Новости новости кинопроизводства

Отдыхайте с пользой – узнавайте новости о российских и зарубежных проектах, читайте интересные истории со съемочных площадок или заведите блог, чтобы делиться случаями из.

Достижения и трудности российского кино: когда мы полностью заместим Голливуд?

И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов. Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества. Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак.

Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить. Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего. И в этом проблема для стран с бедным населением - сложно собрать хорошие кассовые сборы, если у людей нет денег, но зато есть торренты. Поэтому надо пытаться адаптировать и выходить всё-таки на иностранный. Как Южная Корея делает. Тогда и иностранные инвесторы могут появиться опять же… Впрочем, не все эксперты разделяют такой пессимистичный подход. Генеральный директор старейшей российской киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков убежден, что никакого катастрофического кризиса в отрасли нет.

Несмотря на отток западных кинокомпаний и сложную ситуацию, у кинотеатров отрасль не встала. А может быть, даже процесс кинопроизводства пошел активнее. Продюсеров точно хватает, проектов больше, чем специалистов, способных их произвести. Это и есть главная проблема индустрии на сегодняшний день. Новые институции ИРИ, ПФКИ и др , появившись всего пару лет назад, уже активно заявили о себе на рынке, и большинство студий с ними сотрудничает, и вполне успешно. Успехи, в том числе и кассовые, российских картин пока сложно воспринимать как систему, но то, что резко повышаются и требование к продукту у тех, кто дает на это деньги, и качество этого продукта растет - абсолютный факт. Индустрия переживала многочисленные кризисы, и всегда кажется, что апокалипсис неминуем.

Но особенность российской кинематографии в умении быстро адаптироваться к новым условиям. Это сейчас и происходит. Процесс не без издержек, конечно.

Это новый кинокластер, креативный кластер Москвы. И конечно, это начало возрождения российского кино как мирового кино», — заявил Сергей Собянин. Участниками кинокластера станут киностудии, медиакомплексы, кинокомпании, зарегистрированные в Москве, и другие предприятия, работающие на кинорынке, предоставляющие в аренду реквизит, оборудование и так далее. В рамках этого проекта предполагается расширение объектов инфраструктуры кинопроизводства в пять раз — с 104 тысяч до 505 тысяч квадратных метров. В том числе 269 тысяч «квадратов» будут занимать павильоны, 122 тысячи квадратных метров — высокотехнологичные студии, 114 тысяч «квадратов» — натурные площадки. Мэр Москвы встретился с представителями киноиндустрии, которые поделились своими впечатлениями от нового кинокластера.

Мы по площади и по возможностям становимся первыми. Теперь осталось нам — творцам — творчески подтвердить это нашими проектами. Он добавил, что в новом кинопарке появится возможность возродить школу технических работников, которые будут создавать фильмы на современном уровне. Это прямо прорыв. Огромное спасибо. Генеральный директор АО «Газпром — Медиа Холдинг» Александр Жаров поблагодарил Правительство Москвы за создание уникальной коммуникационной площадки для творческих групп. Мы задачу кратного увеличения кинопроизводства и большого метра, и сериалов реализуем», — отметил он. В новом кинокластере учтены все нюансы, важные для качественной работы. И еще огромные слова благодарности за то, что прислушивались к индустрии, ко всяким тонкостям, которые очень важны в кино», — сказал Игорь Угольников.

Генеральный директор АО «Первый канал» Константин Эрнст добавил, что такие проекты, как создание кинокластера, способствуют возвращению России ведущей роли в мировом кино. И если после 1991 года мы на некоторое время потеряли место в этом списке, то сейчас то, что мы видим сегодня, здесь в частности, в Московском кластере, сообщает нам о том, что Россия возвращается в список великих кинематографических держав», — сказал Константин Эрнст. Московская цифровая киноплатформа Чтобы кинематографисты могли работать не только на специализированных площадках, но и по всему городу, в столице была создана Московская цифровая киноплатформа. Городские локации очень востребованы для съемок кино и сериалов. Весь город — это большая съемочная площадка, отметил Сергей Собянин. Мы создали кинокомиссию, которая помогла сделать первый шаг в этом направлении, обеспечить администрирование этого процесса. Тем не менее он продолжает быть очень сложным.

Очень важно всегда быть в курсе событий, не упустить ни крупицы данных.

Настоящие фанаты многое готовы отдать за доступ к последним новостям о новинках киноиндустрии, Голливуда, анонсах, фестивалях или каким-то сливам. Ведь это так волнующе — первым узнать о каком-то событии.

Пока оно распространяется только на изобретения, полезные модели и промышленные образцы Представители киноиндустрии, с которыми поговорил «Коммерсант» , считают, что принудительное лицензирование навредит и кинотеатрам.

Собеседники издания опасаются, что оно испугает те компании, что все еще сотрудничают с Россией. Гораздо больше кинотеатры хотели бы увидеть поддержку со стороны государства. По словам Верещагина, запланированных на 2023 год релизов хватит только для выживания, но не для развития: «Возможно, нужна не прямая субсидия, а некий новый подход.

После ухода Голливуда мы все оказались в новой реальности, но не все кинотеатры под нее перестроились». Министр культуры Ольга Любимова уже говорила , что ведомство намерено поддерживать кинотеатры. Но речь не о финансовой поддержке, а скорее о стимулировании развития отечественного кино.

Нам нужно в год около 300 фильмов, из которых 60 — крупные релизы. В этом году выделили 11,6 млрд рублей», — говорит Любимова. По ее словам, министерство ждет диалога с киносетями, чтобы выяснить, какой еще проект ведомство должно поддержать.

Какие прогнозы на 2023 год делают в индустрии Успешный январь и высокие сборы «Чебурашки» не вселяют оптимизма в большинство участников киноиндустрии.

Работа в регионах: система рибейтов

  • Система ПВО перехватила и сбила ночью 17 украинских дронов в четырех регионах РФ
  • "Сити": Федор Бондарчук рассказал о применении ИИ в кинопроизводстве
  • Новости Кино – ™ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Первое Кино :: Портал о неигровом кино и кинодокументалистике
  • Последние новости
  • Каким получился 2022 год для кинотеатров в России

Наше видение киноотрасли

Мероприятие посетило множество Министров культур из других стран, а также Президентом Российской Федерации Владимром Владимеровичем Путиным 21. Что сказал локейшен менеджер, когда его спросили, как он находит идеальные места для съемок? У меня всегда есть мой гениальный план...

Мы работали над такими проектами, как "Холоп", "Майор Гром", "Вторжение", "Чемпион Мира", "1993" и "Нежность" и более чем сотни других проектов. Автор приложения Максим Катков. Первые версии приложения доступны в ГуглПлей 11.

Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Но предложенный депутатами закон о принудительном лицензировании по факту узаконит пиратство иностранного контента. Со всеми вытекающими последствиями для отечественной индустрии. Гайки, гайки, гайки Одной из пугающих тенденций прошлого года стало частое применение цензуры. Сразу несколько уже снятых отечественных фильмов, в том числе Empire V и «Мы», не получили прокатного удостоверения от Министерства культуры.

И если первый случай ещё можно объяснить участием рэпера Оксимирона объявленного в РФ «иностранным агентом» , то почему отменили экранизацию культовой антиутопии Евгения Замятина, написанной почти сто лет назад? Прокатчики и по своей воле прибегали к самоцензуре. Например, компания «Централ Партнершип» сама решила придержать на полке полностью готовый фильм-номинант «Золотого льва» — «Капитан Волконогов бежал». Видимо, на случай, если историю чекиста, замаливающего свои грехи в альтернативной версии Советского Союза, посчитают дискредитирующей кого-нибудь.

Говорят, создатели картины решили тихо «слить» фильм в Рунет, чтобы его могли посмотреть хоть как-то.

А главное — это качественное кино, которое интересно зрителю. Проблема кадров и времени Но есть у нашего кинематографа и проблемы. Среди них — недостаток кадров, в первую очередь, хороших сценаристов. Их просто не готовят в нашей стране в нужном количестве и высокой квалификации. Проблемы есть с операторами и другими техническими специалистами. Не хватает режиссёров. Но и хорошее кино не создаётся быстро: на написание сценария, съёмки, постпродакшн требуется немало времени, часто несколько лет.

Ни сериал, ни качественный фильм снять за три месяца или полгода нельзя. Поэтому отечественному кинематографу и телевидению нужно время. Впрочем, есть эксперты, настроенные оптимистично. К примеру, гендиректор ООО «Централ Партнершип» Вадим Верещагин уверен: через полтора года мы уже сможем полностью заместить Голливуд на наших экранах. Работа в регионах: система рибейтов Кинопроизводство как таковое в России развито сейчас весьма неплохо. Съёмки проходят не только в Москве и Петербурге: так, в Краснодарском крае за 2022 год было снято 37 фильмов. Это один из самых популярных кинокластеров страны. В ближайшее время количество снимаемых здесь фильмов и сериалов планируется поднять до 50, а позже и до 100 в год.

Аналогичные компенсации с 2017 года работают и в Калининграде. Правда, для этого нужно серьёзно постараться: как рассказал губернатор Калининградской области Антон Алиханов, фильм должен выйти в широкий прокат, принять участие в различных фестивалях, премьера должна пройти в Калининграде, причём с участием режиссёра и исполнителей главных ролей. В 2022 году в Калининградской области было снято уже 11 различных проектов.

Кинопроизводство

Что не так с экранизацией классического романа Стефана Цвейга о прихотливости чувств, сделанной датским классиком, лауреатом Канн и обладателем «Оскара» Билле Аугустом, рассказывает Алексей Васильев. В 2023 году испанский режиссер выпустил новую полнометражную работу — первую после тридцатилетнего перерыва. О фильме пишет Олег Матфатов. Это его первая публикация в «Сеансе». О работе с Марией Мацель и Викторией Исаковой, переписанном сценарии и выбранном для героини цвете волос постановщица рассказала Екатерине Уваровой.

Твердовского «Панические атаки», победившая на фестивале «Зимний». О холодной и сбивающей с ног, как гололед, картине пишет Антон Фомочкин.

Дебюты могут рассчитывать максимум на 50-60 млн рублей.

К примеру, бюджет фильма «Мстители: Финал» 2019 года составил 356 млн долларов — а это примерно 30 млрд рублей. Так что российскому кино придётся быть выгодным — ради самого себя. Но и о ценностях забывать нельзя — ведь именно кинематограф, а также сериалы, мультфильмы и прочий постоянно потребляемый контент формирует картину мира человека.

Впрочем, эксперты отрасли уверены: вполне реально совмещать продвижение добрых и вечных ценностей с успешным бизнесом. Сверхуспешный кейс семейного фильма «Чебурашка» — яркий тому пример. Кино и анимация на экспорт Продажа наших фильмов за рубеж Российское кино уже сейчас широко востребовано за рубежом, причём не первый год.

Индия, Китай, Турция и даже Иран активно покупают наш контент: не только фильмы, но также сериалы и анимацию. Вадим Верещагин недавно посетил эти страны именно с целью заключения договоров на продажу контента. В Китае, к примеру, совсем скоро на экраны выйдет «Вызов», также делается ремейк «Холопа».

Все знают, что нашего Чебурашку как персонажа обожают в Японии — но не отстают и китайцы. По словам Верещагина, ведутся переговоры о продаже Китаю прав на «Чебурашку». Правда, людям горячего темперамента требуется особый контент: как правило, это триллеры и прочие подобные жанры, щекочущие нервы.

В этих регионах обожают нашу анимацию: мультфильм «Три кота» также покупает Китай, а уж «Маша и Медведь» и вовсе давно покорила весь мир. А в Индонезии популярность мультфильма стала причиной для появления огромного количества маленьких местных Маш. Уже более 15 лет весь мир восторгается петербургскими «Смешариками».

Впервые мультсериал показали за рубежом в 2008 году, с тех пор его транслируют в 70 странах мира, включая США, Германию и другие страны Европы. Правда, случались и специфические казусы: так, в Турции часть серий «Смешариков» отказались транслировать из-за наличия среди героев свинки Нюши.

Эта лента стала для актёра судьбоносной и прославила его на всю страну. Дворжецкий рано ушёл из жизни: ему было всего 39 лет. Крупнейшее деловое мероприятие привлекло внимание порядка 12 тыс. Эксперты рассказали о возможностях, которые открываются для России в различных секторах экономики в условиях международной турбулентности, и обсудили перспективы сотрудничества в рамках БРИКС.

Популяризация профессии врача. Фильмы о спортивных достижениях и победах. Противодействие современным проявлениям идеологии нацизма и фашизма. Популяризация героизма и самоотверженности российских воинов в ходе специальной военной операции. Популяризация службы в Вооруженных силах России. Единение общества вокруг поддержки армии фронтовые бригады, добровольцы, волонтёры. Усиление статуса профессии военного на примерах исторических событий и новой истории. Духовно-нравственное, патриотическое воспитание граждан России. Противодействие экстремизму. Образы, модели поведения и созидательная мотивация современной молодежи. Духовные лидеры. Волонтерское движение в России и странах СНГ — международная популяризация добровольчества. Нео-колониальная политика стран англо-саксонского мира. Деградация Европы. Формирование многополярного мира.

Собянин: В Москве создается крупнейший кинокластер мирового уровня

Российский международный фестиваль мусульманского кино учреждён в апреле 2004 года под наименованием «Золотой минбар» в Москве. Годом открытия принято считать 2005-й, когда форум начал проходить в Казани.

Премьера 2 марта. Пираты Уход с рынка зарубежных правообладателей и сокращение легальных возможностей посмотреть их контент привело к ренессансу пиратства. Директор по развитию видеосервиса Wink Антон Володькин уверен , что с марта 2022 года трафик пиратских ресурсов увеличился вдвое. На январь 2023 года в реестр антипиратского меморандума внесено более 76,5 миллиона ссылок.

Для сравнения: с 2018 года, когда меморандум ввели в действие, и по март 2021 года туда добавили всего 15 миллионов ссылок. Иностранные производители качественно защищали контент, тем самым помогая всему рынку бороться с пиратством. Теперь, когда пиратские сервисы «эксклюзивно» получили контент Netflix, они стали процветать и усиливаться. Разумеется, они не воруют выборочно по принципу того, что правообладателя нет в стране. Контент российских видеосервисов страдает точно так же, только теперь бороться с этим намного сложнее.

Говорят, создатели картины решили тихо «слить» фильм в Рунет, чтобы его могли посмотреть хоть как-то. В ноябре Министерство культуры заявило , что не выдаст прокатное удостоверение сериалу «Монастырь» из-за «оскорбления чувств верующих». Но вот нюанс — прокатное удостоверение необходимо только для показов в кинотеатрах, для интернет-трансляции оно не требуется. А «Монастырь» — эксклюзив «Кинопоиска», и показывать его в кино никто не собирался. Зато благодаря вниманию Минкульта «Монастырь» стал самым просматриваемым проектом стриминга — его посмотрело более 2 миллионов человек.

Последняя на 2022 год волна самоцензуры случилась после принятия закона о «пропаганде нетрадиционных отношений». Одни фильмы и сериалы, например «Горбатая гора» и «Сексуальная жизнь студенток», исчезли со стримингов целиком, а из других, в частности из «Эйфории», «Белого лотоса» и «Игры престолов», были вырезаны отдельные сцены. Ещё ряд сцен были переозвучены, отчего, например, поменялся весь смысл финала «Белого лотоса»: вместо яхты, полной геев-убийц, героиня Дженнифер Кулидж оказалась, на яхте, полной, о ужас… мужчин. Успели попасть на показ для прессы.

О работе с Марией Мацель и Викторией Исаковой, переписанном сценарии и выбранном для героини цвете волос постановщица рассказала Екатерине Уваровой. Твердовского «Панические атаки», победившая на фестивале «Зимний». О холодной и сбивающей с ног, как гололед, картине пишет Антон Фомочкин. О том, что удалось авторам новейшей киноверсии, рассказывает Алена Солнцева. О смене профессии, полиции на экране и любимом кино с режиссером поговорила Ная Гусева. О ключевой его работе — «Облако-рай» — и режиссерских открытиях этого фильма рассказывает другой режиссер Владимир Алеников. Публикуем текст Евгения Авраменко о фильме, написанный для номера «Пример интонации».

Новости по теме: кинопроизводство

Новости киноиндустрии ⋆ MovieStart Россия и Турция: перспективы совместного кинопроизводства.
Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю.

Новости киноиндустрии

Провожающий старый год Миядзаки и новая «Магическая битва»: главные новости аниме за неделю. «Марс Медиа» вычеркнули из лидеров кинопроизводства. Новости. 18:57. Джессика Честейн на новых кадрах драмы «Память». На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю. Новости недели: «Максин XXX», отмена второго сезона «1703» и комедия с участием «Иванушек».

Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино

29.03.2024 Aleksandr Fidller Новости, Приемы съемки Оставить комментарий. Новости фестивалей: Пилот, WGA Awards, Премия Евразийской киноакадемии, Циолковский, ММКФ, Пекинский международный кинофестиваль. читатйте журнал Настоящее КИНО. 9 февраля в 20:00 на «Ленфильме» покажут «Анжелюс», вторую полнометражную работу Эдуарда Жолнина, сделанную малыми средствами в режиме независимого кинопроизводства.

В Москве прошло стратегическое совещание работников кино

  • В Москве прошло стратегическое совещание работников кино
  • Новости кинопроизводства и актуальные тренды | : Ваш кинопутеводитель
  • кинопроизводство — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Ближайшие релизы
  • Обновления сайта Киноагентство

Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино

Объем запущенных в производство российских фильмов и сериалов за 2022 год вырос на 16%, пишет канал «Новости кинопроизводства». новости России и мира сегодня. Объем запущенных в производство российских фильмов и сериалов за 2022 год вырос на 16%, пишет канал «Новости кинопроизводства». Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Телеграм-канал «Новости Кинопроизводства» и Агентство Талантов «StarDust» поделились статистикой контрактов и гонораров операторов-постановщиков. Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий