Новости игры нейросеть

это новая инновационная биржа фриланса, где все работы выполняются фрилансерами с использованием нейронных сетей.

Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают

Игровые - нейронные сети С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре.
«Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!
Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх - Чемпионат Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека.
Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands.

Нейросеть выпустила первую полноценную игру Generated Adventure

Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций. Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. Give players groundbreaking game mechanics, dynamic NPCs, and worlds that evolve with each action. Whether you're looking to unlock novel gameplay, create content at scale, improve player immersion. Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны.

#Нейросеть

Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций В знаменитом детище Valve завелись особые читеры, использующие нейросети, сообщает ресурс фанатов шутера bo3.
Как искусственный интеллект используется в играх Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games.
Возможности Chat GPT и других нейросетей для создания игр Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры.

Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают

Эта модель искусственного интеллекта, генерирующая изображения по текстовому описанию, стала широко популярной после ее перехода в стадию открытого бета-тестирования в середине июля. По его запросам нейросеть выдала изображения, которые стали фоном для простой экшн-игры на движке Unity. Разрушенный город, гигантский жук и футуристические самолеты передают атмосферу апокалипсиса.

Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Этот искусственный интеллект создаёт потрясающие картины на основе текстовых запросов, причём итоговый результат можно легко спутать с работой какого-нибудь профессионального художника. Разница лишь в том, что на генерацию уникальных изображений нейросети требуются считанные секунды. Сейчас Midjourney находится в стадии бета-тестирования и служит лишь для развлечения. Но несколько дней назад японский разработчик инди-игр показал свой новый скролл-шутер , в котором весь визуал, включая модели космических кораблей и задний фон, был создан этой нейросетью.

Мало того, Midjourney даже придумала название этой игры. Первая игра, сделанная человеком и нейросетью Игра представляет собой простенький 2-D шутер, в котором нужно управлять космическим истребителем.

Речь идёт в том числе о проектировании движка для генерации персонажей, который можно будет использовать вместе с другими инструментами. В Microsoft отмечают, что собираются предоставить авторам функционал в том числе для экспериментов, чтобы они могли проверять необычные концепции и идеи.

У грядущей ИИ-системы пока нет названия и даты выхода.

#Нейросети

Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw. Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News.

Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире

Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани. Нейросеть YandexGPT научили кратко пересказывать текст.

Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть

Нейросеть может заменить художника или сценариста там, где качество и оригинальность вообще не играют роли. Например, некоторые фоны в визуальной новелле MeChat студии PlayMe пестрят очевидными артефактами. Это не помешало популярности приложения, но люди сидят в нём явно не ради красивых пейзажей. Да и планка качества в мобильном сегменте ниже, чем где-либо ещё. Поэтому история о студии Rayark, которая якобы сократила штат художников и добавляет в ритм-игры сгенерированный арт, звучит правдоподобно.

Так что да, в отдельных случаях разработчики уже теряют и продолжат терять работу — но только там, где на их усилиях пытаются максимально сэкономить. Ведь качество нейроконтента оставляет желать лучшего, и вряд ли ситуация изменится. Я сомневаюсь, что нейросети научатся рисовать, писать тексты или генерировать музыку значительно лучше, чем сейчас: этому противоречит сам принцип их работы. С помощью нейросети можно составить условный мудборд или подобрать референс, в крайнем случае — сделать заглушку во второстепенной части контента.

Но не более того. Без вмешательства творческого специалиста всё равно не выйдет ничего путного, разве что откровенный плагиат. Ведь нейросети обучаются в том числе на произведениях, защищённых авторским правом, и их активное использование в проекте чревато судебными разбирательствами. Или проблемами с релизом: Steam уже начал отказывать студиям в публикации игр, сделанных с помощью нейросетей.

Скупой платит дважды. Мне кажется, любой художник или сценарист согласится: делать работу с нуля гораздо быстрее, легче и надёжнее, чем редактировать коллаж искусственного идиота. Особенно это касается инди-разработчиков, для которых оригинальность — залог успеха.

Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени. Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения. С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia. Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта.

Cyberpunk 2077 Запрос: man with a big gun, cyberpunk city night street battle between holograms, view angle above heads, 15mm, cinematic --ar 12:16 В некоторых случаях, как например с Cyberpunk 2077, я застрял минут на 50 минут, потому что нейросеть упорно хотела показать мне портрет, а не сцену в городе. Возможно, это следствие того, что многие пользователи пытаются сделать. В результате у меня получилось что-то больше напоминающее "Бегущего по лезвию", нежели Cyberpunk 2077 в том виде, который был создан CDPR. Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне. Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа". С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно. Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике. Разве что не хватает опции повысить детализацию объектов, чтобы скелеты и тела выглядели подробнее. Resident Evil Запрос: resident evil, horrible monster overlooking two young women, photorealistic, cinematic light, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 С Resident Evil я пытался воссоздать сцену с обложки, но это пока тоже сверх моих возможностей и опыта использования Midjourney. Не факт что сеть вообще сможет распознать столь комплексный запрос, как описание арта. Но такой результат мне тоже понравился, чем-то напоминает даже Resident Evil Village — кто играл, тот поймет. GTA Запрос: grand theft of the car, guns shooting, police, unreal engine 5, gangster::2 --ar 12:16 --s 7500 Еще одна из тех работ, с которыми я не смог добиться приличного результата, но вышло все же стильно. В будущем я планирую вернуться к теме и попробовать разбить запросы на несколько чанков, сейчас все слишком абстрактно, пусть и с сочными цветами. Так что даже этот фейл пойдет на пользу. Возможно, в следующий раз стоит снизить уровень стилизации. Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам.

Новости Игры, Софт, Развлечения Искусственный интеллект создаст речь и анимации. Глава компании Nvidia Джейсон Хуанг на конференции Computex 2023 представил технологию Omniverse Avatar Cloud Engine — набор инструментов, который позволит генерировать персонажам из игр речь и анимацию лица во время диалогов. Таким образом ACE представляет собой не только языковую модель, способную создавать не лету речь персонажа, но и движок для качественной анимации.

Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры

Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта. Если хотите оценить эту технологию сейчас идет бета-тест , то сперва необходимо будет зарегистрироваться на сайте компании — вот здесь. Чуть раньше мы также сообщали о том, что компания обучила созданную ею нейронную сеть обрабатывать 3D-графику , тем самым перекладывая эту задачу с графического процессора. Обсудить потенциал технологии приглашаем в наш Telegram-чат.

Однако сегодня нео-номадами называют новое поколение, где каждый стремится стать человеком мира и заниматься любимым делом откуда угодно благодаря современным технологиям. Нейросеть генерирует для каждого уникальную аватарку в казахском стиле, анализируя его предпочтения и интересы. Остается немного подождать и нейросеть представит тебя в роли современного номада с лаконичным описанием профайла, будь то "Культурный номад", "Номад-альтруист" или "Музыкальный номад". Еще больше описаний - в диджитал-игре.

I cannot believe that results like this are possible with some dumb algorithm. То же касается и персонажей. По словам hidfan, очистка текстур исключительно единого монстра занимает от пяти до 15 часов, зависимо от трудности анимации. Моддер Стефан Румен привел в пример Final Fantasy VII, в какой большенное число за ранее отрендеренных задних замыслов, чего очень облегчает обработку.

Его работу можно взглянуть на видео ниже:.

Зная, а как обязана смотреться высококачественная картина, методы с нуля рисует версию, которая смотрится настолько же, однако с большенным числом пикселей. Свойство любительского ремастеринга, но, может весьма очень варьироваться. А как поведал изданию The Verge моддер под ником hidfan, на совершенствование графики в Doom он издержал наиболее 200 часов. Многовато времени ушло на настройку метода и ручную очистку изображений. I cannot believe that results like this are possible with some dumb algorithm.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий