В данной статье представлены фотографии Инги Оболдиной и Игоря Гордин, известных личностей. Зато сейчас Игорь Гордин — один из самых востребованных актёров. Ходили слухи, что брак рухнул не просто так: якобы у Оболдиной случилась интрижка с мужем Юлии Меньшовой Игорем Гординым. Известно, что ведущая на время расходилась с супругом, и окружающие полагали, что в тот период и мог закрутиться роман Игоря с Ингой. Заслуженный артист России Игорь Гордин известен прежде всего как театральный актер. Юлия Меньшова и Игорь Гордин.
Как живет актриса, которая увела мужа у Юлии Меньшовой?
Скажи правду (2019) | Заслуженный артист России Игорь Гордин известен прежде всего как театральный актер. |
Игорь Гордин: биография, личная жизнь, фото, первая жена, дети, фильмография, романы | Гость – Инга Оболдина. Театр "Прогресс Сцена Армена Джигарханяна" представляет премьеру спектакля "30-го Мая". |
☆ Роман с мужем Юлии Меньшовой и ребенок в 43 года. Инга Оболдина (12 видео) | Малоизвестный артист Игорь Гордин относительно поздно начал свою кинематографическую карьеру. |
Любовница Гордина оставила ради него мужа, а он использовал ее и вернулся к Меньшовой | Вчера в Москве состоялась светская премьера фильма «Куда течет море», главные роли в котором сыграли Дмитрий Певцов, Инга Оболдина, Анна Уколова, Глафира Тарханова и Евгений Сабитов. |
Скажи правду (2019)
Ходили слухи, что брак рухнул не просто так: якобы у Оболдиной случилась интрижка с мужем Юлии Меньшовой Игорем Гординым. Известно, что ведущая на время расходилась с супругом, и окружающие полагали, что в тот период и мог закрутиться роман Игоря с Ингой. Первый муж Инги Оболдиной открыл ей Москву, а второй подарил радость материнства. Игорь Гордин актер, супруг Юлии Меньшовой. Игорь ушел из семьи к актрисе Инге Оболдиной, но регулярно навещал собственных детей. Инга Оболдина И Игорь Гордин Фото (145 картинок). Гость – Инга Оболдина. Театр "Прогресс Сцена Армена Джигарханяна" представляет премьеру спектакля "30-го Мая".
Ради неё муж ушёл от Юлии Меньшовой: вот как сейчас выглядит актриса-разлучница
Актриса первое время не горела желанием покорять вершины кинематографа. Ингу устраивала работа преподавателя в институте. Сценическая речь была «коньком» актрисы, и предмет пользовался популярностью среди студентов. Супруг уговорил Оболдину переехать в Москву, это стало своеобразным «толчком» к актерской карьере. Инга снялась в фильме «Самозванцы», и в 30 лет появилась на экране.
Автор angelikaВремя чтения 1 мин. Просмотры 5Опубликовано 09.
Однако, был период, когда супруги были на грани развода. Рождение детей не сплотило семью, а наоборот. Дети отнимали всё время и силы, при этом супруги разрывались между работой и семьёй. Друг на друга просто не было времени, их чувства охладели.
Игорь Ливанов: «Мы поехали на танцульки, в какой-то момент я оказался рядом с девушкой, которая мне очень понравилась.
Она улыбнулась, и все. Я ухаживал за ней, у нас была страсть, была химия». Артист рассказал, что признался Ольге в любви в первый же день знакомства. Игорь Ливанов: «Я снял квартиру быстро, она переехал ко мне.
Актриса и телеведущая как-то призналась, что конечно же дети сделали свое дело в сближении с супругом — общие праздники, дни рождения, Новый год… Игорь Гордин и сейчас не любит публичности. Даже на общих фотографиях с женой и детьми никогда не улыбается. Его смущает слава жены и он почти никогда не дает интервью. Артист в недавнем интервью рассказал, что развод был для него тяжелым периодом. Когда теряешь, то понимаешь ценность потери. Прошло уже десять лет, время все сгладило".
Любовница мужа Юлии Меньшовой погрязла в долгах
Однако вскоре Игорь Гордин все же вернулся к законной супруге. Ходили слухи, что брак рухнул не просто так: якобы у Оболдиной случилась интрижка с мужем Юлии Меньшовой Игорем Гординым. Известно, что ведущая на время расходилась с супругом, и окружающие полагали, что в тот период и мог закрутиться роман Игоря с Ингой. Как сложилась судьба Инги Оболдиной, которой сегодня исполняется 55 лет, читайте в материале "Жизни". Инга Оболдина (после замужества — Стрелкова) родилась 23 декабря 1968 году в Кыштыме Челябинской области в семье инженеров. Инга Оболдина и Игорь Гордин. Гость – Инга Оболдина. Театр "Прогресс Сцена Армена Джигарханяна" представляет премьеру спектакля "30-го Мая".
Игорь Гордин: как стал актером "неизвестный муж" Юлии Меньшовой
Актер Игорь Гордин начал свою кинокарьеру в возрасте 37 лет, став зятем известного режиссера. На счету пятидесятидвухлетней артистки Инги Оболдиной больше восьмидесяти ролей в театре и кино. Игорь Гордин — советский и российский артист, актерское мастерство которого включает длинный список блестящих постановок у ведущих современных режиссеров (в том числе Камы Гинкаса, Генриетты Яновской, Андрея Звягинцева, Эймунтаса Някрошюса). Якобы у Инги вспыхнул роман с актером Игорем Гординым, супругом Юлии Меньшовой. Игорь Гордин ушёл из семьи ради любовницы. Очаровательная Инга Оболдина вскружила голову мужчине. Она была полной противоположностью Меньшовой: яркая, лёгкая, интересная и энергичная.
Любовница Гордина оставила ради него мужа, а он струсил в последний момент и вернулся к жене
Якобы у Инги вспыхнул роман с актером Игорем Гординым, супругом Юлии Меньшовой. Пролитые слезы дочери могли вычеркнуть Игоря Гордина из списка родственников. Ходили слухи, что брак рухнул не просто так: якобы у Оболдиной случилась интрижка с мужем Юлии Меньшовой Игорем Гординым. Известно, что ведущая на время расходилась с супругом, и окружающие полагали, что в тот период и мог закрутиться роман Игоря с Ингой. На счету пятидесятидвухлетней артистки Инги Оболдиной больше восьмидесяти ролей в театре и кино.
Скажи правду (2019)
Связь пары стала крепче, они и сегодня друг в друге не чают души. Поступок Гордина разбил сердце Оболдиной. Но она нашла своё счастье с режиссёром Виталием Салтыковым. Пара воспитывает дочь. Поделиться в Telegram.
Среди них Инга до сих пор с особым теплом вспоминает ученика Товстоногова — Виктора Деля. Кроме того, в этом институте она встретила свою судьбу и любовь — Гарольда Стрелкова, который учился с ней на одном курсе. Карьера актрисы С 1995 года, будучи студенткой 3 курса, Оболдина стала появляться на сцене. Одной из самых первых ярких ролей девушки стала старуха из постановки «Сахалинская жена».
За блестяще сыгранную роль Оболдина удостоилась приза в рамках конкурса «Московские дебюты». С 1998 года актриса начала принимать участие в киносъемках. Ее дебютной ролью в этом направлении стал сериал «Самозванцы», где она сыграла роль жены директора фирмы. В начале 2000-х годов Инга Оболдина была одной из самых востребованных артисток театра и кино. Читайте также: Вечная невеста: история любви Анастасии Решетовой и Тимати Так в 2001 году она стала лауреатом первого Международного фестиваля «Новая драма» в номинации «Лучшая женская роль» за игру в спектакле «Начиталась! А через 2 года она повторила свой успех, блистательно отыграв роль Вари в спектакле «Вишнёвый сад». Уже в 2011 году актриса получила звание «Заслуженного артиста России». Одной из самых ярких ролей считается роль актрисы в телесериале «Мама-детектив». Сюжет был перенят из испанской картины, но в российской версии была своя особенность — Инга на экранах появлялась беременной.
Инге и ее коллеге по сериалу Кириллу Плетневу постоянно предписывали романтические отношения Биография Инга Оболдина говорит, что в молодости страдала от максимализма, все хотела сделать на высшем уровне, здесь и сейчас. С течением времени ничего не изменилось, осталось понимание того, что в жизни успех приходит не по мановению волшебной палочки, а через тяжелый, каждодневный труд. И это, скорее, недостаток. Другой на месте Оболдиной где-то промолчал бы, стерпел, забыл. Но у Инги другой характер, поэтому ее героини на экране такие эмоциональные, всегда в эпицентре, включенные в предлагаемую ситуацию по максимуму. Личная жизнь Помимо актерской деятельности, многих поклонников интересует личная жизнь Инги Оболдиной. Женщине удается совмещать роли на работе с ролями любящей жены и мамы. В первый брак она вступила в 1996 году. Ее избранником стал однокурсник Гарольд Стрелков.
Пара прожила в браке 15 лет, после чего приняла решение развестись. Возможной причиной разрыва отношений считалась новая любовь Гудимовой — Игорь Гордин. Из-за него актриса ушла от мужа и захотела создать новую семью с этим человеком. Гордин не мог на тот момент бросить жену, поэтому Инга осталась в одиночестве. Позднее девушка вступила в отношения с Виталием Салтыковым. Как рассказывала артистка в интервью, муж покорил ее не только своими актерскими навыками, но и потрясающей игрой на саксофоне и вокалом. Артистка с дочкой часто проводят время вместе и посещают различные развлекательные мероприятия Пообщавшись с ним поближе, женщина поняла, что нашла человека, близкого ей по характеру. В 2012 году актриса стала мамой.
Трудно анализировать это, даже в общих чертах. Это как принцип домино: что-то одно валится, цепляет другое. А потом возникает ощущение абсолютного тупика, из которого нет иного выхода, кроме расставания. Мы не разошлись официально, мы перестали жить вместе, — признавалась Меньшова. Оставшись один, Игорь Гордин завел отношения с коллегой по цеху Ингой Оболдиной, которая ради него бросила мужа режиссера Гарольда Стрелкова. Инга надеялась, что Гордин тоже разведется с Меньшовой и женится на ней, но этого не произошло. В конце концов актер вернулся в семью и Юлия его приняла. Игорь Гордин и Юлия Меньшова Игорь Гордин и Юлия Меньшова Несмотря на четырехлетний перерыв в отношениях с женой, актер продолжал принимать участие в воспитании детей. Он часто навещал их, брал на прогулку или забирал с собой в Питер. Кроме того, Юлия и Игорь подстраивали отпуск так, чтобы вместе отвезти сына и дочку на отдых. Мы оставались прекрасными мамой и папой, ни один из нас, разговаривая с детьми, ни разу не погрешил против другого. Это был в каком-то смысле эталонный развод. Но через некоторое время я стала замечать, что несмотря на все наши усилия ситуация оставалась для детей болезненной. И это был шок, — рассказывала Юлия. В 2008 году супруги полетели с детьми на отдых в Турцию, а через месяц после возвращения стали жить вместе.
Актриса Инга Оболдина развелась с мужем и ушла из семьи ради Гордина, ожидая, что избранник последует ее примеру. Инга Оболдина Однако, чуда не случилось. Гордин вернулся к Юлии Меньшовой. Пара воссоединилась на семейном отдыхе. Меньшова простила мужа и предпочитает не вспоминать о романе Гордина с женщиной, которая поступилась ради актера своей честью.
Ради неё муж ушёл от Юлии Меньшовой: вот как сейчас выглядит актриса-разлучница
Результат оказался соответствующим. То есть материал тоже не гарантия? Должно сойтись многое: и сценарий, и актёры, и режиссёр… Иногда мне везло. Например, «Танец Дели» Ивана Вырыпаева. Это была его пьеса, и он же был режиссёром картины. Картина вышла очень театральной, многие нас потом за это ругали.
Но сниматься было одно удовольствие. Вообще к работе в кино я отношусь спокойно. Сейчас вот пошёл какой-то новый всплеск, есть возможность выбора. Но в целом, моя задача — честно сделать свою работу. Это на сцене я могу отвечать за результат, а в кино он больше зависит от того, кто смотрит в камеру, кто режет на монтажном столе.
Были случаи, когда приходил на премьеру, а меня в фильме и вовсе нет — вырезали! На сцене же я хозяин своей работы. У меня много спектаклей строится на живом контакте со зрителями. Когда чувствуешь отклик — вздохи, смех, напряженную тишину — тебя это обогащает как актера. В кино этого не получишь, но там есть другие плюсы — это узнаваемость и деньги.
С Еленой Ляминой в спектакле «Кроткая» Я встретился с интересным мнением, что сейчас в кино профессионализм режиссёров выше, чем в театре. Они лучше знают технологию и следуют ей. Но в театре больше поле для эксперимента, поэтому в целом кажется, что положение дел в театре лучше, чем в кинематографе. Вы с этим согласны? В театре вообще можно обойтись без технических ухищрений, это никак не повлияет на вовлечённость зрителей.
И ещё в современном кино режиссёр всё реже работает с артистом. Он эту работу потом делает самостоятельно с помощью монтажа. Хотя в последнее время мне и в театре не очень везёт. Может быть, потому что я работал с режиссёрами старой школы, по системе Станиславского, когда тебе объясняют второй план, сквозное действие, вот это вот всё… И ты знаешь, как существовать. Сейчас театральные режиссёры зачастую увлечены формой.
Они могут сделать всё очень эффектно, очень красиво, и это будет иметь товарный вид, но… артисту в таком спектакле существовать не всегда комфортно. А бывает и наоборот. Помню, мы снимали фильм «Дети Арбата», где режиссёром был Андрей Эшпай. Он как раз в этом смысле театральный человек …там была замечательная компания, мы существовали чудесным способом. И уже от нашего актёрского существования выстраивался кадр.
Это был первый раз, когда я получал удовольствие от работы в кино. Сейчас эта школа утеряна, мне кажется. В этом году у вас две премьеры — «Как растут ананасы» Георгия Суркова в «Современнике» и «Саша, привет! Первый спектакль — реальная история о том, как отец жертвы приходит к прощению убийцы. Второй — антиутопия, в которой моральное уничтожение оступившегося человека происходит раньше, чем физическая казнь.
Что сложнее играть? Только за неделю до премьеры нашёлся Артём Дубра, который проявил чудеса актёрского мужества — был искренен, убедителен и даже постригся наголо, чтобы больше соответствовать герою. А «Саша, привет! На самом деле, про спектакль Гацалова сложно говорить, потому что он ещё не встал на ноги. Это необычный для меня опыт формального театра, где не за что было уцепиться — нет точки опоры в материале.
Кадр из сериала «Нулевой пациент» Вы, видимо, сначала прочитали роман Дмитрия Данилова? Чуть ли не через неделю Данилов уже сидел в кабинете Романа Должанского, и шёл разговор об инсценировке. Уже, кажется, и киноправа на этот роман кто-то приобрёл, ведь этот материал сильно резонирует с сегодняшним днём. Вы удивились, когда получили инсценировку всё того же Данилова? Как найти для себя интерес?
Это было сложно, я говорил Марату, что мне надо пройти всё от начала до конца, мне надо увидеть историю целиком, и только тогда я смогу для себя что-то простроить. Посмотрим, что будет осенью. Дмитрий Данилов неспроста сделал своих героев филологами, ведь они как никто должны понимать значения слов. А в пьесе многие понятия имеют совершенно извращённые значения. И вот они сталкиваются с этой реальностью.
Это как мы, занимаясь театром, устроили себе уютный мирок, и всё, что за его пределами — не наше, мы как бы защищены. Так же и наши герои прячутся в словах, литературе, филологии. К сожалению, это их не защищает. Реальность в результате оказывается сильнее и страшнее. Но всё равно, важно иметь эту опору, которая помогает сохранить себя.
Данилов, как филолог, особенно остро чувствует подмену понятий и понимает, к чему она может привести, ведь язык — это отражение сознания, а насилие над сознанием всегда чревато агрессией. С Авангардом Леонтьевым, Ксенией Раппопорт и Ингеборгой Дапкунайте в спектакле «Иранская конференция» Мы с вами родились в Советском Союзе, застали его поздний период, который как раз отличался тем, что говорилось одно, а делалось совершенно другое. И вот прошло тридцать лет, и мы возвращаемся в ту же самую матрицу. Поэтому я говорю, что нам, родившимся в СССР, сейчас легче всё воспринимать, потому что мы уже знаем, как можно существовать в таких условиях.
Были случаи, когда приходил на премьеру, а меня в фильме и вовсе нет — вырезали! На сцене же я хозяин своей работы.
У меня много спектаклей строится на живом контакте со зрителями. Когда чувствуешь отклик — вздохи, смех, напряженную тишину — тебя это обогащает как актера. В кино этого не получишь, но там есть другие плюсы — это узнаваемость и деньги. С Еленой Ляминой в спектакле «Кроткая» Я встретился с интересным мнением, что сейчас в кино профессионализм режиссёров выше, чем в театре. Они лучше знают технологию и следуют ей. Но в театре больше поле для эксперимента, поэтому в целом кажется, что положение дел в театре лучше, чем в кинематографе.
Вы с этим согласны? В театре вообще можно обойтись без технических ухищрений, это никак не повлияет на вовлечённость зрителей. И ещё в современном кино режиссёр всё реже работает с артистом. Он эту работу потом делает самостоятельно с помощью монтажа. Хотя в последнее время мне и в театре не очень везёт. Может быть, потому что я работал с режиссёрами старой школы, по системе Станиславского, когда тебе объясняют второй план, сквозное действие, вот это вот всё… И ты знаешь, как существовать.
Сейчас театральные режиссёры зачастую увлечены формой. Они могут сделать всё очень эффектно, очень красиво, и это будет иметь товарный вид, но… артисту в таком спектакле существовать не всегда комфортно. А бывает и наоборот. Помню, мы снимали фильм «Дети Арбата», где режиссёром был Андрей Эшпай. Он как раз в этом смысле театральный человек …там была замечательная компания, мы существовали чудесным способом. И уже от нашего актёрского существования выстраивался кадр.
Это был первый раз, когда я получал удовольствие от работы в кино. Сейчас эта школа утеряна, мне кажется. В этом году у вас две премьеры — «Как растут ананасы» Георгия Суркова в «Современнике» и «Саша, привет! Первый спектакль — реальная история о том, как отец жертвы приходит к прощению убийцы. Второй — антиутопия, в которой моральное уничтожение оступившегося человека происходит раньше, чем физическая казнь. Что сложнее играть?
Только за неделю до премьеры нашёлся Артём Дубра, который проявил чудеса актёрского мужества — был искренен, убедителен и даже постригся наголо, чтобы больше соответствовать герою. А «Саша, привет! На самом деле, про спектакль Гацалова сложно говорить, потому что он ещё не встал на ноги. Это необычный для меня опыт формального театра, где не за что было уцепиться — нет точки опоры в материале. Кадр из сериала «Нулевой пациент» Вы, видимо, сначала прочитали роман Дмитрия Данилова? Чуть ли не через неделю Данилов уже сидел в кабинете Романа Должанского, и шёл разговор об инсценировке.
Уже, кажется, и киноправа на этот роман кто-то приобрёл, ведь этот материал сильно резонирует с сегодняшним днём. Вы удивились, когда получили инсценировку всё того же Данилова? Как найти для себя интерес? Это было сложно, я говорил Марату, что мне надо пройти всё от начала до конца, мне надо увидеть историю целиком, и только тогда я смогу для себя что-то простроить. Посмотрим, что будет осенью. Дмитрий Данилов неспроста сделал своих героев филологами, ведь они как никто должны понимать значения слов.
А в пьесе многие понятия имеют совершенно извращённые значения. И вот они сталкиваются с этой реальностью. Это как мы, занимаясь театром, устроили себе уютный мирок, и всё, что за его пределами — не наше, мы как бы защищены. Так же и наши герои прячутся в словах, литературе, филологии. К сожалению, это их не защищает. Реальность в результате оказывается сильнее и страшнее.
Но всё равно, важно иметь эту опору, которая помогает сохранить себя. Данилов, как филолог, особенно остро чувствует подмену понятий и понимает, к чему она может привести, ведь язык — это отражение сознания, а насилие над сознанием всегда чревато агрессией. С Авангардом Леонтьевым, Ксенией Раппопорт и Ингеборгой Дапкунайте в спектакле «Иранская конференция» Мы с вами родились в Советском Союзе, застали его поздний период, который как раз отличался тем, что говорилось одно, а делалось совершенно другое. И вот прошло тридцать лет, и мы возвращаемся в ту же самую матрицу. Поэтому я говорю, что нам, родившимся в СССР, сейчас легче всё воспринимать, потому что мы уже знаем, как можно существовать в таких условиях. Для молодых людей, родившихся и выросших в свободной стране, то, как тебя сегодня «упаковывают» — это серьёзное испытание.
У вас дети как раз в том возрасте, когда они могут задавать прямые вопросы. Как вы им объясняете, что происходит в мире? Тебе даются рамки, нужно в этих рамках существовать. У вас когда-то с вашими родителями были такие разговоры? Мы жили в советском обществе, и если бы не Перестройка, то так бы там и жили дальше. Но совсем другое дело, когда ты только расправил крылья, а тебе их обратно изолентой перевязывают.
С женой Юлией Меньшовой В одном из интервью вас спросили про сына. Теперь он играет в Театре Наций. Ваши надежда не оправдались? Наверное, это потому что профессия артиста очень зыбкая, во много зависит от случая, а не от таланта.
Чем больше он проводил времени с семьёй, тем ближе становился с женой. Он решил вернуться к жене и детям. Юлия мужа поняла и приняла обратно. Их отношения получили новый виток и вышли на новый уровень. Связь пары стала крепче, они и сегодня друг в друге не чают души. Поступок Гордина разбил сердце Оболдиной.
Причину развода бывшие супруги озвучивать в СМИ не захотели. Однако бытует версия, что эта ячейка общества распалась из-за того, что Инга Оболдина увела мужа у Юлии Меньшовой и закрутила с ним роман. Однако вскоре Игорь Гордин все же вернулся к законной супруге. После молва приписывала актрисе роман с коллегой Кириллом Плетневым. Все началось с их совместной работы над фильмом «Мама-детектив». После Инга Оболдина поразила и очень удивила своих поклонников новостью о пополнении.