Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных.
1,551 topics in this forum
- Warhammer 40000: Space Marine 2. Наша Gears of War
- В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»
- Игры, которые делают в России в 2023 году
- В России создается еще одна ассоциация разработчиков видеоигр - Ведомости
О компании
Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения. Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых. Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом.
В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь. В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров. Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки. Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях. Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая. Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет.
В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания. Не врите людям и не приукрашивайте собственное положение. Самое ценное, что сейчас у вас есть, — это ваши коллеги. Александр Компанец сооснователь и ведущий геймдизайнер студии ATOM Team Без сомнения, происходящая в мире ситуация создаст проблемы для многих российских студий, однако, как показывает практика, большая часть компаний решилась на временную релокацию в другие страны ЕАЭС, чтобы продолжить деятельность. При этом у крупных студий уже давно есть регистрация на Кипре или в других странах ЕС, а это значит, что у них чуть больше шансов на стабильность. Мне кажется, что сильнее всех пострадали классические инди-коллективы, состоящие из небольшого количества разработчиков и выводившие деньги от продаж игр в Steam и на других площадках на карты и счета российских банков. Однако эта же категория разработчиков наиболее идейная, поэтому даже если возникшая ситуация затянется еще на 2—3 месяца, я уверен, что инди-студии переживут это и продолжат высоко нести знамя независимой разработки. Часть нашего коллектива является гражданами Украины, так что на начальном этапе, после 24 февраля, нам было крайне сложно осуществлять нашу деятельность.
Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится. Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее. Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой.
Но я всегда говорил: игры — это достаточно такой непростой пласт. Недостаточно сделать игру патриотическую, чтобы она пользовалась спросом. Поэтому насколько она будет популярной, пока сказать никто не может. Бюджет [для мобильной игры] хороший. Но вопрос не в стоимости игры, потому что можно создать хороший продукт и за меньшие деньги, а только в том, станет ли она заметной или нет.
В том, что для игры выбран такой период, нет ничего плохого. Если мы в рамках действующего законодательства вспоминаем какие-то периоды времени, такие как битва Александра Невского на Чудском озере и так далее, ничего проблемного в этом нет. Все упирается в разработчиков. Идея создания Фонда поддержки игровой индустрии [была озвучена в 2021 году, предполагалась поддержка патриотических игр] — это примерно то же самое, что и Фонд кино. Но, на мой взгляд, видеоконтент — это более понимаемый и более реализуемый продукт. В играх же делать упор на патриотизм сложнее, чем в кино. Доктор исторических наук, политолог Андрей Зубов Смутное время — это единственный период истории, которым когда- либо занимался господин Мединский, именно о нем его единственная более-менее честно написанная кандидатская диссертация, включая историю, как отвоевали Смоленск. Подозреваю, что он сам будет в той или иной степени участвовать в этом проекте.
Второй момент сильно более идейный. Как в свое время, еще при [экс-помощнике президента Владиславе] Суркове, был утвержден праздник 4 ноября как День национального единства. Сурков тогда специально подчеркивал, что это не день объединения против кого-то, а день объединения русских сил, когда удалось остановить русское государство от гибели. Это правда. Дело в том, что именно в этот день Церковь отмечает День Казанской иконы Божией Матери, когда ополчение Минина и Пожарского, которые до этого момента воевали друг с другом в Москве на радость полякам, объединились. Таким образом, это не день освобождения Китай-города, Кремля и так далее, а день объединения русских сил, преодоления междоусобиц и смуты. Но это все забыто, потому и взяли эту тему.
Разные части комплекса выполнены с учетом советской стилистики. Но и это не все — обещают больше 200 отсылок и всеми любимые советские музыкальные композиции, в том числе ремиксы. А еще в Atomic Heart будет открытый мир, путешествия на транспорте, крафт и много оружия. Кажется, разработчики решили переплюнуть даже Bioshock, ведь последний не мог похвастаться обширными локациями. По трейлерам все это выглядит просто великолепно — графически игра также не уступает AAA-проектам от других крупных компаний. Что выйдет на практике — узнаем только 21 февраля 2023. Несмотря на то, что официально штаб квартира компании располагается в Сингапуре, большая часть команды разработчиков из Якутии. The Day Before может показаться практически клоном DayZ. Здесь также охваченная пандемией планета и упор на выживание, вот только российская команда все-таки создает полноценную MMO. Чем же еще так привлекателен этот проект. Во-первых, он создается на Unreal Engine 5, а значит, здесь будет не просто отличная, а фотореалистичная графика, в том числе потрясающее освещение. Здесь же вы можете почувствовать себя Уиллом Смитом из фильма «Я легенда». Какие именно будут фишки геймплея — пока не известно. Однако уже заявлены несколько видов оружия и возможность путешествовать на транспорте. Также будут так называемые колонии, где игроки смогут продавать лут и закупаться нужными предметами. В этом плане игра больше похожа на Escape from Tarkov, но что будет на релизе — большая загадка. Релиз запланирован на 1 марта 2023 года, однако успеют ли разработчики к этой дате — большой вопрос. По The Day Before представлено не так много информации, поэтому вполне можно ожидать очередного переноса на конец следующего года. Torn Away Иностранные разработчики уже не раз показывали через призму игр ужасы войны.
В том числе в наших еженедельных крайне содержательных подкастах. А если захотите отвлечься от новостей игр для приставок и ПК и сменить тему, вы всегда можете нагрянуть в наши соседние разделы и с головой погрузиться в мир кино , сериалов , аниме или открыть для себя наши авторские блоги. Развлекайтесь, и всегда пожалуйста.
Обновление «Время героев»
- 10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время
- Игровые новости
- «Знай наших!»: Ближайшие релизы от российских разработчиков видеоигр | StopGame
- GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме
10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart
"Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр. Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM. Данная категория содержит компьютерные игры, которые были разработаны компаниями, находящимися на территории Российской Федерации.
Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
Однако уже заявлены несколько видов оружия и возможность путешествовать на транспорте. Также будут так называемые колонии, где игроки смогут продавать лут и закупаться нужными предметами. В этом плане игра больше похожа на Escape from Tarkov, но что будет на релизе — большая загадка. Релиз запланирован на 1 марта 2023 года, однако успеют ли разработчики к этой дате — большой вопрос. По The Day Before представлено не так много информации, поэтому вполне можно ожидать очередного переноса на конец следующего года. Torn Away Иностранные разработчики уже не раз показывали через призму игр ужасы войны.
Чего только стоит потрясающая Valiant Hearts! И вот в 2023 году должен появиться отечественный проект, который по качеству истории не должен уступить. Torn Away расскажет нам о Второй мировой войне, которая особенно сильно отзывается в сердцах наших соотечественников. Главная героиня — десятилетняя девочка Ася, которая попала в немецкий трудовой лагерь. Место, казалось бы, из которого никогда уже не выбраться...
Однако Torn Away во всех красках покажет насколько трудно сломать советского человека. Асе предстоит добраться до своей Родины практически через половину Европы, испытав на себе все ужасы войны. С точки зрения жанра Torn Away - это интерактивная история, где упор будет выполнен именно на повествование. Однако не стоит думать, что будет одна лишь перемотка диалогов. Вас ждут механики стелс сайд-скроллера — девочке нередко придется прятаться от военных и не только.
Помимо этого разработчики добавили в игру кинематографичные вставки от первого лица, что придаст событиям еще больше остроты и погружения для игрока. Вполне возможно, что в 2023 году мы увидим одну из самых качественных историй в отечественном геймдеве на тему Второй мировой войны. Как мы могли нередко убедиться, этого более чем достаточно для разработки отличных игр.
Это очень дотошный и детализированный онлайн-шутер, в котором игроки отправляются в заброшенный город Тарков и сражаются.
Цель — скопить как можно средств на покупку нового снаряжения и его прокачку, однако если после успешного выполнения задачи не успеть добраться до зоны эвакуации, то можно потерять вообще все нажитое. Именно высокая сложность, даже переходящая в так называемую хардкорность, и привлекает множество геймеров. Помимо суровых правил, в Escape from Tarkov очень проработанная физика стрельбы и множество реальных видов вооружения и другого снаряжения. Black Book Эта инди-игра создана студией Morteshka из Перми и основана на фольклоре и сказках Пермского края.
Разработчики воплотили в проекте сказки и истории, которые их родители, дедушки и бабушки рассказывали в детстве. В результате получилась очень необычная игра, которая порадует всех любителей русского народного творчества. Сюжет повествует о колдунье Василисе, которая ищет способ спасти своего погибшего возлюбленного. Ради этого она готова отправиться в долгое путешествие по своему уезду, где ей предстоит столкнуться со множеством опасностей.
Игровой процесс представляет собой пошаговую тактическую карточную игру, где заклинания и призванные существа изображены в виде карт. Санитары подземелий Необычная научно-фантастическая ролевая игра, участие в создании которой принимал известный блогер и переводчик Дмитрий Goblin Пучков. Благодаря этому «Санитары подземелий» получились не только комплексными и сложными, но еще и очень смешными. Действие происходит на планете-тюрьме «Матросская тишина».
Главный герой входит в спецотряд, задача которого состоит в том, чтобы раскрыть планы заключенных по постройке космического корабля и дальнейшему побегу. В ходе выполнения этой миссии героям встретиться множество необычных персонажей и смешных ситуаций, из которых нужно будет искать выход. От того лишь более значимым событием стало назначение московской студии Nival в качестве разработчика пятой номерной части. В итоге отечественные специалисты не подвели, и выдали лучшую часть «Героев» в XXI веке.
Эта пошаговая тактическая игра отдает под контроль игрока героя вместе с отрядом, которых предстоит передвигать по локациям и управлять во время битв. Вся партия разделена на ходы между игроками, в рамках которых можно передвигать своих персонажей, набирать войска, собирать ресурсы и даже строить собственные города. Например, игра было больше ориентирована на тактические сражения, чем на постройку поселений и развитие. В России проект тоже любили, хотя и пользовался он меньшим спросом.
В итоге вышло несколько любимых геймерами частей серии, в том числе «Легенда о рыцаре» и «Принцесса в доспехах». Несмотря на развитие идей пошаговых стратегий, игра претерпела значительные изменения — например, теперь по глобальной карте игрок управлял героем так же, как и в других современных популярных RPG.
Демиурги Жанр: пошаговая и карточная стратегия Разработчик: Nival Interactive Издатель: 1C Год выхода: 2001 Хотите совместить пошаговую и карточную стратегию? Вам сюда. Красный, зеленый, черный и синий цвета, четыре расы — четыре пути, все ради того, чтобы занять место Лорда Эфира. Стратегический режим, магические дуэли, уникальный ассортимент доступных заклинаний — во многом эта игра похожа на легендарную адаптацию Magic: the Gathering, выполненную MicroProse, и мало в чём ей уступает. Не так давно вышел бесплатный порт «Демиургов» под iOS.
Вы еще не напуганы? Тогда, вполне возможно, вы это оцените. ГЭГ ни в коей мере не претендует на серьезность и глубину, он сделан не для этого.
И это не может не радовать. Отечественным разработчикам привет, Atomic Heart явно понравилось создавать шутеры в сеттинге параллельной вселенной СССР, так как геймерам такой колорит дарит дополнительные эмоции и ностальгию. Авторы PIONER тоже пошли по этому пути, анонсировав шутер, в рамках которого геймеру придётся изучать некий остров, наводнённый аномалиями и опасными противниками, попутно узнавая местный лор и сюжетную линию в целом.
Ещё авторы проекта обещают приличный арсенал оружия с возможностью менять обвесы по своему усмотрению, массу различных заданий, абсолютно всегда связанных с опасностью погибнуть от лап огромного чудища, а также харизматичных персонажей и тьму отсылок. Например, в одном из трейлеров был показан «TETRIS — город ништяков», упоминаются те самые караваны, а персонажи рассказывают о здешних делишках без лишнего пафоса и напыщенности. Звучит как шутер года, верно? Неофициально, но, вероятно, выйдут в 2024 году К сожалению, не все разработчики столь ожидаемых геймерами видеоигр уже готовы назвать дату официального релиза — создавать игры задача не из простых, так что рано или поздно может возникнуть необходимость переносить проект, а фанатов это очень огорчает. Соответственно, хотя некоторые релизы выглядят на трейлерах почти завершёнными уже сейчас, издатель с громкими заявлениями не спешит. Но можно предположить, что если команда разработчиков показывает полноценный геймплей или даже выпускает демо в Steam осенью 2023 года, то в следующем году, вероятно, состоится полноценный запуск.
Militsioner Приключенческая игра, экшен. Невероятно обсуждаемая в СМИ в том числе иностранных изданиях видеоигра про огромного полицейского, который охраняет небольшой провинциальный российский городок. Главному герою нужно от этого необычного персонажа сбежать, используя хитрости, знание локаций и ловкость рук. Шикарный колорит вымышленного мира, интересный подход к геймплею и неординарный геймплей — всё имеется. И если верить инсайдерам, проект должен «уйти на золото» в первом квартале 2024 года.
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
«Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. Игру в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России создает новосибирская студия Cyberia Limited. Если вы инди-разработчик игр, то у нас вы найдете ламповый уголок для публикаций ваших новостей.
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков
Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы. Игру в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России создает новосибирская студия Cyberia Limited. Это нарративная адвенчура Александра Хорошавина, который создает игры в одиночку.
Revelation – современная MMORPG, где возможно все!
Управляя двумя персонажами, игроки отправятся на исследование мрачного и загадочного города, полного тайн и славянского фольклора. Графика в игре довольно устаревшая... По сюжету молодую монахиню обвинили в одержимости и изгнали из монастыря. Отправившись в город за новой жизнью, она замечает мохнатое существо, которое следует за ней по пятам.
Девушка не может понять, действительно ли она находится под контролем демонов или попросту сошла с ума. Разобраться в этой дилемме ей поможет беглый заключенный, с которым монахиня отправится в путешествие до Святого старца с чудотворным артефактом, решающим все проблемы. Выход игры запланирован на 2023 год.
Игру разрабатывает небольшая команда, а потому релиз может быть отложен на неопределенный срок. Spark in the Dark. Spark in the Dark — отечественная Dungeon Crawler в сеттинге средневекового дарк-фэнтези и с генерируемыми подземельями.
В общих чертах нас ждет помесь Diablo с атмосферой Dark Souls : хардкорная боевка, медленный темп, темные подземелья, жуткие твари и смертоносные ловушки. Dark Souls или Diablo 2? Игрокам обещают глубокий лор, прокачку навыков, процедурную генерацию локаций, пять классов героев и жутких монстров, которых нужно долго и неторопливо забивать режущим оружием.
Уже сейчас в Steam можно скачать демоверсию и помочь разработчикам исправить баги, отполировать баланс. Разрабатывает игру небольшая студия Stellar Fish.
Чиновники намерены создать «русский Electronic Arts» — компанию, способную обеспечить потоковый выпуск качественных игр, рассказал собеседник «Коммерсанта». В настоящий момент в РФ есть не более десяти игровых студий, которые имеют возможность создавать ААА-игры, отмечает глава игровой компании Cyberia Nova, которая реализует проект «Смута». С текущими возможностями отечественная видеоигровая индустрия не способна выполнить представленный правительством план, объясняет основатель портала rawg. В октябре Минцифры отказало российским компании в финансировании разработки российского игрового движка.
Организации просили для этого 3 млрд руб. Месяц спустя разработать движок к 2025 году пообещала VK.
Несмотря на уже знакомую формулу — оружие плюс суперсила что мы не раз видели в Bioshock и Dishonored , игра покорила своим визуалом и оригинальной задумкой. По сюжету мы отправляемся в секретный комплекс где-то на территории СССР, с которым была потеряна связь. Главному герою придется разобраться, что там произошло и встретиться с множеством опасностей. Противники в Atomic Heart — это самое интересное. Массивные роботы всех форм, безумные бегающие растения, взбесившиеся андроиды и аномалии, которым позавидуют даже создатели Сталкера. Разные части комплекса выполнены с учетом советской стилистики. Но и это не все — обещают больше 200 отсылок и всеми любимые советские музыкальные композиции, в том числе ремиксы. А еще в Atomic Heart будет открытый мир, путешествия на транспорте, крафт и много оружия.
Кажется, разработчики решили переплюнуть даже Bioshock, ведь последний не мог похвастаться обширными локациями. По трейлерам все это выглядит просто великолепно — графически игра также не уступает AAA-проектам от других крупных компаний. Что выйдет на практике — узнаем только 21 февраля 2023. Несмотря на то, что официально штаб квартира компании располагается в Сингапуре, большая часть команды разработчиков из Якутии. The Day Before может показаться практически клоном DayZ. Здесь также охваченная пандемией планета и упор на выживание, вот только российская команда все-таки создает полноценную MMO. Чем же еще так привлекателен этот проект. Во-первых, он создается на Unreal Engine 5, а значит, здесь будет не просто отличная, а фотореалистичная графика, в том числе потрясающее освещение. Здесь же вы можете почувствовать себя Уиллом Смитом из фильма «Я легенда». Какие именно будут фишки геймплея — пока не известно.
Однако уже заявлены несколько видов оружия и возможность путешествовать на транспорте.
До этого игроделы занимались созданием игровых прототипов и аутсорсе для крупных компаний. Компания базируется в Новосибирске. Официальный сайт Callback Московская команда, состоящая из двух человек, которая выпустила всего одну игру — но довольно хорошо принятую сообществом. Речь о проекте Кужлевка , который рассказывает о прибытии инопланетян в обычную российскую деревеньку в 1992 году. Простому председателю деревни предстоит стать тем, кто проложит мостик между двумя мирами. Первым проектом команды стало приключение Radiant One, далее последовал симулятор выживания The Wild Eight, а за ним — асимметричный хоррор Propnight. Поначалу разработка игр была для команды обычным хобби, однако позднее это переросло в коммерческую деятельность. Проекты студии — кооперативный хоррор с открытым миром DESOLATE и кооперативный же симулятор выживания Voidtrain, действие которого происходит на путешествующем между миров поезде.
Игра была успешно профинансирована на Kickstarter, а выпустить ее разработчикам помог издатель HypeTrain Digital. О новых проектах команды пока ничего не слышно. За ее плечами всего два проекта, однако оба способны запомниться надолго. Первый — The Final Station, напряженное путешествие по постапокалиптическому миру, зараженному неведомой болезнью. Второй — The Bookwalker : Thief of Tales, увлекательное сюжетное приключение о писателе, что обладает способностью буквально погружаться в мир книг. Однако есть в портфолио команды и видеоигры, в частности, проекты Escape from Chernobyl: Jailbreak и Chernobyl: Origins — это квесты, действие которых разворачивается в Чернобыле. В 2023 году команда выпустила игру Gripper — это изометрический экшен, черпавший вдохновение из Akira и Furi. Примечательно, что игра несет в себе двойной смысл: она стала для главы студии опытом, который помог ему переосмыслить потерю родных людей. Официальный сайт Gear Games 2005 Компания Gear Games — разработчик мобильных игр , среди которых особенно выделяется War Legends , RTS в духе серии WarCraft , с классическим геймплеем, удивительно точно адаптированным под управление со смартфонов.
Также команда известна по играм Art of War 3 и Prehistoric Park. Помимо создания игр, компания занимается 3D-анимацией, VR-проектами, 3D-моделлингом и другими направлениями. О разработчиках почти ничего не известно, но их дебютный проект определенно заслуживает внимания. Snowbird Games 2008 Московская студия Snowbird Games за время своего существования создала более пятнадцати игр. Наиболее заметные среди них — Feral Blue, Eador. Imperium, Blood and Gold: Caribbean! Masters of the Broken World. Кроме того, разработчики объявляли о создании новой части серии Eador, однако после 2020 года на эту тему от них не было слышно новостей. Это российская компания с офисами в Санкт-Петербурге, Калининграде и Новокузнецке, хоть ее штаб-квартира и базируется в настоящий момент в Никосии.
Первый — занятный вестерн 12 is Better Than 6 со стилизацией под рисовку шариковой ручкой. Для разработки последней студии, кстати, пришлось расширить штат с трех до шести сотрудников — и это того стоило, учитывая вал положительных отзывов, которые собрала игра. Официальный сайт Perelesoq Небольшая инди студия, которая занимается своим дебютным проектом — приключением Torn Away в сеттинге Второй мировой войны , что рассказывает о девочке Асе, пробирающейся через Германию и Польшу в надежде отыскать дорогу домой. Официальный сайт AlternativaGames 2006 AlternativaGames известна отечественному и не только геймеру своими многопользовательскими проектами — Танки Онлайн и TankiX. Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы. Игроков ждут постсоветские пейзажи, аномалии, монстры и другие интересные особенности. Официальный сайт Team Clout Корни студии Team Clout уходят в Тулу, хотя сейчас состав можно назвать скорее интернациональным. Детали игры пока не разглашаются, но рекламные ролики откровенно пугают. Beryoski 2016 Российская студия, которая насчитывает более 15 человек из разных концов России, что работают над играми удаленно.
Команда отметилась тактической игрой Партизаны 1941, а сейчас трудится над новым проектом — мрачным кооперативным экшеном с изометрической камерой. Игра вышла на РС и пользуется успехом, а размер студии сейчас насчитывает более 100 человек, живущих в России и странах СНГ. Позднее игроделы отметились неплохой стратегией Syrian Warfare, а также занимались разработкой стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance, которую в итоге передали издательству Slitherine. Официальный сайт Olkon Games 2020 Olkon — компания из Самары, которая каким-то образом совмещает изготовление пластиковых окон и разработку видеоигр. Последние пока не впечатляют высоким качеством, однако энтузиасты не теряют запала и упорно трудятся над своими проектами. Официальный сайт Есть ли будущее у российского геймдева? Подводя итоги статьи, мы решили ответить на вопрос — а есть ли будущее у российского геймдева? Судить можно по собранному материалу — оно не радужное, ведь в последнее время появляется не так много компаний, а те ветераны, что рвали и метали в 2000-2010 годах, занимаются совсем другими делами. Но и крест на нем ставить не стоит, судя по амбициям студий-новичков, которые сейчас выпускают все больше интересных проектов.
А как считаете вы? Пишите в комментариях! Bening Cloth Инженер, любящий писать и посвятивший львиную долю жизни играм — это про меня. Особенно запали в душу тайтлы 2005-2010 годов, хотя ностальгия по ним не останавливает перед новым игровым опытом.
В России создадут «правильные» видеоигры
Всё это мы обязательно пропускаем через фильтр нашего объективно субъективного мнения, после чего сдабриваем свежими трейлерами, дневниками разработчиков и полезными данными типа системных требований и дат выхода. Также не стоит забывать об обзорах всевозможных новинок игр и без малого ежедневных стримах классики индустрии. Потопит ли Sony переизбыток цензуры и нехватка терафлопсов? Сможет ли Microsoft перетянуть весь мир на подписочную модель распространения?
Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play.
Партнерам Мир Танков В «Мире танков» вы найдёте калейдоскоп сражений, где игроки соревнуются в тактике и стратегии, а также учатся действовать сообща. Более 700 единиц боевой техники, от легендарных Т-34 и ИС до малоизвестных машин, воссозданных по чертежам середины ХХ века, позволят выбрать свой стиль игры. Играть Медиа материалы О компании Разрабатываем игры с 2001 года и за это время стали одним из гигантов индустрии, открыв офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Ташкенте. А ещё — с 1991 года выпускали видео, от рекламных роликов и спецэффектов для большого кино до мультипликации и документалистики.
Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов.
Что же происходит? Чтобы узнать это, герою предстоит прожить в лагере всю смену. И, конечно же, его там ждет много романтики. Бесконечное лето При всей внешней несерьезности это игра о глубоких человеческих отношениях. Сможет ли герой вернуться обратно?
Или же...
Другие новости
- О компании
- Новости игровой индустрии: слухи, халява, слив информации, раздача ключей
- Новые рынки
- В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
- Так SJW в очередной раз доказали, что они - высшая форма разума. — Ге Ан на DTF
25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
Читать все новости. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -
Новости игр
Новости. Об игре. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры.