Mercedes-Benz обновил гамму микроавтобусов V-Class, V-Class Marco Polo (автокемпер), электрический EQV, а также коммерческие варианты Vito и eVito. Немцы представили новое поколение Mercedes-Benz E-класса, который перещеголял даже старшего «брата» в лице S-класса. Вы можете купить Мерседес-Бенц V-Класс 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Пассажирский фургон Mercedes-Benz V-Class получил новый салон, а также обновлённый слегка подретушированный внешний вид в результате модернизации.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» с зарплатой 150 млн евро
Задние фонари Mercedes-Benz стали диодными по умолчанию, однако в головной оптике в стандарте остались галогенки. Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году. Это наш подробный обзор рестайлингового Mercedes V-Class 2024 года с V-Class Exclusive, V-Class Avantgarde, V-Class AMG Line, EQV (электрический) и Marco Pol. Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Компания Mercedes-Benz представила пассажирский фургон Mercedes-Benz V-класса, а также его электрический аналог EQV.
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
Mercedes-Benz. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. В 1995 году компания Mercedes-Benz представила новый E-класс в лице W210[46]. Также на тестах замечен не только обычный Mercedes EQV, но и стандартная версия V-класса.
Mercedes-Benz EQE
- Специальные предложения
- Автомобили в наличии
- Новости Mercedes-Benz B-Class
- Прощай, A-Class и B-Class: Mercedes сосредоточится на богатстве и красоте
- Немецкий производитель прекратит выпуск одной из своих самых популярных моделей.
- Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo получат в России обновленные двигатели | АВТОСТАТ
Mercedes-Benz V-class. Отличник в классе
Минивэн предлагается с передним, задним или полным приводом, и Вы можете выбрать оптимальную комплектацию для решения конкретных задач. Поворотные кресла и откидной столик — идеальное решение для веселого путешествия в дружной компании. Эта версия поставляется с самым мощным 4-х цилиндровым дизельным двигателем и обеспечивает отличную динамику при поездках по городу и трассе. Трехзонный климат-контроль, полная шумоизоляция салона, отделка из натуральной кожи и дерева, LED Smart TV с диагональю 40 дюймов с функцией цифрового телевидения и возможностью подключить внешние носители информации, аудиосистема для салона с 5 динамиками и сабвуфером — этот автомобиль оснащен премиальными опциями, которые делают особенной каждую поездку! Оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами. На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной с учетом скидок и программ цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
А после рестайлинга будет еще больше.
Главная обновка — другое лицо с увеличенной решеткой радиатора. Для разных уровней оснащения подготовлены свои варианты «гриля» и переднего бампера, а топ-версия Exclusive теперь и вовсе спереди похожа на S-класс прошлого поколения W222 , ведь у нее впервые в истории V-класса трехлучевая звезда установлена на капоте, а не в решетке. Среди опций появились матричные фары Multibeam по 84 диода с каждой стороны , а левая сдвижная дверь отныне включена в базовую комплектацию. Задние фонари обрели новую начинку, изменен задний бампер, на багажной двери появилась дополнительная хромированная накладка. Пересмотрены коллекция легкосплавных колес диаметром от 17 до 19 дюймов и палитра цветов кузова. Новый интерьер сделан по образцу легковых Мерседесов: два экрана по 12,3 дюйма каждый объединены на плоской панели без козырька.
Пересмотрено расположение дефлекторов вентиляции и некоторых клавиш. Штатно установлена медиасистема MBUX в самой последней версии голосовое управление, широкий набор онлайн-возможностей с сенсорным экраном, однако на центральной консоли сохранен отдельный тачпад, хотя легковые Мерседесы от него постепенно избавляются.
Автомобиль выпускается в трех вариантах по длине. Салон Mercedes Vito и V-Class претерпел гораздо большие изменения. Внутри заменены руль и передняя панель и уже в базовой версии установлен 10,25-дюймовый тачскрин, а приборы разделены цветным экраном. В самом дорогом варианте Mercedes V-Class Exclusive появилась виртуальная приборная панель, а сенсорный дисплей увеличен до 12,3 дюймов в диагонали. Кроме того, в отделке использована кожа Nappa, а оснащение охватывает раздельный климат-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, навигацию, электроприводы водительского кресла и сдвижных дверей.
Что касается фар головного света, то они слегка изменились по форме и получили графику иного формата. Решетка также получила небольшие корректировки в оформлении. Зато профиль полностью сохранил прежние очертания.
Пока нет информации касательно его габаритов, но, скорее всего, они будут оставлены без изменений. Фонари на корме тоже получили обновление. Здесь, кстати, также используется защитная ткань черного цвета, которая скрывает большую часть центральной консоли.
Mercedes-Benz: последние новости
Оценить дизайн машины можно по фото и видео. Дизайн Это гладкий, стильный и довольно самобытный вэн. Передняя панель оснащена новой ромбовидной решеткой, которая имеет свои уникальные черты. Тонкие и острые светодиодные фары добавляют нотки агрессии к элегантному внешнему виду. Задняя часть также впечатляет переработанными задними фонарями, которые выглядят современно и стильно. Хромированные акценты и двойные выхлопные трубы придают V-классу спортивный вид. В боковом профиле преобладают большие окна, которые пропускают много света, придавая интерьеру яркий и воздушный вид. В общем, вэн V-класса — настоящий шедевр, который обязательно привлечет внимание, куда бы он ни поехал.
Как говорят владельцы автосервисов, умельцы, конечно, рано или поздно придумают офлайн-версии, без подключения к Штутгарту, но когда их наладят, можно только догадываться. За Mercedes могут последовать и другие концерны — и не только из немецкой тройки: из России за год ушли все бренды, кроме китайских. А если не ушли, то приостановили поставки, как корейцы. Однако онлайн-диагностика, увязанная с производителем в обязательном порядке, есть, по сути, только в премиум-сегменте.
Поэтому обладателям условных Kia и Toyota можно не переживать — их автомобили можно просканировать стандартными приборами, которые есть на любом сервисе. Другая проблема. Вслед за концернами начали уходить производители программного обеспечения для диагностики. О решении, например, недавно объявила компания Bosch.
Это уже серьезнее: охват больше, чем один премиум-сегмент, указывает зампредседателя ассоциации автосервисов «РАСТО» Николай Янковский: — Да, оборудование Bosch отключено. Кто успел отключить до 19 декабря, у них работает локально, но уже не будет никаких обновлений. А все остальные, кто был подключен онлайн, я так понимаю, у них сейчас заблокирована программа. Чип не только тот, который открывает автомобиль, а чип иммобилайзера, который разблокирует электронику автомобиля.
Тогда это абсолютно любой бренд, который отключил онлайн-обслуживание. Немцы точно абсолютно все. Чтобы решить такую проблему, есть несколько путей. Первый: прибегать к помощи хакеров.
Второй: поднимать старую аппаратуру, поясняет автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Хорошая новость в том, что, например, компания Porsche отключила свое диагностическое оборудование чуть ли не в начале марта.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны. Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире. В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE. Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже — в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6. Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
Фирменная информационно-развлекательная система MBUX в новых A-Class и B-Class отражает информацию об уровне заряда аккумулятора, а также показывает ближайшие зарядные станции. В Германии подключаемые гибриды уже доступны для заказа. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Mercedes-Benz V-Класс
Это наш подробный обзор рестайлингового Mercedes V-Class 2024 года с V-Class Exclusive, V-Class Avantgarde, V-Class AMG Line, EQV (электрический) и Marco Pol. Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. Взяв за основу Mercedes-Maybach S 680 с двигателем V12, мощность которого уже составляет 621 л., Brabus приступил к настройке двигателя, чтобы он развивал мощность 838 л.с. и 1100 Нм крутящего момента, что сделало его самым мощным S-классом в мире.
Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса
Одним из ключевых изменений, которые привлекают внимание, является сохранение 4-литрового мотора V8, который, теперь работает в сочетании с гибридной 48-вольтовой системой и двумя турбонагнетателями. Это позволило значительно увеличить мощность до впечатляющих 577 лошадиных сил. В этой модели внедрены самые передовые технологии для обеспечения максимального комфорта и безопасности во время вождения. Новая опция AMG Active Ride Control предлагает гидравлический стабилизатор и гидравлическую адаптивную подвеску, обеспечивая плавное и стабильное вождение даже на самых неровных дорогах.
Технологии безопасности также были усовершенствованы. Система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль обеспечивают дополнительный уровень защиты и уверенности водителя. Кроме того, для улучшения аэродинамических характеристик и снижения уровня шума при езде были внесены изменения в дизайн передней части автомобиля и добавлен небольшой спойлер над лобовым стеклом.
Внешне подтяжка лица ограничена деталями, бензиновые двигатели были слегка гибридизированы с 48-вольтовой технологией. У подключаемых гибридов больше возможностей. A и B-Class будут продолжать ездить до 2025 года. Потом они будут сняты с производства в нынешнем виде, вместо прежних семи будет только четыре компактных серии. Изображение: группа «Мерседес-Бенц» Рестайлинг других компактных моделей также запланирован на следующий год. Это будет похоже на класс А и В. Немного сбивает с толку: C-класс у Mercedes находится в среднем сегменте. Тем не менее Mercedes помещает электрическое ответвление 2024 года в компактный сегмент. Длина модели должна быть около 4,70 м, что соответствует габаритам сегодняшнего CLA.
Основой станет новая платформа ММА, на которой будет создано в общей сложности четыре модели. Сохранится ли эквалайзер в названии — вопрос открытый. Ходят слухи, что Mercedes хочет снова отменить его, потому что тогда электромобильность станет стандартом. С аббревиатурой EQ или без нее: в 2025 году на повестке дня Mercedes новое поколение электрических внедорожников. Он будет построен на новой платформе MMA, которая по-прежнему будет оснащена двигателями внутреннего сгорания, но будет ориентирована на электромобили. Mercedes планирует повысить плотность энергии в батареях до 60 процентов, лучше использовать пространство, увеличить емкость зарядки и 3-й уровень автономности. Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо. Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение. Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система.
Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes. Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал.
Новая «Ешка» оказалась круче «старшего» Mercedes-Benz S-класса Немцы представили свежее поколение Е-класса Немцы представили новое поколение Mercedes-Benz E-класса, который перещеголял даже старшего «брата» в лице S-класса. Автомобиль получил целую россыпь серьезных доработок, несколько вариантов внешнего стайлинга и космический интерьер. С подробностями — портал «АвтоВзгляд». Поделиться Лика Затворная Фото производителя Новый Е-класс растянулся до 4949 мм, стал шире на 28 мм, а его колесная база выросла до 2961 мм.
Сотрудники подмосковного завода немецкого производителя машин сохранят рабочие места после перехода к новому владельцу. Ранее дилерская группа «Автодом» купила российские активы немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, в том числе и завод в Подмосковье. Генеральный директор группы компаний назвал сохранение рабочих мест сотрудников важнейшим фактором. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске решили использовать для выпуска машин премиум-класса китайского производства.
Mercedes-Benz V-class. Отличник в классе
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: обновленное семейство микроавтобусов | Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц V-Класс, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. |
Mercedes откажется от производства машин В-класса :: Autonews | Смотрите видео на тему «мерседес s класс» в TikTok (тикток). |
В Москве представили Mercedes-Benz V-class с эксклюзивным салоном | Mercedes-Benz: последние новости. |
Автоновости
- Новости Mercedes-Benz B-Class
- Мерседес V 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
- Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) - Авто -
- Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка
Mercedes-Benz V-Класс обзавелся уникальной опцией
Основные недочеты и минусы Мерседес-Бенц В-класс | Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием. |
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы | С января 2022 года минивэны Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic станут доступны к заказу в России. |
Мерседес V 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Mercedes Автомобили Mercedes 2024 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, а также старые модели Мерседес, снятые с производства. |
Mercedes-Benz представил новые минивэны Vito и V-Class — DRIVE2 | В июле 2023 года Мерседес V-Класс и Мерседес Вито подверглись комплексному рестайлингу. |
Mercedes откажется от производства машин В-класса
Mercedes V-Class - НОВОСТИ | Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку. |
Mercedes откажется от производства машин В-класса | Купить Мерседес-Бенц В-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz V-Класс от официального дилера Авилон Выбрать модель V-Класс по лучшей цене! |
С рестайлингом Mercedes-Benz V-класса получил новые агрегаты — ДРАЙВ | Новый Mercedes Vito узнается за измененной радиаторной решеткой и раскосыми светодиодными фарами. |
Встречаем рестайлинг V-Класс
В июле 2023 года Мерседес V-Класс и Мерседес Вито подверглись комплексному рестайлингу. «Рабочий» Mercedes-Benz Vito обновлен в том же ключе, но по более скромной программе. Мерседес V-класса (характеристики) оснащается 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, который представлен в трех вариантах форсировки.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Mercedes-Benz V-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Новый Mercedes Vito узнается за измененной радиаторной решеткой и раскосыми светодиодными фарами. Технический директор Mercedes-AMG Джеймс Эллисон считает, что у нового болида Mercedes-AMG F1 W15 E Performance проблема с балансом, устранить которую призваны подготовленные для Гран При Майами обновления. Пассажирский фургон Mercedes-Benz V-Class получил новый салон, а также обновлённый слегка подретушированный внешний вид в результате модернизации. Mercedes оснащает S-класс системой Drive Pilot. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году.
Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно
Автомобиль получил целую россыпь серьезных доработок, несколько вариантов внешнего стайлинга и космический интерьер. С подробностями — портал «АвтоВзгляд». Поделиться Лика Затворная Фото производителя Новый Е-класс растянулся до 4949 мм, стал шире на 28 мм, а его колесная база выросла до 2961 мм. Места в салоне — хоть отбавляй.
Рабочий объем увеличился с 6,0 литров до 6,3, в то время как Brabus установил новые турбонагнетатели и кованые внутренние детали с увеличенными воздухозаборниками, чтобы все это оставалось при оптимальных температурах. Вся эта мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, а, чтобы пассажиры и прохожие знали о чудовищной силовой установке Brabus 850, имеется новая высокопроизводительная выхлопная система. Несмотря на дополнительную мощь, водителям придется положиться на обычную тормозную систему Mercedes S-класса, хотя поток воздуха к тормозам, по-видимому, был улучшен. Внешний вид Brabus 850 подчеркивает набор 22-дюймовых кованых колес, карбоновый пакет с глянцевой или матовой отделкой, а также новый передний спойлер и задний диффузор.
Как говорят владельцы автосервисов, умельцы, конечно, рано или поздно придумают офлайн-версии, без подключения к Штутгарту, но когда их наладят, можно только догадываться. За Mercedes могут последовать и другие концерны — и не только из немецкой тройки: из России за год ушли все бренды, кроме китайских. А если не ушли, то приостановили поставки, как корейцы. Однако онлайн-диагностика, увязанная с производителем в обязательном порядке, есть, по сути, только в премиум-сегменте. Поэтому обладателям условных Kia и Toyota можно не переживать — их автомобили можно просканировать стандартными приборами, которые есть на любом сервисе. Другая проблема. Вслед за концернами начали уходить производители программного обеспечения для диагностики. О решении, например, недавно объявила компания Bosch. Это уже серьезнее: охват больше, чем один премиум-сегмент, указывает зампредседателя ассоциации автосервисов «РАСТО» Николай Янковский: — Да, оборудование Bosch отключено. Кто успел отключить до 19 декабря, у них работает локально, но уже не будет никаких обновлений. А все остальные, кто был подключен онлайн, я так понимаю, у них сейчас заблокирована программа. Чип не только тот, который открывает автомобиль, а чип иммобилайзера, который разблокирует электронику автомобиля. Тогда это абсолютно любой бренд, который отключил онлайн-обслуживание. Немцы точно абсолютно все. Чтобы решить такую проблему, есть несколько путей. Первый: прибегать к помощи хакеров. Второй: поднимать старую аппаратуру, поясняет автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Хорошая новость в том, что, например, компания Porsche отключила свое диагностическое оборудование чуть ли не в начале марта.
Фирменная информационно-развлекательная система MBUX в новых A-Class и B-Class отражает информацию об уровне заряда аккумулятора, а также показывает ближайшие зарядные станции. В Германии подключаемые гибриды уже доступны для заказа. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.