Новости министерство юстиции республики беларусь

8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов. В систему Минюста входят. 3. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 14 декабря 2006 г. N 82 "Об утверждении перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь.

Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме

  • Министерство юстиции | Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
  • «Права на ошибку у вас нет». Что известно о новом министре юстиции?
  • Удобный интерфейс
  • Общая информация
  • Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь
  • 25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь | Архивы Беларуси

МЧС Республики Беларусь

Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», – отметил Владимир Ведерников. Минюст России опубликовал обновленный список иноагентов. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.09.2021 № 184. Новости законодательства. Главная Новости ОбществоВ Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации.

Навигация по записям

  • 25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь
  • В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации
  • Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов
  • Главное управление юстиции Минского областного исполнительного комитета - Новости

Юстиция Беларуси

В Министерстве юстиции прошло очередное заседание Координационного совета по правам человека при Кабинете Министров Кыргызской Республики. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова. Подписан меморандум о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью, Белорусским фондом мира и Департаментом по архивам и делопроизводству Министерства юстиции.

25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь

Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание. Научно-практический форум "Исполнительное производство: современное состояние, направления развития", посвященный 10-летию системы органов принудительного исполнения, проводится под эгидой Министерства юстиции Республики. Свидетельство Министерства юстиции Республики Беларусь об аттестации риэлтера №789 до 06.12.2017 г. Прошла повышение квалификации в УО» Институт переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры. В частности, руководители министерств юстиции обсудили компетенцию возглавляемых ведомств и взаимопонимании между Министерством юстиции Республики Беларусь и Министерством юстиции Королевства Саудовская Аравия. В систему Минюста входят.

Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента

Группа Министерство юстиции Республики Беларусь в Одноклассниках. так оценивает назначение нового министра президент Беларуси Александр Лукашенко. #Минюст #Адвокатура_Беларуси #Лицензия. Коллектив Министерства подчеркнул важность выполняемой Обществом работы по предупреждению несчастных случаев и спасению людей.#Минюст #ОСВОД. ведущий специалист управления правового регулирования бюджетно-финансовых отношений и налогообложения главного управления нормотворческой деятельности в сфере экономики и экологии Министерства юстиции Республики Беларусь. С 1997 года по 2000 год работал на различных должностях в Министерстве юстиции Республики Беларусь.

О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»

Граждане Республики Беларусь, оформившие постоянное проживание за пределами Республики Беларусь и состоящие в загранучреждениях на постоянном консульском учете, смогут в дальнейшем обращаться по данному вопросу в главное консульское управление МИД либо в подразделение по гражданству и миграции УВД по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь родителей — для лиц, не проживавших в Республике Беларусь. Обмен паспортов гражданам Республики Беларусь, зарегистрированным в Республике Беларусь, будет возможен в подразделении по гражданству и миграции УВД по месту регистрации в Республике Беларусь. В случае необходимости проставления апостиля, получения повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния за исключением выдачи повторного свидетельства о смерти , получения справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака , и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния за исключением справок, содержащих сведения из записей актов о смерти также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы.

Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва. Отметим, что такое же назначение получил и Владислав Татаринович, ранее занимавший пост заместителя министра финансов. Ему 65 лет, родился в Слуцком районе. Среднюю школу окончил в 1976 году.

Работал трактористом в местном колхозе. После заочно отучился в сельскохозяйственной академии в Горках.

Прием граждан в отделах принудительного исполнения О приеме граждан и представителей юридических лиц В целях снижения риска распространения заболеваний, вызванных короновирусом COVID-19, и во исполнение приказа Министерства юстиции Республики Беларусь от 14.

Прием граждан по вопросам, касающимся исполнения, осуществляют судебные исполнители, заведующие секторами, начальники отделов и их заместители. Прием граждан начинается в рабочие дни не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов. Начальники отделов и их заместители проводят личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц по вопросам: — организации работы отдела; — нетактичного поведения работников отдела.

Наличие электронной копии документа на бумажном носителе не отменяет необходимости осуществления с поступившим документом на бумажном носителе делопроизводственных операций, установленных настоящей Инструкцией, в том числе в части формирования его в дело. Движение документа в процессе его исполнения фиксируется во всех экземплярах РКК; 140. Ответственный за делопроизводство переносит отметку об исполнении документа и направлении его в дело в регистрационную форму, после чего документ подшивается в дело; 140. Регистрация и отправка исходящих документов: 141.

Документы регистрируются в день их подписания; 141. Один экземпляр помещается в справочную картотеку, второй — в контрольную. При непоступлении ответа в срок корреспонденту направляется напоминание; 141. В службе ДОУ проверяется правильность оформления документов: наличие необходимых реквизитов, приложений, соответствие количества экземпляров документа количеству адресатов, правильность адресования и др.

Неправильно оформленные и некомплектные документы возвращаются исполнителям; 141. Копия сопроводительного письма помещается в дело на общих основаниях; 141. На заказную корреспонденцию составляется реестр рассылки, в котором отправителем проставляются фамилия и дата отправки. Реестр со штемпелем отделения связи подшивается в дело службы ДОУ; 141.

Официальным адресом электронной почты является адрес, указанный на бланке организации; 141. Регистрация и исполнение внутренних документов: 142. При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142. Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно.

Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно. Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно. Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др. Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения.

Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина

Постановлением была утверждена новая структура центрального аппарата Министерства в составе 7 управлений и 2 обособленных отделов. Численность работников центрального аппарата Министерства была доведена до 96 человек без учета персонала по обслуживанию здания , заместителей Министра — до трех, включая одного первого заместителя, состав коллегии Министерства — до девяти человек. Этим же постановлением Министерству юстиции поручалось создать в 1992—1995 гг.

Микояна, но в промышленных масштабах стало производиться уже после войны. Самым лакомым был пломбир - в вафельном или бумажном стаканчике. Также можно было насладиться особенно вкусным эскимо - глазированными цилиндриками, завернутыми в бумагу. Выпускной вечер состоялся 21 июня. Он мечтал стать художником, но вместо кистей и карандашей 18-летнему пареньку пришлось взять в руки винтовку. Эти зарисовки сохранились и стали историческими документами. Гости ознакомились с работой службы "Одно окно" и дали высокую оценку ее деятельности.

Ликвидаторы аварии на ЧАЭС, потерпевшие от аварии на ЧАЭС и члены их семей смогут получить ответы по телефонам на интересующие их вопросы, входящие в компетенцию главного управления юстиции. Консультировать будут по вопросам работы органов принудительного исполнения, регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций, работы архивов, органов загса, нотариата, адвокатуры, проставления апостиля на официальных документах. К акции присоединятся нотариусы и адвокаты северного региона. По аналогичным вопросам можно обращаться и к специалистам главного управления юстиции Гродненского облисполкома, которые проведут акцию в формате прямой телефонной линии с 10:00 до 13:00.

О порядке предоставления сведений об отсутствии объектов налогообложения Министерство юстиции Республики Беларусь доводит до сведения руководителей общественных объединении следующее. О регистрации общественного объединения в «Белгосстрахе» Отдельными руководителями общественных объединений ставится вопрос об обязанности общественного объединения становиться на учет в «Белгосстрахе». О работе Министерства юстиции по государственной регистрации общественных объединений За 11 месяцев 2007 года в Республике Беларусь зарегистрировано 84 новых общественных объединения, 2 союза общественных объединений и 6 фондов. О государственной регистрации общественных объединений За девять месяцев 2007 года в Республике Беларусь зарегистрировано 72 новых общественных объединения, 2 союза общественных объединений и 5 фондов. О нарушениях Республиканским общественным объединением инвалидов войны в Афганистане законодательства и устава В Министерство юстиции в августе с.

Информация Управления общественных объединений Министерства Юстиции РБ По состоянию на 1 июля 2007 года в республике зарегистрировано 17 политических партий, 37 профсоюзов, 2223 общественных объединения 230 международных, 715 республиканских и 1278 местных , 18 союзов ассоциаций общественных объединений, а также 63 фонда 4 международных, 4 республиканских и 55 местных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий