Гитарист Сергей Колчин скончался в возрасте 45 лет. Наргиз Закирова поделилась с подписчиками блога грустной новостью — в возрасте 45 лет ушел из жизни ее друг и коллега, гитарист Сергей Колчин. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Евгений Колчин на маркетплейсе Discogs. бывший вокалист группы Hardballs, хотя это далеко не первая его группа.
Интервью с Евгением Колчиным, вокалистом групп Маврин, Гран-КуражЪ, Hardballs
Такое мнение 18 июня выразила певица, солистка группы «Лицей» Анастасия Макаревич в разговоре с «Известиями». Очень талантливый, светлый, скромный, интеллигентный. С ним было приятно работать, было чему поучиться — просто работать с таким талантом рядом уже счастье», — отметила Макаревич.
Сам Тилиан рассказал, что сосредоточиться на сольной карьере сейчас он работает над новым альбомом , и поблагодарил коллег: Я получил огромное удовольствие, создавая песни и альбомы с этой группой невероятно талантливых парней в течение последних 12 лет. Напомним, в первый раз Тилиан Пирсон покинул группу в начале 2022 года из-за обвинений в сексуальных домогательствах, хотя уже в ноябре того же года вернулся в состав, пройдя реабилитацию. Подписывайся на нас:.
Голос травмировать не надо и нельзя. Некоторые экстрим-вокалисты травмируют голос, и им приходится делать операции на связках. Не просто так это называется «экстрим-вокал». Если ты делаешь что-то неправильно, то ты испортишь свой голосовой аппарат. ORW: Ты строгий учитель? ORW: Кричишь? Я стараюсь наоборот заразить энергией. То же самое, как на концертах. Новички, когда приходят, стесняются, им страшно что-либо сделать. Но я пытаюсь зарядить их энергией, я настойчиво говорю им делать то, что необходимо, и они раскрепощаются: «Я никогда не думал, что я так могу! Я не хочу торопиться. У меня нет никаких сроков. Хочу сделать, чтобы реально материал был бомбезным. ORW: Этот год? Этот, конечно. Мы написали уже весь материал, осталось его только досводить, дописать детали, некоторые тексты подправить. Сама концепция уже готова. Мы записали большую часть. Хочется сделать очень крутую обложку, очень крутой мерч. Народ всё ещё просит диски. Их уже не слушают, но хотя бы просто как мерч группы иметь его приятно. Поклонники скупают всё на эмоциях, на концерт приходят: «Ребята, у вас есть диски? Диски есть? Winner album. ORW: Ты еще говорил про клип. Да, у меня вообще есть идея сделать что-то подобное, как у «Металлики». Я хочу сделать на каждую песню видео. Пару серьёзных клипов, какую-нибудь балладу и боевичок, а всё остальные просто наполнить видеорядом с репетиций или с концертов, может и анимацией. ORW: Ты хотел бы сделать клипы как одну историю? Это тяжело. Всё соединить и сделать именно концептуальный альбом сложно, потому что надо найти связи. У нас песни рождаются, как правило, в конкретный момент, на ассоциациях. Каждый из нас, из музыкантов HardBalls, пишет музыку: пишет басист, пишет гитарист, пишу я, барабанщик тоже пишет. Она получается разноплановой. Когда пишешь песню, рождается музыка, а потом возникает смысл, картинка перед глазами, и появляется текст. ORW: Появляется в голове именно картинка? Может, с цветами музыка ассоциируется? Не цвета, а прямо образы. Скорее всего, они включают какую-то часть моей памяти и моей реальной жизни. Я вот увидел что-нибудь, с чем-то столкнулся, потом появились стихи. ORW: А какие клипы тебе нравятся? Должна быть классная режиссёрская работа, чтобы смысл текста и действие смотрелось очень органично. А то иногда получается, что видео отдельно, смысл песни отдельно. Мне очень нравится, как некоторые современные клипы снимаются: там камера постоянно в движении, трясение от музыки происходит, какие-то эффекты, интересные ракурсы, идеи, сюжет — это очень круто. И актёры должны быть тоже в тему. Мне не нравится, когда весь клип они куда-то бегут. Любимая фишка многих русских групп — куда-то бежит человек, что-то делает, какие-то записки кому-то передаёт и т. О чём клип? Не понятно. ORW: Актёрскую работу всё же кто должен выполнять: актёры или музыканты? Если музыкант — плохой актёр, то он плохой артист. Если ты не умеешь быть артистичным, тебе никто не поверит, когда ты будешь на сцене. Допустим, фронтмен говорит о каких-то вещах: «Ты должен идти вперёд! Людям неинтересны музыканты, какими бы профессионалами они ни были, они хотят видеть интересных персонажей, артистов. Глобальной разницы в ощущениях нет: везде драйв, везде круто. Разная музыка немного, но эмоции везде мощные. Конечно, разные группы по-разному популярны: «Маврин» — Легенда, «Гран-КуражЪ» — довольно известная группа, Hardballs — молодняк. ORW: После концертов больше усталости или энергии? Раньше я уставал, а сейчас я наоборот распеваюсь к концу. Мы под самый финал, что с «Гран-Куражом», что с «Мавриным», оставляем хиты, после них хочется ещё что-нибудь, но, как правило, мы на этом прощаемся. Двухчасовой концерт — это неплохо. ORW: Какие любимые песни в каждой группе? Наверное, вкусы совпадают со зрителями. В «Гран-Кураже» мне нравятся «Огненный закат», «Мир бумажных королей», из старых: «У ветра спроси», «Сердца в Атлантиде» тоже очень классная, «Все имена». У «Маврина», естественно, хиты, которые я с юности слушаю: «Пока боги спят», «Рождённые жить», «Город, стоящий у солнца». У Hardballs — новые вещи, например, «Наверху». Кстати, история рождения этой песни: раньше я сильно верил в приметы и услышал такое поверье: о чём ты думаешь, то и случается, и я подумал: «Напишу ка я песню победителя — «Наверху»! Она была написана с точки зрения, что всё уже случилось. И потом я получаю предложение Маврина, и моя жизнь резко меняется, вот так. ORW: Разыгрываете друг друга в группах, подкалываете? Слава богу, в «Маврине» меня ещё не подкалывали, потому что я такие страшные истории слышал, как подкалывали Артёма Стырова, я даже рассказывать не буду, надеюсь, меня это не ждёт. ORW: Как профессия музыканта сказалась на тебе? Я занимаюсь ещё сведением музыки: сам пишу, сам аранжирую и свожу, поэтому иногда мне тяжело просто расслабиться и слушать музыку. Я слушаю внимательно, как звучат барабаны, как звучат гитары, как вокалист поёт. Профессионально смотрю. И это нехорошо, потому что, может, песня классная, а я думаю: «Блин, сведено не очень! Я не саму суть песни слушаю, а как вокалист поёт. А если всё здорово, тогда я слушаю, как это подаётся уже с актёрской точки зрения, то есть тоже профессионально… Просто, как раньше, раствориться в музыке получается реже, начинаешь оценивать. ORW: Плюсы и минусы в работе музыканта. Плюсы: я занимаюсь тем, что мне действительно нравится, о чём мечтал.
Она отметила, что музыкант — это один из лучших гитаристов, с которым ей довелось выступать. Светлая память", — подчеркнула Макаревич. Причина смерти музыканта не сообщается. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Интервью с Евгением Колчиным, вокалистом групп Маврин, Гран-КуражЪ, Hardballs
Умер гитарист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин | Петербуржцам стало известно о смерти ветерана Военно-медицинского музея и экс-главы комитета по культуре Евгения Колчина. |
Петербург-концерт | А если вам класть на всяких там Колчиных лишь потому, что они не Кипеловы, просим призадуматься: Евгений по-настоящему уникальный певец, являющийся вокальным двойником Игоря Николаева и Джона Бон Джови. |
Наргиз Закирова отреагировала на смерть гитариста «Землян» Сергея Колчина: «Невыносимо больно» | О смерти экс-гитариста групп «Земляне» и «Лицей» Сергея Колчина сообщил в своем официальном сообществе во «ВКонтакте» бывший вокалист «Землян» Сергей Скачков. |
Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг | Бывший участник групп «Земляне» и «Лицей» гитарист Сергей Колчин ушел из жизни в 45 лет, сообщила солистка группы «Лицей» Анастасия Макаревич. |
В Иванове простились с экс-музыкантом группы "Земляне"
У нас осталось материала еще на полтора альбома. Все песни написались легко, мы помогали друг другу, я писал куплет, Петр предлагал припев или наоборот, работалось очень легко и у нас нет ни одной вымученной песни. Использовали ли вы нейросети в каком-либо виде для работы над альбомом? Михаил Бугаев: Нет, мы не использовали нейросети, все создано людьми, все создано вручную, в том числе и обложка нашего альбома. Концепцию обложки мы предложили сами, Алекс ее отрисовал. А кто слушатель вашего альбома? Как вы считаете, ваша аудитория с выходом нового альбома должна расшириться, дополниться новыми поклонниками группы в канун ее 20-летия? Петр Елфимов: Я думаю, что с выходом этого альбома аудитория должна расшириться, потому что эта история должна быть близка реконструкторам, людям, которым нравится и фэнтэзи, и мир пост-апокалипсиса, и киберпанк и все, что с этим связано. Надеюсь, что к нашим постоянным поклонникам добавится еще новая армия слушателей. Михаил Бугаев: Поскольку альбом выходит в год 20-летия нашей группы нам хотелось начать праздновать уже в процессе работы над этим альбомом и продолжить с его выходом. Для этого мы пригласили присоединиться к работе над альбомом юбилейного года всех вокалистов нашей группы за все 20 лет, а именно Мишу Житнякова и Женю Колчина.
Это такие галопчики, которые мы не играли уже много лет. Более того, в двух вещах я использовал свои наработки многолетней давности. И я считаю, что данный альбом нашей группы станет одним из самых ярких событий в отечественном мире тяжелой музыки за последние 20 лет. Тяжелая музыка требует большого таланта и высокого уровня исполнительского мастерства, но условия, в которых приходится работать музыкантам зачастую близки к пост-апокалипсису и все держится на чистом энтузиазме. Как вы считаете, какие меры поддержки сейчас необходимы отечественной металл-сцене, чтобы молодые талантливые люди могли реализовать свои творческие проекты в этой области? Петр Елфимов: Сейчас мы с коллегами сами поддерживаем друг друга, тяжелая музыка действительно держится на энтузиазме людей. Если уходить в какие-то глобальные размышления, если немного помечтать, то, конечно, было бы здорово, если бы был создан некий центр, в котором молодые талантливые люди могли бы приобщаться к миру металла и развиваться в области тяжелой музыки. Что бы там была и репетиционная база, и продюсерский центр. Но если задаваться этой целью, то нужно собирать целый симпозиум из ныне существующих известных музыкантов и думать, как это делать. Как вы помните, Миша Козырев был ярым антагонистом тяжелой музыки и с трудом пускал на радио даже Арию, но сейчас все стало гораздо легче.
Гран-Куражъ был после Арии, Кипелова и Эпидемии 4-ой группой, которая попала на первую строчку в чартовой дюжине. И после этого пошла волна, появились новые коллективы: Джоконда, Революция, и другие. По радио стали звучать молодые группы, пропагандирующие данный стиль музыки. Этот альбом делался в рамках крауд-проекта, скажите, такой подход оправдал ваши ожидания? Михаил Бугаев: Крауд превзошел наши ожидания. Наш проект попал в топ-4 самых собирающих краудов в отечественной тяжелой музыке. За это надо сказать огромное спасибо нашим поклонникам. Первый раз в 2016 году мы надорвались, все сделали сами, даже упаковывали и относили на почту посылки. Что касается лотов, то я участвовал в сольном проекте Виталия Дубинина и пытался перенимать его опыт, тогда у него были очень интересные лоты, он выставил свои раритетные бейджи, которые хранил много лет, я подумал может мне что-то тоже выставить. Взял свою первую гитару, подержал в руках — жалко.
Может когда-то я сдам ее в музей. Потом подержал кубок «Пророк-2004», когда мы первый раз выиграли большой конкурс и получили Гран-при, тоже жалко. Но у нас не настолько эпичные бейджи, как у Виталия, у нас нет бейджа Судного дня. И я надеюсь, что у нас его и не будет. Поэтому пришлось что-то придумывать по лотам и, как показал результат крауда, наши лоты поклонниками понравились.
После этого долгие годы работал в области культуры: заведующим лабораторией психологии актерского творчества ЛГИТМиК, советником губернатора Санкт-Петербурга по культуре, искусству и туризму, Председателем Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга, генеральным директором академической капеллы Санкт-Петербурга, генеральным директором «Петербург-концерта». О дате и месте похорон Евгения Колчина музей сообщит дополнительно. Читайте больше новостей на fontanka.
Праздничные дни, люди отдыхают. Думаю, зрители остались довольны. Мы рады выступать здесь, нам очень понравилось. Курган классный город, публика заряжена позитивом, поэтому все здорово, — поделился гитарист Александр Бурлов. Музыканты еще только начали проект и в этом году запланирован большой тур по городам России. Вокалист Евгений Колчин отметил, что выбор исполнения хитов именно этой группы связан с ее особой популярностью в нашей стране.
Однако Наргиз нашла в себе силы, чтобы сообщить переживающим фанатам о своем состоянии. Я прошу прощения за то, что сегодня не пощу ничего. Мне очень тяжело дается утрата моего друга.
Сложно сосредотачиваться, мыслить, да и просто функционировать. Я всегда умела совладать собой. Многолетний труд беспрестанной работы над собой будет продолжаться до скончания моих дней, но сейчас все вышло из-под контроля. Мне невыносимо больно», - написала она в Telegram-канале. О трагическом событии 52-летняя Закирова узнала в пятницу.
20ый вокальный онлайн семинар: Карьера вокалиста с Евгением Колчиным
Все песни написались легко, мы помогали друг другу, я писал куплет, Петр предлагал припев или наоборот, работалось очень легко и у нас нет ни одной вымученной песни. Использовали ли вы нейросети в каком-либо виде для работы над альбомом? Михаил Бугаев: Нет, мы не использовали нейросети, все создано людьми, все создано вручную, в том числе и обложка нашего альбома. Концепцию обложки мы предложили сами, Алекс ее отрисовал. А кто слушатель вашего альбома? Как вы считаете, ваша аудитория с выходом нового альбома должна расшириться, дополниться новыми поклонниками группы в канун ее 20-летия?
Петр Елфимов: Я думаю, что с выходом этого альбома аудитория должна расшириться, потому что эта история должна быть близка реконструкторам, людям, которым нравится и фэнтэзи, и мир пост-апокалипсиса, и киберпанк и все, что с этим связано. Надеюсь, что к нашим постоянным поклонникам добавится еще новая армия слушателей. Михаил Бугаев: Поскольку альбом выходит в год 20-летия нашей группы нам хотелось начать праздновать уже в процессе работы над этим альбомом и продолжить с его выходом. Для этого мы пригласили присоединиться к работе над альбомом юбилейного года всех вокалистов нашей группы за все 20 лет, а именно Мишу Житнякова и Женю Колчина. Это такие галопчики, которые мы не играли уже много лет.
Более того, в двух вещах я использовал свои наработки многолетней давности. И я считаю, что данный альбом нашей группы станет одним из самых ярких событий в отечественном мире тяжелой музыки за последние 20 лет. Тяжелая музыка требует большого таланта и высокого уровня исполнительского мастерства, но условия, в которых приходится работать музыкантам зачастую близки к пост-апокалипсису и все держится на чистом энтузиазме. Как вы считаете, какие меры поддержки сейчас необходимы отечественной металл-сцене, чтобы молодые талантливые люди могли реализовать свои творческие проекты в этой области? Петр Елфимов: Сейчас мы с коллегами сами поддерживаем друг друга, тяжелая музыка действительно держится на энтузиазме людей.
Если уходить в какие-то глобальные размышления, если немного помечтать, то, конечно, было бы здорово, если бы был создан некий центр, в котором молодые талантливые люди могли бы приобщаться к миру металла и развиваться в области тяжелой музыки. Что бы там была и репетиционная база, и продюсерский центр. Но если задаваться этой целью, то нужно собирать целый симпозиум из ныне существующих известных музыкантов и думать, как это делать. Как вы помните, Миша Козырев был ярым антагонистом тяжелой музыки и с трудом пускал на радио даже Арию, но сейчас все стало гораздо легче. Гран-Куражъ был после Арии, Кипелова и Эпидемии 4-ой группой, которая попала на первую строчку в чартовой дюжине.
И после этого пошла волна, появились новые коллективы: Джоконда, Революция, и другие. По радио стали звучать молодые группы, пропагандирующие данный стиль музыки. Этот альбом делался в рамках крауд-проекта, скажите, такой подход оправдал ваши ожидания? Михаил Бугаев: Крауд превзошел наши ожидания. Наш проект попал в топ-4 самых собирающих краудов в отечественной тяжелой музыке.
За это надо сказать огромное спасибо нашим поклонникам. Первый раз в 2016 году мы надорвались, все сделали сами, даже упаковывали и относили на почту посылки. Что касается лотов, то я участвовал в сольном проекте Виталия Дубинина и пытался перенимать его опыт, тогда у него были очень интересные лоты, он выставил свои раритетные бейджи, которые хранил много лет, я подумал может мне что-то тоже выставить. Взял свою первую гитару, подержал в руках — жалко. Может когда-то я сдам ее в музей.
Потом подержал кубок «Пророк-2004», когда мы первый раз выиграли большой конкурс и получили Гран-при, тоже жалко. Но у нас не настолько эпичные бейджи, как у Виталия, у нас нет бейджа Судного дня. И я надеюсь, что у нас его и не будет. Поэтому пришлось что-то придумывать по лотам и, как показал результат крауда, наши лоты поклонниками понравились. Благодарю Вас, Михаил, и Вас, Петр, за столь содержательное интервью и, наверное, уже пришло время послушать музыку.
Евгений: Кто-то даже назвал этот формат «тёплым ламповым». На электрических концертах мы идём четко по программе, не особо прислушиваясь к выкрикам из зала вроде «давай эту». Здесь же в процессе диалога люди могут вспомнить какую-то песню, попросить нас исполнить, и мы это делаем, даже если не готовили ее заранее. Михаил: Никто не обижается. Тур построен таким образом, что акустика чередуется с более масштабными концертами в электричестве. Кроме того, большей части музыкантов сложно состыковать длительные выезды с основной работой.
Потому мы и пошли на такой шаг, организовав довольно необычный тур. И по его итогам, я надеюсь, мы примем решение делать такое как можно чаще. Но мы целый год промучились с работой над ним: здесь вычищаем фон с микрофонной дорожки, там что-то еще правим. Но мы заморочились со словами. Нам показалось, что тексты немного не дотягивают до музыки, но мы искренне надеялись, что успеем дописать. Тем не менее, одна песня уже готова, и мы ее недавно презентовали на концерте.
Она посвящена моей маленькой дочке и, судя по отзывам, пришлась первым слушателям по душе. Михаил: Как правило, получается так, что музыка всегда рождается раньше, исключение составляют только песни на стихи Маргариты Пушкиной. В голове появляется музыкальная идея, мелодия, гармонии. Чтобы послушать со стороны, нужно записать демо, на котором придется что-то спеть. Текста еще нет, и появляется «рыба» на псевдоанглийском языке. А потом начинается самое интересное: вместо таких удобных, красивых и напевных, но бессмысленных слов мы пытаемся придумать русский текст.
И это не так просто, ведь нам нужно не только добавить какой-то смысл, но и сделать так, чтобы сохранилось звучание. У русского языка другая фонетика, много согласных, длинные слова.
И вот Пётр Елфимов — новый вокалист Гран-Куража. Если профессионализм Петра не вызывает сомнений, то вопрос межличностных отношений, той самой «химии группы» никто не отменял. Насколько легко складывалось ваше общение? Пётр: Ты знаешь, когда мы встретились в первый раз всей группой на фотосессии которую с огромным удовольствием сделала моя доченька Полина — до этого мы уже плотно общались с Мишей и были знакомы с Юрой — у меня не сложилось впечатления, что это какие-то чужие люди. Благодаря интернету мы и так были заочно знакомы, не было такого, что «ой, сейчас начнётся, пришёл тут…» … человек из телевизора! Пётр: … да!
Мне показалось, что мы и по духу все близки, так что я надеюсь, что меня ребята нормально примут. Я, конечно, злобная сволочь, но в разумных пределах. Михаил: По поводу химии: мы впервые встретились с Петром лично, когда я приехал к нему в гости. Я привёз музыкальную разработку, которую показывал ему накануне, и мы буквально за вечер, сидя вдвоём у компьютера, вместе в реальном времени сделали аранжировку! В этот момент я как раз и почувствовал эту химию, потому что как только я говорил: «А давай попробуем…», Петя тут же отвечал: «Давай, давай, круто получается! Кстати, об этом, — я вчера показал Танюше песню «Адреналин», и она спросила, кто писал текст. Я сказал, что писал Миша, а я изменил пару строк. Она сказала: «У меня такое ощущение, что это твой текст» — это, по-моему, тоже о многом говорит.
Михаил: С самого начала истории Гран-Куража практически весь материал — музыка, текст, аранжировка — я придумывал в одиночку. На первых альбомах вообще всё, каждую ноту я делал сам. А теперь появляется человек, с которым мы на одной волне, которому я показываю какую-то вещь, и он говорит, что вот здесь клёво, а тут можно что-то доработать. То же самое я могу сказать про его песни, и когда над одним материалом работают две головы — это же, мне кажется, всегда круче! Две разные мысли, которые идут примерно в одном направлении, могу родить что-то мегакрутое! Да, получается такой разносторонний взгляд на вещи. И всё же, за годы сольной карьеры Пётр привык самостоятельно принимать все решения. А Гран-Куражъ — группа с ярко выраженным лидером в лице Михаила.
Не будет ли здесь противоречий? Михаил: Мне кажется, что когда люди умеют договариваться, нормально доносить свои мысли, а тем более находятся на одной волне, то никаких конфликтов быть не может. Пётр: Ну, был один лидер, сейчас будет два. У Миши своё видение, у меня — своё, но, во-первых, они похожи, а во-вторых, цель-то у нас одна! Если будут возникать какие-то вопросы, то мы не будем решать их мордобоем или какими-то ультиматумами, нам же не по 15 лет. Период дурацкого детского максимализма давно прошёл, и, исходя из пройдённого пути и приобретённого опыта, ты уже умеешь находить общий язык с людьми. Михаил: Я могу добавить, что теперь у группы Гран-Куражъ есть два дивных крыла! В продолжение вопрос о музыке: Пётр, ты пишешь немало песен как для сольного творчества, так и, например, для группы Aillion, планируешь ли ты предлагать свои песни для Гран-Куража?
А к Михаилу вопрос: открыт ли худсовет в твоём лице к рассмотрению этих песен? Михаил: Я могу сказать, что мы прямо сейчас доделываем несколько композиций, и в ближайшее время они прозвучат. Там есть как мой, так и петин материал. Когда мы в самом начале обменялись свои наработками, Петя сказал, что ему больше всего понравилось у меня, а я выделил какие-то его вещи. Именно с этого мы и решили начать. Есть разработка, которую мы нарулили вдвоём. Будет появляться новый материал, захочется жахнуть вот такую песню — сядем да напишем, что нам стоит-то, да? Пётр: Не вопрос!
Просто не весь мой материал, о котором я говорил ранее, подходит по духу Гран-Куражу, там есть такие очень-очень серьёзные, глобальные вещи на стихи Маргариты Анатольевны, так что, возможно, мы даже вынесем всё это в отдельный релиз именно с песнями на её стихи... Но могу сказать, что на новый полноформатный альбом у нас материала хватает. Хорошо, когда есть из чего выбрать, а надо будет дописать, так мы допишем. Михаил: Кстати, Пете очень нравятся некоторые наши старые композиции, и, возможно, мы даже их перезапишем с его вокалом. Думаю, они заиграют новыми красками. У Пети в сольном творчестве есть композиции, которые не входили ни в какие релизы, но мне они очень нравятся, может быть, мы их адаптируем для группы. Плюс есть материал, который я сочинял для проекта Margenta, он был записан, но не исполняется живьём. Или, например, «Поколение других» с альбома «Сердца в Атлантиде» мы живьём не исполняли вообще никогда.
В ней есть и проговые нотки и какие-то альтернативные моменты. Пете она очень понравилась, так что, возможно, мы попробуем её адаптировать, в том числе и для живого исполнения. Так что много чего можно сделать. Михаил, ты сказал о новых красках… Исходя из появления в группе такого вокалиста, как Пётр, видишь ли ты простор для каких-либо изменений музыкального курса группы и необходимость в этих изменениях? Михаил: Если проследить релизы Гран-Куража, то заметно, что всегда были какие-то перемены, и постоянно идёт развитие.
Колчин работал с «Землянами» с 2012-го по 2018 год. Причину смерти музыканта Сергей Скачков не уточнил. Популярную в 80-е группу «Земляне» вокалист Сергей Скачков воссоздал в 1997 году.
Певица Анастасия Макаревич призналась, что ее шокировала смерть гитариста Сергея Колчина
Артист аккомпанировал певице, а также играл в группах «Земляне» и «Лицей». Целый день она не выходила на связь с поклонниками, чем заставила их изрядно поволноваться. Однако Наргиз нашла в себе силы, чтобы сообщить переживающим фанатам о своем состоянии. Я прошу прощения за то, что сегодня не пощу ничего. Мне очень тяжело дается утрата моего друга. Сложно сосредотачиваться, мыслить, да и просто функционировать. Я всегда умела совладать собой. Многолетний труд беспрестанной работы над собой будет продолжаться до скончания моих дней, но сейчас все вышло из-под контроля.
Кто-то, на кого ты равнялся? Они менялись постоянно, их много. Если я на кого-то похож, то это, скорее, собирательный образ. Я не пытался копировать кого-то одного. Когда только-только начинал заниматься музыкой, мне очень понравилась Metallica. Я услышал по радио Хэтфилда Unforgiven 2 , и я просто офигел: «У кого такой голос? Я никогда не слышал такой потрясающий вокал! Мне все говорили, что «Ария» — круто, Кипелов — круто, ну и я тоже под влиянием друзей заинтересовался, но потом меня на запад опять потянуло: Masterplan, Van Halen, Whitesnake, Metallica. Я переслушал всю классику рока, джаза, блюза. Каждые несколько лет мои вкусы менялись, и я стал слушать power metal и progressive metal: Sonata arctica, Kamelot, Epica, Circus Maximus. Наверное, я что-то из каждого стиля взял. ORW: А как тебе последний альбом «Металлики»? Мне нравится, он такой чистый, мощный. Я пока не дослушал до того, чтобы что-то выделить, но мы с ребятами просмотрели их клипы, они же клипы выпустили на каждую песню, мне понравилось исполнение, понравилась музыка, клёво. Ты видел его? Я новости только смотрел. Что там у Хэтфилда микрофон сломался… ORW: Иногда бывает неожиданное сотрудничество поп-певца и рок-музыканта. Ты бы, например, спел с Егором Кридом? Не-е-ет, ты перегибаешь палку. Егор Крид — это же вообще … В попсе, может быть, он и крутой, но очень-очень далеко от меня, прям совсем. Я не люблю его манеру, я не люблю его песни. Сейчас «Металлику» очень круто раскручивают. Она появилась на Ютубе, вот они сняли клипы на каждую песню, они очень активно в Инстаграмме себя пиарят, в Фейсбуке. Это правильно и круто — современный народ весь сидит в соцсетях. Metallica ещё, наверное, лет десять будет блистать. ORW: На одной передаче Дмитрий Снэйк сказал, что у нас проблема с фронтменами, они неяркие, твой ответ как вокалиста трёх известных групп. Я не считаю себя каким-то супер-мега ярким фронтменом, мне очень многому реально надо учиться. Я сморю на вокалистов западных, как они работают, это действительно круто. Мы выступали с «Гран-Куражом» на «Ария-фесте» в 2014 году, там выступала группа Edguy — вот это фронтмен! Тобиас Заммет заводил толпу, а мы стояли в зале и обалдели просто. У него потрясающая манера вести концерт, море эмоций. У нас как-то не очень много этому уделяется внимания. Во многих металл-командах это вообще полный провал! Даже если вокал сильный, красивый, то на сцене всё очень статично, я же стараюсь что-то делать: я стараюсь общаться с публикой, чтобы это был диалог, не только я песню спел, мне поаплодировали, я ушёл. Конечно, на нашей сцене есть такие группы, у которых всё отлично, но их можно пересчитать по пальцам. ORW: Какими качествами должен обладать вокалист группы? Вокалист должен отрабатывать концерт на «отлично» или хотя бы на «хорошо». Такое понятие, как студийный вокалист — это бред, если ты вживую не умеешь петь, то всё, иди на завод или бизнес, там, делай. Вот почему я не люблю эстрадных певцов. Концерт — это очень важная вещь, у нас в стране диски никогда не продавались. Второе — это, естественно, харизма, ну и умение вести концерт, если тебе нечего сказать, то всем становится скучно. ORW: А ты любишь работу на студии? Да, мне нравится, это творческий процесс, там рождается всё, что у меня в голове. ORW: С кого ты брал пример? Опять же это собирательный образ. Если мне что-то нравится, я стараюсь это перенять. Ты делал что-то подобное? Нет, что-то прямо из ряда вон выходящее не делал. Я сам по себе человек высокоморальный, не устраиваю беспредел, не рушу колонки. Билли Джо так разозлился, что разбил свою гитару об сцену. Как думаешь, стоит ли делать что-то такое: бить инструменты и т. Вообще публике это нравится. Если есть деньги, почему бы не разбить? Потом её на сувениры разберут. На стену повесят в рамочке: он в таком-то-таком-то году разбил гитару. ORW: Как ты относишься к тому, что люди фанатеют от музыкантов не в лучшем смысле этого слова? Нормально, если они ведут себя в рамках приличия. Плохо, когда люди совсем с ума сходят. Сначала начинается: «Ой, как здорово! Как дела? Чё делаешь? Я убью тебя! Я убью себя! ORW: Некоторые музыканты могут выхватить телефон из рук, наорать и избить своих же фанатов. Было ли у тебя подобное? Я нормально отношусь к фанатам, мне всё равно, на самом деле — пусть смотрит в телефон. Как бы, это личное дело каждого: пришёл он, заплатил какую-то цену за концерт, и если он считает, что мы такие скучные, что лучше вконтакте посидеть, то пусть, мы с другими людьми, которые хотят оторваться, пообщаемся. ORW: Тебя не раздражают такие люди, которые просто стоят и не отрываются под музыку? Я всегда пытаюсь расшевелить таких людей! Вот на концерте «Маврина» ещё ни разу такого не было, чтобы люди не отрывались. Начинается выступление классически, всегда одинаково, где бы ни выступали: зрители где-то метра на два от нас встают. Сначала все стоят и оценивающе смотрят: «Так, ну-ну, ноту высокую взял, ну ладно». А потом проходит одна песня, вторая — шаг вперёд; третья, четвёртая, пятая, — шаг вперёд; шестая песня — кто-то пританцовывает уже; седьмая — люди срываются. И в конце блок хитов — и всё, народ заводится, потому что я специально их провоцирую, и Никита Марченко то же самое делает. Мы пытаемся их завести, чтобы люди что-то делали: поднимали руки, прыгали, кричали. А если ты стоишь в окружении людей, то срабатывает эффект толпы: когда вокруг тебя все беснуются, ты не можешь не поддаться этому веселью. Рок-концерты — это всегда буря эмоций, иначе быть не должно. ORW: Что ты думаешь по поводу слэмов, из-за которых иногда происходят несчастные случаи? Слэм — жесткие танцы для крепких металистов. Если ты не хочешь попасть в замес, то отойди подальше.
Вокалист - Евгений Колчин, как всегда был бесподобен! Вот сколько раз слушаю песни в его исполнении и каждый раз они для меня звучат, как в первый раз, так как Евгений на каждом концерте исполняет их по новому, от чего они только лучше! И конечно же не забуду про барабанщика - Данилу Наумова Играл шикарно и задавал ритм! Получили огромное удовольствие. Спасибо большое за вашу искренность. Площадка обычная поселковая, но организованно было все на высшем уровне.
Бабушка довольная будет заготавливать на зиму "Раньше приходили с работы, включали Самвела и отдыхали: путешествия, театр,посылки,приключения с Лесей,Игорем,Юлей. А теперь: Больная Надя с Недогарок зачем она это делает нам непонятно, старчески больная мама, которая оскорбляет и проклинает всех и ваша семья Сытников, которая отвечает ему раболепством. Нам абсолютно все-равно его давление, те... Хочу поздравить вас с этим замечательным днем, посвященным защитникам Отечества! Вы - настоящие герои, которые своим мужеством и силой защищают нашу страну.
Новый вокалист "Гран-Куражъ" + новый сингл
Колчин Евгений - Скачать в mp3 | Евгений Колчин, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Евгений Колчин. |
Петербург-концерт | МИНСК, 18 июн – Sputnik. Российский экс-гитарист групп "Земляне" и "Лицей" Сергей Колчин умер на 46-м году жизни, сообщил бывший вокалист "Землян" Сергей Скачков. |
ВЗГЛЯД / Умер бывший гитарист группы «Земляне» Сергей Колчин :: Новости дня | Музыкант Сергей Колчин скончался на 46-м году жизни. |
Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг - Смотреть видео | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео евгений колчин интервью. вокалист групп маврин и hardballs. сокол истинный маг онлайн которое загрузил Истинный Маг 02 мая 2022 длительностью 01 ч 27 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. |
Результаты поиска
Почти год потребовался группе, чтобы найти нового вокалиста им стал Евгений Колчин. Почти год потребовался группе, чтобы найти нового вокалиста им стал Евгений Колчин. Евгений Колчин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Интервью с Евгением Колчиным, вокалистом групп Маврин, Гран-КуражЪ, Hardballs
В возрасте 45 лет ушел из жизни Сергей Колчин, гитарист групп "Земляне" и "Лицей". Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп МАВРИН и HARDBALLS. ЕВГЕНИЙ КОЛЧИН(HARDBALLS, МАВРИН) ПРО РАБОТУ В ДВУХ ГРУППАХ,НОВЫЙ АЛЬБОМ И МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮПодробнее.
Стало известно о смерти 45-летнего рокера
Курганцы зажгли под песни рок-группы Scorpions | Скончавшийся гитарист группы «Земляне» Сергей Колчин был талантливым, светлым, скромным и интеллигентным человеком. |
Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг - видео | Этой печальной новостью поделился Сергей Скачков, бывший вокалист коллектива Земляне. |
В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов
Коронавирус в волгограде на сегодня статистика заболевших последние новости коронавирусом за сутки. Вокалист «Эпидемии» Евгений Егоров спел песню Петра Елфимова из группы «Гран-КуражЪ»! Евгений Колчин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Бывший гитарист группы «Земляне» Сергей Колчин скончался на 46-м году жизни.