«#сибгиу можно не надо» от автора Кал Каловна с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Кал Каловна). Интервью ректора СибГИУ – о бесшовном образовании, актуальных и перспективных специальностях. Ректор СибГИУ Алексей Юрьев и гендиректор «Распадской» Владимир Мельниченко дали старт инновационному проекту рекультивации – посадили первые саженцы на полигоне. Приложение для просмотра расписания университета СибГИУ.
Помощь в обучении студентам СибГИУ (платформа мудл)
базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался", - сказал в ходе рабочего визита в университет губернатор Сергей Цивилев. В новостях Ново-ТВ рассказали, как экоактивсты СибГИУ просвещают молодежь. предлагает участие в торгах. В СибГИУ стартовала Проектная лаборатория "Навигатор", организованная Агентством развития общественных проектов и инициатив Кузбасса. СибГИУ Центр "Карьера": Официальная страница Центра "Карьера" Сибирского государственного индустриального университета.
JavaScript is disabled
Добро пожаловать на канал СибГИУ (23894592) на RUTUBE. Главная цель сегодня — наладить взаимодействие СибГИУ с промышленными предприятиями региона. Студенту: Логин: номер зачетной книжки без нулей в начале. Временный пароль: номер паспорта, без серии и нулей в начале. Аспиранту: Логин: номер удостоверения без тире. Приложение для удобного доступа к ресурсам СИБГИУ: расписанию, новостями.
Новости университета
В следующем учебном году университет начнет подготовку специалистов по трем новым направлениям: «Цифровая металлургия», «Интеллектуальные транспортные системы», «Физика». Они дружны с «цифрой» и смогут в любой момент перейти на любой ИТ-проект», — рассказал Алексей Юрьев. Программа «Интеллектуальные транспортные системы» позволит учить студентов с абсолютно новыми компетенциями для работы на железной дороге, автомобильном транспорте и авиации. А направление «Физика» поможет восполнить дефицит учителей для общеобразовательных школ региона.
Стоит отметить, что учащиеся других организаций, а также простые желающие не могут войти в систему. Для получения доступа необходимо получить индивидуальный логин и пароль. Эти данные можно получить в деканате или у куратора. Но отсутствие возможности войти в личный кабинет не означает, что пользователь не сможет получить другую дистанционную информацию.
На сайте ссылка указана выше любой желающий может посмотреть расписание занятий по факультетам. Расписание выкладывается в виде PDF-файла, и вся информация систематически обновляется. Из-за того, что расписание обновляется ежедневно, важно каждый раз скачивать файл заново. Дело в том, что оно может измениться даже в течение дня. На платформе имеется возможность зайти под статусом «Гость». Таким образом Вы сможете лишь посмотреть какие курсы представлены на сайте, но не сможете записаться на них. Абитуриенты могут проходить здесь вступительные испытания.
Помимо курсов преподаватели могут выкладывать сюда занятия для конкретной группы людей к примеру, для студентов факультета «Гос и муниципальное управление». Все больше педагогов задают домашнюю работу и задания к зачетам именно таким путем.
Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata.
При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9]. Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery. Для получения доступа к электронному портфолио необходимо авторизоваться в системе Moodle. Внешний вид главной страницы авторизированного пользователя с выделенным блоком доступа к электронному портфолио представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 - Блок доступа к электронному портфолио на главной странице авторизированного пользователя в системе Moodle На рисунке 1 показан вид блока «Портфолио СибГИУ» для администраторов и модераторов, блок «Портфолио СибГИУ» для обучающихся содержит только ссылку «Мое портфолио». После перехода по ссылке «Мое портфолио» будет открыта главная страница портфолио рисунок 2. Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т. Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы. Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3.
Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу.
Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены. После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения. В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя.
Контролем процесса заполнения студентами электронного портфолио занимается модератор, закрепленный за студенческой группой. Он оказывает информационно-консультационную поддержку студенту по формированию портфолио, осуществляет контроль за наполнением и достоверностью размещаемой информации.
Это уже второе издание монографии, дополненное и переработанное.
Первая монография была опубликована два года назад. За это время накопились новые результаты, которые были проанализированы и опубликованы в физических журналах, входящих в 1 и 2 квартили баз цитирования Scopus и Web of Science. Теперь они обобщены в этой монографии.
Началось празднование со знакомства. Все они приглашали школьников учиться в СибГИУ и работать по специальности в родном городе. Авторы: кандидат технических наук, член - корреспондент Академии проблем качества; академический советник Кузбасского филиала инженерной академии И.
Кузнецов, заведующий кафедрой обработки металлов давлением и металловедения. Фастыковский, ректор СибГИУ, профессор кафедры обработки металлов давлением и металловедения.
Кузбасс и СибГИУ будут развивать цифровую металлургию
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вестник Сибирского государственного индустриального университета. В СибГИУ стартовала Проектная лаборатория "Навигатор", организованная Агентством развития общественных проектов и инициатив Кузбасса. 6 декабря 2021 г. В СибГИУ прошла XIII научно-практическая конференция с международным участием «Системы автоматизации в образовании, науке и производстве», посвященная. СибГИУ — базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался. В роли инвесторов могут выступить индустриальные партнёры СибГИУ, которые заинтересованы в молодых профессиональных кадрах.
Научно-техническая библиотека СибГИУ
В-третьих, расширение "продуктовой линейки" — количества специальностей и направлений, по которым проходят подготовку студенты СибГИУ. Возможно, есть еще какие-то нюансы, однако можно уверенно сказать, что перечисленные, пожалуй, и являются теми самыми тремя китами, на которых должно стоять современное и качественное высшее образование. В этом смысле, как рассказал ректор СибГИУ, в последние годы в вузе делается очень много. Для начала стоит отметить, что в университете начали активно налаживать сотрудничество с крупными компаниями и предприятиями, потенциальными и реальными "потребителями" молодых кадров — выпускников СибГИУ. Так что, получается, выгодно всем: и вузу, и работодателям, и, главное, самим студентам. Подробнее об этом поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к цифрам, которые, собственно, и озвучил Алексей Юрьев. А если говорить на языке цифр, то ситуация с набором первокурсников в СибГИУ выглядит следующим образом: почти 1,5 тысячи человек — а если точно, то 1 469 — пришли в свою альма-матер в 2021-2022 учебном году. И это только на бюджетные места. В том числе 168 абитуриентов в этом году предпочли Институт металлургии и материаловедения, 135 человек — Институт горного дела и геосистем, в Институт экономики и менеджмента пришел 71 обучающийся, АСИ зачислил 100 студентов, еще 265 первокурсников зачислено в ИИТиАС.
Кроме того, 200 студентов будут учиться в институте педагогического образования на очной форме, также 306 студентов принял Университетский колледж. Впрочем, такие впечатляющие цифры приема выглядят вполне логичными, если учесть, что вуз ведет подготовку в рамках бакалавриата по 33 направлениям, магистратуры — четырем специальностям, а магистратуры и аспирантуры — по 12 и семи направлениям соответственно. Вуз приходит в школы Если учесть, что в 2021 году на программы обучения бакалавриата и специалитета было подано свыше 4 тысяч заявлений, несложно высчитать, что средний конкурс составлял порядка трех человек на место. Лидерами по количеству заявлений стали такие направления подготовки: "Прикладная информатика", "Техносферная безопасность", "Материаловедение и технология материалов", "Информационные системы и технологии", "Технология транспортных процессов", "Прикладная математика и информатика". При этом самый большой конкурс заявлений зафиксирован на направлении "Техносферная безопасность и инженерная защита окружающей среды" ИМиМ — семь абитуриентов претендовали на одно место. Исходя из такого конкурса, неудивительно, что и средний проходной балл тоже оказался достаточно высоким. Рекордным в этом смысле оказалось направление "Экономика" Института экономики и менеджмента — 78,9. На втором месте — "Управление персоналом" — 77,33 балла.
Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т. Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы. Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3. Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов.
Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу. Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария.
Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены. После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения. В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя. Контролем процесса заполнения студентами электронного портфолио занимается модератор, закрепленный за студенческой группой. Он оказывает информационно-консультационную поддержку студенту по формированию портфолио, осуществляет контроль за наполнением и достоверностью размещаемой информации.
Модератор рассматривает заявку обучающегося и принимает решение о подтверждении или отклонении заявки. Он может принять заявку при этом у него имеется возможность внести в нее какие-либо изменения , либо отклонить ее с указанием причины. Только в случае подтверждения заявки модератором информация добавляется в портфолио обучающегося. Также им доступен отчет о деятельности обучающихся, в котором выводятся сведения по наполненности портфолио всех студентов группы, а также любого студента из закрепленной группы. В настоящее время информационная система «Портфолио СибГИУ» внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Результат использования информационной системы показал, что работа в системе не представляет трудностей ни для обучающегося, ни для модератора.
Библиография 1. Малинов, С. Мочалов, В. Третьяков, Л. Ермакова, Л. Павлова, О.
Техническая база позволяет формировать практические навыки самостоятельных исследований, а также привлекать абитуриентов, желающих ближе познакомиться с новыми тенденциями в образовании. Для справки. Образовательная среда совершенствуется за счет современной техники, а также инновационных способов обучения.
За эти средства молодые исследователи должны не только предложить интересную идею, но и собрать вокруг себя молодёжную научную группу с тем, чтобы реализовать этот проект в качестве руководителей. В конкурсе приняли участие более 1,4 тысяч заявок, поддержку экспертного совета нашли 403 проекта.
Продление проектов 2019 года получили 147 молодёжных групп из 191, подавшей заявки.
Модуль сибгиу
Конкурс молодёжных научных групп связан с поддержкой нового поколения научных лидеров. Фонд выделяет гранты для молодых кандидатов и докторов наук в возрасте до 35 лет. Размер гранта — до 6 миллионов рублей ежегодно, его продолжительность — 3 года с возможностью продления на конкурсной основе еще на 2 года.
В первый день работы конференции состоялся круглый стол по проблемам развития систем автоматизации в Кузбассе и подготовки кадров для обслуживания автоматизированных систем на предприятиях Кузбасса.
Однако кадровый голод специалистов этого направления подготовки по-прежнему испытывают все предприятия региона. Поэтому СибГИУ в уходящем году совместно с индустриальными партнерами были открыты новые цифровые образовательные пространства, нацеленные на улучшение подготовки специалистов необходимого профиля: центр цифровых компетенций и центр «Геоэкология» совместно с ЕВРАЗ , электромеханическая лаборатория с новейшим оборудованием фирмы Schneider Electric совместно с компанией «Сибшахтострой» , компьютерный класс с программным обеспечением горной тематики «шахта на ладони» фирмы Micromine, а так же пять новейших компьютерных классов. На пленарном заседании с докладом об оптимизации параметров промышленной плавки в кислородном конвертере выступил также профессор СибГИУ Станислав Кулаков.
Программа «Интеллектуальные транспортные системы» позволит учить студентов с абсолютно новыми компетенциями для работы на железной дороге, автомобильном транспорте и авиации. А направление «Физика» поможет восполнить дефицит учителей для общеобразовательных школ региона. Такие специалисты нужны на предприятиях горнодобывающей, металлургической, строительной отраслях и в архитектуре.
Будущие металлурги смогут виртуально выплавлять сталь с заданными параметрами, выпускать рельсы и другой продукт в условиях, визуально приближенных к реальному производству. Тренажеры отечественного производства — их выпустила челябинская компания Sike.
СибГИУ получил 10 млн в День знаний
СибГИУ — базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» (с 1998 по 2011 гг.). Сибирский государственный индустриальный университет, располагающийся в городе Новокузнецк, имеет свою огромную базу, что позволяет пользоваться новыми технологиями. СибГИУ Центр "Карьера": Официальная страница Центра "Карьера" Сибирского государственного индустриального университета. Все думали, что это зола, а это «золото» Студент СибГИУ придумал, как поступить с отходами Ежегодно в России в отходы производства уходит более 30 млн тонн золошлаковых.