Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Q Who are some K-pop idols with siblings also in the industry? ФандомНазвание фандома k-pop группы ILLIT вызвало споры среди ее поклонников.
Свежие новости K-POP
Говоря о корейской поп-музыке, нельзя не упомянуть её фанатов. Неудивительно, что концерты мужских групп посещают преимущественно девушки. Чтобы измерить популярность мужских групп K-pop, в апреле этого года Корейский институт бизнес-исследованийопубликовал свой новейший рейтинг репутации брендов. THE K-POPAll about K-POP in Korea!Official K-POP YouTube channel of SBS tuned for the latest GHT ©SBS MEDIANET. ALL RIGHTS RESERV. Все участники k-pop-группы занимают определенные позиции: главный вокалист, главный танцор, главный рэпер и макнэ — младший участник.
K-pop Телеграм каналы
Все участники k-pop-группы занимают определенные позиции: главный вокалист, главный танцор, главный рэпер и макнэ — младший участник. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». Kpop comeback schedule and lineup April 2024: BABYMONSTER; TOMORROW X TOGETHER; SEVENTEEN; RIIZE; BOYNEXTDOOR; ARTMS; NCHIVE; Lucas; Bang Yedam; I.M; ONF; 3WAY; KISS OF LIFE; Loossemble; EPEX; QWER; and more. Новости о k-pop и корейских айдолах от tenasiaru. Пионеры K-pop движения в России рассказывают о корейской музыкальной культуре, покорившей мир.
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина".
Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов.
Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25. Больше всего я люблю BTS, и люблю я их с 2017 года с выхода песни Not Today в феврале, именно тогда они запали мне в сердце.
Как создаются танцевальные номера?
Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее. После того как общими усилиями мы выбрали, что будем танцевать, начинается процесс приглашения знакомых из других команд, если это проект на большое количество людей. Затем назначаются даты репетиций.
На первых тренировках разучивается хореография от начала до конца, все последующие — чистка уровни, рисунки, тайминги, мелочи, которые ускользнули от внимания. Сколько времени требуется на подготовку номера? Они проходят или каждый день, или раз в неделю по 2,5—3 часа.
Иногда процесс репетиций затягивается на месяц-два — всё зависит от загруженности участников на основной работе. Что нужно для того, чтобы достойно выступить? Думаю, секрет успеха также заключается в слаженности и сплочённости команды.
K-pop для нас — отдушина, которая помогает отвлечься от рабочей рутины. Ну а главная наша цель — попасть на международные конкурсы K-pop World Festival и Cover Dance Festival, чтобы заявить о себе на весь мир. Почему бы и нет?
Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить.
У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили.
Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов.
По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании.
Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом.
Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия. Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, постят селфи и бэкстейджи с выступлений, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии. Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь. Один типичный отличник и контрол-фрик, который любит готовить на всю группу и заставляет всех убирать в общежитии; второй немного задира и любит привлекать к себе внимание, но зато очень смешно шутит; а третий просто полный дурачина, который дает имена своим цветам в горшках, но зато у него золотое сердце.
Вы даже не знакомы, но людей на экране очень легко начать воспринимать как друзей, а их эмоции — экстраполировать на свои. У этого эффекта есть как положительные, так и отрицательные последствия: именно он подстегивает фанатов становиться сасэнами , а айдолов постоянная необходимость быть открытыми сильно выматывает психологически. Но одновременно как раз этот парасоциальный контакт обеспечивает такую глубокую связь исполнителя с аудиторией: в условиях, где сами артисты зарабатывают не так-то много, основной мотивацией работать для них становится именно любовь фанатов и их постоянная поддержка. Бывшая участница группы Blady на своем канале рассказывает про повседневную жизнь айдолов: сколько длятся записи музыкальных шоу, чем артисты удаляют волосы по всему телу и как певицы справляются с месячными во время тренировок и концертов.
Также они устроили совместную фотосессию с фанатами и, делая снимок, по-русски считали до трех. Коллектив W24 записал «Группу крови» на корейском языке еще в 2018 году.
Вообще неожиданно для нас — ожидания были другие. Нам очень жаль, что скоро нужно уезжать, мы бы хотели еще побыть здесь.
K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России
Афиша KPOP | к-поп фестивали и party: Календарь K-POP COVER событий страны. Find breaking K-pop news, K-Drama, korean viral videos and exclusive content from the biggest k-pop idols. kpop bts blackpink. У покойного корейского артиста осталась младшая сестра Мун Суа, она стала финалисткой второго сезона рэп-конкурса Unpretty Rapstar. Все участники k-pop-группы занимают определенные позиции: главный вокалист, главный танцор, главный рэпер и макнэ — младший участник.
Свежие новости K-POP
Корейские власти обращаются с кей-поп-индустрией также, как американское правительство — со сферой машиностроения и банковской системой. Они тщательно их оберегают Юни Хонгписательница Южнокорейские власти вложились, в частности, в строительство крупных концертных площадок, принялись активно защищать авторские права лейблов на песни и даже спонсировали разработки в области голографических технологий для более зрелищных концертов. Кей-поп стал культурной визитной карточкой страны, а корейские чиновники не стесняются называть его своей главной «мягкой силой». Это оружие массового поражения, кстати, активно использовалось на северокорейской границе: с 2016 по 2018 год пограничники регулярно включали кей-поп на гигантских колонках вперемешку с «политинформацией» для соседа. В Северной Корее введен официальный запрет на южнокорейскую попсу, однако музыка все равно популярна среди ее жителей — контрабандисты завозят ее в страну на флешках и дисках.
Китай на тот момент был самым важным экспортным рынком кей-попа в мире, в 2014-м Корея заработала благодаря соседу рекордные 5,3 миллиарда долларов. Из-за политического конфликта Пекин ввел против Сеула санкции, в списке которых оказалась блокировка кей-поп-клипов и телесериалов, гастроли многих корейских артистов в Китае были отменены. После закрытия главного рынка сбыта экспансия этой музыки на Запад усилилась многократно. Но, разумеется, наибольший вклад кей-поп внес в развитие туризма.
Даже самый маленький концерт оказывает заметное позитивное влияние на экономику страны. Мы создаем рабочие места, туристы оставляют у нас много денег, а страна привлекает больше внимания. Экономические выгоды со всех сторон Ким Гванг-Судиректор туризма района Каннамгу Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга.
Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. Вот они, слева направо BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee.
Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто , считает , что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов.
В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков. К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Я думаю, нам повезло родиться в правильное время.
Без соцсетей у нас бы не было такого успеха Сюгаучастник BTS Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си» , что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках.
BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы.
Кевин Ли , работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Когда мы практиковали танцы для их шоу, они приезжали на репетиции прямо с туров из других стран. Как только они возвращались, начинались тренировки по семь часов в день.
А ещё для учеников есть специальные наказания.
Одно из таких наказаний — хиатус: это когда исполнителя временно отстраняют от выступлений. Когда Хёджина из Stray Kids обвинила в школьном буллинге бывшая одноклассница, лейбл провёл расследование, после чего певца отстранили на четыре месяца. В это время Хёджин встретился с девушкой и извинился. Личная жизнь и пристрастия айдолов тоже под контролем: под запретом не только алкоголь и наркотики, но и отношения.
Например, лейбл Cube Entertainment уволил двух своих звёзд, Хёну и Идона, когда они стали встречаться. Идея в том, что фанатов должна манить мечта об отношениях с айдолом, а «занятые» звёзды — разочарование для влюблённых поклонников. Как и у спортсменов, шанс стать чемпионом столь же мал. Чхве Джинён из SM Entertainment рассказывал , что компания каждый год прослушивает 500 тысяч человек, а группы формирует из 10 и менее участников.
Всего же за год в студии создают около 20 новых групп. Их официальным дебютом обычно становится появление на музыкальном шоу, где они исполняют первый сингл. Благодаря таким тренировочным выступлениям музыканты могут стать известными ещё до того, как запишут пластинку. Их показывают по ТВ и транслируют в онлайне, а зрители могут голосовать за исполнителя, который понравился больше других.
По итогам голосований продюсеры отбирают самых желанных и крутых и запускают новую айдол-группу с ними в составе. Студии создают для айдол-группы поп-песни, продают их, транслируют по телевидению, отправляют группу в турне и определяют, когда исполнители в следующий раз «вернутся». Айдолы из России и других стран Обычно артисты в кей-попе — корейцы, но последнее время в индустрии можно заметить айдолов из Японии, Таиланда и Тайваня. Кей-поп стал международным феноменом, и логично, что состав групп интернационализируется, — так они могут стать ещё интереснее фанатам.
Например, в 2020-м дебютировала группа Blackswan, в которой поёт сенегалка Фату Самба — первый африканский айдол. А ещё в группе есть афрокореянка Lee Michelle. Есть в кей-попе и россиянки. Обычно они выступают в группах.
Nova, москвичка Мария Емельянова, — главный рэпер и танцор в гёрлз-бенде X:in. Первая уже имеет опыт в индустрии и даже выпустила дебютный сингл в 2019-м. Что удивительно — Sofy исполнила его на русском. Певицы Lana и Angelina Danilova сделали сольную карьеру, причём, как можно заметить, вторая даже не под псевдонимом.
Правда, поёт Angelina на английском. К этому времени YouTube уже стал мощным способом раскрутки артистов через видео. Обычно вирусятся клипы с необычным звучанием и броским визуалом, поэтому песни на корейском, полные ярких луков и массовых танцев, начали нравиться интернет-аудитории. Хотя кей-поп ассоциируется в первую очередь с большими группами, первым жанр Западу ярко показал соло-артист.
Его клип стал вирусным и до 2017 года был самым просматриваемым видео в истории YouTube. На момент публикации статьи у него больше 5 миллиардов просмотров. Образ PSY заметно отличается от кей-поп-артистов, которых мы знаем. Пак Чэсан и сам намного старше типичного айдола — в 2012 году ему было 34 года.
Мы глубоко скорбим в связи с его шокирующей смертью вместе с его семьей, толпами поклонников и коллегами-артистами», — говорится в официальном заявлении. Причина смерти К-поп звезды не разглашается. Сотрудники полиции нашли тело артиста в его квартире в районе Каннам-гу в южно-восточной части столицы Кореи. Это произошло около восьми часов вечера по местному времени. Дверь в квартире никто не открывал, ее пришлось взламывать.
В прошлом году у компании уже был опыт сотрудничества с коллективами XEED и W24 с последними «Известия» тогда выпустили интервью.
Артисты выступали в ноябре на «Фандом Фесте» в Москве. Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе — Последние годы мы видим, как во «ВКонтакте» растет популярность контента, связанного с корейской культурой. К началу прошлого года аудитория k-pop в соцсети составляла 10 млн человек, — сообщили «Известиям» в пресс-службе соцсети. Поклонники жанра — не только подростки, но и взрослая платежеспособная аудитория, которая вовлекается в том числе благодаря популярности дорамам. Кинопрокатчики начали выпускать в широкий прокат документальные фильмы о k-pop группах, буквально полтора года назад такое невозможно было представить. Появляется всё больше кафе и баров на тему Южной Кореи и k-pop.
У фандома явно стало больше воздуха и места где развернуться. Последние, кстати, в Россию приезжали в 2014-м — спустя всего год после своего дебюта. Выступали на фестивале «Мост в Корею» и судили cover-dance конкурс. Тогда, может быть, именно на массовом рынке о них никто не знал, но в k-pop сообществе они были популярны, — уверяет Тася Зубарева из Aigoo Russia. Сейчас же на их визит надеяться не стоит, говорят эксперты, и не только потому, что участники бойз-бенда не могут сделать этого физически, так как служат в армии. Но крупные фестивали, например «Фандом Фест», уже смотрят в эту сторону, и, думаю, в будущем нас ждут масштабные концерты, — сказала Яна Сорокина.
Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
Общественность была готова спорить бесконечно с автором данного сообщения. Люди не отрицают то, что BTS важны для мира и именно они пополняют казну Южной Кореи в глобальных масштабах, но разве уход парней способен развалить весь k-pop? Как молодые артисты связаны с опытом своих старших коллег?
Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома , собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её.
Также в паблике периодически выпускают подборки самых интересных новостей с YesAsia — одного из самых крупных ресурсов по азиатскому шоу-бизнесу. В общем, если вам интересно, как корейцы отреагировали, например, на новость, что «Лужники» подсветят в день рождения Чимина, — вам сюда. Админы каждый день рассказывают о том, какие синглы ожидать в ближайшем месяце, кто из исполнителей скоро порадует нас клипами, а кто решил отказаться от музыкальной карьеры в пользу актёрской.
И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только! Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать.
Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах? В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно.
Корейские СМИ также... Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников. Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене. Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«.
На одном из форумов поделились данными, собранными с 8 ноября по 1 октября. Приведенные ниже таблицы предсказывают топ номинантов в разных категориях. Послание было частью его благодарственного подарка участнику BTS, отправленного 5 сентября. В письме Crush написал: «Ты — моя надежда, Хосок! Знакомство с таким ангелом, как ты, было самым большим благословением и удачей в моей жизни! Ты принес много надежды в мою жизнь и музыку, как и твое имя.
Я искренне благодарен тебе за то, что мы вместе создали такой потрясающий трек! Я надеюсь, что наша дружба не изменится, и мы сможем продолжать...
На цену влияет много факторов, в том числе и состав команды. Это всё должно быть внутри цены. И это очень дорого, — сказал он «Известиям». Например, есть группа, которую мы хотим пригласить. Организаторы в России не могут предоставить сумму, которая нужна, но зато предлагают обширный маркетинг по всей стране. Разбег цен Ким Си-Ву не уточнил. Если кто-то значимый — от полумиллиона и выше.
Это недешево, но нужно понимать, что уровень жизни в Корее отличается от уровня жизни в России. Готовиться, по ее словам, нужно к тому, что переговорный процесс может быть небыстрым, мельчайшие условия визита должны быть продуманы еще на этапе предложения. Кроме того, у k-pop коллективов мощный технический райдер, и порой не всё можно найти даже в Москве. Было бы проще, если бы такой коллектив появился в России, и это не исключено, считают на рынке. Такая есть, например, в Японии. Появление российского k-pop бенда могло бы стать гарантией, считает Си-Ву, что эта культура будет жить в нашей стране многие годы.
Корейский бойз-бэнд W24 объединил пять русских хитов в альбом «Включай скорее»
Главная» Новости» K pop группы концерты в россии. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Ловите подборку из 10 мужских и женских k-pop групп, которые у всех на слуху: в конце добавим бонус из еще 50, а то вдруг вам мало покажется, кто вас знает. |.