Кадры, снятые 17 октября в курортном городке Ейск, что в Краснодарском крае, напоминали кадры из фильма про катастрофы. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты.
Падение самолета в Ейске: что известно к этому часу
В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет. Сегодня, 17 октября, в городе Ейск Краснодарского края на девятиэтажный жилой дом упал самолет Су-34. В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет. Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил, что около 20:00 «произошло падение двух летательных аппаратов» в районе хутора Трудовая Армения Каневского района (расположен недалеко от восточного побережья Азовского моря). В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет.
ГТРК «Кубань» показала кадры падения дрона ВСУ в Краснодарском крае
Их перевезли в пункты временного размещения, рассчитанные на 500 человек. Также планировалась эвакуация жильцов ближайших домов, но от этого отказались после того, как обломки самолета успешно потушили. Во вторник утром, 18 октября, стало известно, что в результате трагедии погибли 13 человек, в том числе трое детей. Еще 19 жильцов пострадали. Жизнь после Врачи продолжают бороться за жизни пострадавших в результате трагедии. Четверых пациентов перевезли в Краснодар. Среди них 51-летний мужчина с переломами, отравлением угарным газом и ожогами 80 процентов тела. Он находится в крайне тяжелом состоянии. Также стабильно тяжелое состояние сохраняется у 17-летнего подростка, пятилетней девочки и 73-летней женщины. Они находятся в реанимации на ИВЛ.
Причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Самолет рухнул во дворе одного из жилых кварталов. Произошло возгорание топлива самолета. В результате загорелся многоквартирный дом.
Сразу же после ЧП на место выехал губернатор Вениамин Кондратьев. В пресс-службе краевого МЧС сообщили, что информация о пожаре в оперативные службы поступила в 18. Огнем охвачено две тысячи квадратных метров.
Однако, по мнению экспертов, большую роль в трагедии сыграла опасно близкая к аэродрому городская застройка. Был ли у летчиков шанс увести самолет от жилых домов и как следует решать проблему плотного соседства аэродромов и городов? Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. По данным Минобороны, самолет взлетал с военного аэродрома и выполнял учебно-тренировочный полет. Причиной падения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Экипаж катапультировался. Взрыва не было. В СК в качестве основной версии крушения рассматривают неисправность самолета. Как говорится в сообщении на сайте ведомства, продолжается расследование дела по ст. Напомним, в результате крушения самолета во дворе дома 13 человек погибли , 19 пострадали , еще шесть не вышли на связь, повреждения получили 72 квартиры. Власти Кубани пообещали помочь пострадавшим и семьям погибших в результате авиакатастрофы. Авиакатастрофы вблизи жилой застройки происходили в России и ранее. Так, одной из крупнейших аварий стала трагедия в Иркутске 1997 года. Борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. В момент набора высоты в Иркутске у него отказали три из четырех двигателей. В результате с высоты в 66 метров он упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей.
Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. Версии трагедии 15 января после потери А-50 над Азовским морем прозвучала версия, которую высказывали военные блогеры - версия "дружественного огня". А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, - отмечал военный обозреватель "Первого русского" Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь". По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства.
Что еще почитать
- Падение военного самолета на жилой дом в Ейске
- Что еще почитать
- Хорошо, что не в школу
- Погибшим летчиком в крушении самолета в Ставрополье оказался житель Алтая - Толк 27.04.2024
- «Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба
- В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета
Из-за чего упал самолет?
- Восстановлена кубанская девятиэтажка, пострадавшая от падения самолета
- Подумали, что бомбежка
- Как это произошло
- Падение военного самолета на жилой дом в Ейске
- Жертвы, причины крушения военного самолета и реакция Путина: подробности трагедии в Ейске | STARHIT
«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае
В Краснодарском крае штурмовик Су-25 упал в Азовское море (ВИДЕО) | Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. |
Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали | Первые минуты после крушения самолета в Ейске. 19:09 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выехал на место крушения Су-34 в жилом квартале Ейска. |
19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу | 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. На кадрах о. |
Что известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае | В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома. |
Взрыва не было, но слышали все. Что увидели МЧС и Минздрав в Ейске
Об этом сообщили в Минобороны РФ. Самолет упал в черте аэродрома. Разрушений и пострадавших на земле нет. По предварительной информации с места, один из членов экипажа погиб», — сообщили там.
Там девятиэтажка, как в город въезжаете — возле автовокзала.
Кажется, четырехподъездная. Одна часть горит полностью. Взрывы еще какие-то до сих пор. Сказали, что два пилота выжили.
Огонь охватил 4 этажа.
Не могли в облет через поля полететь? Тем более если они груженые, прям аж с вибрацией. Обратно-то они уже летят без своих орудий, поскидывают. Здесь уже садятся тихо. Почему летают над жилыми домами?
Военный аэродром в Ейске открыли в 1931 году — вместе с летным училищем. Само оно появилось еще в 1915-м в Петербурге как Школа морской авиации. Потом училище несколько раз переводили — в Нижний Новгород, Самару, Севастополь и в конце концов — на 80 лет в Ейск. Ейский высший военный авиационный институт проработал до 2011-го и закрылся в годы сердюковской оптимизации. До рокового вечера информация об аэродроме, как и схема с зонами взлета-посадки, лежала на сайте военного ведомства. Согласно этим документам, пострадавший дом на Коммунистической находится внутри территории, над которой взлетают самолеты.
Вместе с еще десятками жилых зданий четырех городских микрорайонов. Были поля, — сказала корреспонденту 161. RU Военные эксперты также указывают, что городские районы Ейска появились в зоне отчуждения аэродрома. При этом в России нет запрета летать над жилыми кварталами, говорит полковник в отставке Виктор Литовкин. Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин.
И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом.
Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко.
Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон?
Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения.
Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло.
По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр.
Потерь среди других самолетов не было - и Ил-22 и все истребители находившиеся в воздухе успешно вернулись на базу. Потеря А-50 ощутима - таких самолетов не так уж и много, в силу сложности и высокой технологичности производства.
Такие машины необходимо беречь. После каждой подобной потери принято говорить что-то в духе "Надеюсь, выводы из данной ситуации" будут сделаны. Потому что если выводов не делать, ситуация будет вновь повторяться, ведя к утрате высококлассных специалистов и дорогостоящей материальной части - безотносительно того - от действий противника или собственных ошибок. Разумеется, враг по максимуму будет стремиться использовать ситуацию в своих целях, чтобы как-то прикрыться от катастрофы в Авдеевке и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни будут предприниматься попытки обстрелов и терактов в приграничных регионах и Крыме. В свою очередь военкор Роман Сапоньков был более резок в высказываниях: "А-50 сбили в небе над Краснодарским краем.
Видимо, самолёт должен упасть прямо на Кремль, чтобы некомпетентный командный состав был хотя бы отправлен на повышение в академию Фрунзе, не говоря уже об отставке" Оставил свой комментарий о автор Telegram-канала Fighterbomber, истребитель-бомбардировщик в отставке: "Потерян А-50. Кто сбил, на данный момент неизвестно. Все предположения идут в сад. Но 256 км от ЛБС...
Взрыва не было, но слышали все. Что увидели МЧС и Минздрав в Ейске
Главная» Новости» Трагедия в краснодарском крае сегодня последние новости. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. На кадрах о. «Сегодня при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение самолет Су-34», — отметили военные.
В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет
Что за взрывы — не знаю. Говорят, он шел с полным боекомплектом. Может, это начало взрываться. Но взрывалось в течение 15 минут где-то", — уточнил мужчина. Дмитрук стал свидетелем крушения, когда возвращался с работы домой.
Александр Дмитрук очевидец Еще одна жительница Ейска Елена Семенихина рассказала, что у Су-34 якобы заискрил двигатель перед крушением. Он летал-летал. Потом резко пошел вниз, искры летели", — вспомнила она. Елена также подтвердила, что слышала взрывы после падения самолета.
Они получали компенсацию расходов на аренду жилья или бесплатно находились в пунктах временного размещения. В настоящий момент работы выполнены, в третьем и четвертом подъездах продолжается пусконаладка лифтов, благоустройство придомовой территории находится на завершающей стадии.
Его в тяжелом состоянии доставили на берег, где уже ждала машина скорой помощи. По другой информации , пилот провел под водой десять минут — у него не открылся спасательный жилет, и он тонул, пока его не вытащили из воды рыбаки. Летчика пытались реанимировать около 15 минут, но безуспешно. Предварительной причиной крушения Су-25 назвали отказ двигателя В Южном военном округе сообщили, что штурмовик Су-25 потерпел аварию при выполнении учебно-тренировочного полета. По предварительным данным , к катастрофе привела техническая неисправность воздушного судна.
На месте дежурят бригады скорой помощи. Всю информацию о случившемся мы собираем для вас в одной онлайн-трансляции. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае
Не исключено, что катапультирование непосредственно перед самим падением связано с тем, что летчик пытался увести машину подальше от людей на пляже. По информации «Базы», самолет не утонул, а его корпус виден над водой. Спасатели достали летчика из воды и оказывают необходимую помощь. Как сообщает Telegram-канал «112» , военный самолет упал в воду в 2 км от берега, а пилота экстренно везут в реанимацию.
Baza сообщает, что у пилота сломаны ноги, он наглотался воды и едва не утонул. Летчик потерял сознание.
По последним данным, в результате крушения самолета погибли два человека , еще 15 пострадали. Известно о госпитализации троих пострадавших. На месте дежурят бригады скорой помощи. Всю информацию о случившемся мы собираем для вас в одной онлайн-трансляции.
Военный самолет упал возле жилого 9-этажного дома на улице Коммунистической. При возгорании топлива огонь перекинулся на ближайший подъезд. Пожару был присвоен четвертый уровень сложности. На месте работают экстренные службы. Летчики катапультировались. На момент 21. О том, что могло стать причиной крушения, мы поговорили с генерал-майором, бывшим начальником Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, Заслуженным военным летчиком Владимиром Поповым. Фото: Соцсети — Су-34 — это вариант штурмовика и истребителя-бомбардировщика, который пришел на замену Су-24, —говорит генерал-майор Владимир Попов. Говорить о том, что именно произошло, наверное, рано. Слишком много может быть вариантов. Мог при наборе высоты загореться двигатель. Не была отрублена топливная система, не выключилась пожарными кранами. В это время могли перегореть тяги. Или пошли разрушения.
У многих начинает дрожать голос, а глаза становятся влажными. Они даже не знали, куда бежать. Намочили все одеяла, укутались, чтобы спуститься вниз, — со слезами на глазах рассказывает одна из собеседниц. Но еще больше людей возмущает несправедливость, с которой столкнулись родные погибших — после случившегося они не смогли получить обещанные властями выплаты , а неприватизированная квартира больше им не положена. RU Через два дня после трагедии краевые власти выделили Министерству труда и соцразвития края 26 197 400 рублей. Из этой суммы почти 15 миллионов рублей заложили на выплаты единовременных пособий родственникам погибших по одному миллиону рублей за каждого умершего, которых на тот момент было 15 человек. Постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев. Ищенко получили не семь миллионов рублей, а всего один. Его выплатили Любови Кирилловне, матери Александра. За остальных женщине ничего не положено — по закону они не являются близкими родственниками. Хотя я растила их всех, — вздыхает пенсионерка. RU В стесненных условиях — Как ранее уже объясняли членам семьи Ищенко, и еще раз на личном приеме разъяснил глава района Роман Бублик, по закону выплаты полагаются только на ближайших родственников. В данном случае — на сына. Остальные погибшие члены семьи невестка и внуки ими не являются. Соответственно, выплаты в администрацию района на этих погибших членов семьи Ищенко не поступали, — еще в апреле пояснили журналисту 93. RU в пресс-службе администрации Ейского района. Также семья не получила компенсацию за потерю квартиры, так как она не была приватизирована. В ней был прописан только погибший Александр, а его брат Андрей с матерью выписались, чтобы понизить счет на ЖКУ. В итоге полученного миллиона Любови Кирилловне хватило только на установку семи памятников и оградки. RU Сейчас оставшиеся члены семьи живут в стесненных условиях: на 40 квадратных метрах ютятся восемь человек: сама пенсионерка, ее сын Андрей с женой, внуки и правнуки, в том числе дети семи и двух лет. Любовь Кирилловна говорит, что к 80 годам хочется тишины и покоя, но выбора пока нет. Женщина признается, что если бы получила компенсацию, то купила бы небольшую квартиру, чтобы спокойно жить одной. В администрации Ейского района журналисту 93. RU заявили, что рассматривают вопрос передачи квартиры семье Ищенко. Пока что законных оснований для этого нет: жилье муниципальное, а единственный прописанный, Александр, погиб. Виноваты перепелки По словам местной жительницы Виктории, многие ейчане видели самолет в тот вечер — за ним тянулся черный шлейф дыма. В таком состоянии истребитель «нарезал круги над городом». Многие считают, что экипаж, видимо, ждал команды, и винят в случившемся самих летчиков. Вы же видите, что на квартал летите жилой, — недоумевает женщина. RU Еще один местный житель Петр считает, что ошибкой стала работа диспетчеров, которые не дали команду лететь в лиман. Значит, диспетчеру надо молотком по голове надавать, — считает мужчина. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Позже стало известно, что это произошло после попадания птиц в двигатель. Родные погибшей семьи Ищенко рассказали корреспонденту 93. RU, что после завершения расследования им выдали «книжку с результатами экспертиз».
Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае
Катастрофа произошла на глазах у туристов, отдыхавших на пляже. Пилоту удалось катапультироваться, его подняли из воды, но спасти не смогли. Полет самолета был учебно-тренировочным. В пресс-службе Южного военного округа предварительной причиной падения Су-25 назвали отказ двигателя. Как рассказали очевидцы происшествия, они увидели в небе два самолета: первый заложил вираж и вышел на глиссаду. Затем он ушел в крутое пике и рухнул в воду.
Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь".
По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 "Дубна" в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, - указал "Рыбарь".
И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот "затемнить" небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, - предполагает Шлепченко. Версия с "засадой" вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо "увидел" наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, - сказано в сообщении канала.
И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть "под стать" украинской версии — в некотором смысле у "центра" ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт "дружественного огня". Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про "Пэтриот в засаде" — одни из самых популярных для доклада наверх, - отмечает в том же посте "Рыбарь". Что с того?
Пресс-служба администрации Краснодарского края Восстановлена кубанская девятиэтажка, пострадавшая от падения самолета Как сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края, в квартирах установлены входные двери, индивидуальные приборы учета, газовые плиты и сантехника. Начат прием заявлений от жителей дома на предоставление выплат для проведения отделочных работ — 20 тысяч рублей на один квадратный метр площади. Восстановить подъезды девятиэтажного пострадавшего дома до 1 ноября 2023 года поручал губернатор региона Вениамин Кондратьев в ходе своей прямой линии.
Люди уверяли, что машина летела странно, еще в воздухе было видно, что на борту пожар. Спустя несколько секунд истребитель стремительно понесся к земле и задел дом. Очевидцы говорят, что после падения «улицы ходили ходуном», а дом содрогнулся. Люди в ужасе бежали на улицу.
Сегодня в частично разрушенный подъезд никого не пускают, стены из белого кирпича закопчены до самой крыши, часть квартир выгорела, кое-где разрушены балконы и стены. О том, что стало с квартирой Токаревых, остается только гадать. Семья на связи с соседями, а их родные не отвечают на звонки. Она на связь не выходит, телефон молчит», — сказал мужчина. По предварительной информации выгорело 15 квартир.
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
В тот роковой день произошло крушение военного самолёта СУ-34. Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. 80-тысячный город в Краснодарском крае трясет от взрыва военного самолета у девятиэтажки. Губернатор Краснодарского края рассказал о последствиях крушения. В Ейске Краснодарского края самолет упал на жилые дома.