Новости китаец семиместный

Китайская марка Singulato выпустила электрический семиместный кроссовер iS6 с заднепетельными дверьми. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей. Впервые в Россию вывезли партию семиместных китайских внедорожников через ЖДПП Хуньчунь.

В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.

Одна из таких марок как раз недавно "заехала" в РФ, открыв немало автосалонов по всей стране. Это бренд Haima, тот самый, который какое-то время назад копировал разные бюджетники по типу Mazda, и они до сих пор катаются по нашим дорогам. Естественно, современная линейка модельного ряда заметно похорошела, теперь это "свои" модели, хоть некоторые из них и смахивают на какие-то более известные марки. Среди привезенных к нам машин есть "заменитель" Ларгуса - семиместный автомобиль Haima 7X. Этот минивен называют самым дешевым официально представленным в нашей стране. И, по моему мнению, у этих "китайцев" действительно в скором времени не будет других конкурентов, на это есть пара веских причин.

Давайте сначала разберемся, что эта модель из себя представляет. Семиместный минивен в техническом плане не имеет каких-то серьезных отличий от всего того, что везут к нам другие китайцы - передний привод, клиренс 17 см, по габаритам этот минивен даже больше Ларгуса - 4815 мм в длину и 1720 мм в высоту. Под капотом стоит 1. В него можно смело лить 92й бензин по заявлениям производителя, а реальный расход по городу меньше 10 литров на сотню. В паре к нему идет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней, обычный "автомат" A5F6.

Судя по всему, техническая "начинка" была скопирована с корейский автомобилей, в этом плане имеются очень серьезные сходства что по мотору, что по коробке. Самое главное в этом авто, конечно же, салон. Расположение сидений в формате 2-2-3 что нетипично для такого формата автомобилей , и при наличии 3 ряда объем багажника будет 350 литров. Без "галерки" его объем больше 1000 литров, а если сложить сиденья второго ряда, то все 1800 литров. Оснащение приятное, есть все, по-классике китайских автомобилей, в том числе обогрев и даже вентиляция сидений напомню, зимний пакет для привезенных "китайцев" обычно редкость.

Всего заявлено 278 моделей на электротяге. Рассказать обо всех, к сожалению, очень сложно, поэтому остановимся на самых примечательных, на наш взгляд, моделях, которые актуальны для белорусов. Dongfeng Среди россыпи новинок международного автосалона пара премьер от бренда Dongfeng вызывает особый интерес, поскольку вероятность появления машин на белорусском рынке в ближайшем будущем довольно высока. Его длина — 5 002 мм, ширина — 1 972 мм, размер колёсной базы — 3 025 мм. В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки. Новинка будет предложена в двух вариантах в зависимости от силовых агрегатов. Первый — плагин-гибрид с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 108 кВт, обладающий запасом хода на электротяге 154 км.

Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км. Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию.

Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса. Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1.

Зимний пакет Зимний пакет — это дистанционный запуск двигателя, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал и стекла пятой двери. В салоне VX подогреваются руль, а также первый и второй ряды сидений. Собственные дефлекторы обдува установлены и для третьего ряда. VX Limited Edition дополнительно оснащен обогревом лобового стекла, дистанционным запуском двигателя и раздельными нагревательными элементами в подушках и в спинках на двух рядах сидений. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Dongfeng 580 — это просторный трехрядный семиместный кроссовер, который, как утверждается, объединяет в себе вместимость минивэна, комфорт легкового автомобиля и практичность универсала. Длина его кузова составляет 4 680 мм, ширина — 1 845 мм, а высота — 1 715 мм при колесной базе 2 780 мм. Объем багажника в обычном положении составляет 375 литров, но его можно увеличить до 2 215 литров при сложенных сиденьях. Автомобиль может с комфортом перевозить как пассажиров, так и крупногабаритные грузы.

В России стартуют продажи Dongfeng 580: семиместный кроссовер с турбомотором для всей семьи

Раскрыт примерный ценник семиместного кроссовера SWM G05 Pro калининградской сборки. +двигатель и коробка никак не настроены между собой + туповатое китайское ПО робота, которые никак не связан с педалью газа, то нажмёшь газ в пол — через 3 секунды поедет. Разбираемся с китайской новинкой — Geely Jiaji L, которая могла бы заменить «Ларгус». Семиместный кроссовер Dongfeng 580 представлен в России и может привлечь часть покупателей Lada Largus.

Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

Вместительная карета для всей семьи. Примечательно, что именно такие довольно сложны в проектировке и компоновке. И у этой модели даже есть электро-версия. Ведь для Китая нет ничего невозможного.

Передок Byd Song Max 2023 удался на славу в плане дизайна. Довольно строгая сердитая морда, бампер не особо большой, но и не маленький, посередине базируется массивная решетка радиатора, чуть ниже воздухозаборники. Фары с наклоном, они как бы смотрят вниз, что придает «морде» авто довольно хищный вид, фары также объединены визуально с решеткой, что создает вид цельной конструкции.

Это не частый вариант дизайна, но именно в BYD он особенно редко применяется для минивенов. Лучшие 7 местные автомобили 2023 года! Теперь перейдем к боковинам.

В Китае стартовая цена на Li Auto L6 составляет 249 тысяч 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей. В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика. Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л.

Li Auto L6 привлекает внимание своими компактными, для категории кроссоверов, размерами: длиной 4925 мм, шириной 1960 мм и высотой 1735 мм. Колесная база составляет 2920 мм, а объём багажника достигает внушительных 1923 литров. В Китае стартовая цена на Li Auto L6 составляет 249 тысяч 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей.

Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей.

Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой».

5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023

Электрический автомобиль семейства Yuan построен на e-platform 3. К уже обыденным атрибутам салона авто можно отнести трехспицевое рулевое колесо, смежное с 8,8-дюймовым ЖК-прибором, и плавающий центральный пульт управления размером 12,8 дюйма, а так же люк, соразмерный всей крыше авто. Система DiLink 4. Хрустальная электронная ручка переключения передач не только выглядит изящно, но и упрощает управление.

Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3.

После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.

Дилеры Hyundai по схеме параллельного импорта привезли на российский рынок несколько электрических седанов Ioniq 6. Машины в наличии есть в шоурумах Москвы и Московской области, соответствующие объявления появились на электронных досках объявлений. Цены на электромобили варьируются от 4,7 до 6,7 млн рублей. На российском рынке начались продажи кроссоверов Honda XR-V китайской сборки.

Система DiLink 4. Хрустальная электронная ручка переключения передач не только выглядит изящно, но и упрощает управление.

Эстетический дизайн внешности сочетает квадратные и круглые формы, сохраняет стиль династии, в то же время добавляет молодежные элементы. Черная декоративная панель и элегантный логотип Yuan тоже выглядят современно.

СРОЧНО! ВОТ ТАКОЙ КИТАЙ МЫ ЖДАЛИ! БЮДЖЕТНЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (BYD SONG MAX)

передний привод, клиренс 17 см. В России резко подешевели китайские автомобили – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Китай, авто на развлекательном портале Один из российских дилеров привез из Китая семиместную версию кроссовера Volkswagen Tiguan, выпускаемую на местном СП SAIC-Volkswagen для китайского рынка.

Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году

«Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей. Щас иранцы привезут свои машины которые дешевле будут и надёжнее китайского гомна и движки которые больше 500.000 и классический автомат будет и железо намного толще чем. У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла (у боковых есть обогрев подушек). Китайская JAC Motors провела в России онлайн-презентацию семиместного кроссовера S7 — продажи новинки стартуют в течение нескольких недель. У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла (у боковых есть обогрев подушек). Сегодня китайская компания Jishi Automobile объявила о выпуске своей первой модели Jishi 01 под слоганом «Люби дом, люби природу, люби каждую поездку».

Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году

В базовой комплектации новинка получит двухлитровый бензиновый турбодвигатель от Volvo. Его мощность составит 218 лошадиных сил, сочетаться он будет с семиступенчатой КПП-роботом и передним приводом. В дорогой версии потребителю предложат 238-сильный мотор в сочетании с восьмиступенчатым "автоматом" и полным приводом.

В России новый кроссовер предложат в трех комплектациях — Basic, Comfort и Luxury. Салон здесь, повторимся, пятиместный. Промежуточное исполнение Comfort относительно базового доукомплектовано светодиодными фарами, климат-контролем и третьим рядом сидений то есть салон семиместный. Топ-комплектация Luxury дооборудована подсветкой поворотов, отделкой салона и руля кожей, электроприводом, вентиляцией и массажером в передних сиденьях.

Комбинация приборов здесь полностью цифровая, добавлены люк в крыше, боковые подушки безопасности, парктроник и электропривод дверцы багажника с функцией бесконтактного открывания движением носка под бампером.

Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей.

Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой».

Хороший дорожный просвет — 190 мм. Просторный салон на 7 мест отделан высококачественной экокожей. Имеется освещение для пассажиров, 12-вольтовые розетки, панорамная крыша с люком на дистанционном управлении и другие полезные опции. Forthing Yacht Семиместный бюджетный минивэн с оригинальным дизайном выпускается с 2022 года. Кому-то такое решение конструкторов явно не понравится. Однако цена точно придется по душе. Все что должно быть в современном автомобиле для комфортного передвижения в Forthing Yacht есть: электрорегулировки всех сидений, обогрев и вентиляция мест 1-го и 2-го ряда, светодиодное освещение салона, климат-контроль, люк с электроприводом, мультимедийная система с шестью динамиками, большой жк-дисплей на 10,25 дюйма и др.

Читайте также: 10 лучших китайских минивэнов на российском рынке Установленный на автомобиле 1,5-литровый двигатель, пиковой мощностью 197 л. При создании минивэна дизайнеры черпали вдохновение глядя на современные плавучие суда. Облик машины, внутреннее убранство напоминают роскошную яхту, которая позволит отправиться в незабываемый круиз. Dongfeng 580 Недорогой семиместный кроссовер от концерна «Dongfeng» потрясает своей простотой и практичностью. Конечно, производители сэкономили на многих опциях и технологиях, но самое необходимо в паркетнике есть. Доступен в двух модификациях: comfort и luxury. В зависимости от комплектации на Dongfeng 580 ставят 1,5-литровый мотор с турбонагнетателем или обычный двигатель на 1,8 литра. Мощность агрегата: 132 л. Более дешевая версия поставляется с механической коробкой передач.

Продвинутая — с вариатором. Головные фары имеют галогеновые лампочки, светодиоды стоят только в повторителях поворотов. Есть люк в крыше, но только в версии luxury. Есть кондиционер или климат-контроль. Медиасистема автомобиля состоит из 8-ми или 9-ти дюймового дисплея, блютуз, радио. Переднеприводной паркетник имеет стильный внешний вид с агрессивным фасадом. Массивная решетка радиатора — это последний тренд всех китайских машин.

Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег

Оснащена аккумулятором увеличенной емкости с возможностью подзарядки в движении и имеет улучшенный набор функций безопасности. Ожидается, что официальная презентация модели состоится в четвертом квартале. Версию для России планируют оснастить 2-литровым бензиновым турбомотором и трансмиссией со всеми блокировками. Детали пока не раскрываются, а производство запланировано на 2025 год.

Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику.

Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему.

К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих.

Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли.

Под ней спрятаны два дисплея — информационно-развлекательной системы и допэкран для пассажира. Цифровая панель приборов идет отдельным блоком.

В линейку двигателей войдут два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 218 и 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для первого предусмотрен семидиапазонный «робот», второй работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Aisin. Более мощная версия имеет полный привод, с таким мотором Xingyue L сможет разогнаться до 100 километров за 7,7 секунды.

Сколько за них просят? Пока приехала одна партия, но, если будет спрос, привезут ещё Как пишет «Российская газета», один из крупных дилеров привёз в РФ партию кроссоверов Geely Okavango в Китае эта модель называется Haoyue. Автомобили представлены единственной комплектацией Flagship, и техника у них тоже одна — турбированный двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 177 л. Просят за автомобиль 3,2 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий