Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию.
Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте»
Марина Краснова. Гендиректор и технический директор соцсети "ВКонтакте" покинут VK. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию, сообщает ТАСС в своем Телеграм-канале. Марина Краснова была назначена гендиректором «ВКонтакте» в марте 2021 года.
Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»
Марина Краснова директор по продуктам «Видео», «Лента», «Дружба» и OK Live в «Одноклассниках». Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту.
Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании
Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». 3 июля 2023 года компания «ВКонтакте» сообщила об уходе Марины Красновой с позиции генерального директора. Управляющий директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова заявила, что на платформе VK постоянно ведут бизнес уже 2 млн предпринимателей и цифры продолжают. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию. Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию
Начались съемки 16-серийного остросюжетного боевика Сергея Краснова Сергей Краснов «Извозчик» с Евгением Миллером Евгений Миллер в главной роли, сообщает. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Начались съемки 16-серийного остросюжетного боевика Сергея Краснова Сергей Краснов «Извозчик» с Евгением Миллером Евгений Миллер в главной роли, сообщает. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании. Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами.
Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию
Марина Краснова: «Для IT-компании 16 лет — очень большой срок: важно не просто не потерять актуальности, а быть все более востребованным». Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. Фото: shutterstock Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают свои посты. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию, сообщает ТАСС в своем Телеграм-канале. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают свои посты.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покидают компанию
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Каким именно, не уточняется. Краснова стала гендиректором соцсети в марте 2021 года. Тоболь работал в компании с 2012-го и прошел путь от разработчика до технического директора.
И это здорово, потому что мы все дополняем друг друга. Очень надеюсь, что нам удалось внести какую-то комедийную нотку, чтобы сериал был интересным, но при этом достаточно легким для восприятия. Персонаж Глеба Шевнина Паша, мой брат по сериалу, отлично дополняет эту историю своими шутками, благодаря чему повествование становится ярче. В остальном, главное, что работа идет в кайф, а это значит, что обязательно получится что-то классное», — говорит Мария Пирогова.
И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы. Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии. Чем получилось удивить аудиторию в последнее время? Улучшения коснулись всех наших продуктов: ленты, мессенджера, видео, платформы для предпринимателей и многих других. Мы также запустили standalone-приложения для клипов, мессенджера и звонков. Для меня самым долгожданным сервисом в 2022-м стал vmoji. Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото. Их уже установили более 8 млн человек. Совсем недавно мы интегрировали vmoji в "VK Звонки": теперь, если пользователь не хочет включать камеру во время звонка, он может показывать собеседникам виртуальную версию себя. Аватар будет "общаться" в онлайн-встрече, подстраиваясь под голос человека и сохраняя реалистичную мимику. Ещё одна знаковая технология — "Дипфейк" в видеоконтенте, который создают пользователи. Она позволяет примерять в роликах лица знаменитостей — и так создавать более вовлекающий контент. Мы единственные в мире, кто может делать это так быстро и в реальном времени, причём абсолютно бесшовно. Мы одними из первых запустили функцию совместного просмотра медиаконтента. В "VK Звонках" можно вместе с другими пользователями смотреть фильмы, прямые трансляции, сериалы и любые видео — прямо в групповом видеозвонке, не отвлекаясь на посторонние звуки благодаря нашей технологии интеллектуального шумоподавления. Ещё одно важное направление для нас — Web3 и блокчейн-технологии. Недавно мы провели первый собственный хакатон для NFT-разработчиков: участники представляли свои сервисы, разработанные на нашей платформе. Если говорить о нынешних возможностях NFT-площадки, то уже сейчас пользователи могут привязать к странице свои криптокошельки и перенести NFT-токены прямо в профиль: установить их на аватар или в специальную витрину. А в течение года мы запустим собственный NFT-маркетплейс. Мы не только развиваем свои технологии, но и даём сторонним разработчикам расти вместе с нами. Для этого предоставляем возможность использовать наши технологии абсолютно бесплатно: многие решения уже в открытом доступе. За 2022 год авторы сообществ "ВКонтакте" заработали 4 млрд рублей с помощью официальных инструментов монетизации соцсети — каким был прирост по отношению к 2021 году? Это произошло за счёт традиционной партнёрской программы и полного набора вариантов монетизации. Среди них донаты пользователей — добровольные пожертвования от аудитории. Это очень востребованный сообществами инструмент и стремительно растущий — он показал прирост в 3 раза. Также мы запустили монетизацию видео, и за 2022 год выплаты по программе выросли более чем в 2 раза. Некоторые сообщества зарабатывают 1 млн рублей каждый месяц и даже больше.
Гендиректор и вице-президент «ВКонтакте» покинут компанию
Что это для вас — дополнительная опция или важный инструмент адаптации продуктов банка для различных социальных слоев? Насколько это эффективно для финансового института, ориентированного, скорее, на крупных корпоративных клиентов? То есть нет такой цели — зайти на рынок первым. Можно зайти на рынок вторым и стать первым. Тут важны не столько профессиональные амбиции, сколько приоритет самой ниши, ее гуманитарная и материальная емкость, аудитория, под которую «заточены» наши самые инновационные продукты и сервисы. Именно в этой нише мы себя позиционируем вторым банком после Сбербанка как проводники финансовой грамотности населения. Не секрет: сложно работать на рынке, который не раскручен конкурентами, тем более такими мощными, как Сбербанк.
Ведь здесь, как правило, не только низкомаржинальные, а порой и убыточные проекты, как, например, зарплатная карта. Но к дебетовой карточке банк «привязывает» кредитную, и один продукт служит каналом дистрибуции другого, позволяя на этом зарабатывать. Тем не менее в политике нашего банка нет потребительского кредитования. Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно. Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента. Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги.
И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами.
Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша?
Генеральный директор VK Владимир Кириенко считает, что новый формат управления социальной сетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений». Он уверен, что подобный подход уже доказал свою эффективность и позволит «ВКонтакте» быстрее развиваться, увеличивать аудиторию, повышать качество предоставляемых услуг и запускать новые сервисы. Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту.
Одновременно с её назначением Mail.
Журнал АО - экспертный канал освещающий широкий круг вопросов, касающихся деятельности акционерных обществ и ООО. Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» проводит ежегодную конференцию «Корпоративное право» и другие мероприятия.
Они намерены заняться собственным проектом. Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети», — отметили в компании.
Напомним, в минувшем месяце стало известно , что совладельцы «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и Августе Мейер отдали контроль над петербургской сетью «Улыбка радуги».
2023新作モデル Z565 アイアンN.S.PRO 980GH 980GH アイアン ダンロップ DST DST(S) S ゴルフ
- Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы - 16 октября 2023 - 63.ру
- Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»
- Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK
- Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK
Новости дня
- Курсы валюты:
- Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию
- Марина Краснова - главные новости
- фотографии >>