Задача 4717 На рисунке изображен график функции y = Условие. На рисунках изображены графики функций и касательные, проведённые к ним в точках с абсциссой x0. Для определения того, в каких точках производная функции f(x) отрицательна, мы должны знать, что производная функции описывает ее скорость изменения. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию. На рисунке изображены графики функций у = f(х) и у = g(х). Проведя цветным карандашом или фломастером необходимые линии, выделите на этом рисунке график функции:1).
На рисунке изображены графики функций a x
На рисунке изображен график функции Найдите На рисунке изображен «уголок модуля» — график функции Коэффициент отвечает за угол наклона прямых, содержащих ветви графика. Он равен тангенсу угла наклона правой ветви.
Графиком является прямая линия. Его легко "узнать в лицо", потому что на данный момент это единственная хорошо изученная функция с разрывом. Графиком функции является парабола.
Это, действительно, она и есть, потому что квадратный корень является обратной функцией для квадратичной функции. Задания на соответствие графика и формулы функции. Задания на соответствие графика и формулы функции легче и быстрее решаются с использованием свойств изученных функций, о которых было написано выше. Если график функции в задании изображен на клеточках, и указан масштаб координатных осей, то возможен второй способ решения, который я условно называю "по единичке".
Сравниваем отметки на графиках с вычислениями по формулам и делаем выводы.
Задача 11 — 17:20 Найдите точку экстремума функции f x , принадлежащую отрезку [1;6]. Найдите точку минимума функции f x. Найдите количество точек максимума функции f x , принадлежащих отрезку [-2;17]. Найдите количество точек минимума функции f x , принадлежащих отрезку [-18;3]. В какой точке отрезка [-5;-1] функция f x принимает наибольшее значение? В какой точке отрезка [2;8] функция f x принимает наименьшее значение?
Итак, имеем: В—2. Здесь установлено ограничение для скорости. При этом варианты Б и В мы не рассматриваем. Оставшиеся же интервалы А и Г подходят оба.
Поэтому правильно будет рассмотреть сначала 4-й вариант, а потом снова вернуться в 3-му. На промежутке 18—22 мин остановок не было. Получаем: А—4. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах увеличение численности населения относительно прошлого года.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая в этот период. Находится она как разница пары соседних значений шкалы, деленная на 2 так как между двумя соседними значениями имеется 2 деления. Анализируем последовательно приведенные в условии характеристики 1—4 левая табличная колонка. Сопоставляем каждую из них с конкретным периодом времени правая табличная колонка.
Падение прироста непрерывно продолжалось с 2004 по 2010 год. В 2010—2011 годах прирост был стабильно минимальным, и начиная с 2012 года оно начал увеличиваться. Этот год находится в периоде 2009—2011 гг. Соответственно, имеем: В—1.
Наибольшим падением прироста следует считать самую «круто» падающую линию графика на рисунке. Она приходится на период 2006—2007 гг. Отсюда получаем: А—2. Это соответствует периоду времени Б, то есть имеем: Б—3.
Прирост населения начал увеличиваться после 2011 г. Поэтому получаем: Г—4. В правом столбце указаны значения производной функции в точках А, В, С и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
Сравниваем их, находим соответствие среди пары соответствующих значений производных. Рассматриваем пару касательных, образующих с положит. Сравниваем их по модулю, определяем соответствие их значениям производных среди двух оставшихся в правой колонке. Решение: Острый угол с положит.
Эти производные имеют положит. Применяя правило о том, что если угол меньше 450, то производная меньше 1, а если больше, то больше 1, делаем вывод: в т. В производная по модулю больше 1, в т. С — меньше 1.
Это означает, что можно составить пары для ответа: В—3 и С—1. Производные в т. D образуют с положит. И тут применяем то же правило, немного перефразировав его: чем больше касательная в точке «прижата» к линии оси абсцисс к отрицат.
Тогда получаем: производная в т. А по модулю меньше, чем производная в т. Отсюда имеем пары для ответа: А—2 и D—4. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия.
Решение задачи 9. Вариант 366
ЕГЭ профильный уровень. №11 Парабола. Задача 31 | На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой. |
На рисунке изображены графики функций a x | 2. На рисунке изображены графики двух линейных функций. |
Установление соответствия
Существует два основных типа заданий: Дан график функции, нужно сделать выводы про производную; Дан график производной, нужно сделать выводы про функцию, которой соответствует эта производная; График функции Разберем несколько примеров первого типа, в которых дан график функции. График функции Производная положительна только тогда, когда функция возрастает. То есть, нам необходимо найти точки, в которых функция растет. Я отметил их зеленым цветом. Найдите количество точек, в которых производная функции равна нулю. График функции Производная равна нулю в точках, где функция принимает максимальные и минимальные значения в вершинах и впадинах. Поэтому нам остается только посчитать количество таких «вершин» и «впадин». На рисунке они отмечены красными точками.
В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. Найдите количество точек, в которых производная функции f x равна 0. В ответе укажите их количество. Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку.
На рисунке видно, что правая ветвь графика проходит через точки и Если прямая проходит через точки и то тангенс угла ее наклона равен Вершина уголка модуля находится в точке значит, Значит, уравнение уголка модуля имеет вид Тогда окончательно получаем.
Задание 9. Коэффициент c параболы равен -4 точка пересечения параболы с осью Oy. Также нам известны две точки на параболе с координатами -2; -2 и 1; 1.
На рисунке изображен график функции f(x)=ax^2+bx+c. Найдите ординату...
Подставим их в общее уравнение параболы, получим систему уравнений для a и b: Умножим второе уравнение на 2 и сложим с первым: Найдем коэффициент b из второго уравнения: Получаем уравнение параболы: 2. Далее найдем угловой коэффициент прямой, зная, что она проходит через точки с координатами -2; -2 и -1; 2 : А коэффициент d — это точка пересечения прямой с осью Oy и равен 6. Имеем уравнение прямой: 3.
Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Также нам известны две точки на параболе с координатами -2; -2 и 1; 1. Подставим их в общее уравнение параболы, получим систему уравнений для a и b: Умножим второе уравнение на 2 и сложим с первым: Найдем коэффициент b из второго уравнения: Получаем уравнение параболы: 2. Далее найдем угловой коэффициент прямой, зная, что она проходит через точки с координатами -2; -2 и -1; 2 : А коэффициент d — это точка пересечения прямой с осью Oy и равен 6.
Какой прямой принадлежат точки A и B, если A 1; 3,5 , B —2; —7? Какой формулой задана прямая, проходящая через начало координат и точку F —0,5; 4? Какой формулой задана прямая, проходящая через точки A и B, если A 2; 6 , B 3; 9?
Квадратичная функция (страница 2)
На рисунке изображены графики функций f(x)=5х+9 и g(x)= ах²+bx+c, которые пересекаются в точках А и В. Найдите абсциссу точки B. На рисунке изображён график некоторой функции y = f(x). Функция F(x) = –x3–27x2–240x–8 — одна из первообразных функции. Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? На рисунке изображены графики функций f(x)=5x+9 и g(x)=ax2+bx+c, которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки В. На рисунке изображены графики функций f(x)=5x+9 и g(x)=ax2+bx+c, которые пересекаются в точках A и B. Найдите абсциссу точки В. На рисунке изображен график функции Найдите f(15).
Остались вопросы?
Rozhekat 27 апр. Sahka12354 27 апр. Katia12092002 27 апр. Завод работал 15 дней и выпускал ежедневно в среднем 45? Manja280387 27 апр. ДарьяХолостенко 27 апр.
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
На рисунке изображён график у f x производной функции f. На рисунке изображен график некоторой функции. На рисунке 13 изображен график некоторой функции. Сколько циклов изображено на рисунке график. Точка нуля на графике производной функции. Найдите количество точек в которых производная функции f x равна 0. Промежутки убывания функции на графике производной.
Убывание функции на графике производной. Укажите сумму целых точек входящих в эти промежутки. Количество целых точек в которых производная функции положительна. Задания на рисунке изображен график. Определите количество точек в которых производная положительна. Определите целые числа, в которых производная функции положительна. F X функция. На рисунке изображен график функции y f x. На рисунке график функции y f x.
На рисунке изображен график производной функции f x. На рисунке изображён график функции f x на промежутке -9;5. На рисунке изображён график — производной функции y 3x-12. Сумму целых точек, входящих в эти промежутки.. Укажите сумму целых точек. В ответе укажите сумму целых точек входящих. Изображен график производной. На рисунке изображён график дифференцируемой функции у f x. На рисунке изображён график дифференцируемой функции y f x.
Изобразите на графике дифференцируемой функции. График функции дифференцируемой функции. Точки возрастания функции на графике производной. Знак производной по графику функции. Как найти производную функции по графику. Рисунок убывающей функции. Касательная к графику производной функции параллельна прямой. Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции. На рисунке изображен график функции сколько точек.
Касательная к графику функции параллельна прямой. Функция определена на промежутке. Количество точек в которых касательная к графику параллельна прямой. График производной найти точки минимума функции. Точки минимума функции на графике производной. Количество точек минимума функции. График производной. Точки максимума на графике производной. Точки минимума на графике производной.
На рисунке график производной функции. График производной точки минимума. Касательная к графику производной параллельна. На рисунке изображён график функции f x определённой на интервале - 2 11.
Остался один график с разрывом. Две отдельных ветви содержит график А — гипербола. Придётся выбирать. Но оказалось, что этой приметы недостаточно, так как минус есть в обеих формулах. Смотреть насколько близка вершина к центру координат здесь бесполезно, потому что не с чем сравнить.
Остаётся только проверить по какой-нибудь точке. Легче всего по единичке. Вывод: графику А соответствует формула 1.
Ответ: Выберите правильный вариант из предложенных в скобках. Установите соответствие между координатами точек и формулой функции. Какой прямой принадлежат точки A и B, если A 1; 3,5 , B —2; —7?
Графики функций
Вперед На рисунках изображены графики зависимости модуля ускорения от времени для разных видов. На рисунке изображены график функции и касательные, проведенные к нему в точках с абсциссами А,В,С и D. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b |. 9490. На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? На рисунке 15 изображены графики функций видов f(x)=2x2-5x+5 и g(x)=ax2+bx+c, пересекающиеся в точкаx A и B. Найдите ординату точки B.
На рисунке изображены графики функций a x
Условие задачи: На рисунке изображен график функции y = f(x) и отмечены точки -7, -3, 1, 5. В какой из этих точек значение производной этой функции наибольшее? 3. Укажите номер этого рисунка. Для каждой функции укажите соответствующий график.
ЕГЭ профильный уровень. №11 Парабола. Задача 31
В какой точке отрезка [—3; 2] функция f x принимает наибольшее значение?
Разбор прототипов задания 8 геометрический и физический смысл производной и первообразной из открытого банка задач ФИПИ от Школы Пифагора. Найдите количество точек, в которых производная функции f x равна 0. Задача 3 — 03:55 В скольких из этих точек производная функции f x положительна?
Задача 4 — 05:09 Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. Задача 5 — 08:18 В скольких из этих точек производная функции f x положительна? Задача 6 — 09:53 В скольких из этих точек производная функции f x отрицательна?
В 8-м номере дан график, и нужно при помощи этого графика сделать выводы про функцию или ее производную. Про 12-й номер поговорим отдельно здесь. Существует два основных типа заданий: Дан график функции, нужно сделать выводы про производную; Дан график производной, нужно сделать выводы про функцию, которой соответствует эта производная; График функции Разберем несколько примеров первого типа, в которых дан график функции. График функции Производная положительна только тогда, когда функция возрастает.
То есть, нам необходимо найти точки, в которых функция растет. Я отметил их зеленым цветом. Найдите количество точек, в которых производная функции равна нулю. График функции Производная равна нулю в точках, где функция принимает максимальные и минимальные значения в вершинах и впадинах.
Если производная отрицательна в определенной точке, это означает, что значение функции уменьшается на этом участке. Для того чтобы найти точки, в которых производная функции f x отрицательна, нужно проанализировать график функции f x.
Посмотрим на график функции и найдем участки, где функция убывает.
ЕГЭ профильный уровень. №11 Парабола. Задача 31
На рисунке изображены части графиков найдите ординату точки пересечения. На рисунке изображены графики функций у = f(х) и у = g(х). Проведя цветным карандашом или фломастером необходимые линии, выделите на этом рисунке график функции:1). На рисунках изображены графики функций вида.