В США за 2 млн долларов продают место на кладбище между Мерлин Монро и Хью Хефнером. Последнее интервью Marilyn Monroe – 582 просмотра, продолжительность: 09:20 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Марьяны Краткой в социальной сети Мой Мир. Именно тогда, с подачи 20th Century Fox, Норма Джин Доэрти превратилась в Мэрилин Монро.
ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро
Это была новость на первой полосе, и Монро немедленно принял меры, чтобы противостоять негативной рекламе. Почему Мэрилин Монро говорила, что никогда не знала своей матери и какие отношения у них на самом деле были. Мэрилин Монро a фильме "Зуд седьмого года", 1955 г. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Мэрилин Монро прожила короткую жизнь невероятно ярко.
Обнародованы секретные записи Мэрилин Монро, сделанные ею незадолго до смерти
Мэрилин Монро сегодня — Розовое платье и надгробие из склепа Мэрилин Монро продали на аукционе. Тайна смерти секс-символа Голливуда Мэрилин Монро давно стало частью американской массовой культуры. 3. Трумен Капоте хотел, чтобы Мэрилин Монро сыграла роль Холли Голайтли. Мэрилин Монро от А до Я. Бриллианты, секс, политика, интеллект — из чего сделана самая знаменитая женщина всех времен.
Мэрилин Монро от А до Я: жизнь и борьба самой недооцененной актрисы в истории кино
После её внезапной и противоречивой смерти, её личная жизнь подверглась дальнейшим раскопкам, так как её поклонники и средства массовой информации пытались понять, что же на самом деле случилось со звездой. В ходе всей этой суматохи несколько секретов Мэрилин остались скрытыми благодаря сдержанности её старых знакомых и коллег из Голливуда. Кроме того, не были раскрыты и те тайны, которые хранились в её личных архивах писем, счетов и записей в дневниках. Секреты о Мэрилин, которые были раскрыты за последние несколько лет, продемонстрировали то, что она была умным, душевным, но терзаемым человеком, желающим отдать публике больше, чем она могла. Мать Мэрилин пыталась её убить На протяжении всей своей жизни, Мэрилин говорила, что её первое воспоминание было о том, что её мать пыталась её убить. Она помнит, что лежала в своей кроватке, а мать стояла над ней, пытаясь задушить её подушкой. Непонятно что заставило миссис Бейкер остановиться и правдиво ли вообще воспоминание Мэрилин. Тем не менее, позже Мэрилин забрали от матери и поместили в детский дом.
Мэрилин всегда боялась, что она унаследует психическое заболевание своей матери и также попадёт психиатрическое учреждение. В своё время Мэрилин добровольно легла в психиатрическую больницу, однако это дало ей травмирующий опыт и в конечном итоге лишь укрепило её опасения. Мэрилин была заводской работницей До того, как она стала голливудской актрисой, а её имя стало нарицательным, Мэрилин была простой девушкой без семьи и богатства. Попадая из одного детского дома в другой, она была отчислена из школы в возрасте 15 лет и вышла замуж за своего возлюбленного Джимми Догерти Jimmy Dougherty в надежде на лучшую жизнь. Вскоре Джимми перевели за океан, и Мэрилин поддерживала войну, как могла — работая на заводе. Это не было уютной замужней жизнью, о которой она мечтала. Тем не менее, это стало её удачей, потому что, работая на заводе, она была обнаружена фотографом, который запечатлел её для «фотографий, поднимающих мораль» и отвёз её прямо в Голливуд.
Она Мэрилин Монро. Женщина-сокровище В чем секрет Мэрилин? О, у нее так много секретов, что раскрыть их все невозможно. Мы поможем вам приоткрыть завесу тайны, познакомив с некоторыми подробностями жизни и смерти самой знаменитой блондинки прошлого века. Но что бы вы ни увидели или прочитали о ней, помните: видеохроники, художественные фильмы, воспоминания современников, журнальные публикации и даже личная переписка — лишь части сложной головоломки, разрозненные элементы «вселенной Монро». Немного воображения и умения понимать людей — и вы сможете создать единый образ Мэрилин Монро.
Но оказалось, что спустя восемь лет имплантат практически полностью растворился. Несмотря на слухи, подобные пластические операции Мэрилин Монро не повторяла, а ее подбородок визуально изменялся из-за того, что актриса то худела, то поправлялась.
Говорили, что в последние годы жизни Мэрилин при помощи операции сделала ярко выраженную ямку на подбородке, но на самом деле она очень сильно потеряла в весе, от чего природная ямочка просто выступила наружу. На фото ниже пластические операции Мэрилин Монро до и после изменений подбородка, а также фото после растворения имплантата. Грудь Никаких документов, свидетельствующих о том, что Мэрилин Монро делала операции по увеличению груди, не существует. Один из известных в Голливуде пластических хирургов - Норман Лиф, утверждает, что Майкл Гурдин говорил ему об операции на груди актрисы, которую она сделала в 1950 году - в то же время, когда изменила подбородок и нос. В документах самого Гурдина подобных записей нет, а значит, достоверность подобной информации остается недостоверной и была предоставлена исключительно на словах Нормана Лифа. Размер груди актрисы изменялся на протяжении всей ее карьеры, что опять-таки связано с изменениями веса. Даже в модельный период грудь Мэрилин то выглядит очень большой, то совсем маленькой, но в тот период ей негде было достать деньги на подобную операцию. И уж тем более не верится, что к началу 60-х пластические операции Мэрилин Монро могли быть направлены на уменьшение груди.
Такой слух ходил еще при жизни актрисы: будто бы она решила податься в серьезное кино, и для этого уменьшила размер бюста - на самом же деле актриса просто похудела на фоне затяжной депрессии. Другие операции Не только пластические операции делала Мэрилин Монро. В апреле 1961 года актриса перенесла операцию по удалению желчного пузыря. После этого на животе Мэрилин остался большой шрам, который она предпочитала скрывать.
Дэвид Коновер приехал на этот объект сделать ряд пропагандистских фотографий. Его привлекла симпатичная внешность юной девушки. Именно эта встреча стала для будущей кинодивы судьбоносной.
Норма оставила работу на заводе и отправилась покорять модельный бизнес, позируя для малоизвестных фотографов. Один из них посоветовал девушке сменить имидж и взять благозвучный псевдоним. Так появилась платиновая блондинка Мэрилин Монро. Мужчины актрисы Блондинка притягивала к себе мужчин, как магнитом. К ней тянулись, и она не была обделена вниманием противоположного пола. То, как умерла Мерлин Монро, некоторые связывают с проблемами в личной жизни, интимными связями с влиятельными мужчинами. Фигура Мэрилин Монро — обладательница невероятно женственной, привлекательной фигуры.
Высокая пышная грудь, тонкая талия, округлые бедра, стройные ноги привлекали внимание и ценились в модельном бизнесе и киноиндустрии. Хорошенькая внешность и идеальные параметры Мерлин Монро сослужили ей отличную службу. Практически все свои роли блондинка получила благодаря своей сексуальности, миловидности и неподражаемой наивности во взгляде. Параметры Мерлин Монро при росте 166 см 95x57,5x90 , фотогеничность, гармоничная фигура пригодились ей в кино. Во всех фильмах, не считая последних работ, она предстает в роли глупой блондинки, главная цель которой — удачно выйти замуж. Своей красотой Мэрилин обязана не только природе, но и пластической хирургии. Актриса изменила форму носа и подбородка, поработала над улыбкой, фигурой, увеличила грудь, кардинально изменила имидж.
Можно сказать, что образ Монро, каким все его знают, сделал Голливуд, преследуя определенные цели.
Убийство Мэрилин Монро раскрыто
Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а также исполнивший роль возлюбленного героини Мэрлин Монро в комедии "Автобусная остановка", умер в возрасте 94 лет, пишет газета New York Times со ссылкой на сына актера. Её мать, Глэдис Монро Бейкер, назвала девочку в честь популярной тогда актрисы Нормы Толмэдж. Мало кто знает, но Монро еще и занималась серьезно вокалом, и даже много где пела.
Мэрилин Монро: биография и роли самой известной блондинки Голливуда
Будут ли люди по-прежнему любить меня? Мэрилин Монро умерла от передозировки барбитуратов 5 августа 1962 года в своем доме. Согласно отчету следователя, актриса приняла больше 40 таблеток, но, что удивительно, при вскрытии в ее желудке не было найдено пилюль. Так что же произошло в ночь с 4 на 5 августа в доме Мэрилин Монро? Неуверенность в себе, беззащитность, постоянный поиск одобрения и восхищения со стороны — это следствие тяжелого детства Монро. Маленькая Норма Джин выросла в детдоме, а в приемных семьях не раз подвергалась сексуальным домогательствам со стороны «отцов», после чего «мамы» отправляли девочку обратно в казенное учреждение. Она всю жизнь чувствовала себя жестоко отвергнутой. В самом конце жизни Мэрилин позвонила ее соперница — Элизабет Тейлор. Голливудская богиня решила поддержать Монро, узнав, что блондинку уволили из фильма «Что-то должно случиться».
Касильо цитирует ее: «Она сказала: «Мэрилин, все, что ты переживаешь, я прошла… Независимо от того, что они говорят обо мне, независимо от того, как они критикуют меня, я просто улыбаюсь и продолжаю идти вперед. Просто улыбайся и иди! Но Элизабет Тейлор смогла это сделать. Мэрилин — нет».
Так появилась платиновая блондинка Мэрилин Монро. Мужчины актрисы Блондинка притягивала к себе мужчин, как магнитом. К ней тянулись, и она не была обделена вниманием противоположного пола. То, как умерла Мерлин Монро, некоторые связывают с проблемами в личной жизни, интимными связями с влиятельными мужчинами. Фигура Мэрилин Монро — обладательница невероятно женственной, привлекательной фигуры. Высокая пышная грудь, тонкая талия, округлые бедра, стройные ноги привлекали внимание и ценились в модельном бизнесе и киноиндустрии.
Хорошенькая внешность и идеальные параметры Мерлин Монро сослужили ей отличную службу. Практически все свои роли блондинка получила благодаря своей сексуальности, миловидности и неподражаемой наивности во взгляде. Параметры Мерлин Монро при росте 166 см 95x57,5x90 , фотогеничность, гармоничная фигура пригодились ей в кино. Во всех фильмах, не считая последних работ, она предстает в роли глупой блондинки, главная цель которой — удачно выйти замуж. Своей красотой Мэрилин обязана не только природе, но и пластической хирургии. Актриса изменила форму носа и подбородка, поработала над улыбкой, фигурой, увеличила грудь, кардинально изменила имидж. Можно сказать, что образ Монро, каким все его знают, сделал Голливуд, преследуя определенные цели. Интересные факты из жизни Мистика, совпадение или четко продуманный план — но жизнь, слава и смерть актрисы окутаны вечной тайной. Самая яркая икона стиля XX века ушла из жизни в молодом возрасте. О том, как умерла Мерлин Монро, ее жизни и ролях написано множество статей и книг.
Мэрилин очень любила читать. В ее домашней библиотеке было более четырехсот книг.
Согласно полицейским записям, с властями связались в 4:25 утра. Однако Энтони усомнился в точности этой временной шкалы после разговора с Натали Джейкобс, женой Артура Джейкобса, агента Мэрилин.
Натали сказала, что они с Артуром покинули концерт Hollywood Bowl, на котором они присутствовали, в ночь смерти Мэрилин, когда Артуру поступил срочный звонок около 22:30. Затем Натали пошла домой, а Артур отправился в дом Мэрилин, сказала она. Эта временная шкала позже была подтверждена Джульет Розуэлл, коллегой Артура, во время отдельной беседы с Энтони. И я не могу вам сказать почему, потому что его больше нет с нами».
Он держал всех в напряжении», — добавила она. Энтони обратился к Уолту Шеферу из службы скорой помощи Шефера за дополнительной информацией. Он также сказал, что Мэрилин умерла не дома.
Мэрилин сказала бы это». Трумен Капоте хотел, чтобы Мэрилин Монро сыграла роль Холли Голайтли Трумен Капоте хотел, чтобы Монро была приглашена на главную роль в экранизации его романа «Завтрак у Тиффани», утверждая, что она идеально подходила на эту роль.
В конце концов, Мэрилин отказалась ее отговорила Пола Страсберг, которая считала, что Мэрилин не стоит играть подобную роль. В любом случае, Капоте был не в восторге от Одри Хепберн, которую выбрала студия. Когда Норма Джин Бейкер начала сниматься, она взяла девичью фамилию своей матери. В своей автобиографии Монро сказала, что ей сказали, что она как-то связана с президентом Джеймсом Монро, но не было найдено никаких доказательств, подтверждающих это. Имя «Мэрилин» предложил руководитель студии, который думал, что Норма похожа на Мэрилин Миллер, актрису, которая умерла в возрасте 37 лет что интересно, самой Монро было 36 лет, когда она умерла.
У Мэрилин Монро был «пунктик» по поводу умных людей Ее брак с писателем Артуром Миллером, вероятно, уже заставляет предположить это, но на самом деле есть и другие доказательства. Однажды Монро жила в одной комнате с актрисой Шелли Уинтерс, которая сказала, что они ради шутки составили списки мужчин, с которыми хотели бы переспать. Монро не умела готовить Уинтерс рассказала, что однажды она попросила актрису помыть салат на обед. Когда она вошла на кухню, то обнаружила, что Монро моет каждый лист салата губкой для посуды. Но всё же научилась Некоторые из рецептов Монро обнаружили только после ее смерти.
В 2010 году журналисты The New York Times попытались сделать ее рецепт фарша, который актриса готовила на День Благодарения. Они нашли этот рецепт удивительно сложным и предположили, что «Монро не только готовила, но и делала это довольно неплохо». Мэрилин Монро любила читать Мэрилин Монро около 1954 года.
Почему Мэрилин Монро была несчастна?
Несмотря на слухи, подобные пластические операции Мэрилин Монро не повторяла, а ее подбородок визуально изменялся из-за того, что актриса то худела, то поправлялась. Говорили, что в последние годы жизни Мэрилин при помощи операции сделала ярко выраженную ямку на подбородке, но на самом деле она очень сильно потеряла в весе, от чего природная ямочка просто выступила наружу. На фото ниже пластические операции Мэрилин Монро до и после изменений подбородка, а также фото после растворения имплантата. Грудь Никаких документов, свидетельствующих о том, что Мэрилин Монро делала операции по увеличению груди, не существует. Один из известных в Голливуде пластических хирургов - Норман Лиф, утверждает, что Майкл Гурдин говорил ему об операции на груди актрисы, которую она сделала в 1950 году - в то же время, когда изменила подбородок и нос. В документах самого Гурдина подобных записей нет, а значит, достоверность подобной информации остается недостоверной и была предоставлена исключительно на словах Нормана Лифа. Размер груди актрисы изменялся на протяжении всей ее карьеры, что опять-таки связано с изменениями веса. Даже в модельный период грудь Мэрилин то выглядит очень большой, то совсем маленькой, но в тот период ей негде было достать деньги на подобную операцию. И уж тем более не верится, что к началу 60-х пластические операции Мэрилин Монро могли быть направлены на уменьшение груди. Такой слух ходил еще при жизни актрисы: будто бы она решила податься в серьезное кино, и для этого уменьшила размер бюста - на самом же деле актриса просто похудела на фоне затяжной депрессии. Другие операции Не только пластические операции делала Мэрилин Монро.
В апреле 1961 года актриса перенесла операцию по удалению желчного пузыря. После этого на животе Мэрилин остался большой шрам, который она предпочитала скрывать. Но на фотосессии, устроенной Бертом Штерном в 1962 году всего за шесть недель до смерти актрисы , она обнажилась, не пряча шрам.
Она наконец была нужной, чего, по мнению ее биографов, ей не хватало с детства. Теперь блондинке нужно было совсем другое — дети.
Официальная биография гласит, что детей у звезды фильма «В джазе только девушки» не было. Но ее близкая подруга Эми Грин утверждала, что Монро рассказывала ей, что в 15 лет родила мальчика. Будучи без денег и работы, девушка поняла, что не сможет воспитать его. Она отдала малыша в приют. Актриса светилась от счастья, предвкушая заботу о ребенке.
Но спустя несколько месяцев девушку госпитализировали с сильнейшими болями и кровотечением. Артистке диагностировали внематочную беременность и удалили одну трубу. Шансы Монро забеременеть уменьшились. В 1959-м Монро забеременела во второй раз. В этот период она снималась в фильме «В джазе только девушки».
Режиссеру картины, Билли Уайлдеру, очень не нравилось «положение» исполнительницы главной роли. Мужчина считал, что оно испортило точеные формы Монро. Спустя время звезда пережила выкидыш. Считается, что его причиной стала рабочая нагрузка. В половине фильма постановщику пришлось снимать двойника Мэрилин.
По слухам, Монро не могла забеременеть из-за эндометриоза. В 2017-м в сеть утекли снимки Мэрилин Монро, датированные 1960-м. На них актриса одета в высокую юбку, блузку и кардиган. Живот артистки заметно выпирает под одеждами. Фотографии сделала подруга звезды — Фрида Халл.
Через несколько дней после фотосессии Монро вновь угодила в больницу, из которой она вернулась уже одна. По утверждениям друзей Монро, она страдала от эндометриоза , а беременность в начале 60-х была четвертой по счету. Девушка не узнавала друзей и замыкалась в себе. Биографы предполагают, что так на нее повлиял провал фильма «Неприкаянные».
Не могу не отметить тот факт, что Монро мастерски использовала свое обаяние как инструмент влияния или достижения результата в жизни, но большой вопрос, могла ли она наслаждаться своей сексуальностью в постели. Обычно при такой сильной логике это или нимфомания, или отсутствие финального удовлетворения от полового акта в принципе. Нимфоманки не могут осознать, что удовольствие уже получено, они его как бы пропускают и по этой причине требуют еще. Женщины-логики, как Монро, чаще всего не способны остановить поток мыслей, поэтому настоящий кайф от интимной близости, например, получить шансов мало, если не наркотики и алкоголь.
Химические вещества освобождали ее голову, давали ей свободу от себя самой же, поэтому были так востребованы. Под кайфом ей было доступно больше: и душевные беседы, и слова лились рекой, и даже интимная близость была для нее не просто механическим действием. Без наркотиков она была холодной. Уверена, что гомосексуальный опыт у нее тоже был, но, как и прочий, не был чем-то новым. Вообще таких людей сложно удивлять. Мир очень любит шаблоны. Мэрилин Монро — это шаблон сексуальности. Нельзя утверждать, что в ней не было ничего с этим связанного — как раз таки было, и много, отчего было совершенно не понятно, как этим пользоваться, если к сильной сексуальности еще прилагается критическое мышление сильная логика.
Как правило, такой человек оставляет свою сексуальность как способ влияния и достижения цели, чаще всего выгоды, но никак не использует весь этот потенциал для сексуального удовольствия. Но простой человек не может понять, что такое возможно, если не имеет такого инструмента, как статистический психоанализ, чтобы узнать всю правду о своих кумирах. Ведь то, что видим на экране телевизора, то и правда. Люди с сильной логикой — хитрецы и могут сыграть любое состояние, но прочувствовать не могут.
По словам Саммерса, именно это стало причиной внезапного прекращения отношений между Кеннеди и Монро. Этот оперативник был нанят частным детективом Фредом Оташем, чтобы следить за Монро и Кеннеди с помощью скрытых электронных устройств, установленных в доме Лоуфорда. Оставь меня в покое. Держись подальше от моей жизни", - вспоминает Уилсон слова Монро, сказанные в беседе с Робертом Кеннеди. Я чувствую себя куском мяса".
Всего за несколько часов до ее смерти между бывшими любовниками состоялся ожесточенный спор. Факт посещения актрисы генпрокурором США всячески скрывался. Бывший старший офицер ФБР Джим Дойл сообщил Саммерсу, что федералы были в доме покойной звезды задолго до того, как туда прибыла местная полиция.
ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро
Это сложная комбинация, в основе которой лежит врожденное желание обесценить любую новую информацию. Таким людям сложно накапливать новый опыт, они недоверчивы к миру, уверены в своих сверх способностях, как и все нарциссы. Нельзя исключить версию, что Мэрилин нарушила правила употребления препаратов, которые назначил ее психотерапевт, потому что не могла уснуть или справиться со стрессом. Об этом отдельно.
Такие люди уверены в собственной компетентности во всем, поэтому часто назначают и отменяют лекарства себе сами, так как кругом сплошные идиоты или «все дураки». Нестабильная психика Мэрилин всегда была перманентно раздражена, страдала бессонницей, паническими атаками, и в целом ее психика изначально уже имела основания быть нестабильной, хрупкой. Недосыпание, как и раздражительность у таких матриц обычное дело.
В то время люди проще относились к наркотикам, не было такой информационной войны против наркомании, как сейчас. Монро была девиантной личностью, наркоманкой, алкоголичкой. Причина всего этого проста: бесконечный анализ и невозможность расслабиться другим образом или элементарно уснуть.
Доза повышается, в конечном счете становится смертельной. Соответственно, перейти черту и нарушить предписание врача — обычное дело. Слабое здоровье Да, она была токсичным человеком, могла желать своей же смерти, так как никогда не имела контакта с собой и последние годы жизни не раз теряла ее смысл.
Однако она могла элементарно перебрать лишнего, как это было не раз, но в этот раз организм не справился с объемом токсинов. У нее был низкий иммунитет, она часто болела. В ее жизни было очень много стресса, который она сама же себе создавала.
Экспертиза показала, что Монро отравилась барбитуратами и скончалась 4 августа между 20:30 и 22:30. Смерть квалифицировали как самоубийство. Самые известные картины с участием Мэрилин Монро: «Можешь не стучать», «Ниагара», «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера», «Зуд седьмого года», «В джазе только девушки», «Неприкаянные». Заключив стандартный полугодовой контракт с 20th Century-Fox, Монро начала работать с августа 1946 года. Только через год стажировки она получила первые небольшие роли в фильмах «Опасные годы» 1947 и «Скудда—у! Начало карьеры В декабре 1950 года 20th Century-Fox заключила с Мэрилин семилетний контракт, в рамках которого Монро сыграла первую драматическую роль.
Такая возможность представилась в триллере « Можешь не стучать » 1952. Монро блистательно сыграла Нелл Форбс, встревоженную молодую женщину, чье психическое заболевание раскрывается, когда она берется присматривать за дочерью Питера Джим Бэкус и Рут Джонс Ларин Таттл Банни. В Variety отметили, что Монро отлично показала себя в сложной драматической роли. Монро стала суперзвездой после съемок в фильме нуар режиссера Генри Хэтэуэя «Ниагара». Это был первый цветной фильм Мэрилин, который возвел ее в ранг секс-символа и сделал одной из высокооплачиваемых актрис. Кира Дешлер из Looper пишет, что меланхоличная игра Монро заставляет сожалеть, что для актрисы жанр нуар не стал основным.
На пике славы Комедия «Джентльмены предпочитают блондинок» 1953 закрепила за Монро экранный образ сексуальной блондинки. Фильм режиссера Говарда Хоукса основан на романе Аниты Лус. Они умны и манипулируют богатыми пожилыми мужчинами, чтобы обеспечить себе беззаботную жизнь. The New York Times отметил, что врожденный магнетизм Монро и Рассел заставляет смотреть на них, даже когда они ничего не делают. Они перевоплотились в трех моделей, стремящихся выгодно выйти замуж. Монро — это Пола Дебевуаз, которая постоянно попадает впросак из-за нежелания носить очки.
Он мафия». Фрэнк был Синатрой, Сэм был Джанкана - главой чикагской мафии. Следующая запись гласит: «Были Фрэнк, Питер и другие. Фрэнк сказал, что я не могу держать язык за зубами. Он сказал мне убираться. Я не знаю, почему он так со мной обращается. Что со мной случилось? Я была пьяна. Не помню.
У меня был секс? Боб и Джон использовали меня. Я сказал Питеру, что они меня игнорируют. Я не собираюсь этого терпеть. Я собираюсь рассказать о нас всем». И после телефонного звонка актеру и случайному любовнику Хосе Боланосу появилась такая запись: «Я сказала Хосе, что собираюсь рассказать о них миру. Они использовали меня. Я не шлюха. Хосе сказал: никому об этом не говори.
Это опасно». Ротмиллер просматривал архив в поисках улик. Он обнаружил слухи о том, что Мэрилин сделала аборт в середине июля 1962 года по приказу Бобби Кеннеди. Но точная последовательность событий, которые закончились ее смертью, все еще оставалась неясной. Как утверждают авторы сенсационной книги, Роберт Кеннеди был далек от мягкого, книжного политика и любящего отца, каким он казался миру. В колледже он ударил другого студента пивной бутылкой, в результате чего ему пришлось наложить швы с раной на голове. А после очередной ссоры, когда один друг сделал саркастическое замечание о семье Кеннеди, однокурсник вспомнил: «Бобби убил бы его, если бы мы не оттащили его. Нам пришлось оторвать пальцы Кеннеди от его шеи». Все эти разрозненные обрывки, возможно, никогда бы не были связаны вместе, если бы в одну субботу в 1982 году, в свой выходной, Ротмиллер не нанес случайный визит в особняк издателя «Плейбоя» Хью Хефнера в Холмби-Хиллз.
Там Ротмиллер встретил Питера Лоуфорда, последнего известного человека, который видел Мэрилин живой. Ротмиллер уже знал, что Роберт Кеннеди был в Лос-Анджелесе в день смерти Монро - факт, который полиция Лос-Анджелеса отрицала в течение многих лет. Он знал, что полиция Лос-Анджелеса прикрывала его. Но что именно и как? Ротмиллер сказал, что расследует смерть Мэрилин, и заверил актера, что у него не было записывающего устройства. Он записал разговор с ним, как только смог, по памяти. Сначала Лоуфорд представил ему официальную версию, историю, которую он рассказывал в течение 20 лет - как актриса звонила ему в день своей смерти и попросила его попрощаться с президентом за нее. Лоуфорд утверждал, что звонил в службу экстренной помощи. Когда они прибыли в ее дом в Брентвуде, на западе Лос-Анджелеса, она была уже мертва.
И когда Лоуфорд возмутился, он добавил, что знает правду, потому что полиция Лос-Анджелеса прослушивает его дом. Блеф сработал. Лоуфорд открылась, раскрывая каждую деталь того, как она умерла - начиная с событий на вечеринке в доме Синатры. Домик был частью курорта-казино, принадлежавшего Синатре и мафии, на границе Невады и Калифорнии, на озере Тахо. Мэрилин прилетела туда в последние выходные июля на частном самолете. Лоуфорд там присутствовал, но держался на расстоянии, сказал он после ссоры с Синатрой. Он видел, как певец угощает Мэрилин алкоголем, и догадывался, что будет дальше. В полубессознательном состоянии ее отнесли в заднюю комнату, где она была изнасилована Джанканой. Затем она подверглась избиениям и издевательствам со стороны группы мужчин и женщин.
Она может обнародовать, что мы обсуждаем ядерные вопросы в это критическое время. Мы должны прекратить все это. Мы больше не можем иметь дело с Мэрилин Монро». Артур Джеймс сказал, что Мэрилин сказала ему, что почувствовала себя «обиженной», когда Бобби приказал ей «никогда больше не звонить и не связываться» с ним или Джеком. Этот разговор с Мэрилин состоялся за месяц до ее смерти. Когда Энтони нашел противоречивые сведения о хронологии смерти Мэрилин Netflix После смерти Мэрилин ее домработница Юнис Мюррей сказала, что актриса удалилась в свою спальню в 8 часов вечера. В 3 часа ночи Юнис проснулась и заметила, что дверь в спальню Мэрилин заперта и горит свет.
Это заставило ее забеспокоиться, поэтому она позвонила доктору. Ральф Гринсон, который вломился в комнату Мэрилин через окно и нашел ее уже мертвой.
Секция статей
- Мэрилин Монро: до и после смерти / фото 2024
- Сама или помогли? Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро | WDAY
- Доктор Смерть по заказу президента. Мэрилин Монро убил личный психиатр?
- ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро | Знаменитости с фото и видео
В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро
На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82].
Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86].
Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун.
Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94].
Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино.
Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья.
Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ.
Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года.
Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера?
Люди с такими показателями сложнее другим поддаются лечению, потому что не выносят советов.
Это сложная комбинация, в основе которой лежит врожденное желание обесценить любую новую информацию. Таким людям сложно накапливать новый опыт, они недоверчивы к миру, уверены в своих сверх способностях, как и все нарциссы. Нельзя исключить версию, что Мэрилин нарушила правила употребления препаратов, которые назначил ее психотерапевт, потому что не могла уснуть или справиться со стрессом. Об этом отдельно. Такие люди уверены в собственной компетентности во всем, поэтому часто назначают и отменяют лекарства себе сами, так как кругом сплошные идиоты или «все дураки».
Нестабильная психика Мэрилин всегда была перманентно раздражена, страдала бессонницей, паническими атаками, и в целом ее психика изначально уже имела основания быть нестабильной, хрупкой. Недосыпание, как и раздражительность у таких матриц обычное дело. В то время люди проще относились к наркотикам, не было такой информационной войны против наркомании, как сейчас. Монро была девиантной личностью, наркоманкой, алкоголичкой. Причина всего этого проста: бесконечный анализ и невозможность расслабиться другим образом или элементарно уснуть.
Доза повышается, в конечном счете становится смертельной. Соответственно, перейти черту и нарушить предписание врача — обычное дело. Слабое здоровье Да, она была токсичным человеком, могла желать своей же смерти, так как никогда не имела контакта с собой и последние годы жизни не раз теряла ее смысл. Однако она могла элементарно перебрать лишнего, как это было не раз, но в этот раз организм не справился с объемом токсинов. У нее был низкий иммунитет, она часто болела.
На данный момент известно пять версий её смерти: убийство, совершённое спецслужбами по приказу братьев Кеннеди, дабы избежать огласки сексуальных отношений, убийство, совершённое мафиозной группировкой, передозировка наркотиков, самоубийство, врачебная ошибка психоаналитика актрисы — но до сих пор никто не знает истинной. Она умерла, но память о ней осталась в сердцах людей. Сегодня я хотела бы показать вам то, какой Мэрилин была незадолго до смерти, в каком состоянии она находилась, а также то место, где её сердце навсегда перестало биться… Если всматриваться в фотографии, то можно понять, что, скорее всего, это было самоубийство, хотя других версий отрицать тоже не стоит. Мы не знаем, что случилось с ней и, наверное, никогда не узнаем… Последняя фотосессия Сообщается, что во время этой фотосессии Мэрилин пила шампанское, принимала психотропные препараты и плакала в отдельной комнате… Последний День Рождения Мэрилин умерла спустя несколько месяцев после этого счастливого, но в то же время грустного праздника. Последнее интервью «Я прошу вас, не делайте меня смешной», — это последние слова Мэрилин Монро, произнесенные в конце восьмичасового интервью, которое взял у нее журналист Life Ричард Мэриман, чтобы потом написать большую статью, опубликованную 3 августа 1962 года.
Через 48 часов на вилле Брентвуд, недалеко от Лос-Анджелеса, Мэрилин была найдена мертвой. Во время интервью Мэрилин была очень эмоциональна.
Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53].
Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57].
Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63].
Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70].
Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].
В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82].
Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий.