Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. Основные технические характеристики Lada Granta Cross / Лада Гранта Кросс 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta Cross Comfort 1.6 MT в кузове универсал. Автомобиль Лада Гранта Кросс выпускался с 2019-2020.
Новая Лада Гранта Кросс «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено.
Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте.
При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер.
А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом.
Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль.
Кстати, серебристую Cross-накладку переднего бампера в случае чего можно поменять отдельно. Как и на остальных Грантах, тут немного изменилась форма передних крыльев и капота форсунки омывателя спрятались под его кромку , а сзади наконец-то появилась электромеханическая кнопка открытия багажника и крупная надпись «LADA» вместо ладьи-логотипа. В салоне красуется оригинальная приборка с оранжевой подложкой и вестовским шрифтом, которая, увы, нещадно бликует на солнце. Еще рестайлинг добавил симпатичные рычажки открытия дверей, аккуратную рукоятку «ручника» и крохотную блестящую Х-вставку на центральной консоли вокруг дефлекторов.
О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть. Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки. А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой.
Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем. С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки.
На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 на обычной Гранте 35 , другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков да, я везучий , то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14. Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь разве что очень невысоким людям поможет чем-то. Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Lada Granta Cross: Технические характеристики
Lada Granta Cross – автомобиль с завидными техническими характеристиками. Первый тест Lada Granta Cross. Модель Лада Гранта Кросс 2023 в новом кузове не выходила вообще и вряд ли выйдет. Полное описание технического оснащения Лада Гранта Cross: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. Модификация Лада Гранта Кросс 2023 года выпуска в новом кузове вообще не выпускалась и вряд ли будет выпущена.
Новая Лада Гранта Кросс 2022 (цена, фото, комплектации, видео)
Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал! Автоматика перебрасывала передачи не медленнее, чем если бы я делал это самостоятельно, но переходила на нужную ступень в оптимальном диапазоне оборотов, не перекручивая двигатель и не допуская «голода» крутящего момента. Конечно, небольшие клевки при смене передач остались, но они не столь критичны, что на них стоило бы акцентировать внимание. А в режиме «спорт», когда передачи вниз переключаются с перегазовкой! И тише. Ну и еще один плюс — при двухпедальной компоновке ноги можно расположить более удобно.
Устанавливаемые на заводе датчики парктроника не красят в цвет кузова. К вышеозначенным узлам претензий действительно нет, но качество сборки по-прежнему оставляет желать лучшего. Каждая тестовая машина ехала по-своему. При этом на нашей «Гранте» вылез баг с концевиком двери, ненадежный контакт которого вызывал помигивание плафона и пиктограммы о незакрытых дверях на панели приборов. Вроде бы мелочь, но увидеть такое на новой машине стоимостью за полмиллиона рублей, мягко говоря, неприятно. Багажник небольшой, зато под полом — полноразмерная запаска.
Подушки безопасности.
Все новые машины оказались достаточно успешными, но вот полноценное обновление сумела получить только «Гранта». После проведения рестайлинга, в конструкции машины успешно совмещались лицевая часть автомобиля от «Лада Веста» и шильдик с надписью «Гранта».
Внешний вид. О внешнем виде этого автомобиля плохих отзывов пока не поступало, и он был признан однозначным успехом дизайнеров. Переднюю часть, выполненную в аналогичном стиле, создателям удалось без проблем присоединить к автомобилю, без изменения кузова, если рассматривать его с другого направления. При взгляде на машину в профиль, совершенно невозможно сказать, что с момента выхода первого автомобиля прошло уже 15 лет. Повышает степень привлекательности и наличие внедорожного антуража, накладки на арки колес, большой ширины молдинг, бамперы с накладками серебристого цвета и находящиеся на крыше с ним рейлинги, выполненные в одном и том же стиле и цвете. Внутреннее же оформление, по традиции, делается в группе черно-оранжевого или классического черного-серого цвета.
Автомобиль позиционируется как универсал-внедорожник, поэтому клирос соответствующий — 198 мм. Объем багажника автомобиля равняется 360 литрам. Для транспортировки габаритных вещей можно сложить задние сидения вровень с полом, объем увеличивается до 675 литров. Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Снаряженная масса 1125 кг. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод. Расход топлива в городе составляет 8. Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа. Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика.
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
ТТХ Lada Granta Cross 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Полное описание технического оснащения Лада Гранта Cross: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг. 4118 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1560 мм в высоту c рейлингами. Технические характеристики, габариты и оснащение универсала LADA Granta Cross. LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Технические характеристики, габариты и оснащение универсала LADA Granta Cross.
5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс
Кроссовер Lada Granta Cross имеет следующие габариты: длина составляет 4165 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1510 мм. Габаритные размеры Лада Веста. Полное описание технических характеристик автомобиля Лада Гранта Cross: тип кузова, объем двигателя, привод, подвеска и прочие характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. вид сбоку Габариты LADA Granta Cross - вид спереди и сзади. LADA Granta Cross: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.
5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс
В линейке обновленной Lada Granta появилась вседорожная версия с приставкой Cross. Лада Гранта Cross: новая комплектация Quest. Вы можете купить Лада Гранта Кросс в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Давид Акопян одним из первых пощупал новую Lada Granta Cross. Машина построена на базе обычного универсала Лада Гранта, но отличается пластиковым обвесом по периметру и увеличенным клиренсом.
Новая Лада Гранта Кросс «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне.
Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен. За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2013 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т. Но это все чепуха. Основное это конструктив.
Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП.
Не стоит сбрасывать со счетов китайца, который строит из себя кроссовер. Это неплохой малыш с хорошим клиренсом, отличным салоном, неплохим двигателем и выносливой техникой в целом. Машина стоит от 673 000 рублей, и это неплохо. Great Wall M4. Это еще один интересный автомобиль из семейства китайских кроссоверов, который может составить конкуренцию новой версии Гранты. При стоимости от 684 000 рублей машина сразу же нафарширована отличными технологиями для комфортной поездки. KIA Rio. За 650 000 рублей можно купить седан корейского производителя KIA. Машина не приподнята над землей, но ее клиренса достаточно для успешной эксплуатации в России.
Авто предоставляет совершенно иной подход к качеству поездки. Lada XRAY. Собственно, можно обратить внимание на тот же XRAY за 650 000 рублей и отказаться от покупки Гранты, пусть и в более богатой комплектации. Это другой уровень автомобиля с вполне неплохими техническими характеристиками и возможностями. Можно продолжать и назвать даже японский Ниссан Жук, который продается с ценником от 700 000 рублей в базовой голой версии. Но в целом это совершенно не тот автомобиль, который будут искать на замену Гранте. Для любителя отечественной простой техники Гранта Кросс станет вполне неплохим решением. Но нужно понимать, что вместе с машиной в подарок вы получаете ряд детских проблем , которые остаются пока визитной карточкой российского производителя. Предлагаем посмотреть видео о новинке: Подводим итоги Стоит учитывать, что машины российского производителя остаются пока довольно сомнительным выбором с точки зрения соотношения цены и качества. Наш завод поднял стоимость своей техники, но не успевает модифицировать производственные активы.
Это приводит к тому, что многие авто просто не могут собираться достаточно качественно на существующих перегруженных конвейерах. Пока для Granta Cross вопрос цены и качества остается самым актуальным.
Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л.
И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные... Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником. Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо.
Что же есть?
Например, передние электрические стеклоподъёмники, электроусилитель руля и аудиоподготовка с 4 громкоговорителями. Предприятие отмечает, что предложение на эту конфигурацию на 132 600 рублей выгоднее стоимости Granta Cross Classic предыдущего модельного года.
Технические характеристики LADA Granta Cross
Впрочем, в любом случае браво вазовским дизайнерам — если не брать в расчет зазоры, новый передок с «икс-фейсом» довольно гармонично «скрестили» с калиновским пятидверным кузовом. Нам достался универсал с обычной расцветкой салона а-ля «пятьдесят оттенков серого», однако задумайся я о покупке Гранты Кросс, обязательно выбрал бы вариант с ярко-оранжевыми вставками, которые существенно оживляют интерьер. А вот с выбором коробки передач не все однозначно — да, старая добрая «механика» на нашей машине на первый взгляд выглядит более логичным решением, но после недавнего обновления «робот» АМТ стал неплохой альтернативой для города. На «безрыбье» двухпедальных версий а Гранта Кросс по-прежнему не предлагает покупателю традиционный автомат или вариатор , роботизированная трансмиссия не так уж плоха — инженерам удалось избавить ее от пинков и несвоевременных переключений на пониженную. К эргономике конкретно этого экземпляра у меня нет никаких нареканий — сиденья «ТПВ Рус» предлагают отличный баланс жесткости и комфорта, но коллеги из других изданий сетуют на слишком большой разброс в качестве и даже форме сидений.
У одних машин спинки слишком выпуклые, у других вогнутые... Так называемое поле допуска при поставках комплектующих Гранты Кросс от поставщиков слишком велико. В общем, будете покупать машину- не поленитесь посидеть именно в вашем будущем авто, велик шанс, что он будет слегка отличаться от тестового. Подвеска, не побоюсь этого слова, лучшая в классе.
Владельцам всяких Rio X-Line и иже с ними и не снилось такое безразличие к ямам и выбоинам на дорогах.
Объясняется такой расход достаточно просто, более слабому двигателю необходимо крутиться в разы быстрее, чтобы достичь определенной мощности, нежели его старшему брату. Разница в количестве клапанов тоже дает о себе знать.
Мотор с большим количеством клапанов в разы эффективнее получает топливовоздушную смесь и быстрее отводит отработавшие газы. Масса автомобиля Снаряженная масса автомобиля составляет 1125-1160 килограмм, в то время как допустимая масса для использования автомобиля составляет 1560 килограмм. Также потенциальный покупатель может использовать дополнительный прицеп, масса которого не должна превышать 450 килограмм если он не оборудован тормозной системой.
Для прицепов с собственной тормозной системой разрешенная масса составляет 900 килограмм. Важно соблюдать указанные правила заводом-изготовителем, в таком случае автомобиль прослужит продолжительный срок, а также будет безопасен для вас и окружающих. Объем топливного бака автомобиля Lada Granta Cross составляет 50 литров.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Если рестайлинговые Гранта седан и лифтбек получили в салоне переднюю панель от Калины, то здесь она была установлена уже изначально. Разве что теперь центральные дефлекторы обрамлены декоративными вставками, а модернизированный щиток приборов обзавелся оранжевыми ободками шкал. Кроме того, внутри Granta Cross по прежнему выделяется яркими контрастными вставками на руле, сиденьях и воздуховодах. Габаритные размеры вседорожного универсала пока не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от предшественника, которые имеет длину 4 104 мм, ширина — 1 700, высоту — 1 560, размер колесной базы — 2 476. Объем багажника здесь равен 355 литров по умолчанию, но при сложенных спинках второго ряда в отсек поместится уже 670 л, объем топливного бака — 50 л. В качестве силовых агрегатов для Lada Granta Cross предлагаются две версии 1,6-литрового бензинового агрегата мощностью на 87 л. Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но более мощный вариант можно заказать также с пятидиапазонным роботом AMT.
Последний обзавелся ползущим режимом, когда машина начинается двигаться автоматически при отпускании тормоза, что очень удобно в плотном трафике, а также режимом «Спорт» для более быстрого перебора ступеней. Машина со 106-сильным мотором и МКПП имеет характеристики 10,8 сек.