Кроме того, стало известно имя исполнительницы главной роли, Алисы Селезневой: ее сыграла молодая актриса из Беларуси Дарья Верещагина. В новом фильме Колю играет Марк Эйдельштейн, Алису – минчанка Дарья Верещагина.
Как сложилась жизнь Алисы Селезневой из фильма «Гостья из будущего»
Aлиca знaeт вcё oб инoплaнeтнoй фayнe, бoeвыx иcкyccтвax и иcтopии гaлaктики. Eё нe oтпycкaeт пpoшлoe: в дaлёкoй битвe мeждy зeмлянaми и кocмичecкими пиpaтaми пoгиблa мaмa. Oднaжды злo, пoтepпeвшee пopaжeниe, зaxoчeт вepнyтьcя, и вce миpы пepeмeшaютcя.
Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего» Появился первый тизер нового фильма об Алисе Селезневой: он понравился не всем Кинопоиск Читать 360 в Героиня книг советского фантаста Кира Булычева Алиса Селезнева снова вернется на киноэкраны. Компания «Централ Партнершип» показала тизер будущего фильма, в основу которого легла повесть «Сто лет тому вперед». По этой же книге сняли ленту 1985 года «Гостья из будущего». Судя по опубликованным кадрам и краткому содержанию сценария будущей картины, Алиса Селезнева сильно изменилась, а сюжет приобрел новое прочтение.
Лицо Алисы Селезневой авторы не показали. Но уже точно известно, что у главной героини розовые волосы и платье, похожее на то, в каком девочка из будущего появлялась в картине 1985 года. В роли второго главного героя, Коли Герасимова, перед зрителями предстал актер Марк Эйдельштейн, звезда сериалов «Смычок» и лишенного прокатной лицензии «Монастыря». В кратком содержании, которое сопровождает трейлер, говорится, что Коля Герасимов и Алиса живут в Москве, но с разницей в 100 лет. Главные герои — полные противоположности. Современный школьник интересуется видеоиграми, пишет рэп и проводит время с друзьями.
Девочка из будущего знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Если судить по кадрам трейлера с вырезанным на дереве сердцем, то дружба двух главных героев может перерасти во что-то более серьезное. При этом и Алиса, и Коля намного старше шестиклассников из советского фильма.
Мы пронесли огромную коробку мимо опешившей Гусевой, и я достал из кармана отпечатанную на машинке ведомость: «Распишитесь здесь! Наталья безропотно расписалась.
Пришел он домой только к вечеру, весьма довольный собой... Далее рассказываю со слов Дениса. После нашего ухода Наташа стала перемещаться по номеру, размышляя вслух: «Что же там такое? Нет, я, пожалуй, пока не буду открывать, подожду бабушку» а надо вам сказать, друзья, что нам в этот день повезло несказанно, поскольку бабушка Натальи в момент нашего появления отсутствовала в номере! Именно в этот день и в это время ей захотелось пойти погулять и купить что-нибудь в качестве сувениров.
Как потом признали и мы, и Наталья, если бы бабушка была на месте, наш план потерпел бы провал, даже не реализовавшись. И скорее всего, мы провели бы этот чудесный день в милиции. Но удача сопутствует смелым! Итак, Наташа решила ждать бабушку, знакомство с которой отнюдь не входило в планы Дениса. Поэтому он перешел к активной стадии плана и начал самораспаковываться из коробки.
А поскольку перед тем, как закрыть крышку, мы накрыли его простыней, появление моего друга напоминало не романтическую встречу, а скорее выход на сцену привидения с мотором. Откинув простыню, Денис понял, что эффект слегка вышел из-под контроля, поскольку глаза Натальи Гусевой, и так сами по себе не маленькие, напоминали глаза лемура. Да и дыхание было подозрительно учащенным, что Денис, как будущий фельдшер он учился в медицинском , сразу оценил и понял, что пора выводить пациентку из ступора, поскольку обморок отнюдь не входил в его план. Правда, перед этим он успел выдрать у потерявшей всякую волю к сопротивлению пациентки ее полный домашний адрес и телефон! В 1993 году Наталья вышла за него замуж.
Денис предлагал ей имя Забава, а его мать - Алиса, но Наталья была против того и другого. В 2001 году они развелись, но Наталья сохранила фамилию мужа. Наталья Гусева и Денис Мурашкевич Фильмография Натальи Гусевой: 1984 - Гостья из будущего - Алиса Селезнёва 1986 - Гонка века - Рэйчел Кроухорст 1987 - Лиловый шар - Алиса Селезнёва 1988 - Воля Вселенной - Лена Лукашевич 2008 - Литейный, 4 второй сезон, серия «Лицо» - телеведущая Ирина роль озвучила другая актриса 2009 - День рождения Алисы мультипликационный - капитан космического корабля Библиография Натальи Гусевой Мурашкевич : 1995 - Использование реактивов цветной фотографии в анализах, основанных на детекции пероксидазных реакций в соавторстве с Исаченков В. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки stuki-druki.
Дочка с малолетства удивляла родителей своими увлечениями. Интерес Наташи привлекали буквально все насекомые, попадавшиеся ей на пути. Сама Гусева в интервью шутила, что слово «энтомолог» — которым она решила стать, когда вырастет — она научилась говорить одним из первых. Наталья Гусева в детстве Девочка росла тихой и скромной, погружённый в свой собственный мир. Когда подошло время готовиться к поступлению в первый класс, Гусевы решили переехать в Москву, чтобы дать дочери самое лучшее образование. Вспоминая начало жизни в Москве, Гусева рассказывала, что больше всего ей запомнилось празднование Нового года: У нас все новогодние утренники в основном были в начальной школе. И надо было первый раз, по-моему, в первом классе прийти в карнавальных костюмах, которые мы должны были сами изготовить. У меня был костюм Бабы-яги: шикарная маска, я специально шла сгорбившись. И мне казалось, что я вообще такая замечательная, крутая... Пришла в класс, а там все снежинки, феи... Одна я в таком ужасном виде. Но в результате мне дали приз за лучший костюм. Я уж не знаю — действительно ли он был лучший или, может, меня решили так успокоить, чтобы я не расстраивалась. Первый опыт перевоплощения стал условным стартом к дальнейшим артистическим экспериментам. Однажды в школу приехали ассистенты режиссера Виктора Волкова, собиравшегося снимать фильм по заказу ГАИ под названием «Опасные пустяки». Для участия в короткометражке нужны были девочки с хорошей дикцией. После проб Наташу и еще одну девочку, Инну Чуркину будущую модель и актрису Инну Гомес , пригласили на съемки. Наталья Гусева в фильме «Опасные пустяки» На озвучивании Наташу заметил режиссер Павел Арсенов, искавший в тот момент исполнительницу главной роли в его фантастической картине «Гостья из будущего». Пробы прошли успешно, Гусева оказалась на съемочной площадке. Арсенов признавался, что среди сотен претенденток именно Наташа подошла на роль идеально. Роли в кино После выхода пятисерийного фантастического фильма «Гостья из будущего» на экраны в стране началась настоящая «алисомания». Пионерке Наташе Гусевой мешками приходили письма со всех концов Советского Союза. Ее поклонники дежурили в подъезде её дома, гроздьями висели на деревьях, пытаясь разглядеть ее силуэт в окнах. Девочка выходила из квартиры лишь с провожатыми. Юная актриса не загордилась, а продолжала вести обычную жизнь, насколько могла: Насчет того, что меня вся страна знает, как-то такими категориями мы тогда еще не думали.
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
"Гостья из будущего": как сложилась жизнь "Алисы Селезневой" и какой выросла ее дочь | Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Продюсер: Тина Канделаки, Аркадий Водахов, Борис Ханчалян и др. |
«Хочется верить в такое будущее»: фильм о приключениях Алисы Селезнёвой стал лидером кинопроката | Новости в Мире звёзд. |
Алкоголизм, нищета и бизнес-леди: судьбы актёров фильма «Гостья из будущего»! | Главная героиня цикла детских фантастических книг Булычева «Приключения Алисы» — школьница Алиса Селезнева, живущая в футуристической Москве в конце XXI века. |
"Сто лет тому вперед": новая жизнь Алисы Селезневой | Ее знаменитая роль Алисы Селезневой принесла юной девочке с трогательным взглядом славу на весь Советский Союз. |
Актёры фильма "Гостья из будущего" тогда и сейчас (22 фото) | Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». |
Вышел тизер ремейка "Гостьи из будущего" с розововолосой Алисой
С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У. И теперь он должен — ни больше ни меньше — спасти мир вместе со своими новыми и старыми друзьями. Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". Главных героев сыграют молодые и перспективные ребята — Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина.
Но режиссер настоял, чтобы все озвучивали самих себя. Михаил Кононов, который сыграл хитрого пирата Крыса, очень много импровизировал на площадке. А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно. Но ему, конечно, не позволили. Актриса Татьяна Божок , которая органично сыграла маму Коли, на самом деле была старше «сына» всего на 12 лет. На момент съемок Алеше Фомкину было 14 лет, а ей — 26. Когда снимали сцену, где ребята видят Алису и восхищенно произносят ее имя, на самом деле они смотрели не на нее, а на помост с камерой и светофором. Дети выдержали 5 дублей. В сцене, где Алиса и Юля выходят из подъезда в виде «высокого человека», чтобы пираты их не узнали, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны Ионесян, а Алеши Фомкина.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Могла бы сейчас гулять по Парижу. Но, видно, не судьба», - отмечала Наталья. В настоящее время Наталья является одним из руководителей компании, разрабатывающей и производящей иммуноферментные тест-системы для диагностики ряда инфекционных заболеваний. В 2008-м снялась в небольшой роли в телесериале «Литейный, 4» 2 сезон. А в 2009 году озвучила одну из ролей в мультфильме «День рождения Алисы». Иногда появляется на ТВ в ток-шоу, преимущественно посвященным истории фильма «Гостья из будущего». Рост Натальи Гусевой: 159 сантиметров. Они познакомились в Минске осенью 1987 года, когда ей было 15 лет - она играла в небольшой роли в фильме «Воля вселенной», который снимали на киностудии «Беларусьфильм». Наташа там была с бабушкой. Денис Мурашкевич влюбился в ее экранную героиню - Алису Селезневу и пожелал во что бы то ни стало разыскать девушку и жениться. Денис нашел ее номер телефона в гостинице «Минск». Далее они с друзьями разработали план знакомства: Дениса в большой коробке из-под телевизора под видом посылки доставляют в гостиничный номер Наташи Гусевой. Впоследствии его друг рассказывал: "Коробка с содержимым была внесена в лифт, затем несколько десятков метров по коридору, и вот мы у искомого номера. Уверенный стук в дверь и вуаля! На пороге Наталья собственной персоной. Не дав ей опомниться, я показываю на коробку и спрашиваю: «Куда? Мы пронесли огромную коробку мимо опешившей Гусевой, и я достал из кармана отпечатанную на машинке ведомость: «Распишитесь здесь! Наталья безропотно расписалась. Пришел он домой только к вечеру, весьма довольный собой... Далее рассказываю со слов Дениса. После нашего ухода Наташа стала перемещаться по номеру, размышляя вслух: «Что же там такое?
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Его сыграл Евгений Герасимов. Известно, что его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма "Война роботов". Костюм был сшит из ткани, которая использовалась для создания настоящих скафандров. Сниматься в этом костюме было очень тяжело. Актер надевал его в начале дня и всю смену изнывал от жары в нем. Меня одевали в него утром, а снимали костюм только вечером, иногда через 12 часов съемок. Это создавало некоторые, так сказать, технические проблемы", — говорил Герасимов. Футуристические наряды Для Алисы Селезневой костюмеры придумали красный сарафан. На его создание их вдохновила "космическая коллекция" модельера Андре Куррежа.
А вот для инопланетянки Полины, которую сыграла модель Елена Метелкина, была придумана и создана целая коллекция футуристических нарядов. Мне очень нравилась актриса, которая играла Полину, у нее интересная фактура. Я придумала платье из крепдешина с юбкой солнце-клеш, которое при движении создавало ощущение полета. Сделала акцент на женственности. Тогда говорили, что в будущем нас ждет универсальная мода, стирающая границы между полами, но мне хотелось подчеркнуть, что этого не произойдет", — пояснила художник по костюмам Валентина Олоновская. Режиссеру не очень понравилось, как ее исполнили солисты детского хора, поэтому ее композицию для фильма записала Татьяна Дасковская, которой было на тот момент 38 лет. Во-первых, что режиссер Павел Арсенов любил философию. Во-вторых, что мой соавтор, композитор Евгений Крылатов, хорошо чувствует лирику, а эксцентрику и озорство — не очень.
Правда, я все равно их добавил, во фразе "прекрасное далеко". Юрий Энтин Мнение кинокритиков Однако "Гостья из будущего" была остро воспринята кинокритиками. Они посчитали, что у фильма слишком затянутый сюжет и очень слабые спецэффекты. Впрочем, у зрителей было совсем другое мнение — картина стала очень популярна. Школьники были в восторге от исполнителей главных ролей, которых забрасывали письмами. Дети создавали свои миелофоны, которые делали из подручных средств. Молодые родители давали своим новорожденным дочерям имя Алиса. Помню, как одной женщине "Гостья из будущего" активно не понравилась.
Она все раскритиковала. Но потом, через год, когда картину показали, на студию стали поступать письма.
Это какие-то бытовые мелочи, но из них и складывалась наша работа. Что касается именно моей работы, у меня осталось какое-то неудовлетворение от того, что из-за внутренней свободы могло бы получиться всё еще лучше.
Сашу всё устраивало, он меня в этом плане очень сильно успокаивает. Но внутренняя тревога и критика не оставляют меня. Я считаю, эта роль для меня — просто невероятный подарок, радостно, что этот проект вообще случился. Кадр со съемок фильма «Сто лет тому вперед» реж.
Александр Андрющенко, 2024 — Какие у тебя были впечатления, когда ты увидела готовый фильм? Даша Верещагина: Мы с Марком Эйдельштейном плакали. Смотрели мы по отдельности, но он мне написал потом об этом. Я смотрела одна и плакала семь раз.
Потом вышла к Саше, легла головой ему на коленки и сказала: «Спасибо». Даша Верещагина: Я родилась в 1997-ом, и, конечно, та популярность Кира Булычёва и советской фантастики в целом, какая была в юношестве моих родителей, уже прошла. Но тем не менее первое воспоминание об Алисе у меня из детства. Помню, как бабушка показывала мне «Гостью из будущего».
Мы сидели в небольшой комнате на скрипящем, поношенном диване с накидкой из ковра, сверху была картинка с горным водопадом, а перед нами — квадратный шипящий телевизор. Мне было десять лет, тогда я прониклась теплом этого мира и влюбилась в чистые, невинные глаза сильной и смелой девочки. И ее чудесную улыбку с ямочками на щеках. Это ощущение детской любви и спокойствия я пронесла с собой через весь период взросления, а теперь и в наш фильм.
Надеюсь, что оно останется со мной еще надолго. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» реж. Александр Андрющенко, 2024 Как только меня утвердили на роль, я сказала себе, что самое главное — не вступать ни в какие соревнования с другими воплощениями Алисы. В произведениях Кира Булычёва она одна, в «Тайне третьей планеты» — абсолютно другая, а в «Гостье из будущего» — третья.
И все они, по моему мнению, совсем не похожи друг на друга. Но всех их, включая мою Алису, объединяет жажда приключений. А еще абсолютность и решительность в своих действиях. Алиса — абсолютно светлая героиня, в ней нет ничего негативного.
И сыграть ее — очень непростая задача для актрисы. Потому что за кадром ты часто не уверена в себе, в тебе целый клубок сложных эмоций, ты сама как зажатый комочек. А в кадре должна быть надеждой на будущее. Я не претендую на то, что разгадала ключ к вселенной Булычёва, но мой подход был в безусловной искренности Алисы.
Саша мне говорил: «Тебе просто нужно быть собой». Я старалась передать то, что когда-то увидела в «Гостье из будущего», — внутреннюю неторопливость, заземленность, от которой она становится как будто неземной, просто потому что она никуда не торопится. Такой я вижу эту героиню в фантастическом мире, описанном замечательным писателем. Даша Верещагина: С Викторией Исаковой мы сразу сработались, потому что до этого вместе снимались в «Лунатиках».
Помню, что при нашей первой встрече у меня было ощущение, похожее на то, что на этих съемках было с Хабенским , потому что с ним я еще не работала. Александр Андрющенко, 2024 На съемках «Лунатиков» был момент, когда мне тоже нужно было заплакать. А у меня есть такая привычка, что я не репетирую то, что должна сыграть.
Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего». Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38».
В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука. Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» в его основу легла повесть «Путешествие Алисы» и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Телефильм Павла Арсенова , состоящий из пяти серий, стал одним из значимых произведений кинематографа СССР и подарил зрителям песню «Прекрасное далеко». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Советские экранизации историй про Алису Селезневу: фильм «Лиловый шар» 1987 ; фильм «Остров ржавого генерала» 1988 ; кукольный мультфильм «Узники "Ямагири-мару"» 1988. Российские Российские мультипликаторы тоже вдохновлялись книгами о «девочке с Земли» для создания своих работ — в 2009 году зрители увидели полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» по одноименной повести, а в 2014 году приключения Алисы легли в основу мультсериала «Алиса знает, что делать». Российская лента «Сто лет тому вперед» — первая игровая экранизация повести Булычева, снятая после распада СССР К произведениям Булычева обращались и авторы из других стран: телефильмы об Алисе снимали в Словакии , Польше и Болгарии.
Что думаешь?
Но я понимаю, что это невозможно. Это, скорее всего, моему лучшему другу Льву Зулькарнаеву подойдет. Он справится с этой органикой. Как они сосуществуют в твоей жизни? Даша Верещагина: Сосуществуют по мере возможностей.
Он давно интересовался мастерской Олега Львовича, а про наш набор сказал, что мы такие же дружные, как первый. Ему мы показались живым организмом, большой семьей. На самом деле после выпуска мы так себя и ощущаем. И это большой подарок, что так вообще произошло. У меня нет цели уйти в репертуарный театр, да и не было. И так здорово, что у нас появилась возможность существования вместе на сцене. Еще есть театр «а39» , который создал Григорий Эдуардович Добрыгин.
Я участвую там в трех спектаклях, обычно есть возможность, если что, подмениться разочек или сбежать с одного спектакля. Потому что у меня приоритет всё же пал на кино, из-за чего приходится делиться своей ролью с кем-то или что-то другое придумывать. Мне нравится, что у меня есть такая возможность, но я даже представить не могу, как бы я металась, будучи в репертуарном театре. Александр Андрющенко, 2024 — Есть мнение, что для актера важно не только сниматься в кино, где можно сделать 10 дублей и выбрать наилучший, но и систематически выходить на сцену, где есть только одна попытка. Даша Верещагина: Абсолютно верно. Я тоже считаю, что в театре ты растешь как артист. В кино конечно тоже, но там у тебя всегда есть право на ошибку и ты не подключаешься в полной мере надолго.
Потому что так устроен кинематограф. Большая дистанция, полная вовлеченность и включенность — это и есть то, что дает рост. Без театра жить грустно, невозможно. Осталось в кино научиться из дубля в дубль не совершать ошибок. Но там существуют разные планы, оси, дубли. В этом плане всю историю не расскажешь за раз. У меня, наверное, заключительный вопрос, чтобы поразмышлять.
Хотя я не знаю, может, у тебя есть готовые ответы сразу. Представь маленькую Дашу из прошлого, которая вот только подумала, что она будет актрисой, что она будет работать в кино и театре, — представь, что ты видишь эту девочку и можешь ей что-то сказать. Или она тебе может что-то сказать. Что бы это было? Такое послание себе маленькой. Даша Верещагина: Не бояться мечтать. В детстве я загубила свою внутреннюю мечту: в детском саду сказала, что я хочу быть актрисой, а потом оказалось, что, чем больше ты взрослеешь, тем больше думаешь, что это нереально.
С каждым годом взросления кажется, что это невозможно и всё менее достижимо. А потом каким-то чудом я вернулась к себе четырехлетней-пятилетней. Я думаю, что чутье тогда меня не обманывало. Может, мы больше знали и понимали в пять лет… А еще — не стоит печалиться оттого, что многое не получается.
Наталья Гусева (Мурашкевич) - биография, новости, личная жизнь
Алисе Селезневой и Коле Герасимову предстоит спасти всю вселенную. Роль Алисы Селезнёвой в фильме исполнила 26-летняя уроженка Минска Даша Верещагина Даша Верещагина, кинодебют которой состоялся в "замороженном" сериале «Анна К» (Даша исполнила там роль Китти). Так произошло и с Наталией Гусевой, которая исполнила роль Алисы Селезневой в серии фантастических фильмов "Гостья из будущего". Пророчество Алисы Селезневой сбылось для нее самой. Наблюдать за приключениями Алисы из 2084-го в Москве образца 1985-го каждый год не надоедало. Наблюдать за приключениями Алисы из 2084-го в Москве образца 1985-го каждый год не надоедало.
Новой «Гостьей из будущего» стала девочка-провидица из Белоруссии
И миелофон парнишка уволок из будущего, чтобы защитить его от космических пиратов. Современный Коля хотя и старше, но гораздо инфантильнее. У кудрявого красавчика СДВГ синдром дефицита внимания и гиперактивности , бич поколения. Кроме клипового мышления, у него в голове мало что работает, при этом герой совершенно не просчитывает последствий своих поступков и не несет за них ответственность. Юра Борисов в роли Глота Написал гадость на доске - и не учел, что сделал это несмываемым маркером. Заставили стереть - парень не колеблясь выбивает дверь в лаборантскую: а чё такова, нужно же найти растворитель. Тут же забывает, зачем шел, потому что у физички до фига всего интересного.
О том, что брать чужое нехорошо, Коля не в курсе. Лезет в сейф, находит странную коробочку, открывает ее... Такое поведение влечет за собой последствия, поставившие под угрозу существование Вселенной и самого Коли. Теперь, с космионом в крови, он стал приманкой для жестоких космических пиратов. Так что если в советском фильме дети худо-бедно справились самостоятельно, то в нынешнем защищать дураков из прошлого приходится взрослым: удар на себя принимает боевая Алисина мамаха, которая трудилась в школе физичкой под прикрытием. Она страдает за учеников, ловко бьет врагов по мусалам, ни разу не предъявляет Коле за то, что он натворил.
Даже в режиме боевой готовности и в колхозном учительском платье женщина не теряет сексуальности и успевает обаять главного злодея Весельчака У, который делает к Маргарите Степановне разнообразные подкаты. Даша взяла Марка силой В советской версии фильма акцент делался на Алису. Огромные голубые глаза, загадочная улыбка Наташи Гусевой приковывали внимание. В нынешнем кино Алиса немножко сбоку припеку: главный тут красавчик Эдельштейн, которому даже позволили самому выбрать себе гостью из будущего. Как потом объяснял Марк свой выбор, в ходе кастинга потенциальные претендентки должны были заломить ему руку.
Пятисерийный фильм "Гостья из будущего" был снят Павлом Арсеновым в 1984 году. Картина тут же приобрела статус культовой. Телепремьера состоялась в дни весенних школьных каникул в 1985 году, и все школьники СССР не отходили от экранов — все мальчишки тут же влюбились в Алису, которую играла Наташа Гусева, а все девчонки хотели быть на нее похожи. Популярности фильму добавила и музыка Евгения Крылатова.
Главным хитом стала песня "Прекрасное далеко" на стихи Юрия Энтина.
Она вместе с другими родственниками жила в деревянном доме, одноэтажном, окна выходили практически на стены зоопарка. Дрова лежали в коридоре. Стоял такой специфический запах вот этих всегдашних дров, десятилетиями лежавших, чтобы печку топить. В той семье все были музыканты, и вот в десятиметровую комнату втащили рояль... И все спали под роялем, вповалку, я даже очень любила спать под роялем...
Мама болела долго, а я была очень привязана к маме, мне было очень страшно, что я не с нею, а в другом месте. Меня крестили, я до сих пор вот ношу ладанку, которую мне отец отдал. Верующая была очень семья. Бабушка мне велела молиться за здоровье мамы, объяснила, как и почему, и сказала, что только Боженька мне может помочь, чтобы мама выздоровела. Я с таким усердием молилась, часами стояла на коленках и молилась. Бог услышал мою молитву - мама выздоровела.
Вот это такой яркий момент моей жизни. Я очень хорошо помню все... Например, свое маленькое такое байковое платье, из которого я выросла. Почему-то тогда дети всегда носили все, из чего они выросли. Коленки были открыты, рукава коротки... Народная артистка по-прежнему служит в Театре Сатиры - этой осенью начнет свой 50-й сезон.
Продолжает сниматься - редко, тщательно выбирая проекты. Всегда готовится к роли, детально продумывая образ. У себя дома, на Тверской, 9, где мы беседуем, показывает свежую фотографию: Пригласили играть в многосерийный фильм. Интересная героиня, такая сумасшедшая. Говорит, к ней Саша Пушкин в гости ходит. Паша Каплевич создал мне образ.
Смотри, какой грим - круглые тонкие брови, губки из 20-х, какой костюм - кимоно в птицах, брюки и белые кроссовки...
Просто жила своей жизнью». Все взрослые были от нее в восторге, а вот с ровесниками девочка общего языка не нашла — все свободное от съемок время Гусева проводила за учебниками, чтобы не отставать от школьной программы.
Одноклассники, которые раньше не обращали на нее никакого внимания, вдруг оказались в нее влюблены, «алисоманы» присылали мешки писем и дежурили на лестничной клетке. Массовое обожание достигло таких масштабов, что родители юной актрисы всерьез опасались того, что их дочь кто-нибудь похитит. Сама она была так напугана, что воспринимала слова родителей как угрозу: «Если не будешь учиться — станешь артисткой».
Наталья Мурашкевич Фото: kinopoisk. Ей даже предлагали главную роль в фильме «Авария — дочь мента», но Гусева ответила категорическим отказом — побоялась запятнать образ, с которым ее все ассоциировали. А после окончания школы Наталья поступила в Московский институт тонкой химической технологии на отделение биотехнологии и навсегда оставила кино.
Наталья с первым мужем Денисом Мурашкевичем Фото: kinopoisk. Белорус Денис Мурашкевич был заочно влюблен в актрису и когда узнал о том, что она прилетела на съемки в Минск, пробрался к ней в гостиничный номер в коробке из-под телевизора. После этого на несколько лет они потеряли друг друга из поля зрения, а затем снова встретились и решили пожениться.
Кто сыграет главных героев в зомби-триллере «28 лет спустя»
Алексей сыграл одноклассника Алисы Селезневой. Ее знаменитая роль Алисы Селезневой принесла юной девочке с трогательным взглядом славу на весь Советский Союз. Некоторые актеры, сыгравшие одноклассников Алисы Селезневой, с тех пор изменились до неузнаваемости. Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему.
«Сто лет тому вперед» и новая Алиса Селезнева
Мы заинтересовались, как сложилась жизнь актрисы Натальи Гусевой исполнившей роль Алисы Селезневой. Какими стали Алиса Селезнева, Коля Герасимов и другие популярные актёры из фильма «Гостья из будущего». Сыгравшая Алису в «Гостье из будущего» актриса Наталия Гусева после ухода из кино стала биохимиком. Прогнозы путешественницы по времени Алисы Селезневой не сбылись: судьбы героев культового фантастического телесериала сложились по-разному. Алиса Селезнева — Наталия Гусева. Актрису на роль Алисы Селезневой искали долго, а остальных ребят выбрали среди школьников.
«Гостья из будущего»: актеры фильма тогда и 33 года спустя
Татьяна Шорохова Киножурналистка, экс-редактор «Кинопоиска», бывшая соучредительница сайта kkbbd, мать котов. Перевела на русский книгу «Теория Большого взрыва. Самая полная история создания культового сериала». В 2025 году мне исполнится 50 лет.
Прекрасное далеко оказалось жестоким не только к моему лицу. Девочка Наташа Гусева с ярко-голубыми глазами, которой я восхищалась в 10 лет, так и не стала актрисой. Она посвятила жизнь науке, как и настоящая Алиса из фильма.
Поэтому спустя пару лет я переключилась на Арамиса из «Трех мушкетеров». Но вернемся в мир Коли и Алисы. Необходимости нет, ведь я помню некоторые фразы, и даже весь сериал, наизусть.
Они намешаны в голове вместе с «Мы больше не в Канзасе», «Люк, я твой отец» и прочей классикой кино. Отсутствует привычное шипение фонограммы и не прыгают кадры. Все вычищено и вылизано.
Вроде то же самое, но не то. Здесь гитара подольше, тут тембр пониже. Скандалы, бывшие, праведный женский гнев.
Почему Тейлор Свифт — мессия поп-музыки Чего я точно не помнила — это как сворачивают головы москвичи, завидев Елену Метелкину Звезда советского сайфая «Через тернии к звездам», которая в «Гостье из будущего» сыграла сотрудницу Института времени Полину.. Высокая, в развевающемся платье с глубочайшим декольте, она действительно не «наша». А сериал, похоже, снимали без массовки, уж больно естественно оборачиваются мужчины и женщины.
Параллельно я открываю книгу Кира Булычева.
Для пропаганды коммунистических идей двенадцатилетняя девочка сделала, возможно, не меньше, чем огромная армия штатных и внештатных советских пропагандистов. Хотя слово «коммунизм» в фильме ни разу не произносилось. Нет никаких признаков наличия у Наташи актерских талантов. Судя по всему, она не способна к перевоплощению и может сыграть только одну роль — роль Наташи Гусевой. Что она и сделала в фильме «Гостья из Будущего». Это хорошо поняли юные и не слишком юные зрители.
В их глазах Алиса и Наташа полностью слились. И «Гостьей из Будущего» стали считать не столько Алису, сколько Наташу. Со всех концов нашей страны и даже из других стран Наташе Гусевой стали приходить письма. Девочки мечтали иметь такую подругу, а мальчики явно испытывали к Наташе романтические чувства. Многие из них так прямо и признавались в любви. Ответить на все письма физической возможности у Наташи, естественно, не было. Более того, всеобщее внимание её явно тяготило.
Девочка любила природу в особенности, насекомых , книги, узкий круг близких людей. От обрушившейся на неё славы она просто уставала. Двадцать лет спустя в 2007 году был проведен интернет-опрос, участникам которого предложили назвать свою любимую советскую актрису. Наташа оказалась вне конкуренции. Кинематографическая карьера не привлекала Наташу.
Все мальчики мечтали о том, чтобы Наташа таким же чудом, как в кино, оказалась новой ученицей в их классе. Фото: Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Интрига этой истории вращается вокруг двух детей. Мальчик Коля живет в Москве начала 80-х, учится в средней школе, по утрам ходит за молоком и носит красный пионерский галстук. Девочка Алиса — жительница Москвы версии 2080-го года, где существуют летающие машины, бесплатные пирожные и автобусы-телепорты.
Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей. В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР. Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника.
Соседи Наташи попросили дворника срубить огромное дерево у подъезда — на нем круглосуточно, как воробьи, сидели мальчишки и высматривали свою Алису Селезневу. Дочка сидела у окна, несколько мужчин из группы сели вокруг. Запустили подростков. Они прошли сквозь автобус, во все глаза глядя на Наташу. Кто-то из поклонников, узнав, что Наташа увлекается энтомологией, прислал. Кто-то прислал свадебные перчатки и записку «Будь моей женой! Рогатого актера искали долго. Подходящий типаж нашелся в Уголке Дурова. Оттуда же пригласили дрессировщика Юрия. Часть Москвы будущего снимали в Гаграх. Море Кузе понравилось — он с удовольствием купался. Для «козлиных сцен» закупали особый реквизит: Кузя начинал работать, только если партнер по съемочной площадке приманивал его папиросами. Всем маркам козел предпочитал ядреный «Казбек». Сделали макет зубастой твари из пенопласта. Управляли крокодилом водолазы. Вертеть его головой и хлопать пастью вызвался доктор наук. Самым сложным было заставить крокодила «смотреть» в камеру. Для этого длинный шест выкрасили в белый цвет, и ассистенты с силой лупили им по воде. Ученый-водолаз направлял голову крокодила, ориентируясь на мелькание белой палки. Одну из сцен снимали на Красной площади — Коля пролетал мимо Спасской башни. Изготовили шарообразные кабинки, их поднимали в воздух на тросах. По Москве будущего перемещались в летающих тарелках — флипах — Высота над брусчаткой метров сорок, — вспоминает оператор Сергей Ткаченко. А в день съемок к ГУМу стояла очередь. Так и отсняли — снует Коля Герасимов по светлому будущему, а народ у Кремля за дефицитом давится. Пока шли съемки, он сам стриг юную актрису. Подходящая вещь — кристалл в коробочке — нашлась в магазине сувениров. Мне тогда еще и 25 лет не было, и приглашение на роль матери подростка стало неожиданностью. Я была старше «сына» всего на 10 лет. Мне разрешили выбрать костюм для роли самой. Я искала что-то «посолиднее», чтобы казаться взрослее.
Начались съемки ремейка “Гостьи из будущего”. Хабенский играет папу Алисы Селезневой
Алиса Селезнева — Биохимик Наталья Гусева-Мурашкевич, 2018 год. Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки. Вернуться к истории Алисы Селезневой пытались в 2008 году, когда анонсировали картину «Пленники трех планет».