Новости мораль басни что такое

Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного. Мораль басни «Любопытный» заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного. Жаль, что приходится заканчивать статью на грустной ноте, но «мораль сей басни такова»: формы зарождаются и умирают, сыграв отведённую им роль. alinamatveeva988qmai Мораль басни – это лаконичное заключение, которое находится в конце либо в начале произведения. Значение в воспитании детей «Волк и ягненок» Басня в русской литературе История создания басни «Свинья под Дубом»: факты Комментарии и отзывы (2).

Что такое мораль басни: — ответ на тест

Что такое мораль басни 6 класс? Мораль басни – нравоучение, которым начинается или завершается басня. Мораль высмеивает пороки человеческой натуры и пытается сделать человека лучше. не быть жадным и пытаться забрать то, что принадлежит другим - мораль, из которой дети в любой период времени могут извлечь урок. Стрекоза и муравей, а также вы узнаете историю создания произведении, где впервые была опубликована. Мораль в баснях Крылова на примере десяти басен, крылатые выражения, вошедшие в нашу жизнь. Мораль басни “Стрекоза и Муравей” со времен Эзопа не изменилась: необходимо думать о будущем и работать ради него.

Что такое басня. Что такое мораль басни?

Именно в морали заключается суть басни. Басня – жанр эпоса, характерной чертой которого является иносказательность сюжета, заканчивающего моралью (нравоучением), выражающей идею басни. Мораль в басне определялась так: «Это — сентенция (logos), прибавляемая к басне и разъясняющая содержащийся в ней полезный смысл». это В) нравоучительный вывод. Мораль может стоять как в конце басни, так и в ее начале. Значение в воспитании детей «Волк и ягненок» Басня в русской литературе История создания басни «Свинья под Дубом»: факты Комментарии и отзывы (2).

Остались вопросы?

Выводы Определение морали в басне Мораль в басне была определена как «сентенция logos , прибавляемая к басне и разъясняющая содержащийся в ней полезный смысл». Есть два типа морали: промифий, который ставится в начале басни, и эпимифий, который находится в конце. Простое объяснение морали Мораль в басне отражает общепринятые традиции и представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле. Она формирует нормы поведения, основанные на этих представлениях. Уроки, которые дает мораль басен Басни учат нас быть честными, справедливыми и добрыми.

Мораль в басне определялась так: «Это — сентенция logos , прибавляемая к басне и разъясняющая содержащийся в ней полезный смысл». Мораль, поставленная в начале басни, называется промифий, мораль в конце басни — эпимифий. Место басни среди других форм аргументации наметил ещё Аристотель в «Риторике» II, 20, 1393а23—1394а 18. Аристотель различает в риторике два способа убеждения — пример paradeigma и энтимему enthymema , соответственно аналогичные индукции и дедукции в логике. Пример подразделяется на пример исторический и пример вымышленный; пример вымышленный в свою очередь подразделяется на параболу то есть условный пример и басню то есть конкретный пример. Разработка басни в теории и на практике была замкнута в стенах грамматических и риторских школ, в публичную ораторскую практику басни не проникали. Римская литература В римской литературе в «ямбах» Каллимаха из Кирены мы находим две кстати вставленные басни. В «Сатурах» Энния пересказывалась стихами басня о жаворонке и жнеце, а у его продолжателя Луцилия — басня о льве и лисице. Гораций приводит басни о полевой и городской мыши « Сатиры », II, 6, 80—117 , о коне и олене « Послания », I, 10, 34— 38 , об объевшейся лисе «Послания», I, 7, 29—33 , о лягушке, подражавшей быку « Сатиры », II, 3, 314—319 , и о лисе, подражавшей льву «Сатиры», II, 3, 186 , о льве и лисице «Послания», I, 1, 73—75 , о галке в краденых перьях «Послания», I, 3, 18—20 , себя и свою книгу сравнивает с погонщиком и ослом «Послания», I, 20, 14—15 , при виде хитреца думает о вороне и лисице «Сатиры», II, 5, 55 , при виде невежд — об осле и лире «Послания», II, 1, 199. На рубеже нашей эры начинается период становления литературной басни. В литературной басне наметились два противоположные направления в развитии басенного жанра: плебейское , моралистическое направление Федра басня- сатира и аристократическое , эстетское направление Бабрия басня- сказка. Вся позднелатинская басенная литература восходит в конечном счёте или к Федру, или к Бабрию. Продолжателем бабриевской линии басни в римской литературе был Авиан. Продолжением федровской традиции был позднелатинский сборник басен, известный как « Ромул ». Средние века Всеобщий культурный упадок «тёмных веков» одинаково погрузил в забвение и Авиана и «Ромула», откуда их извлекло новое оживление средневековой культуры в XII веке. Начиная с этого времени мы находим в средневековой латинской литературе не меньше 12 переработок «Ромула» и не меньше 8 переработок Авиана. По-видимому, около XI века возникла редакция, известная как «Нилантов Ромул» назван так по имени филолога И. Ниланта , впервые издавшего этот сборник в 1709 году из 50 басен; местами заметна христианизация моралей. Вероятно, в начале XII века «Нилантов Ромул» был переведён на английский язык и дополнен многочисленными сюжетами новоевропейского происхождения — сказками , легендами , фаблио и т. Этот «Английский Ромул» не сохранился. Однако в последней трети XII века он был переведён стихами на французский язык англо-нормандской поэтессой Марией Французской под названием « Изопет » и в этом виде получил широкую известность; а со сборника Марии Французской были сделаны два обратных перевода на латинский язык. Это, во-первых, так называемый «Расширенный Ромул», сборник 136 басен 79 басен из «Ромула», 57 разрабатывают новые сюжеты , изложенных очень подробно, грубоватым сказочным стилем; сборник послужил основой для двух немецких переводов. Во-вторых, это так называемый «Робертов Ромул» по имени первоиздателя, 1825 год , сборник 22 басен, изложенных сжато, без какого-либо сказочного влияния и с притязанием на изящество. Ещё два стихотворных переложения были сделаны во второй половине XII века. Оба переложения сделаны элегическим дистихом , но различны по стилю.

Басня их высмеивает, чтобы дать урок, как не следует поступать. Вывод об этом называется моралью басни. Её надо искать в конце басни, но она может быть и в самом начале. В чем мораль басни любопытный? Мораль басни «Любопытный» заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления. В чем особенность жанра басни? Жанровые особенности басни: мораль; аллегорический смысл; типичность описываемой ситуации; характеры-персонажи; осмеяние человеческих пороков и недостатков. Для языка басни характерно: использование просторечной лексики,олицетворений, афоризмов. Что такое басня 3 класс? Басня — это небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются пороки и недостатки людей — хитрость, ложь, лесть, жадность, глупость. В баснях обычно действуют животные.

Зависть мо.. Lerzikpolyakov 27 апр. Бунин был тонким лириком. Он мог передать множество оттенков души всего лишь парой строк. Основная часть его произведений раскрывают тему любви. В 90 - х годах Бунинские произведения наполнились демократизмом. Они отдают сожалением и лирич.. Помогите, пожалуйста, мне надо написать сочинение на тему : " Наречия в творчестве Ивана Бунина Nastya09062000 27 апр. Elizaleonelev 27 апр.

Мораль басни что это такое?

Часто басни имеют ярко выраженный нравоучительный характер, и их цель состоит в том, чтобы заставить читателей задуматься над моральными проблемами и поведением. Примеры морали, которые могут быть представлены в басне, включают следующее: Честность всегда приводит к хорошим последствиям, а обман и ложь в конечном итоге наносят вред. Гордыня и высокомерие могут вести к падению и поражению. Сплоченность и сотрудничество приводят к успеху, в то время как раздоры и вражда вредят всем участникам.

Что показательно, автор не осуждает сообразительную лису. Он, скорее, критикует глупость птицы, говоря о том, что нужно верить лишь в то, что точно видишь и знаешь. Понятие морали в басне Басня — это небольшой рассказ поучительного характера. Мы часто думаем, что не стоит задумываться над прочитанным и искать тайный смысл в словах. Однако это в корне неправильно, если мы хотим научиться лучше понимать друг друга. У басни необходимо учиться, обдумывать ее.

Ты, сказывают, петь великий мастерище. Хотел бы очень я Сам посудить, твое услышав пенье, Велико ль подлинно твое уменье? Внимало все тогда Затихли ветерки, замолкли птичек хоры, И прилегли стада Чуть-чуть дыша, пастух им любовался И только иногда, Скончал певец.

Осел, уставясь в землю лбом, "Изрядно, - говорит, - сказать неложно, Тебя без скуки слушать можно; А жаль, что незнаком Еще б ты боле навострился, Когда бы у него немножко поучился", Услыша суд такой, мой бедный Соловей Вспорхнул - и полетел за тридевять полей. Избави бог и нас от этаких судей. Мораль басни «Осёл и соловей» Избави бог и нас от этаких судей. Мораль басни в том, что часто не разбирающиеся в какой — то профессии люди дают советы мастерам. Они критикуют и указывают, что они что — то делают неправильно. Судить без знания дела абсурдно, а принимать во внимание такие суждения тем более. Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду, Лиса близехонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил: Лисица видит сыр, - Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: "Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица! Мораль басни «Ворона и лисица».

Разумеется, это не значит, что до Цицерона никто не задавался вопросами морали, не пытался понять, что это такое и существуют ли какие-то единые для всех людей правила морали. В этом плане весьма интересны наблюдения древнегреческого философа Пиррона 360-275.

Сразу оговоримся, что лично Пиррон философских трактатов не писал и свои наблюдения никак не фиксировал. Поэтому о его взглядах мы можем судить лишь по запискам современников и работам более поздних авторов, заинтересовавшихся его наследием. Считается, что именно Пиррону принадлежит мысль, что не существует никаких оснований считать какие-то нормы поведения более правильными для всех, а какие-то менее правильными. То, что считается аморальным здесь и сейчас, может быть нормой для другого времени и общества с иными традициями и укладом. Bett, 1994 ]. В принципе, так и есть, и если бы древнюю охоту на мамонтов могли видеть живьем современные защитники животных, они бы наверняка заклеймили позором подобное занятие, оставив нашим далеким предкам на пропитание лишь вершки да корешки различных растений. Эти воззрения, подвергающие сомнению само наличие оснований считать что-то правильным или не правильным, со временем стали основой принципа морального релятивизма, провозглашающего, что абсолютного добра и зла не существует, равно как не существует единого объективного критерия нравственности. Понятие «моральный релятивизм» имеет корни в латинском языке и происходит от латинского relativus, что переводится как «относительный».

Подробнее о принципе морального релятивизма можно почитать в статье «Моральный релятивизм» [ А. Круглов, 2011 ]. К моральному релятивизму идеологически близок моральный нигилизм. Отличие состоит лишь в большем радикализме постулатов. Так, моральный нигилизм не признает не только абсолютного трактования добра или зла, но даже возможности субъективной оценки чего-либо как плохого или хорошего. С точки зрения морального нигилизма мораль является лишь сводом условных правил, соблюдая которые можно приспособиться к социуму, достичь каких-то успехов и заполучить какие-то материальные блага. Ни о каком логическом обосновании принципов морали речь не может идти в принципе. Доля истины в этом, конечно же, существует, однако все хорошо в меру.

Моральный релятивизм и моральный нигилизм в крайних формах ведут к философии вседозволенности, обесценивают нравственность как таковую и могут привести к проблемам правового характера. Эта тема затронута в работе La bureaucratie rationnelle et la crise de la culture «Рациональная бюрократия и культурный кризис» [ V. Porus, 2013 ]. В свою очередь, моральному релятивизму противостоит моральный абсолютизм, согласно которому некие абсолютные нормы морали существуют, осталось лишь отыскать их и неуклонно им следовать. Это удается далеко не всегда, что наглядно показано в статье Moral Absolutism and the Problem of Hard Cases «Моральный абсолютизм и проблема тяжелых случаев» [ Т. McConnell, 1981 ]. Кроме того, о перипетиях научного поиска решения проблемы можно прочитать в работе «Моральный абсолютизм: общая характеристика и современные подходы» [ Г. Мехед, 2015 ].

В некотором смысле с моральным абсолютизмом перекликается принцип морального универсализма или морального объективизма. Ключевая идея состоит в том, что создание системы моральных ценностей, универсальной и не зависящей от страны, нации, религии, пола, расы не просто возможна, но и необходима. В каком-то смысле принцип морального универсализма воплощен во Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1948 году [ ООН, 1948 ]. Как минимум, в этом документе учтены базовые принципы прав и свобод граждан. Итак, мы разобрались в самом общем виде в основных подходах к вопросу морали и выяснили, что мораль и поведение человека тесно взаимосвязаны. Теперь мы готовы к тому, чтобы попытаться получить обобщающее понимание морали. Что такое мораль? Мораль — это свод принятых в обществе представлений о плохом и хорошем, правильном и неправильном, нравственном и безнравственном.

В соответствии с этими представлениями, моральные нормы предполагают определенный набор правил поведения в обществе. В этой трактовке и определении как раз и кроется источник разногласий и споров относительно того, какой должна быть мораль в обществе и какие правила могут считаться правильными. Во-первых, любое общество неоднородно, как минимум, по своему возрастному и социальному составу. То, что может быть допустимо в среде малообразованных и занятых тяжелым физическим трудом людей, неприемлемо в кругу бомонда. То, что является нормой в среде подростков, будет воспринято с непониманием среди взрослых людей. Более того, типичные соответствия и связки, сформировавшиеся благодаря культурным шаблонам в массовом сознании, зачастую позволяют идентифицировать ту или иную ситуацию. В качестве примера можно привести курьезный случай в зоопарке Линкольншира Великобритания , где пять попугаев за время карантина не только освоили ненормативную лексику, которой пользовался обслуживающий персонал, но и научились подражать человеческому смеху, который они слышали после каждого нецензурного слова.

Басня и её мораль

Among Russian rhymists of the 20th century, it is found either in parody, or in student and epigone fables. Фраза «Мораль сей басни такова» обычно считается традиционным зачином басенной морали. Между тем она появилась лишь в 1860 г. Вейнберга как пародия на басенную мораль. Строка Вейнберга, став крылатой, нередко использовалась в сугубо ироническом плане.

У стихотворцев XX в. Ключевые слова: басня; сатира; крылатые слова; П. Вейнберг; С. Михалков; Н.

Эрдман; Леонид Филатов. Получено: 27. E-mail: kdushenko nln. DOI: 10.

The phrase «The moral of the fable is... Keywords: fable; satire; family phrases; P.

Споря с Лафонтеном, он стремится к предельной сжатости сюжета, рациональности, конкретности. Его басни написаны прозой, а по форме напоминают новеллы. В сочинениях А. Кантемира, А. Сумарокова и В. Тредиаковского встречаются произведения нравоучительного содержания, направленные против невежд , глупцов, лжецов, мздоимцев и других несовершенных созданий мира сего. Басни И.

Хемницера гораздо более приближены к языку XIX столетия. Поэт начинает использовать вольный стих, делает строфу короткой. Неслучайно И. Крылов назвал поэта своим «дружкой». Дмитриева, претендовавшего на славу «первого баснописца», басни получались художественными, но не такими самобытными и живыми, как у самого знаменитого русского баснописца Крылова. Последний реформировал язык поэзии, введя в оборот простонародные слова диалектизмы и выражения, пословицы, поговорки, интонации разговорной речи. Этому мастерству учился у Крылова сам А. Басня, считавшаяся, согласно «теории трёх штилей» М. Ломоносова, «низким» жанром, показала писательско-читательскому сообществу, что оригинальное литературное произведение можно блестяще выстроить на национальном материале.

Что показательно, автор не осуждает сообразительную лису. Он, скорее, критикует глупость птицы, говоря о том, что нужно верить лишь в то, что точно видишь и знаешь. Понятие морали в басне Басня — это небольшой рассказ поучительного характера. Мы часто думаем, что не стоит задумываться над прочитанным и искать тайный смысл в словах. Однако это в корне неправильно, если мы хотим научиться лучше понимать друг друга.

У басни необходимо учиться, обдумывать ее.

Истина проявлялась через ложную историю. К этому жанру в разное время также обращались Державин, Полоцкий, Хвостов, Фонвизин, Бедный и многие другие. Что такое метафора Басня — это произведение, в котором авторы употребляют метафоры — вид троп, в которых осуществляется перенос свойств с одного предмета на другой. Метафора является скрытым сравнением, в котором основные слова фактически опущены, но подразумеваются. Так, например, человеческие отрицательные качества упрямство, хитрость, лесть переносятся на животных или неодушевленные предметы. Животные басни Фактически басня — это герои-звери с человеческим характером. Они действуют как человек.

Хитрость свойственна лисице, коварство — змее. Гусь, как правило, отождествляется с глупостью. Льву присваивается мужество, храбрость и отвага. Понятие морали в басне Басня — это небольшой рассказ поучительного характера. Мы часто думаем, что не стоит задумываться над прочитанным и искать тайный смысл в словах. Однако это в корне неправильно, если мы хотим научиться лучше понимать друг друга. У басни необходимо учиться, обдумывать ее. Польза, которую несут басни Жизненные проблемы, которые высмеиваются в баснях, безграничны и бесконечны.

Пожалуй, это одно из наиболее известных творений Крылова. Автор предупреждает своих читателей — нельзя быть чересчур доверчивым, идти у всех на поводу. Не стоит слепо верить тем, кто льстит и хвалит вас без какой-либо причины. Ведь известно же, что от природы ворона не умеет петь, но ведь все равно поверила в хвалебные оды хитрой лисички. Что показательно, автор не осуждает сообразительную лису. Он, скорее, критикует глупость птицы, говоря о том, что нужно верить лишь в то, что точно видишь и знаешь. Михаил Кутузов, который был блестящим полководцем, довольно часто отступал назад и оттягивал крупные сражения, зная и понимая слабость своей армии. Именно перед тем злополучным сражением он решил взять ситуацию в свои руки и возглавить войско, что привело к поражению Русско-Австрийской коалиции.

Педагогическое значение воспитания детей с помощью жанра басни Для всестороннего развития каждого ребенка большое значение имеет знакомство с литературными произведениями. Они рассказывают ему об окружающем мире, природе, вещах и их особенностях, влияют на его нравственные идеалы и формирование ценностей. На примере героев литературных творений, ребенок познает, что такое добро и зло, долг, честь, дружба и другие важные понятия в жизни человека. Как отмечают многие педагоги, школьники более склонны к восприятию литературных произведений в стихотворной форме. Благодаря общему ритму стиха и его гармоничному внешнему строению восприятие таких творений улучшается, что способствует повышению интереса к их изучению со стороны детей. При этом важным лирико-эпическим литературным жанром, который чаще всего предстает именно в стихотворной форме, является басня. Басня — это краткий рассказ, который в иносказательной форме изображает человеческие отношения и поступки. Особенностью таких произведений является наличие афористического нравоучения, морали, благодаря которой они имеют огромное воспитательное значение.

Сила художественного слова воздействует на эмоциональную сферу ребенка, способствуя формированию высоких моральных качеств. Анализируя литературные произведения в этом жанре, ребенок помимо формирования определенных этических взглядов, раскрывает способности образного мышления, чему значительно помогают метафоры басни. Воспринимая скрытое значение басен, находя определенные связи среди героев и перенося ситуации, описанные в них, в реальную жизнь, ребенок вырабатывает начальные представления о различных качествах людей. Кроме того, басни для детей содержат большое количество средств художественной выразительности: образные выражения, метафоры, сравнения, крылатые выражения и т. Они помогают ребенку совершенствовать собственную речь, обогащать ее эпитетами, образными выражениями, позволяют сформировать ясность и выразительность изложения мысли. Со стороны педагога требуется особый подход к изучению этого литературного жанра, ведь он имеет отдельные, присущие только ему признаки. Поэтому процесс анализа произведения начинается с разбора ее конкретного содержания, далее раскрывается иносказательный смысл, и в заключение — мораль. При этом важно, чтобы у школьников сформировалось личностное отношение к прочитанному.

Обладая достоинствами поэзии и характерной чертой — нравоучительной идеей, басня является ярким примером житейской мудрости, заложенной в иносказательной форме. Осуждая пороки людей, она приучает детей мыслить и сопоставлять поступки героев с реальными жизненными ситуациями, обогащает их речь и формирует моральный облик. Чему учат басни Крылова: детей, мораль, короткие Жанр басни зародился до наступления нашей эры. Эти рассказы издревле пользовались популярностью у детишек, рожденных в знатных семьях. Они служили способом воспитания и обучения. Ребята с удовольствием усваивали глубокий моральный смысл через легкий и веселый рассказ. Этот жанр описывает распространенные жизненные ситуации. Автор дает понять, какой выход из них можно найти.

Впервые басни были признаны самостоятельным литературным жанром благодаря Шарлю Бате. В основе этих произведений лежат людские пороки. Занимательные рассказы описывают черты характера, узнаваемые в окружающих. Они реалистичны и захватывают воображение. Ребенок осмысливает содержание рассказа, что позволяет корректировать его поведение. Крылов в своем творчестве имел цель усовершенствовать мир. Комедийный сюжет скрывает в себе несовершенства человеческого общества. На пьедестале почета оказываются достоинства и положительные достижения.

Рассказ раскрывает для читателя: Достойное отношение к жизни и обществу; Нравственные ценности в поведении; Собственные недостатки.

Краткий анализ басни Крылова «Мартышка и очки»: мораль, план, главная мысль, чему учит?

Церковная книга «Апостол». Принцип книгопечатания остался прежним. Каменные столбы. Иоганн Гутенберг. Правдивые слова о горькой жизни простого народа. Идут в цех только что отпечатанные, пахнущие типографской краской листы. Много лет тому назад не было ни чернил, ни бумаги.

Цель занятия. Литеры из металла. Потоком выходят из типографии книги. Картинки помогали человеку вести хозяйство. Исследовательская работа. Нравственные идеалы народа.

Фольклорное произведение.

В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей. Последние ответы Toktarova1979 27 апр. Митрофан - бездельник кто? Скотинин - скотиноподобный 3. Госпожа Простокова - грубость и невеживость Объяснение : надеюсь помогла...

Dasa01 27 апр. Почему Некрасов для главы «Княгиня Трубецкая» написал в форме диалога? Agap007 27 апр.

Однако, задача басни не только развлечь читателя, но и передать определенную мораль или урок. Мораль басни — это главная идея или посыл, которую автор хочет донести до своих читателей. Она может быть выражена явно или скрыто, через действия персонажей и их последствия. Часто, мораль басни представляет собой важное усовершенствование или предупреждение. Она может учитывать такие ценности, как дружба, честность, нравственность и ответственность.

Однако, мораль басни не всегда так очевидна и может предлагать неожиданный взгляд на ситуацию, вызывая у читателя размышления и самостоятельного поиска значения. Мораль басни обычно представляет собой некоторую всеобщую истину, которую можно применить к реальной жизни. Она помогает читателю узнать что-то новое или осознать уже известные факты. Морализаторский характер басни делает ее актуальной и ценной для людей любого возраста.

Прочитай статью из энциклопедии и выполни задания 1—2. Слово «басня» происходит от «говорить» и буквально означает «рассказ», «сказка». Произведения могут быть как в стихотворной форме, так и в прозаической. Басни высмеивают человеческие пороки, глупость и недостойное поведение.

Мораль басни "Любопытный" Крылова, анализ, суть, смысл

Univerkov - образовательный сайт. В басне высмеиваются пороки людей Мораль басни-своеобразный вывод,который чему-то учит. В конце или в начале басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Мне кажется, А) начальные или заключительный строки басни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий