Новости картотека прогулок во второй младшей группе

Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март). Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе скачать бесплатно. Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе скачать бесплатно. Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB.

Прогулки осенью в младшей группе

Прогулка 3 Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. во второй младшей группе. Декабрь Прогулка 2. Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Младшая группа Труд взрослых (дворника) (утро) Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда; формировать позитивные установки к различным видам труда.

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Доставка только до подъезда. Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней. Подмосковье 4 рабочих дня Доставка по всей стране до отделения Почты России. Возможна оплата при получении - "наложенный платеж".

Кружатся красивые Действия выполняют дети с красными листьями красные листочки!. Уселись и замерли. Не шевелятся. Прилетел легкий ветерок, подул. Поднялись листья, Разбежались. Закружились, закружились! Листопад Листья по ветру летят!

Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю то желтые, то красные листья. Цель - развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. Дети пытаются поймать листок, висящий на веточке или летящий по воздуху. Труд в природе Собрать букет из осенних листьев. Индивидуальные физические упражнения Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев. Объяснить, как отличить дерево от куста. Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». У деревьев стволы тонкие и толстые. Как это узнать? Предложить детям собрать веточки, рассмотреть их и определить, длинная или короткая, толстая или тонкая, на что похожа.

Обратить внимание на то, что на деревьях осталось мало листьев. Старшим детям предложить рассмотреть семена деревьев и кустарников. Сравнить их между собой, определить, с какого они дерева. Изучить шишки хвойных деревьев: ели, сосны или лиственницы, сравнить их, отогнуть чешуйки шишек, рассмотреть семена. Определить, какая из двух шишек тяжелее. Сравнить камешек и шишку, определить поверхность. Показать рябину, дать попробовать ягоды. Предложить ответить, почему попрежнему рябина нарядная. Спросить, какие на вкус ягоды. Рассказать, что эти ягоды любят снегири.

Художественное слово Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко-желтая листва. Лес Дидактическая игра. Воспитатель называет дерево, имеющееся на участке, дети находят его. Цель - закрепить названия деревьев. Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит». Подвижная игра«поймай грибок». Труд в природе Обрезка сухих веток с кустарников. Индивидуальные физические упражнения Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку ОСЕНЬ Карточка 11 Наблюдаем за дождливой погодой Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды.

Наблюдение: В дождливую погоду наблюдение из окна. Предложить послушать, как стучит дождь по окнам, смотреть, как стекает струйками вода, какие на дорожках лужи. Отметить, какая погода дождливая, пасмурная , что дожди идут часто, холодные, моросящие, на земле образовались лужи. Детям в дождливую погоду предложить посмотреть на землю: она стала темной, уплотненной, липкой, мокрой. Обратить внимание на одежду людей плащи, резиновые сапоги, в руках зонты. Почему люди так одеты? Художественное слово К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. В лужице смотри, смотри! Он пускает пузыри. Александрова Скучная картина!

Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца... И никуда я не пойду, Покуда он гуляет. Дождь Дидактическая игра. Цель научить составлять предложения с заданным словом. Левая начиная с мизинца, правая с большого пальца. Вышел дождик погулять. Беспорядочные удары. Шел неспешно no привычке,"шагают" средним и указательным пальцами. А куда ему спешить? Вдруг читает на табличке: Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками.

И ушел. Газон засох. Ритмичные хлопки по коленям. Подвижная игра «Удочка» Цель - научить перепрыгивать через скакалку. Водящий в центре круга ведет скакалку, дети должны перепрыгнуть через нее, кто не успел становится водящим. Труд в природе Опрыскивать комнатные цветы. Индивидуальные физические упражнения Пройти по извилистой дорожке, выложенной из скакалок. Закрепить понятия «высокий низкий» цветок , «короткий длинный» стебель Наблюдение: Обратить внимание детей на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать, какие из цветов знакомы детям, познакомить с новыми. Спросить, как нужно относиться к растениям не рвать, не топтать. Закрепить понятия «цвет», «высота», «длина».

Помочь детям выделить основные части растения, предложить им провести пальцем и назвать «стебель, листья, цветок» Художественное слово. Мой сад с каждым днем увядает, Помят он, поломан и пуст. Хоть пышно еще доцветает Настурции в нем огненный куст. Майков Загадки. Нарядные сестрички Весь день гостей встречают, Медом угощают. Цветы Дидактическая игра "Какой цветок? Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Подвижная игра «Вейся, венок! Цель - научить детей водить хоровод. Материал: веночки с цветами и лентами. Дети, выбирая ободок-веночек, называют цветок, его окраску.

Воспитатель рассказывает, что на полянке выросли цветы дети. Все вместе отбирают цветы по названиям. Подул ветерок, цветы начали шалить, разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит. Завивайся, венок! Вместе с воспитателем малыши водят хоровод, поют любую песенку. Труд в природе Собрать семена растений. Индивидуальные физические упражнения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг клумбы. Наблюдение: Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко глубоко, а затем выдохнем.

Как вы думаете, что мы вдыхали? Воздух Но что же такое воздух? Кто-нибудь его видел? Мы его не видим, но он всегда вокруг нас. Почему мы его не видим? Почему называем его невидимкой? Воздух легкий , невидимый. Как доказать, что мы дышим? Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете?

Ладошке становится тепло от вашего дыхания. Запахи летних растений Он забирает с собой. В комнате воздух осенний - Места не стало теплу. Птиц улетающих тени Тихо скользят по стеклу. Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь, Oн невидимый, и все же Без него мы жить не можем. Воздух Дидактическая игра. Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: Вод дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. Подвижная игра. Труд в природе Уборка участка от листьев. Индивидуальные физические упражнения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг песочницы.

Наблюдение: Много ли на участке зелени? Является ли участок для кого-нибудь домом? Для кого? Что есть в этом доме для живых обитателей участка? Участок дом для многих растений и они растут, хорошо себя чувствуют, потому что для их жизни есть все: питательная почва, много влаги, солнечного света и тепла. И для детей приятно и полезно для здоровья гулять на чистом красивом участке. Поэтому об участке надо заботиться. Теперь поищем и посмотрим, сколько насекомых у нас на участке? Сколько их было летом? Как они ведут себя сейчас осенью?

Сравнение с летом.

Собираем игрушки по окончании прогулки — учить трудиться всем вместе. Расчистка снега лопатками — воспитывать трудолюбие. Дидактическая игра «Часы тикают» — развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Самолёты» — учить бегать в разных направлениях, приучать действовать по сигналу. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно».

Игры со снежками — знакомить со свойствами снега, воспитывать желание играть вместе. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» — воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, развивать воображение. Наблюдение за птицами — формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела. Подвижная игра «Поймай хвост дракона» — развивать двигательную активность. Прыжки «Из кружка в кружок». Развешивание кормушек — воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Строительство горки для кукол — воспитывать желание самим делать небольшие постройки. Дидактическая игра «Назови, кого покажу» — учить детей называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Наблюдение за кошкой — привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них.

Подвижная игра «Найди свой цвет» — учить ориентироваться в пространстве, закреплять знание цветов. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Игры с выносным материалом — приучать играть дружно. Дидактическая игра «Да и нет» — закреплять правила поведения на прогулке зимой. Наблюдение за погодными изменениями — формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Не опоздай! Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Игры со снегом — способствовать познанию свойств снега. Сюжетная игра «Обед для зверей» — воспитывать самостоятельность, желание играть вместе.

Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Попади в цель» — упражнять в метании в цель. Рисование палочкой на снегу геометрических фигур. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Подвижные игры — способствовать активизации двигательной деятельности. Сюжетная игра «Магазин» — развивать умение ладить друг с другом. Наблюдение за деревьями — развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Дед Мороз» — прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком.

Воспитывать желание помогать взрослым. Рассматривание проезжающего транспорта — развивать наблюдательность. Дидактическая игра «Кто позвал? Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Волки и лисы» — учить действовать по сигналу, развивать быстроту. Игровое упражнение «Какого цвета? Рассматривание льда — развивать любознательность, наблюдательность. Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» — развивать игровую деятельность. Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный.

Подвижная игра «На ёлку» — учить детей выполнять имитационные движения. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Строительство домиков для кукол из снега — развивать конструктивные способности. Дидактическая игра «Один — много» — учить различать количество предметов. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Летает — не летает» — развивать внимание. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Подметаем дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Катание с горки — удовлетворять потребность детей в движении.

Сюжетная игра «Мы — фотографы» — развивать наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему. Наблюдение на тему: «Зима холодная» — формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Я Мороз —красный нос» — развивать слуховое восприятие, сосредоточенность, внимание. Повторить стихи к новогоднему празднику. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Катание кукол на санках — развивать игровую деятельность детей. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» — учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «Ножки — ножки» — учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Строим из снега — знакомить со свойствами снега, развивать конструктивные способности. Сюжетная игра «Новый год в лесу» — развивать воображение, желание играть вместе. Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Снег кружится» — учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Бросание снежков на дальность. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Игры с выносным материалом — развивать игровую деятельность детей. Сюжетная игра «Магазин» — воспитывать культуру поведения в магазине, расширять представления о работе продавца.

Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Карусели» — учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. Метание снежков на дальность. Катание с горки — создать радостное настроение, учить кататься по очереди, соблюдая правила безопасного поведения. Дидактическая игра «Большой и маленький» — учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» — упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» «Строим горку для куклы Кати» — учить выполнять трудовые поручения. Рассматривание деревьев на участке — развивать любознательность, интерес к окружающему. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» — воспитывать желание играть вместе.

Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Слышим — делаем» — учить детей выполнять движения по тексту игры. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Игры с санками — учить играть вместе. Дидактическая игра «Где котёнок? Наблюдение за птицами — формировать у детей знания о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц. Подвижная игра «Поймай хвост дракона» — упражнять в ходьбе друг за другом, способствовать созданию радостного настроения; воспитывать дружеские отношения в коллективе. Прыжки через линию. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игры с формочками — знакомить со свойствами снега. Сюжетная игра «Водители» — знакомить детей с работой водителя. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый. Подвижная игра «Снег кружится» — научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Рисуем на снегу — развивать творческие способности. Дидактическая игра «Вежливая кукла» — формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Наблюдение «Морозный солнечный денёк» — развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» — напомнить названия предметов, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Труд в природе Очистить песочницу от листвы. Индивидуальные физические упражнения Перепрыгнуть дорожку из листьев. Уточнить понятие «туча».

Наблюдение: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое. Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе.

Пояснить, что такие облака называются тучами. Что сделали тучи? Закрыли солнце.

Старшим детям предложить посмотреть на тучи, низко повисшие над землей, и охарактеризовать состояние погоды. Активизировать словарный запас словами «пасмурная», «хмурая», «холодная». Художественное слово Туча небо кроет, блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит...

Плещеев Осень все-таки теперь! Солнце бледнее, небо холоднее. Благинина Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день...

Чем вата ниже Солнце не 7 Тем дождик ближе. Небо Дидактическая игра. Цель научить подбирать относительные прилагательные.

Подвижные игры «Пузырь». Цель научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Дети встают в круг и со словами: «Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся.

Цель развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Дети делятся на две команды «день» и «ночь». По сигналу «День!

По сигналу «Ночь! Труд в природе Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения Брось мяч вверх и поймай.

Научить определять силу ветра. Наблюдение: С детьми младших групп слушать, как шуршат на ветру листья, бумажные ленточки, кружатся вертушки. Почему шуршат ленточки?

Можно подбросить опавшие листики и посмотреть, как они кружатся и летят далеко. С детьми в ветреную погоду хорошо наблюдать, как движутся облака. Для определения силы ветра можно предложить им поиграть с вертушкой, султанчиками.

Обратить внимание, что ветер стал холоднее. Определить, сильный или слабый ветер, по тому, как он воздействует на растения слабый слегка качает листья и мелкие ветки, относит падающие листья чуть в сторону; сильный качает крупные ветки, срывают листья с деревьев, метет по земле упавшие листья. Почему так неспокойно ведут себя деревья?

Художественное слово Заунывный ветер гонит 8 Стаю туч на край небес, Ель надломленная стонет, Глухо шепчет голый лес. Некрасов Ветрено, ветрено, Вся земля Проветрена? Ветер листья с веток Разогнал по свету...

Токмакова Загадка. Ветер Дидактическая игра. Ветер по лесу лета, Ветер листики считал: Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой.

Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку. Подвижные игра «Самолеты». Цель научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

Дети, изображая самолеты, двигаются по площадке. Собрать разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения Прыжки в высоту на месте.

Наблюдение: Что цветет на нашем участке? Какие цветы мы с вами посадили весной? Для чего мы посадили на участке цветы?

Какие цветы вам больше нравятся? Осмотр участка, нахождение цветущих растений, определение их названий. Дети любуются цветами Называют, что красиво в каждом растении.

Художественное слово. Незабудка и нарцисс, Хорошо запомни ты, Как называются цветы. Загадки Нарядные сестрички Весь день гостей встречают, Медом угощают.

Цветы Как называются цветы, Когда в руке их держишь ты? Букет Чистоговорка. А любили ли лилипуты лилии?

Дидактическая игра "Какой цветок? Цель - развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас. Пальчиковая игра "Цветы" Наши алые цветы Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки.

Распускают лепестки. Перед лицом, затем раскрывают в виде чаши. Ветерок чуть дышит, Кисти делают движения по часовой и против часовой стрелки.

Лепестки колышет. Наши алые цветки Кисти рук наклоняются вправо и влево. Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головой качают.

Волина Подвижная игра «Поймай грибок». Цель упражнять в беге врассыпную с уворачиванием, развивать навыки пространственной ориентации. Меж еловых мягких лап Дождик кап, кап, кап.

Где сучок давно засох, Серый мох, мох, мох! Где листок к листку прилип, Вырос гриб, гриб, гриб. Воспитатель: «Кто нашел его, друзья?

Индивидуальные физические упражнения Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку ОСЕНЬ Карточка 7 Наблюдение за насекомыми осенью Цель: Систематизация представлений о поведении насекомых осенью. Наблюдение: Куда исчезли кузнечики, которые стрекотали в траве? Почему не видно божьих коровок?

Где все жуки и бабочки? Они спрятались. От кого или чего они спрятались?

Им стало холодно. Куда они спрятались? В трещины стволов деревьев, в щели домов.

Что они там делают? Они засыпают. Найти места, где спрятались насекомые, чтобы не погибнуть в течение долгой холодной зимы Под корой деревьев, в опавших листьях.

Собрать сухие листья с земли и просеять. Вывод: В листьях много разных живых существ. Рассмотреть их.

Художественное слово «Божья коровка» Крылья расправила ловко, Взлетела божья коровка. Дидактическая игра. Подвижная игра «Самолеты».

Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Цель - развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. После слов: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!

Труд в природе Собрать крупный мусор. Индивидуальные физические упражнения Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Наблюдение: Почему трава влажная?

Что это за влага и откуда она взялась? Что это за явление? Роса Как образовалась роса?

Она появилась потому, что земля, трава, листья, после захода солнца начали остывать. А воздух над землей еще теплый. Водяной прозрачный пар, который всегда есть в воздухе, прикасается к остывшей земле и оседает на траве крохотными капельками.

В каких местах больше всего выпадает роса? Больше всего росы выпадает в низинах, возле рек, прудов В какую погоду она появляется? В ясную или в пасмурную?

В пасмурную погоду росы нет, она появляется только при ясном небе. А кому-нибудь нужна роса? Полезна ли она?

Роса нужна и полезна растениям также, как дождь. Ее капельки пьют с травы птицы и насекомые. Художественное слово «Роса» Хорошо в лесу Утром пить росу.

Наклонить цветок И отпить глоток Колокольчик чашка, Блюдечко ромашка. Дидактическая игра «На каком цветке лежит роса? Пальчиковая игра «Цветы» Наши алые цветы Локти прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки.

Волина Подвижная игра «Догони мяч» Цель: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении.

Картотека прогулок во второй младшей группе весной

Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды.
Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе.
Картотека прогулок. Младшая группа. УО "Неговский государственный детский сад" Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана.
Прогулки осенью в младшей группе Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека прогулок во 2 младшей группе зимой.
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе | Авторская платформа Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И каждый физкультурой Заняться очень рад!

Ещё документы из категории педагогика:

  • Картотека прогулок.
  • Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
  • Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС.
  • Картотека прогулок для младшей группы детского сада
  • Картотека прогулок для младшей группы детского сада

Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?

Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа Небыкова О.Н. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.
Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника) Вы здесь: Главная Раздел воспитателей Чеканова Светлана Евгеньевна Картотека прогулок 2 младшая группа.
ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Прогулки на лето вторая младшая группа Прогулки во второй младшей группе.
Картотека прогулок- Весна (2 младшая группа) во второй младшей группе.
Картотека прогулок во второй младшей группе весной Картотека прогулок во второй младшей группе весной. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию.

Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. На прогулке играя с песком, собирая веточки и камушки, наблюдая за ветвями деревьев. Мы очень любим собирать листья в букеты и играть в различные игры «Найди самый большой лист», «Кто больше соберёт листьев». Играя в подвижные и осенние пальчиковые игры развиваем физические качества и речь дошкольников. Конспект прогулки познакомить с сезонными изменениями в природе, первыми признаками осени. Ход прогулки: Обратить внимание детей, что солнышко светит но греет уже слабее, на улице становится холоднее, листья желтеют и падают, небо чаще «хмурится». Собираем веточки на участке.

Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому. Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру. Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь!

Догони меня. Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Выносной материал Куклы, одетые по погоде, карандаши, машинки, мячи Апрель Прогулка 3 Наблюдение за таяньем снега Цели:расширять представления детей о сезонных изменениях— снег, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в не живой природе солнце — снег. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно.

Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку. На крыше снег подтаивает и стекает капельками, не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в холодную погоду, а в теплую уменьшается. Трудовая деятельность Подкормка птиц. Цель: закреплять умение трудиться. Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Автомобили, Самолеты.

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Ой, как мне стало жарко! Воспитатель обращается к детям: Ребятки, а как вы думаете, почему стало жарко заиньке? Ответы детей. В этом случае каждый новый режимный момент превращается в своеобразный отдых. Наблюдение за небом Цель: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи. Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? Какая погода?

Нос утирает, слезы проливает. Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки? Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, прогулки, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр.

Дидактическая игра «Где котёнок?

Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Подвижная игра «Слышим — делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Дидактическая игра «Вежливая кукла» — формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Метание снежков на дальность. Прогулка 5 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Дидактическая игра «Поручения» Труд. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений.

UCHPORTAL.KZ

май месяцПрогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ. Декабрь Прогулка 2. Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март). Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе скачать бесплатно.

Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе

На 1 и 3 строчки дети идут в круг, а на 2 и 4 — из круга, на 5 строчку дети осторожно подходят к медведю, 6 строчку произносит один ребенок по указанию воспитателя. Медведь должен узнать по голосу, кто позвал. Во время игры воспитатель следит за четким соблюдением правил, напоминает о том, что играть надо честно. Молодцы, ребята! Мишке очень понравилось с вами играть, а теперь мишке пора опять в лес.

Давайте возьмем лопатки, расчистим дорожки от снега, чтобы мишка смог добраться по чистым дорожкам домой. Трудовая деятельность Если лопатки есть не у всех, то воспитатель предлагает остальным коляски и санки для кукол, а также конструктор и султанчики. Во время уборки снега дети находят игрушку собачку. Собачка замерзла.

Давайте мы согреем нашу собачку, пожалеем ее, погладим. Мне собачка шепнула на ушко, что ей стало тепло и радостно и она хочет с вами, ребята, поиграть в игру. Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пес», используя игрушку. Игра «Лохматый пес проводиться 3-4 раза.

Во время игры воспитатель учит детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями. Например, воспитатель предлагает детям показать собачке, как они умеют прыгать на двух ногах на месте; На двух ногах с продвижением вперед. Также можно предложить детям перепрыгивание через палочки. Или бросание мяча через какое-либо препятствие.

Самостоятельная деятельность детей. Цель : воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Ход прогулки Дети вышли на прогулку, оглянулись - кругом высокие сугробы намела зимушка-зима, не проехать, не пройти. Снег убирать нужно, а то людям трудно ходить, коляску с малышом не провезешь, машины буксуют.

Вдруг все слышат приближающийся шум мотора. По тротуару движется снегоочистительная машина. Проехала, и сразу стало чище, ведь у нее щетки широкие -во всю ширину тротуара. Дети ждут, когда машина развернется и пойдет обратно, снова наблюдают за ее работой.

В кабине сидит шофер, внимательно смотрит по сторонам, ведет машину ровно. Щетки крутятся, счищают снег с тротуара. Во двор выходит дворник с широкой лопатой. Он счищает снег по краям тротуара, отбрасывает в сторону.

Педагог предлагает детям помочь дворнику. Дети разбирают лопаты, начинают убирать снег у входа в детский сад. Дворник увидел, подошел, благодарит за помощь. Он показывает им, как надо правильно держать лопату, куда бросать снег.

Ребята возвращаются на участок, где их встречает большая ворона игрушка. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ворона и собачка». Прогулка заканчивается. Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «В гостях у нас Снегурочка» Цель : познакомить детей с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять в пространственной ориентации.

Ход прогулки На фоне снега выделяется пушистая зелень елки. Воспитатель обращается к детям: «Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. А как она была украшена?

Посмотрите, какие у нее колючие иголки, потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка?

Чтение стихотворения: Шиповник на розу так похож, Разве что не так хорош, Потому что он колюч. Предложить детям отыскать на участке шиповник, подойти к нему. Вопросы: Большой куст или маленький по сравнению с деревом? Понюхайте, какой аромат от его цветов. Почему нельзя дотрагиваться до его веточек? Можно только любоваться.

Минутка любования: Посмотрите, как наш шиповник удивительно хорош и ароматен. Объяснить детям, почему с веток нельзя рвать зеленые листочки. Чтение отрывка: Этот листик — с клена, Этот листик — с груши, Этот листик — с рябины. Надо нам их знать, чтобы различать. Вопросы: Растут ли такие деревья на нашем участке? Найдите и покажите их.

Какой окраски ее цветки? Понюхайте, какие они ароматные. Объяснить детям смысл стихотворения: Вьется рой пчел, когда липа цветет. Из нектара цветов пчелы делают мед. Минутка тишины: послушаем, как трудятся насекомые, и отойдем, не будем им мешать. Методические приемы: Вопросы: Что растет на нашем участке? Покажите деревья на нашем участке? Покажите кустарники? Чем дерево отличается от куста? Чтение стихотворения: Шиповник на розу так похож, Разве что не так хорош, Потому что он колюч. Предложить детям отыскать на участке шиповник, подойти к нему. Вопросы: Большой куст или маленький по сравнению с деревом?

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения: каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Подвижная игра: «Найди флажок» Дидактическая игра: «Когда это бывает? Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки на одной ноге, с чередованием. Труд: уборка в уголке природы. Цель: приучать сохранять чистоту и порядок в группе, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения: как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, — ночь, на другой — день. Подвижная игра: «Лови мяч» Дидактическая игра: «Когда это бывает» Цель: развивать связную речь, внимание, находчивость. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Прыжки на одной ноге с чередованием». Цель: развивать ловкость, выдержку, координацию движения. Труд: посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым. Цель: знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения: провести беседу по вопросам: Что это за птица? Как выглядит и какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? Чем питается синица? Как люди заботятся о них?. Подвижная игра: «Лови мяч» Дидактическая игра: «Кто дальше кинет снежок. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: устроим снегопад. Цель: развивать двигательную активность. Труд: сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующим птицам. Ход наблюдения: провести беседу по вопросам: Каких птиц называют зимующими? Чем они питаются? Каких зимующих птиц вы знаете? Почему зимующие птицы не улетают на зиму в тёплые края?

Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе

Чтобы было чисто на территории детского сада. Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Цель: учить ходить по прямой.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Младшая группа. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 12. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам.

Кормление птиц — воспитывать желание заботиться о птицах. Упражнения на звукоподражание голосам птиц. Прогулка 7 Наблюдение за погодными изменениями — формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Песня — песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой. Прогулка 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т. Дидактическая игра Труд. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных. Собираем игрушки — учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки. Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений. Подмети дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Пальчиковая гимнастика«Сидели три медведя». Прогулка 11 Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Прогулка 13 Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения. Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада.

Картотека прогулок (вторая младшая группа)

Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения.
ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Прогулки на лето вторая младшая группа Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп.
Картотека прогулок (вторая младшая группа) Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана.
Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября.

Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе

Прогулки для второй младшей группы на весенний период. Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Вторая младшая группа. Картотека прогулок. Картотека прогулок младшая группа (март) картотека (младшая группа) на тему. кошке, воспитывать желание детей заботиться о животных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий