Контактная информация абонентской службы МТС Санкт-Петербург.
МТС запускает сеть салонов нового формата
Ваш город: Санкт-Петербург. Да, верно. Каталог товаров Мтс в Санкт-Петербурге, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы. В МТС отметили, что в программе участвуют все смартфоны, представленные в розничной сети и в интернет-магазине МТС, а для того, чтобы получить бесплатную связь на срок от 3 до 12 месяцев покупателю необходимо подключить тарифный план "Тарифище". MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al).
Особое предложение. До -1 600 рублей на смартфон
Менеджер расстраивается и утверждает, что будет наказан СБ МТС банка, за то, что не втюхал мне кредитную карту. Я пишу заявление, что отказываюсь от получения кредитной карты, и вроде всё. Мне выдают телефон, чек и я ухожу. Обалдеть можно!
Уставший я бегу по своим делам, и только вечером осознаю, что мне так и не дали никакой версии моего экземпляра договора!!! В случае каких либо ситуаций мне даже сослаться не на что будет, так как же банк может изменить электронную версию договора, как ему фантазия позволит. Вечером пишу эл.
Во вторник 19. Финиш полный. Я такого развода еще не встречал в своей жизни!
Это еще не всё: 5 дней, которые были отведены на перевод на новый тариф, прошли!
Участие в процедуре для Участников бесплатное.
В магазине внедрен рекомендательный функционал, позволяющий предлагать покупателям модели телефонов на основе мнений других покупателей, которые купили схожие товары. Кроме того, в магазине установлен комплексный фильтр, который позволяет выбрать характеристики телефона и получить подборку моделей, отвечающую требованиям покупателя. Дружественный интерфейс магазина максимально облегчает выбор и экономит время покупателей. Это не только максимально быстрый и удобный, но и выгодный способ покупки — в Интернет-магазине мы предлагаем товары по ценам ниже, чем в розничной сети "МТС".
АО "РТК" не отвечает на претензии и все вопросы придется решать через суд.
Рекомендую покупку телефонов в другом магазине. Оформил заявку на рассрочку в интернет магазине МТС. Она была одобрена Почта Банком. Пришел на торговую точку, подписать документы, забрать товар. Входили в нее Страхование устройства за 12000 рублей и различные страховки от банка. Потеря работы, инвалидность и тд. Просто объясните — КАК??????? Сотрудник занимается мошенничеством.
Он в курсе, что это уголовная статья??? У него были разные аргументы : банк одобряет только со страховкой, только с доп. Знаем мы все ваши схемы развода. Просил показать, где это прописано на сайте таких условий нет, показал сотруднику лично Вместо того, что бы признаться, что то вроде- да, извините, давайте сделаем новую заявку, Сотрудник продолжал упираться, что, якобы — Это в интернет магазине условия такие, а на точке продаж — другие страховка допы и т. Отвечу — А у них премии за страховки эти, руководство выносит мозги, и такой заказ в данном случае в нем был только телефон они не хотят продавать. А это оказывается над входом в метро Комендантский проспект салон. Это значение не имеет…? Вообщем больше никогда, никогда не хочу связываться с магазином МТС.
Геннадий 22. Позвонил по телефону интернет магазина МТС и уточнил что могу получить заказ по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 108. В тот же день отправился в офис МТС. При обращении к оператору назвал номер заказа и код продажи, на что получил ответ что заказанный телефон неисправен и у него нет задней крышки! Был сильно удивлен, полный лохотрон!!! Не рекомендую офис продаж по адресу: г.
Есенина, 108 и интернет магазин МТС! Ivan Ужасный магазин. Покупал смартфон Apple iPhone 7 в интернет магазине МТС, когда забирал заказ проверить телефон не было возможности. На следующий день заметил брак дисплея, два светлых пятна на темном фоне при высокой яркости. Сразу сдал телефон, где его получал, приняли с целью проверки качества, при этом девушка которая принимала телефон меня заверила, что в худшем случае за 20 дней телефон проверят и обменяют на исправный. Сейчас я понимаю, что это был обман, сегодня уже прошло больше 21 дня, телефон мной не получен, ни какого внятного ответа в офисе МТС предоставить не могут. Создается впечатление, что просто тянут время, телефон отправили в ремонт и ни кто менять его не собирается, хотя телефоном пользовался всего один день и по закону о защите прав потребителей я имею право получить исправный телефон в срок 20 календарных дней. Я так понимаю мнение клиентов в этом магазине ни кого не волнует.
Не известно, чем закончится эта ситуация, видимо только обращением в суд можно хоть как-то пытаться решить такой вопрос. Международная 2, в связи с тем что эти чудо часы не держат зарядку,соединение со смартфоном. Часы были сданы в защитных пленках через 4 дня после покупки. В возврате отказано,потому что какой то дядя посчитал что часы эксплуатировались в течении 4 дней в защитных пленках ,,отвратительное отношение к клиенту,интернет магазин не советую ни при каких обстоятельствах. Ильяс Пишу отзыв спустя сутки. Ужасный и отвратительный магазин. Напоминает нашу власть, которая отказывается выявлять и наказывать виноватых. Заказал в интернет магазине мтс часы от Apple.
Забронировал, чтобы поехать забрать. Зная работу, предварительно позвонил оператору, чтобы там связались с магазином и подтвердили наличие часов и бронь за мной. Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин. Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас. Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом. В общем ушел разочарованный полностью.
Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого. Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения. Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года. Я понимаю, что ни нервов не вернут, ни виноватого не уволят, да и не компенсируют ничего, но репутационно пострадать должны. Суть не в этом часы купили 17 сентября 2019 года к часам куплена была симка для умных часов которая будет активирована через пару час, ждать активации я не стал поехал домой сына порадовать вставил симку в часы ноль эмоций не видет симку, думаю ладно не активировали наверно еще, потом я эту симку вставил в телефон не работает потом в планшет работает все, вставил обратно в часы не видит. На второй день пошел симку поменяли и часы заработали но счастье длилось не долго к 12 часам дня часы пропали с поле зрения на моем смартфоне и звонки ни але, забрал сына из школы зарядка почти полная на часах а симку опять не видит, перезагрузил часы и заработало все но не надолго через 3-5 час опять не видет симку ну тут явно часы бракованы. В итоге я позвонил в службу подержки МТС и они мне сказали пишите претензию на официальном бланке хотя перед этим они нам выдали просто лист бумаги и сказали пишите что вас не устраивает после того как я им сказал про бланк они с кислой миной нехотя выдали, претензию написали сказали расматривать будут 10 дней, сегодня 3октября время прошло 13 дней ни кто не звонил и ни каких смс не присылал завтра пойду разбираться. Евгений 15.
Сегодня 17. Просто бардак,жульничество. На 4 день смартфон начал скрипеть, при легком нажатии были слышны щелчки. Этот заводской брак подтверждает сервисный центр Apple. Я хотел вернуть телефон обратно в МТС и получить свои деньги, либо обменять его на новый. Позвонив на горячую линию сотрудники оправили меня в "любой салон МТС", где я столкнулся с тем, что никто не хотел меня слушать, никто не хотел следовать правилам и подчиняться закону "О защите прав потребителей". Меня футболили, общались грубо и не пытались помочь. В итоге обошел три салона МТС, звонил постоянно на горячую линию, в итоге наступил 14 день эксплуатации телефона и по закону вернуть телефон теперь сложнее, а точнее нереально и МТС этим воспользовался, ведь до этого на горячей линии меня ввел в заблуждение оператор, сказав, что телефон купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть в течение 30 дней, мол акция у них такая.
Я уточнил, что телефоном пользовался, но ответ был убедительный — приходите мы вам все поменяем это был 14 день. Естественно ничего такого нет, меня отшили, не извинились, отписались дежурными фразами. Все разговоры с МТС я записывал, жаль их нельзя прикрепить тут. Мошенническая компания, которая пользуется тем, что люди не знают своих прав. Хамское отношение к клиентам. Владимир Обман! Попросил сразу вернуть мне мои деньги, но оператор сообщил, что деньги мне вернут в течении 10-ти дней!!!!!! Не рекомендую у них делать покупки.
Андрей Сломался телефон, решил взять новый себе и жене. Поняв что попал на очередное кидалово, а телефон уже в руках, решил все же купить, сделав для себя выбор что в магазин этот уже никогда не приду. Придя домой написал в техподдержку, на что получил ответ мол если бы были колонки, то они конечно бы дали, подтвердив мои мысли об умышленном вводе в заблуждение о несуществующей акции Елена Имела неосторожность купить телефон в интернет магазине МТС 02. Указала дату и время доставки 03. Телефон не доставлен 03. После нескольких звонков на горячую линию возвращают денежные средства на карту. Можно подумать, что наш город это глухая деревня в тайге. Теперь жду возврата денег.
Диляра Обман клиентов. Преподносят информацию, в которой дают ложные данные. Говорят, что подарков в наличии нет, а по факту они коробками стоят в салоне не по брони. Сказав, что позже придет СМС где и как получить подарок, оператор исключил из заказа подарок наушники за 15 000 р , который полагался по предзаказу исключил без моего согласия. Разница в показаниях операторов горячей линии. Придумывают новые условия. Сначала готовы добавить подарок в заказ, следом говорят, что это невозможно по каким-то глупым причинам. Нагло обманывают население!
Слава Богу есть закон о защите потребителей.
Отдел подключения от МТС в Санкт-Петербурге
- Оставить отзыв
- Черная пятница МТС в 2023 году началась! Ультра тарифы МТС: Новогодний+ за 390 рублей.
- Акции МТС в Санкт-Петербурге
- В МТС Live Холле состоялось закрытие проекта «СТУДВЕСНА 2024»
Нейтральные отзывы
- МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у нерезидентов - Финансы
- МТС Санкт-Петербург - Контакты службы поддержки и отдела подключения
- Салон-магазин МТС
- Интернет-магазин МТС Санкт-Петербург
- Подключение услуг от МТС в городе Санкт-Петербург | Домашний интернет, ТВ и мобильная связь
- МТС SHOP в Санкт-Петербурге
МТС запускает интернет-магазин в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
Магазин МТС в ТРЦ Июнь в Санкт-Петербурге | Все купоны, акции и спецпредложения от компании Интернет-магазин МТС в Санкт-Петербурге на сайте Купонатор. |
Интернет-магазин МТС (Shop.mts.ru) — отзывы | Салон связи «МТС» по адресу Санкт-Петербург, 6-я линия Васильевского острова, 29, метро Василеостровская, +7 800 250 08 90. |
Общий магазин МТС и “М.Видео” могут открыть в Петербурге до конца года | Салон сотовой связи Салон-магазин МТС, Санкт-Петербург Московский проспект 208 помещение 24Н, Санкт-Петербург, Россия, 196066: 179 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости. |
Телефон поддержки МТС в Санкт-Петербурге 8 (800) 250-08-90 | Горячая линия МТС | Воспользоваться предложением можно в любом магазине МТС, а также онлайн во всех регионах присутствия розничной сети. |
Салон-магазин МТС в ТК Торговый | 4 отзыва о МТС по адресу Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., 28 — цокольный этаж. |
МТС запускает сеть салонов нового формата
МТС, Российская ТелеКомпания Обман потребителя в салоне мтс - Отзывы об Интернет-магазин МТС | В четверг, 14 сентября, в Петербурге откроется магазин нижегородской сети дискаунтеров Smart. |
МТС выкупит акции у инвесторов-иностранцев - Ведомости | Российский сотовый оператор МТС предоставит возможность иностранным акционерам выйти из бумаг, следует из опубликованного тендерного предложения: компания предложила выкупить до 83 932 026 акций, или 4,2% всех бумаг в обращении. |
МТС | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Санкт-Петербург. |
Салон-магазин МТС в ТК Торговый
Интернет-магазин МТС представляет своим клиентам широкий ассортимент цифровой техники и аксессуаров, а так же тарифов оператора связи МТС. После теста в Санкт-Петербурге нововведение заработало во всех городах России, Беларуси и Казахстане, где представлен сервис. Салон сотовой связи Салон-магазин МТС, Санкт-Петербург Московский проспект 208 помещение 24Н, Санкт-Петербург, Россия, 196066: 179 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости.
МТС Санкт-Петербург контакты
Санкт-Петербург Проспект Просвещения, пр. Энгельса, 154. Оформила и оплатила заказ в интернет-магазине МТС 6 января. В программе принимают участие все смартфоны, которые можно приобрести офлайн, а также в интернет-магазинах МТС.
Подключить домашний интернет и телевидение от МТС в Санкт-Петербурге
Мы пришли забрать телефон и в этот момент увидели среди прочих документ без подписи с нашей стороны, но с печатью и подписью продавца, в котором указано: «мелкие царапины, потертости БУ », хотя нами телефон не эксплуатировался и был сдан в идеальном состоянии. Получается, что этот подложный документ без нашей подписи сопровождал телефон по всем инстанциям. Полное нарушение прав потребителя, фальсификация и обман. Максим Не советую покупать телефоны в салонах связи МТС. АО "РТК" не отвечает на претензии и все вопросы придется решать через суд. Рекомендую покупку телефонов в другом магазине. Оформил заявку на рассрочку в интернет магазине МТС.
Она была одобрена Почта Банком. Пришел на торговую точку, подписать документы, забрать товар. Входили в нее Страхование устройства за 12000 рублей и различные страховки от банка. Потеря работы, инвалидность и тд. Просто объясните — КАК??????? Сотрудник занимается мошенничеством.
Он в курсе, что это уголовная статья??? У него были разные аргументы : банк одобряет только со страховкой, только с доп. Знаем мы все ваши схемы развода. Просил показать, где это прописано на сайте таких условий нет, показал сотруднику лично Вместо того, что бы признаться, что то вроде- да, извините, давайте сделаем новую заявку, Сотрудник продолжал упираться, что, якобы — Это в интернет магазине условия такие, а на точке продаж — другие страховка допы и т. Отвечу — А у них премии за страховки эти, руководство выносит мозги, и такой заказ в данном случае в нем был только телефон они не хотят продавать. А это оказывается над входом в метро Комендантский проспект салон.
Это значение не имеет…? Вообщем больше никогда, никогда не хочу связываться с магазином МТС. Геннадий 22. Позвонил по телефону интернет магазина МТС и уточнил что могу получить заказ по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 108.
В тот же день отправился в офис МТС. При обращении к оператору назвал номер заказа и код продажи, на что получил ответ что заказанный телефон неисправен и у него нет задней крышки! Был сильно удивлен, полный лохотрон!!! Не рекомендую офис продаж по адресу: г. Есенина, 108 и интернет магазин МТС! Ivan Ужасный магазин.
Покупал смартфон Apple iPhone 7 в интернет магазине МТС, когда забирал заказ проверить телефон не было возможности. На следующий день заметил брак дисплея, два светлых пятна на темном фоне при высокой яркости. Сразу сдал телефон, где его получал, приняли с целью проверки качества, при этом девушка которая принимала телефон меня заверила, что в худшем случае за 20 дней телефон проверят и обменяют на исправный. Сейчас я понимаю, что это был обман, сегодня уже прошло больше 21 дня, телефон мной не получен, ни какого внятного ответа в офисе МТС предоставить не могут. Создается впечатление, что просто тянут время, телефон отправили в ремонт и ни кто менять его не собирается, хотя телефоном пользовался всего один день и по закону о защите прав потребителей я имею право получить исправный телефон в срок 20 календарных дней. Я так понимаю мнение клиентов в этом магазине ни кого не волнует.
Не известно, чем закончится эта ситуация, видимо только обращением в суд можно хоть как-то пытаться решить такой вопрос. Международная 2, в связи с тем что эти чудо часы не держат зарядку,соединение со смартфоном. Часы были сданы в защитных пленках через 4 дня после покупки. В возврате отказано,потому что какой то дядя посчитал что часы эксплуатировались в течении 4 дней в защитных пленках ,,отвратительное отношение к клиенту,интернет магазин не советую ни при каких обстоятельствах. Ильяс Пишу отзыв спустя сутки. Ужасный и отвратительный магазин.
Напоминает нашу власть, которая отказывается выявлять и наказывать виноватых. Заказал в интернет магазине мтс часы от Apple. Забронировал, чтобы поехать забрать. Зная работу, предварительно позвонил оператору, чтобы там связались с магазином и подтвердили наличие часов и бронь за мной. Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин.
Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас. Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом. В общем ушел разочарованный полностью. Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого. Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения.
Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года. Я понимаю, что ни нервов не вернут, ни виноватого не уволят, да и не компенсируют ничего, но репутационно пострадать должны. Суть не в этом часы купили 17 сентября 2019 года к часам куплена была симка для умных часов которая будет активирована через пару час, ждать активации я не стал поехал домой сына порадовать вставил симку в часы ноль эмоций не видет симку, думаю ладно не активировали наверно еще, потом я эту симку вставил в телефон не работает потом в планшет работает все, вставил обратно в часы не видит. На второй день пошел симку поменяли и часы заработали но счастье длилось не долго к 12 часам дня часы пропали с поле зрения на моем смартфоне и звонки ни але, забрал сына из школы зарядка почти полная на часах а симку опять не видит, перезагрузил часы и заработало все но не надолго через 3-5 час опять не видет симку ну тут явно часы бракованы. В итоге я позвонил в службу подержки МТС и они мне сказали пишите претензию на официальном бланке хотя перед этим они нам выдали просто лист бумаги и сказали пишите что вас не устраивает после того как я им сказал про бланк они с кислой миной нехотя выдали, претензию написали сказали расматривать будут 10 дней, сегодня 3октября время прошло 13 дней ни кто не звонил и ни каких смс не присылал завтра пойду разбираться. Евгений 15.
Сегодня 17. Просто бардак,жульничество. На 4 день смартфон начал скрипеть, при легком нажатии были слышны щелчки. Этот заводской брак подтверждает сервисный центр Apple. Я хотел вернуть телефон обратно в МТС и получить свои деньги, либо обменять его на новый. Позвонив на горячую линию сотрудники оправили меня в "любой салон МТС", где я столкнулся с тем, что никто не хотел меня слушать, никто не хотел следовать правилам и подчиняться закону "О защите прав потребителей".
Меня футболили, общались грубо и не пытались помочь. В итоге обошел три салона МТС, звонил постоянно на горячую линию, в итоге наступил 14 день эксплуатации телефона и по закону вернуть телефон теперь сложнее, а точнее нереально и МТС этим воспользовался, ведь до этого на горячей линии меня ввел в заблуждение оператор, сказав, что телефон купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть в течение 30 дней, мол акция у них такая. Я уточнил, что телефоном пользовался, но ответ был убедительный — приходите мы вам все поменяем это был 14 день. Естественно ничего такого нет, меня отшили, не извинились, отписались дежурными фразами. Все разговоры с МТС я записывал, жаль их нельзя прикрепить тут. Мошенническая компания, которая пользуется тем, что люди не знают своих прав.
Хамское отношение к клиентам. Владимир Обман! Попросил сразу вернуть мне мои деньги, но оператор сообщил, что деньги мне вернут в течении 10-ти дней!!!!!! Не рекомендую у них делать покупки. Андрей Сломался телефон, решил взять новый себе и жене. Поняв что попал на очередное кидалово, а телефон уже в руках, решил все же купить, сделав для себя выбор что в магазин этот уже никогда не приду.
Придя домой написал в техподдержку, на что получил ответ мол если бы были колонки, то они конечно бы дали, подтвердив мои мысли об умышленном вводе в заблуждение о несуществующей акции Елена Имела неосторожность купить телефон в интернет магазине МТС 02. Указала дату и время доставки 03. Телефон не доставлен 03. После нескольких звонков на горячую линию возвращают денежные средства на карту. Можно подумать, что наш город это глухая деревня в тайге. Теперь жду возврата денег.
Диляра Обман клиентов. Преподносят информацию, в которой дают ложные данные. Говорят, что подарков в наличии нет, а по факту они коробками стоят в салоне не по брони. Сказав, что позже придет СМС где и как получить подарок, оператор исключил из заказа подарок наушники за 15 000 р , который полагался по предзаказу исключил без моего согласия. Разница в показаниях операторов горячей линии.
Кто в теме? А вообще доволен салоном. Анонимный пользователь Оценка: 4 Покупал в салоне в выходные SD карту на 16 Гб и универсальный чехол для планшета своего. Не знаю будет это воспринято как реклама, но карточки самые дешевые из всех магазинов где я побывал. И хороший выбор универсальных чехлов.
Тут вдруг выяснилось, что раз прошло более недели с момента покупки, то ничего они мне не вернут — могу написать претензию, и меня пошлет не просто служба поддержки, а вполне официально целая юридическая служба. Решать проблему служба поддержки отказалась, предпочтя работать по скрипту и повторяя мантру про истекшие семь дней. Разговор был прерван со стороны службы поддержки, и дальше пришлось общаться с представителем МТС в салоне. В ходе общения выяснилось, что в МТС абсолютно весь товар вскрывается и "проводится ревизия". Естественно, исключительно в интересах покупателя. Это как если бы официант вам в суп палец засунул, проверяя его температуру в ваших интересах.
Вот в результате этой "ревизии" из комплекта и пропадают все "ненужные излишки". Получается, продавцы в салонах вполне могут брать дорогие гаджеты "поносить". Почему бы и нет? Упаковка же вскрыта вполне официально. Продавец в салоне при мне достал другие такие же часы, открыл коробку и продемонстрировал, что там тоже нет пинцета и отвертки. Хотя бы была документация, которую продавец тут же предложил отдать мне sic!
Попытка уверить мне, что "комплектации бывают разные и в этой поставке не обязательно должны быть пинцет и отвертка", была пресечена просьбой прочитать вот в этой самой документации, извлеченной из коробки, раздел "Комплектация". Делать возврат некомплектного вскрытого кем-то товара мне так же категорично, как в службе поддержки, было отказано. Пришлось отдать часы на экспертизу по вопросам зарядки. Но и тут надежды никакой, корпоративный стандарт МТС вполне себе уже четко вырисовывается. В Покупка не состоялась. Хотел купить Bluetooth-трекер Samsung SmartTag в количестве 4 шт.
Магазин отказывается продавать физ. Попробовал заказать в разных цветах, и… не смог разместить заказ: все виснит. Попробовал в другом браузере — не получается. Попробовал еще в одном браузере — результат тот же. Позвонил в контактный центр: 10 мин. Объяснил суть проблемы, попросил сделать заказ по телефону.
Человек попросил немного обождать, и, спустя минуту, сбросил звонок. Спустя пять минут раздался звонок из МТС. Я порадовался, решив, что у меня хотят принять заказ. Не тут то было! Звонил автоинформатор и попросил оценить качество обслуживания. Разумеется, качество обслуживания получило минимальную оценку по всем параметрам, но этот вариант МТС удовлетворил, и больше меня никто не беспокоил.
Нужный товар был найден в Связном. Деньги не возвращают, смартфон не меняют!!! Короче не связывайтесь с этой швыр-канторой!!! Igorv Никогда не покупайте товар в этой конторе, особенно в интернет магазине. При малейшей проблеме никто ничего решать не будет. Все подтвердили.
Звонят 13. Всем плевать на законодательство РФ. Еще и нахамили на горячей линии. Вот такой он мтс. Номер заказа, если что 55009294 София 29. Но несмотря на это, консультант МТС салона отдела продаж в г.
Сыктывкаре, Октябрьский проспект 141, тц макси отказался выдавать товар. Изначально говорил, что не видит оплаты, на что я предъявила ему чек со списанием средств, а также чек с онлайн кассы офд , отправленный мне на емэйл от самого интернет-магазина. Мной был вызван сотрудник правоохранительных органов, так как мой товар не выдавали мне с 29. При сотруднике полиции представитель МТС начал утверждать, что проблема в выдаче заказа, ошибка 404. Потом вновь начал говорить, что оплата не прошла, хотя был выслан на телефон индивидуальный кОд подтверждения, на основании которого выдаётся заказ. В связи с этим, участковый составил заявление, которое будет передано в Роспотребнадзор.
Также были поданы всевозможные жалобы и заявления в различные инстанции для проведения проверочных мероприятий. И если так и не решится спор в досудебном порядке, мой товар не вернут мне, будет подан иск на организацию с возмещением судебных издержек за Ваш счёт. Ирина 01. Стоимость Товара в размере 109990 руб. В период с 01. По состоянию на 18:05 11.
Оставляем данный отзыв с целью получения возврата наших денежных средств в добровольном порядке. Евгений 13. Казань, Павлюхина ул, д. Мало того, что магазин поставил перед фактом покупки сим-карты, которую я не заказывал, так еще и с кэшбеком обманули. На данную модель смартфона действовал МТС Кэшбек в размере 9998 руб. При оформлении и получении заказа в чеке отобразился совершенно иной кэшбек — 2001 руб.
Я внимательно изучил все условия перед покупкой, однако нигде не сказано о каких-то иных условиях начисления. В завершенном заказе отображен именно тот кэшбек который был гарантирован при покупке, а именно — 9998 руб. Каждый раз сталкиваюсь в мтс с какими то трудностями, оформляю заказ, смотрю статус — перечень заказа верный, после того как заказ готов к выдаче, в статусе заказа вдруг появляются дополнительные товары страховка, сим-карта все что их душе угодно …. Я частый покупатель в этом магазине, отдал им кучу денег, мой личный кабинет для них золотое дно и такое поганое отношение. Павел Самое худшее что когда либо происходило, произошло при покупке в интернет магазине МТС! И вот, настал знаменательный день — ждал-ждали, не дождались ни курьера, ни посылки, ни хотя бы звонка от МТС.
Начал звонить на горячую линию, в центр "поддержки" клиентов. Что за служба — не имеем права говорить, это секретная информация , до — такого товара не было на складе, и не смогли его отправить!!! Извиняюсь за сумбурно написанный отзыв — все на эмоциях. Оценка магазина и специалистов по 10-и бальной шкале — "-10" минус десять!!! Екатерина 08. Дома при установки личных данных было обнаружено, что на нем установлен чужой аккаунт!!!
Что свидетельствует о его использовании!!! Согласно статьи 18 ЗоЗПП я вправе расторгнуть договор купли-продажи, подав претензию в течении 15 дней. Что я и сделала 09. Демонстрация товара продавцом не была произведена и не было озвучено, что на нем установлен чужой аккаунт, который физически не позволяет мне полноценно пользоваться телефоном, что и свидетельствует о товаре ненадлежащего качества. Согласно статьи 14. Печально, что компания МТС не идёт на решение конфликта мирным путём, прекрасно осознавая, что это их упущение, продать типа новый телефон с установленный аккаунтом.
Мне даже не предложили замену на такой же новый телефон. Обязательно буду подавать в суд со всеми вытекающими последствиями, возмещение морального и материального ущерба. Будьте внимательными при совершении покупок!!! Наталья Заказала телефон, оплатила онлайн. Приехала забирать, в итоге он оказался со сколом. Брать не стала.
Позвонила в кол-центр и попросила перевести заказ на другой магазин, чтобы его там забрать. В итоге, мой заказ просто отменили. Возврат денег 10 дней. Телефон я заказывала в подарок, по итогу человек остался без подарка. Руководство мтс вообще не перезванивает никогда, проблему так и не решили! Я не советую покупать в данном магазине!
Кроме того, в акции также участвуют модели Redmi 12 и 12C, при покупке которых клиенты получают беспроводные наушники или смарт-браслеты, а также три месяца бесплатной связи и подписки МТС Premium для семьи. Сегодня смартфоны Xiaomi входят в топ-3 популярных брендов в России, поэтому с учетом приближающихся новогодних праздников второй смартфон и бесплатная возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы МТС — станут хорошим подарком для наших клиентов», — отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Подписывайтесь на «Газету.
"МТС" запускает интернет-магазин в Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге
Интернет-магазин МТС стал ещё удобнее • MONT | Салон сотовой связи Салон-магазин МТС, Санкт-Петербург Московский проспект 208 помещение 24Н, Санкт-Петербург, Россия, 196066: 179 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости. |
МТС, Российская ТелеКомпания Обман потребителя в салоне мтс - Отзывы об Интернет-магазин МТС | «С нашими решениями вы можете путешествовать, слушать музыку, смотреть фильмы, учиться, — комментирует директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук. |
Покупка телефона по договору подписки – отзыв о МТС Банке от "olegants" | Банки.ру | Контактная информация абонентской службы МТС Санкт-Петербург. |
Черная пятница МТС в 2023 году началась! Ультра тарифы МТС: Новогодний+ за 390 рублей. | Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. |
МТС Санкт-Петербург
Приобрести мобильные телефоны, тарифные планы "МТС" и другое оборудование в интернет-магазине "МТС" теперь могут жители Ростова-на-Дону, а также Москвы и Санкт-Петербурга. Каталоги и акции магазина МТС в Санкт-Петербурге. МТС Домашний Интернет + ТВ + Связь | СПБ и ЛО. Самые выгодные тарифы, на домашние услуги, в Вашем доме! Проконсультироваться и оставить заявку Вы можете по телефону: 88002017728 Или 👇. "Почта России" запускает доставку заказов из интернет-магазина МТС в 53 города и поселка Урала, Сибири и Дальнего Востока, преимущественно это будут малые |.