Монолог Мама Анюта Дружинина Если меня спросят, что я больше всего боюсь потерять, я отвечу, тебя, Мама. Анюта Дружинина монолог мама Живая классика. Анюта Дружинина монолог мама Живая классика. Монолог Мама Анюта Дружинина ученица 9 класса Атигаева Анастасия живаяклассика. Анюта Дружинина монолог «Мама». Борис Алмазов «Чтобы помнить всю жизнь». Ребята продемонстрировали своё умение чувствовать художественный текст, владение мимикой, жестами и голосом.
Монолог школьной парты читает Дружинина Варвара п Североонежск 📽️ 11 видео
Победителем школьного этапа стала Швецова Ульяна, обучающаяся 6 класса, прочитавшая монолог Анюты Дружининой «Мама» (учитель Ворончихина Татьяна Валентиновна). Монолог " Мама" Анюта Дружинина ученица 9 класса Атигаева Анастасия. определение и примеры. Главная» Новости» Монолог мама анюта дружинина. Хлусова Марина (ГБОУ № 54) / Анюта Дружинина монолог "Мама". Дружинина монолог мама. Мама стихи о маме. Стихи про маму с автором и названием.
Школьный этап Всероссийского Конкурса юных чтецов "Живая классика" - 2023
Ей не хотелось быть тюленем. Она хотела быть кошкой. Я это сразу понял. Но что мы могли поделать! Мы ничего не могли поделать.
Надо же нам ловить кого-то! Я побежал, споткнулся, упал, поднялся, но кошки уже нигде не было. Из-под кровати торчали Витькины ноги. Я полез под кровать.
Там было темно и пыльно. Но кошки там не было. Я вылез весь пыльный и стал чихать. Витька всё под кроватью возился.
Я целый час там сидел. С меня хватит. Я больше тебя здесь лазаю. Наконец Витька тоже вылез.
Кошка сидела на кровати. Я чуть было её не схватил за хвост, но Витька толкнул меня, кошка прыг — и на шкаф! Попробуй её достань со шкафа! Давай будем свистеть и кричать.
Он тогда испугается. И со шкафа прыгнет. На этот раз мы пингвина схватим. Мы стали орать и свистеть что есть мочи.
Я, правда, свистеть не умею. Свистел только Витька. Зато я орал во всё горло. Чуть не охрип.
А пингвин будто не слышит. Очень хитрый пингвин. Притаился там и сидит. Ну, хотя бы подушку кинем.
Кинули мы на шкаф подушку. А кошка оттуда не прыгнула. Тогда мы на шкаф закинули ещё три подушки, мамино пальто, все мамины платья, папины лыжи, кастрюльку, папины и мамины домашние туфли, много книг и ещё много всего. Витька принёс таз с водой и поставил его у шкафа.
Если вздумает кошка со шкафа прыгнуть, пусть прямо в таз прыгает. Пингвины любят в воду нырять. Мы ещё кое-что покидали на шкаф. Подождали — не прыгнет ли?
Потом подставили к шкафу стол, на стол стул, на стул чемодан и на шкаф полезли. А там кошки нет. Стал Витька со шкафа слезать и прямо в таз плюхнулся. Воду разлил по всей комнате.
Тут мама входит. А за ней наша кошка. Она, видимо, в форточку прыгнула. Мама всплеснула руками и говорит: — Что здесь происходит?
Витька так и остался в тазу сидеть. До того напугался. Нужно же натворить такое! Нам, конечно, пришлось убирать всё самим.
И даже пол мыть. А кошка важно ходила вокруг. И посматривала на нас с таким видом, как будто бы собиралась сказать: «Вот, будете знать, что я кошка. А не тюлень и не пингвин».
Через месяц приехал наш папа. Он рассказал нам про Антарктиду, про смелых полярников, про их большую работу, и нам было очень смешно, что мы думали, будто зимовщики только и делают, что ловят там разных китов и тюленей… Но мы никому не сказали о том, что мы думали. Ты, мой самый большой подарок, что уготовила мне судьба и её самая большая награда. С возрастом дети забывают про мам, ты знаешь, что так иногда случается.
И это не значит, что с возрастом у нас начинаются проблемы с памятью, что всё из неё стирается. Это мы всё стираем и их в том числе. Мы начинаем реже звонить, реже спрашивать «как дела? А ведь она тоже мечтает.
Мы погружаемся в свои заботы, забыв о заботе её сердца. А ведь когда-то и мне предстоит стать тобой, Мама. Иногда я чувствую себя ужасной дочерью, недостойной твоей любви. Сколько ты отдала мне времени и тепла, сколько подарила мне поцелуев и объятий, сколько сказала мне нежных слов.
Разве есть такая единица измерения, чтобы всё это вычислить. Нет таких цифр, чтобы передать киловатты твоего тепла и вольты твоей нежности. Нет такого прибора, который бы измерил силу твоей любви… Ты всегда поддерживала меня и считала меня самой красивой и лучшей. Ты пыталась убедить меня в этом, заставляла поверить в себя так, как ты в меня верила, смотреть на себя твоими глазами и видеть то прекрасное, что сама видела во мне.
Ты вместе со мной боролась с моими неудачами, переживала мои потери, делила боль, разделяла слёзы. Ты всегда оказываешься рядом. Ты старалась отдать всё, что есть, ничего не жалея. Ради меня, для меня и во имя меня…Ты щедро отдавала свои силы ради моего счастья, свои слёзы ради моей улыбки, свои руки ради моего удовольствия.
Жизнь, день и минуты — мне… И теперь спустя годы, отвечая на твой вопрос «зачем мне такие подарки? Только благо даря тебе, я могу быть счастлива. Глядя в твои глаза, я по-прежнему встречаю теплоту, не смотря на все, нанесенные тебе, раны. А, смогу ли я вот так как ты?
Разве любовь матери — это не чудо? Только не говори мне, что я опять произношу глупости. Ты всегда говоришь так, смущаясь от моей похвалы.
Лекарство от контрольной Марина Дружинина. Презентация Дружинина. Монолог текст.
Стих что такое Дружба каждый знает. Стихотворение монолог о дружбе. Измайлова монолог о дружбе. Марина Дружинина классный выдался денек. Иллюстрации к рассказу звоните вам споют. Марина Дружинина звоните вам споют.
Иллюстрации к рассказам Дружининой. Звоните вам споют Марина Дружинина текст. Дружинина звоните вам споют. Рассказ звоните вам споют. Марина Дружинина непослушные цыплята. Непослушный цыпленок книга.
Книги для младшего школьного возраста. Дружинина лекарство от контрольной. Непослушные цыплята Дружинина. Монолог про маму. Монолог моя мама. Рассказ мама Яковлева текст.
Закрой глаза прислушайся ты услышишь мамин голос. Рассказы Марины Дружининой для школьников. М Дружинина книги. Марина Дружинина. Марина Дружинина лекарство от контрольной иллюстрации. Рассказ лекарство от контрольной.
Марина Дружинина «лекарство от контрольной» книга. Хорошо быть оптимистом книга. Дружинина книги для детей. Хорошо быть оптимистом! Дружинина Марина книга. Отличная отметка рассказ Марина Дружинина.
Что случилось в нашем классе? Марина Дружинина что случилось в нашем классе. Монолог матери Наталья Росланд. Стихотворение разлука Агния Барто. Барто разлука стихотворение. Иллюстрации к стихотворению Барто разлука.
Стихотворение Агнии Барто разлука текст. Стихотворение м Дружининой мамочка мамуля. Марина Дружинина мамочка мамуля. Марина Дружинина стихи. Хорошо быть оптимистом Марина Дружинина. Хорошо быть оптимистом рассказ.
Двенадцатого января для ребят, живущих в пришкольном интернате и для малышей из подготовительной к школе группы была проведена экскурсия по библиотеке. Затем для мальчишек и девчонок прошёл библиотечный урок «Библиоград». Юные читатели совершили увлекательное путешествие в мир книг: познакомились с основными правилами пользования библиотекой, с правилами обращения с книгами, познакомились с правилами поведения на абонементе и в читальном зале. Ребята узнали, что такое «абонемент», «читальный зал», «формуляр», что каждая книжка стоит на своем месте и по какому принципу книги располагаются в библиотеке. Очень интересной стала для ребят викторина по сказкам «В гостях у сказки», где малыши с удовольствием отвечали на вопросы, угадывали по сюжетам название сказки и отгадывали загадки. В этот же день в рамках краеведческой программы «Мой край родной» был проведен конкурс рисунков «Нет ничего милее родного края». Первое место занял ученик 6 класса Тасыбеков Данияр. Данияр получил за свою работу благодарственное письмо и сладкий приз. Тринадцатого января в библиотеке прошёл литературный конкурс «Читаем прозу».
Все участники очень хорошо подготовились.
Мама первое слово. Мама первое слово в каждой судьбе. Стих разлука Агния Барто. Стих всё я делаю для мамы. Барто разлука текст. Марина Дружинина звоните вам споют иллюстрации. Дружинина лекарство от контрольной обложка.
Львовна Барто разлука. Стихотворение разлука Агния Львовна Барто. Агния Барто разлука текст. Разлука стих Барто. Юлия Друнина санинструктор. Юлия Друнина поэт фронтовик. Юлия Друнина Великая Отечественная война. Юлия Друнина рукопашный.
Стихи о дружбе и любви. Стихи о дружбе. Стихи о дружбе с автором. Стихи поэтов о детях. Детские стихи поэтов. Стихи детских поэтов. Детские поэты стихи о детях. Стихотворение Юлии Друниной Зинка.
Стихотворение Юлия Дронина Зимка. Стихотворение Юлии Друниной Зинка текст. Стихотворение Зинка Юлия Друнина. Монолог Некрасова. Фото автора монолога "мама". Монолог мамы е Некрасова стихотворение. Марина Дружинина рассказ «лекарство от контрольной». А Л Барто разговор с дочкой.
Стихотворение Барто разговор с дочкой. Диалог в стихах. Беседа стихотворение. Монолог матери. Фильм письмо матери Рубен. Письмо матери монолог. Монолог до слез. Марина Дружинина лекарство от контрольной Живая классика.
Всё о моей матери Аградо. Дружинина кто знает волшебное слово. Стихотворение м Дружининой кто знает волшебное слово. Детские стихи про маму. Иллюстрации к стихам о маме. Стих мамочка мамуля.
Анюта монолог мама
Наши новости | Новости организаций. |
Дружинина Мамочка Мамуля - Скачать в mp3 | 1 место – Кутецкая Камилла (6 класс) Анюта Дружинина «Монолог мама». |
Монолог для выступления | Главная → Работы → Конкурсные работы участников → Архив конкурсных работ → Международный конкурс художественного слова к Дню Матери «МАМА. |
Анюта дружинина мама | 3 место – Ляхова Валерия, обучающаяся МОУ «Красненская сош им. чной», с произведением Анюта Дружинина «Монолог мамы», руководитель Федосова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы. |
Рассказы на конкурс живая классика | Миленко Лия Константиновна. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Выборга». Анюта Дружинина «Монолог. Мама». 22. |
Выберите здание:
- Новости Киселёвска сегодня - свежие, последние
- Без заголовка. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Дружинина Монолог О Маме
- Дружинина Мамочка Мамуля
Анюта Дружинина Монолог Мама. Читает Андреев Илья,16 лет.
Наконец я не выдержал и спросил: — Иван Иванович, а нам с Проегоркиным тоже дом рисовать? Иван Иванович оторвался от книги. Рисуйте свой дом — посмотрим, у кого лучше зрительная память. Только не смотрите друг к другу. Женька сидел впереди меня через парту. Ко мне он не мог заглядывать, а я и сам не собирался смотреть на его рисунок. Когда урок подходил к концу и многие уже сдали свои рисунки, Женька обернулся и громко зашептал: — Ну как, кончил? Я не хотел показывать.
Если б он какую задачку просил списать или английский — пожалуйста, мне не жаль. Но тут дело другое. Иван Иванович так ведь и сказал — посмотрим, у кого память лучше. Что ты? Но он не унимался. Этот Женька Проегоркин просто невозможный человек. Как пристанет, так не отвяжется.
Вот и теперь он мне все уши прожужжал: покажи да покажи. Только ты первым показывай. Всё по- честному. Так мы и сделали. Гляжу я на Женькин лист. Неплохо нарисовал. Наш дом, ничего не скажешь.
Даже отвалившуюся штукатурку на одном углу не забыл. Только вот эта труба короткая получилась. Я рассердился. Получилась какая-то мазня. Я еле на месте усидел. А Женька меня успокаивает: — Пусть, — говорит, — это будет дым. Женька и сам, вижу, испугался.
Все сдали давно свои рисунки и ушли. Иван Иванович по-прежнему поедал глазами книгу и не обращал на нас никакого внимания. А у меня от злости даже голос пропал. Гляжу, как Женька старается над моим дымом, и ничего сказать не могу. Я схватил кисть, и тут изо всех окон Женькиного дома вырвался огонь. Тогда я ткнул кисточкой в какую-то краску, и по Женькиному листу поползла зелёная плесень с красными разводами. Что последовало за этим, я не видел.
Мы «работали» исступлённо и уже не смотрели друг за другом. Прозвенел звонок. Оторвался от книги Иван Иванович. Очнулись и мы с Проегоркиным. Давайте рисунки. Мы молча сидели на своих местах. Он подошёл к Женьке.
Взял лист, повертел с разных сторон, спросил: — Это что? Иван Иванович приблизился ко мне, покачал головой. Иван Иванович стоял и всё покачивал головой. Потом он вдруг подскочил к столу, распахнул журнал и тут же влепил нам по двойке. Один раз мы отвечали на вопросы: кем вы хотите стать и почему? Мы в «Родной речи» про всякие профессии читали. Серёгу вызвали, а он ни бэ, ни мэ, ни кукареку… Не успел придумать.
Меня спросили — я говорю: — Хочу быть моряком, — чтобы от меня отстали. Мне пятёрку поставили. Вообще-то я хочу быть клоуном. Ну, который в цирке. И дома, когда никого нет, потихонечку перед зеркалом тренируюсь, но об этом нельзя в классе сказать — засмеют. Тоже, скажут, выбрал профессию! Вот я и сказал «моряком», да и все мальчишки — тоже.
Некоторые, правда, сказали, что хотят быть лётчиками, как Чкалов. Но было видно, что они всё врут. Во-первых, что они, дураки, что ли?! Если все в лётчики пойдут или в моряки, то ни самолётов, ни пароходов не хватит. А во-вторых, кто это так, с бухты-барахты, скажет, про что он мечтает?! И нечего в душу лезть! И было видно, что не врёт.
Все даже притихли. Мы с Серёгой всегда домой пешком ходим. В тот день Серёга мне все уши про Ирину-Мальвичу прожужжал. Что с него возьмёшь — влюбился. Я, конечно, верю, что она собирается быть врачом, но только сомневаюсь, что у неё это получится. Потому что врач должен ничего не бояться — даже покойников, а её бабушка из школы встречает. Я так прямо и сказал.
Он взбеленился, но ничего путного мне возразить не смог. А на следующий день подходит ко мне — прямо лица на нём нет. Надо же что-то подарить! А что? Нужно такое подарить, чтобы всю жизнь помнили. Пусть всю жизнь растут. Посмотрит на цветок в горшке и сразу тебя вспомнит.
Гений в трусиках! А ты знаешь, сколько такой цветок может стоить? Я что, деньги рисую? Давай у Марь Санны в биологии попросим. Там цветов дополна! Она не откажет!
Мама, я тебя люблю!. Маму очень я люблю стих. Мой приятель Супермен Марина Дружинина. Дружинина классный выдался денек. Марина Дружинина «а всё из-за смешинки». Дружинина батарейки. Мама первое слово мама главное слово в каждой судьбе. Мама главное слово. Мама главное слово в каждой судьбе. Мама главное слово рисунок. Стих три мамы. Смешные стихи про маму. Три матери стихотворение. Содержание рассказа. Книга Дружинина классный выдался денек. Марины Владимировны дружиной.. М Дружинина портрет писателя. Веселые школьные истории. Стихи о маме. Стихи про маму для детей. Стихотворение про маму. Стихоьворениепро маму. Елена Николаевна, мама Олега Кошевого. Мать Олега Кошевого. Олег Кошевой с мамой. Олег Кошевой и его мать. Марина Дружинина фото. Социальный ролик ко Дню матери. Социальный ролик про маму и сына. Социальный ролик трогательный мам. Видеоролик про маму. Стих молитва матери. Стих у матерей Святая должность в мире. Стихи про молись за меня. Стихи молитва матери за детей. Стихи детских поэтов о маме. Детские Писатели стихи о маме. Мама жизнь подарила. Мама жизнь подарила мир подарила мне и тебе. Мама первое слово. Мама первое слово в каждой судьбе. Стих разлука Агния Барто. Стих всё я делаю для мамы. Барто разлука текст. Марина Дружинина звоните вам споют иллюстрации.
Мы погружаемся в свои заботы, забыв о заботе её сердца. А ведь когда-то и мне предстоит стать тобой, Мама. Иногда я чувствую себя ужасной дочерью, недостойной твоей любви. Сколько ты отдала мне времени и тепла, сколько подарила мне поцелуев и объятий, сколько сказала мне нежных слов. Разве есть такая единица измерения, чтобы всё это вычислить. Нет таких цифр, чтобы передать киловатты твоего тепла и вольты твоей нежности. Нет такого прибора, который бы измерил силу твоей любви… Ты всегда поддерживала меня и считала меня самой красивой и лучшей. Ты пыталась убедить меня в этом, заставляла поверить в себя так, как ты в меня верила, смотреть на себя твоими глазами и видеть то прекрасное, что сама видела во мне. Ты вместе со мной боролась с моими неудачами, переживала мои потери, делила боль, разделяла слёзы.
Мой знакомый стоял восьмым по очереди, стало быть, ему приходилось идти к столбам в третью очередь. Священник обошел всех с крестом. Выходило, что остается жить минут пять, не больше. Он говорил, что эти пять минут казались ему бесконечным сроком, огромным богатством; ему казалось, что в эти пять минут он проживет столько жизней, что еще сейчас нечего и думать о последнем мгновении, так что он еще распоряжения разные сделал: рассчитал время, чтобы проститься с товарищами, на это положил минуты две, потом две минуты еще положил, чтобы подумать в последний раз про себя, а потом, чтобы в последний раз кругом поглядеть. Он очень хорошо помнил, что сделал именно эти три распоряжения и именно так рассчитал. Он умирал двадцати семи лет, здоровый и сильный; прощаясь с товарищами, он помнил, что одному из них задал довольно посторонний вопрос и даже очень заинтересовался ответом. Потом, когда он простился с товарищами, настали те две минуты, которые он отсчитал, чтобы думать про себя; он знал заранее, о чем он будет думать: ему всё хотелось представить себе как можно скорее и ярче, что вот как же это так: он теперь есть и живет, а через три минуты будет уже нечто, кто-то или что-то, - так кто же? Всё это он думал в эти две минуты решить! Невдалеке была церковь, и вершина собора с позолоченною крышей сверкала на ярком солнце. Он помнил, что ужасно упорно смотрел на эту крышу и на лучи, от нее сверкавшие; оторваться не мог от лучей; ему казалось, что эти лучи его новая природа, что он чрез три минуты как-нибудь сольется с ними... Неизвестность и отвращение от этого нового, которое будет и сейчас наступит, были ужасны; но он говорит, что ничего не было для него в это время тяжелее, как беспрерывная мысль: "Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь, - какая бесконечность! И всё это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил! Он говорил, что эта мысль у него наконец в такую злобу переродилась, что ему уж хотелось, чтобы его поскорей застрелили…» Антон Чехов 1860-1904 Чайка монолог Кости Треплева «Любит - не любит, любит - не любит, любит - не любит... Видишь, дядя, моя мать меня не любит. Еще бы! Ей хочется жить, любить, носить светлые кофточки, а мне уже двадцать пять лет, и я постоянно напоминаю ей, что она уже не молода. Когда меня нет, ей только тридцать два года, при мне же сорок три, и за это она меня ненавидит. Она знает также, что я не признаю театра. Она любит театр, ей кажется, что она служит человечеству, святому искусству, а по-моему, современный театр - это рутина, предрассудок. Когда поднимается занавес и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль - маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в тысяче вариаций мне подносят все одно и то же, одно и то же, одно и то же, - то я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своей пошлостью. Я люблю мать, сильно люблю; но она ведет бестолковую жизнь, вечно носится с этим беллетристом, имя ее постоянно треплют в газетах, - и это меня утомляет. Иногда же просто во мне говорит эгоизм обыкновенного смертного; бывает жаль, что у меня мать известная актриса, и, кажется, будь это обыкновенная женщина, то я был бы счастливее. Дядя, что может быть отчаяннее и глупее положения: бывало, у нее сидят в гостях сплошь все знаменитости, артисты и писатели, и между ними только один я - ничто, и меня терпят только потому, что я ее сын. Кто я? Что я? Вышел из третьего курса университета по обстоятельствам, как говорится, от редакции не зависящим, никаких талантов, денег ни гроша, а по паспорту я - киевский мещанин. Мой отец ведь киевский мещанин, хотя тоже был известным актером. Так вот, когда, бывало, в ее гостиной все эти артисты и писатели обращали на меня свое милостивое внимание, то мне казалось, что своими взглядами они измеряли мое ничтожество, - я угадывал их мысли и страдал от унижения... Я слышу шаги... Обнимает дядю. Я без нее жить не могу... Даже звук ее шагов прекрасен... Я счастлив безумно. Быстро идет навстречу Нине Заречной, которая входит. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние — не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины; но вы теперь во мне разбудили воспоминание о ней, и я вам прочел ее эпитафию. Многим все вообще эпитафии кажутся смешными, но мне нет, особенно когда вспомню о том, что под ними покоится. Впрочем, я не прошу вас разделять мое мнение: если моя выходка вам кажется смешна — пожалуйста, смейтесь: предупреждаю вас, что это меня не огорчит нимало». Толстой «Война и мир». Он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или спасены пушки. Но он ничего не видал. Над ним не было ничего уже, кроме неба,— высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец. Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу. Мне хотелось бы дать несколько советов актерам. Лучшее, что вы можете сделать — читайте, читайте больше, а потом читайте еще. Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Монолог для прослушивания из мюзикла? Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый — монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли! Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная. Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной. Каждый влюбленный понимает чувства Корнелиуса. Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио Автор: Уильям Шекспир Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе. У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. И без нее, и без меня. И поделом ему! Как ему удалось уговорить меня? Кажется, я не из тех, кто легко поддается уговорам. Видно, мне и в голову не могло придти, что он, действительно, хочет избавиться от меня. Я верила ему, потому что очень любила. Любовь — самое дурацкое из чувств. Такой же, как те, кто, желая избавиться от кошки или собаки, делившей жизнь с ними и их детьми, выбрасывают животное из окна автомобиля и уезжают. А несчастная тварь, воспринимая это как очередную игру, несется вслед за машиной и в девяноста случаях из ста гибнет под колесами автомобилей. Я не погибла. Под колесами автомобиля. Я сидела на стульчике на обочине и этим спаслась. Я не животное, которое живет только инстинктами, у меня есть мозги, я ими соображаю и понимаю, что мой муж бросил меня. Подумать только! Я любила его, дарила ему свою нежность, содержала в порядке дом, гладила его рубашки, готовила разную вкуснятину, поскольку он был гурман! Он вхож к важным людям и обещал посодействовать моей карьере. Все ради того, чтобы доставить удовольствие моему мужу, помочь его карьере … Потому что мужчины хуже детей. Если они чего-то хотят — вынь им и положь. А после всего этого они бросают вас на шоссе. Ну да, сейчас мода на уик-энды. Их изобрели американцы или англичане? Я не знаю, но именно в американских фильмах он и она знакомятся на уик-энде, влюбляются на уик-энде и кончают с собой во время уик-энда. В каком-нибудь мотеле. Убогая фантазия у глупых авторов этих глупых фильмов. Разумеется, в Америке есть и умные люди, но в массе своей американцы невежественны. Пациентка из одиннадцатой палаты заработала нервное истощение как раз из-за того, что два года жила в небольшом провинциальном городке Соединенных Штатов. Там никто ничего не читал. За два года синьора из палаты номер одиннадцать видела только одну книгу — Библию. Но и из нее они читают пару абзацев во время воскресной мессы в церкви и все. С тем результатом, что мужчина — мой муж — бросает свою жену — меня — на обочине шоссе, где она — я — могла бы умереть с голоду, не сломайся мотор у автомобиля главврача психиатрической лечебницы. Если только он — муж — не собирался приехать за мной, но не сумел, поскольку стал жертвой дорожной аварии … Возможно такое? Вполне возможно! В него врезался какой-нибудь кретин на угнанной машине, и он оказался беспомощным, зажатый искореженным металлом.
Монолог Мама
Все участники очень хорошо подготовились. Выучили интересные рассказы наизусть. Правильно и выразительно читали произведения. Базарова Саида читала произведение Бориса Алмазова «Чтобы помнить всю жизнь».
Очень интересное и смешное произведение. Ребята не знали, что подарить подружке на день рождения и решили подарить что-то такое, о чем она будет помнить всю жизнь. И решили подарить ей скелет.
Но когда подарок был принесен в дом, бабушка упала в обморок, а Ирина кричала как сирена у пожарной машины. Скелет упал и разбился. А вот подарок Ирочка точно запомнит на всю свою жизнь.
Вас не касается , например , как воспитывают в Украине молодёжь , а именно , в ненависти ко всему русскому. К русскому языку , к русским людям и т. У вас своего мнения нет на этот счет , вы вообще об этих фактах помалкиваете. Ну раз уж начали обсужда... Можешь не ходить на выборы. Мы пришли освободить народ от бандитов и лишить украину вооружения и права воевать. Будет только...
С возрастом дети забывают про мам, ты знаешь, что так иногда случается. И это не значит, что с возрастом у нас начинаются проблемы с памятью, что всё из неё стирается. Это мы всё стираем и их в том числе. Мы начинаем реже звонить, реже спрашивать «как дела? А ведь она тоже мечтает.
Мы погружаемся в свои заботы, забыв о заботе её сердца. А ведь когда-то и мне предстоит стать тобой, Мама. Иногда я чувствую себя ужасной дочерью, недостойной твоей любви. Сколько ты отдала мне времени и тепла, сколько подарила мне поцелуев и объятий, сколько сказала мне нежных слов.
Оценивание выступления каждого участника осуществлялось по 10-балльной шкале по следующим критериям: -выбор текста произведения;.
Золотой ключик в страну читающих детей
Монолог Мама Анюта Дружинина Если меня спросят, что я больше всего боюсь потерять, я отвечу, тебя, Мама. Скелет упал и разбился. А вот подарок Ирочка точно запомнит на всю свою жизнь. Адиля Ахметова прочитала рассказ Анюты Дружининой — монолог «Мама». Анюта Дружинина "Монолог Мама". Читает Андреев Илья,16 лет. 1 место – Кутецкая Камилла (6 класс) Анюта Дружинина «Монолог мама».
Полина Бавыкина декламирует монолог «Мама» Анюты Дружининой
2:38 Шевчук Сергей монолог \. Смотрите вместе с друзьями видео Полина Бавыкина декламирует монолог «Мама» Анюты Дружининой онлайн. Монолог Мама Анюта Дружинина ученица 9 класса Атигаева Анастасия 3. Анюта Дружинина монолог «Мама». Если меня спросят, что я больше всего боюсь потерять, я отвечу, тебя, Мама. 3 место – Ляхова Валерия, обучающаяся МОУ «Красненская сош им. чной», с произведением Анюта Дружинина «Монолог мамы», руководитель Федосова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы. Все новости. Темы новостей.
Рассказы на конкурс живая классика
Жизнь, день и минуты — мне… И теперь спустя годы, отвечая на твой вопрос «зачем мне такие подарки? Только благо даря тебе, я могу быть счастлива. Глядя в твои глаза, я по-прежнему встречаю теплоту, не смотря на все, нанесенные тебе, раны. А, смогу ли я вот так как ты? Разве любовь матери — это не чудо? Только не говори мне, что я опять произношу глупости. Ты всегда говоришь так, смущаясь от моей похвалы. Не смущайся, ты её заслужила. В тебе — моя сила, в тебе - моя любовь, в тебе — моя мудрость, в тебе — моя милость, в тебе — моя кротость.
Чарская Лидия Алексеевна Люсина жизнь Царевна Мигуэль «Далеко, далеко, на самом конце света находилось большое прекрасное синее озеро, похожее своим цветом на огромный сапфир. Посреди этого озера на зеленом изумрудном острове, среди мирт и глициний, перевитая зеленым плющом и гибкими лианами, стояла высокая скала. На ней красовался мраморный дворец, позади которого был разбит чудесный сад, благоухающий ароматом. Это был совсем особенный сад, который можно встретить разве в одних только сказках. Владельцем острова и прилегавших к нему земель был могущественный царь Овар. А у царя росла во дворце дочь, красавица Мигуэль — царевна»… Пестрою лентой плывет и развертывается сказка. Клубится перед моим духовным взором ряд красивых, фантастических картин.
Обычно звонкий голосок тети Муси теперь понижен до шепота. Таинственно и уютно в зеленой плющевой беседке. Кружевная тень окружающих ее деревьев и кустов, бросают подвижные пятна на хорошенькое личико юной рассказчицы. Эта сказка — моя любимая. Со дня ухода от нас моей милой нянечки Фени, умевшей так хорошо рассказывать мне про девочку Дюймовочку, я слушаю с удовольствием единственную только сказку о царевне Мигуэль. Я люблю нежно мою царевну, несмотря на всю ее жестокость. Разве она виновата, эта зеленоглазая, нежно-розовая и златокудрая царевна, что при появлении ее на свет Божий, феи вместо сердца вложили кусочек алмаза в ее детскую маленькую грудь?
И что прямым следствием этого было полное отсутствие жалости в душе царевны. Но зато, как она была прекрасна! Прекрасна даже в те минуты, когда движением белой крошечной ручки посылала людей на лютую смерть. Тех людей, которые нечаянно попадали в таинственный сад царевны. В том саду среди роз и лилий находились маленькие дети. Неподвижные хорошенькие эльфы прикованные серебряными цепями к золотым колышкам, они караулили тот сад, и в то же время жалобно звенели своими голосами-колокольчиками. Отпусти, прекрасная царевна Мигуэль!
Отпусти нас! И эта музыка приятно действовала на царевну, и она частенько смеялась над мольбами своих маленьких пленников. Зато их жалобные голоса трогали сердца проходивших мимо сада людей. И те заглядывали в таинственный сад царевны. Ах, не на радость появлялись они здесь! При каждом таком появлении непрошенного гостя, стража выбегала, хватала посетителя и по приказанию царевны сбрасывали его в озеро со скалы А царевна Мигуэль смеялась только в ответ на отчаянные вопли и стоны тонувших… Я никак не могу понять еще и теперь, каким образом пришла в голову моей хорошенькой жизнерадостной тетки такая страшная по существу, такая мрачная и тяжелая сказка! Героиня этой сказки — царевна Мигуэль, конечно, была выдумкою милой, немного ветреной, но очень добренькой тети Муси.
Ах, все равно, пусть все думают, что выдумка эта сказка, выдумка и самая царевна Мигуэль, но она, моя дивная царевна, прочно водворилась в моем впечатлительном сердце… Существовала она когда-нибудь или нет, какое мне до этого в сущности было дело, когда я любила ее, мою прекрасную жестокую Мигуэль! Я видела ее во сне и не однажды, видела ее золотистые волосы цвета спелого колоса, ее зеленые, как лесной омут, глубокие глаза. В тот год мне минуло шесть лет. Я уже разбирала склады и при помощи тети Муси писала вместо палочек корявые, вкось и вкривь идущие буквы. И я уже понимала красоту. Сказочную красоту природы: солнца, леса, цветов. И мой взгляд загорался восторгом при виде красивой картинки или изящной иллюстрации на странице журнала.
Тетя Муся, папа и бабушка старались с моего самого раннего возраста развить во мне эстетический вкус, обращая мое внимание на то, что для других детей проходило бесследным. Ты видишь, как чудесно тонет в пруду багряное солнце! Гляди, гляди, теперь совсем алой стала вода. И окружающие деревья словно охвачены пожаром. Я смотрю и вся закипаю восторгом. Действительно, алая вода, алые деревья и алое солнце. Какая красота!
У меня под кроватью живет хомячок. Набьет полные щеки, про запас, сядет на задние лапы и смотрит черными пуговками… Вчера я отдубасила одного мальчишку. Отвесила ему хорошего леща. Мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо… У нас на Васильевском всегда ветрено. Сечет дождь. Сыплет мокрый снег. Случаются наводнения.
И плывет наш остров, как корабль: слева — Нева, справа — Невка, впереди — открытое море. У меня есть подружка — Таня Савичева. Мы с ней соседки. Она со Второй линии, дом 13. Четыре окна на первом этаже. Рядом булочная, в подвале керосиновая лавка… Сейчас лавки нет, но в Танино время, когда меня еще не было на свете, на первом этаже всегда пахло керосином. Мне рассказывали.
Тане Савичевой было столько же лет, сколько мне теперь. Она могла бы давно уже вырасти, стать учительницей, но навсегда осталась девчонкой… Когда бабушка посылала Таню за керосином, меня не было. И в Румянцевский сад она ходила с другой подружкой. Но я все про нее знаю. Она была певуньей. Всегда пела. Ей хотелось декламировать стихи, но она спотыкалась на словах: споткнется, а все думают, что она забыла нужное слово.
Моя подружка пела потому, что когда поешь, не заикаешься. Ей нельзя было заикаться, она собиралась стать учительницей, как Линда Августовна. Она всегда играла в учительницу. Наденет на плечи большой бабушкин платок, сложит руки замком и ходит из угла в угол. Говорят, есть врачи, которые лечат от заикания. Я нашла бы такого. Мы, василеостровские девчонки, кого хочешь найдем!
Но теперь врач уже не нужен. Она осталась там… моя подружка Таня Савичева. Ее везли из осажденного Ленинграда на Большую землю, и дорога, названная Дорогой жизни, не смогла подарить Тане жизнь. Девочка умерла от голода… Не все ли равно отчего умирать — от голода или от пули. Может быть, от голода еще больнее… Я решила отыскать Дорогу жизни. Поехала на Ржевку, где начинается эта дорога. Прошла два с половиной километра — там ребята строили памятник детям, погибшим в блокаду.
Я тоже захотела строить. Какие-то взрослые спросили меня: — Я Валя Зайцева с Васильевского острова. Я тоже хочу строить. Мне сказали: — Нельзя! Приходи со своим районом. Я не ушла. Осмотрелась и увидела малыша, головастика.
Я ухватилась за него: — Он тоже пришел со своим районом? С братом можно. С районом можно. А как же быть одной? Я сказала им: — Понимаете, я ведь не так просто хочу строить. Я хочу строить своей подруге… Тане Савичевой. Они выкатили глаза.
Не поверили. Переспросили: — Таня Савичева твоя подруга? Мы одногодки. Обе с Васильевского острова. Что значит «нет», если мы дружим? Я сказала, чтобы они поняли: — У нас все общее. И улица, и школа.
У нас есть хомячок. Он набьет щеки… Я заметила, что они не верят мне. И чтобы они поверили, выпалила: — У нас даже почерк одинаковый! Неожиданно они повеселели, от почерка: — Это очень хорошо! Это прямо находка. Поедем с нами. Я хочу строить… — Ты будешь строить!
Ты будешь для памятника писать Таниным почерком. На бетоне не пишут карандашом. Я никогда не писала на бетоне. Я писала на стенках, на асфальте, но они привезли меня на бетонный завод и дали Танин дневник — записную книжку с алфавитом: а, б, в… У меня есть такая же книжка. За сорок копеек. Я взяла в руки Танин дневник и открыла страничку. Там было написано: «Женя умерла 28 дек.
Мне стало холодно. Я захотела отдать им книжку и уйти. Но я василеостровская. И если у подруги умерла старшая сестра, я должна остаться с ней, а не удирать. Буду писать. Кран опустил к моим ногам огромную раму с густым серым тестом. Я взяла палочку, присела на корточки и стала писать.
От бетона веяло холодом. Писать было трудно. И мне говорили: — Не торопись. Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова. У меня плохо получалось. Пока я писала про Женю, умерла бабушка. Если просто хочешь есть, это не голод — поешь часом позже.
Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает. У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил. Зарабатывал деньги черчением и учился. Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером. Где он умер?
Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила «буржуйка», где спали, раз в день ели хлеб. Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства… — Пиши, — тихо сказали мне. В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы.
Спасибо большое за то, что так все предельно ясно объяснили и рассказали.
У вас очень много хороших видео , которые есть очень интересными, познавательными , умными с очень хорошими комментариями. Мне очень нравиться вас смотреть. Надеюсь,, что у вас будет ещ... Дворец Потала. Рерихи 1924 год Секким Дарджилинг.
Картина Рериха"Потала" "Твердыня Тибета" 1939 год.
С возрастом дети забывают про мам, ты знаешь, что так иногда случается. И это не значит, что с возрастом у нас начинаются проблемы с памятью, что всё из неё стирается.
Это мы всё стираем и их в том числе. Мы начинаем реже звонить, реже спрашивать «как дела? А ведь она тоже мечтает.
Мы погружаемся в свои заботы, забыв о заботе её сердца. А ведь когда-то и мне предстоит стать тобой, Мама. Иногда я чувствую себя ужасной дочерью, недостойной твоей любви.
Сколько ты отдала мне времени и тепла, сколько подарила мне поцелуев и объятий, сколько сказала мне нежных слов.
Школьный этап Всероссийского Конкурса юных чтецов "Живая классика" - 2023
Ученики 5-9 классов школы выразили желание участвовать в этом конкурсе. Для этого они зарегистрировались на официальном сайте Конкурса www.
Ты, мой самый большой подарок, что уготовила мне судьба и её самая большая награда. С возрастом дети забывают про мам, ты знаешь, что так иногда случается. И это не значит, что с возрастом у нас начинаются проблемы с памятью, что всё из неё стирается. Это мы всё стираем и их в том числе. Мы начинаем реже звонить, реже спрашивать «как дела? А ведь она тоже мечтает. Мы погружаемся в свои заботы, забыв о заботе её сердца. А ведь когда-то и мне предстоит стать тобой, Мама.
Иногда я чувствую себя ужасной дочерью, недостойной твоей любви.
Коля я тебя люблю. Люблю Глеба. Глеб я тебя люблю. Стихи поэтов о детях. Детские стихи поэтов. Стихи детских поэтов. Детские поэты стихи о детях. Письма моего сердца. Монологи о нас Алина Ермолаева.
Алина Ермолаева цитаты. Монологи о нас. Рассказ про бабушку. Истории бабушки. Произведения о мамах и бабушках. Интересная история про бабушку. Клара Шадько. Кларина Шадько Ульяновск биография. Опять Весна опять Грачи опять не даст опять. Монолог мемы.
Опять одна. Монологи из мемов. Монолог из сказки Золушка. Сценарий Золушка. Мачеха Золушки характеристика. Сказочные персонажи Золушка. Монолог женщины. Рождественский монолог женщины. Монолог женщины Роберт Рождественский. Монолог женщины Роберт.
Весёлые монологи. Смешной монолог. Монолог школьный. Смешные монологи детей. Монолог сумасшедшего. Монолог ведьмы. Эркелей Сартаева. Монологи безумных. Монологи от женского лица. Монологи о жизни от женского лица.
Монолог сильной женщины. Алла пугачёва монологи. Алла Пугачева монолог. Монолог песня. Слова песни монолог. Монолог Минков. Пугачева монолог. Алла пугачёва песни монолог. Вознесенский монолог Мэрилин. Андрей Вознесенский монолог Мерлин Монро.
Стихи Мэрилин Монро. Стихотворение о Мэрилин Монро. Софья Малашевич. Анна Малашевич фото.
Ученики 5-9 классов школы выразили желание участвовать в этом конкурсе. Для этого они зарегистрировались на официальном сайте Конкурса www.
Мама анюты
Монолог "Мама" Анюта Дружинина ученица 9 класса Атигаева Анастасия. Монолог " Мама" Анюта Дружинина ученица 9 класса Атигаева Анастасия. определение и примеры. Монолог анюты дружининой мама. Дружинина м. "мама и я". М Дружинина мамочка мамуля. P.S. Прошу тебя, улыбайся мне, как бы далеко мы не были друг от друга, какие бы континенты и времена года не разделяли нас, я прошу тебя, улыбайся мне! © Copyright: Анюта Дружинина, 2018 Свидетельство о публикации №118091709725. 3 место – Ляхова Валерия, обучающаяся МОУ «Красненская сош им. чной», с произведением Анюта Дружинина «Монолог мамы», руководитель Федосова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы.