После возобновления сборки в Тольятти автомобилей для Lada Granta была доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач и один мотор. В сеть попали девять фотографий ещё не представленной «спортивной» версии Lada Granta — Sport. Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле.
Новая Lada Granta 2023 вышла на российский рынок. Озвучены рублевые ценники и характеристики
Разгон до 100 км/ч Лады Гранты с “автоматом” – 13,3 секунды, в свою очередь, автомобиль оснащенный “механикой” тоже самое упражнение проделывает за 10,5 секунд. АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Lada Granta Sport вернулась после длительного отсутствия с новым внешним видом. Lada Granta Sport вернулась после длительного отсутствия с новым внешним видом. 8: Разгон Лады Гранта Драйв Актив После Чипа.
На видео показали разгон до 100 км/ч «прошитой» LADA Granta
Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора. В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками. Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением. Фото новой Лада Гранта 2024 года Видео тест-драйв автомобиля.
Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты... Двигатель NFR слева отличается от обычного впуском и выпуском, хотя разница на ходу куда скромнее, чем список доработок. Спорты оснащаются укороченной до 4,3 главной передачей, а NFR ещё и дифференциалом повышенного трения. Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан. Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам. Из 250 штатных сотрудников 70 работают на сборке, 30 — над гоночными программами, а 12 занимаются инжинирингом. Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1. Выглядит заманчиво. Паспортные данные.
Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове. Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота. Тогда мотор будет бесперебойно отдавать свои почти 120 сил, что вполне достаточно для энергичного ускорения тонны с небольшим массы. У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900. При этом мощность в верхней зоне оборотов с 6000 до 6900 падает незначительно и даже у самой отсечки остаётся близкой к максимальной. Например, на старт-финишной прямой Нижегородского кольца я с приятным удивлением обнаружил возможность оставаться на четвертой передаче вместо включения на пару секунд пятой. Плавно тронуться очень сложно: приходится либо бросать, либо поджигать сцепление. Либо терпеть рывки. Похожие сложности водитель испытывает и в переходных режимах, когда нужно двигаться на небольшой скорости с незначительным открытием дросселя. Плавное изменение подачи топлива в пробке на 1-2 передачах вызывает дёргание автомобиля, и для компенсации этого эффекта приходится «подтравливать» педалью сцепления. Но эта давняя проблема Гранты Спорт решается сторонними прошивками ЭБУ — на форумах владельцев есть немало успешных примеров. На стыках и люках сильно трясёт, а сопровождается это громкими звуками из-под днища. Но есть категория водителей, которым нравятся эти постоянные напоминания о том, что их автомобиль не простой, а спортивный.
Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией. Преимущества авто — обзорность и вместительность. Базовое оснащение Lada Granta скромное, так как это самая доступная машина на российском рынке. Но за доплату можно получить немало дополнительных опций: две подушки безопасности, централизованную блокировку замков, климатическую систему, регулировку положения руля, бортовой компьютер, электропакет, подогрев стекол, зеркал и кресел, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя. Сиденья Передние кресла высокие, с подушками средней длины. Главный недостаток задней части «Гранты» — слишком узкое пространство у дверей внизу, поэтому садиться и выходить неудобно. Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок.
Лада Гранта 2024 характеристики
В апреле 2023 года было продано 19,9 тыс. Даже после изменения условий льготного автокредитования, распространяющегося на ограниченный круг категорий покупателей, продажи "Гранты" не снизились. Эта госпрограмма всегда являлась основным преимуществом для бюджетной модели от ВАЗ. По словам Александра Шапринского, директора по развитию компании "Прагматика", на данный момент на Lada Granta действует заводская программа утилизации, которая является альтернативой льготным автокредитам и, в конечном счете, стимулирует продажи этой модели. Шапринский отмечает, что рекордный спрос на Lada Granta обусловлен тем, что это единственный доступный бюджетный седан, представленный во всех дилерских центрах марки по всей России. Кроме того, эту модель активно выбирают корпоративные клиенты, включая водителей такси, особенно в регионах, где альтернативных автомобилей просто нет.
Условия продаж упрощенных версий опубликуют в ближайшее время. По предварительной информации рекомендованные цены установят от 640 тыс. В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. Часть автомобилей LADA Granta c АТ несколько сот машин будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
После ярких красок автосалона в Дубай и обзоров автомобилей на альтернативном топливе мы даже не знали, что писать и что говорить в кадре об этом авто. Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа. Ниже видео от нашего тестдрайвера Алексея, а объемный материал от новостного редактора Евгения Костина по ссылке.
АвтоВАЗ начал продажи LADA Granta с новым базовым мотором
Характеристики новой Лада Гранта 2024 года не будут отличаться от прошлой генерации машины. Ожидается, что разгон до 100 км/ч с новым двигателем сократится с 17 до 12 секунд, а также снизятся вибрации. В России цена LADA Granta в новом кузове начинается от 699 900 рублей. Российский автоконцерн АвтоВАЗ начал продажи новой Лада Гранта 2024 в исполнении Sport.
LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
ЛАДА Спорт запустило производство мощного автомобиля Lada Vesta SW Sportline – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: АвтоВАЗ, Автовсячина, ЛАДА на развлекательном портале Lada Granta получила более тихий, надежный и тяговитый двигатель, с ним возможна экономия до 5 тысяч рублей на каждые 20 тысяч километров. 100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта СпортПодробнее. 9,8 с. Это на 0,7 с. быстрее стандартной версии Lada Granta. После возобновления сборки в Тольятти автомобилей для Lada Granta была доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач и один мотор. АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией.
Комментарии
При этом даже со спортивными амортизаторами Гранта не превратилась в костотряс. На идеальных покрытиях можно желать даже более жесткой подвески, зато по разбитой дороге Гранта едет с приятным запасом. Кочки и стыки не проходят незамеченными, но обрабатывается всё это гладко. В общем, можно носиться не только по ровному асфальту, но и по разбитому.
Взгляд цепляют руль с кожаной обивкой и красным «центром» и новые приборы. Сиденья — с развитой боковой поддержкой. Увеличена длина подушки.
Серийная Lada Vesta c мотором под 200 сил? А на более высоких оборотах мотор просыпается и под задорный рев уверенно разгоняет Гранту. Полка момента не вынуждает постоянно орудовать рычагом коробки — даже с укороченной с 3,9 до 4,1 главной парой можно довольно долго оставаться на одной передаче.
Ценное качество, особенно для неопытных «пилотов». И тормоза другие! Диаметр передних дисков увлечен с 260 до 284 мм.
Гранта Спорт динамикой вас не напугает. Казалось бы, ровно тот же мотор, те же 114 сил, та же коробка, те же колеса, равные показатели в динамике и в дорожном просвете. Но ощущения совсем другие. Kalina Sport от обычных версий модели отличается другими бамперами и порогами. Дело в том, что «Калина» короче и ниже «Гранты», и короче у нее задний свес, а задняя колея - шире. Только не говорите, что эти килограммы и сантиметры ничего не дают. Дают, не сомневайтесь. Вот что было одной из проблем в «Гранте» - длинная корма!
Вы почувствуете ее отсутствие и большее желание «Калины» следовать за движениями рулем. Вот здесь уже есть нотки спортивного характера, так что «Гранта» подвинется. И это не только мои наблюдения. Когда во время тест-драйва участникам предложили посоревноваться в скорости прохождения «змейки», все расселись по «Калинам». На красивом фото салон выглядит эффектно, в реальности крышесносного эффекта от увиденного не ждите. Фото: производителя 1 место. И не в том, что мощность все того же мотора доведена до 136 сил. Это самый мощный из ВАЗовских моторов, которые ставятся на серийные модели.
NFR гораздо жестче. Тут и в подвеске причина, особенно в кардинальном изменении «передка».
Что касается дорожного просвета, то он достигает 180 мм, что является впечатляющим показателем, если учесть, что речь идет о самом дешевом автомобиле в стране. Удивительно, но небольшая легковая модель имеет багажник, объем которого в базовой версии составляет 520 литров.
Также довольно вместительным является и бензобак автомобиля, в который можно заправить до 50 литров топлива. Она получила минимум современных систем, которые помогают стабилизировать положение автомобиля, что, конечно же, говорит не в пользу отечественной машины в сравнении с конкурентами. В то же время, Granta довольно неплохо преодолевает ухабистые участки дороги и грунтовку. Естественно, что о внедорожных способностях стандартного легкового авто говорить не приходится, но особенности конструкции позволяют рассчитывать на то, что лифтбек сможет уверенно преодолеть многие препятствия, встречающиеся на пути.
Lada Granta является одним из наименее защищенных автомобилей в России и серьезно уступает всем существующим конкурентам. Наиболее низкая цена, минимальные затраты на сервисное обслуживание, а также дешевизна комплектующих позволяют эксплуатировать автомобиль даже семьям со невысоким уровнем ежемесячного дохода.
Бампера, пороги, крышка багажника — все работает на улучшение аэродинамики. Подвеска со спортивными характеристиками обеспечивает заниженный силуэт автомобиля, к которому идеально подходят 16-дюймовые колеса — самые крупные в семействе Granta. Черный глянец на корпусе зеркал перекликается с черными полосками колесных дисков. Спортивные шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой, сохраняя хорошую управляемость на холодном и мокром асфальте, диски с «хищным дизайном», фирменнный шильдик Sport - все это особенности «заряженной» LADA. На старте продаж автомобиль доступен в двух цветах кузова - белом «ледниковый» и черном «пантера». Как сообщает пресс-служба автозавода, внесены изменения в системы впуска и выпуска, топливную систему, газораспределительный механизм установлен спортивный распредвал , а также программу контроллера двигателя.
Прямоточная система выпуска обеспечивает пониженное сопротивление и спортивный звук мотора при динамичном ускорении. Реализовать потенциал двигателя помогает подвеска с занижением 20 мм и спортивным настройками.