В разделе вы можете выбрать и купить компрессометр бензиновый или дизельный, подобрать для него комплектующие или приобрести готовый комплект, в котором есть все для удобного измерения. 37848802. Тип двигателя. бензиновый. Давление максимальное. 160 бар. Компрессометры для бензиновых двигателей; Компрессометры для дизельных двигателей. Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить.
Диагностируем двигатель (Часть 2. Теория. Компрессия)
Измерение компрессии в двигателе своими руками | На многих автомобилях с бензиновыми моторами измерить компрессию можно посредством использования компрессометра модели ДРУГ или ИЗМЕРИТ ценой 500-800 рублей или более дорогих моделей ценой 2000 рублей. |
Как правильно измерить компрессию в двигателе | Fatal error: Call to a member function escapeField() on null in /var/www/www-root/data/www/ on line 790. |
Компрессометры – купить компрессометр на OZON по низкой цене | Компрессометр бензиновый, 0-21 атм, кейс, 19 пр. |
5 лучших компрессометров
Переходних сцеполения от той же Газели с 12 резбы внутренней на 10-ю внешнюю. В переходнике высверлил бугорок сверлом и перерезал резбу под шаг 1,25 который имелся на выходе манометра, ввернул манометр в переходник, переходник в свою очередь в шланг. На другой стороне в штуцере шланга высверлил дырочку и нарезал туда резбу М6х1. На пипке от бескамерной шины обжег резину, и на нее нарезал резбу М6х1. Завернул его в шланг, ввернул золотник.
Получился отличный гибкий компрессометр.
Правда, при наличии утечки потребуется более тщательная диагностика вплоть до разборки двигателя. Правильность установки фаз газораспределения. Сопротивление потоку воздуха на впуске. Сопротивление отработанным газам в выпускном коллекторе. В наибольшей степени в обеспечении нормальной компрессии участвуют детали ЦПГ и ГРМ, поэтому чаще всего проблемы оказываются связаны с их состоянием.
Однако значение имеют и некоторые другие узлы — например, система подачи воздуха элементарно может засориться фильтр, из-за чего воздух поступает в цилиндры с трудом и выхлопная система. Принцип работы компрессометра Для определения давления, создаваемого поршнем при нахождении его в верхней мертвой точке, то есть в конце процесса сжатия, применяется специальный прибор, именуемый компрессометром. Для того чтобы получить результат, компрессометр с помощью переходника подсоединяется к отверстию для свечей или для форсунки — в зависимости от того, к какому типу относится обследуемый двигатель. Движение поршня обеспечивается запуском стартера — при этом давление подается в трубку устройства через запорный клапан и поддается измерению манометром. Так следует проверить все цилиндры, определив, в каком из них наблюдается пониженная компрессия — нормальные показатели можно узнать в технической документации к автомобилю. Виды компрессометра Сейчас повсеместно используются две разновидности компрессометров: Механического типа, по сути представляющие собой стрелочный манометр.
Электронные приборы. Принцип работы компрессометра Механические компрессометры имеют более простое устройство, и они существенно дешевле, так что подобным прибором может обзавестись любой автовладелец. Электронные приборы дороже и сложнее — их применяют для профессиональной диагностики. Конструкция механического компрессометра включает в себя манометр и запорный клапан, соединенные между собой металлической трубкой или гибким шлангом. Именно наличие клапана позволяет произвести измерение компрессии. Дело в том, что пиковое давление создается на чрезвычайно непродолжительное время, измеряемое долями секунды, и успеть его зафиксировать на обычном манометре невозможно.
Запорный же клапан остается открытым при нарастании компрессии, а при начале движения поршня к нижней мертвой точке он закрывается, сохраняя полученное давление в трубке. Так показания манометра фиксируются, после чего нажатием кнопки давление в шланге сбрасывается, и прибор вновь готов к работе. Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и материалу трубки. Способ подключения к входному отверстию отличается, и компрессометр может быть: прижимным; резьбовым.
Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров. Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.
Как оценивать результаты Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11—14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов. Почему величина компрессии отличается от степени сжатия? У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление.
На конце стержня имеется насадка для увеличения радиуса действия инструмента. Нитевыжималка поставляется в прочном пластиковом кейсе с двумя защелками, что помогает более аккуратно хранить ее в гараже.
Внутри имеются две пенопластовые прокладки, но защищен только манометр, трубки и адаптеры при транспортировке свисают вниз. Плюсы и минусы Пластиковый корпус с поролоновой прокладкой Прочный прорезиненный корпус 20-сантиметровая трубка и гибкий шланг входят в комплект При ношении в руке чехол становится громоздким Топ-3. Это позволяет получить доступ к самым труднодоступным местам на двигателях со сложными выпускными коллекторами. Имеются адаптеры для резьбы 14 и 18 мм.
Низкая компрессия двигателя: как измерить, причины, последствия
Измерение компрессии в двигателе своими руками | Компрессометр (набор 4пр., бензин) АВТОДЕЛО. Компрессометр бензиновых двигателей АВТОДЕЛО предназначен для измерения давления в цилиндрах двигателей. |
компрессометр для бензиновых двигателей | Степень сжатия у бензинового двигателя G4KE 2.4 (Kia/Hyundai) равна 10.4 м³. |
Проверка компрессии двигателя
ATP-2075 Компрессометр бензиновый, набор с гибкой, 2-мя жесткими насадками и переходниками. Далее устанавливают компрессометр для бензиновых двигателей и делают замер. Далее устанавливают компрессометр для бензиновых двигателей и делают замер. AFFIX предлагает один из самых доступных комплектов для измерения компрессии бензиновых двигателей. Компрессометры бывают для бензиновых, и для дизельных двигателей. Основные различия между ними заключается в их способности измерять максимальное давление.
Низкая компрессия двигателя: как измерить, причины, последствия
Это не так. Компрессия даже на исправном двигателе является плавающим в допустимых пределах параметром. Например, показания компрессометра на холодном и прогретом двигателе всегда будут отличаться. Не говоря уж о том, что в процессе естественного износа ДВС компрессия также будет меняться. Причем, нередко в сторону увеличения, что тоже не сулит никаких выгод, как и падение. Компрессия и степень сжатия — в чем отличия? Путаница возникает потому, что и степень сжатия и компрессия задаются движением поршня в цилиндре. Но для образного понимания различий можно запомнить так. Степень сжатия «железно» заложена с завода и определяет, как сильно смесь может быть сжата поршнем к концу такта сжатия. А компрессия показывает, насколько герметичен объем цилиндра, где происходит это сжатие. Двигатели 5 февраля Какая рабочая температура двигателя считается нормой Идеальной герметичности цилиндра добиться невозможно да и задачи такой нет , поэтому компрессия всегда замеряется в динамике — на протяжении нескольких оборотов коленвала.
Практическое определение, до какого значения и насколько быстро поршень сможет накачать воздух в цилиндре — по сути, и есть замер компрессии. Норма компрессии в цилиндрах двигателя Компрессия является ключевым показателем общего состояния двигателя. Именно этот параметр в первую очередь оценивают при общей диагностике мотора «вслепую» например, при покупке машины с пробегом , наряду с давлением масла. Фото: Shutterstock Единого эталонного показателя компрессии для поршневых моторов не существует. Данный параметр всегда индивидуален для каждой конкретной модели. Причем, так как компрессия, повторимся, параметр не жестко задаваемый механикой, даже в официальных руководствах по ремонту он часто указывается пределами допуска. При этом нужно иметь в виду, что среднестатистическая норма компрессии для бензиновых и дизельных двигателей значительно различается. Двух и даже трехкратная разница обусловлена принципом работы дизельного мотора. Воспламенение смеси в нем происходит от сжатия, без участия свечи зажигания. А для того, чтобы топливо воспламенилось само, необходимо гораздо более высокое давление и, следовательно, температура.
Как проверить компрессию в двигателе Для замера компрессии используется специальный диагностический прибор — компрессометр. При этом компрессометр имеет специальный резьбовой или приставной наконечник для удобства подсоединения к свечному колодцу, а также автоматическую фиксацию максимального измеренного значения. Компрессометр Фото: nordberg43. Но в общем случае используется метод с замером «на горячую» и открытым дросселем.
Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками. Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки. После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее. Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко с наименьшим усилием.
Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с проверкой компрессии других цилиндров. Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра. Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС. Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру происходит включение вентилятора охлаждения. Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа важное условие при замерах компрессии и прокручивать двигатель стартером. Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен. Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа: Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками. Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям. Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания. Резьбовой компрессометр в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки.
Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений. Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей. По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов: Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения. Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя. Комбинированные трубки состоят из короткого металлического участка и более длинной гибкой трубки, что представляет определенное удобство. Наконец, компрессометры могут оснащаться трубкой различной длины, причем многие производители приборы с увеличенной трубкой называют удлиненными. Отдельно нужно сказать о градуировке манометра и принятых условных обозначениях.
В компрессометрах зарубежного производства чаще всего используется градуировка в psi фунт-сила на квадратный дюйм , одна psi примерно равна 0,07 атмосферы. Но для удобства манометр почти всех компрессометров разделен на два цветных сегмента: слева расположен красный сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о слишком низкой компрессии; справа расположен зеленый сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о том, что компрессия в пределах нормы. В большинстве случаев этого более чем достаточно для общей оценки состояния двигателя. Комплектация компрессометров Сегодня рынок предлагает огромное количество компрессометров, которые условно можно разделить на несколько типов по комплектации: Минимальную комплектацию имеют наиболее простые прижимные компрессометры — обычно в упаковке находится только сам прибор без каких-либо аксессуаров, но иногда встречаются и комплекты с одним-двумя переходниками. Также в минимальной комплектации поставляются и резьбовые компрессометры, но они почти всегда имеют переходники для измерения в двигателях с различной резьбой под свечи и форсунки. Расширенную комплектацию могут иметь любые приборы, обычно в такую комплектацию входят различные адаптеры, удлинители жесткие и гибкие и т. Отдельную категорию составляют наборы компрессометров для измерения компрессии в бензиновых и дизельных двигателях.
Так как диапазоны давлений в этих типах ДВС совершенно разные и нигде не пересекаются, то один и тот же манометр для них не подходит. Поэтому в комплекты обязательно входит два манометра для бензиновых моторов и дизелей , а также множество переходников, трубок и других аксессуаров. Простому автолюбителю лучше всего подойдут приборы в минимальной или расширенной комплектации, а комплекты для разных типов двигателей стоит выбирать тем, кто постоянно работает с моторами различных типов. Порядок работы с компрессометром Работа с компрессометром не слишком сложна, хотя имеет свои особенности и тонкости. Измерение компрессии в бензиновых и дизельных двигателях несколько отличается, поэтому опишем их отдельно. Измерение компрессии в бензиновых моторах проводится в следующем порядке: Очень важно, чтобы во время измерений аккумуляторная батарея была полностью заряжена, в противном случае показания будут неверными. Измерение компрессии в дизельном двигателе проводится аналогично, но с некоторыми исключениями: По результатам измерений можно делать выводы о состоянии двигателя.
Но в первую очередь нужно смотреть не на значение компрессии, а на разность компрессии в цилиндрах. Для бензиновых двигателей разница компрессии в цилиндрах может составлять 0,5-1 атмосферу, для дизельных — 2,5-3 атмосферы. Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, нужно принять меры для устранения утечек. Также очень важно отслеживать если это возможно динамику роста показаний манометра во время измерения. Например, если сначала компрессия увеличилась, но затем ее рост прекратился и не достиг нормального уровня, то это может свидетельствовать о наличии серьезных утечек в связи с повреждениями клапанов, наличием трещин в цилиндрах или поршнях, и т. Если при первых оборотах прибор показывает слишком низкую компрессию, которая затем медленно растет, то это говорит о плохом состоянии поршневых колец, а также об износе поршня или стенок цилиндра. Какие выводы можно делать по результатам измерений компрессии?
Низкая компрессия свидетельствует об износе деталей ЦПГ и ГРМ, однако такая же ситуация также может говорить о неисправности стартера не развивает достаточных оборотов , засорении выхлопной трубы или воздушного фильтра. Если проверка всех этих компонентов не выявляет неисправности, то нужно разбирать двигатель, производить осмотр и предпринимать те или иные действия. Обычно проблема решается заменой поршневых колец или клапанов, но иногда приходится предпринимать и более серьезные меры — производить замену поршней с последующей расточкой цилиндров. Если же вы не уверены в возможности восстановить нормальную компрессию двигателя, то лучше всего обратиться к специалистам. Периодическая проверка компрессии двигателя — простой и надежный способ экспресс-диагностики силового агрегата в условиях гаража. Имея в руках простой компрессометр, можно легко определить причины ухудшения работы двигателя и предпринять меры для устранения проблемы. И эта диагностика доступна каждому автомобилисту.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье. В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье. Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье. Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи. Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье. Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов.
Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
В первом случае смесь становится чрезмерно обогащенной, что приводит к увеличению расхода топлива и скоплению шлака на стенках цилиндров, а обедненная смесь не позволяет мотору развить полную мощность. Однако даже если смесь имеет правильный состав, важно довести давление в камере сгорания до максимума, что возможно при условии ее герметичности: тогда отработанные газы будут толкать поршень с наибольшим усилием, что преобразуется в энергию движения автомобиля. Конечно, абсолютная герметичность в работающем двигателе практически недостижима, так как есть места, где сжатые газы прорываются. К числу таких уязвимых точек относятся компрессионные кольца, зазоры между клапанами и седлами, отверстия для свечей и форсунок. В исправном двигателе небольшие утечки воздуха и отработанных газов укладываются в пределы нормы, и даже их наличие позволяет создать расчетное давление.
С течением времени техническое состояние поршней и цилиндров неуклонно ухудшается, что вызывает появление новых щелей, и компрессия начинает постепенно падать. Понижение давления ведет к тому, что двигатель перестает выдавать полную мощность, увеличивается расход топлива, возникают сбои в работе цилиндров, и сам мотор может плохо запускаться. В худшем случае из-за недостаточной компрессии один цилиндр прекращает работать — то, что называется троением двигателя. Назначение компрессометра Соответственно, показания компрессометра дают информацию о жизнеспособности ДВС, а именно по ним можно судить о таких факторах: Уровень износа деталей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма — сами поршни, компрессионные кольца, впускные и выпускные клапаны, прокладка ГБЦ и т. Правда, при наличии утечки потребуется более тщательная диагностика вплоть до разборки двигателя. Правильность установки фаз газораспределения.
Сопротивление потоку воздуха на впуске. Сопротивление отработанным газам в выпускном коллекторе. В наибольшей степени в обеспечении нормальной компрессии участвуют детали ЦПГ и ГРМ, поэтому чаще всего проблемы оказываются связаны с их состоянием. Однако значение имеют и некоторые другие узлы — например, система подачи воздуха элементарно может засориться фильтр, из-за чего воздух поступает в цилиндры с трудом и выхлопная система. Принцип работы компрессометра Для определения давления, создаваемого поршнем при нахождении его в верхней мертвой точке, то есть в конце процесса сжатия, применяется специальный прибор, именуемый компрессометром. Для того чтобы получить результат, компрессометр с помощью переходника подсоединяется к отверстию для свечей или для форсунки — в зависимости от того, к какому типу относится обследуемый двигатель.
Движение поршня обеспечивается запуском стартера — при этом давление подается в трубку устройства через запорный клапан и поддается измерению манометром. Так следует проверить все цилиндры, определив, в каком из них наблюдается пониженная компрессия — нормальные показатели можно узнать в технической документации к автомобилю. Виды компрессометра Сейчас повсеместно используются две разновидности компрессометров: Механического типа, по сути представляющие собой стрелочный манометр. Электронные приборы.
Компрессометр или пневмотестер-выбираем вместе
Подписаться. Купить компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей. Компрессометр (набор 4пр., бензин) АВТОДЕЛО. Компрессометр бензиновых двигателей АВТОДЕЛО предназначен для измерения давления в цилиндрах двигателей. Компрессометр с удлиненным приемником специально разработан для двигателей автомобилей «Волга» и «Газель» (и аналогичных им), у которых доступ к головке блока затруднен из-за конструктивных особенностей силового агрегата и компоновки моторного отсека. Компрессометр бензиновый, 0-21 атм, кейс, 19 пр.
Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора
Недавно купил КОМПРЕССОМЕТР БЕНЗИН "ИЗМЕРИТ" 1.6МПА УДЛИНЕННЫЙ 2112 (16-КЛ.) [11121] Россия Кто пользовался может что скажет хорошего. Компрессометр для бензиновых двигателей с набором адаптеров в кейсе. Нормой компрессии в бензиновом двигателе считается значение от 10 до 12 кгс/см². универсальный ко всем бензиновым моторам. прибор для замера компрессии в двигателе мотоцикла, компрессометр для дизельных двигателей грузовых автомобилей, компрессометр для бензиновых двигателей как работает, как правильно замерить компрессию в двигателе автомобиля.
Проверка компрессии двигателя
Простому автолюбителю лучше всего подойдут приборы в минимальной или расширенной комплектации, а комплекты для разных типов двигателей стоит выбирать тем, кто постоянно работает с моторами различных типов. Порядок работы с компрессометром Работа с компрессометром не слишком сложна, хотя имеет свои особенности и тонкости. Измерение компрессии в бензиновых и дизельных двигателях несколько отличается, поэтому опишем их отдельно. Измерение компрессии в бензиновых моторах проводится в следующем порядке: Прогреть двигатель недопустимо проводить измерение на холодном моторе ; Демонтировать свечи зажигания, отсоединить высоковольтные провода от катушки зажигания; Установить компрессометр в отверстие одного из цилиндров; На протяжении 5-10 секунд прокручивать стартером коленвал двигателя; Произвести снятие показаний с прибора; Повторить для остальных цилиндров.
Очень важно, чтобы во время измерений аккумуляторная батарея была полностью заряжена, в противном случае показания будут неверными. По результатам измерений можно делать выводы о состоянии двигателя. Но в первую очередь нужно смотреть не на значение компрессии, а на разность компрессии в цилиндрах.
Для бензиновых двигателей разница компрессии в цилиндрах может составлять 0,5-1 атмосферу, для дизельных — 2,5-3 атмосферы. Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, нужно принять меры для устранения утечек. Также очень важно отслеживать если это возможно динамику роста показаний манометра во время измерения.
Например, если сначала компрессия увеличилась, но затем ее рост прекратился и не достиг нормального уровня, то это может свидетельствовать о наличии серьезных утечек в связи с повреждениями клапанов, наличием трещин в цилиндрах или поршнях, и т. Если при первых оборотах прибор показывает слишком низкую компрессию, которая затем медленно растет, то это говорит о плохом состоянии поршневых колец, а также об износе поршня или стенок цилиндра. Какие выводы можно делать по результатам измерений компрессии?
Низкая компрессия свидетельствует об износе деталей ЦПГ и ГРМ, однако такая же ситуация также может говорить о неисправности стартера не развивает достаточных оборотов , засорении выхлопной трубы или воздушного фильтра. Если проверка всех этих компонентов не выявляет неисправности, то нужно разбирать двигатель, производить осмотр и предпринимать те или иные действия. Обычно проблема решается заменой поршневых колец или клапанов, но иногда приходится предпринимать и более серьезные меры — производить замену поршней с последующей расточкой цилиндров.
Если же вы не уверены в возможности восстановить нормальную компрессию двигателя, то лучше всего обратиться к специалистам. Периодическая проверка компрессии двигателя — простой и надежный способ экспресс-диагностики силового агрегата в условиях гаража. Имея в руках простой компрессометр, можно легко определить причины ухудшения работы двигателя и предпринять меры для устранения проблемы.
И эта диагностика доступна каждому автомобилисту.
Процесс сборки Пайкой соединяем переходник с противоположной стороной золотника. Припаиваем упорную шайбу со стороны золотника. Припой должен герметично соединять детали. Манометр вкручивается в переходник, для прокладки используем средне жесткую резинку.
Рабочий золотник устанавливается в гнездо трубки, проверяем герметичность и силовое давление. Одеваем резиновую пробку, прикладывая значительное усилие до соприкосновения с шайбой. Полученный инструмент позволит качественно и точно проверять давление и значительно сэкономит средства. Использование Пользоваться приспособлением можно точно так, как и магазинным компрессометром. Для правильной проверки двигателя его следует прогреть.
Для этого достаточно проехать на машине около 10 километров, или дать ей поработать 10-15 минут. Только после этого замеряют компрессию. Перед этим подготовьте мотор. Для этого отключают бензонасос и катушку зажигания. На карбюраторных моделях достаточно просто сбросить шланг бензопровода со штуцера поплавковой камеры.
Обязательно выкрутите все свечи. Переходите к проверке: Попросите напарника выжать газ до упора, подержать его в таком положении 2 секунды, и недолго покрутить стартер; Далее нужно оценить показания компрессометра, сбросить их, и перейти к обследованию другого цилиндра. В исправном двигателе разницы между показаниями быть не должно. В крайнем случае, разница должна быть минимальной. Если имеется значительная разница, то необходимо найти причину, и устранить ее.
Сейчас в магазинах можно найти большое количество диагностического оборудования, но качество его зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому, часто можно слышать вопрос, как сделать компрессометр своими руками. Ведь используется это приспособление довольно часто. А сделать приспособление самостоятельно не составит большого труда. Видео — Как изготовить самодельный компрессометр Вот так изготавливается компрессометр своими руками.
Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах. Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно — расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях. Как узнать компрессию? Как вы уже поняли, чтобы замерить компрессию, необходимо приобрести компрессометр.
После этого, необходимо выполнить ряд специальных действий, чтобы показания были самыми точными и имели минимальные отклонения. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Это то самое время, когда он может работать на полную мощность. После чего — заглушите. Пока двигатель прогрет, необходимо отключить бензонасос.
Если у вас инжекторный двигатель, то вам просто нужно отсоединить специальный штекер, предназначенный для питания бензонасоса. В случае с карбюраторным — отсоедините шланг, идущий от бензопровода на бензонасос и шланг на поплавковой камере карбюратора. Чтобы катушка зажигания не сгорела — отсоедините от нее клемму. Выкрутите все свечи зажигания. Многие водители допускают банальную ошибку, выкручивая только одну свечу.
Делать это категорически запрещено! Теперь вкрутите компрессометр в одно из свечных отверстий. Рекомендуется сразу приобрести насадки, которые предназначены для крепления на разных двигателях. Попросите напарника сесть в автомобиль и нажать до упора на педаль газа. Делается это для того, чтобы дроссельная заслонка была открыта.
Затем, он должен включить стартер на 2 секунды. Показания с компрессометра снимаются, и данная процедура применяется к остальным цилиндрам. Эксплуатационные нормы можно узнать из технической литературы по вашему автомобилю. По отклонениям от нормы, полученным в ходе измерений, можно судить о роде и масштабе неисправности, которая коснулась двигателя вашего автомобиля. Анализ факторов влияющих на точность данных компрессометра Перед тем как приступать к проверке двигателя, необходимо понимать какие факторы влияют на точность данных прибора.
Скорость вращения коленвала — это одно из основных условий, предъявляемых к процессу правильного измерения компрессии. Использование несоответствующего масла также влияет на число оборотов коленвала при запуске. Сопротивление движению воздуха во впускной системе.
Бензиновые и дизельные компрессометры Различают два типа измерителей компрессии: Компрессометры для бензинового двигателя. Компрессометры для дизельного двигателя. Оба прибора имеют одинаковый принцип работы, отличаются они друг от друга манометрами и переходниками для подключения. Манометр дизельного подходит для измерения более выского давления. Бензиновый компрессометр Насадка бензинового компрессометра подсоединяется к отверстию для свечи зажигания. Замер может осуществляться двумя способами: Измерение проводят вдвоем.
Один человек плотно прижимает конусообразную резиновую насадку прибора к отверстию, второй заводит двигатель. В таком случае используется так называемые «прижимные» бензиновые компрессометры.
Лучшие компрессоры для бензиновых двигателей Оборудование предназначено для измерения компрессии моторов, работающих на бензине. Основная особенность моделей — максимально измеряемое давление не превышает 16 атмосфер. Комплект насадок и наконечников учитывает специфику конструкции бензинового мотора машины.
Наиболее распространенный вариант поставки — жесткая трубка, манометр, конусообразный наконечник. АвтоDело 40091 Российский производитель предлагает универсальный компрессометр, который подходит для работы с бензиновыми двигателями любого типа. Прибор комплектуется алюминиевой жесткой штангой с накаткой. Стержень устойчив к износам, механическим повреждениям. С манометром штанга соединена гибким шлангом из эластичного сополимера.
Такая конструкция позволяет использовать как прижимной, конусный или резьбовой анализатор. Корпус манометра защищен от механических повреждений прорезиненным рельефным чехлом. Диапазон измерений до 16 атмосфер, табло информативное, понятное простому пользователю, имеет цветовое разграничение на нормальную и критическую зону. В комплекте поставки есть эластичный конусный наконечник. Девайс рассчитан на эксплуатацию при температуре до минус 10 градусов.
Достоинства: Недостатки: Автомобильный сканер укомплектован клапаном для сброса давления. Это обеспечивает фиксацию полученного результата, защищает прибор от случайной поломки, увеличивая длительность службы. Топ Авто G-324 Универсальный анализатор компрессии поставляется в жестком пластиковом кейсе, что делает его удобным для хранения и транспортировки. Разработка российской фабрики создана с учетом особенностей эксплуатации в резкоконтинентальном климате. Выдает стабильные показания при морозах до минус 30 градусов.
Модель универсальная, может использоваться как прижимная, так и как резьбовая. Быстроразъемное соединение позволяет быстро заменить насадку. Манометр защищен прорезиненным корпусом от повреждений. Шаг делений 0,1 атмосфера позволяет получить точные показания. Штанга соединяется с измерителем с помощью эластичного шланга, длиной 300 мм.
Отличается низкой погрешностью и стабильностью показаний. Достоинства: Недостатки: JTC Auto Tools 4077 Американский бренд с производственными площадками в Тайване предлагает комбинированный прибор с быстроразъемным соединением. Поставляется оборудование в пластиковом кейсе, комплектуется двумя стальными штангами с разным профилем и резиновыми заглушками. В комплекте четыре адаптера с резьбой разного размера, что позволит обслуживать авто с агрегатом любого концерна. Стрелочный манометр надежно защищен от динамического воздействия резиновым корпусом.
Наличие выпускного клапана и соединительный шланг для высокого давления с предохранительной муфтой обеспечивают бесперебойную работу инструмента. Оборудование легко собирается за счет надежных резьбовых соединений. Достоинства: Недостатки: Dollex KPS-17 Простая, удобная в работе прижимная модель российского бренда, предназначенная для сканирования компрессии в моторах, установленных на автомобилях ГАЗ. Замеры выполняются через свечное отверстие с погружением на глубину до 150 мм. Максимальное значение на шкале — 16 атмосфер.
Укомплектован аналоговым манометром с делениями 0,1 атм. Стрелочный прибор надежно защищен рельефным прорезиненным корпусом от внешних воздействий. Поставляется с прямой штангой, укомплектованной резиновой износостойкой втулкой. Оборудование работает при отрицательных температурах до минус 60 градусов, может использоваться в условиях Крайнего Севера. Замеры выполняются быстро, с высокой точностью.
Достоинства: Недостатки: Лучшие компрессометры для дизельных двигателей Особенностью компрессометра для дизеля является более широкий диапазон измерения давления. Это связано с тем, что компрессия в моторах этого типа достигает 40 атмосфер. Производители комплектуют устройства насадками, которые учитывают особенности конструкции агрегатов, диаметра резьбы отверстий под свечи. Предлагаются специализированные и универсальные компрессометры. В комплекте поставки переходники под различные типы резьбы, адаптеры инжекторов.
Манометр имеет информативную шкалу в двух измерительных системах PSI и количество атмосфер. Максимальный придел — 70 атмосфер, что позволяет тестировать мощные и перспективные двигатели. Корпус стрелочного гаджета защищен от динамического воздействия резиновым чехлом, который эффективно смягчает случайные удары. Шланг эластичный, с хорошей толщиной стенок, выдерживает по отзывам самое высокое давление. Спускной клапан позволяет защитить измерительный прибор от возможных скачков компрессии.
Гаджет поставляется в прочном пластиковом кейсе. В комплекте — армированный эластичный шланг, способный выдержать максимальную нагрузку. Быстросъемная муфта позволяет быстро заменить наконечник или установить адаптер для мотора определенной марки. Манометр тестера имеет два системы измерения — в атмосферах и PSI, небольшой шаг шкалы позволяет получить точные показания. Для сброса давления есть спускной клапан, обеспечивающий безопасность тестера.
Комплект подходит для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, может применяться на станциях технического обслуживания.
Компрессометр для бензиновых двигателей
Принцип работы компрессометра Компрессометр помогает определить давление топливовоздушной смеси в конце процесса сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке цилиндра. Во время движения поршня в верхнее положение давление попадает в трубку устройства через открытый запорный клапан, а при обратном движении клапан закрывается, что позволяет сохранить максимальное давление в трубке для его оценки манометром. После замера показателей компрессия в устройстве сбрасывается нажатием кнопки, и стрелка манометра возвращается в исходное положение. Нередко производители разделяют шкалу на цветовые сегменты, где показатель в зеленом диапазоне имеет нормальные значения, в красном — свидетельствует о низкой компрессии. Компрессометры различаются по способу присоединения. Бывают: резьбовые — вкручиваются в место соединения с цилиндром и обеспечивают надежную фиксацию; прижимные — во время диагностики необходимо постоянное удерживание насадки в разъеме, поэтому замеры лучше производить с напарником. При выборе устройства необходимо учитывать тип мотора автомобиля, который разделяет компрессометры на следующие виды: Для бензиновых двигателей комплектуются манометром, жесткой насадкой с конусовидным наконечником, гибким шлангом, адаптерами.
Прогреть авто необходимо для того, что бы эти самые зазоры внутри двигателя вышли на рабочие значения. Выверните ВСЕ свечи зажигания! Не только свечу цилиндра в котором будете мерить компрессию, а все свечи из всех цилиндров.
Если не вывернуть все свечи, то итоговые показания компрессии могут быть не точны. Если у вас компрессометр с резьбой, то вкрутите его в первое свечное отверстие и можете начинать крутить стартером. Если же ваш компрессометр без резьбы и от просто прижимается к свечному отверстию, то без помощника вам не обойтись. Теперь вы можете приступать к измерениям. И в течении 3-4 секунд крутите стартером, пока стрелка на компрессометре не перестанет подниматься.
Существует ещё такое понятие как степень сжатия, которая указывается в технической документации на автомобиль. На первый взгляд может показаться, что эти два термина идентичные и их показатели должны совпадать, но на самом деле это не так. Степень сжатия является математической характеристикой, которая описывает геометрию цилиндра, а точнее является отношением полного объёма цилиндра к объёму, который образуется над поршнем, находящимся в верхней мёртвой точке или, как ещё называют этот параметр, — объём камеры сгорания. Эта характеристика является неизменной без учёта нагаров , тогда как компрессия по мере износа двигателя падает. Как проверить компрессию?
Для замеров используется прибор, получивший название компрессометр. Фактически он представляет собой стрелочный манометр с гибким шлангом, имеющим резьбовой наконечник, обратным клапаном, который обеспечивает достаточный уровень герметизации, ручником для стравливания воздуха и обнуления показаний, а также возможных переходников для разной резьбы, что актуально для проверки компрессии дизельных двигателей поскольку в них замеры проводятся через разные отверстия форсунок либо свечей накала. В замере участвуют два человека. Один находится в салоне авто — включает зажигание, крутит стартер, выжимая при этом педаль газа в пол, тем самым полностью открывая дроссельную заслонку. Другой — снаружи непосредственно проводит измерения. В результате измерения компрессии в двигателе будут получены реальные значения давления в цилиндрах, по которым уже можно делать выводы о состоянии силового агрегата. Если окажется больший разброс и низкая компрессия, то это значит, что воздух из цилиндра «утекает» и следует задуматься о путях повышения компрессии или ремонте.
Новыми компрессометрами Airline можно измерить давление как в двигателях для отечественых автомобилей, так и в иномарках, в том числе — дизельных, с топливной системой марки Bosch. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Рейтинг компрессометров
Хочу себе компрессометр!!! Посоветуйте - | Компрессометры бывают для бензиновых, и для дизельных двигателей. Основные различия между ними заключается в их способности измерять максимальное давление. |
Компрессия: что это в двигателе, как проверить и поднять :: Autonews | Для бензиновых моторов – работают только с двигателями, функционирующими на бензиновой смеси. |
Компрессометры для бензиновых двигателей | Понадобится компрессометр (устройство универсальное и может использоваться как для дизельных, так и для бензиновых моторов). - Прежде чем узнать уровень давления, надо проверить отсутствие в масле следов хладагента, а в антифризе — смазки. |
🚗Рейтинг лучших компрессометров на 2024 год
Принцип действия компрессометра для двигателей. Компрессометр Airline, резьбовой, для бензиновых двигателей, до 1.6МПа, M14x1.25, трубка 110мм, арт. Измерители давления топлива - Измерители давления масла - Вакуумметры. Для бензиновых моторов – работают только с двигателями, функционирующими на бензиновой смеси. Прибор для проверки компрессии в движке называется компрессометр. Довольно дорогой, но точный и качественно собранный компрессометр для диагностики поломок цилиндропоршневой группы бензинового двигателя.
10 лучших компрессометров
Не важно, об устройстве для бензиновых или дизельных двигателей идет речь или о редких и дорогих универсальных устройствах. Комплекты дополнительных адаптеров и насадок позволяют повысить точность измерений, дают возможность работать качественно: например, резьбовые насадки избавляют от необходимости работать на диагностическом участке в паре. В качественном комплекте есть и переходники для присоединения к двигателям большинства популярных моделей. Читать далее.
Компрессометры, масломеры, топливомеры, измерители давления. Опубликовано: 01. Опытным водителям не стоит объяснять, что недостаточное давление двигателя в камере сгорания может вызвать массу проблем, и в первую очередь, привести к перебоям в работе «сердца» машины. Вследствие чего ваше авто начнет глохнуть или будет плохо заводиться, что, насколько Вам известно, является довольно опасным. Компрессометры для двигателя бывают бензиновыми и дизельными. Принцип действия одинаковый, с той лишь разницей, что у дизельных двигателей компрессия намного больше.
Насадка бензиновых копрессометров подсоединяется к отверстию, которое предназначено для свечи зажигания. Есть два метода для проведения операции по измерению компрессии. Первый способ подразумевает наличие двух человек - один из которых плотно прижимает конусообразную насадку к отверстию, а другой заводит двигатель. Второй способ позволяет проделывать эту операцию в одиночку.
Четвертый — 10,8 атм. Давление измеряется в атмосферах, килопаскалях, килограммах силы на квадратный сантиметр, фунтах на квадратный дюйм фунт-сила на квадратный дюйм , барах.
Следует начать беспокоиться, если один из них приближается к 6,8 атм. Большинство новых двигателей в хорошем состоянии сжимают около 11,9. В примере можно обнаружить, что цилиндр 4 в порядке. Но если давление одинаковое, то, вероятно, проблема в клапанах. Залить в цилиндры немного масла. Если давление увеличиться, то, возможно, износились некоторые поршневые кольца.
В случае, когда повышение давления не обнаружиться, то, скорее всего, у поршня пробит поршневой венец, повреждена гильза цилиндра или имеется другой дефект в клапанах или в прокладке головки цилиндра. Более того, если в двух соседних цилиндрах низкая компрессия, значит, пробита прокладка ГБЦ. Подача сжатого воздуха в цилиндр Помогает определить точную причину падения компрессии подаваемый сжатый воздух под давлением 2-3 атм в цилиндр, котором поршень находится чуть выше верхней мертвой точки, заставляя его опускаться. Когда двигатель начинает вращаться, клапан запуска воздуха на следующем цилиндре в очереди открывается, чтобы продолжить вращение. После нескольких оборотов в цилиндры впрыскивается топливо, двигатель запускается, и подача воздуха перекрывается. В случае если из свечной камеры слышится шипение, то возможно повреждение прокладки головки цилиндров, которая выполняет основную задачу уплотнения двух частей двигателя.
Причины в том, что она постоянно подвергается сильным механическим, химическим и, прежде всего, термическим нагрузкам. То, что выходит воздух через карбюратор, указывает на неплотную посадку всасывающего клапана. Высокий уровень воздуха из маслозаливной горловины означает, что уплотнения стержня впускного клапана или поршневые кольца изношены. Замер компрессии на автомобиле ВАЗ Для достижения наилучших результатов бензиновый двигатель должен работать при нормальной температуре или до тех пор, пока не запустится вентилятор радиатора. На первом этапе нужно отключить стартер и подачу топлива, чтобы предотвратить опасность взрыва, выкручивать по одной свече зажигания и вставлять тестер компрессии в отверстие в каждом цилиндре. Дроссельную заслонку держать максимально открытой на протяжении всей процедуры.
Почти в каждом руководстве по проверке компрессии для бензиновых двигателей говорится, что во время проверки необходимо держать дроссельную заслонку двигателя полностью открытой, хотя в большинстве из них не объясняется, почему это может или не может иметь значение. Измерять, пока стрелка манометра не поднимется до максимума. Повторить операцию четыре или пять раз, каждый раз записывая результат. Двигатель постоянно вращается, по крайней мере, от пяти до десяти полных оборотов. Это позволит получить точные показания компрессометра. Замер компрессии дизельного двигателя В дизельном моторе поршни движутся вертикально, всасывая воздух.
Это движение создает тепло, необходимое для воспламенения топлива, что в конечном итоге приводит в действие двигатель. Достаточная компрессия в дизельном двигателе играет большую роль для эффективной и экономичной работы. Обеспечиваемая подъемом поршня она определяется сжатой зоной разгрузки в зоне сгорания, то есть степенью сжатия. Компрессия также определяется эффективностью уплотнений крышки цилиндра и поршня, это уплотнение поддерживается поршневыми кольцами. То же касается и расположения выпускных и впускных клапанов. Поршневые кольца изготовлены из закаленной стали, создающей радиальное давление на уплотнение.
Сталь также обладает превосходными самосмазывающимися свойствами. Величина типичного сжатия дизельного топлива составляет от 19 бар до 34 бар. Это давление имеет тенденцию немного снижаться на автомобилях с непрямым впрыском и увеличиваться на автомобилях с системами прямого впрыска. Любое снижение степени сжатия уменьшает выделение тепла и ухудшает процесс сгорания. Низкая компрессия фактически может определять пропуски зажигания в цилиндрах. Поэтому крайне важно, чтобы клапан если он регулируемый был установлен в соответствии со спецификациями производителя.
Возможные причины низкой компрессии дизеля: Неисправное уплотнение между цилиндром и поршнем. Неправильное расположение выпускных и впускных клапанов. Сломанные или заблокированные поршневые кольца. Неправильная синхронизация распределительного вала. Индукционная секция заблокирована. Все показания должны быть одинаковыми, если есть какие-либо различия, можно провести «жидкостный» показатель, впрыскивая небольшое количество масла в цилиндр и снова замеряя компрессию.
Это обеспечивает хорошее уплотнение между поршнем и цилиндром, так что сжатие восстанавливает утечки между поршневыми кольцами, в случае минимальной разницы — утечки между клапанами.
Готовится смесь из керосина, ацетона и моторного масла в соотношении 1:1:1. В каждый цилиндр заливается по 50 г, свечи ставятся на место, и мотор оставляется в покое на 10 часов. Далее свечи убираются, а мотор проворачивается стартером на несколько оборотов.
После установки свечей нужно завести двигатель и прогреть до 40 градусов. Затем масло сливается, а система промывается специальным средством. Остается залить свежее масло и заменить фильтр. Кроме того, в продаже можно найти специальную химию для нормализации компрессии.
В таких средствах содержатся присадки, которые заливаются в мотор. Но эффективность их сомнительна, и ответственность за использование лежит на автовладельце. Минимум сведений о компрессии Компрессия — ничто иное, как давление воздуха в цилиндре двигателя, создаваемого поршнем в ходе такта сжатия. В результате динамичного сжимания воздуха он нагревается, что способствует лучшему сгоранию топлива, которое впрыскивается или всасывается в цилиндр.
Для дизельного двигателя, в котором воспламенение топливной смеси происходит только лишь за счёт её сильного сжатия, величина компрессии играет решающую роль — двигатель просто не запустится, если она будет ниже определённой нормы. Бензиновый мотор может работать при меньших значениях давления, но и для него существует определённый порог. Для наглядности представьте себе поршень с прогоревшим днищем. Расширяющаяся при воспламенении смесь не будет его толкать, а просто прорвётся в картер.
Если вы не задались целью создать идеально уравновешенный мотор, то практически все эти единицы можно привести к «общему знаменателю» — они практически равны. При выборе манометра руководствуйтесь его рабочим диапазоном — шкала должна превышать предельные значения компрессии, но и в то же время быть достаточно «подробной» — для того, чтобы сравнить значения компрессии в разных цилиндрах. Собираем компрессометр Перед тем как, собрать и скрутить прибор, нужно обрезать резину вокруг вентиля. Потом при помощи паяльника припаиваем гайку, к которой потом прикрутим манометр.
Гайка припаивается к тому месту, где вы обрезали резину. Потом вкручиваем золотник в получившуюся конструкцию и сверху надеваем шланг, который вы подобрали. Шланг должен быть не очень длинный примерно 186. Соединив все части, мы получаем компрессометр.
Когда все собрано конец шланга нужно заточить под конус. Установленный золотник является своего рода перепускным клапаном, и с его помощью можно сбрасывать показания манометра просто нажимая и выпуская воздух. Идеальным вариантом будет установка на конец шланга переходника, который подходит по габаритам к размеру свечи. Это позволит измерять давление значительно точнее.
Когда все собрано компрессометр готов к работе. Чтобы измерить им давление просто вставьте конец шланга в отверстие блока цилиндров и начнется измерение. Чтобы измерить давление в тех физических единицах, в которых указывает производитель, нужно подбирать манометры с соответствующей шкалой измерения. Это позволит вам, не используя разные формулы для переведения с одних единиц измерения в другие, получить значение давления, которое можно сравнить с заводскими показателями.
Измерять давление нужно в приближенных условиях работы двигателя, поэтому нужно перед началом измерений прогреть двигатель минут 15 или проехать на нем около 10 км. Компрессометр для бензиновых двигателей своими рук смотрим в видео: Как проверить компрессию подробная инструкция Для этого необходимо совершить следующие действия: Первым делом убедитесь, что клапанные зазоры находятся на своем месте. Если нужно, отрегулируйте их до правильного положения. Прогрейте двигатель до температуры 70-90 градусов.
Для правильной диагностики агрегат должен быть теплым. При этом, ограничьте поступление топлива к механизмам, которые диагностируете, например, отсоедините бензонасос. Дальше открутите все свечи и определите их на время в сухое чистое место. Чтобы не забыть какие свечи соединяются с высоковольтными проводами, сделайте на крышечках какие-нибудь пометки.
Откройте воздушный клапан и дроссель. Вставьте наконечник компрессометра в соответствующий проход свечи, и прокручивайте с помощью стартера вал мотора до момента прекращения повышения давления в механизме. Следите за оборотами коленчатого вала, надо, чтобы они были не меньше 190-200 витков в минуту. Проверка компрессии двигателя проводится при условии полного заряда аккумулятора, и исправности стартера.
При исправно функционирующем двигателе давление поднимается за секунды, но если же вы наблюдаете, медленное возрастание компрессии, то это свидетельствует об износе поршневых колец, или их сгорании. Если же давление вообще не поднимается, в таком случае, возможно, износились прокладки головки цилиндра.