Оригинал взят у strajj в МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ НАЗВАЛ ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА С РОССИЕЙ «ГАДОСТЬЮ» Писатель Михаил Жванецкий называет воссоединение Крыма с Россией «гадостью» и никак не осудил массовое убийство людей в своей родной Одессе. Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас. Всенародно любимый писатель Михаил Жванецкий традиционно ответил на вопросы известного ведущего Андрея Максимова в телепрограмме «Дежурный по стране». Известный клоун Михаил Жванецкий рассказал о том, почему "россияне" якобы так любят воевать.
Навеяно новостью. Михаил Жванецкий
Сайт Владимира Кудрявцева | Михаил Жванецкий о жизни в СССРСкачать. |
Михаил Жванецкий о родине "Она была суровой..." | Оригинал взят у strajj в МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ НАЗВАЛ ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА С РОССИЕЙ «ГАДОСТЬЮ» Писатель Михаил Жванецкий называет воссоединение Крыма с Россией «гадостью» и никак не осудил массовое убийство людей в своей родной Одессе. |
Ко дню рождения Михаила Жванецкого - его самые знаменитые цитаты
Новая газета ЕвропаСмотреть онлайн - Михаил Жванецкий о родине. это действительно ваши слова? Михаил Жванецкий: Нет! 17.03.2004 МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ не нуждается в представлении. Жванецкий: "Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое".
Вдова Жванецкого предположила, как бы сатирик отреагировал на украинский кризис
Вещи, которые с ним можно было обсуждать, гораздо шире юморесок, он очень хорошо понимал людей и то, что происходит вокруг в стране». И у каждого уйдет частичка души, частичка своей жизни. Я первый раз его услышал на магнитофоне, мне удалось побывать на его концертах, абсолютно неповторимых и непередаваемых, на телевизионном экране. Надо сказать, что Жванецкий и в жизни, даже вот в последние годы, когда уже сильно болел, в личном общении, в компании был такой же, как на записи или в телевизионной передаче.
Он, по сути, был очень естественным человеком. Сам образ писателя, который достает стопку страниц из своего портфельчика и неподражаемо читает эти большие рассказы, скетчи, я думаю, навсегда останется с нами. Это еще наша молодость, это еще и Советский Союз и Россия на разных ее этапах жизни.
Жванецкий, Одесса, настоящий юмор — это всегда будет с нами. Жванецкий был очень ярким человеком. Достаточно сказать, что его окружали молодые женщины, которые на него смотрели не только с пиететом, но с любовью до самых последних лет его жизни.
В нем была энергетика, неповторимое обаяние, которое делало Михаила Михайловича Жванецким». Первый заместитель председателя совета директоров Альфа-банка Олег Сысуев был лично с ним знаком. Олег Сысуев первый заместитель председателя совета директоров Альфа-банка «У меня отношение к нему, я бы сказал, двойного характера.
С одной стороны, я как гражданин вижу в нем, наверное, без лишней скромности, величайшего современника, вот уж не знаю, как его правильнее назвать, чтобы он сам одобрил, — писатель, мыслитель, сатирик.
Но попробуем. Сейчас 5 часов лететь через Минск. Вначале мы им сделали гадость, потом они нам сделали гадость… Сейчас соревнуемся в этих гадостях!
Как он тогда это комментировал? Что про «гадости» говорил?
Тому самому, что призывал сровнять Россию с землёй. Публицист Егор Холмогоров рассказывает, как так получилось и кому действительно стоит поставить памятник. Егор Холмогоров напоминает, что Жванецкий при жизни удостоился двух орденов "За заслуги перед Отечеством".
Он вёл собственную программу на центральном телевидении, ему посвящали целые циклы документальных программ.
По ее словам, Жванецкий заранее позаботился о том, чтобы никто из родных не ссорился из-за его наследства. Поэтому все завещал Наталье, в том числе творческое наследие. Кроме того, сейчас вдова имеет и собственный доход. Михаила Жванецкого не стало 6 ноября 2020 года. Почти за год до кончины он закрыл передачу «Дежурный по стране», которую вел в течение 17 лет. А за месяц до смерти он приостановил концертную деятельность.
Вдова Жванецкого предположила, как бы сатирик отреагировал на украинский кризис
17.03.2004 МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ не нуждается в представлении. Писатель-сатирик Михаил Жванецкий во время выступления на своем сольном концерте. Депутат отметил, что Михаил Жванецкий действительно не любил многие вещи в России, с тех пор как страна еще носила название СССР. Однако это не повод давать писателю такие определения, которые использовала на церемонии открытия жительница Ростова-на-Дону. популярный сатирик родом из Одессы, прославившийся еще в СССР, стал причиной охватившего его малую родину ожесточенного спора между майдановцами. Юморист известного коллектива "Уральские пельмени" Роман Постовалов опубликовал в своем Instagram видео пророческого монолога известного сатирика Михаила Жванецкого. Писатель Михаил Жванецкий во время записи одной из программ Фото Григорий Сысоев / ТАСС. Остроты Жванецкого были таблетками для принятия себя и окружающего мира.
Ко дню рождения Михаила Жванецкого - его самые знаменитые цитаты
Жванецкий всегда говорил, что у него две родины — Россия и Украина. Писатель и артист Михаил Жванецкий 17 лет вёл телепередачу "Дежурный по стране", в которой отвечал на самые острые вопросы, волновавшие буквально все слои населения. РИА Новости, 1920, 06.03.2023. Писатель Михаил Жванецкий во время записи одной из программ Фото Григорий Сысоев / ТАСС. Остроты Жванецкого были таблетками для принятия себя и окружающего мира. Михаил Жванецкий о России. srf53 Совок, рожденный в СССР. 11 марта 10:11 1 179. 1. Россия – страна талантов. Талантов масса – работать некому. Михаил Жванецкий — все самые свежие новости по теме. Страсти вокруг памятника сатирику Михаилу Жванецкому в Ростове-на-Дону во многом разогреты горожанами, которые не совсем точно понимают его творчество, рассыпанное на цитаты, и повседневные шутки.
Михаил Жванецкий о России
Новости 2.0 — новостной сайт нового формата. Популярный писатель Михаил Жванецкий называет воссоединение Крыма с Россией «гадостью» и никак не осудил массовое убийство людей в своей родной Одессе. «Там, где русским и России боязно ударить в лицо, можно вполне безнаказанно плевать на спину. это действительно ваши слова? Михаил Жванецкий: Нет! Писатель Михаил Жванецкий во время записи одной из программ Фото Григорий Сысоев / ТАСС. Остроты Жванецкого были таблетками для принятия себя и окружающего мира. Жванецкий о России. Россия — страна талантов. Талантов масса — работать некому.
«Жратва и одежда есть»: Михаил Жванецкий доволен уровнем жизни в России
Вы знаете, но я пока не расположен это сделать, но я подумаю. Это отказ, когда я это говорю. Это отказ. Как бы найти тонкого человека, который бы это понял.
Вот дружба — это не тогда, когда ты мне звонишь, это когда я тебе звоню тоже. Но я ж тебе еще не позвонил. Познер: Деньги.
Сегодня деньги, вроде бы, все. А для тебя деньги — это что? Иногда деньги и ссорят друзей.
Жванецкий: Да, конечно. Посмотри, как у нас сейчас получилось. Ведь раньше гораздо более было дружелюбное общество, не взирая на то, что был коммунизм, где мы все время чувствовали этот пресс, и мы под прессом были все.
Знаешь, когда под прессом, частички сдвигаются, и мы как-то были ближе друг к другу. Ты заглядывал в любое окно — там была та же мебель, тот же стол расшатанный, потому что мясо очень жесткое, чтобы его резать — он очень расшатан. Те же кушетки.
Потом, значит, стул тот же самый. Вот эта стенка так называемая. Все то же самое.
Не было никакой разницы, и советская власть добилась того, чтобы все мы жили одинаково, и ничего не надо было скрывать, кроме слоя, который начинался сразу после нас, который ездил, пайки, — это начиналось выше нас и все понятно. И вот сейчас появились деньги. Значит, почему их у него нет — так же подозрительно, как почему они у него есть.
Я хорошо сказал. Надо так же суметь ответить, почему их у тебя нет, как почему они у тебя есть — это вызывает легкую враждебность и необходимость скрывать деньги. Деньги требуют, чтобы их скрывали.
А как? Это же твое достижение, как ты можешь это скрывать? Познер: А для тебя лично деньги — это что?
Жванецкий: Престиж. Это вопрос престижа. Я не могу позволить себе быть с концертом в том городе, где был, ну, кто-то из юмористов… Торговаться я не люблю, но если мне заранее известно, что он получил больше, чем я — то это уже вопрос престижа, как и вопрос, наверное, награды, о которой я только что говорил.
Это вопрос престижа: мне становится неудобно за себя, и я тогда не соглашаюсь туда ехать. Познер: Мы знаем, что такое 60 — ты как-то очень точно однажды описал. А 75 — это что?
Жванецкий: Это испуг в ее глазах, все остальное — то же самое. Познер: Как и 60? Жванецкий: Это 60, и так же точно 75.
Познер: Ну, это приятно узнать. Мы же с тобой на пару имеем 150. Жванецкий: Нет.
Сейчас, слава Богу, видимо, состояние фармацевтической промышленности и лекарственное обеспечение, и все вместе. И женщины стали позже рожать. А мужчины — чуть позже стареть.
Познер: Да, это очень правильная формула. Сейчас мы уйдем на рекламу — вынужденная вещь, ничего не попишешь. Подумай вот над чем.
Много раз ты упоминал в разных своих интервью Чехова. Что-то он для тебя особое, видимо, да? Я хотел бы узнать, почему?
Сейчас реклама, а ты пока подумай. Жванецкий: Если я какой-то пафосный такой — у меня же эстрадность какая-то есть. Познер: Это замечательно: ты какой есть, ты такой есть.
Познер: Итак, Антон Павлович Чехов. Жванецкий: Антон Павлович Чехов и Сэлинджер. Антон Павлович Чехов — нежность и юмор, то есть как будто человек пишет двумя руками.
От этого рождается глубина — вот, все. Когда юмор есть, рождается глубина. Там не надо быть специально глубоким человеком.
Несешь это все, и у тебя рождается глубина. И я перечитываю бесконечно. Вот, для меня рассказы — во-первых, кратко.
Извини меня, сейчас тяжело читать такие кирпичи, сил нет. Ты какое-то время терпишь себя, его. Потом ты закрываешься, потом опять — как бы обязан прочесть, чтобы слыть, но ты не можешь.
Антон Павлович дает тебе такой формат, который все время умещается в твоем сердце. И Сэлинджер дает такой же формат. Мужчина и девочка у Сэлинджера — вот солдат и девочка — прыгает она с тротуара, и это такое сочетание силы и нежности.
Для меня это лучшее, что может быть. Познер: Почему не пошел в политику? Казалось бы, мог бы?
Жванецкий: Звали довольно часто. Не могу оскорбления переносить. Для меня кажется, что политика — это… Ну, по крайней мере, тогда, когда звали — это межпартийная борьба, это значит — отвечать на оскорбления, которые почему-то всегда переходят на личности.
Я не могу это все переносить. То есть, допустим, командовать людьми — это я не могу, но еще не могу в дебатах участвовать. Если бы я против кого-то стоял в дебатах,во-первых, я бы сказал, что он врет, и я чувствую это, и поэтому не хочу уже на эту тему говорить.
Во-вторых, в дебатах не могу участвовать — ну, не знаю, что происходит. Не могу объяснить — не знаю. Все-таки, видимо, это писательство.
Познер: А польстило, что позвали? Какое-то время… День я находился в хорошем настроении. Всем рассказал — девочкам знакомым, всем сказал — и отказался.
Но оповестил всех. Познер: А политик — это кто тогда? Политик — это какой человек?
Жванецкий: Я еще закончу… У меня ткая работа — что я наедине. Я не мог бы. Я Антона Павловича не знаю — смог бы он в дебатах участвовать с кем-то?
Познер: Ему не интересно, наверное, было бы. Жванецкий: Не интересно. Нет, я думаю, Антон Павлович проиграл бы просто… Вдрызг и вдрабадан!
Причем автоматически. Мы бы увидели взлет голосов с той стороны, и абсолютно несколько — с этой. Что ты еще хотел спросить?
Познер: Политик — это кто такой? Вообще, какие люди, по-твоему, идут в политику? Жванецкий: Те, которые ползут наверх, чувствуют — там их компания.
Он когда снизу начинает идти, он чувствует — там их компания. Чтобы человек пошел в политику, мне кажется, что-то должно в нем либо надломиться, либо вырасти. Либо что-то исчезнуть, либо какой-то нарост должен образоваться.
Наверное, есть люди, которые чувствуют, что нужно что-то менять в этой стране. Но пока я таких не встречал — которые чувствуют, что что-то менять надо в стране, и которые бы об этом говорили. Может, еще придет что-то мне.
В политике особенно необходимость скрывать что-то, говорить неправду — это очень тяжело действует, на меня лично. Вот у нас свободная страна? Люди свободные?
Люди не свободные. Страна, может быть, свободная, люди — не свободные. Познер: А как это может быть?
Страна тоже, конечно, не свободна. Люди не свободны — это факт. Мы пытаемся.
Либо в парламенте появляется кто-то в красном пиджаке. Помнишь, был такой? Фигура в красном пиджаке.
И он раздражал всех. И какое-то было ощущение, что цирк. Сейчас наоборот — абсолютно одинаковые лица.
Я не могу выделить никого. Сейчас бесцветность и есть цвет этого парламента. Вот он бесцветен.
Правительство как всегда более цветное — там есть характеры. А в парламенте — нет. Ну, разве что Жириновский там чего-то.
Познер: А как ты понимаешь свободу вообще? Мне кажется, в России свободу понимают как волю — что хочу, то и ворочу — вот это свобода. Жванецкий: Я тебе скажу честно: я всегда был свободен.
И в советское время был свободен, и сейчас свободен. Я пишу то, что хочу, и говорю, что хочу. Я понимаю, что я не попадаю с этим в эфир, но говорю — что хочу.
Я не могу отвечать за население нашей страны. Я не могу, я не понимаю сам, что они хотят, кого они хотят. Может быть, действительно, нужно какое-то еще время… Но в то же время я чувствую уже среди молодежи вот этот интернет, технические какие-то вещи — они уже слышат друг друга и что-то их сплачивает.
Познер: Интернет — это хорошо? Жванецкий: Интернет — да, хорошо. Во-первых, потому что они обмениваются информацией.
Если даже в газетах нет, то в интернете есть. Если там что-то запрещено, то в интернете это есть. Но в интернете есть большой минус — они сталкиваются с такими же и воспитывают друг друга, значит, они вырастают похожие.
Познер: Они не из тех, кто любит Сталина? Который вдруг возник… А может, и не вдруг, но возник, тем не менее. С какой-то ностальгией.
Жванецкий: Сталин был самым эффективным руководителем для советского человека.
Под себя, так сказать. Терпимость - это и сильное, и слабое место русского человека одновременно. С точки зрения морали и нравственности, это, наверное, очень хорошо. А вот исходя из логики информационной войны - не очень. У нас на глазах в чашу, из которой мы пьем, накапали яду. Но мы добрые, мы улыбаемся, мы даем отравителю шанс на раскаяние. Но главное самим случайно не сделать, забывшись, большой глоток из этой же отравленной чаши. Не мы начинали санкционную войну.
На одном из литературных вечеров известный сатирик Михаил Жванецкий прокомментировал феерический успех ВС РФ на всех фронтах, о котором сообщают все российские телеканалы. По мнению писателя, суть не в хорошей подготовке армии, а в принципах и обустройстве жизни российского общества. Воюем хорошего не в смысле количества жертв, а быстро привыкаем к войне. Потому что от этой мирной жизни к окопам почти нет диапазона, расстояния никакого, один шаг - и ты в окопе, и ты живешь почти так же, как жил, может быть, даже лучше, потому что тебя кормят, и ты как-то с людьми, и ты можешь там где ограбить, где-то там с кем-то переспать, неожиданно, на бегу.
Все это очень волновало и настораживало. И стекла разбитые за кулисами - там где актерская уборная. Но я, когда вышел на сцену, сразу почувствовал, что концерт будет необычный. И такого приема я не видел уже давно. А может и никогда не видел. Я во вступлении объяснил, что не могу уже смотреть и слушать "экран". Я должен говорить что-то свое. Как я думаю - о жизни, а не о смерти. И я говорил свое. И, как они говорят, получилось. И не то чтобы это было случайно - у меня другого репертуара-то нет. Вот я говорил, а оказалось востребовано. Я всегда удивляюсь, когда что-нибудь говорю, в "Дежурном по стране", например, очень много людей подходят потом - не буду называть цифры - и говорят: "Вы думаете, как я, мне не нужно ничего говорить - вы все высказали".
Жванецкий Дежурный по стране Смотреть онлайн
Умер Михаил Жванецкий. В прошлом месяце сатирик объявил о прекращении публичных выступлений, а сегодня его не стало. Михаил Жванецкий 13 июня дал запланированный концерт в Киеве, и эхо этого выступления разносится до сих пор. Михаил Михайлович Жванецкий.