Новости кроссовер за 1000000

Эксперты компании "СберАвто" провели анализ продаж автомобилей на своей платформе за первый квартал года и определили наиболее популярные SUV, стоимостью до двух миллионов рублей. Автоэксперты назвали лучшие кроссоверы до 2 млн рублей. Выбираем лучший новый кроссовер стоимостью до 1000000 рублей. Премиальный компактный кроссовер от 2 490 000 ₽*. какой лучше кроссовер до 1000000. Китайский кроссовер, основой стала Toyota RAV4, но привод имеет только передний.

"ЗР" назвал самые выгодные для покупки полноприводные кроссоверы за 1 млн рублей

купить машину за 1000000 рублей с пробегом. Здесь собраны лучшие кроссоверы ценой до 1000000 рублей как новые так и б/у с пробегом с характеристиками, преимуществами и недостатками. Главная Новости В России Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России.

ТОП 20 кроссоверов до 1000000 рублей

Уже весной 2015 года Opel объявил об уходе из России. Салон перегружен кнопками. Как минимум это требует привыкания. На ходу автомобиль огорчает жесткостью подвески. При проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо трясет. Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм. Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный.

Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров. Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье». ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью. Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом.

Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой. Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1. Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров.

Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров. С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше. Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега.

Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат». В системе полного привода задействована многодисковая муфта BorgWarner. Слабое место трансмиссии — блок управления, у которого со временем сгнивает проводка. Благодаря простоте конструкции подвеска у Mokka в целом надежная. Наименее ресурсные детали — шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске, которые редко выдерживают более 50 000 километров.

Наиболее оправданной будет покупка Mokka с 1,8-литровым мотором, лучше в сочетании с механической коробкой либо с более поздней версией АКП. Mokka неплохо представлен на вторичном рынке. Найти дизель практически нереально, зато версию с бензиновым 1. Модификация с турбомотором 1. Вполне можно подыскать версию с полным приводом. Цены на кроссоверы в приличном состоянии лежат в пределах 1 000 000 рублей.

Ford EcoSport Кто он? Ford Ecosport — кроссовер на платформе хэтчбека Ford Fiesta, который появился в 2014 году и для нашего рынка собирался на автозаводе в Набережных Челнах. В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации. Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси.

Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году. Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом».

В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон.

На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона. Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли.

Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике. Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика». В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки.

Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо. Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам.

Какой подержанный кроссовер приобрести до 1 млн.

Бюджет в 1000000 руб. Но все же большинство водителей предпочитают вторичный рынок. Это обусловлено рядом причин, в частности возможностью приобрести относительно новое авто в максимальной комплектации.

Toyota RAV4 Авто отличается высокой проходимостью, надежностью, огромным запасом прочности, привлекательным дизайном, стойкостью кузова к коррозийным процессам.

На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году.

Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года.

В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров.

На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона.

Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия.

Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике.

Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика».

В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки. Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо.

Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен.

Практически все машины в продаже оснащены базовым мотором 1. Для покупки Ecosport в приличном состоянии нужно примерно 1 000 000 рублей. SsangYong Actyon Кто он?

Производство российских версий было организовано на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Actyon получил классическую «кроссоверную» конструкцию: несущий кузов, спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Кроссовер оснащался 2,0-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 149 л.

Они сочетались с МКП или «автоматом» и были доступны как с передним, так и с полным приводом. Наиболее мощная полноприводная модификация с АКП получила дизель мощностью 175 л. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, затронувший прежде всего оформление передней части, светотехнику, а также оснащение салона.

В таком виде Actyon продавался до 2017 года. На ходу Actyon жестковат для семейного кроссовера. К поперечным трещинам асфальта и кочкам подвеска кроссовера вообще не готова.

Далеко не в каждом городе есть автосервисы, где могут качественно выполнить ремонт этой модели. Могут возникнуть сложности с заказом запчастей. С ликвидностью у Actyon тоже беда.

Actyon имеет довольно симпатичный салон, который прилично собран и подкупает своим простором и практичностью. Минимальный объем багажника составляет впечатляющие 485 литров. Управляется Actyon хотя и без огонька, зато просто и понятно.

Грамотно настроен полный привод. Электроника, имитирующая при помощи тормозов работу блокировок дифференциалов, работает как надо. Кузов Actyon грешит частым возникновением точечных очагов коррозии на дверях, стойках и крышке багажника.

В салоне нередко достают различные проблемы по части электрики. У бензинового двигателя G20 нужно проверять натяжение цепи ГРМ, потому что родной гидронатяжитель очень слабый. Он часто перестает держать цепь, отчего та начинает грохотать, изнашивать направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивает.

Это ведет к загибу клапанов. У ранних версий тут стоял слабый ТНВД. Впоследствии насос доработали, но ресурс у него все равно не выдающийся.

Были случаи проворота вкладышей коленвала. Также не отличается надежностью натяжитель цепи ГРМ. Имеются и чисто дизельные проблемы с загрязнением клапана EGR и забитым сажевым фильтром.

Механическая коробка у кроссовера достаточно живучая. Главное — следить, чтобы через ее задубевшие сальники не сочилось масло. Автоматических коробок у Актиона было две.

Она славится очень высокими требованиями к чистоте смазки, но вполне способна на ресурс в 300 000 километров. С ней проблем больше, особенно с блоком управления. К ресурсу компонентов полноприводной трансмиссии вопросов нет, а вот к подвеске — есть.

Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов обычно не доживают до пробега в 100 000 километров. Совсем мал и ресурс оригинальных стоек стабилизатора. Лучше рассмотреть бензиновую модификацию, которая может сочетаться с более надежной автоматической коробкой.

Выбор есть. Особенно для тех, кому больше по душе бензиновые кроссоверы с МКП. Другие версии, в том числе и с полным приводом, придется выискивать.

За указанный бюджет проще всего найти дорестайлинговую версию.

Suzuki Vitara и SX4. Пощупал что это, очень просто и без изысков, тоже самое, что Toyota только дешевле.

Вот выбора нет, машин очень мало таких. Kia Soul оказался маленьким и с отсутствующим багажником, я туда свой фото-рюкзак поставлю и багажника не останется. Тогда еще можно было купить новую, теперь старые стоят по 2!

Nissan X-trail — да нравится, только цены еще до подорожания были 1. Qashqai был самым дешевым среди кроссоверов. Для меня был бы норм вариант.

Еще до подорожания нашел такой за 1660 с 25 пробега, без окрасов и в комплектации с калькулятором вместо магнитолы. Так себе предложение было, но вот после 1 марта его купили. Другие варианты нормальные находил за 1.

Вот смотрел красный 16 года в топе с панорамой, 96 пробега, 2 владельца. Цена 1550. В него сразу нужно будет вложить минимум сотку и в будущем еще предстоят траты.

Почитал отзывы, пишут, что после 100 тысяч км много вложений и поэтому часто от них избавляются после сотки, чтобы не вкладывать. Рейка, амортизаторы, ступичные, радиатор, масло у некоторых уже подъедает, да еще вариатор неизвестно кто как ездил до тебя. Странно, что владелец проездил всего 15 тысяч и продал.

От этого варианта сразу отказался. Если ездить спокойно и часто обслуживать, то машина пройдет и 200-250 тысяч, только где такого владельца найти? Получилось так, что в феврале не успел купить, а сейчас более-менее живой кроссовер стоит больше 2 миллионов.

Вы только подумайте: старая машина теперь дороже, чем она стоила новая. За 2 мульта нового кроссовка можно было выбирать разных брендов.

Навигация по записям

  • Автоновости
  • Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально
  • ТОП 20 кроссоверов до 1000000 рублей
  • Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально: 03 мая 2023 11:04 - новости на

Кроссовер Livan X3 Pro подорожал в РФ на 10 тыс. рублей в январе 2024 года

Представлен новый флагманский кроссовер Mazda. У него сразу три конфигурации трехрядного салона24 апреля, 4:38. Свежий премиальный кроссовер на вторичке за 2 000 000 ₽ — это возможно, если обратить внимание на компактные модели. Кроссовер до 1000000 рублей в этом году выбрать достаточно просто, главное изучить все подходящие модели и их особенности.

ТОП 20 кроссоверов до 1000000 рублей

Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей. Выбираем лучший новый кроссовер стоимостью до 1000000 рублей. Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в 2024 году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских) концернов. Полный текст новости на источнике. Давайте посмотрим, какие кроссоверы способны при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца. Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями.

ТОП 45 лучших машин до 1 000 000 рублей новых и б/у в 2023 году

В немецком автомобиле, по мнению эксперта, больше всего ценятся устойчивость к возникновению коррозии кузова, стабильные ходовые качества и богатое оснащение. Ранее стало известно, какие иномарки с пробегом подорожали сильнее всего. По заявлению директора «Авилон Автомобили с пробегом» Николая Баксакова, сильнее всего подорожание затронуло продукцию европейских, корейских и японских брендов.

Duster оснащается двигателями различной мощности — пять бензиновых и один дизельный. Салон просторный, с удобными сиденьями и высоким качеством отделки. Есть достаточно места для пассажиров и груза, особенно при сложении задних сидений. Кроме того, автомобиль оснащен современной аудиосистемой, Bluetooth, USB-портами и другими функциями для максимального комфорта и развлечения.

Duster обладает хорошими характеристиками безопасности. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, система стабилизации, антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении для обеспечения безопасности вождения и пассажиров. Renault Duster получил позитивные отзывы за свою надежность, проходимость и относительно небольшую стоимость обслуживания. Он идеально подходит для городской езды, а также для путешествий на дальние расстояния или для преодоления неровных дорог и пересеченной местности. В 2021 году кроссовер был признан «внедорожником года» по версии автомобильных журналистов России. Это говорит о том, что Duster — отличный выбор для тех, кто ищет недорогое авто с хорошей проходимостью и практичностью.

Volkswagen Tiguan Первые машины Volkswagen Tiguan были представлены публике в 2007 году.

Посредники обещают цену в районе 800 тысяч при доставке до Владивостока. Руль, естественно, будет правым. Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров. Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров. Hyundai Casper.

Правда, Casper всё же совсем другой: он построен на платформе Kia Picanto, поэтому исключительно переднеприводный. Hyundai Casper — с дизайном полный порядок Источник: Hyundai «Касперов» везут в Россию параллельным импортом из Кореи с литровыми моторами: атмосферник развивает 76 л. Коробка передач — четырехступенчатый автомат. При длине 3,6 метра это типичный автомобиль А-класса, но у него трансформируемый салон и неплохая базовая комплектация с кондиционером и аудиосистемой. После «Креты» он покажется тесным, зато вполне современный и модный. Wuling Hongguang Mini EV. Самый дешевый электромобиль В Китае серия машин Wuling Hongguang является сенсацией: одно время минивэн с таким названием бил все рекорды продаж, и на волне его успеха компания выпустила городской электрический хетч, который тоже стал бестселлером, — это самый продаваемый электрокар в Китае, где рынок таких машин очень развит.

Стоимость начинается от 33 тысяч юаней, то есть примерно 300 тысяч рублей, и даже с учетом таможенной пошлины укладывается в 500 тысяч рублей. Реальные цены в России, конечно, будут выше, поскольку 2—3 тысячи долларов уходит только на доставку и оформление. Но в миллион рублей «Улинг» вполне пролезет.

Касаемо отделки салона блогер отметил, что все на достаточно бюджетном уровне, правда, радует новая мультимедиа-система с экраном, камера заднего вида, датчик света, а также наличие Bluetooth для подключения телефона и подогрева передних сидений и руля. В остальном авто не впечатлило. У пользователей возникли вопросы относительно правдивости данных о клиренсе в 195 мм: «Журнал «За рулем намерил меньше. Да и то это с колесами R16, у остальных намного меньше». Спасибо, не надо!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий