Новости куфар в мостах

Представители МТБанка и Куфара также уверены, что новый инструмент существенно снизит финансовую нагрузку и изменит привычный формат покупок для белорусов, которые отдают предпочтение подержанным, а не новым товарам. каталог частных объявлений, продажа и покупка б/у вещей, барахолка в Мостах. Какое-то количество раз отправлял посылки через куфар, меня ни разу не кидали. Kufar. Блог Куфара проводит опрос, чтобы собрать статистику по подаркам, которые получили мужчины в феврале. Оперативные и актуальные новости в нашем Telegram-канале.

Последние объявления

  • Под кого чаще всего маскируются кибермошенники – рассказали в Куфаре
  • РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт
  • Квартиры на продажу в других городах
  • Недвижимость в Мостах купить, объявления по продаже и аренде недвижимости на

В Мостах демонтируют мусорные урны и заменяют их на новые

Скачать последнюю версию программы Kufar v2.99.1 на Android. В милицию за прошедший месяц обратилось четыре человека, которые стали жертвами кибермошенников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В центре Берегово появился новый мост (ФОТО).

Продажа домов в деревне в Мостовском районе

В качестве данных карты покупателя просят заполнить номер карты, имя держателя, срок ее действия, CVV-код 3 цифры на оборотной стороне карты. В некоторых случаях злоумышленник может попросить назвать проверочный код из СМС-уведомления банка. Как только пользователь вводит данные своей карты, с нее списываются деньги, посылка не приходит и средства не возвращаются. После этого злоумышленник высылает потерпевшему ссылку на поддельную страницу возврата средств, где нужно вновь ввести данные своей карты и сумму, которую ему якобы должны вернуть.

После того, как указанная информация вводится потерпевшим, с его счета повторно списываются деньги. Для того чтобы не стать жертвой киберпреступников, совершая сделки в сети Интернет следует: - вести общение с потенциальными покупателями или продавцами только во внутреннем чате торговой площадки зачастую торговые площадки блокируют возможность перехода на поддельные ресурсы ; - ведя общение с пользователем стоит перейти к его профилю и обратить внимание на дату создания если он создан несколько дней назад, то это должно вызвать дополнительную настороженность ; - очень внимательно относится к любому случаю, когда необходимо ввести данные карты или информацию, предоставленную банком смс-код, логин или пароль от интернет-банкинга. Самый надежный способ уберечь свои средства — это никому не сообщать реквизиты своей карты; - уточнить у собеседника номер телефона если он не указан в объявлении, а потом позвоните на этот номер, чтобы убедиться, что он реален и принадлежит именно пользователю, с которым вы совершаете сделку очень часто злоумышленники используют номера телефонов, взятые в аренду на непродолжительное время и физического доступа к нему, не имеют ; - использовать отдельную банковскую карту для осуществления покупок в сети Интернет, на которой не хранятся денежные средства и на которую не поступает регулярный доход в виде заработной платы, стипендии или пенсии; - избегать перехода по неизвестным интернет-ссылкам, которые предоставляются в ходе переписки якобы для получения предоплаты или оформления доставки.

Если Вам прислали такую ссылку, то, независимо от того, кто ее прислал, прежде чем по ней перейти, следует внимательно проверить доменное имя адрес ресурса.

Как только пользователь вводит данные своей карты, с нее списываются деньги, посылка не приходит и средства не возвращаются. После этого злоумышленник высылает потерпевшему ссылку на поддельную страницу возврата средств, где нужно вновь ввести данные своей карты и сумму, которую ему якобы должны вернуть. После того, как указанная информация вводится потерпевшим, с его счета повторно списываются деньги. Для того чтобы не стать жертвой киберпреступников, совершая сделки в сети Интернет следует: - вести общение с потенциальными покупателями или продавцами только во внутреннем чате торговой площадки зачастую торговые площадки блокируют возможность перехода на поддельные ресурсы ; - ведя общение с пользователем стоит перейти к его профилю и обратить внимание на дату создания если он создан несколько дней назад, то это должно вызвать дополнительную настороженность ; - очень внимательно относится к любому случаю, когда необходимо ввести данные карты или информацию, предоставленную банком смс-код, логин или пароль от интернет-банкинга.

Самый надежный способ уберечь свои средства — это никому не сообщать реквизиты своей карты; - уточнить у собеседника номер телефона если он не указан в объявлении, а потом позвоните на этот номер, чтобы убедиться, что он реален и принадлежит именно пользователю, с которым вы совершаете сделку очень часто злоумышленники используют номера телефонов, взятые в аренду на непродолжительное время и физического доступа к нему, не имеют ; - использовать отдельную банковскую карту для осуществления покупок в сети Интернет, на которой не хранятся денежные средства и на которую не поступает регулярный доход в виде заработной платы, стипендии или пенсии; - избегать перехода по неизвестным интернет-ссылкам, которые предоставляются в ходе переписки якобы для получения предоплаты или оформления доставки. Если Вам прислали такую ссылку, то, независимо от того, кто ее прислал, прежде чем по ней перейти, следует внимательно проверить доменное имя адрес ресурса. Сделать это можно отыскав в интернете официальный сайт и сверив написание доменного имени. Отличие в одну букву или символ свидетельствует о том, что перед Вами ссылка на поддельный ресурс.

По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн.

Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей.

Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.

Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет.

В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram.

Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием.

Приобрести продукцию можно в рассрочку по карте «Халва». Техника Мобильная техника, стереосистемы, фото и видео камеры, бытовая техника, ПК и многую другую технику можно найти именно в этом разделе. А еще стоит обратить внимание, если вы введете в поиске дополнительно к своему запросу слово «бесплатно», то у вас есть возможность получить товар бесплатно. Нередко люди отдают ненужные вещи просто так. Недвижимость Если вы в поисках квартиры, то обратите внимание на этот раздел.

При помощи приложение вы сможете сдать или снять квартиру. Ежедневно в разделе появляется множество объявлений, поэтому найти что-то стоящее не составит труда. Причем предлагают арендовать или купить не только квартиру в городе, но также за его пределами. Если вам хочется немного отдохнуть от городской суеты, то в приложении вы найдете объявления о сдаче или продаже дач, коттеджей и усадьб — и все это за пределами городской черты. Авто Сроки продажи транспортного средства в среднем займет около 2 недель — не так уж и много. Если вы хотите быстро продать свой автомобиль, то это отличный вариант. Кроме этого, с помощью приложения вы сможете купить бу запчасти для вашей машины. Помимо авто, вы найдете на Kufar мотоциклы, грузовики и другие транспортные средства. Одежда и обувь Нет денег на покупку одежды в дорогих бутиках, тогда обратите внимание в приложении на андроид на этот раздел.

Барахолка, доска бесплатных объявлений в Мостах

В Мостах демонтируют мусорные урны и заменяют их на новые 17 апреля 2023 — 16:50 Мостовчане заметили, что работники РУП ЖКХ занялись демонтажом мусорных урн по городу. Где их заменят, за какие средства закуплены урны, куда отправят старые? За комментарием мы обратились к заместителю директора РУП ЖКХ Сергею Скоробогатому: — За средства районного бюджета были закуплены 70 мусорных урн для установки на центральных улицах Советская, Ленина, и въезде в город — улицы Занеманская и Первомайская. Процесс продолжается.

После получения доступа к вышеописанным кабинетам, вам нужно указать ссылку на YML файл с вашими товарами в сервисе 2kml. Если вы ведете каталог ваших товаров в Shop Manager, ссылку на YML файл вы можете скопировать в нашем личном кабинете в разделе Профиль. После проверки корректности автоматической категоризации и маппинга характеристик товаров, вам остается скопировать ссылку на KML файл и указать ее в личном кабинете Kufar. Также, вы можете настроить лимиты выгрузки, то есть выгружать на Куфар не все товары, а только определенные группы товаров например, высоко маржинальные или наиболее популярные товары.

К сожалению, любовника в таком шкафу не спрячешь. Трусы для приучения к горшку Далеко не за всё в этой жизни человек должен платить. Например, тренировочные трусики отдают забесплатно малышам, которые только знакомятся с горшком. Барби из 90-х Цена ностальгии высока. Кукла «Барби» 90-х годов стоит аж 100 рублей. В подарок — юбка с жакетом и халат», — сообщает продавец. Ковёр багажника?

Это похоже на всё что угодно, но только не на коврик в багажник. Эх, порой авторы объявлений мутят воду — только в путь! Что это такое и с чем его едят?

Дополнительную защиту транзакциям обеспечивает протокол 3D Secure. Это открывает новые перспективы для развития онлайн-торговли в стране и дает и продавцам, и покупателям больше контроля над сделкой, больше безопасности и удобства». Сервис Куфар Оплата доступен только для товаров с Куфар Доставкой. Чтобы воспользоваться услугой, пользователю достаточно нажать «Купить с доставкой» на странице выбранного объявления, перейти на страницу оформления заказа, выбрать способ оплаты «картой онлайн» и следовать инструкции.

И новый сервис Куфар Оплата еще одно тому подтверждение. МТБанк и в дальнейшем с помощью своих технологических разработок, цифровых продуктов, профессиональной команды и накопленного опыта будет помогать создавать новое будущее e-commerce в Беларуси.

Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. Смотри в 2k

Kufar – приложение, работающее на мобильных устройствах операционной системы Андроид, предназначенное для публикации бесплатных объявлений в Беларуси. В МВД также обратили внимание, что на настоящем сайте «Куфара» заблокирована возможность отправлять фишинговые ссылки, поэтому мошенники стараются под любым предлогом перевести общение с жертвами в мессенджеры. 10-летний ребенок пострадал в результате столкновения легкового автомобиля и мотоцикла на Октябрьском мосту в Красноярске, сообщает краевая Госавтоинспекция 28 апреля. Буквально сразу объявилась покупательница под именем Анна, сообщение прислала не через сайт, а по Вайберу, причем, с российского номера, предложила оплатить товар через «Куфар-доставку» и сбросила ссылку. Купить квартиру в Мостах ул. Клары Цеткин, 7 Мосты 8 ещё 3 фото.

12 мозырян в январе стали жертвами мошенников на популярной торговой интернет-площадке «Куфар»

Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. Мнения авторов опубликованных новостей, а также оставленных на сайте комментариев могут не совпадать с мнением редакции. Kufar провел анализ более 1 млрд запросов пользователей за 2023 год и определил самые популярные товары на своей площадке. Kufar. Блог Куфара проводит опрос, чтобы собрать статистику по подаркам, которые получили мужчины в феврале. Говорили, что закинули деньги на куфар, присылали подозрительные ссылки.

Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar

Чтобы не попасться на удочку преступников, «Куфар» советует обращать внимание на адрес в поисковой строке, не переходить по ссылкам и QR-кодам от неизвестных пользователей. Кроме того, можно предложить собеседнику созвониться. Если человек отказывается от звонка, это повод остановить общение. Как еще обманывают белорусов? Делают вид, что перевели деньги по предоплате. Продавцу предлагают перейти на фишинговый сайт, чтобы забрать предоплату. Предлагают заказать товар с доставкой или по предоплате.

Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране.

Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса.

Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону.

Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе.

Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.

Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента.

С 1 января в мозырскую милицию уже поступило 12 заявлений, по 7 фактам возбуждены уголовные дела. Девушка разместила на «Куфаре» объявление о продаже коньков, заявленная цена 60 рублей. Буквально сразу объявилась покупательница под именем Анна, сообщение прислала не через сайт, а по Вайберу, причем, с российского номера, предложила оплатить товар через «Куфар-доставку» и сбросила ссылку. Мозырянка перешла по ссылке, ввела данные своей банковской карты. На мобильный телефон пришло СМС-оповещение с кодом подтверждения операции, который она тоже ввела на этой ссылке. В итоге с ее банковской карты исчезли 2850 российских рублей. А Анна перестала выходить на связь.

Также сообщалось, что пожар произошел на улице Шевченко в Санкт-Петербурге. Возгорание вызвало густой дым, который вырывается из окна квартиры на четвертом этаже. Пожарные спасали людей, эвакуируя их по лестнице. Информация о пострадавших и причинах возгорания уточняется.

«Ничего не смутило». Белорус пытался продать на Kufar шины, а потерял все деньги с карты

Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием.

Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования.

При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится.

Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.

А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку.

Of course, renting and purchase of housing in regional centers and other cities of Belarus is also available. Are you looking for suburban housing? Cabins, cottages, manors, farmsteads - everything is located on a convenient map. After the transaction, you can replace and find and buy a car in Belarus and then look for bu spare parts, tires, wheels for your car. Or maybe you need a motorcycle or truck? Kufar actively sells any kind of transport throughout the country. Did not fit the size?

Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс. Метрика, которые применяются в целях предоставления статистических показателей использования Сайта без идентификации пользователей Целевые Данные файлы cookie используются с целью показа пользователю наиболее подходящей под его интересы рекламы.

Так житель Мозыря лишился более 800 белорусских рублей. Такого рода преступления называются фишинг- мошенничеством. Первые фишинг-преступления на территории Мозырского района были зарегистрированы в 2019. И с тех пор их число постоянно растет. Уже сейчас можно говорить о том, что мошенничества с приставкой кибер на лидирующих позициях криминального рейтинга района.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий