Китайский автопром, который продолжил работу в России несмотря на санкции, занял нишу иностранных авто, так как местные производители подтянули качество и вместе с тем не стали поднимать цены на фоне дефицита.
Новости по теме Китайский
Насколько надёжна продукция китайского автопрома, разбирался Эксперт «За рулем» рассказал про новый китайский седан DongFeng Shine Max. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Эксперт «За рулем» рассказал про новый китайский седан DongFeng Shine Max.
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году
Версия Comfort предусматривает наличие передних подушек безопасности, антиблокировочной тормозной системой, подогрева передних сидений, кондиционера, ЭСП и широкоформатной мультимедийной системы. Комплектация Luxe дополнительно оборудована климат-контролем, камерой заднего вида, люком и стоит уже не на 16-х дисках, как Комфорт, а на 17-дюймовых. Обновленная же модель CS35 Plus оснащена мотором с объемом 1. В отличие от предыдущей версии, внешний вид, как и отделка салона автомобиля заметно изменились. Модель CS55 продается в двух комплектациях — Comfort и Luxary, каждая из которых оснащена 143-сильным 1. Габариты автомобиля схожи с Лэнд Ровером Дискавери, что делает его весьма просторным в салоне и сравнимо компактным снаружи. Техническая оснащенность, как и у всех новых моделей Чанган весьма «жирная», поэтому использование автомобиля является достаточно комфортным.
Читайте также: 20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов, доступных на российском рынке Модель CS55 Plus уже представлена в комплектациях Comfort, Luxe и Tech, каждая из которых оснащена 1. Внешне от своего предшественника, отличается более агрессивным экстерьером. Автомобиль представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe. Люксовая версия дополнена круиз-контролем и электроприводом сидений, а салон обтянут кожей. Этот купеобразный кроссовер доступен для покупки только в базовой комплектации. Автомобиль оснащен 2-литровым ДВС на 224 л.
Машина получилась стильной и современной. У авто отсутствует селектор АКПП, вместо него управление переключением передач выполняется при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы. Производитель Cherry покажет России 2 новых модели Модель Tiggo 7 Pro Max стала обновленной версией своего предшественника. Она получила более строгий внешний дизайн, но основная часть экстерьера осталась неизменной. Автомобиль предлагается в двух комплектациях, идентично оснащенных 1. Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон.
Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда. Авто представлен в трех модификациях.
В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery. Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л. Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50. Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan.
К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки. Удивительно, что при таких исходных данных Livan анонсировал выход на российский рынок, правда, с довольно простым кроссовером Livan X3, оснащенным классическим ДВС. Livan X3 — это маленький кроссовер длиной 4 метра компактнее Creta со 113-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Изначально он дебютировал в Китае под маркой Geely Источник: Geely Omoda Еще один спинофф компании Chery, которая решила продавать часть своих моделей в России под отдельным брендом Omoda через специально созданную дилерскую сеть. Марка появилась лишь в конце прошло года и пока оперирует лишь одной довольно стильной моделью Omoda C5 на базе Chery Tiggo 4 Pro. В течение года к ней может добавиться седан на базе Chery Arrizo. Цена за версию со 147-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом начинается от 2,43 миллиона рублей Источник: Артем Краснов Skywell В начале 2023 года в России стартовали продажи электромобилей Skywell. Легковые машины компания выпускает недавно, с 2020 года, и россиянам пока предлагает лишь кроссовер ET5 на электротяге.
Цена начинается от 4,5 миллиона рублей. Skywell ET5 — на снимке первый электромобиль, переданный клиентке в Петербурге Источник: Skywell Tank Марка Tank создана концерном Great Wall, который выделил успешный внедорожник Wey Tank 300 в самостоятельный бренд, добавив позже еще одну модель — Tank 500. Если «трехсотка» ассоциируется с моделями Jeep, то крупный Tank 500 набивается в конкуренты Toyota Land Cruiser. В арсенале компании есть также модели 400, 700 и 800, все — брутального вида. Дилерская сеть Tank уже создана, а продажи начнут в феврале 2023 года. Цена стартует от 8 миллионов рублей. Второй моделью компании является минивэн Dreamer, который также ожидается в России, а в будущем может появиться и представительский седан, на китайском рынке несущий имя Zhuiguang. Импортером стала компания «Моторинвест», которая собирает под Липецком электромобили Evolute.
Премиальный кроссовер Voyah Free предлагается только в виде хорошо оснащенного электромобиля стоимостью 8 миллионов рублей Источник: Voyah Российские дилеры тем временем получили первые электромобили «Москвич».
Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята?
На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53. Особенно, при цене в три миллиона рублей. Ну серьезно? В Китае такие машины стоят около 1. HiPhi X от стартапа Human Horizon — самый дорогой и самый технически совершенный автомобиль на выставке. Более чем пятиметровый кузов снабжен семью дверями, все они открываются автоматически две из них — это откидные потолочные панели, позволяющие зайти в салон не пригибая головы. Полноуправляемое шасси приводится в действие двумя электромоторами по 220 кВт, батарея имеет емкость 97 кВт-ч, что дает надежду на запас хода более 500 км. Но даже если проедет, как Тесла, всего двести, будет все равно красиво — за комфорт всех седоков отвечает свыше 600 разных датчиков. Автомобиль умеет проецировать на дорогу стрелки навигации, коммуницировать смайликами на матричной оптике с другими участниками движения.
От нуля до сотки — 3. Обилие экранов, кресла оттоманки и многое другое, на пути к полностью беспилотному электро будущему. Не для всех, конечно, и в России это хорошо понимают — цены на хорошо укомплектованный автомобиль составляют более 13 миллионов рублей в Китае — от 4. Скажи спасибо, что дверь открыли! Резюмируя увиденное, пришел к нескольким умозаключениям. Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль. То есть тот, кто придумает, как привезти к нам современный малолитражный автомобиль хотя бы за 1 млн, отказавшись от своей маржи, очевидно, станет новым пророком. Но этого, конечно, не случится. И, тем более, у самого народа.
А вы что думаете на этот счет? Какой из представленных автомобилей рассматриваете к покупке?
Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей.
В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей.
У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона.
При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
китайский автопром - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | Постоянный адрес новости: Опубликовано 13 декабря 2023 в 10:29 РБК. |
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. |
Россия стала самым большим внешним рынком для китайского автопрома - Ведомости | Смотрите видео онлайн «На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома» на канале «Новости Мира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 20:52, длительностью 00:01:04, на видеохостинге. |
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд | Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - |
Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая | Пару лет назад для россиян китайские автопроизводители были в тени Mercedes, BMW, Lexus и прочих автопром-гигантов. |
29. GWM Poer
- 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены
- Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
- Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр
- Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- О них точно слышали все: китайские бренды, развивающиеся быстрее других автокомпаний |
- Список китайских новинок в 2024 году
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
китайский автопром — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить. |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины | Китай продолжает активно играть роль альтернативного поставщика товаров, при этом доля китайского автопрома на российском рынке растёт рекордными темпами. |
9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены | РБК Autonews | Дзен | Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD представил более дорогой вариант своего автомобиля Qin, самого продаваемого компактного седана в стране в прошлом году. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. |
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны. Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба».
Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan.
Мы ни на секунду в этом не сомневаемся... Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Хотите кабриолет — пожалуйста. Нужен пикап — без проблем. Потребовался комфортабельный салон для семейного вояжа — получите, распишитесь!
При этом обещаны версии с передним и полным приводом. Geely Emgrand недорогой седан, конкурент VW Polo, будущий бестселлер Дата выхода в России: 2023-го До конца 2023 года в Россию должен приехать новый Geely Emgrand — китайский седан, который серьезно обновился, но сделал все, чтобы не выйти за рамки «бюджетного» сегмента. Предварительно седан окажется доступен в разных версиях, начиная с самых дешевых, имеющих галогенную оптику, тканевый салон и стальные колесные диски, заканчивая машинами с качественной обивкой, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подушками и шторками безопасности. Читайте также Подробнее Geely Preface рестайлинг Флагманский седан китайской марки Geely обновился минувшим летом и стал выглядеть еще более статусно. Во внешности этой модели очень заметно влияние Volvo, а в топовой версии новый Geely Preface технически будет гибридным. На начальном уровне авто получит 2. Предварительно общая мощность бензомотора и электрического двигателя составит 390 «лошадок», плюс трехступенчатая КПП DHT Pro и 18,7-киловаттная батарея. Внешне гибридный китайский паркетник напоминает Tiggo 7 Plus, а вот внутри он может иметь архитектуру от Chery Omoda 5. Крутящий момент на авто станут генерировать сразу два мотора — бензиновый и электрический, а за его передачу на переднюю ось станет отвечать трехступенчатый робот. При этом будут доступны разные ездовые режимы, как гибридные, так и «чистый» электрический. Это современный электрокар с кузовом в стиле фастбэк и агрессивным дизайном, где можно отметить сразу несколько оригинальных «фишек». Это светящиеся информационные панели на месте «воздуховодов» переднего бампера, и крупный лидар на крыше, намекающий на использование технологий автопилота.
Автомобили из Китая
Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Китайский автопром за последние несколько лет завоевал внимание автолюбителей России. — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает революционный этап, на котором «заслуженные» производители пытаются угнаться за китайцами.
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Фото: freepik. В абсолютных цифрах это отличный показатель — в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале.
У концепта безрамочные боковые стекла, а задние двери открываются против движения. Ru» Пекинский автосалон не обошелся без косплея. Судя по всему, девушки изображают героинь из какого-то аниме. Ru» 13:59 Концептуальный летающий автомобиль Xpeng.
По задумке авторов, транспортное средство может летать на небольшие расстояния, а при необходимости владелец мог бы передвигаться и по дорогам общего пользования. Ru» 13:57 А вот еще сырой концепт электрического кроссовера Mazda Arata. Салон у автомобиля пока отсутствует. Выпуском модели займется Changan-Mazda, сборка будет осуществляться на базе китайской платформы.
Серийная версия появится через год. Ru» Именно так сейчас выглядит стенд Porshe. Вдалеке стоят электрические Macan EV и Taycan. Он базируется на 800-вольтовой платформе, поддерживающей электрические и гибридные силовые агрегаты с приводом на одну или обе оси.
Машина может разгоняться до «сотни» за три секунды. В салоне располагаются четыре индивидуальных кресла, которые разделены чем-то вроде решетчатого тоннеля. Ru» 13:25 Одна из самых ожидаемых международных новинок автосалона — электрический Mercedes-Benz G-Class. Модель оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному двигателю на каждое колесо.
Суммарная отдача системы составляет 587 л. Визуально электромобиль отличается от классической версии G-Class только подсвечивающейся панелью вместо решетки радиатора и квадратным боксом на дверце багажника. Ru» 13:15 На автосалоне засветился обновленный Haval H6, который появится в России.
Однако у L9 вполне можно увидеть и другие конструктивные особенности. Передняя панель Galaxy Starship закрыта и имеет матричный дизайн, аналогичный тому, что можно….
Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс».
Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными. Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город.
И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто.
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России
Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем. В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое.
В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции. Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши. Как и в других моделях марки, здесь активно используются разработки компании Volvo, которая перешла во владение холдинга Zhejiang Geely в 2010 году.
Кроссовер отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта и не уступает европейским конкурентам. От бензиновой его отличают 2 электродвигателя, обеспечивающие рекордный расход 1. Благодаря сочетанию традиционного ДВС и электродвигателей, достигается максимальная энергоэффективность и запас хода до 1000 км.
Трансмиссия DHT оснащена интеллектуальной системой, выбирающей один из 9 режимов работы в зависимости от дорожных условий. Заряжается гибрид при помощи разъема Type2, который является наиболее распространенным в России. Так же автомобиль укомплектован современными технологиями безопасности и комфорта.
Данный выбор хорош для тех, кто хочет попробовать прогрессивные технологии в действии.
Компакт-паркетник Haima 8S Подробности Ещё несколько десятилетий назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за относительно непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьётся мощная автомобильная промышленность, которая займёт прочные позиции на внутреннем рынке и даже заметные на мировых. А ведь история их автоиндустрии насчитывает немногим более полувека… за которые она, впрочем, успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения. Прошлый век Насколько самобытна и необычна культура этой страны, настолько неповторим и путь развития: Официальным «годом рождения» китайского автомобилестроения считается 1956-й — именно тогда был официально запущен, дословно, первый автозавод — FAW аббревиатура от «First Automobile Works». Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов. Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т.
По данным «Автостата», по итогам десяти месяцев этого года продажи китайских марок в России составили 406,5 тысячи автомобилей, увеличившись в 4,8 раза к аналогичному периоду 2022 года. Вместе с тем за этот же период было собрано на автозаводах «Автотор», Haval 153,4 тысячи машин рост в 3,8 раза год к году и завезено в страну 428,5 тысячи китайских автомобилей рост в 6,6 раза. Таким образом, запасы составляют примерно 175 тысяч автомобилей. Сейчас мы видим, что, начиная практически с лета этого года, уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки импорт и производство.
Однако некоторых китайцев новые правила игры могут отпугнуть. С другой стороны, повышение утильсбора, конечно, увеличит стоимость импортных китайских машин в этом и следующем году, пока китайцы будут решать — открывать ли местное производство и собственно строить завод или готовить имеющуюся площадку под сборку собственных моделей. При этом потребительский спрос сейчас уже и так находится под давлением высокой ключевой ставки и дорогих автокредитов, поэтому новый рост цен способен негативно сказаться на динамике продаж новых автомобилей разных марок — как отечественных, так и китайских, добавляет Уткина. А с ростом инфляции активно борется Центробанк через высокую ставку.
Любые скачки инфляции могут отсрочить решение ЦБ по снижению ставки и удешевлению кредитных денег, что влияет в целом не только на автомобильный рынок, но и на всю экономику страны. При этом «АвтоВАЗу» для выдерживания конкуренции с китайцами стоит не только надеяться на государство, но и работать самому. В том числе поэтому доля их продаж на российском рынке так стремительно выросла в последние два года.
Новости по теме Китайский
Важную роль в повышении имиджа китайских автомобилей в постоянно расширяющемся наборе рынков по всему миру, в том числе на внутреннем китайском рынке, играют бренды-стартапы высокого профиля, такие как Nio, XPeng и LiAuto, бросающие смелый вызов мировому лидеру производства электромобилей — компании Tesla. Немногим более десятилетия тому назад Китай приступил к реализации фундаментальных направлений политики, нацеленных на установление лидерства в глобальном сегменте производства электромобилей — сначала путем предоставления щедрых покупательских льгот потребителям, а затем установлением казавшихся в то время нереальными целевых показателей продаж на внутреннем рынке. Сегодня эта страна располагает крупнейшим в мире рынком и производством электромобилей с устойчивой цепочкой поставок компонентов для электромобильного производства и большим объемом деятельности в области НИОКР и инноваций на своей территории. В прошлом году продажи электромобилей категории NEV в Китае практически удвоились, достигнув 6,9 млн. В июле правительство Китая объявило, что в интересах выполнения целевых показателей роста оно продлевает до 2027 года льготы при покупке NEV, срок действия которых должен был истечь в конце этого года. Местные автопроизводители, такие как BYD, захватили лидирующие позиции в удовлетворении быстро растущего спроса на полные электромобили и заряжаемые от внешнего источника плагин-гибриды.
Что касается интерьера, ожидайте... В РФ анонсирован запуск продаж двух кроссоверов нового китайского бренда Seres 18 Апреля, 2024... CODE Знакомить россиян с моделями этого поднебесного автопроизводителя решено с двух кроссоверов, которым достались... В НАПИ подсчитали стоимость владения популярным кроссовером Omoda C5 19 Апреля, 2024 Эксперты изучили траты, которые есть у владельцев этого китайского паркетника, и вычислили стоимость одного километра пробега - 21,85 руб. Специалисты НАПИ годовую стоимость владения новым поднебесным...
Chery Tiggo 9 после рестайлинга ждут в России. Первый показ 25 Апреля, 2024... Причем в планах компании привезти к нам Tiggo 9, который дебютировал в Пекине, передает портал «Китайские автомобили». Это значит, что в России хотят параллельно продавать одну модель, но с разными шильдиками и вариантами дизайна. Мотоцикл Иж Скаут-6 — так возрождают российский мотопром 22 Апреля, 2024... Современные мотоциклы Иж производит компания ИжТехМаш. И к их сборке приложили руку поднебесные партнеры. Эти байки имеют китайские корни, только вот их старались адаптировать под требования российских покупателей, пишет bibimot. Ассортимент автомобилей на Wildberries пополнит ещё одна марка. И это не Китай 24 Апреля, 2024...
Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими автопроизводителями, среди которых «АвтоВАЗ». Пока Wildberries... В РФ привезут новый рамник Tank, который в Китае раскупили всего за 55 секунд 23 Апреля, 2024 В нынешнем году китайская марка Tank собирается пересмотреть свой модельный ряд для нашей страны - в компании готовят премьеру своего третьего рамника. В итоговый чек эксперты... Он известен под индексом C7. Разрабатывалась новинка с учетом последних тенденций... Состоялась презентация интернационального дизайна новейшего минивэна Exeed E08 17 Апреля, 2024 Этот китайский электрический минивэн очень похож на Toyota Alphard. Для Exeed это первый такой опыт — прежде марка выпускала только кроссоверы. В Приамурье выставили на продажу новую «Волгу», простоявшую в гараже 20 лет 15 Апреля, 2024... По опциям здесь нет такого разнообразия, к которому мы в последнее время привыкли благодаря китайским машинам.
Оснащается отечественный седан «атмосферником» ЗМЗ-402... CODE После санкций автозавод ожидаемо перестал работать. На простаивающие производственные мощности претендовало несколько китайских компаний. Однако никаких имен не называлось. Даже в последнем своем интервью губернатор Воробьёв обошелся без конкретики, ограничившись... Представят Exeed E08 на мотор-шоу в Пекине в конце этой недели. Ранее стало известно, что на российском авторынке число китайских премиум-моделей за год выросло в 4 раза. Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024...
Максимальная отдача установки — 800 л. Заявленный запас хода — 1000 километров. Ru» 14:40 Новый кроссовер Jetour T1, который представили на салоне, оказался меньше T2, получив 4,7 метра в длине. Внутри автомобиля — гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора. Модель ожидается в России в 2025 году. Ru» Вот так на Пекинском автосалоне работают зарубежные журналисты. Им удалось продемонстрировать хорошую растяжку. Длина машины — более 5 метров. Силовая установка полностью электрическая. Ru» 14:15 Концепт-кар Smart 5 позиционируется как электрический внедорожник среднего размера. У концепта безрамочные боковые стекла, а задние двери открываются против движения. Ru» Пекинский автосалон не обошелся без косплея. Судя по всему, девушки изображают героинь из какого-то аниме. Ru» 13:59 Концептуальный летающий автомобиль Xpeng. По задумке авторов, транспортное средство может летать на небольшие расстояния, а при необходимости владелец мог бы передвигаться и по дорогам общего пользования. Ru» 13:57 А вот еще сырой концепт электрического кроссовера Mazda Arata. Салон у автомобиля пока отсутствует. Выпуском модели займется Changan-Mazda, сборка будет осуществляться на базе китайской платформы. Серийная версия появится через год.
Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Самые свежие новости от китайских производителей автомобилей. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. Видимо, снег и мороз фатально сказываются на прочностных характеристиках этих суперкаров. Новости китайского автопрома из Санкт-Петербурга. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - новые модели, электромобили из Китая, новости китайского автопрома.