирами и инструментами развития , было высказано много замечаний и предложений. Одно из самых принципиальных принадлежало директору Центра общего и дополнительного образования имени А. Пинского НИУ «Высшая школа экономики» Сергею Косарецкому, научный коллектив под руководством которого уже несколько лет занимается исследованиями на тему образовательного неравенства. Это фактически представление о том, что любой ребенок в любой школе и на любой территории должен иметь действительно одинаковые возможности, одинаковые условия. Но когда мы видим, с одной стороны, неоднородность на входе, а с другой — единые возможности в самой школе, согласитесь, в такой состыковке возникают риски, что неоднородность на входе не будет уменьшаться», — констатировал ученый. Для преодоления рисков неоднородности он предложил разработать индивидуальные траектории для разных групп детей, относящихся к широкой категории учащихся с особыми образовательными потребностями. Аналогичный подход он считает целесообразным применить и в части, относящейся к психологическому сопровождению детей. Эту идею горячо поддержала и председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Наталья Кравченко, которая, по ее словам, недавно вернулась из поездки по Республике Саха Якутия , где ознакомилась с опытом работы кочевых школ, имеющих не только уникальные особенности, но и определенные дефициты. Кроме того, она упомянула и об уникальном опыте агрошкол, где практикуется трудовое воспитание. Она предложила учесть эти нюансы в методических рекомендациях, которые Минпрос планирует подготовить к июню. По этой причине «львиная доля тех функциональных наполнений, которые предусмотрены в полной версии документа, могут оказаться симулятором», убеждена Гориславцева. Она напомнила о том, что в идеальной модели школы будущего, нарисованной Минпросом, предусмотрено большое количество активностей — внеклассных и внеурочных, которые будут приходиться на вторую половину учебного дня, и «соответственно, школы, в которых есть вторые смены, изначально вываливаются из этой модели, потому что там просто нет помещений».
А впереди ребят ждали неизведанные маршруты и увлекательные события: рисунки на асфальте, изготовление экокнижек, решение экологических задач, спортивные эстафеты «Весёлые старты», сбор макулатуры и корма для животных одного из питомников. Проверить знания четвероклассников правил безопасного поведения на дорогах пришли учащиеся 10 м класса классный руководитель Корельская О. Ребята показали хорошие знания, проявили смекалку и сообразительность во время прохождения экологического КВЕСТа, подготовленного учениками 10 а класса классный руководитель Холзакова Н. В рамках акции «Экокалендарь» были созданы плакаты, стенгазеты, выставки творческих работ в честь одной из памятных экологических дат апреля.