Бренд ориентирован на исключительно высокое качество и элегантность: FELLINI использует в производстве лучшие европейские материалы и передовые технологии, а над каждой коллекцией работают лучшие модельеры. это не только сюжеты полных эмоций и страстей, но и отражение сложности и контрастности жизни.
Niki filini франшиза
3) Добавьте к измеренному 2-3 см – это запас, который учитывает отечность ног и одежду (чулочно-носочкние изделия или джинсы). московская компания, которая создаёт и производит одежду уличного стиля для молодёжи в своём собственном видении моды и эстетики, учитывая динамику развития и изменчивость современного общества. NIKI FILINI™ работает с 2014 года, специализируется на продаже молодежной одежды. Made here for a New Zealand summer, a Fellini tie presents the perfect punch of colour for Christmas.
Monica Bellucci's sensual style in 29 shots
Тут и оперные певицы в роскошных многослойных платьях, и утонченные буржуазные модели из перьев и бахромы, как в фильмах Феллини. Не забыли и о наследии итальянского барокко - длинные подолы, банты, оборки и огромные парики. Так же, как и о диско и уличной культуре Италии конца XX века. Джереми Скотт не может без театральности. Но он умеет преподносить свои идеи четко и ясно. Он - как сценаристы Игры Престолов - где-то предстказуемый, где-то шокирующий. Вполне в его духе выпустить Джона Картахарену в короне или тут же другую модель в пачке.
Начала перебирать различные бренды, и выяснила что закупать вещи оптом возможно только большой партией не судите строго, я не была с этим связанна и даже не задумывалась об этом раньше.
Не была готова к покупке большого количества вещей сразу, потому что не понимала еще даже как их продать то в итоге. Начала смотреть всевозможные видео на Ютюбе на тему своего магазина. Пересмотрела большое количество и наткнулась по этой же теме на видео Niki Filini. Там основатель этого бренда рассказывал как сделать СВОЙ бренд одежды. Посмотрела, вдохновилась но обдумав все те шаги о которых он говорил, поняла что это долгий путь. Проще просто продавать уже существующие бренды. Нашла их франшизу в интернете и стала читать.
Увидела классные вещи, которых не было раньше. На сайте было очень много информации, но больше всего привлекло внимание что не нужно закупать вещи себе. Впервые услышала понятие Дропшиппинг. Это значит что не нужно мне самой покупать эти вещи и потом продавать, а можно просто продавать, и отправят покупателю они сами. Мне очень понравилась эта идея. Осталось только научиться продавать Но и по этому вопросу они обещали научить Вообщем я решила узнать поподробнее, и написала им свой номер телефона и почту на сайте. Со мной связался их менеджер, и уже ему я задавала все множество вопросов которое у меня возникало Я решилась попробовать.
На тот момент прибыль компании составляла около 40 тысяч рублей, и это инвесторов не устраивало. В итоге у бренда появились долги на 1,7 миллион рублей. Я договорился выплатить их за 9 месяцев, что каким-то немыслимым образом сделать получилось. После выплаты дела пошли в гору.
К примеру, сегодня выручка только интернет-магазина составляет 2,7 миллиона рублей — это данные октября. Были еще какие-нибудь проблемы на старте? Скрывать тут нечего. Мы ведь запустились в самый разгар финансового кризиса — конечно, проблем было полно.
Но все они ушли в прошлое. Вот смотри, раньше мы долго не могли разобраться с технологией пошива, нам было сложно обновлять модельный ряд, а сегодня мы работаем с крутейшими дизайнерами, линии обновляются регулярно. С продвижением тоже был беспорядок: начали им заниматься с июля 2017, но это было оправдано — тогда мы концентрировались на производстве, чтобы сделать нашу одежду лучшей. Чем одежда Niki Filini принципиально отличается от одежды конкурентов на рынке?
Мы держим руку на пульсе времени, ориентируясь на тренды, активно взаимодействуя с аудиторией. Вообще, это важно для бизнесмена — понимать, в какую сторону идет мода и что хотят его покупатели. У нас это шикарно получается главным образом потому, что Niki Filini выпускает новую мини-коллекцию каждый 21 день. То есть ассортимент постоянно обновляется и расширяется, при этом старые модели дорабатываются.
Например, мы можем улучшить посадку или добавить новые расцветки. С качеством у нас проблем нет — его, если можно сказать, некуда улучшать. Разумеется, есть одежда более высокого уровня, но она и подразумевает совершенно иной ценовой сегмент, в котором используются какие-нибудь итальянские ткани или особый пошив. У Niki Filini идеология другая — бренд городской, для широкой и молодой аудитории.
В команде работают реально крутые специалисты.
Есть преувеличения, дежурные танцовщицы, Казановы. Это сюрреалистично, это потустороннее». Многогранное итальянское вдохновение нашло отражение в стильных твидовых пальто в елочку с резко контрастирующими атласными бантами и пальто с вышивкой античных шрифтов, а древнеримская иконография перекликалась с общими принтами на городских куртках водителя грузовика в сочетании со скоординированными брюками, а также с женственными драпированными платьями и большими серьгами, напоминающими люстры.
Ники Минаж намекнула на коллаборацию с Fendi
Моника Беллуччи появилась в кадре с платиновым блондом и голливудской волной. Актриса облачилась в черное бархатное платье-бюстье российского бренда Yanina Couture c V-образным вырезом. Чтобы быть больше похожей на секс-символа 60-х Аниту Экберг, роль которой она сыграла в фильме Антонио Паницци «Девушка в фонтане», ей пришлось надеть голубые линзы. В образах от Yanina Couture появлялись и другие зарубежные звезды.
Там основатель этого бренда рассказывал как сделать СВОЙ бренд одежды. Посмотрела, вдохновилась но обдумав все те шаги о которых он говорил, поняла что это долгий путь. Проще просто продавать уже существующие бренды. Нашла их франшизу в интернете и стала читать. Увидела классные вещи, которых не было раньше.
На сайте было очень много информации, но больше всего привлекло внимание что не нужно закупать вещи себе. Впервые услышала понятие Дропшиппинг. Это значит что не нужно мне самой покупать эти вещи и потом продавать, а можно просто продавать, и отправят покупателю они сами. Мне очень понравилась эта идея. Осталось только научиться продавать Но и по этому вопросу они обещали научить Вообщем я решила узнать поподробнее, и написала им свой номер телефона и почту на сайте. Со мной связался их менеджер, и уже ему я задавала все множество вопросов которое у меня возникало Я решилась попробовать. Мне нравилась их одежда, мне очень понравилось что можно работать по этому "Дропшиппингу", и конечно доверилась тому что меня научат всему этому. И перед покупкой я разговаривала с основателем Бренда Вообщем с полной решимостью изменить наконец то свою жизнь и работу я сделала этот шаг Но по прежнему продолжала работать в общепите и не уделяла достаточно времени обучению Я делала вроде что было нужно в своем интернет магазине, но продаж не было, это конечно огорчало.
И так прошло несколько месяцев, закрутилась в своей работе и перестала уделять внимание своему магазину. Возможно на этом мой запал и кончился бы.
В Instagram рэперши с более чем ста миллионами подписчиков появился видеотизер, где она примеряет тотал лук в цвете фуксия: бомбер с меховыми логотипами бренда, кепку и спортивные брюки, на светлые волосы девушки тоже нанесены знаковые буквы F. Комментарий Ники под выложенным видео гласит: «Все, что я скажу, — мечты сбываются».
В каждой паре — выверенная колодка, доведенная до совершенства. Уникальность и спецэффекты Вневременные силуэты дополнены различными фактурами и деталями: многочисленные ритмы ремней на обуви, усиленная асимметрия на сумках, точечно расставленные акценты на носочных частях — в виде металлических деталей.
Актриса Ника Вигель: Мы снимались со слоном, который играл в фильме Федерико Феллини
Gianluca Fellini, son of a baker. это не только сюжеты полных эмоций и страстей, но и отражение сложности и контрастности жизни. Ники Минаж опубликовала тизер совместной коллекции с Fendi, но бренд пока не дает официального подтверждения. Вся одежда будет по вкусу для любителей японских аниме. В магазине нет бесплатной доставки, но зато есть промокоды на первую покупку Nikifilini. — Ника, что за роль у вас в «Цирке!», который стартует 1 апреля на СТС?
NIKI. FILINI, НИКИ.ФИЛИНИ
Nicolas Fellini. 26 ноя, 36 лет, Москва, Россия. Тут и оперные певицы в роскошных многослойных платьях, и утонченные буржуазные модели из перьев и бахромы, как в фильмах Феллини. Желание носить одежду отпало напрочь. Заказали 2 футболки, оплатили и тишина. Наша мама, ТВОЕ, Детский мир, Одежда, Интернет-магазин одежды, Перемена, DC.
Ники Феллини: таинственность и напряженность охотного ряда
Meanwhile, as previously announced, cameras are rolling in Naples on the movie version by Oscar-winning director Gabriele Salvatores. Turin-based media company Arancia Studio has now attached the prolific Morvan — who has written more than 250 books that have sold millions of copies — for the graphic novel adaptation. Morvan will be working with Italian illustrator and comic book artist Ste Tirasso who has collaborated with top Italian publishers Mondadori and DeAgostini.
Зритель знает актрису по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Созвучия любви», «Семья», «Воробьиное поле», «Бам», «До свадьбы заживёт» и др. В новом сериале «Цирк! Чем она была интересна, какой характер у героини? Впрочем, кордебалет не любит, когда его так называют, им нравится слово «балет», как я выяснила у настоящих танцовщиц Большого Московского цирка на проспекте Вернадского. Мы с ними много взаимодействовали, была серьёзная подготовка, репетиции на арене, мы разучивали разные номера. Мне было достаточно легко — я с трёх лет танцую, какая-то профессиональная подготовка мне не особо нужна. Главное — держать себя в форме, потому что «девочки из кордебалета» выглядят всегда идеально. Моя Кристина — уверенная, знающая себе цену девчонка, яркая и смелая.
Понимает, что хороша собой, привыкла к мужскому вниманию, но в то же время она обыкновенная девочка, мечтающая о настоящей любви. И тут в труппу зачисляют три новых парня. И для всех девочек появляются три новых цели, образуются какие-то треугольники, в одном из которых оказывается и моя Кристина… — Насколько вы в жизни любите цирк? Я из Екатеринбурга, у нас довольно приличный и известный цирк. Всегда восхищалась дрессировщиками, акробатами, фокусниками, клоунами. Совсем другой мир! Ещё больше это поняла, когда мы начали обсуждать сценарий, общаться с цирковыми ребятами, репетировать. Мы снимали часть сериала на Вернадского, закулисье в павильоне, а потом полтора месяца — в цирке Самары. Я, конечно, многое подглядела для своей роли, даже какие-то мелочи, типа того, что нельзя садиться спиной к арене, плохая примета. Разумеется, нельзя сзади подходить к лошадям.
У меня, кстати, были сцены с животными, не так много, как у моих партнеров, но были. Что интересно, все звери в самарском цирке были итальянские. Там гастролировал итальянский цирк Togni, и они как-то застряли в Самаре, вроде… Животные понимали только на итальянском языке. А я итальянский не знаю, приходилось как-то выкручиваться.
Наши ценности Каждый наш день, каждую минуту работы мы строим на основании наших неизменных принципов. Вся наша обувь, от материалов до фурнитуры, истинно итальянская, родом из прекрасного города Неаполя. Задолго до сезона наши дизайнеры разрабатывают новую коллекцию, основываясь на ведущих мировых тенденциях. Мы лично контролируем весь процесс производства на каждом его этапе Индивидуальность Мы верим в то, что через образ, создание собственного стиля человек выражает себя как личность. Все мы индивидуальны, имеем разные вкусы и привычки. Чтобы каждый из нас мог найти что-то свое Гарантия и поддержка Мы уверенны в своем товаре и несем ответственность за его качество.
Мы держим руку на пульсе времени, ориентируясь на тренды, активно взаимодействуя с аудиторией. Вообще, это важно для бизнесмена — понимать, в какую сторону идет мода и что хотят его покупатели. У нас это шикарно получается главным образом потому, что Niki Filini выпускает новую мини-коллекцию каждый 21 день. То есть ассортимент постоянно обновляется и расширяется, при этом старые модели дорабатываются. Например, мы можем улучшить посадку или добавить новые расцветки. С качеством у нас проблем нет — его, если можно сказать, некуда улучшать. Разумеется, есть одежда более высокого уровня, но она и подразумевает совершенно иной ценовой сегмент, в котором используются какие-нибудь итальянские ткани или особый пошив. У Niki Filini идеология другая — бренд городской, для широкой и молодой аудитории.
В команде работают реально крутые специалисты. Например, человек, который занимается позиционированием бренда, раньше работал бизнес-стратегом Nike, а дизайнер сотрудничала с известным российским модельером Ульяной Сергеенко. Да и мы постоянно приглашаем лидеров мнений, делаем с ними коллаборации, чтобы к бренду были причастны медийные личности. Это, разумеется, положительно сказывается на продажах и на нашей репутации. У вас есть франшиза. Наверняка среди наших читателей найдутся те, кто может ею заинтересоваться. Можете рассказать о ней? Да, без проблем, но сразу скажу, что главное требование к кандидатам — наличие опыта.
Среди моих целей нет той, которая говорит: «Продай франшизу как можно большему количеству людей и как можно быстрее! Напротив, я ищу действительно заинтересованных людей, которые способны качественно продвигать бренд. Сегодня ко мне поступает около 25 заявок на франчайзинг в день. Отбор довольно жесткий, отказываю часто, и это, я считаю, правильная тактика. Если среди ваших читателей есть заинтересованный, то ему нужно заполнить анкету, потом встретиться лично либо переговорить по Skype.