Работа мерчендайзером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России.
Мерчендайзер
B Koмпанию Promerpаy требуетcя визитный меpчендайзеp Уcлoвия: Зарплатa oт 60 000 pуб, далее возможно увеличение заработной платы. Визитный мерчандайзер – это тот человек, который посещает магазины, закрепленные за ним, и выполняет там все необходимые функции. Имеете опыт работы мерчендайзером или продавцом, либо готовы обучаться. Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на ности: Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия.
7 способов, которыми мерчендайзеры обманывают работодателя
Обратите внимание: специалист работает исключительно с одним брендом. Особенности профессии Если визитный мерчендайзер работает на совесть, он может за один день посетить до сотни магазинов, супермаркетов, торговых учреждений. Правда, здесь все также зависит от правильно составленного маршрута. Сегодня созданы специальные программы, которые проводят расчеты маршрутов специалистов с учетом самого короткого пути. Это позволяет вести не только учет сотрудников, но и наглядно увидеть уровень их работоспособности.
Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких.
Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала. Стационарный мерчендайзер. Закреплен за одной торговой точкой, как правило — в большом торговом центре, и выполняет все свои функции в ее рамках. Кроме того, исходя из особенностей организации работы, мерчендайзеры бывают: категорийными; совмещенными. Категорийный мерчендайзер Товаровед — профессия, которая предполагает работу как с продукцией отдельного производителя, так и с целой группой, в которую попадают конкурирующие бренды.
Категорийный менеджер должен уметь сбалансировать интересы разных поставщиков и непосредственно розничной сети. Он составляет единую стратегию мерчендайзинга товарной группы таким образом, чтобы увеличить объемы сбыта всей категории в целом, не обделив вниманием ни одного из производителей, а затем распространяет ее по всем точкам продаж. Визитный мерчендайзер Категорийные менеджеры зачастую являются сотрудниками торговых сетей, но аналогичных специалистов нанимают и для увеличения продаж у отдельного бренда. Представлять интересы конкретной торговой марки должен визитный мерчендайзер. Кто это такой, и в чем заключается его работа?
Это представитель производителя или посредника, задача которого — распространить его продукт на как можно большее количество торговых точек, поддерживать в них складские запасы, работать с продавцами и обеспечивать их рекламным материалом. Совмещенный мерчендайзер Итак, визитный торговый представитель — это человек, представляющий компанию в розничных сетях.
К счастью руководителя и разочарованию мерчендайзера , точные данные отчета фиксируются в момент его создания. В какое бы время потом отчет не был отправлен с устройства, вы будете видеть реальное время формирования, а не отправления. Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера. С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения.
Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой". В веб-версии EasyMerch руководители могут увидеть с каким процентом заряда на устройстве вышел сотрудник утром на работу и какой процент заряда у него в данный момент.
Будете работать за грузчика. А они чаще всего с коронами на головах и помогать никому не хотят. Я с коробками красок и шампуней так упахивалась, что шевелиться сил не было. А с полторашками напитков даже не знаю... Знакомая работала на Кока-коле, тоже только несколько месяцев выдержала.
Работа визитным мерчандайзером — вакансии в Москве
Работа и вакансии "визитный мерчендайзер" в Москве | Мерчендайзером работала в 2003 г 1,5-2 года на питьевой воде в бутылках. |
Визитный мерчендайзер — Найдено 305 вакансий в Москве | Как и любой другой мерчендайзер, визитный промо-сотрудник занят тем, что представляет продукцию заказчика на витринах в наиболее выгодном свете. |
#Мерчендайзинг
Тяжело ли работать мерчендайзером | Ищите и загружайте самые популярные фото Мерчендайзер на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. |
Стационарный мерчендайзер: что за профессия, резюме, обязанности | Визитный мерчандайзинг-мобильный специалист имеет план работ на каждый день. |
Кто такой мерчендайзер -должностные обязанности, преимущества и недостатки профессии мерч | Многих интересует вопрос, мерчендайзер это кто и чем занимается, какие у него обязанности, сколько зарабатывает. |
Кто такой мерчендайзер и сколько он зарабатывает? | Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен. |
Мерчендайзер визитный | Так, мобильный мерчендайзер он же визитный не закреплен за определенной торговой точкой. |
Мерчендайзеры на грани вымирания. Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки
Нужно также учитывать, какую информацию несут POS-материалы. Информативные материалы исполняют роль немого продавца, помогают продажам. Если же они несут только функцию привлечения внимания к товару, то выгодны более производителю, нежели магазину. Бои без правил Итак, ваш товар занял, на ваш взгляд, подобающее ему место на магазинной полке. Но успокаиваться рано. Враг не дремлет! Не совсем, мягко говоря, чистоплотные товаропроизводители обучают своих мерчендайзеров обходить препятствия, быть агрессивными, добиваться поставленных задач любыми способами. Потом многие компании обращались к нам с просьбой провести обучение своих мерчендайзеров именно таким приемам. Примеров таких множество.
Частная марка против бренда В последнее время у мерчендайзеров брендов появился новый конкурент. Свои бренды на Западе такое явление получило название частные торговые марки, private label начали выпускать сами торговые сети. Такие товары появились на прилавках сразу нескольких крупных московских сетей. Не отстают от столицы и регионы. Там частные торговые марки нередко используются в независимых магазинах, ориентированных на обеспеченных покупателей. По мнению наших экспертов, проблема частных марок имеет две стороны. Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет — покажет время.
Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брендов поставщиков объяснимы. Проблема, стало быть, связана с недостаточным качеством товаров, выходящих под частными марками. Слабая частная марка может поставить под удар более мощный бренд сети. Качественная частная марка способствует увеличению лояльности покупателя к магазину, к основным маркам. Впрочем, есть у отечественных private label особенности, в корне отличающих политику наших сетей от западных коллег. На Западе под частными марками чаще всего продаются дешевые товары. В Европе и Америке private label широко используется розничными сетями, у которых в основу маркетинговой стратегии положен принцип низких цен. В России ситуация совершенно иная.
Товары под частными марками зачастую не уступают по цене раскрученным брендам производителей, а в отдельных случаях даже стоят дороже. К тому же, торговые сети у нас в массе ориентированы не на самых малообеспеченных потребителей. Тем не менее, по прогнозам специалистов, доля частных марок в розничной торговле в ближайшее время может дойти до 40 -50 процентов.
Продвигает товар, повышает продажи и ускоряет товарооборот. Это востребованная и перспективная профессия, о которой стоит задуматься всем творческим людям, заинтересованным в фэшн-карьере. Должностные обязанности визуального мерчендайзера Чем занимается визуальный мерчендайзер, и что должен уметь делать? Обязанности зависят от компании-работодателя, ее размера, структуры и других факторов. Всегда быть в курсе последних тенденций фэшн-индустрии и дизайна, отслеживать появление новаторских идей в технологиях декорирования, инновационных материалов и актуальных стратегий продаж.
Фактическую работу визуального мерчендайзера можно разделить на две части: концептуализация и сборка. Первая — выполняется в рабочее время в офисе или дома. Однако монтажная часть осуществляется непосредственно на месте — в торговом пространстве. Практически всегда это делается вне рабочего времени, чтобы покупатели не мешали и не прерывали рабочий процесс. Более того, сборка витрин и полок в присутствии клиентов просто недопустима. Зарплата такого специалиста сильно варьируется от страны, компании, должности и квалификации. Сколько получает визуальный мерчендайзер в России? В регионах 180 000-600 000 рублей в год, в Москве — 360 000-840 000 рублей в год.
Умение работать в специальных программах Adobe Suite, AutoCAD, Photoshop и Illustrator , уверенное владение английским языком, профессиональный опыт в известных брендах и ритейл-сетях, навыки фотографа и качественное образование повышает зарплату визуального мерчендайзера в 2-3 раза. Карьера и перспективы визуального мерчендайзера Как правило, карьера визуального мерчендайзера начинается с должности ассистента. Далее следует позиция специалиста, работающего в торговом зале.
Визитный мерчендайзер осуществляет регулярные визиты в торговые точки, где он анализирует текущее состояние товаров на полках, помогает решить проблемы с логистикой и ценовой политикой, а также занимается ремонтами и заменой товаров, если это необходимо. Основная задача визитного мерчендайзера — поддерживать высокий уровень представления товаров в магазинах и привлекать внимание покупателей к продукции компании. Он также помогает в разработке новых маркетинговых стратегий и проводит обучающие семинары и мастер-классы для сотрудников магазинов. Наличие профессиональных визитных мерчендайзеров позволяет компании повысить эффективность продаж и положительно влиять на отношения со своими партнерами и потребителями. Какую роль играет визитный мерчендайзер?
Визитный мерчендайзер играет ценную роль в продажах. Его главная задача — обеспечивать лучшую представленность товаров в магазинах и супермаркетах. Он работает на производителя или поставщика товаров и отвечает за позиционирование, продвижение и маркетинг товаров. Визитный мерчендайзер также следит за тем, чтобы товары были выставлены на продажу в нужной стеллажной системе, подсвечиваются правильно, а также обеспечиваются специальными акциями и скидками. Он является связующим звеном между производителем, продавцом и конечным потребителем. Визитный мерчендайзер собирает информацию по продажам товара и отчетность по деятельности магазинов. Он устанавливает контакт с менеджерами магазинов, организует мероприятия по продвижению и поддержанию брендовой лояльности. Наконец, визитный мерчендайзер является квалифицированным продавцом.
Он знает, как предлагать товары и потенциальные преимущества для продавцов и покупателей в один и тот же момент. Это позволяет ему убедительно продавать товары производителя и увеличивать продажи в магазинах и супермаркетах. Таким образом, визитный мерчендайзер играет важную роль в продажах и обеспечивает продвижение товаров в магазинах.
Чем занимается мерчендайзер? Основная задача мерчендайзера заключается в организации эффективной расстановки товаров на полках магазина, чтобы увеличить их видимость, привлекательность и продажи. Мерчендайзеры также могут заниматься контролем запасов, заказами товаров, проведением акций и промоакций, анализом рынка и потребительских предпочтений. Существует несколько направлений работы мерчендайзеров: Визитный мерчендайзер - специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Он работает с одним и тем же брендом, контролирует наличие и расположение товара компании в торговой сети, или лично занимается этой работой: осуществляет или корректирует выкладку товаров для повышения продаж и привлечения внимания покупателей. Чаще всего таких сотрудников набирают сети магазинов, у которых достаточно много торговых точек. Визуальный мерчендайзер иногда также называется визуальным дизайнером - специалист, отвечающий за оформление торговых пространств или витрин для привлечения покупателей, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж.
Он занимается зонированием магазина, разрабатывает планы размещения полок и выкладки товаров, тщательно прорабатывает элементы декора, включая витрины, освещение, и даже подбирает музыкальное сопровождение. Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи. Стационарный мерчендайзер - специалист, который ответственен за организацию и поддержание эффективной визуальной презентации товаров внутри конкретной торговой точки или магазина. Такие профессионалы максимально востребованы в крупных гипермаркетах. Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами.
Работа мерчендайзера в Ленте, халява,или г*емор?! Лично мне не понравилось...
В гипермаркете, где я работала мерчендайзером, «просрочку» «вешали» на продавцов, а потому те шли на все мыслимые и немыслимые уловки: мыли сосиски и сардельки под краном и вытирали их полотенцем, перебивали дату на расфасованном товаре, клали вниз «подложки» сероватые, неаппетитного вида сосиски, а сверху прикрывали розовыми, свежими. Куча просроченной продукции продавалась по заниженным ценам некоторым изготовителям пиццы — типа, в запеченном виде никто ничего не поймет. Справедливости ради скажу, что речь идет не о тухлых продуктах, которыми можно отравиться, а просто с истекшим сроком годности. Как правило, все эти сосиски, колбасы, сардельки еще вполне можно есть. Думаете, я дома не мыла слегка заветренные сосиски?
А если б не работала в торговле, просто бы не догадалась, что можно так делать. С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие. Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный. Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы.
Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения. Я, как правило, приходила с утра, а девушка, выкладывающая аналогичную продукцию, но другой фирмы — после обеда. В обязанности мерчендайзера входит расположение товара в наиболее благоприятных для покупки местах, но вместе с тем у каждого из нас был определенный участок полки.
Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте. Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней. До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу. При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции.
Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели. А этот молодой человек проводил время в кабинете с компьютером и бумагами, на основании чего и делал свои выводы о продаже товара. У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров. Его ошибки стоили мне зарплаты, потому что она напрямую зависела от того, сколько продукции удалось продать.
План был нереально большой, и мне удавалось его выполнить только перед праздниками, а еще летом, когда люди едут на дачи и затариваются впрок, да еще покупают мясо на шашлыки.
Визитный мерчендайзер — это профессионал в области мерчендайзинга и продаж, работающий внутри компании и занимающийся организацией витрины, выкладкой товаров и контролем за их наличием на полках магазинов. Визитный мерчендайзер осуществляет регулярные визиты в торговые точки, где он анализирует текущее состояние товаров на полках, помогает решить проблемы с логистикой и ценовой политикой, а также занимается ремонтами и заменой товаров, если это необходимо. Основная задача визитного мерчендайзера — поддерживать высокий уровень представления товаров в магазинах и привлекать внимание покупателей к продукции компании. Он также помогает в разработке новых маркетинговых стратегий и проводит обучающие семинары и мастер-классы для сотрудников магазинов. Наличие профессиональных визитных мерчендайзеров позволяет компании повысить эффективность продаж и положительно влиять на отношения со своими партнерами и потребителями. Какую роль играет визитный мерчендайзер?
Визитный мерчендайзер играет ценную роль в продажах. Его главная задача — обеспечивать лучшую представленность товаров в магазинах и супермаркетах. Он работает на производителя или поставщика товаров и отвечает за позиционирование, продвижение и маркетинг товаров. Визитный мерчендайзер также следит за тем, чтобы товары были выставлены на продажу в нужной стеллажной системе, подсвечиваются правильно, а также обеспечиваются специальными акциями и скидками. Он является связующим звеном между производителем, продавцом и конечным потребителем. Визитный мерчендайзер собирает информацию по продажам товара и отчетность по деятельности магазинов. Он устанавливает контакт с менеджерами магазинов, организует мероприятия по продвижению и поддержанию брендовой лояльности.
Наконец, визитный мерчендайзер является квалифицированным продавцом. Он знает, как предлагать товары и потенциальные преимущества для продавцов и покупателей в один и тот же момент. Это позволяет ему убедительно продавать товары производителя и увеличивать продажи в магазинах и супермаркетах.
Но на деле всё не так. Круг обязанностей этого сотрудника довольно широк. В него входят следующие функции: выкладка товара по схеме, которую разрабатывают маркетологи; контроль наполняемости витрин нужной продукцией и обновление в случае необходимости; размещение рекламных объявлений об акциях, бонусах, скидках на всей территории магазина; участие в организации и проведении акций, если того требует руководство; оказание помощи продавцам в продвижении определенных товаров; контроль за истечением срока годности продукции и освобождение от нее полок, а также осуществление наблюдения за тем, чтобы вся упаковка была целой и безукоризненной на вид; транспортировка товаров с помощью специальных тележек или механизмов со склада к витринам; в некоторых случаях необходимо составлять отчеты по проданным товарам. Обязанности могут варьироваться в зависимости от того, где работает сотрудник. Например, в некоторых магазинах этот специалист дополнительно отслеживает динамику цен, обновление ассортимента, проведение акций у конкурентов в своей области. Личные качества Из особенностей деятельности специалиста по товару вытекает и набор качеств, которыми должен обладать претендент на эту должность.
Прежде всего он должен быть физически здоров, поскольку весь день придется проводить на ногах, а иногда и физически поработать. Что касается личных качеств, то к ним можно отнести следующие: активность;.
Но на деле всё не так. Круг обязанностей этого сотрудника довольно широк. В него входят следующие функции: выкладка товара по схеме, которую разрабатывают маркетологи; контроль наполняемости витрин нужной продукцией и обновление в случае необходимости; размещение рекламных объявлений об акциях, бонусах, скидках на всей территории магазина; участие в организации и проведении акций, если того требует руководство; оказание помощи продавцам в продвижении определенных товаров; контроль за истечением срока годности продукции и освобождение от нее полок, а также осуществление наблюдения за тем, чтобы вся упаковка была целой и безукоризненной на вид; транспортировка товаров с помощью специальных тележек или механизмов со склада к витринам; в некоторых случаях необходимо составлять отчеты по проданным товарам. Обязанности могут варьироваться в зависимости от того, где работает сотрудник. Например, в некоторых магазинах этот специалист дополнительно отслеживает динамику цен, обновление ассортимента, проведение акций у конкурентов в своей области. Личные качества Из особенностей деятельности специалиста по товару вытекает и набор качеств, которыми должен обладать претендент на эту должность. Прежде всего он должен быть физически здоров, поскольку весь день придется проводить на ногах, а иногда и физически поработать. Что касается личных качеств, то к ним можно отнести следующие: активность;.
На какие виды делятся мерчендайзеры
Визитный мерчендайзер проводит регулярные проверки магазина с целью выявления слабых мест и оптимизации торгового пространства. Как такового рабочего места у визитного мерчендайзера нет, потому что он всё время в разъездах. По Вашему запросу "Визитный мерчендайзер в России найдено 1953 вакансии. Мерчендайзером работала в 2003 г 1,5-2 года на питьевой воде в бутылках. Мерчендайзеры визитные (с машиной) и стационарные (работа в одном магазине): выкладка продукции (премиальные напитки), заполнение отчетов. Так, мобильный мерчендайзер он же визитный не закреплен за определенной торговой точкой.
Работа и вакансии "визитный мерчендайзер" в Москве
Обязанности работника на вакансии: Старший визитный мерчендайзер Якобс. По вакансиям «Мерчендайзер визитный» в Москве средняя зарплата составляет 51 322. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как такового рабочего места у визитного мерчендайзера нет, потому что он всё время в разъездах. По вакансиям «Мерчендайзер визитный» в Москве средняя зарплата составляет 51 322.
Визитный мерчендайзер — Найдено 305 вакансий в Москве
Кроме того, заметила Кира Канаян, на Западе исключительное внимание уделяется размещению информации в торговых точках, доведению до сведения покупателей как можно более полных данных о свойствах, преимуществах того или иного товара. К сожалению, у нас пока подробной, нужной информации в точках продаж явно недостаточно. Недооценка значения продвижения продуктов с помощью информирования потребителей негативно влияет на продажи. Так же плохо для продаж и недостаточное использование технических возможностей для рекламы товаров в торговых залах. И еще один совет для производителей. Нужно учить своих мерчендайзеров основам функционирования магазинов, тому, что есть бренд и для розничной торговли, и для производителя. Ключевая идея категорийного менеджмента — выделение каждой товарной категории внутри ассортиментной группы.
Отставка не грозит Итак, борьба мерчендайзеров на бескрайних рыночных просторах нашей родины разгорелась не на шутку. Чем же она закончится, что нам ждать от мерчендайзинга? Как только этот ресурс будет исчерпан или станет труднодоступным, сети задумаются о повышении доходности каждого магазина. По словам отдельных представителей некоторых сетей — это перспектива 3-7 лет наверное, срок разнится в зависимости от того, кто на каком этапе развития. Вот тогда можно будет говорить о бизнес-планах, согласованных с поставщиками, о планограммах, утвержденных на год вперед, о категорийном мерчендайзинге. К слову сказать, зарубежные представители ритейла на российском рынке ведут экстенсивное и интенсивное развитие параллельно.
Но при этом мелкие сети и небольшие магазинчики около дома в любом случае останутся. Россия вышла на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. От себя добавим: пока розничная маржа в России чуть ли не на порядок выше, чем на Западе, мерчендайзинг ждет славное будущее. Правда, скорее всего, если развитие торговли, как и было в последнее десятилетие, пойдет по западному пути, славное будущее наших героев значительно отличается от их теперешнего состояния. Категорийный мерчендайзинг, упомянутый Кристиной Удаловой как отдаленная перспектива отечественной торговли, активно развивается на Западе уже четверть века. На категории рассчитайсь!
Первая, назовем ее первобытной стадией, — выкладка продукции согласно планограмме поставщика, которая не всегда учитывает интересы торгового предприятия. На втором этапе поставщик и розничная компания разрабатывают планограмму совместно. Третий этап, на котором сейчас находится российский рынок, характеризуется созданием индивидуальных стандартов мерчендайзинга для каждой торговой сети. Выкладка модифицируется поставщиком не только от сети к сети, но и в зависимости от покупательской аудитории отдельных магазинов, расположения товарных групп и размещения продукции конкурентов в торговом зале. Поставщик стремится максимально выделить свой продукт и привлечь, таким образом, внимание покупателей. Четвертый этап — категорийный мерчендайзинг.
Он осуществляется торговой сетью самостоятельно или при помощи специализированного агентства. Акцент ставится на мерчендайзинге всей категории продукции, соответственно, влияние производителей на выкладку в магазине сводится к минимуму. Категорийный менеджмент — это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица.
В идеале мерчендайзер должен сделать так, чтобы товар сам себя продал.
Чтобы покупатель взял в его с полки, удостоверился в качестве и принял решение купить безо всяких консультаций и помощи продавцов-консультантов. Тем более, что в крупном супермаркете, как правило, работникам некогда объяснять и консультировать. Рабочие обязанности мерчендайзера В профессии мерчендайзера очень много специфических вещей, чтобы сравнивать его просто с грузчиком, продавцом или товароведом. Обязанности мерчендайзера гораздо шире: Переговоры с поставщиками и заказчиками; Проведение промо-акций дегустации, раздача рекламных материалов и т.
Условия труда мерчендайзеров, рабочий день Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками. Однако это не обязательное условие. Визитные мерчендайзеры действительно вынуждены постоянно посещать несколько магазинов и, как правило, сами помогают разгружать товар и расставлять его на полки. Однако мерчендайзер может стационарно находиться в одной торговой точке.
Как правило, к такому формату работодатель прибегает, если есть необходимость раскрутить новый продукт, либо на его товары есть устойчивый и сильный спрос. Есть также мерчендайзеры, которые трудятся на компанию-посредника по агентскому договору. Они выполняют обязанности и мобильных, и стационарных мерчендайзеров в зависимости от необходимости.
Работа с несколькими брендами в одном зале. Виды выполняемых функций Мобильный Стационарный Есть категория должностей, на которых работник совмещает обязанности всех категорий мерчендайзинга. Работа специалиста не регулируется ЕКСД и профстандартами.
Ближайшая по содержанию и функция должность в ЕКСД — «товаровед». Профстандарт, в котором должность присутствует в качестве нижней профессионально-квалификационной лестницы, находится в разработке. Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции. Проект стандарта называется «Специалист розничных продаж товаров». Разработчики планируют описать должностную вертикаль и для всех специалистов розничной торговли, работающих в продажах, а именно: Директор по продажам Товаровед специалист по приемке товара Старший продавец Продавец-кассир Специалист по выкладке и продвижению товара мерчендайзер.
Он работает с одним и тем же брендом, контролирует наличие и расположение товара компании в торговой сети, или лично занимается этой работой: осуществляет или корректирует выкладку товаров для повышения продаж и привлечения внимания покупателей. Чаще всего таких сотрудников набирают сети магазинов, у которых достаточно много торговых точек. Визуальный мерчендайзер иногда также называется визуальным дизайнером - специалист, отвечающий за оформление торговых пространств или витрин для привлечения покупателей, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Он занимается зонированием магазина, разрабатывает планы размещения полок и выкладки товаров, тщательно прорабатывает элементы декора, включая витрины, освещение, и даже подбирает музыкальное сопровождение.
Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи. Стационарный мерчендайзер - специалист, который ответственен за организацию и поддержание эффективной визуальной презентации товаров внутри конкретной торговой точки или магазина. Такие профессионалы максимально востребованы в крупных гипермаркетах. Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами. Такие компании уже хорошо знакомы с качеством товаров и принимают решение о покупке на основе предварительной информации. Существуют магазины, которые занимаются как розничной, так и оптовой торговлей. В таких случаях мерчендайзер оформляет витрину только для розничных торговых точек. Потенциальные оптовые покупатели могут ознакомиться с продукцией и грамотным размещением товаров, которые они могут применить в своих магазинах.
Визитный мерчандайзер - вакансии в Москве
Сотрудник не только выставляет новый товар, но и проверяет тот, что на полке. Он оценивает сроки годности и целостность упаковки. Если на витрине стоят просроченные продукты или товары в грязных мятых упаковках, то мерчандайзер приводит их в товарный вид или убирает с полок. Также мерчандайзер проверяет наличие и актуальность ценников. Размещение POS-материалов и торгового оборудования. Задача мерчандайзера — организовать торговое пространство бренда. Он привозит и устанавливает брендированные витрины, холодильники, промостойки и другое оборудование. Размещает рекламные материалы на полках: шелфтокеры, воблеры, плакаты и постеры, объемные муляжи продукции.
Оформление торговых точек. Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы.
В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети. Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки. Управление товарными запасами. Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве.
Там и работаешь. Завтра могут послать на выкладку в другой магазин даже другой сети, если заключен договор. Документы: либо маршрутный лист выкладки, либо накладная, ликой другой документ, который определяет порядок выкладки товара везде могут называться по разному. Там несложно. Быстро научат.
И поэтому получается, что работаешь с утра и до ночи. И шесть дней в неделю. Это очень тяжело, так как своя жизнь, дом, быт получаются практически заброшены. Похудела , подтянулась, похорошела до этого в декрете полтора года — фитнесс, зал, и такого эффекта не было… так что мы ей сказали надобыло сразу в мерчи да бывает уставшая, ну а где не устаёшь на работе, сама себе начальник, хочу говорит ем, хочу болтаю по телу. Вообщем работа Нормик!!!!! Каждый день какие то проблемы. У них учёты недостачи и ходят все такие агрессивные злые и я приехала улыбаюсь всё достанут упрёками неадекватными,Сегодня в Мария ра принесла товар ценники сделать ,так она разоралась что на стол поставила и вообще делай сама ценники.
Не нравится или не хочешь работать — просто не работай. Зачем жаловаться на нелюбимую работу и писать гневные комментарии? Лично я считаю, что работа мерчендайзера — отличная, особенно для студентов. Сама начинала с этого, рассматривала как подработку. Но потом на авито увидела объявление о том, что в крупный трц требуется мерч.
Говорово На подработку в гипермаркет Лента требуется Визитный Мерчендайзер. Обязанности: выкладка товара согласно планограмме аксессуары для мобильных телефонов.
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
#Мерчендайзинг
Одна из обобщенных функций опишет, что входит в обязанности мерчендайзера, через выполняемые трудовые функции. Давайте пофилософствуем, как живется и работается мерчендайзеру в нынешние времена, легко ли ему, тепло ли ему, комфортно ли? Новости. Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023. Работа в городе Пенза на позиции Мерчендайзер визитный (подработка, напитки), зарплата от 17 350 RUB в месяц. Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки.