В России стартует третий сезон премии «Русский Детектив». 15 марта открылся приём заявок третьего сезона премии «Русский Детектив» в области детективного и остросюжетного жанров. Новости кинофестиваля «ЛАМПА»: награждение победителей, конкурсный отбор, ретроспектива кинофестиваля и проекта.
Москва онлайн покажет закрытие 46-го Московского международного кинофестиваля
Первая Премия ACTION! | Новости как призвание: РЕН ТВ получил четыре премии ТЭФИ. |
Объявлены первые призы 46-го Московского международного кинофестиваля | 26 апреля зрители Москвы онлайн смогут в прямом эфире увидеть красную ковровую дорожку по случаю закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля. |
ММКФ 2024: итоги кинофестиваля стран БРИКС
В российской столице состоялась церемония награждения одной из главных кинонаград России. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2024: Открытие 46-го Московского Международного кинофестиваля | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы. Новости кинофестиваля «ЛАМПА»: награждение победителей, конкурсный отбор, ретроспектива кинофестиваля и проекта. «Большая честь, конечно, потому что «Золотой орёл» — самая престижная премия в России сегодня.
Печальную участь Голливуду в России предрекли на Московском международном кинофестивале
ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ – Telegram | В концертном зале «Зарядье» состоялась церемония вручения третьей ежегодной Премии в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards. |
Взрыв цвета: лучшие образы звезд на церемонии открытия ММКФ-2024, которые вы запомните надолго | Премия «Золотой орёл» была учреждена 4 марта 2002 года Национальной академией кинематографических искусств и наук России. |
В Москве объявили лауреатов премии «Золотой орёл — 2023» | RT на русском | Дзен | Национальная премия киноведов, кинокритиков и киножурналистов «Белый слон» объявила победителей за 2023 год. |
ФЕСТИВАЛИ И ПРЕМИИ | Зима» получил награду «Золотой Ворон» за лучшую операторскую работу полнометражных игровых и неигровых фильмов на международном кинофестивале. |
Московский Международный Кинофестиваль
Свои работы прислали молодые авторы, пишущие на русском языке, из двадцати восьми стран, в том числе из Армении, Германии, Индии, Испании, Казахстана, Киргизии, Португалии, Украины, Филиппин, Франции, Японии и других. Активнее всего были московские и петербургские поэты и писатели, а также представители Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и некоторых других регионов страны. Девушек среди участников почти в два раза больше, чем юношей. Имена претендентов на победу обнародуют в середине мая. Торжественная церемония награждения победителей состоится 6 июня. Традиционно она станет частью программы книжного фестиваля «Красная площадь».
Подолы, которые то и дело норовили взлететь из-за ветра, и зонтики как аксессуары к образам. И хотя небо над Москвой на несколько часов заволокло тучами, настроение это никому не испортило! Впервые его провели в 1935-м, и тогда жюри основного конкурса возглавил легендарный Сергей Эйзенштейн. В этом году почетную должность занял режиссер, сценарист и продюсер из Исландии Фридрик Тор Фридрикссон. Сейчас на него и его коллег возложена серьезная задача: среди всех фильмов, включенных в шорт-лист, выбрать лучшие. Как сказал президент фестиваля Никита Михалков: «Смотреть кино и оценивать кино — адски трудно». Юлия Барановская Открытие прошло в кинотеатре «Россия» на Пушкинской площади. По традиции прямо на его ступенях раскинулась красная ковровая дорожка, но в этот раз звезды выходили на нее немного опасливо.
Специальная премия жюри «Международные и региональные киноэкспедиции» в номинации «Профориентация в креативной среде» присуждена проекту «Международные и региональные киноэкспедиции» от креативного сообщества Кинокампус Горького. За год существования проекта: — Юные киноделы посетили 4 страны и 5 регионов России; — В киноэкспедициях участвовало около 270 подростков, которым мы провели более 150 мастер-классов; — Снято 10 короткометражных фильмов, которые участвовали в 16 кинофестивалях и заняли более 20 престижных призовых мест.
Возможно, именно поэтому лауреатом премии за 2022 год оказался фильм «Чемпион мира», показанный с не слишком успешным результатом в прошлые новогодние каникулы. Знаменитая шахматная дуэль между Корчным и Карповым стала сюжетом картины, снятой на студии Никиты Михалкова «ТриТэ», фильмы которой традиционно занимают на «Орле» призовые места. И в нынешнем раскладе этот фильм имел самое большое количество номинаций, которые в результате обернулись пятью призами помимо главного — за режиссуру, музыку, операторскую работу и лучшую мужскую роль. В основанном на реальных событиях сюжете фильма были сделаны некоторые изменения. Впрочем, мы же не сомневаемся, что судьба премии определяется голосованием. Экспертный совет из 15 профессионалов режиссеры, продюсеры, сценарист, актеры, операторы, композиторы, критики , сформированный президиумом киноакадемии, составляет список фильмов. В шорт-листе помимо фильма-лауреата было представлено еще четыре картины. Чемпион осеннего проката «Сердце Пармы» по роману Алексея Иванова рассказывает о пермском князе, вынужденном искать равновесие между Москвой и местными племенами. Его режиссер, Антон Мергедичев, снявший в «ТриТэ» блокбастер «Легенда номер 17», даже не вошел в режиссерскую номинацию. Дело в том, что вокруг этой весьма амбициозной картины после премьеры на ММКФ стали роиться сомнения — а не содержит ли она еретической трактовки о завоевании московитами Сибири? В общем, фильм, конечно, эффектный, но идеологически неоднозначный. Что не помешало наградить художников, звукооператора и Евгения Миронова, исполнившего роль второго плана, но правильного направления — епископа Великопермского, крестившего пермяков. Фильм «Первый Оскар», посвященный советским фронтовым операторам, снимавшим военную хронику во время битвы за Москву в 1941 году, вышел на экраны в апреле 2022, и возможно, поэтому его посмотрели только 300 тысяч зрителей, с ухудшающимся сарафаном. Он был представлен в нескольких номинациях, но призов ему не досталось. Единственный фильм о современности «Здоровый человек» отметили за сценарий, женские роли первого и второго плана. Никита Ефремов играет столичного мажора, ведущего спортивных новостей, который под воздействием трагического стечения обстоятельств решает вместо эгоистически-спокойной жизни посвятить себя благотворительности, однако она не приносит ему удовлетворения.
Объявлен шорт-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
Итоги российской молодежной кинопремии. В столице выбрали победителей кинопремии «Аванс» — как проходила церемония, кто присутствовал и кто победил? Новости Выставки Реставрация Книги Премия TANR Приглашения Музей будущего Роскошь The Art Newspaper в мире Ежегодная премия Кинофестиваль Подписаться на новости.
Объявлены первые призы 46-го Московского международного кинофестиваля
В программе кинофестиваля: конкурсный показ фестивальных работ, просмотры и обсуждения телепрограмм и фильмов, мастер-классы российских и зарубежных документалистов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Винни-Пух: Кровь и мед" получил пять антипремий "Золотая малина" "Снегири" прилетели: кого наградили премией. Изображение новости: Кинолекторий Общества «Знание» на ВФМ-2024 познакомит гостей с достижениями российского и мирового кинематографа. Кинофестиваль "Мечта" предоставит вам платформу, чтобы представить вашу работу перед нашим искушенным жюри, состоящим из признанных профессионалов киноиндустрии. Церемония открытия 46-го Московского Международного кинофестиваля прошла в театре «Россия».
Москва онлайн покажет закрытие 46-го Московского международного кинофестиваля
В поэтической категории в финал вышли пятьдесят человек. В их числе представители самых разных регионов: в длинном списке поэты из Москвы, Екатеринбурга, Калининграда, Твери, Орла и других городов. Во второй номинации в следующий тур прошёл шестьдесят один человек. Среди них не только россияне, но и авторы из Белоруссии, Чехии, Японии. Средний возраст участников составил 28 лет. Как сообщал «Русский мир», организаторы получили больше двух тысяч заявок.
Победу в номинации «Лучшая женская роль на телевидении» одержала Юлия Хлынина за многосерийную историческую сагу «Елизавета». В аналогичной мужской категории приз получил Евгений Стычкин. В номинации «Лучшая мужская роль второго плана» награды удостоился Евгений Миронов, сыгравший в «Сердце пармы» священника.
В подобной женской категории победила Дарья Балабанова за работу в «Здоровом человеке». В женской и мужской категориях лучшими артистами онлайн-сериала оказались Анна Михалкова за роль в проекте «Алиса не может ждать» и Никита Ефремов за роль в «Нулевом пациенте». Спасибо, что мы взяли такую сложную тему.
Было тяжело работать над проектом, но здорово», — отметил Ефремов. В номинации короткого метра победителем стала лента Татьяны Жуковой «А». Премия за лучший неигровой фильм досталась «Фазе Луны» режиссёра Андрея Осипова.
Приз за лучший анимационный фильм забрала приключенческая лента Дениса Чернова «Финник» об озорном домовом и отважной девочке. Постановщик картины отметил, что работа над фильмом велась четыре года. Премий в номинациях «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший монтаж» удостоились студия Сyber post и Александр Кошелев соответственно за фильм «Однажды в пустыне».
Композитор Артём Васильев получил статуэтку за музыку к картине «Чемпион мира», а Михаил Милашин — за лучшую операторскую работу.
Вадим Муратханов заметил, что если судить по присланным рукописям, художественный уровень стихов, которые пишут юные поэты по всей стране, точно не снизился: «И стихи молодых авторов по-прежнему отмечены стилевым многообразием: среди них представлена постакмеистическая традиция, переосмысление фольклора, продолжение линии концептуализма, наследование обэриутам, образцы слэма и эстрадной поэзии. Авторы Длинного списка отдают дань и силлаботонике, и верлибру, демонстрируют солидный культурный багаж, опираясь как на отечественную, так и на мировую литературную традицию. Также очевидно, что в работах наиболее одарённых соискателей премии этого сезона стремление передать дух времени преобладает над формальными поисками и экспериментом.
Они зачастую пытаются рассказать историю — свою собственную, своей семьи, своего рода». Стоит отметить, что в Длинном списке премии 2024 года не много финалистов прошлых сезонов и совсем нет победителей а бывало и такое. Среди прозаиков по одному разу в финале побывали Артемий Леонтьев и Анна Чухлебова.
Прозвучало много важных слов о том, зачем и почему люди приходят к благотворительности. Бетонную тарелку с одного дубля разбить не так просто, но, как говорится, и сквозь камень прорастают цветы. В данном случае сквозь бетон. И именно цветы в этот вечер были везде — и в руках победителей и на пресс-волле и на приглашениях, как символ веры, добра и весны.
«Золотой орел – 2024»: Объявлены лауреаты премии
Комиссию Премии в области киноведения и кинокритики, первоочередной задачей которой является отбор работ по истории и теории искусства экрана, аудиовизуальной культуры и текущему кинопроцессу; — Комиссии по премии формируются из авторитетных, активно действующих историков и теоретиков искусства экрана, кинокритиков и архивистов, являющихся членами Гильдии. Присуждение Премии в области аудиовизуального творчества будет включать несколько этапов. В течение года Комиссия по Премии в области аудиовизуального творчества собирает предложения профессионального сообщества всех регионов страны по соответствующим номинациям: — «фильм года» игровое, документальное или анимационное произведение экрана любой длительности, жанра и формата, отразившее «нерв времени» ; — «поиск киноязыка» лучшая режиссура, монтаж ; — «новаторская драматургия»; — «яркое визуальное решение» работа художников и операторов, спецэффекты ; — «актер года» включает главные и второстепенные мужские и женские роли ; — «оригинальное звуковое решение» музыка, шумы и проч. На втором этапе Комиссия формирует списки из 3-5 лидеров по каждой номинации. На третьем этапе Оргкомитет Премии рассылает анкеты со списком номинаций, предложенных Комиссией, и ссылками на фильмы всем членам Гильдии — членам Союза кинематографистов РФ, что позволит охватить голосованием максимальное количество профессионалов. При этом Премия будет следовать за «живым» кинопроцессом и подходить к формированию списка номинаций достаточно гибко, допуская возможность в том или ином году исключение или наоборот, включение той или иной номинации. Результаты третьего этапа голосования подсчитываются Счетной комиссией, результаты опечатываются и передаются в Оргкомитет премии. Ротация обеих Комиссий осуществляется раз в два года на заседании Оргкомитета и двух комиссий перед началом нового премиального цикла. Специальные призы: — «фильм фильмов» за лучший фильм-лауреат нашей Премии прошлых лет ; — «вклад в киноискусство». Дату и место проведения Торжественной церемонии Премии определяет Оргкомитет премии.
Авторы фильма — якутские режиссеры Максим Арбугаев и его сестра Евгения — были номинированы с ним на «Оскар» 2023 года. Теперь в его планах долгое плавание по Арктике, где он с сестрой будет работать над документальным кино о Северном морском пути. Кадр: фильм «Выход» Премию вручал народный артист России Игорь Угольников , который от лица Ассоциации продюсеров кино и телевидения поблагодарил ИРИ за поддержку трудоемких кинематографических проектов. К слову, Угольников разделяет лежащую в основе премии идею поддержки позитивного интернет-контента, не путая его с чисто юмористическим. Понятно, что мне сейчас не до смеха, как и многим другим людям, но позитив надо сохранять для того, чтобы он ощущался прежде всего теми, кто сейчас воюет за свою страну. Они должны знать, что страна живет и живет достойно Игорь Угольников, кинорежиссер Интернет, по словам Угольникова, пока остается преимущественно большой мусорной ямой, из которой трудно вытащить что-то стоящее, но это не означает, что его нужно закрывать, лишая людей возможности самостоятельного выбора подходящего именно им контента. В этом смысле задача развития интернета, которую ставит перед собой ИРИ — постоянный поиск баланса или грани, которую, как он полагает, «пока никому не удается ухватить». А новая Национальная премия — инструмент, с помощью которого можно подсветить проекты, чье качество выделяется как в случае с тем же «Оскаром» профессиональным сообществом контентмейкеров, а не кем-то лично или государством. Еще один уникальный документальный кинопроект — фильм Юлии Барановской «Женщины Донбасса» — был отмечен в особой спецноминации «Герои нашего времени».
Кадр: Последнее Время. Это полностью пересобранный заново формат «Почемучки», позволяющий детям самим находить ответы на свойственные определенному возрасту вопросы, способные поставить в ступор неподготовленного родителя, к примеру, «сколько в мире денег? Информации масса и очень важно побороться за внимание именно в сфере образования и просвещения», — отметил вручавший им награду в номинации «Просвещение и образование» гендиректор АНО «Россия-страна возможностей» Алексей Комиссаров и подчеркнул, что это главная номинация Национальной премии интернет-контента. А сами победители сказали, что это проект, который ИРИ не поддерживало, что доказывает объективность работы оргкомитета премии. Самым детским по составу участников стал проект сборника скетчей ШКЛТ. Он стали лауреатом в номинации «Выбор Первых» — единственной, где победителя определи голосованием участников Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Можно назвать этот проект смелым переложением на новые реалии и технологии легендарного «Ералаша» с его зарисовками из жизни школьников. И я готов».
Ну и, конечно, спасибо моей трехлетней дочери за то, что позволила мне смонтировать фильм! Для вручение статуэток за лучшие визуальные эффекты и лучший монтаж на сцену поднялся звезда «Движения вверх» и «Серебряных коньков» Кирилл Зайцев. Прежде, чем вручить награду актер отметил: «Для меня большая честь наградить невидимых героев постпродакшена — это действительно удивительные люди. Когда мы, актеры, снимается на фоне зеленого экрана, а потом приходим на премьеру и видим законченное произведение, удивляемся порой не меньше зрителей, которые пришли просто посмотреть кино. Эти люди делают возможным невозможное». Приз за лучшие визуальные эффекты из рук артиста получил Алексей Гусев ALGOUS studio за работу над головокружительной драмой «Снегирь»: «Я не поверил своим глазам, когда три наши картины, такие разные, посвященные разным стихиям, оказались в одном конкурсе». В этом году студия оказалась единственным номинантом в категории. Помимо «Снегиря» специалисты также участвовали в производстве «Вызова» и «Повелителя ветра». В итоге приз достался фильму, где, по словам VFX-мастеров, «визуальные эффекты как раз пытались не выпятить, а спрятать». За статуэткой на сцену вышел Иван Лебедев, который ограничился лаконичной благодарностью. Двукратный обладатель «Золотого орла», композитор Артем Васильев своим появлением открыл музыкальную часть награждения. Он отметил, что впервые выходит на сцену в качестве «вручанта, а не призера». Как признался композитор, в номинантах — важные лично для него имена. Первую награду композитор вручил за лучшую работу звукорежиссера. Отмеченный Васильевым Алексей Рыбников победил в номинации «Лучшая музыка к фильму» за саундтрек к «Повелителю ветра». Сам лауреат, к сожалению, не смог посетить церемонию. Следом на сцену поднялась Кристина Асмус — актрисе доверили вручить награды в двух категориях — за «Лучшую работу художника по костюмам» и «Лучшую работу художника-постановщика». Визуальное решение образа очень помогает нам сделать роль. Простите, что мы не всегда охотно находим время на примерки. Но знайте, что наша работа без вашей — ничто. От нашего цеха вашему — большое спасибо. Художники-постановщики, я преклоняюсь перед вами! Актерам не всегда понятен объем вашей работы, поскольку на площадку нас приглашают, когда все уже готово. Но при виде этого я не раз говорила: «Вау! В номинации «Лучшая работа художника по костюмам» победу одержали Дмитрий Андреев и Владимир Никифоров за фильм «Хитровка. Знак четырех». Знак четырех» также получила приз за лучшую работу художника-постановщика. Спасибо, что оттянули этот момент. Карен Георгиевич — непростой режиссер, у него непростые идеи, непростые ходы. Он дает художнику возможность удивить его. Благодаря столь редкому качеству художник может раскрыться, выразиться. Только непростой режиссер может пригласить непростого художника на эту картину». Сценарист Андрей Золотарев вышел на сцену, чтобы наградить «онлайн-лауреатов». Лучшей актрисой онлайн-сериала стала Марьяна Спивак за роль в психологическом триллере «Черное облако». Актриса не ожидала победить, поскольку у нее были сильные конкурентки. Спасибо всем и… Ура! Сейчас мне дико неудобно — пап, прости, это отвратительное ощущение. Оно классное, но… интересное», — подметил Янковский, для которого этот «Золотой орел» стал пятым в карьере. Лучшим проектом онлайн-платформы был признан «Фишер». Золотарев вручил статуэтку продюсерам сериала Сергею Кальварскому и Дмитрию Табарчуку.
Во второй номинации в следующий тур прошёл шестьдесят один человек. Среди них не только россияне, но и авторы из Белоруссии, Чехии, Японии. Средний возраст участников составил 28 лет. Как сообщал «Русский мир», организаторы получили больше двух тысяч заявок. В восьмом сезоне премия, которая носит имя Пушкина, приобрела международный статус. Свои работы прислали молодые авторы, пишущие на русском языке, из двадцати восьми стран, в том числе из Армении, Германии, Индии, Испании, Казахстана, Киргизии, Португалии, Украины, Филиппин, Франции, Японии и других.