Новости кинотеатр смоленский пассаж 2

Оптика в Смоленском Пассаже Москва. Смоленский Пассаж — это многофункциональный центр с торговой и офисной функциями, который расположен на Садовом кольце, в самом центре столицы. PR-агентство Марии Шаховой оказало информационную поддержку мероприятию, посвященному презентации ТДЦ «Смоленский Пассаж -2» входящем в группу «САФМАР» Михаила Гуцериева.«Смоленский Пассаж – 2» поистине удивляет непривычной ступенчатой. Смоленский Пассаж — это многофункциональный центр с торговой и офисной функциями, который расположен на Садовом кольце, в самом центре столицы. Помимо «Стокманна» в «Смоленском пассаже 2» должны открыться фудхолл Eat Market, который займет более 2,5 тыс. кв. м, и концептуальный корнер сети «».

Девелоперская компания «Корпорация А.Н.Д.» открыла торговый центр «Смоленский Пассаж 2»

На открытии объекта гендиректор девелоперской компании Саит-Салам Гуцериев заметил, что посетители постепенно возвращаются в торгово-развлекательные центры. Тенденция идет к увеличению. В 2022 году ожидается возврат к уровню 2019 года, когда еще не были введены ковидные ограничения. Такое положение вещей, по словам Гуцериева, не изменит даже введение QR-кодов. Расскажите, а что вы думаете об этом?

Здесь планируется показывать фильмы с фестивалей и авторские работы.

На церемонии открытия торгово-делового центра выступил гендиректор компании-застройщика, «Корпорации А. Саит-Салам Гуцериев отметил, что индустрия приспосабливается к новым условиям. Гуцериев указал на рост уровня посещаемости торговых центров в Москве, который должен продолжиться в ближайшие 2 года.

АО «Корпорация А. Компания занимается почти полным циклом услуг на рынке коммерческой недвижимости — от инвестиционного консалтинга, разработки концепций и предпроектных работ по новым объектам до менеджмента инженерно-технической эксплуатации, коммерческого управления и маркетингового сопровождения уже действующих объектов.

В 2019 году «Корпорация А. Более подробную информацию вы найдете на наших сайтах — www.

Современный комплекс «Смоленский пассаж - 2» будет включать в себя бизнес-центр класса «А» общей площадью 11 420 м2 и торговый центр площадью 15 150 м2. Девелопером проекта является «Корпорация А.

Торговые, развлекательные и офисные площади будут располагаться на 12-и наземных и 3-х подземных этажах. Торговый центр будет занимать 5 этажей комплекса - с минус первого до четвертого, бизнес-центр займет более высокие этажи - с пятого по одиннадцатый включительно. Кроме того, на 11 этаже ТДЦ будет располагаться панорамный ресторан с видом на старую Москву.

Вторую очередь торгового центра «Смоленский пассаж» открыли в Москве 16 ноября

Смоленский Пассаж 2. Подробнее. › Проекты › Смоленский Пассаж 2. «Смоленский Пассаж 2» планирует стать новой точкой притяжения на модной карте Москвы, сообщают «Вести FM». 16 ноября состоится торжественное открытие торгового комплекса «Смоленский Пассаж 2» (девелопер проекта — Корпорация А.

Один из самых известных кинотеатров Москвы появится в МФК «Смоленский Пассаж 2»

Еще одна особенность — третий этаж комплекса планируется полностью посвятить маленьким посетителям ТДЦ и их родителям: детские магазины одежды, обуви, игрушек и семейный развлекательный ресторан-клуб. Также в детской зоне будут представлены детский салон красоты, комната матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий. Летом 2019 года торгово-деловой центр будет полностью сдан в эксплуатацию. После торжественной речи для гостей была проведена экскурсия по ТДЦ, где они посмотрели на последние этапы строительства, получили анализ окружения строящегося торгового центра от компании «CBRE» и задали интересующие вопросы.

Кроме того, участники экскурсии смогли сделать памятные фотографии с панорамной террасы «Смоленского Пассажа-2» с потрясающим видом на историческое здание МИД РФ. ТДЦ «Смоленский Пассаж 2» — это хороший пример грамотно спроектированной коммерческой недвижимости.

В состав арендаторов «Смоленского Пассажа-2» войдут бутики одежды, обуви, аксессуаров, украшений и предметов интерьера премиального класса, а также кинотеатр, боулинг, новые кафе и рестораны. Еще одна особенность — третий этаж комплекса планируется полностью посвятить маленьким посетителям ТДЦ и их родителям: детские магазины одежды, обуви, игрушек и семейный развлекательный ресторан-клуб. Также в детской зоне будут представлены детский салон красоты, комната матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий. Летом 2019 года торгово-деловой центр будет полностью сдан в эксплуатацию. После торжественной речи для гостей была проведена экскурсия по ТДЦ, где они посмотрели на последние этапы строительства, получили анализ окружения строящегося торгового центра от компании «CBRE» и задали интересующие вопросы. Кроме того, участники экскурсии смогли сделать памятные фотографии с панорамной террасы «Смоленского Пассажа-2» с потрясающим видом на историческое здание МИД РФ.

Большую часть площади ТЦ занимает флагманский универмаг сети "Стокманн", Новый универмаг станет московским флагманом сети. В ТЦ все желающие могут посетить ресторанную зону, мини-сеть магазинов "М-Видео" и кинозал, который, к сожалению, пока еще не открыт. Сообщается, что в этом кинозале, название которого "Пять звезд", собираются показывать авторское и фестивальное кино. Известно, что общая площадь объекта превысила 58 тысяч квадратных метров.

В состав арендаторов «Смоленского Пассажа-2» войдут бутики одежды, обуви, аксессуаров, украшений и предметов интерьера премиального класса, а также кинотеатр, боулинг, новые кафе и рестораны. Еще одна особенность — третий этаж комплекса планируется полностью посвятить маленьким посетителям ТДЦ и их родителям: детские магазины одежды, обуви, игрушек и семейный развлекательный ресторан-клуб. Также в детской зоне будут представлены детский салон красоты, комната матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий. Летом 2019 года торгово-деловой центр будет полностью сдан в эксплуатацию. После торжественной речи для гостей была проведена экскурсия по ТДЦ, где они посмотрели на последние этапы строительства, получили анализ окружения строящегося торгового центра от компании «CBRE» и задали интересующие вопросы.

Презентация ТДЦ "Смоленский Пассаж -2"

Антон Зацепин «зажжет» исполнит свои новые песни, а музыкальные подарки от деток «Шоу Голос» и воспитанников Академии Diamond Kids — это всегда интересно и неожиданно, ребята уже много лет радуют своих зрителей новыми музыкальными находками. Так же Шоу- коллектив Roller Dream под руководством Сергея Томилина при поддержке Московской федерации роллер-спорта украсит детский показ. Балетная школа Большого театра под руководством народного артиста России Сергея Филина, балетная школа «Армида» подруководством Марины Тимофеевой. Будет много приятных сюрпризов для гостей мероприятия от «Смоленского пассажа»: подарочные сертификаты оттанцевального клуба GallaDance, Кинотеатра 5 звезд на Смоленской.

На этажах объекта все желающие могут найти огромное количество магазинов, здесь представлено свыше 600 модных брендов в разных категориях. Вместо привычного зонирования на отделы для представительниц слабого пола и мужчин, в новом универсальном магазине коллекции брендов разделены по предложениям. Например, на первом этаже вы можете увидеть премиальные и международные бренды, а на втором - все для улицы. Это европейский подход, который пока еще не так популярен на территории Российской Федерации.

Также на его территории располагаются: рестораны; смотровые площадки; кинотеатр «Пять звезд» пока не открыт ; «М-Видео».

В «Корпорации А. Но существующий ТЦ будет привлекать посетителей, предполагает гендиректор девелопера Саит-Салам Гуцериев. На открытии «Смоленского пассажа 2» он указал на восстановление трафика в столичных торговых центрах.

Он расположен на Смоленской площади, д.

Офисные помещения якорный арендатор — Huawei занимают 15 тыс. В комплексе также предусмотрен подземный паркинг на 352 машино-места.

В МФК «Смоленский Пассаж 2» откроют кинотеатр

Смоленский Пассаж 2. Подробнее. › Проекты › Смоленский Пассаж 2. 2» имеет трехуровневый подземный паркинг и вместе с ТДК «Смоленский Пассаж» сможет предложить более 600 машиномест. Помимо «Стокманна» в «Смоленском пассаже 2» должны открыться фудхолл Eat Market, который займет более 2,5 тыс. кв. м, и концептуальный корнер сети «». Сеть кинотеатров «Пять звезд» подписала с девелоперской компанией «Корпорация А.Н.Д.» договор об аренде около 1500 кв. метров в торгово-офисном комплексе «Смоленский Пассаж 2». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Cushman & Wakefield, выступившей. Здание «Смоленского пассажа 2» представляет собой каскад из застекленных террас со смотровыми площадками, ярусами он спускается к Садовому кольцу.

Сеть "Пять звезд" арендует 1,5 тыс. кв.м в "Смоленском Пассаже 2" под авторское кино

1 июня 2023 Торгово-деловом комплексе «Смоленский пассаж» состоится SMOLENSKIY PASSAGE KID’S FASHION DAY, который приурочен к Международному дню защиты детей. «Открытие торгового центра «Смоленский Пассаж 2» ознаменовало завершение строительства масштабного архитектурного ансамбля по соседству с легендарным зданием «Смоленского пассажа», построенным в 1998 году на фасадной линии Садового кольца. Кинотеатр «Пять звезд» займет пространство порядка 1 500 кв. метров в торгово-офисном комплексе в центре столицы Read More. Возле Смоленской площади в Москве открылся ТЦ «Смоленский пассаж-2».

Премиальный кинотеатр «Пять Звёзд на Смоленской» 6+

На 11 этаже ТДЦ разместиться панорамный ресторан с видом на Москву. В состав арендаторов «Смоленского Пассажа-2» войдут бутики одежды и обуви, аксессуаров, украшений и предметов интерьера премиального класса, а также кинотеатр, боулинг, кафе и рестораны. Третий этаж комплекса планируется полностью отдать детским магазинам одежды, обуви, игрушек, детскому салону красоты, семейному развлекательному ресторану-клубу и оборудовать комнату матери и ребенка. На текущий момент вдётся внутренняя отделка помещений центра, все строительные работы на объекте планируется завершить в до конца года.

В состав арендаторов «Смоленского Пассажа-2» войдут бутики одежды, обуви, аксессуаров, украшений и предметов интерьера премиального класса, а также кинотеатр, боулинг, новые кафе и рестораны. Еще одна особенность — третий этаж комплекса планируется полностью посвятить маленьким посетителям ТДЦ и их родителям: детские магазины одежды, обуви, игрушек и семейный развлекательный ресторан-клуб. Также в детской зоне будут представлены детский салон красоты, комната матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий. Летом 2019 года торгово-деловой центр будет полностью сдан в эксплуатацию. После торжественной речи для гостей была проведена экскурсия по ТДЦ, где они посмотрели на последние этапы строительства, получили анализ окружения строящегося торгового центра от компании «CBRE» и задали интересующие вопросы.

Блеск и роскошь мероприятия подчеркнули неповторимые ювелирные изделия бренда Flawless. Юные звезды Детской Академии стиля Diamond Kids прошли по подиуму в украшениях из детской коллекции, которая покорила сердца детей и взрослых. Организаторы благодарят владельцев бренда Находкину Наталью Федоровну и Голощапову Ангелину Владимировну за предоставленные уникальные ювелирные шедевры. Топовая коллекция от бренда «Кашемир и шелк» сделала юных джентльменов настоящими денди, что одновременно элегантно и актуально! Все прошло в лучшем виде, ведь на торжество были приглашены настоящие звезды, а программа праздника была безупречной. В числе гостей был знаменитый актер Станислав Бондаренко с супругой Аурикой и детьми. Восторженные родители отметили: «Наши дети приобщились к искусству самовыражения при помощи одежды и моды —это бесценно!

Общая площадь ТЦ 58 437 кв. Спустя 13 лет новый флагман сети вновь открыл свои двери в той же локации, но в обновленном концепте. На трех этажах на площади 7500 кв. Вместо привычного зонирования на отделы для женщин и мужчин в новом универмаге СТОКМАНН коллекции брендов разделены по предложениям: на первом этаже представлены премиальные международные бренды, отдел сумок и аксессуаров, на втором - стритстайл, деним и спортивные международные марки, марки российских дизайнеров, а также обувной отдел, на третьем - одежда для детей и товары для дома. Ритейл-концепция нового универмага построена на предложении широкого выбора брендов с мировым именем в разных ценовых категориях, а также презентации интересных коллабораций и лимитированных коллекций.

На минус первом этаже «Смоленского Пассажа 2» на площади 2562,8 кв. Он предоставляет посетителям огромный выбор кухонь и авторских блюд сразу от нескольких шеф-поваров.

Смоленский 2 кинотеатр

Например, на первом этаже вы можете увидеть премиальные и международные бренды, а на втором — все для улицы. Это европейский подход, который еще не так популярен на территории Российской Федерации. Господин Гуцериев отметил, что, в целом, компания, несмотря на введенные карантинные меры в ноябре текущего года, чувствует динамику восстановления активности посетителей ТЦ в российской столице.

На этажах объекта все желающие могут найти огромное количество магазинов, здесь представлено свыше 600 модных брендов в разных категориях. Вместо привычного зонирования на отделы для представительниц слабого пола и мужчин, в новом универсальном магазине коллекции брендов разделены по предложениям. Например, на первом этаже вы можете увидеть премиальные и международные бренды, а на втором - все для улицы. Это европейский подход, который пока еще не так популярен на территории Российской Федерации.

Также в детской зоне будут представлены детский салон красоты, комната матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий. Летом 2019 года торгово-деловой центр будет полностью сдан в эксплуатацию. После торжественной речи для гостей была проведена экскурсия по ТДЦ, где они посмотрели на последние этапы строительства, получили анализ окружения строящегося торгового центра от компании «CBRE» и задали интересующие вопросы. Кроме того, участники экскурсии смогли сделать памятные фотографии с панорамной террасы «Смоленского Пассажа-2» с потрясающим видом на историческое здание МИД РФ. ТДЦ «Смоленский Пассаж 2» — это хороший пример грамотно спроектированной коммерческой недвижимости.

Новое здание может претендовать на звание одной из самых современных торговых площадок столицы. Поэтому сегодня мы восстановились по отношению к 2019 году до 85 процентов в части посещения покупателями торгового центра. То, что сейчас вводят QR-коды с 1 февраля, ничего в этом страшного я не вижу, потому что есть время людям эти QR-коды получить, привиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий