Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры. Новости Сегодня в СМИ. Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала , российский кинокритик Александр Шпагин дал свою оценку сериалу "Сваты". Кинокритик и режиссер Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории» заявил, что никакой опалы точно не было. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова
Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: этом выпуске «Два в уме» поговорили с историком кино и кинокритиком Александром Шпагиным. Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин.
Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
Он даже пофантазировал о том, что все герои очутились на другой планете. Критик подчеркнул, что это может сработать, но только в том случае, если сюжет будет выполнен по уже известным, отточенным, привычным лекалам. Уже появилась информация о том, что часть персонажей уберут из свежего сезона сериала «Сваты». Сообщается, что в нём больше не будет задействована Анна Кошмал, которая питает сильную обиду к своим коллегам по творческому цеху.
Прошло очень много лет. Зачем реанимировать труп. Выкапывать его из могилы.
Куда ни кинь в данной ситуации — всюду клин».
В единый сюжет вплетены истории о генеральской дочери, которая влюблена в уличного художника, грабителях-неудачниках и одной опасной группировке. События разворачиваются в 2000-х. Ранее актер Виктор Сухоруков подчеркнул, что новый проект никакого отношения не имеет к оригинальным фильмам.
Герои могут идти по криминальной дороге дальше, можно показать, как они жили в 90-е годы», — отметил собеседник интернет-издания « Подмосковье сегодня ».
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал настоящим событием года в мире российского кино. Криминальный Татарстан 1970—2010-х».
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова
Александр Шпагин | Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы - |
Александр Шпагин — Союз кинематографистов Российской Федерации | Великолепная актёрская игра и режиссура создают впечатление единодушия съёмочной группы, но спустя годы многие истории всплывают на поверхность, рассказал ФАН кинокритик, журналист и киновед Александр Шпагин. |
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным | Творческий вечер Александра Шпагина будет сопровождаться показом фрагментов известных отечественных фильмов. |
Александр Владимирович Шпагин | Александр Шпагин заявил, что новый фильм это способ пиара для режиссера, ведь фильм, без старого актерского состава выйдет совсем не тем, что был раньше. |
«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
Ранее актер Виктор Сухоруков подчеркнул, что новый проект никакого отношения не имеет к оригинальным фильмам. Он добавил, что уровень «Брата 3» является примитивным и пошлым.
Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие» По его словам, кинематографист сделал из фильма боевик, о чем сам со временем раскаялся. Того трагизма и той дикой боли, которая была в повести, что происходит разрушение, нет. Он говорил: «Я и хотел выразить, но где-то, видимо, немного испугался»» — рассказал Шпагин Пятому каналу.
В обмен семья Баталовых должна была завещать все свое имущество Цивину и Дрожжиной. А пару месяцев назад Гитана Леонтенко обнаружила — счета семьи опустели и жилье им с дочерью больше не принадлежит. В студии программы « Звезды сошлись » друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов. Они находили пожилых актеров, брали их имущество в ренту, а за это помогали своим подопечным, обеспечивали им уход, вплоть до ремонта в квартирах и операций домашним животным. Александр Шпагин: «Они точечно работали, действительно входили в доверие, но это доверие было хорошее. После чего им предоставляли квартиры.
Однако авторитет свой она постепенно утрачивает. Такая толерантность в итоге переросла в диктатуру либерализма. При этом ленты, которые брали премии «Ника» или «Орел», то они являются намного более художественными и нестыдными. Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю. В них не нужно ориентироваться на западные установки и ценности.
Кинокритик Шпагин указал на промахи режиссера фильма «А зори здесь тихие»
Вероятнее всего, именно из-за этого фильма Кристина и Гарик Харламов решили развестись. Ранее Readovka сообщала: Асмус Асмус заявила, что ей сказали раздеться во время озвучки мультикаУ артистки во время процесса интересовались, что у нее под одеждой заявила, что ей сказали раздеться во время озвучки мультика.
Но вот типичная примета наивного сознания!
Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы!
В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А.
Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз».
Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005].
Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А.
Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком. Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012].
Приведем небольшой отрывок их этой статьи. Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти. Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля».
И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха. Успех в жизни достигается здесь только смертью, гибелью» [Шпагин, 2012]. К другой категории автор относит фильмы, рассказывающие о жизни простых людей, которым несказанно повезло, благодаря, например, счастливому случаю.
Эти фильмы далеки от идеологии, и повествуют «о частной жизни самых что ни на есть простых людей, живущих своими мелкими простыми проблемами вопреки всем социальным треволнениям и коллизиям. Да еще и выигрывающих, добивающихся успеха! Только выигрывают они благодаря билету Государственного займа, и фильмы эти — «Закройщик из Торжка», «Девушка с коробкой» — сняты по заказу оного.
Получается, что человек 1920-х годов может начать жить своей простой «мещанской» жизнью, только если получит карт-бланш на нее от государства. В виде некоего волшебного билета, который — ну разумеется! Однако билетов, как «пряников сладких», явно не хватит на всех, а потому и зажить своим скромным человеческим счастьем в стороне от идеологии смогут лишь избранные — те, кому выпала счастливая фортуна, инспирированная государством диктатуры пролетариата» [Шпагин, 2012].
Итак, книги, лекции, выступления, рецензии А. Это рассуждения о жизни, о нас самих, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом бытия, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией.
Знакомство с творчеством А. Шпагина, адресованным как профессионалам медиасферы, так и любителям кино, в значительной мере способствует решению задач медиаобразования. Изучение и анализ творчества данного медиакритика может способствовать решению таких задач как: воспитание хорошего эстетического восприятия, вкуса, понимания, оценки художественного качества медиатекстов; развитие аналитического, критического мышления, автономии личности по отношению к медиа, развитие способностей аудитории к восприятию, пониманию и анализу языка медиатекстов; развитие способностей аудитории к моральному, нравственному, психологическому анализу различных аспектов медиа, медиакультуры; развитие способностей аудитории к анализу медиатекстов в широком культурологическом, социокультурном контексте; получение аудиторией знаний по истории медиа, по истории медиакультуры.
Тема проекта: «Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов». Литература Савельев Д. Новейшая история отечественного кино.
Кино и контекст. СПб: Сеанс, 2001. Тиханович Е.
Самсон Самсонов.
Брали квартиры в ренту, обеспечивали уход старым актерам. Этим занимался Михалков, когда помогал актерам. Они точечно работали. Действительно входили в доверие, но это доверие было хорошим. Это было все предельно честно.
Но затем он спросил: слышал ли я хотя бы одну из его композиций? Нужно было видеть его изумленное лицо, когда он узнал, что я поклонник его творчества и полностью знаком со всем репертуаром. При этом Шпагин признался, что Мамонов не обладал вокальными данными: — Откровенно говоря, он петь абсолютно не умел, что было совершенно очевидно. Да и вся его музыка строилась на двух-трех нотах, но слушать его пластинки было истинным наслаждением. Это было нечто феноменальное и завораживающее. Что же касается мира кино, по мнению критика, все фильмы, в которых играл артист, превращались в философские думы, а сам Мамонов превращался в хтоническую сущность.
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния. Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы - Главная Новости В крае Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье». Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым.
35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова
В день рождения Алексея Владимировича киновед Александр Шпагин рассказал "МИР 24" о том, что актер не умел перевоплощаться, но сумел задать новый тренд в советском кино, а также как под него переделывали сценарий хита Меньшова «Москва слезам не верит». — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Российский киновед, кинокритик и журналист Александр Шпагин прокомментировал картину режиссера Дениса Нейманда «Гранит», премьера которой состоялась 28 декабря на канале НТВ. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что после недавнего скандала в Новосибирске, актеру стоило бы помолчать, передает
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным
Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Кинокритик и режиссер Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории» заявил, что никакой опалы точно не было. Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры.
В России хотят запретить нетрадиционный секс в кино, чтобы защитить детей. Но от чего?
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Автор: Ревизор. Фото: otr-online. По данным издания, поддержка затронет около 160 проектов разных жанров, включая дебюты. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций — скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие. При этом он отметил, какие жанры должны поддерживаться в первую очередь.
Поверить в версию, что генсек невзлюбил Жеймо, легко. Ведь последним фильмом с актрисой при Сталине стала именно «Золушка», в 1947 году.
Затем она сыграла еще в одной картине, уже после смерти вождя.
Вот Заворотнюк была актриса слабая, поэтому делала себе пиар скандалом», — заявил Шпагин. Напомним, что Асмус попала в скандал после съемок в фильме «Текст». Вероятнее всего, именно из-за этого фильма Кристина и Гарик Харламов решили развестись.
Вечер киноведа Александра Шпагина
Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала. Кинокритик Александр Шпагин считает, что актриса пытается спасти свою карьеру с помощью скандалов, пишет портал Blitz+. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин считает, что фильм «Брат 3» ожидает провал в кинопрокате. Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы -