Пришли, кого не ждали: как прошла премьера фильма «Вызов». Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. Фильм "Вызов" рассказывает историю врача (Юлия Пересильд), которая месяц готовится к космическому полету и отправляется на МКС, чтобы спасти космонавта. «Вызов»: что происходит вокруг первого в мире художественного фильма, который частично снимут в космосе — Кино и сериалы на TJ. Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве.
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Блокбастер от «Роскосмоса». Для режиссёра этот фильм и вправду стал настоящим вызовом — мало кто может похвастаться съёмкой своей картины в космосе. Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. Российская драма "Вызов", ставшая первым в мире художественным фильмом, съемки которого частично проходили в космосе на МКС, завершила наземную часть производства. Фильм «Вызов» — самая ожидаемая премьера года.
«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?
Фильм «Вызов» — самая ожидаемая премьера года. Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. событие мирового масштаба. Режиссер фильма Вызов Клим Шипенко на премьере в кинотеатре КАРО 11 Октябрь в Москве. выхода в открытый космос, которая только добавляет интриги.
«Вызов» не вывез: почему народ не идет в кино на фильм Шипенко
Самая долгожданная и громкая премьера российского кинопроизводства — фильм «Вызов» — вышла на экраны. Шипенко кино монтировать умеет, поэтому после хитро устроенного «Текста» мучительно больно видеть, как в «Вызове» он в снисходительно доходчивой форме работает на. Фильм "Вызов": обо всех секретах съемки расскажут режиссер Клим Шипенко и продюсер Алексей Троцюк. Во всех кинотеатрах России в широкий прокат выходит фильм «Вызов».
«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей. Самый масштабный кинопроект последних десятилетий – фильм «Вызов» выходит на экраны 20 апреля. «Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору.
«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Пётр Дубров и др. Описание. Торакальный хирург Женя Беляева за месяц должна подготовиться к космическому полету, чтобы отправиться на МКС и спасти заболевшего космонавта. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Пётр Дубров и др. Описание. Торакальный хирург Женя Беляева за месяц должна подготовиться к космическому полету, чтобы отправиться на МКС и спасти заболевшего космонавта. Читайте горячие новости о фильме Вызов (2023). Свежая информация со съемочной площадки.
«Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов»
Первыми зрителями стали в основном представители космической отрасли. В широкий прокат фильм выйдет 20 апреля. Шипенко был также оператором и художником-постановщиком, а Пересильд — гримером и костюмером. Оба прошли обучение в центре подготовки космонавтов. Врачи решают, что операцию на сердце нужно проводить на МКС.
Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35]. По итогам 2023 года издания Lenta. Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр. При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года». Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46].
И каким в итоге получился тот самый первый фильм в космосе? Немного предыстории История создания «Вызова» противоречивая, поскольку это не только кино. Лента неотрывно связана с судьбами непосредственно людей, занимающихся космосом в реальности. Ни для кого не секрет, что космонавты — люди, посвятившие всех себя идее изучения космических просторов.
Чтобы оказаться в 350 км над Землей именно там находится МКС , им приходится большую часть своей жизни доказывать всем, что они пригодны для полетов не только интеллектуально, но и физически. А потом терпеливо ждать своей очереди в экипаж. Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов. Ради съемок на международной станции для Клима Шипенко и Юлии Пересильд были выделены места на «Союзе».
И это не могло не привести к изменению жизненных и рабочих перспектив одного российского космонавта — Андрея Бабкина, который 10 лет готовился к полету всей своей жизни его сняли с полета, и он вряд ли когда-то полетит из-за возраста. Кроме того, из-за съемок был продлен срок пребывания на МКС тех исследователей, кто уже находился на станции ведь «Союзы» не резиновые. Нам никто так и не объяснит, почему нельзя было найти иной способ, чтобы и на елку залезть, и не ободрать одно место. И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений.
А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры? Ответ тоже теряется в суете дней.
В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле?
Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль.
Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм?
Зрителю предлагают и «100 бонусов на мультикарту», и отведать попкорн со вкусом «Черри Кола» в брендированном ведре, и купить фирменный мерч, например, чемодан и брелок. У сети «Каро» также в расписании нет ни «Шазама», ни ленты про братьев Марио, зато сеансы фильма «Вызов» стоят каждые 20—40.
«Вызов» космосу: как снимали фильм, который стоит больше миллиарда рублей
Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу.
В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции. В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным. Негативно цепляют разве что два момента: агрессивная реклама банка «Тинькофф» и перебор со съемками Юлии Пересильд с видом снизу и сзади.
От «Вызова», с учетом отзывов и пафоса, ждала эмоций, драмы, закрученного сюжета и какой-то особой космической атмосферы. Но что-то пошло не по плану. Эмоции и драма.
Их нет. Вроде есть личная драма героини Жени Юлия Пересильд , есть судьба раненого космонавта Олега Богданова роль сыграл космонавт Олег Новицкий , есть даже Владимир Машков, сыгравший начальника Центра управления полетами Волина, который страдает нестабильным пульсом и зависимостью от кофе. Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале.
Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются.
Пропавший с экранов телеведущий заинтриговал журналистов обещанием вернуться на Первый канал, тем более, что оказался в одно время и одном месте с Эрнстом. При этом она удивилась, почему актрису еще не отметили какой-либо высокой наградой. Однако идея с «геройством» Пересильд понравилась не всем. Это нормально, на фоне того, что профессиональные космонавты после полетов подолгу ждут, когда их наградят? Со своей стороны, летчик-космонавт Елена Серова, также имеющая звание Герой России, высказала мнение, что, «если это награждение произойдет, это обесценит подвиг настоящих космонавтов». Оценивая прокатные перспективы фильма, кинокритик Давид Шнейдеров сказал НСН, что «Вызов» не повторит успех «Чебурашки», побившего в этом году все рекорды по сборам.
Маленьким детям, которые пошли смотреть на детского героя, все эти космические приключения до фонаря.
Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Путин отметил, что эта картина, безусловно, прорыв в мировом кино. Глава государства добавил, что сцены взлета, посадки и предельно сложной работы на околоземной станции завораживают отвагой и реализмом.
Говоря о работе автора идеи и продюсера Константина Эрнста, режиссера, оператора Клима Шипенко и исполнительницы главной роли Юлии Пересильд, Путин особо отметил, что «эти кадры не нарисованы на компьютере». Путин отметил режиссерскую и операторскую работу Клима Шипенко. Ее героиня, как и сама актриса, доказала, что женщина может преодолеть самые трудные испытания, особенно, когда все силы направлены на спасение человека, попавшего в беду», — заключил российский лидер. Премьера фильма состоялась 20 апреля. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он.
Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших.
Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.
СМИ: на фоне выхода фильма «Вызов» кинозалы прекратили «серые» показы зарубежных лент
Медики отметили, что экипаж чувствует себя хорошо. Актриса Юлия Пересильд рассказала , что было грустно вернуться на Землю. У меня немножко грустное сегодня настроение. Потому что вроде бы казалось, что 12 дней — это много, а уже когда все заканчивалось, уже не хотелось расставаться.
В итоге Пётр Дубров установил рекорд длительности одного космического полёта по программе МКС среди россиян — 355 суток. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов.
Для начала все желающие должны были прислать самопробу — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А. По окончании первого этапа приёмная комиссия отобрала 25 финалисток для дальнейшего участия в конкурсе. Но большинство претенденток отсеялись на медкомиссии. Врачебно-экспертная комиссия проверяла девушек на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полёте и работе в условиях космоса. До этапа барокамеры дошли единицы. Вместо Юлии Пересильд могла бы полететь и актриса Софья Ская, но подцепила ветрянку от сына, а актриса Серафима Огарева потеряла сознание в барокамере. В итоге из актрис остались двое — Юлия Пересильд и её дублёр Алёна Мордовина. Вместе с режиссёром Климом Шипенко и его дублёром оператором Алексеем Дудиным они с марта по октябрь 2021 года активно готовились к полёту в космос.
В Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачёты по действиям в нештатных ситуациях. Также съёмочная группа училась выживать в условиях дикой природы — на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчётной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере. Шипенко позже рассказывал, что из-за усиленных тренировок он похудел на 15 кг. Съёмки в невесомости Часть оборудования для съёмок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблём "Прогресс". Вместе же с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съёмочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Каждому члену экипажа можно было взять на борт не больше 1 кг вещей.
Ещё один интересный момент, связанный с фильмом.
С 20 апреля, когда состоялась премьера, российские кинотеатры перестали показывать «Братья Супер Марио в кино», «Подземелья и драконы: честь среди воров», «Шазам! Ярость богов» и «Аватар: Путь воды», которые транслировались по серой схеме. Тогда было объявлено о временном прекращении «предсеансового обслуживания», под которым подразумевался показ голливудских картин, официально не представленных дистрибуторами на территории РФ.
Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет.
И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая».
Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами.
Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон».
А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени.
Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве
Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд. Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях.
Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие. Время новых навыков Когда декорациями фильма становится настоящий космос, то и операция в кадре должна выглядеть максимально реалистично. Поэтому Юлии Пересильд пришлось не только "переучиваться" на космонавта, но и осваивать медицинское дело.
Помогал ей в этом врач-консультант, хирург Олег Куйбида — он обучал актрису профессиональным приемам, работе с пинцетом, наложению швов. Вместе с Климом Шипенко и своим наставником Пересильд даже побывала в военном клиническом госпитале на операции грудной клетки: пять с половиной часов они наблюдали за процессом, чтобы понять механику и ощутить состояние, в которое погружаются хирурги. К работе над сценарием подключались и хирурги, и медики ЦПК, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые знают, какие мединструменты есть на станции.
По словам Клима Шипенко, он вместе с помощницей записывал все их разговоры, чтобы потом превратить в диалоги в фильме и "добиться ощущения, что все придумывается здесь и сейчас". Полезными этими "разговоры" оказались не только для авторов сценария, но и для работников космической отрасли.
Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком. А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу. В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции. В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным. Негативно цепляют разве что два момента: агрессивная реклама банка «Тинькофф» и перебор со съемками Юлии Пересильд с видом снизу и сзади.
То в штанах, то в шортах, то в трусах — зачем нам столько задницы актрисы? Но спишем это на космос и стесненность условий: возможно, иначе снимать было невозможно. А здесь я пока не понял, что из этого есть, да и операция была бы основана на реальных событиях — было бы круто, а тут — все выдумка.
Теперь ей нужно в кратчайшие сроки подготовиться к сложнейшей операции за всю свою врачебную карьеру. Не пропустите кассовую космическую драму Клима Шипенко, — оставайтесь на Wink, чтобы смотреть фильм «Вызов» 2023 года прямо сейчас!
Вызов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Так обозреватель «Коммерсанта» Станислав Ф. Ростоцкий считает , что по своим художественным качествам «Вызов» выглядит безнадежно устаревшим по сравнению с голливудскими аналогами, а съемки в космосе не добавили ему современности: «Несмотря на сенсационные достижения в области кинотехники, художественную составляющую сложно назвать современной. Если отвлечься от всем известных обстоятельств съемок «Вызова» и попробовать посмотреть на него, так сказать, на общих основаниях, становится понятно, что в рамках жанра «Вызов» расположился в области «космического реализма», не отягощенного излишней метафизикой: скорее поблизости от «Парней что надо» Филипа Кауфмана и «Аполлона-13» Рона Ховарда, чем в неевклидовых пространствах «Космической одиссеи», «Гравитации» или «Интерстеллара»…» Зачем Пересильд все время переодевается? Писатель и критик Евгения Коробкова признается, что вообще не понимает, что может вызвать восторг в этом произведении: «Мы первые в космосе что-то сняли, наверное, это правда восторг хотя и это не так, - прим. Но я-то не профи, я зритель-обыватель. И мне было скучно, неинтересно. Ну да, съемки в невесомости. А что там можно снять? Крупным планом зад Пересильд.
В ассортименте: в штанах, в черных трусах, в шортах, в скафандре и в зеленом платье. Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости. Оказалось, ничего так, интересно себя ведут. Поскольку три часа времени не у каждого есть, поспойрелю-лерю-люлю. Живут в Москве три тетки, примерно одинаковые по возрасту. Это мать, дочь и внучка. Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы.